TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 15.06.2024 21:21 MSK
Фото: 72
Сегодня включили зарядные станции и на электробусы заменили 74 228, 234 и с790 маршруты.
+2
+2 / –0
Ссылка
NNTroll · 15.06.2024 21:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Lom, 14.06.2024):
> https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...2345873
>
> Жалоба на аукцион

Закидайте меня гнилыми помидорами, но, как по мне, условия были написаны специально для Адмирала. У других участников просто не было шансов. Придрались у остальных до всего... Адмиралы-то и вышли самыми дорогими, ибо больше нет троллейбусов подходящих под эти условия. (Разница в 26 млн от самого дешёвого варианта — Авангардов)
На мой взгляд — аукцион вышел нечестным.

Либо я чего-то не понял, тогда прошу простить :)
0
+0 / –0
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр · 15.06.2024 21:19 MSK
Фото: 203
Цитата (Влад Калмыков, 15.06.2024):
> В начале девятого утра, 2234 сошёл перед лакокраской следуя на Западный

Я этот момент застал лично, ибо в это время был внутри вагона.) На этом приключения КТМов на Западном не закончились - примерно через часа полтора у 2232 вырвало и согнуло пополам один из задних фальшбортов - на момент фото он уже оторван, и лежал на площадке 4ртой двери.
В целом в первой половине дня на 14 происходил бардак - многие водители как я понимаю были просто не готовы работать на КТМах + свои коррективы внесла погода, само собой. Во вторую половину дня уже и графиков было стабильно 4, и вагоны ездили хотя-бы имитируя график.
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 15.06.2024 21:14 MSK
Фото: 211
Сегодня утром выехали 2221, 2211, 2232 и 2234.
Во второй половине дня наблюдались 1507 и 2226.

В начале девятого утра, 2234 сошёл перед лакокраской следуя на Западный.
+3
+3 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 15.06.2024 21:14 MSK
Фото: 113
Можно было встать сразу за кривой
+4
+5 / –1
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 15.06.2024 21:13 MSK
Фото: 1884
Наверное, чтобы путь освободить и не ставить раком 55 с 100
+8
+8 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.06.2024 21:13 MSK
Фото: 168
А где тут дизайн из 2000-х? Для тех кто в танке - "дептрансовская лапша" на московских остановочных табличках появилась в 2015 году. А до этого - как минимум с начала 1980х, если даже не с середины 1970х - автобусным маршрутам был положен жёлтый фон.

Вот дизайн из 2000-х:
https://transphoto.org/photo/1784449/
https://transphoto.org/photo/1609637/
https://transphoto.org/photo/1070718/
https://transphoto.org/photo/851702/

...причём это даже уже рубеж 2000х/2010х. Потому что в середине 2000-х использовались другие шрифты: https://transphoto.org/photo/1667704/. А ещё в 2009 (!!), и даже 2010 (!!!) году можно было увидеть таблички, нарисованные краской ВРУЧНУЮ: https://transphoto.org/photo/174340/ , https://transphoto.org/photo/952102/
+1
+1 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 15.06.2024 21:13 MSK
Фото: 113
А что трамвай так далеко уехал от места?
+8
+8 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 15.06.2024 21:12 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Да в том то и дело, что часто решения принимаются не как дешевле, а как проще и быстрее )) Самым дорогим вариантом (но в тоже время и самым простым) скорее всего окажется закупка новых полноценных электробусов, вместо этих. Контактная сеть может будет и дешевле, но сложнее в реализации. А вот переделка - это некий промежуточный вариант, который возможно тоже будут рассматривать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 15.06.2024 21:05 MSK
Фото: 6
Цитата (kirill.vladtram, 13.06.2024):
> Это намного большие затраты (но все еще меньшие, чем кольцевая линия, которая, к тому же, даже в случае ее постройки "хвосты" линий соединит слишком близко к центру).

Кольцевая линия - гораздо более рациональное и дешёвое решение. Никому не нужны петляния по Соединительной ж/д с потерей времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladon4ik · Липецк · 15.06.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rave Speeder, 02.03.2022):
> Вы сейчас шутите?

Судя по профилю, человек родился через год после даты фото, поэтому очевидно не застал те времена)
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.06.2024 20:58 MSK
Фото: 168
Цитата (Pustynnikov99, 27.06.2021):
> Да, тот переход, построенный в 1996 году был оборудован турникетами для разделения пассажиропотока.

Есть сведения, что переход открыли не в 1996 году, а раньше: 15 августа 1995 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 15.06.2024 20:56 MSK
Фото: 4
Цитата (whaletroll, 12.06.2024):
> простой был с +- 1900 до +-2300. Обесточка вокзала + депо. Т.е. в данном случае никакая диспетчеризация не поможет никак.

4 часа простоя, такое не каждый год случается, или в славном городе на Волге всё совсем плохо?

Цитата (whaletroll, 12.06.2024):
> люди отработали, людям надо в депо.

Помню, в одном городе была авария на подстанции аккурат в трамвайном депо. Чтобы не создавать пробку, трамваи вынуждены были до ночи ездить по ближайшему к депо маршруту, а вот кондукторов отпустили, поэтому проезд в трамваях был в бесплатным.
В крайнем случае, можно троллейбусы аварийкой завести, чтобы не держать водителей на линии.
А вот стоять в простое - это самое тупое. Рабочее время водителя идёт, переработка копится, но троллейбус просто стоит.
Так что диспетчеризация тут как раз кстати была бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · 15.06.2024 20:55 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Транспортник Илья, 14.06.2024):
> лучше уже взять даже эти б/у 24Тр, чем продолжать возить людей на ЗиУ и Шкодах

К счастью большинства пассажиров, ЗиУ уже не ездят в Кишинёве.

Цитата (IvanMorgan, 14.06.2024):
> Но это не значит, что нужно списать весь высокопольный транспорт до последнего троллейбуса только потому, что эти высокопольники видите ли вышли из моды

Помимо удобства для колясок и прочих людей с особыми потребностями, в низкопол посадка и высадка осуществляется быстрее. Таким образом, высокопольный транспорт снижает скорость движения. И пока он есть, графики нужно выстраивать именно под высокополы. А это негативно влияет на среднюю скорость троллейбусов. Поэтому да, высокополы нужно убирать с маршрутов если есть чем их заменить. И уж тем более глупо вкладывать в ремонт ЗиУ, а они давно насквозь гнилые, когда есть возможность их заменить более новыми машинами. Ну и не забываем, что на них нет запчастей.

Цитата (IvanMorgan, 14.06.2024):
> почему бы так же не приобрести например запчасти для Шкод 14Tr, что бы нашим кишиневским Шкодам 14Tr осуществить капитальный ремонт

А где продают запчасти на технику, которая давно не производится? Вы знаете таких дилеров и производителей?
0
+1 / –1
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 15.06.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Изначально да, но почему-то на новых там какие-то блоки.
Вот как было на МАЗ-206: https://youtu.be/ErBFM46QSeA?si=D0zYRgFFI-XnjY7F&t=1731
и как стало: https://youtu.be/sMq9eYDSkZA?si=1jErLyLGok00LWpC&t=1883
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 15.06.2024 20:43 MSK
Фото: 4
Цитата (Wetal, 15.06.2024):
> переделка в полноценный электробус, с запасом хода около 70 км
Надо считать, но дешевле может оказаться строительство контактной сети)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 15.06.2024 20:41 MSK
Нет фотографий
Спереди кузов для г. Бельцы
+2
+2 / –0
Ссылка
FVA · 15.06.2024 20:35 MSK
Фото: 2
Цитата (clark, 24.05.2024):
> а для чего сделали навес? солнечные панели?

Да, солнечные панели.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.06.2024 20:35 MSK
Фото: 168
Ну из Саратова-то виднее, конечно)))


Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> Когда на БКЛ было вилочное движение в районе Делового центра

Оно и сейчас есть, закроется только через неделю, с 22 июня.


Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> поезда с пассажирами до 10 минут простаивали в тоннелях.

Редкостный бред, дольше 2 минут не стояли.
+1
+2 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.06.2024 20:30 MSK
Фото: 168
А меня заинтересовал вот какой момент. Согласно этой схеме, трамвай в 1977 году подходил гораздо ближе к ЖД-вокзалу.

Это действительно так, и эта линия была позже укорочена, с постройкой кольца к югу от площади?

Или это особенности схематического изображения, и кольцо всегда было на том месте, где его и разобрали в 2008 году?!?
+1
+1 / –0