TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 6843
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr 6843  —  linia 11
Красногвардейская площадь
Следует изменённым маршрутом

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Data: 20 września 2016 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 17.12.2016 00:15 UTC
Odsłon — 466

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 6843

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Trolleybus depot #6
Od...:30.12.2012
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:11.2012
Numer fabryczny:35
VIN:X89529801C0BF6035
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
История

• ДТП 05.02.2017 г.
• КР ПТЗ 12.2023 г.

Komentarze · 21

17.12.2016 10:02 UTC
Link
Zdjęć: 89
Его давно пора продлить до Тухачевского. А то получается на Металлистов провода висят, а в центр ничего не ходит.
+2
+3 / –1
17.12.2016 19:06 UTC
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
по утрам на Якорной и Красногвардейской пл.огромные пробки,на маршруте будут огромные интервалы,да и вообще он воздуховозом станет!
+2
+3 / –1
18.12.2016 06:14 UTC
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
В центр идет 16 тролл, правда с Суворовского поворачивает к пл. Александра Невского
+1
+1 / –0
18.12.2016 10:00 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Цитата (VladimirB, 18.12.2016):
> В центр идет 16 тролл

Если я вот сейчас прямо, в воскресенье, выйду на остановку и буду его ждать, сколько я прожду? Ответ, 15-16 часов, до утра понедельника ))) И после 18 он уже не ходит. Замечательный маршрут.
+2
+2 / –0
18.12.2016 15:27 UTC
Link
Zdjęć: 89
Да, два этих чудо тролля 16 и 18 как призраки, в будни не поймать а по выходным вообще не ходят.
+2
+2 / –0
18.12.2016 18:01 UTC
Link
Brak zdjęć
Совершенно необходимо продлить на Тухачевского либо 5, либо 11.
0
+1 / –1
18.12.2016 23:04 UTC
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Продление 5 или 11 маршрута это хорошо с одной стороны, но с другой, проблему 16 и 18 это не решит. Видать, не просто так сделали работу этих маршрутов такими, отписываясь, что 132 автобуса достаточно..
0
+0 / –0
19.12.2016 22:42 UTC
Link
Zdjęć: 6128
Позволю себе высказать свои мысли по поводу оптимизации маршрутной сети, хотя уже много было сказано на эту тему.
Считаю, что все-таки 5 тролл маршрут трогать не стоит, т.к на его плечи приходится основной пасс.поток на Невском пр., особенно в часы "пик", когда остальные маршруты вязнут в многочисленных пробках.
А вот "загнуть" ту же "семерку" к ул. Тухачевского, почему бы и нет?!
Одновременно с этим оптимизировать 33 маршрут направив, как и сейчас от пр. Солидарности, но далее по всему Новочеркасскому пр., через Тульскую и Кирочную ул. до Литейного пр. (если нет возможности и желания восстанавливать линию по пр. Чернышевского); как уже говорил ранее, пасс.поток от метро "Чернышевская" в Веселый Поселок есть и он достаточно большой и стабильный во все дни недели.
0
+1 / –1
19.12.2016 23:07 UTC
Link
Zdjęć: 6128
Продолжу, 14 тролл маршрут просто напрашивается на свою историческую трассу: бульвар Красных Зорь - пл. Труда! Особенно актуально этот вопрос стоял во время закрытия ст. М. "Елизаровская", но и после ее открытия пасс.поток никуда не денеться, который сейчас вынужденно обрывается у площади Александра Невского (до которой "обрезан" вышеупомянутый маршрут и следует автобус 8).
0
+0 / –0
20.12.2016 10:45 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Не напрашивается! Потому что кто же в таком случае будет помогать 27, 28 и 140 между "Ломоносовской" и "улицей Дыбенко"?
0
+0 / –0
20.12.2016 11:29 UTC
Link
Zdjęć: 6128
"Элементарно, Ватсон!" - усилить 27, вернув пару нарядов с 1/4 парка и/или привести в божеский вид тот же 28 маршрут (пусть работники ТбП-3 пояснят, сколько там нарядов, как ни посмотрю портал, и по личным наблюдениям - 3-4 машины)!
P.S. А вообще, уже тоже много говорилось, напрашивается давно маршрут: метро "Купчино" - метро "Большевиков"!
P.P.S. И поверьте, бывая на Седова у знакомых, которые там живут, слыша, что говорят на остановках - все недовольны, что весь транспорт идет только до пл. Александра Невского! (
+1
+1 / –0
20.12.2016 11:46 UTC
Link
Zdjęć: 6128
И хотя бы у юбилею троллейбуса власти могли бы порадовать жителей - новыми линиями через Российский и Коломяжский путепроводы!
Тогда тот-же 28 маршрут можно было бы пустить от ул. Тухачевского до метро "Ломоносовская"!
Но... вместо этого 1,5 года нам рапортуют, какие они молодцы, что переименовали 45а в 32 маршрут (вспомним 23а, который также превратился в 2) и теперь продолжается показуха и покатуха (вспомним клоунский=)) выезд 1606) на 44 маршруте! Нет, никто не спорит, что маршрут, тоже, давно напрашивался, но еще больше он напрашивается до к/ст "Пионерстроя"! Вместо продления туда 46. В результате все пассажиры "вываливаются" на Маршала Жукова и дальше штурмуют все тот-же 37, естественно платя еще денежку! Где была логика, кто так прокладывал 44 и 46 маршруты?!
+1
+1 / –0
20.12.2016 13:23 UTC
Link
Zdjęć: 16
28 в существующем виде довольно странный маршрут. И "везёт" он не за счёт удачной трассы, а за счёт высокого спроса на перевозки в данных районах.
Конечно, хорошо, если бы наконец линии через Российский и Коломяжский путепроводы были построены. Но даже на существующих линиях вполне можно было бы 28 пустить от Большевиков в Купчино.
Но с учётом существующего положения дел, закрытие 28 с продлением 27 до Солидарности и передачей тех 6 (если я не ошибаюсь) нарядов с 28 на 14,27,33 вполне закроют эту нишу
97 автобус надо тянуть до метро Большевиков - толковая связь получится, и ещё один конкурент К-155а,б осоциалить которые обещались уже давно
0
+0 / –0
20.12.2016 14:00 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Цитата (Карандаш, 20.12.2016):
> 97 автобус надо тянуть до метро Большевиков - толковая связь получится, и ещё один конкурент К-155а,б осоциалить которые обещались уже давно
Логика железная!
А для чего же тогда там ходят трамваи, спрашивается?
И на чём тогда добираться жителям, которые живут в конце Коллонтай?
0
+0 / –0
20.12.2016 14:22 UTC
Link
Zdjęć: 16
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2016):
> И на чём тогда добираться жителям, которые живут в конце Коллонтай?

Кто сказал, что у Большевиков конечная будет?
Вместо Подвойского-Солидарности поедет по Большевиков-Коллонтай и далее по своему маршруту вокруг Александровской больницы.

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2016):
> А для чего же тогда там ходят трамваи, спрашивается?

97 трамваи и на Солидарности дублирует. Там тоже исходя из Вашей логики он зря ходит?
0
+0 / –0
20.12.2016 14:37 UTC
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2422
Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2016):
> 28 маршрут (пусть работники ТбП-3 пояснят, сколько там нарядов, как ни посмотрю портал, и по личным наблюдениям - 3-4 машины)

Так и есть.
+1
+1 / –0
20.12.2016 19:07 UTC
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Соглашусь с мнением, что 14 троллейбус нужно вернуть на историческую трассу (Бульвар Красных Зорь - пл. Труда).
Вообще, логично сделать такие маршруты троллейбусов по Невскому району:
12: Купчино - ул. Ярослава Гашека - Будапештская ул. - пр. Славы - Ивановская ул. - Володарский мост - Народная ул. - пр. Большевиков - ст. метро "Проспект Большевиков".
14: Бульвар Красных Зорь - ул. Седова (обратно - ул. Полярников, ул. Бабушкина), ул. Книпович - 2-й Луч - ул. Проф. Качалова - пл. Александра Невского - Невский пр. - Малая Морская ул. - Конногвардейский бул. - пл. Труда.
16: Бульвар Красных Зорь - ул. Седова (оборот - по ул. Полярников, ул. Бабушкина) - ул. Бехтерева - Хрустальная ул. - ул. Проф. Качалова - пл. Александра Невского - Невский пр. - Суворовский пр. - Тульская ул. - Большеохтинский мост - современная трасса - ул. Тухачевского.
27: по существующей трассе.
28: по существующей трассе без заезда к ст.м. "Проспект Большевиков"
33: Пр. Солидарности - существующая трасса - пл. Александра Невского - ул. Проф. Качалова - 2-й луч - ул. Книпович - ул. Седова - Бульвар Красных Зорь.
33а: пр. Солидарности - ул. Подвойского - пр. Большевиков - ст.м. "Проспект Большевиков".
51: Река Оккервиль - ул. Дыбенко - пр. Большевиков - ст.м. "Проспект Большевиков".
При этом, для эффективной работы системы нужны машины и водители в немалом количестве. И если 33а и 51 потребуют не больше пары машин на каждый, то остальные потребуют бОльших ресурсов.
Смысл такой системы в том, что:
- на 14 маршруте сквозного пассажиропотока практически нет, зато те, кто мог бы ехать на Невский прямо (такой спрос есть, я как человек, 18 лет там проживший говорю), не имеют такого маршрута;
- также важна беспересадочная связь промзоны (место приложения труда, а теперь ещё и торговли) с правым берегом;
- создаётся социальная связь Фрунзенского района с Правым Берегом, которой нет;
- 33а и 51 - беспробочные низкоинтервальные подкидыши до метро, они не играют магистральной роли, зато при малых затратах дадут пассажиропоток.
Интервал должен быть не более 15 минут на каждом маршруте.
Вводить можно постепенно, начиная с 12, потом 28 и 33а, потом - 14, 16, потом - 33 и 51.
–2
+0 / –2
21.12.2016 07:28 UTC
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 18.12.2016):
> Да, два этих чудо тролля 16 и 18 как призраки, в будни не поймать а по выходным вообще не ходят.

Здесь предлагаю закрыть все же 18Й маршрут, передать наряды и пс в тб3 и увеличить наряды на 16м и наладить движение на весь день, а не только в час пик, оставить автобус 132

Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2016):
> Цитата (Карандаш, 20.12.2016):
> > 97 автобус надо тянуть до метро Большевиков - толковая связь получится, и ещё один конкурент К-155а,б осоциалить которые обещались уже давно
> Логика железная!
> А для чего же тогда там ходят трамваи, спрашивается?
> И на чём тогда добираться жителям, которые живут в конце Коллонтай?

С метро Ломоносовская сделать переход к остановкам трамвая. Трамвайную линию по Народной и Володарскому мосту отделить от проезжей части и сделать остановку на Народной у Володарского моста. Тогда автобус 97 не надо никуда менять будет трамвай 27.


Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2016):
> Одновременно с этим оптимизировать 33 маршрут направив, как и сейчас от пр. Солидарности, но далее по всему Новочеркасскому пр., через Тульскую и Кирочную ул. до Литейного пр. (если нет возможности и желания восстанавливать линию по пр. Чернышевского); как уже говорил ранее, пасс.поток от метро "Чернышевская" в Веселый Поселок есть и он достаточно большой и стабильный во все дни недели.
Согласен с линией на Чернышевского, так же предлагаю восстановить маршрут 49 от К/ст ул. Хасанская далее ул. Хасанская, ул. Коммуны, пр. Наставников, пр. Энтузиастов, Индустриальный пр. и далее по своей трассе до м. Чернышевская
0
+0 / –0
21.12.2016 09:58 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Карандаш, 20.12.2016):

> 97 автобус надо тянуть до метро Большевиков - толковая связь получится, и ещё один конкурент К-155а,б осоциалить которые обещались уже давно

К-155а с к-155б планировалось осациалить ещё с начала 2016 года, но летом 2015 года вышел ФЗ-220 и конкурс не был проведён.

Сейчас же самое время слать эти свои предложения по изменению маршрутов наземного транспорта в КТ, так как создается нынче "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок" и есть шанс, что какие-то наши идеи туда войдут...
0
+0 / –0
21.12.2016 17:10 UTC
Link
Zdjęć: 16
Цитата (VladimirB, 21.12.2016):
> Здесь предлагаю закрыть все же 18Й маршрут, передать наряды и пс в тб3 и увеличить наряды на 16м и наладить движение на весь день, а не только в час пик, оставить автобус 132

Так-то 16 вообще обрезать надо по Смольному: связь плАНа с Металлистов через Суворовский невостребована. Вместо 16-го продлевать 5 или 11 до Тухачевского - появится полноценная связь с центром, а не до Советских.
А в отношении 18/132 должен действовать подход не либо то, либо то, а оставлять оба, но каким-то образом изменять их трассы. Если оставить что-то одно - пасспоток не увеличится, ибо стабильность движения будет хромать.
0
+0 / –0
21.12.2016 20:43 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Так наверное и была задача собрать побольше денег.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.