TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Rostov-na-Donu, 71-911E “City Star” Nr. parc 080
  Rostov-na-Donu 71-911E “City Star” Nr. parc 080  —  Traseu 1
Улица Станиславского

Autor: Дмитрий Кояш · Kazan           Dată: 22 iulie 2016 an, Vineri

Statistici

Publicat 07.08.2016 17:47 UTC
Vizualizări — 1285

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +122
RT61+1
mixkol+1
Даниил95+1
Володя Мадоян+1
Daniel Košťál+1
mariusm2011+1
Iron Horse+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Oleg660+1
sergasl+1
Станислав+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
Жейц Сергей+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
AVB+1
Navigator+1
Колобок+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Дубовицкий+1
mann+1
Артур+1
sgr+1
Даниил Ларионов+1
Артур Мыскин+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Кирилл Величко+1
manil+1
Иван Шишкин+1
Кузнецов Григорий+1
Серый+1
Fering+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Константин Т.+1
Иван Петраков+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Semën Kuznetsov+1
ПисателЬ+1
ИА+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
vetal76+1
Christian Maibaum+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Vladimir Vill+1
владислав74+1
TRalex+1
ZiU-9+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Львёнок_2302+1
Katinka+1
S7+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
Mitya Bolotskiy+1
atto+1
Дмитрий Золотарёв+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
3142+1
Артурыч+1
Český_cestovatel+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
Slava+1
McFly+1
Сан Саныч+1
Амир Закиров+1
Головизин Сергей+1
Alex Ivanov+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mirvadze+1
kamaz+1
Alenov+1
Андрей Захаров+1
СтаС+1
IvanPG+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
Wetal+1
Иван Маринин+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Volodya Karaim+1
вадя 2017+1
misa+1
RGB+1
Diman+1
Stas1125+1
Влад96+1
Иван Тихомиров+1
nss991+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Star2007+1
Michal Isakov+1
Aleks+1
Сергей Лапин+1
Сэм+1
D-Ch+1

Rostov-na-Donu, 71-911E “City Star” Nr. parc 080

Locație:Closed depots
Depoul:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
Livrat:23.02.2016
Model:71-911E “City Star”
Anul construcției:01.2016
Numărul de serie:1
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (09.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Испытания. 09.2016 to 71-911E “City Star” # 112; 17.11.2017 to Tramway depot
080:
Прибыл 23.02.2016
Разгружен 24.02.2016
С 29.02.2016 работал с пассажирами, позже был возвращён на завод.

112:
Введён в эксплуатацию 21.12.2017

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:22.07.2016 10:36
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 55

07.08.2016 19:15 UTC
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
Fotografii: 276
Всё, ЭМУ изжил себя?
+5
+5 / –0
07.08.2016 19:17 UTC
Link
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografii: 6
Картонки роднее.
+9
+10 / –1
07.08.2016 19:38 UTC
Link
brosse · Rostov-na-Donu
Fotografii: 55
Уже отремонтировали.
0
+1 / –1
08.08.2016 11:23 UTC
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Ростов - город контрастов!
+3
+4 / –1
08.08.2016 16:35 UTC
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.08.2016):
> Ростов - город контрастов!

Ростов - город, брошенный на произвол судьбы с такой администрацией.
+4
+6 / –2
08.08.2016 16:55 UTC
Link
Fotografii: 39637
Я и похуже видел. Саратов, например.
+3
+4 / –1
08.08.2016 17:05 UTC
Link
Fotografii: 138
Цитата (Flam, 08.08.2016):
> Ростов - город, брошенный на произвол судьбы с такой администрацией.

согласен полностью)
+2
+3 / –1
08.08.2016 17:36 UTC
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2016):
> Я и похуже видел. Саратов, например.

Но там сеть ЭТ не такая кастрированная.
+3
+3 / –0
08.08.2016 17:54 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Да, стержневая саратовская 3-ка с системами 71-605 и 71-619 много стоит. И троллейбус живой, хоть и не в самых надёжных руках.
+7
+7 / –0
08.08.2016 17:58 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2016):
> Я и похуже видел. Саратов, например.

Смотря чем мерить. Если Воронеж оценивать не по оставшимся огрызкам троллейбусной сети, то он куда симпатичнее Рязани к примеру. По архитектуре однозначно, по наличию грандиозных мостов тоже. Мне недавно один студент расхваливал Липецк. Но у него свой критерий - в Липецке масса круглосуточных дешевых кафешек, где кормят вкуснее чем в МакДональде. Можно за 200 рублей гульбанить всю ночь, не то, что в Рязани. На вопрос, видел ли он там трамвай, студент долго думал и сказал - кажется видел издалека, а может не трамвай это был вовсе, а троллейбус. Ему не интересно.
+6
+6 / –0
08.08.2016 18:24 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Огурец, 08.08.2016):
> Но там сеть ЭТ не такая кастрированная.

А я не про ОТ сейчас говорю, а про город в целом. Хотя трамвайную систему Саратова вряд ли можно назвать нормально, ибо она представляет из себя линию, раздваивающуюся на концах, и, чтобы проехать её из конца в конец, нужно сделать аж ТРИ пересадки.
+2
+2 / –0
08.08.2016 18:43 UTC
Link
Fotografii: 14414
Цитата (Flam, 08.08.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.08.2016):
> > Ростов - город контрастов!
>
> Ростов - город, брошенный на произвол судьбы с такой администрацией.

Исправляются ) Выделяют деньги на обновление парка и ремонты. Конкурс на 16 вагонов 911-х состоялся. Вот в следующем году эту улицу закроют на реконструкцию.
+3
+3 / –0
08.08.2016 19:30 UTC
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Ростов - один из моих любимейших городов. Похорошел он за последнее время очень. Душевный город, что ни говори! Сейчас хожу в потоптанных сандалиях, но менять их не хочу: какая разница как они выглядят и сколько им лет, если я ходил в них когда-то по Большой Садовой! ;) http://transphoto.ru/photo/838284/
+3
+4 / –1
08.08.2016 19:33 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (BorisB, 08.08.2016):
> ли Воронеж оценивать не по оставшимся огрызкам троллейбусной сети, то он куда симпатичнее Рязани к примеру

В Рязани не был, но посчёт Воронежа мне рассказывали что там чуть ли не про филиал ада на земле. А оказалось, что далеко не всё так плохо, как кажется.

Если говорить конкретно о Ростове, то главной проблемой я назвал бы огромное количество некапиталенного и нерасселённого ветхого жилья. И если бы я жил в Ростове, я никогда бы не ездил на трамвае, настолько медленно он ползёт.
+2
+3 / –1
08.08.2016 19:43 UTC
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2016):
> И если бы я жил в Ростове, я никогда бы не ездил на трамвае, настолько медленно он ползёт.

Дима, вот, что меня удивило, так это скорость трамваев... И правда, ползают они... Но, народу ездит много, чего о троллейбусах не скажешь. "Рогатые" хоть и летают быстро, но народу едет мало очень... Видимо, ростовчане не любят троллейбус, да и задублированы все маршруты автобусами вдоль и поперёк...
+3
+3 / –0
08.08.2016 20:20 UTC
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
Fotografii: 276
Цитата (Сан Саныч, 08.08.2016):
> Ростов - один из моих любимейших городов. Похорошел он за последнее время очень. Душевный город, что ни говори!

Вот когда у меня спросят в очередной раз: "Что тебе нравится в этом гнилом Ростове?" отвечу вашими словами)) На самом деле, очень душевный город, особенно это понимаешь, когда попадаешь на рынок))
+3
+3 / –0
08.08.2016 21:06 UTC
Link
Fotografii: 39637
А у меня нет души, мне всё равно, потому оцениваю объективно :)
+2
+2 / –0
09.08.2016 03:44 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Максимов, 08.08.2016):
> Выделяют деньги на обновление парка и ремонты.

Вы эти деньги где-то лицезрели-? Мы нет! Как и не видели законной заработной платы за полные два месяца!!! Последняя выплачена за май!

Цитата (Сергей Максимов, 08.08.2016):
> Конкурс на 16 вагонов 911-х состоялся.

Это не конкурс ,а сговор уголовных сил. Откаты-их главное начало...
0
+1 / –1
09.08.2016 03:50 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сан Саныч, 08.08.2016):
> Душевный город

Чего-го-??? Эта наша-то деревня,входящая в десятку "лучших" городов-ДЕГРАДАНТОВ России-???

Цитата (Che Boy, 08.08.2016):
> "Что тебе нравится в этом гнилом Ростове?"


Цитата (Che Boy, 08.08.2016):
> собенно это понимаешь, когда попадаешь на рынок))

Очень верный вопрос Вам задают...Да собственно весь город-это один большой рынок и нормальные люди-изгои в нашей асоциальной станице...
0
+2 / –2
09.08.2016 04:06 UTC
Link
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2016):
> Цитата (Огурец, 08.08.2016):
> > Но там сеть ЭТ не такая кастрированная.
>
> А я не про ОТ сейчас говорю, а про город в целом. Хотя трамвайную систему Саратова вряд ли можно назвать нормально, ибо она представляет из себя линию, раздваивающуюся на концах, и, чтобы проехать её из конца в конец, нужно сделать аж ТРИ пересадки.

Ну как бы люди так и не ездят у нас совсем.
Основное направление - это окраина-центр.

Тут 3,9 и 11.
В целом нормально, что-то можно объединить, что-то давно закрыть пора.
Но даже в таком виде есть костяк маршрутов)

Сорян, но это не Казань, которой и так знаешь откуда деньги падают.
Так что соавнение бессмысленное)
Ну и как было сказано выше: "не только системами ЭТ города меряются".
+2
+3 / –1
09.08.2016 05:08 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Откуда Казани деньги падают? Горбюджет у них не так уж велик, а региональный наполняется в основном за счёт местной нефти.
0
+1 / –1
09.08.2016 07:41 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (иван анатольевич, 09.08.2016):
> Это не конкурс ,а сговор уголовных сил.

Может, стоит перестать ненавидеть свою жизнь? Может, стоит в ней что-то изменить? Не покупают технику - плохо, покупают - ещё хуже...Вам ВСЁ плохо...и даже если вам будут платить миллион в месяц при сохранении сегодняшнего курса рубля вы всё равно найдёте что-нибудь плохое. Это "плохо" сидит внутри вас и портит жизнь вам в первую очередь.
+2
+6 / –4
09.08.2016 08:29 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Володя, 09.08.2016):
> Это "плохо" сидит внутри вас и портит жизнь вам в первую очередь.

Приезжай на Юг,дружище! Воочию убедишься,что ныне здесь уже и не"плохо",а... полный"зви...ц". Если всё это действительно так,почему же я должен лукаво говорить,что "мёдом намазано"-?
–1
+2 / –3
09.08.2016 08:46 UTC
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (иван анатольевич, 09.08.2016):
> Цитата (Сан Саныч, 08.08.2016):
> > Душевный город
>
> Чего-го-??? Эта наша-то деревня,входящая в десятку "лучших" городов-ДЕГРАДАНТОВ России-???
>
>
> Цитата (Che Boy, 08.08.2016):
> > собенно это понимаешь, когда попадаешь на рынок))
>
> Очень верный вопрос Вам задают...Да собственно весь город-это один большой рынок и нормальные люди-изгои в нашей асоциальной станице...

Злой вы, Иван Анатольевич!

А я вот тоже люблю Ростов. И мне тоже кажется вполне душевным. Да, деловой, да нагловатый, да разгильдяйский, но так он же "Ростов-Папа". Ничего плохого никогда ни от кого в Ростове не видел.
+2
+3 / –1
09.08.2016 08:49 UTC
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (иван анатольевич, 09.08.2016):
> Цитата (Володя, 09.08.2016):
> > Это "плохо" сидит внутри вас и портит жизнь вам в первую очередь.
>
> Приезжай на Юг,дружище! Воочию убедишься,что ныне здесь уже и не"плохо",а... полный"зви...ц". Если всё это действительно так,почему же я должен лукаво говорить,что "мёдом намазано"-?

Приезжайте к нам на "север". Увидите много знакомого. Просто в некоторых моментах п-ц с другого бока. Но тот же п-ц.
+2
+3 / –1
09.08.2016 09:01 UTC
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2016):
> Цитата (Огурец, 08.08.2016):
> > Но там сеть ЭТ не такая кастрированная.
>
> А я не про ОТ сейчас говорю, а про город в целом. Хотя трамвайную систему Саратова вряд ли можно назвать нормально, ибо она представляет из себя линию, раздваивающуюся на концах, и, чтобы проехать её из конца в конец, нужно сделать аж ТРИ пересадки.

Саратов устроен таким образом, что её не нужно проезжать из конца в конец. Саратовский трамвай устроен достаточно классическим образом по схеме "одуванчика" с двумя магистральными линиями-лучами, идущими от самого центра города на север и на юг. Минимальному количеству людей нужно насквозь. А трамвай - это не метро. Поэтому развязка этих двух линий именно на две отдельные есть правильно, потому что, как мы помним, в условиях осложнённого городского движения два более коротких маршрута работают надёжнее и стабильнее, чем один длинный. И авария на севере не должна поставить раком юг. А на концах лучей вообще находятся по сути две отдельные сети, выполняющие роль внутрирайонного транспорта в условиях довольно специфического и не вполне обычного для города-милионника очень низкого развития улично-дорожной сети в районах освоенных очень много лет назад. Ну и подвозящие людей к экспрессным линиям в центр, примерно как в Москве или Питере к метро. Когда-то в первый раз мне тоже показалось всё это странным. Однако после изучения сети кажется одним из самых логичных решений в стране.
+3
+3 / –0
09.08.2016 09:04 UTC
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
Fotografii: 276
Цитата (иван анатольевич, 09.08.2016):
> Приезжай на Юг

А что у нас на Юге не так? Я живу ещё южнее Ростова на 500 км и мне очень нравится, да, не предел совершенства, но здесь в отличии от Центра России люди намного проще, даже беру Ростов в расклад, воспитание людей намного лучше, уважение во многом присутствует, для меня лично шоком было в Московском метро компания парней не уступали пожилой женщине место или в парке идёт девушка и матерится как сапожник. Во многом ростовчане перенимают с Кавказа и это не есть плохо. Всё же мы - южане, на мой взгляд не такие чёрствые люди и у нас развито чувство понимания и поддержки окружающего. (Прошу не обижаться остальных) Да, мы наглые, в некотором роде эгоисты, но это повсеместно сейчас и этим ни кого не удивишь.
+2
+3 / –1
09.08.2016 09:23 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (СтаС, 09.08.2016):
> Злой вы, Иван Анатольевич!
>
> А я вот тоже люблю Ростов.

Я злой-??? Да нет,теперь гораздо злее!!! http://www.donnews.ru/Voditel-trolleybus...tove_25762
Ну и за что после всего этого я должен любить свою родину-Ростов-? Город полного беззакония и беспредела,не имеющий аналогов на земле...Статья-лишь крохотный штришок к портрету южного"пахана"...
–1
+1 / –2
09.08.2016 09:54 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Чока, 09.08.2016):
> Откуда Казани деньги падают?

В том-то и дело, что ниоткуда просто так деньги не падают. Просто наши власти умеют правильно их использовать (делать конкретно необходимые вещи, а не тратиться на свистелки и перделки), а также участвовать в федеральных программах и привлекать инвесторов.

Например, новая набережная полностью сделана на частные средства, вложения инвестор собирается окупать за счёт проведения на ней различных мероприятий, работы кафе, аттракционов и проката снаряжения.
Просто в большинстве остальных российских городов вообще не знают о такой возможности.
+1
+1 / –0
09.08.2016 10:04 UTC
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Тоже хочу вступиться за Ростов. Был там летом 2013 года. Хочу сказать, что город очень понравился дорогами, чистотой, архитектурой и зелеными скверами. Даже на рынке чисто! В центре нет излишества в современном строительстве (в сравнении с нашим Нижним - "небо и земля"), по крайней мере я не заметил. Этот город особенный, не похожий ни какой больше. Люди очень спокойные, приятные в общении. На дорогах меня никто не подрезал и не сигналил, как, допустим, известное бешенство водителей в Москве и остальных городах-миллионниках. Цены были не сильно высоки тогда. Насчет трамвая и троллейбуса - да, есть косяк, но, надеюсь, это временно. Автобусы порадовали завидной регулярностью и размерами, основные - это БВ, а не пазло, как у нас. В общем, у меня остались только приятные впечатления.
+1
+1 / –0
09.08.2016 11:06 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Колобок, 09.08.2016):
> Этот город особенный, не похожий ни какой больше.

Центр Ростова напоминает Самару. Очень.
0
+1 / –1
09.08.2016 11:25 UTC
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2016):
> Цитата (Колобок, 09.08.2016):
> > Этот город особенный, не похожий ни какой больше.
>
> Центр Ростова напоминает Самару. Очень.

Нууууу... НЕТ! :) Не напоминает :)
+2
+2 / –0
09.08.2016 11:31 UTC
Link
Fotografii: 39637
По мне так одно и то же. Речной порт, от него в горочку к главным улицам центра, рыночек, трамвайчик тут же, структура кварталов идентичная.
+1
+1 / –0
09.08.2016 13:21 UTC
Link
md00303 · St Petersburg
Fotografii: 1406 · Redactor local
Цитата (Колобок, 09.08.2016):
> Насчет трамвая и троллейбуса - да, есть косяк, но, надеюсь, это временно. Автобусы порадовали завидной регулярностью и размерами, основные - это БВ, а не пазло, как у нас. В общем, у меня остались только приятные впечатления.

Вам повезло, Вы застали начало конца. В том числе, и в работе автобуса печальные изменения начали происходить летом 2014, когда резко снизился процент подвижного состава БВ. Сейчас транспорт в Ростове окончательно убит
0
+1 / –1
10.08.2016 09:07 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2016):
> В том-то и дело, что ниоткуда просто так деньги не падают. Просто наши власти умеют правильно их использовать (делать конкретно необходимые вещи, а не тратиться на свистелки и перделки)

Будем откровенны, далеко не всегда и не всё в Казани делается правильно и хорошо.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2016):
> Просто в большинстве остальных российских городов вообще не знают о такой возможности.

Пожалуй, после Москвы и Петербурга интереснее всего общается с частными инвесторами Екатеринбург. А в остальном согласен, Казань очень неплохо умудряется жить по средствам при вовсе не бездонной, как некоторые считают, кассе.
+1
+2 / –1
10.08.2016 09:13 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2016):
> Центр Ростова напоминает Самару. Очень.

Ммм, только недавно из Самары. Я бы сказал так, историческая застройка Самары нуждается в куда более масштабной реконструкции, чем в Ростове, при этом старая Самара очень велика. Все наиболее опрятные и аккуратные места Самары, как мне показалось, относятся к более поздней застройке, нежели в Ростове-на-Дону. Ну и не могу не отметить, что город просто утопает в реконструкциях, видимо к ЧМ-2018 готовятся.

Цитата (СтаС, 09.08.2016):
> Нууууу... НЕТ! :) Не напоминает :)

Вот, вот с этим согласен) Хотя Самара тоже очень притягательна, но старый центр Ростова - это шедевр градостроительства.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2016):
> По мне так одно и то же. Речной порт, от него в горочку к главным улицам центра, рыночек, трамвайчик тут же, структура кварталов идентичная.

Ты так описываешь, как будто по карте сравниваешь. Структурно есть общие черты, но выглядят города очень по-разному.

Цитата (Артем Реймер, 09.08.2016):
> Сейчас транспорт в Ростове окончательно убит

Летом 2015-го вполне себе работал. Не блеск, конечно, в той же Самаре в разы лучше, но и не кошмар.
+1
+1 / –0
10.08.2016 14:08 UTC
Link
md00303 · St Petersburg
Fotografii: 1406 · Redactor local
Цитата (Чока, 10.08.2016):
> Летом 2015-го вполне себе работал. Не блеск, конечно, в той же Самаре в разы лучше, но и не кошмар.
>

Если сравнивать с другими городами, то безусловно, это не предел, есть еще куда катиться. До 2014 большинство транспорта было муниципальным, сейчас же единственное утешение в девяти автобусах и одном трамвае с кондиционерами, в остальном же пошла тенденция открытия автобусных маршрутов малой вместимости, в которых вроде бы и действуют льготы, но все считают, что это маршрутки. Но, нужно отдать должное - лицо города, улица Большая Садовая обеспечена низкопольным транспортом большой вместимости, и по ней не ходят маршрутки, хотя бы это радует
+1
+1 / –0
10.08.2016 14:28 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Артем Реймер, 10.08.2016):
> До 2014 большинство транспорта было муниципальным,

Ну вот сейчас в Москве появляется официальный частный транспорт, в Петербурге частникам планируют часть трамвайной сети отдать, это не криминал.
+3
+3 / –0
10.08.2016 14:31 UTC
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Цитата (Чока, 10.08.2016):
> Летом 2015-го вполне себе работал. Не блеск, конечно, в той же Самаре в разы лучше, но и не кошмар.

А что в Самаре лучше то? Трамваи с троллями - да, согласен, в остальном - нет!
+1
+1 / –0
10.08.2016 15:08 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Чока, 10.08.2016):
> Будем откровенны, далеко не всегда и не всё в Казани делается правильно и хорошо.

А так и не бывает, чтобы где-то правильно делалось всё.
0
+0 / –0
10.08.2016 17:45 UTC
Link
md00303 · St Petersburg
Fotografii: 1406 · Redactor local
Цитата (Чока, 10.08.2016):
> это не криминал.

Не в случае с Ростовом, тем более, после назначения нового директора Департамента транспорта. ВНЕЗАПАНАЯ смерть директора транспортной компании Ростовэлектротранс (вспоминаем прецедент с городом Владимир, и в частности Автандилом Бигановым, покончившим с собой после начала прессинга со стороны властей), после того, как на Ростовэлектротранс было оказано давление, передача большинства маршрутов, в том числе и маршрутов 1, 27 и 43МТ, обслуживавшихся Ростовэлектротрансом предприятию ООО "Автоколонна-1559", директор которого является очень хорошим другом директора Департамента транспорта, да и вообще, история внезапного появления Автоколонны-1559, якобы, ставшей приемником ОАО "РГАТП-1", так кстати обанкротившегося потому, что не поделила что то его директриса Елена Щербакова с многоуважаемой Лоскутниковой, если углубляться досконально в это, то можно понять, насколько в Ростове все плохо.
+3
+3 / –0
11.08.2016 06:56 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Колобок, 10.08.2016):
> А что в Самаре лучше то? Трамваи с троллями - да, согласен, в остальном - нет!

Ну да, а трамваи? Рельсы в сносном состоянии, скорости не ниже, чем у другого ОТ, остановки объявляются, старые вагоны в хорошем состоянии, новых вагонов довольно-таки много. Автобусы? Ну может не так много маршрутов, как могло бы быть, однако те что есть ходят с заявленными интервалами, много новых машин, остановки объявляются, схемы транспорта есть, причём общие. Метро опять же работает. Транспорт в Самаре не напрягает совершенно: надо куда-то поехать? Посмотрел карту, выбрал маршрут, пришёл на остановку и поехал.

Цитата (Артем Реймер, 10.08.2016):
> если углубляться досконально в это, то можно понять, насколько в Ростове все плохо.

Ну если так углубляться, то у нас в половине городов всё так плохо окажется.
+2
+2 / –0
11.08.2016 07:00 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Чока, 11.08.2016):
> Транспорт в Самаре не напрягает совершенно: надо куда-то поехать? Посмотрел карту, выбрал маршрут, пришёл на остановку и поехал.
>

Может кого-то и не напрягает, а вот меня Самарские 15-18-минутные интервалы даже у маршруток напрягают очень. Может это мы с нашими интервалами почти на всех маршрутах от 5 до 8 минут избалованы, но блин... Проще реально пешком дойти
+2
+2 / –0
11.08.2016 08:05 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Может кого-то и не напрягает, а вот меня Самарские 15-18-минутные интервалы даже у маршруток напрягают очень.

У вас только автобусы нормально и ходят. У трамваев сеть слабо развитая, причём пятёрки как-то вполне себе полчаса ждал, потом в мясо забитый БКМ 843 пришёл, а троллейбусы и вовсе нестабильны, то подряд идут, то с большим промежутком. В Самаре же интервалы показались равномерными. А пешком везде проще, если недалеко надо.
+1
+1 / –0
11.08.2016 08:23 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Чока, 11.08.2016):
> причём пятёрки как-то вполне себе полчаса ждал

Аварии на линии везде бывают. В том числе и в Самаре попадал.


Цитата (Чока, 11.08.2016):
> У вас только автобусы нормально и ходят.

Да у нас почти у всего такой интервал, даже у метро. За исключением одного (!) интервала в начале обеда (15-20 минут в зависмости от маршрута), у разных маршрутов по-разному, но в расписании на сайте Комтранса это отражено
+1
+1 / –0
11.08.2016 11:07 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Да у нас почти у всего такой интервал, даже у метро.

Не ври, метро в прошлом году у вас чётко ходило раз в 10 минут. Это был, конечно, выходной день, но в той же Самаре в такой же выходной, интервал в метро 9 минут. А троллейбусы ходят нестабильно, то большой интервал, то подряд едут. Про автобусы не говорю, потому что из-за обилия маршрутов даже не пытался вникнуть в их схему. В Самаре-то схема у ОТ общая.
–1
+0 / –1
11.08.2016 11:08 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Кстати, о падающих Казани деньгах: любопытно, но в этом году бюджет города Казани всего лишь на 7 миллиардов меньше, чем бюджет города Ростова-на-Дону. Кому ещё деньги капают...
0
+1 / –1
11.08.2016 15:19 UTC
Link
Fotografii: 39637
Цитата (Чока, 11.08.2016):
> метро в прошлом году у вас чётко ходило раз в 10 минут.

В выходной. В будни 7-8 в межпик
0
+0 / –0
12.08.2016 06:36 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> В выходной. В будни 7-8 в межпик

Ну так я и сравниваю два выходных дня: в Самаре в выходной метро даже чаще ходит.
–1
+0 / –1
12.08.2016 07:45 UTC
Link
CXZ · Rostov-na-Donu
Fotografii: 81
Цитата (Артем Реймер, 10.08.2016):
> в остальном же пошла тенденция открытия автобусных маршрутов малой вместимости

Автобусов да, но если говорить о маршрутках, то, насколько я помню, такая тенденция пошла еще в 2005-2008: 11, 11а, 20, 29, 40а, 67а, 82, 87, и даже 85 и 91, как ни странно.
Потом продолжилась в 2012: 55, 56, 59.
А процент выпуска БВ стал сильно сокращаться еще в 2010. Достаточно вспомнить, какие выпуски были на тот же 18 маршрут в 2008 и какие на него же в 2012...
Достаточно полистать старые новости на сайте городской администрации. Сейчас просто катится вниз, хотя не везде... Но выпуск 4-5 машин на 65 и 34 маршруты удивляет.
0
+0 / –0
12.08.2016 14:07 UTC
Link
CXZ · Rostov-na-Donu
Fotografii: 81
Буду благодарен, если те, кто есть на сервисе гос.услуг (город неважен), проголосуют за петиции на сайте администрации
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/199
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/200
+1
+1 / –0
12.08.2016 16:56 UTC
Link
md00303 · St Petersburg
Fotografii: 1406 · Redactor local
Цитата (CXZ, 12.08.2016):
> какие выпуски были на тот же 18 маршрут в 2008 и какие на него же в 2012...

А какие были в 2013-2014... На уровне 2008, если даже не лучше

Цитата (CXZ, 12.08.2016):
> Но выпуск 4-5 машин на 65 и 34 маршруты удивляет.

Выпуск на 65 упал после продления 65МТ до Соборной площади, она стала полностью отбирать пассажиров у автобуса. А в случае с 34 удивляет, что и водители и ПС уходят на 4. Прижали маршрутки на Портовой, на удивление
0
+0 / –0
12.08.2016 17:20 UTC
Link
CXZ · Rostov-na-Donu
Fotografii: 81
Цитата (Артем Реймер, 12.08.2016):
> какие были в 2013-2014... На уровне 2008, если даже не лучше

например, где?
0
+0 / –0
12.08.2016 18:15 UTC
Link
md00303 · St Petersburg
Fotografii: 1406 · Redactor local
Цитата (CXZ, 12.08.2016):
> например, где?

При Ростовэлектротрансе. Ну глупо же сравнивать интервалы, которые держал РоЭТ с теми, которые были у АТП-5 и которые есть у ДОН-Авто
0
+0 / –0
12.08.2016 18:41 UTC
Link
CXZ · Rostov-na-Donu
Fotografii: 81
ну 18 - да, хотя конечно сейчас получше, чем при передаче в РостовЭлектроТранс. Однако остальное падает более-менее равномерно, если брать в целом картину.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.