Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Tula, 71-407 — 2
  Tula71-407 — 2  —  Viszonylat 9
Улица Советская
Прошёл плановый ремонт.

Készítette: Федин Кирилл · Tula           Dátum: 1 július 2016 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 01.07.2016 21:10 MSK
Megtekintések — 2114

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +81
Юрий Лихачёв+1
Sabitan4+1
Daniel Košťál+1
Алексей Волков+1
Александр Vl+1
Иван Ревенков+1
Диман из КТМ-5+1
sarman+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Лапин+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Комаров+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
de_lorian+1
TramNN+1
Иван Карташов+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Web-Flyer+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Мудрый Каа+1
Александров Николай+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Олег Довгалюк+1
Semën Kuznetsov+1
Артемий Тимофеев+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Илья Шпаков+1
Максим Раевский+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Амир Закиров+1
владислав74+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
Navigator+1
1Rегион+1
Alexandr Matr+1
Petr Bystroň+1
Константин Т.+1
Андрей Сычёв+1
Vladimir Vill+1
Rezident+1
Бронза_62+1
Сергей Небораков+1
PRO100МИХА+1
Dима66+1
Iron Horse+1
Vasiljev Sergei+1
RGB+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
ma_pronin+1
Alex828+1
verbounty+1
Corbulon+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
Александр Колесников+1
дядя андрей+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Алексей+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Ушастик+1
TimoN+1
Капитан+1

Tula, 71-407 — 2

Hely:Depots in service
Kocsiszín/üzem:Tram
kezdete:09.09.2013
típus:71-407
Gyártási év:09.2013
Gyári szám:209
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:19.11.2013
ДТП с грузовиком 26.11.2018г.
Восстановлен 01.2020г.
01.2020 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13
01.2020 — колёсные блоки УТМ заменены на колёсные блоки УКВЗ.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fedin Kirill
Date and Time:01.07.2016 17:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 85

01.07.2016 21:13 MSK
Link
Képek: 13614
Прошу простить за незнание, но у вас Уральские Трамвайные Монстры уже в количестве трех штук отмечены нерабочими. Почему же?
–1
+1 / –2
01.07.2016 21:15 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Два запчасти ждут, один проходит плановый ремонт.
P.S.при ремонте, на данном вагоне заменили лобовое стекло и вставили недостающую форточку (лобовое было подбито немного а форточку разбили).
+3
+3 / –0
01.07.2016 21:24 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> Уральские Трамвайные Монстры

Блин, да сколько ж у Вас вариантов названия этого крокодила на тележках? :D Трахмаш, Тронсмаш, Шараш-Трансмаш...
0
+2 / –2
01.07.2016 21:28 MSK
Link
Képek: 13614
Поделки еще можно назвать говном, ведрами, сараями и тому подобными эпитетами))) Фантазия подкрепляется неудовлетворительными результатами эксплуатации.
+1
+5 / –4
01.07.2016 21:38 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Да у нас они вполне себе хорошо работают. У нас больше на швабры плюются))
+5
+6 / –1
01.07.2016 21:56 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10573 · Vezető fotó-moderátor
Цитата (Федин Кирилл, 01.07.2016):
> Да у нас они вполне себе хорошо работают.

Сколько колесных пар уже лопнуло на говне?
Двери на всех хорошо закрываются?
Обслуживание у "дилера" получаете?
–1
+1 / –2
01.07.2016 22:09 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Rezident, 01.07.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 01.07.2016):
> > Да у нас они вполне себе хорошо работают.
>
> Сколько колесных пар уже лопнуло на говне?
> Двери на всех хорошо закрываются?
> Обслуживание у "дилера" получаете?

Ни одной колёсной пары не лопалось. Все запчасти заказываются в Екатеринбурге, как и стёкла.
+4
+4 / –0
03.07.2016 08:26 MSK
Link
Képek: 179
Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> неудовлетворительными результатами эксплуатации.

Вы просто не умение их готовить ))))
Есть, конечно, свои болячки, но в целом - терпимо. Двери, кстати, очень редко капризничают.
+4
+4 / –0
03.07.2016 09:10 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10573 · Vezető fotó-moderátor
Я буду очень рад, если Тула заберёт отказников Нижнего Новгорода, пылящихся в цехе.
+4
+4 / –0
03.07.2016 12:58 MSK
Link
snake · Tula
Képek: 12
В Туле тоже были бы рады их забрать, но денег, по слухам, хватает только на московский б/у-шный хлам.
+4
+4 / –0
04.07.2016 09:39 MSK
Link
Képek: 179
Цитата (snake, 03.07.2016):
> но денег, по слухам, хватает только на

кузова БКМ, не поверишь...
+2
+3 / –1
04.07.2016 16:31 MSK
Link
snake · Tula
Képek: 12
Пока сам не увижу ничему не поверю.
+4
+4 / –0
06.07.2016 21:35 MSK
Link
Képek: 177
Цитата (Бронза_62, 04.07.2016):
> Цитата (snake, 03.07.2016):
> > но денег, по слухам, хватает только на
>
> кузова БКМ, не поверишь...

Собирать в депо новый вагон из новых кузовов БКМ и старого оборудования "Татр"?
0
+0 / –0
06.07.2016 22:15 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Нет, только тележки от татры.
0
+0 / –0
19.07.2016 16:57 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Цитата (snake, 03.07.2016):
> но денег, по слухам, хватает только на московский б/у-шный хлам.

Неужели Тулгорэлектротранс реально планирует купить московские б/у вагоны 71-608? Если честно, я в это не верю. Но был бы этому очень рад, т.к. вагоны в приличном состоянии, сам ехал прошлым летом на таком. Другие города (Иркутск, Тверь, Омск, Томск) вообще получили их бесплатно. А в Туле, видимо, трамвайный парк в идеальном состоянии, раз им "стыдно" обратиться с подобной просьбой в столицу...
–1
+0 / –1
19.07.2016 18:13 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
А Вы под них залезали, прежде чем судить о их состоянии? И да - чем их ремонтировать, пальцем? На Т3 запчастей хватает и их знают. Я уж молчу, что большинство водителей у нас шарахаются от словосочетания "ручной контроллер".
+3
+4 / –1
20.07.2016 03:52 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Кирилл, а вы не в курсе: у Москвы хотят закупать 71-608 (которые активно сейчас получают города России) или все же 71-619? Точно ли это, и когда это должно случиться?
0
+1 / –1
20.07.2016 12:20 MSK
Link
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Képek: 950
Какая такая 71-619?! Их где-то уже списывают?!

Цитата (Федин Кирилл, 19.07.2016):
> Я уж молчу, что большинство водителей у нас шарахаются от словосочетания "ручной контроллер".

У нас ситуация с точностью до наоборот :))
+3
+3 / –0
21.07.2016 03:12 MSK
Link
Képek: 179
Бесплатно отдают 619КТ, количество не совсем ясно. Я видел список из 14 вагонов. На следующей неделе будет понятнее.
+4
+4 / –0
21.07.2016 09:21 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Это ещё не все.

Шарился тут недавно на Фотобусе, Москва готовит автобусы "Волжанин СитиРитм-12" к отправке, причём в московском бренде. Говорят, тоже в подарок. http://fotobus.msk.ru/photo/1503076/
+3
+3 / –0
21.07.2016 09:50 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Лучше бы Татры отдавали...
+5
+5 / –0
21.07.2016 13:35 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Ну ничего себе! И трамваи, и автобусы! УРА!!! Спасательный круг для тульского трамвая! Скорей бы это всё, не терпится уже! :-)
0
+1 / –1
21.07.2016 15:04 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Количество вагонов вряд ли увеличится)
+4
+4 / –0
21.07.2016 15:47 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Количество вагонов, может быть, и не увеличится, зато их качество явно улучшится!
Кирилл, а насчет БКМ что-нибудь известно? Какие именно модели планируется закупить? Вероятнее всего речь идет о АКСМ-62103...
–3
+0 / –3
21.07.2016 16:35 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Пока никакой конкретики нет ( договор и т.п.), а намерений всю жизнь было дохрена. Пока говорить не о чем.
+2
+2 / –0
21.07.2016 21:50 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ivanov-71, 21.07.2016):
> насчет БКМ что-нибудь известно? Какие именно модели планируется закупить? Вероятнее всего речь идет о АКСМ-62103...

БКМы или не БКМы, нам бы хоть что-то пришло. 619-е тоже хорошие вагоны. Нужно ждать подтверждения информации, а то мало ли дуля с маслом придёт...
+1
+2 / –1
22.07.2016 00:20 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Написал на Единый транспортный портал Москвы свой вопрос: "Правда ли, что МКП "Тулгорэлектротранс" г. Тула планирует покупку б/у трамвайных вагонов у ГУП "Мосгортранс". Если да, то какой модели и в каком количестве?"

Ответ последовал через сутки: "По принадлежности в ГУП "МОСГОРТРАНС".

Вроде бы и ответили, но конкретики никакой...
–1
+0 / –1
22.07.2016 06:37 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Дубль два, вагоны покупать никто не собирался. Их должны ПОДАРИТЬ! Вы своими письмами точно что- нибудь испортите. Куда Вы летите?
+2
+2 / –0
22.07.2016 06:41 MSK
Link
Képek: 4296
Цитата (ivanov-71, 22.07.2016):
> Вроде бы и ответили, но конкретики никакой...

Это не ответ, а просто информация, что обращение перенаправлено на рассмотрение в Мосгортранс. Ответ будет в течение 30 дней.
+3
+3 / –0
22.07.2016 07:45 MSK
Link
Képek: 31
http://tulactive.ru/news/42860 - поводов для радости мало. Вот и бу возможно собираются получать, чтобы дотянуть до времени великого погрома... Надеюсь это всего лишь намерения и они не будут воплощены.
+1
+1 / –0
22.07.2016 10:04 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Цитата (snake, 03.07.2016):
> но денег, по слухам, хватает только на московский б/у-шный хлам

Денег?! Если речь идет о них, то слабо понятно, что их хотели ПОДАРИТЬ. Комментарий больше тянет на КУПИТЬ...

Цитата (Федин Кирилл, 22.07.2016):
> Куда Вы летите?

Никуда я не лечу. Пытаюсь хоть как-нибудь информацию получить.


Цитата (Федин Кирилл, 22.07.2016):
> Вы своими письмами точно что- нибудь испортите

И что же интересно эти письма могут испортить? Скажут: ооооо, хотели подарить, теперь продадим! Глупости! Если их хотели ПОДАРИТЬ, то их и ПОДАРЯТ!


Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.07.2016):
> Это не ответ, а просто информация

А, понял. Спасибо.


Цитата (Pantograf2001, 22.07.2016):
> Надеюсь это всего лишь намерения и они не будут воплощены.

Вряд ли станут убирать трамвай из центра, ведь там кольцо, связывающее радиальные линии. Убрав его, смысл в трамвае пропадает полностью... Да и пути там новые - плиты. На Тимирязева тоже пути делают, и я не думаю, чтобы 50 млн руб. просто так выделялись. На Руднева, Оружейной, Энгельса/Советской треугольники новые сделали. На Зеленстрое трамвай эффективен, им пользуется достаточное количество пассажиров. Это направление рентабельное. Не зря же 13-й трамвай именно туда продлили.
–1
+0 / –1
22.07.2016 11:20 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (ivanov-71, 22.07.2016):
> Вряд ли станут убирать трамвай из центра, ведь там кольцо, связывающее радиальные линии. Убрав его, смысл в трамвае пропадает полностью

Видимо, этого и добиваются. Оставшиеся ошмётки сети будет проще закрыть полностью.
+1
+1 / –0
22.07.2016 11:36 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ivanov-71, 22.07.2016):
>
> Цитата (Pantograf2001, 22.07.2016):
> > Надеюсь это всего лишь намерения и они не будут воплощены.
>
> Вряд ли станут убирать трамвай из центра, ведь там кольцо, связывающее радиальные линии. Убрав его, смысл в трамвае пропадает полностью... Да и пути там новые - плиты. На Тимирязева тоже пути делают, и я не думаю, чтобы 50 млн руб. просто так выделялись. На Руднева, Оружейной, Энгельса/Советской треугольники новые сделали. На Зеленстрое трамвай эффективен, им пользуется достаточное количество пассажиров. Это направление рентабельное. Не зря же 13-й трамвай именно туда продлили.

13-й продлили и при этом - чуть не разобрали Красный Перекоп, потом одумались. Если решат разбирать, то разберут не спрашивая. Плиты через пару летначнут разваливаться и их надо будет менять. Рельсы в этих плитах уже никакущий ( требуется шлифовка), стыки то и дело разрывает.
0
+1 / –1
22.07.2016 11:56 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Цитата (Федин Кирилл, 22.07.2016):
> чуть не разобрали Красный Перекоп

Это какой же частью тела нужно было думать, чтобы об этом даже мысль могла возникнуть... Шок!
0
+0 / –0
22.07.2016 13:10 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Pantograf2001, 22.07.2016):
> http://tulactive.ru/news/42860 - поводов для радости мало. Вот и бу возможно собираются получать, чтобы дотянуть до времени великого погрома... Надеюсь это всего лишь намерения и они не будут воплощены.

Не, ну если они собираются трамвай из центра убирать - может и Белый дом из центра уберут куда-нибудь? А то он миллиону жителей области жизнь портит, а они какими-то трамваями, портящими жизнь только чиновникам, автобаранам и долбошруточникам, заняться хотят!

Цитата (ivanov-71, 22.07.2016):
> Это какой же частью тела нужно было думать

Они всегда этим местом, на котором сидят, и думают.
+1
+2 / –1
22.07.2016 21:43 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ivanov-71, 22.07.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 22.07.2016):
> > чуть не разобрали Красный Перекоп
>
> Это какой же частью тела нужно было думать, чтобы об этом даже мысль могла возникнуть... Шок!

Ну там уже лет 7 пытаются купить землю и застроить.
+1
+2 / –1
22.07.2016 22:51 MSK
Link
Képek: 732
Земельный участок внутри кольца с кадастровым номером 71:30:050209:67 и площадью 2814 м2 с 05.2008 принадлежит частному лицу. Если не жалко времени и 250 рублей, то в Росреестре можно запросить выписку из ЕГРП и узнать кому именно.
+2
+2 / –0
23.07.2016 22:07 MSK
Link
Képek: 179
Цитата (Nicolas154, 21.07.2016):
> 619-е тоже хорошие вагоны.

Десятилетний московский хлам, который за последние пару лет поменял три депо, сгнил от реагентов и пестрит разнообразной живописью, нацарапанной на всех стеклах у меня лично не ассоциируется с хорошими вагонами. А главное, что специфическое оборудование для обслуживания этих ящиков было похоронено в депо на Оборонной, с приходом туда резиноколёсных. Один из примеров: стенда для ремонта и настройки соленоидов очень нехватает и нынешней нашей поливалке, приходится делать всё на колене, хватает не надолго, но и ездит она не много...
+1
+3 / –2
23.07.2016 22:26 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Сегодня побывал в Туле. У вас ходит такой хлам, что московкие вагоны по сравнению с ним новье. А вот город прекрасен.
+2
+5 / –3
24.07.2016 02:37 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
То, что нет ремонтной базы - это плохо. А вот десятилетний сгнивший хлам, как вы выражаетесь, действительно новьё по сравнению с тем, что работает в Туле! Можно подумать, что у нас в депо сотни три вагонов, причем все новые, раз МКП "Тулгорэлектротранс" умудряется при всём при этом вредничать и раздумывать получению БЕСПЛАТНЫХ ВАГОНОВ! Можно подумать, что сгнившие до миллиметра 35-летние Татры - это не хлам... Так же как и прогнившие чуть ли не полностью наши 3-летние (!!!) уральцы... Жду минусов, давайте. Но мне такая логика не понятна! "На безрыбье и Кинг Конг - Алсу!" - говорил известный юморист! Более точного выражения и не подобрать...
0
+2 / –2
24.07.2016 09:30 MSK
Link
Képek: 179
Вы с ними не работали, чтобы объективно оценивать. А я работал. И в Москве и в Туле.
Визуально они может и симпатичнее, но не более того.
+1
+2 / –1
24.07.2016 09:43 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Я понимаю, что подводные камни есть. Но это и очевидно: если бы эти вагоны были в отличном состоянии, то вряд ли их отдали бы бесплатно... Но Томск, Тверь, Смоленск довольны даже 20-летним 71-608... Поэтому Тула должна от счастья прыгать, что есть возможность получить 14 шт. 71-619! Их уже ездили смотреть? Когда все это случится?
–1
+0 / –1
24.07.2016 14:52 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Ну я гляжу - Вы уже начали прыгать. Вы так рассуждаете о гнилости Татр, как буд-то задезали под них. Вы судите только по внешнему виду.
0
+1 / –1
25.07.2016 12:11 MSK
Link
Képek: 179
Смотреть ездили. Предварительно 36 вагонов. Из того что будет видно Вам: затертые тряпки на сиденьях, рассохшееся напольное покрытие и поцарапанные, а затем зашлифованные вкруг стёкла. Возможно, штук 5 покрасят, остальные как есть бежевые или триколор.
+1
+2 / –1
25.07.2016 12:16 MSK
Link
Képek: 105
Неужели такая проблема заменить обивку сидений и покрасить_халявные_вагоны? Не понимаю Вас... Всяко лучше столетних гнилых Т3, которые больше напоминают решето, чем трамвай.
0
+3 / –3
25.07.2016 12:57 MSK
Link
Képek: 2
AmpuTaToR, мне кажется, то что Вы указали, это меньшие из возможных проблем, а вот "подводные камни", которые Вам не будут видны могут быть серьезнее (естественно, для других городов они неактуальны). Если ошибусь, то прошу извинить. Бронза_62 в одном из комментариев под этой фотографией http://transphoto.ru/photo/585473/ указал, что "Практически и не осталось людей, способных ремонтировать КТМы в нашем депо" (правда это было в 2013-м, как сейчас - не знаю, но вряд ли ситуация изменилась в лучшую сторону). Ну что, предлагаете обслуживание всех 619-х на него сгрузить? + оснастка, как он указал здесь в одном комментариев... Ну что все 619-е на коленке предлагаете ремонтировать? В итоге мы можем получить вагоны с замененной обшивкой, покрашенные, халявные, но подпирающие забор. Для тех "верхов", которые пытаются выжать трамвай, это шикарный подарок. Вот к чему может привести такая халява. Максимальный выпуск у нас в 58 вагонов, их и то не хватает для нормальной работы, чтобы обеспечить нормальный адекватный интервал движения, меньше уже не куда, это уже будет 3,14... (вы поняли)
+1
+2 / –1
25.07.2016 13:25 MSK
Link
Képek: 105
Так в том то и дело, что перечисленные пункты вообще не являются проблемой. По поводу отсутствия людей, которые могут ремонтировать КТМ - обучение нужно провести. Вы хотите, чтобы Вас покормили, но жевать не хотите? Или у Вас есть возможность найти халявные Татры?
А если бы предложили новые 71-623, Вы бы тоже были против?
0
+1 / –1
25.07.2016 14:00 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (авангард-тула, 25.07.2016):
> Ну что все 619-е на коленке предлагаете ремонтировать?

Если реально получение 36 вагонов, то ради этого рембазу организовать уж можно постараться. 619КТ вагоны не очень сложные, освоить реально.
+1
+3 / –2
25.07.2016 14:05 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> А если бы предложили новые 71-623, Вы бы тоже были против?

Это решать не мне, а управленцам Тулгорэлектротранса и трамвайного депо, к числу которых я вообще не отношусь. Я лично не против 619-х (Ездить на нем правда удавалось лишь единожды на Нижегородском 1203. вагон показался просторным, удобным, на ход плавным). 608-е, которые были у нас в городе (причем новые) прослужили недолго. 113-й, если посмотрите по нашей базе, ушел "в топку" через год после постройки. Потом покупали б/у татры. Я просто опасаюсь, что история может повториться (тем более, что КТМы б/у). И плюсом, насчет оборудования для ремонта - вопрос спорный. Если его не будет, Вы хоть десять раз обучайте - на коленке их чинить не будут, тем более в большом количестве и для регулярной эксплуатации, а товарищ Симакович (пожалуй, самый видимый руководитель в городе по публикациям в прессе), который говорит всем, что предприятие финансово стабильно, денег на покупку оснастки может и не дать.
0
+1 / –1
25.07.2016 14:16 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Карданный Вал, 25.07.2016):
> Если реально получение 36 вагонов, то ради этого рембазу организовать уж можно постараться.

Не спорю, но руководитель Тулгорэлектротранса, от которого все будет зависеть, у нас человек весьма специфический...
+2
+2 / –0
25.07.2016 16:47 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> Неужели такая проблема заменить обивку сидений и покрасить_халявные_вагоны?

В двух вагонах Т3 обнаружили рваные 3 сидения ( бывшие Москвичи), начальнику депо дали по шапке за это. Итог - в Туле ни осталось ни одного вагона с мягкими сидениями ( только 62, его спасли). Мякоть содрали и прям поверх накрутили унитазы. Ещё вопросы будут?? Ждите похожих решений и в этих ящиках. У нас в депо нет швей, чтобы сидения перетягивать и денег на это не выделяют. А главное - нет желания у начальника депо.
0
+4 / –4
25.07.2016 16:57 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Эх жалко, 619-е в такой колхоз отдают. Закрыть его тогда вообще с таким отношением ))
+8
+9 / –1
25.07.2016 17:17 MSK
Link
Képek: 105
Ну, тогда остается только пожелать тулякам "приятных" поездок на друшлагах Т3, что тут еще сказать...
–1
+2 / –3
25.07.2016 17:24 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Карданный Вал, 25.07.2016):
> Закрыть его тогда вообще с таким отношением ))

Ну не надо так резко... Если у нас такой руководитель Тулгорэлектротранса и начальник депо, это не значит, что все сотрудники плохие. Я согласен что так давать по шапке из-за трех порванных сидений, что дается распоряжение оторвать всю мякоть от сидений это глупость. И обидно, ведь эти сиденья кто-то мягкими делал. Здесь проблема организационного характера. Но все-таки, за трамвайными вагонами у нас следят. Мне, как пассажиру, все-таки приятно ездить в наших вагонах.
Кирилл, скажите, а рваные сидение в вагонах что сам Симакович обнаружил, или кто-то "кляузу" написал?


Цитата (Федин Кирилл, 25.07.2016):
> Ждите похожих решений и в этих ящиках.
619-й с унитазами... Креативно и уникально будет :-D
+2
+2 / –0
25.07.2016 18:53 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Вагоны осматривают перед выпуском. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Там может не сам директор виноват, когда с тебя требуют всё что можно и нельзя, но ничего не дают для осуществления - становишься пофигистом
+3
+4 / –1
26.07.2016 07:16 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Когда вагоны начнут поступать в Тулу?
–2
+0 / –2
26.07.2016 08:37 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Когда вагоны официально подарят и объявят тендер на перевозку. Ни того, ни другого нет и в помине, пока что.
+1
+1 / –0
26.07.2016 10:04 MSK
Link
Képek: 179
Таки 30 их будет, по последним данным.
+1
+1 / –0
26.07.2016 10:11 MSK
Link
Képek: 179
Цитата (авангард-тула, 25.07.2016):
> И обидно, ведь эти сиденья кто-то мягкими делал.

Вот это прям в точку. Оставалось-то всего около 7 вагонов, да и те не пожелали поддерживать силами предприятия, привыкли, что волонтеры всё перетягивают.
А особенно меня бесит то, что в троллейбусах драные сиденья ездят годами и никто ничего не делает. Или ещё, например, сиденья в кабинах вагонов - всем почему-то начать, что на них живого места нет. Уж поставили бы и туда унитазы... И смешно и грустно.
+2
+2 / –0
26.07.2016 10:25 MSK
Link
Képek: 7458
Цитата (Бронза_62, 26.07.2016):
> сиденья в кабинах вагонов

могу предложить не плохой вариант http://transphoto.ru/photo/641747/.
оно до сих пор у нас на канаве стоит.
+2
+2 / –0
27.07.2016 06:11 MSK
Link
Képek: 253
Я не понимаю, почему люди ноют такой значительной помощи хозяйству!
Во-первых, не нравится – так передарите. Порадуйте какой-нибудь Новочеркасск или Краснотуринск.
Во-вторых, УТМ же научились юзать – а чем он не новая техника!
Наконец, уж как-нибудь из 30 вагонов, если вы уже решились сломать и сломаете добрую половину, хотя бы десятку-то вагонов вы будете иметь за счет перестановки деталек. Вот и выберете из 30 самые лучшие образцы.
+3
+4 / –1
28.07.2016 17:17 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4610
Цитата (Бронза_62, 26.07.2016):
> Таки 30 их будет, по последним данным.

А вот и подтверждение из газет
http://www.n71.ru/news/section55/show72189/
+2
+2 / –0
28.07.2016 18:30 MSK
Link
Jaksnn · Tula
Nincsenek képek
Цитата (Klessk, 28.07.2016):
> А вот и подтверждение из газет
> http://www.n71.ru/news/section55/show72189/

Все свои Лиазы под забор поставили, а теперь понадобились чужие автобусы.
–1
+0 / –1
28.07.2016 18:35 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Да ,но есть маленькое "но", как минимум часть автобусов будет марки "Волжанин")))
0
+0 / –0
28.07.2016 21:27 MSK
Link
Képek: 4296
Цитата (Федин Кирилл, 28.07.2016):
> Да ,но есть маленькое "но", как минимум часть автобусов будет марки "Волжанин"

Да не часть, а все 40 штук.
0
+0 / –0
28.07.2016 21:31 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Ну я просто наверняка не знал этого, поэтому не мог утверждать)
0
+0 / –0
29.07.2016 00:32 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Jaksnn, 28.07.2016):
> Все свои Лиазы под забор поставили

Скажу больше - их осталось всего 9 живых: 500, 514, 532, 538, 544, 555, 570 (в городе на постоянной основе работают только первые два, на 12 маршруте) и два служебных - 526 и 580. Остальное по большей части порезано было в июне.
0
+0 / –0
29.07.2016 07:46 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Федин Кирилл, 28.07.2016):
> автобусов будет марки "Волжанин")))

А чем это плохо?
0
+0 / –0
29.07.2016 10:14 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Ни чем, в статье просто пишут не ту Марку.
0
+0 / –0
29.07.2016 10:36 MSK
Link
БАРСик · Tula
Képek: 6
Цитата (Nicolas154, 29.07.2016):
> Скажу больше - их осталось всего 9 живых: 500, 514, 532, 538, 544, 555, 570 (в городе на постоянной основе работают только первые два, на 12 маршруте) и два служебных - 526 и 580. Остальное по большей части порезано было в июне.

575-й тоже как служебка работает. Недавно видел.
0
+0 / –0
29.07.2016 23:18 MSK
Link
Jaksnn · Tula
Nincsenek képek
Цитата (Nicolas154, 29.07.2016):
> Скажу больше - их осталось всего 9 живых: 500, 514, 532, 538, 544, 555, 570 (в городе на постоянной основе работают только первые два, на 12 маршруте) и два служебных - 526 и 580. Остальное по большей части порезано было в июне.

Резать 5256.26, это конечно, совсем уж полный кретинизм. Если они просто не нужны стали, почему их нельзя было продать?
0
+0 / –0
29.07.2016 23:41 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
А что там продавать? Голый кузов, в лучшем случае? А некоторые ещё и разбитые в дребезги.
0
+0 / –0
30.07.2016 00:03 MSK
Link
Képek: 517
Цитата (Jaksnn, 30.07.2016):
> Резать 5256.26, это конечно, совсем уж полный кретинизм. Если они просто не нужны стали, почему их нельзя было продать?

Кому продавать? Катюши живучие, но при должном уходе за ними, что недёшево. ГМП Алиссон туда же. У нас всё это убили.
0
+0 / –0
30.07.2016 00:34 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
С этих автобусов сняли совершенно всё вплоть до накладок на бампера и фар (как минимум у тех, что я тогда через забор видел), 542 разнесен вдребезги и разрезан уже давно (снес себе кабину об КамАЗ ещё в 2014). По БД на БФ многие 5256.26 ещё числятся не рабочими, возможно, они ещё стоят.
А продавать их - кому нужен 10-летний полураспотрошенный мегаубитый хлам?
0
+0 / –0
30.07.2016 00:37 MSK
Link
Jaksnn · Tula
Nincsenek képek
Цитата (Головизин Сергей, 30.07.2016):
> Кому продавать? Катюши живучие, но при должном уходе за ними, что недёшево. ГМП Алиссон туда же. У нас всё это убили.


Цитата (Федин Кирилл, 30.07.2016):
> А что там продавать? Голый кузов, в лучшем случае? А некоторые ещё и разбитые в дребезги.

Мне трудно судить о техническом состоянии этих автобусов, но убитыми они не казались, в отличие от тех же Лиазов с камазовским движком.
0
+0 / –0
30.07.2016 00:46 MSK
Link
Jaksnn · Tula
Nincsenek képek
Цитата (Nicolas154, 30.07.2016):
> А продавать их - кому нужен 10-летний полураспотрошенный мегаубитый хлам?

Ну так продавать нужно до потрошения и им не 10 лет и подпирать забор их уже давно поставили. Лет шесть они в среднем поработали.
0
+0 / –0
30.07.2016 01:31 MSK
Link
Képek: 1829 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Jaksnn, 30.07.2016):
> но убитыми они не казались, в отличие от тех же Лиазов с камазовским движком

Просто ЛиАЗы с КамАЗовским движком (5256.45) до этого ещё в Пассажиртрансе ухайдокали знатно... 570 - как раз последний представитель.
Что по году выпуска: все наши ЛиАЗы - 2006-2008 годов, так что половина из них уже таки 10-летние. А так да, по 5-7 лет они откатали, и это уже срок, с учётом того, как у нас с техникой обращаются...
0
+0 / –0
17.08.2016 22:47 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Володя, 21.07.2016):
> Лучше бы Татры отдавали...
Татры еще переживут этот КТМ-овский хлам.

Цитата (Бронза_62, 23.07.2016):
> Десятилетний московский хлам, который за последние пару лет поменял три депо, сгнил от реагентов и пестрит разнообразной живописью, нацарапанной на всех стеклах у меня лично не ассоциируется с хорошими вагонами.
Так не берите. И так Тула в привилегированном положении, другим 608 и ЛМхлам раздают.

Цитата (Андрэ, 20.07.2016):
> Какая такая 71-619?! Их где-то уже списывают?!
Только Туле по блату. И не-списанные. Причем ДАРЯТ.

Цитата (ivanov-71, 26.07.2016):
> Когда вагоны начнут поступать в Тулу?
К выборам???
Я бы не отдавал до получения новья... это все же не отставленные 608. Это сейчас у Апакова полсети закрыто на ремонт, а потом что выпускать?
0
+1 / –1
19.08.2016 18:05 MSK
Link
YaMain · Tula
Képek: 635
вот автобусы подоспели.
https://myslo.ru/news/tula/2016-08-19-mo...avtobusov/
Трамваи ждём.
+2
+2 / –0
20.08.2016 07:30 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
Ну, кстати, ничего такие автобусы. Из больших недостатков - несколько стёкол имеют следы зашлифованной мазни и в 3-х автобусах есть треснувшие стёкла( по одному). А так салоны после ремонта, все поручни жёлтые, сидения перетянуты с логотипом Мосгортранса.
+2
+2 / –0
20.08.2016 08:57 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Удивлен, что и региональные, и федеральные СМИ позиционируют автобусы как новые! Интересно, символику ТГЭТ будут наносить на эти автобусы? И бортовые номера, надеюсь, будут ТГЭТ.
–1
+0 / –1
20.08.2016 09:08 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Федин Кирилл, 20.08.2016):
> А так салоны после ремонта, все поручни жёлтые, сидения перетянуты с логотипом Мосгортранса.
Так они через СВАРЗ проходили.
+2
+2 / –0
20.08.2016 09:16 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Удобно, что автобусы адаптированы для входа в первую дверь: тут не 1 створка, как у наших, а целая дверь для входа! И, кстати, когда они выйдут на линию?
0
+0 / –0
20.08.2016 23:35 MSK
Link
Képek: 31
Цитата (ivanov-71, 20.08.2016):
> И, кстати, когда они выйдут на линию?

Надеюсь когда они выйдут на линию, вместе с ними и третий маршрут автобуса будет не на бумаге, а в реале, ибо ни разу его с 1 августа не встречал.
0
+0 / –0
20.08.2016 23:54 MSK
Link
ivanov-71 · Tula
Nincsenek képek
Цитата (ivanov-71, 20.08.2016):
> третий маршрут автобуса будет не на бумаге, а в реале, ибо ни разу его с 1 августа не встречал.

Только вчера читал где-то, что открытие 3-го маршрута будет 1 сентября. Сразу, как только начнется учебный год, и, соответственно, заработает суворовское училище!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.