TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Bogdan Т90110 nr. 4312
  KijevasBogdan Т90110 nr. 4312  —  maršrutas 30
Проспект Генерала Ватутіна (Проспект Романа Шухевича)
В связи со снятием 7 выпусков Тр50к, постоянные машины перекочевали на разные маршруты.

Autorius: Костян · Kijevas           Data: 2016 m. kovo 12 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 16.03.2016 17:34 UTC
Peržiūrų — 830

Detali informacija

Kijevas, Bogdan Т90110 nr. 4312

Depas/Parkas:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Nuo...:2012-02-29
Modelis:Bogdan Т90110
Pagamintas:2012
Gamyklinis numeris:3
VIN:Y6LT90110CL000003
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012-03-07
СР 2014
СР 06.2016
СР 05.2018
СР 12.2021

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Trolley-Tram_2016
Date and Time:12.03.2016 19:09
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:55 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 39

16.03.2016 19:03 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Тр50к потихоньку прикрывают. Последнее время там было 10 выпусков, позже стало все меньше и меньше. Снятые выпуска с "короткого" вставляли в "длинный". На данный момент у Тр50к - 3 выпуска, Тр50 - 22. Ранее соотношение было таким: 10 выпусков - 50к, 16 выпусков - 50.
+3
+3 / –0
16.03.2016 19:32 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Попытка популяризировать Тр29 и наполнить выпусками и без того забитого в пик 50-го?
+2
+2 / –0
16.03.2016 19:37 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Костян, 16.03.2016):
> На данный момент у Тр50к - 3 выпуска, Тр50 - 22. Ранее соотношение было таким: 10 выпусков - 50к, 16 выпусков - 50.

Ну вот... Было 26, стало 25 :(
+2
+2 / –0
16.03.2016 19:37 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Цитата (tavalex2007, 16.03.2016):
> Попытка популяризировать Тр29
И не делать пробки из троллейбусов Тр50к и Тр29 на конечной

Цитата (tavalex2007, 16.03.2016):
> наполнить выпусками и без того забитого в пик 50-го?
Уменьшить интервал, вытеснить маршрутки.
+5
+6 / –1
16.03.2016 19:40 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Ну вот... Было 26, стало 25 :(

Да, 1 срезали. + переделали некоторые разрывы на односменки. Пример: 1й выпуск Тр24, 8й выпуск Тр47.
+1
+1 / –0
17.03.2016 10:14 UTC
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Скоты просто слов нет. Тр50к специально создавали для удобства жителей Троещины что бы сесть в троллейбус на Дарнице! То что усилили Тр50 25 выпусков, так они там и были ёлки палки в 2008 году!!! То есть урезали до 13-14 теперь за счет 50к подняли) Гениально))

Тр29 вообще отдельный маршрут он к Тр50к имеет только общую трассу по Воскресенке все. И то в пик стоит где то на Петровке в пробке и все Дарница без троллейбусов.
Неужели так сложно сделать 8 выпусков на Тр50к и 20 выпусков на Тр50 все больше ничего не надо!
+4
+6 / –2
17.03.2016 10:31 UTC
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Ой, раньше не было Тр50к - и ничего, никто не жаловался.
Не понимаю, неужели так принципиально дожидаться того Тр50к на конечной, нежели дойти до остановки Тр50 и сесть там? Ну в конце-то концов не отменяют же сам маршрут, лишь какой-то его огрызок, от которого пользы чуть больше, чем ничего, ИМХО.
+1
+3 / –2
17.03.2016 11:13 UTC
Nuoroda
Lester · Kijevas
Foto: 1
Цитата (ANDER_2011, 17.03.2016):
> сесть там

Попытаться зайти, а сесть получится в лучшем случае в районе Фестивального. Вся польза 50к - это возможность нормально уехать с Дарницы, а так придется пользоваться всякими 221 и 405.
+3
+4 / –1
17.03.2016 19:37 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Lester, 17.03.2016):
> Попытаться зайти, а сесть получится в лучшем случае в районе Фестивального.

ничего подобного... Зайти можно всегда.. и довольно свободно..
+1
+1 / –0
17.03.2016 20:26 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Lester, 17.03.2016):
> . Вся польза 50к - это возможность нормально уехать с Дарницы, а так придется пользоваться всякими 221 и 405.

Лично я изначально скептически относился к 46к/50к. Особливо в том свете, что от него надо топать в старый узкий переход на метро, а выход из нового в эту сторону строить не стали. Был бы - вопросов не было, народ бы валил сюда. А интервал у него раньше и так был порядка 13-15 минут. Плюс по утрам в будни три дня из пяти точно по Броварскому проспекту тянучки да пробки, а это задерживает троллейбусы для того, чтобы они могли быстрее вернуться на Троещину и везти новую партию пассажиров к метро. Там и так дурная развязка на Броварском/Малышко/Жмаченко/Вызволителей.
+1
+1 / –0
17.03.2016 20:41 UTC
Nuoroda
kostyan4237 · Praha
Foto: 452
Основная ценность Тр50к - возможность уехать СИДЯ, а не вламываться в уже заполненный Тр50 и ползти на нём полчаса в давке. КПТ как всегда, всё делает вопреки здравому смыслу и удобству людей. Зато перевозчик с МТ504 передаёт большое спасибо авторам гениальной идеи.
+4
+4 / –0
17.03.2016 21:46 UTC
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (завсегдатай, 17.03.2016):
> ничего подобного... Зайти можно всегда.. и довольно свободно..

Где зайти? На Дарнице если ехать в сторону Трои в Тр50 в пик вы не сядите точно.


Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Ну вот... Было 26, стало 25 :(

А летом потом еще выпуски поснимают и осенью аж один вернут)



Цитата (ANDER_2011, 17.03.2016):
> Ой, раньше не было Тр50к - и ничего, никто не жаловался.
> Не понимаю, неужели так принципиально дожидаться того Тр50к на конечной, нежели дойти до остановки Тр50 и сесть там? Ну в конце-то концов не отменяют же сам маршрут, лишь какой-то его огрызок, от которого пользы чуть больше, чем ничего, ИМХО.

Опять же таки именно по той причине что сесть а иногда и влезть еще в А50 было проблемно! Вот и сделали Тр50к. Как вообще кто то мог жаловаться на маршрут которого не было (это я про короткий) ?


Цитата (kostyan4237, 18.03.2016):
> Основная ценность Тр50к - возможность уехать СИДЯ, а не вламываться в уже заполненный Тр50 и ползти на нём полчаса в давке. КПТ как всегда, всё делает вопреки здравому смыслу и удобству людей. Зато перевозчик с МТ504 передаёт большое спасибо авторам гениальной идеи.

Плюсую. КПТ и тут свинью подложило. То есть на Тр50к оставили аж 3 выпуска! то есть человек приезжает на метро Дарницу вечером с работы видит с окна поезда что Тр50к ведь ходит все нормально. Выходит и стоит ждет.....пока приедет следующий...
+2
+2 / –0
17.03.2016 21:48 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Сидя-то да, но это в межпик и выходные. А в вечерний пик на короткий собирается приличная толпень и в результате гармошка забивается в то же мясо. Интервал на 50к таки немалый, до 13-15 минут вечером было точно, но этого мало, как пиковый вечерний он стопудово полезен.
У 50-го на остановке на углу Строителей/Попудренка стоянка минуты 3, я не понимаю только почему, особливо если его уже напаковали вдрызг. Со всеми этими МТ476,504 реально беда, ибо их конечная под самым носом у метро, а остановка у 50 и 50к намного дальше, под метро из-за узости улицы и кольца троллейбус не подтянешь, чем барбухайщики успешно пользуются.
Все это от того, что за более, чем 30 лет существования жилмассива Выгуровщина-Троещина никак не решен вопрос о строительстве метрополитена. И шансы на это тают с каждым годом. Пока другого выхода, кроме как перешивки СТ-2 под ГЭ и запуск оной на напрямую на Троещину нет. Сделают - весь сыр-бор вокруг 50/50к отпадет сам собою.
+1
+1 / –0
18.03.2016 07:52 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Blek, 18.03.2016):
> На Дарнице если ехать в сторону Трои в Тр50 в пик вы не сядите точно

Я сказал зайти, а не сесть... Сидения в ОТ для пожилых, инвалидов, пассажиров с детьми... Ради 30-40 человек не надо гнать 20-метровый "сарай"..
–5
+1 / –6
18.03.2016 09:37 UTC
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Blek, 17.03.2016):
> Как вообще кто то мог жаловаться на маршрут которого не было (это я про короткий) ?

Я имел ввиду - не жаловались на отсутствие такого маршрута.

Цитата (Blek, 17.03.2016):
> то есть человек приезжает на метро Дарницу вечером с работы видит с окна поезда что Тр50к ведь ходит все нормально. Выходит и стоит ждет.....пока приедет следующий...

А Вы не задумывались, что людям, которые ежедневно едут дальше м. Дарницы со стороны Троещины, не очень удобно стоя на остановках пропускать 50к (из-за того, что он не доезжает, к примеру, до Ленинградской пл.) дожидаясь Тр50? И надеятся, что следующий приедет именно длинный, а не снова короткий. Может из-за этого Тр50 такой загруженный?
А так, объединив выпуски в один длинный маршрут - вышеописанных неудобств возникать не будет и разгрузит в какой-то мере Тр50.

Цитата (tavalex2007, 17.03.2016):
> Пока другого выхода, кроме как перешивки СТ-2 под ГЭ и запуск оной на напрямую на Троещину нет. Сделают - весь сыр-бор вокруг 50/50к отпадет сам собою.

Лучше, чем вариант наземной ветки метро заместь СТ-2 быть не может. Ведь планируется ЛЛ метро в перспективе - вот это и будет первая очередь этой ветки. А под Маяковского - подземный вариант ПВЛ.
+1
+2 / –1
18.03.2016 09:50 UTC
Nuoroda
Foto: 10
Цитата (завсегдатай, 18.03.2016):
> Сидения в ОТ для пожилых, инвалидов, пассажиров с детьми..

Судя в час пик по количеству пожилых, инвалидов, пассажиров с детьми - такое ощущение, что вся эта категория спецом катаются именно(!) в час пик в ОТ. При чем в какой транспорт не зайдти - везде они. Куда каждый день утром и вечером можно кататься? Давно пора либо монетизировать льготы, либо в час пик отмена всех льгот.
+1
+1 / –0
18.03.2016 09:54 UTC
Nuoroda
Foto: 10
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2016):
> не очень удобно стоя на остановках пропускать 50к (из-за того, что он не доезжает, к примеру, до Ленинградской пл.) дожидаясь Тр50?

Ну всё, гаплык А43к, А62к, Тр40к, Т35 и всем экспрессам :D
–1
+0 / –1
18.03.2016 09:57 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Вот Т35, кстати, я бы добил переведя выпуск на Т33.
+1
+1 / –0
18.03.2016 10:59 UTC
Nuoroda
Drago · Kijevas
Nėra foto
Вообще с одной стороны как бы не справедливо лишать пассажиров возможности уехать спокойно с Дарницы на Троещину. А вот с другой стороны есть подобные(хоть и не коректные примеры) ситуации и никто не жалуется: 5, 18/33, 24...

Между прочим, Тр.29 не хотят усилить? Это бы компенсировало Тр.50к на Воскресенке в сторону Дарницы?

Цитата (tavalex2007, 17.03.2016):
> ока другого выхода, кроме как перешивки СТ-2 под ГЭ и запуск оной на напрямую на Троещину нет.

Давайте будем реалистами: никто не будет тянуть ГЭ по СТ. Насчет метро тоже не стоит губу раскатывать. Пока построят этот горе-мост время уйдет...Если его в ближайшее время сделают, то все таки б стоило подумать про перспективу запуска СТ2 на ПБ, создав маршруты до Контрактовой и Вокзала:)
+3
+3 / –0
18.03.2016 11:00 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Drago, 18.03.2016):
> Давайте будем реалистами: никто не будет тянуть ГЭ по СТ.

Как раз эта вещь сейчас очень серьезно обсуждается и ищутся варианты реализации.
+1
+1 / –0
18.03.2016 11:02 UTC
Nuoroda
Drago · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Как раз эта вещь сейчас очень серьезно обсуждается и ищутся варианты реализации.

Ну тогда я в шоке и забираю свои слова назад!
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Ну вот... Было 26, стало 25 :(

Это что Тр.50 обогнал по выпускам Тр.18? Дожились...
+1
+1 / –0
18.03.2016 11:08 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Drago, 18.03.2016):
> Это что Тр.50 обогнал по выпускам Тр.18? Дожились...

Еще нет, это ж сумма 50+50к (22+3), а не просто 25 :)
+1
+1 / –0
18.03.2016 11:24 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Еще нет

Да :) Ибо на Тр18 25 выпусков по факту, но машин 22 (в графике убрали 3 выпуска)
+1
+1 / –0
18.03.2016 11:32 UTC
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
ГЭ заместь СТ-2 реально рассматривается??????????? o_O :-D
Может тогда стоит рассмотреть и вариант ГЭ заместь СТ-1 (как раз возле Старовокзальной Ж/Д проходит)... ;-)
–1
+1 / –2
18.03.2016 11:36 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Зачем?
–1
+0 / –1
18.03.2016 11:56 UTC
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Зачем?

А на смайлик в конце посмотреть...

А если серьезно, то заместь СТ-1 в перспективе вижу метро - наземный или подземный вариант. Я уже не раз подчеркивал.
–3
+1 / –4
18.03.2016 12:14 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2016):
> А если серьезно, то заместь СТ-1 в перспективе вижу метро - наземный или подземный вариант. Я уже не раз подчеркивал.

Зачем метро, которое будет каждому столбу кланяться?
0
+1 / –1
18.03.2016 13:22 UTC
Nuoroda
Foto: 23
Тр50 нужен целодневный со стабильным интервалом 8-10 минут с 5 утра до часу ночи
Тр50к нужен в часы-пик с интервалом не более чем 3-4 минуты, и абсолютно не нужен в межпик и после 21:00
На остановке Тр50к должна быть информация о том что в межпик и вечером он не работает и указание идти на остановку Тр50 в это время
На остановке Тр50 должна быть информация о том что с 17:00 до 20:00 работает Тр50к и указание идти на остановку Тр50к в это время и не выламывать двери Тр50
Если все сделать именно так то будет нормальная работа маршрута.
То что делается сейчас - это переливание из пустого в порожнее, и не более.
+4
+4 / –0
18.03.2016 13:53 UTC
Nuoroda
Foto: 23
Самое критичное время в течение дня, когда нужно перевезти больше всего людей - это часы-пик на участке Троещина - метро Дарница.

Смысл Тр50к в том, что пиковый 50к успевает за час-пик сделать 3 оборота, а пиковый 50 - только 2. Соответственно одним троллейбусом получается вывезти с Троещины не 400, а уже 600 человек.
+2
+2 / –0
18.03.2016 22:06 UTC
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (завсегдатай, 18.03.2016):
> Я сказал зайти, а не сесть... Сидения в ОТ для пожилых, инвалидов, пассажиров с детьми... Ради 30-40 человек не надо гнать 20-метровый "сарай"..

Интересно... а в машине тоже сидения для пожилых, инвалидов и тд?
Мне то лично Тр50к до лампочки я всегда пользовался только Тр50 так как заходил и вы ходил на Ленинградской. Но для жителей Воскресенки и Троещины Тр50к удобный.


Цитата (ANDER_2011, 18.03.2016):
> Я имел ввиду - не жаловались на отсутствие такого маршрута.

Дело не в этом. Тр50к создавали сознательно! Делалась дорога, проводилась КС, на это потратили деньги. Сейчас хотят свести это на нет. Ибо понятно что если там работает 3 выпуска что люди пойдут либо на Тр50 либо на паразитирующие маршрутки.


Цитата (ANDER_2011, 18.03.2016):
> А Вы не задумывались, что людям, которые ежедневно едут дальше м. Дарницы со стороны Троещины, не очень удобно стоя на остановках пропускать 50к (из-за того, что он не доезжает, к примеру, до Ленинградской пл.) дожидаясь Тр50? И надеятся, что следующий приедет именно длинный, а не снова короткий. Может из-за этого Тр50 такой загруженный?
> А так, объединив выпуски в один длинный маршрут - вышеописанных неудобств возникать не будет и разгрузит в какой-то мере Тр50.

Так на Тр50к было там 8 выпусков от силы, Тр50 13-14 может чуть больше. Эту ошибку с Тр46к еще устранили, когда Куреневка ввалила кучу выпусков на короткий маршрут, а на длинном было значительно меньше, потом это исправили и на коротком было 8 машин чего хватало. То что на Тр50 сделали 13-14 выпусков это не правильно уже. Но формально 56-70% жителей Троещины ездит именно на метро Дарницы да и дождаться Тр50 не проблема просто надо пускать Тр50 (18-20 выпусков) Тр50к(8-10 выпусков) вот и все.

Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Вот Т35, кстати, я бы добил переведя выпуск на Т33.

Пусть будет только было бы лучше все таки 28к вернуть просто номер.
Т33 пусть СМЕ вернуть хоть на половину

Цитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Как раз эта вещь сейчас очень серьезно обсуждается и ищутся варианты реализации.

Зря на ГЭ бывают такие дырки в интервалах плюс грузовое движение по северному кольцу не отменили, так что более реально Т4 тянуть на Валы через Подольский мост.
0
+0 / –0
18.03.2016 22:22 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Blek, 19.03.2016):
> Зря на ГЭ бывают такие дырки в интервалах плюс грузовое движение по северному кольцу не отменили, так что более реально Т4 тянуть на Валы через Подольский мост.

Мост это фантастика лет на 5, если не больше. ГЭ реально сделать за год-полтора с начала работ. Плюс такой вариант имеет слабый охват центра города, плюс такой вариант хоронит метро.
Фишка ГЭ в том что это не вместо, а вместе с метро. У них совершенно разные потоки будут.
0
+0 / –0
19.03.2016 08:54 UTC
Nuoroda
IAndrey · Kijevas
Nėra foto
ЗЦитата (Santehnik, 18.03.2016):
> Вот Т35, кстати, я бы добил переведя выпуск на Т33.

Полностью согласен! При этом полностью поменял бы местами ПС: на 35й поставил бы одиночки из Чехов и прочих с сидушками 1+1, а на 33й максимально СМЕ из Т6, как в старые-добрые времена.
0
+0 / –0
26.03.2016 18:07 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
С 28.03 на Тр50к - 2 выпуска, на Тр50 - 23.
0
+0 / –0
26.03.2016 19:25 UTC
Nuoroda
Drago · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Костян, 26.03.2016):
> С 28.03 на Тр50к - 2 выпуска, на Тр50 - 23.

А чего сразу не убрать Тр.50к в пользу 50-го, а не снимать по одному? Или эти два уйдут на Тр.29?
0
+0 / –0
26.03.2016 19:28 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Так 2 выпуска это уже терминальная стадия, следующий шаг - *0
0
+0 / –0
26.03.2016 20:04 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Маразм крепчает((
+1
+1 / –0
26.03.2016 20:04 UTC
Nuoroda
Костян · Kijevas
Foto: 560
Цитата (Drago, 26.03.2016):
> А чего сразу не убрать Тр.50к в пользу 50-го

Много возмущений от пассов и т.п. А так постепенно...Это объясняет почему сразу 10 выпусков не кинули и все на этом. У людей бы шок был. а так все стабильно идут на Тр50 как и планировалось.
0
+0 / –0
26.03.2016 21:13 UTC
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
И всё равно, так не делается.
Подобные действия - фактически закрытие маршрута втихую - подрывает доверие к перевозчику. Ведь далеко не все пассажиры отслеживают расписания. Соответственно, пока они поймут, что на конечной у метро "Дарница" рассчитывать на маршрут 50к больше не стоит, они потеряют напрасно кучу времени. При этом, пострадает не только репутация маршрута - пострадает репутация предприятия. В т.ч. троллейбуса в целом, как вида транспорта. Это ведь не единственный подобный случай: тасование расписаний, иногда весьма существенное, происходит постоянно (порой вне всякого здравого смысла, целесообразности и логики) - но акцентируется внимание на этом, как правило, только в случае улучшений.
0
+0 / –0
26.03.2016 21:22 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Поди пойми эти киевпассрансовские мутки. Вон сегодня обратил внимание, что МТ239 уже по 5 грн., а МТ550 - по 6 грн. А Т,Тр и А пока тьфу-тьфу по 3. Плюс было подняли мутерень насчет повышения проезда, но пока к счастью это заглохло. Так что хз, может Тр50к просто-напросто сливают? Не пойму кому. 509? 476? Появление на 509-м винницкого буса АВ 0545 АА настораживает. Ситуацию спасет разве что куча жалоб на 1551.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.