TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vologda, Gräf & Stift J09 NGE152 č. 223
  Vologda Gräf & Stift J09 NGE152 č. 223  —  linka 4
Площадь Бабушкина

Autor: Guaglione · Moskva           Datum: Úterý 26. srpna 2014

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 21.12.2015 20:46 UTC
Zhlédnutí — 1462

Podrobné informace

Vologda, Gräf & Stift J09 NGE152 č. 223

Vozovna:Trolleybus
Od...:3/2007
Typ:Gräf & Stift J09 NGE152
Vyroben:11/1992
Výrobní číslo:5
VIN:VA0J090005L000887
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2007 ex Innsbruck, 821 / I 821 IBK
Эксплуатация в Вологде с 06.2008 (07.2011)
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:26.08.2014 20:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:14.777 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 31

26.01.2016 17:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 440
Троллейбус будет жить!?
+1
+1 / –0
26.01.2016 18:19 UTC
Odkaz
Войбокало · Dzerzhinsk
Fotografií: 4
Что-то как-то подозрительно высказался товарищ Глава города...Во-первых, раз все по-прежнему, что за "освобожденные" работники"? Т. е. сокращения-таки будут? Во-вторых, что за схема такая с арендой - как бы при том, о чем он сказал, предприятие оказалось не НА грани банкротства, а ЗА гранью, в-третьих, что с дублирующим маршрутом автобуса? Кто будет отменен по этому маршруту - авт или тролль? В-четвертых, попахивает дешевой полит. игрой - всех как положено, уведомили за 2 месяца и тут, буквально за пару дней до закрытия, объявляется Некий Всемогущий??? Отдает историей с ВВП и электричками в Россиии в прошлом году...У вас там, случаем выборы не на носу?
–1
+0 / –1
26.01.2016 18:35 UTC
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 318 · Místní editor
Цитата (Войбокало, 26.01.2016):
> Что-то как-то подозрительно высказался товарищ Глава города...

Подозрительного и непонятного действительно очень много, но еще раз повторюсь - это, скорее, хорошая новость. Хуже было-бы, если бы власти просто отмолчались и уже через 5 дней одним городом без электротранспорта стало больше.
+1
+1 / –0
26.01.2016 18:57 UTC
Odkaz
Войбокало · Dzerzhinsk
Fotografií: 4
Ну это так-то да. Лишь бы выкарабкаться из всей этой неприятной истории.
+1
+1 / –0
30.01.2016 09:10 UTC
Odkaz
Bez fotografií
людей безусловно жалко в этой ситуации ,а вообще речь шла всего о 30 троллейбусах,а сейчас у вас больше их куда остальные денут
0
+0 / –0
30.01.2016 09:18 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Вологда - система, которую реально жаль. ПС почти весь новый низкопольный, даже старые машины - Шкоды, а не ЗиУ, где-то даже автоматические стрелки есть, если верить г-ну Кацу (хотелосьбы получить подтверждение этого от местных). В общем, по российским меркам - золото, а не система. Турникетами разве что её подпортили, ну да не из-за этого же её закрывают :)

P.S. Зданию жд вокзала тёмнокрасный цвет идёт. Я-то в свой приезд в Вологду в 2012 помню вокзал в обшарпанной зеленоватой окраске... Хотя внутри он и тогда был достаточно приличным. Вот откровенно околоуголовные личности на автовокзале тогда повергли меня в шок, в Новгороде автовокзал вроде тоже оживлённый, но такого контингента средь бела дня не видел.
0
+0 / –0
30.01.2016 20:04 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (kotik, 30.01.2016):
> а вообще речь шла всего о 30 троллейбусах,а сейчас у вас больше их куда остальные денут

Куда-куда, в Рыбинск вестимо.

Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> ПС почти весь новый низкопольный

Почти весь новый и низкопольный уже почти весь в Рыбинске. А в Вологде остаются старые Шкоды и немолодые ВМЗ 5298.

Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> где-то даже автоматические стрелки есть

Что значит автоматические? Любая расходная стрелка автоматическая. Но в Вологде они ещё и радиоуправляемые, и скоростные. И они не просто есть, они там все такие, кроме тех, что в депо. Но вся КС в настоящее время тоже продана РЭТу.

Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> Вот откровенно околоуголовные личности на автовокзале тогда повергли меня в шок,

Случайность.
0
+2 / –2
30.01.2016 20:12 UTC
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Насчет околоуголовных личностей мои знакомые местные оттуда подтверждают - в Вологде их действительно очень много :(. Вологда из тех городов, где вечером лучше сидеть дома.
–3
+1 / –4
31.01.2016 18:02 UTC
Odkaz
Bez fotografií
да система для нашей страны не обычная. Но мне кажется,как бы это плохо не звучало ,ей придёт конец в скором будущем,по всей России идёт тенденция закрытия систем электротранспорта ,очень и очень жаль
–2
+0 / –2
01.02.2016 15:38 UTC
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 318 · Místní editor
Цитата (Andrew-NNG, 31.01.2016):
> Насчет околоуголовных личностей мои знакомые местные оттуда подтверждают - в Вологде их действительно очень много :(.

"Боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет".

> Вологда из тех городов, где вечером лучше сидеть дома.

Очень странно слышать такое от Вас. Я лично не вижу большой разницы в контингенте на улицах среднестатистического города России с населением 200 - 500 тысяч человек. Подобные опасения, на мой взгляд, наиболее вероятны в населенных пунктах с населением до 50 тысяч человек, да и то, с большой натяжкой. Времена уже давно другие.
+3
+3 / –0
01.02.2016 16:00 UTC
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
За что купил - за то продал :). Когда я рассказываю вашим о том, что вечером во многих других городах молодые девчонки гуляют спокойно по улицам или ходят куда-то и никто их не трогает - ваши очень удивляются. Мол, у нас так не ходят. Ибо страшно.
–1
+0 / –1
01.02.2016 20:12 UTC
Odkaz
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotografií: 1
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Цитата (kotik, 30.01.2016):
> > куда остальные денут
>
> Куда-куда, в Рыбинск вестимо.
Скорее, продадут. Если пошло банкротство, то, считай, прежний собственник уже не при делах. Я более чем уверен, что ВЭТ сейчас вообще никакого юридического отношения к РЭТ не имеет. Соответственно, излишний ПС в Рыбинск просто так никто передавать не будет. Теоретически возможен вариант, когда инфраструктуру обменяют на десяток-полтора машин в приличном состоянии.
>
> Почти весь новый и низкопольный уже в Рыбинске. А в Вологде остаются старые Шкоды и немолодые ВМЗ 5298.
Ну, не весь. Передали 11 Авангардов с трех-четырехлетним (на тот момент) пробегом. Как пассажир, могу подтвердить, что состояние у них "не фонтан".
+1
+1 / –0
02.02.2016 11:55 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 01.02.2016):
> Подобные опасения, на мой взгляд, наиболее вероятны в населенных пунктах с населением до 50 тысяч человек, да и то, с большой натяжкой. Времена уже давно другие.

+100. Придерживаюсь того же мнения)

Цитата (Serg Stepanov, 01.02.2016):
> Я более чем уверен, что ВЭТ сейчас вообще никакого юридического отношения к РЭТ не имеет.

Да, но к ВХК-то ещё имеет скорее всего. Если троллейбусы были ВЭТовские, то город вряд ли их может просто так отжать. Частная собственность как-никак.

Цитата (Serg Stepanov, 01.02.2016):
> Ну, не весь. Передали 11 Авангардов с трех-четырехлетним (на тот момент) пробегом. Как пассажир, могу подтвердить, что состояние у них "не фонтан".

У вас состояние поправят) А в самой Вологде вообще сейчас нет троллейбусов в нормальном состоянии.

И главный вопрос вологжанам: 1-ое февраля прошло, троллейбусы работают?
0
+0 / –0
02.02.2016 13:22 UTC
Odkaz
Бараха · Vologda
Fotografií: 152
Цитата (Чока, 02.02.2016):
> троллейбусы работают?

Да, работают!
0
+0 / –0
02.02.2016 16:11 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Бараха, 02.02.2016):
> Да, работают!

Лучшая новость на сегодня)
+1
+1 / –0
05.02.2016 20:02 UTC
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 318 · Místní editor
Цитата (Чока, 02.02.2016):
> Цитата (Бараха, 02.02.2016):
> > Да, работают!
>
> Лучшая новость на сегодня)

Сегодня начали происходить странные вещи – на части троллейбусов заклеены или сорваны бортовые номера – 19, 20, 138, 187. По мимо того, незамечены Авангарды 11, 13, 14, 15.
+1
+1 / –0
05.02.2016 22:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 212
Цитата (Чока, 02.02.2016):
> И главный вопрос вологжанам: 1-ое февраля прошло, троллейбусы работают?

Цитата (Бараха, 02.02.2016):
> Да, работают!

Цитата (Чока, 02.02.2016):
> Лучшая новость на сегодня)

Дата 1 февраля нигде не озвучивалась и была условной. Просто, начиная с 4 февраля подходили сроки увольнений сотрудников. Остановка движения может произойти в любой день.
Заявления чиновников АД гор. Вологды абсолютно ничего не значат.
Напомню, прошлым летом они также заявляли, что новые 30 гармошек ЛИАЗ-6213 останутся в Вологде, и "никто автобусы отдавать не будет".
https://www.youtube.com/watch?v=KKGBqTh2Biw
https://www.youtube.com/watch?v=TYL3TxbDGXw
https://www.youtube.com/watch?v=N5Zr_Qa8flw
Хотя в действительности уже готовились "слить" гармошки из города.
История повторяется, за эти дни для стабилизации ситуации с троллейбусами ничего не сделано.
Напротив, очень много сотрудников уволилось, последние оставшиеся "авангарды" арестовали и запретили эксплуатировать, выпуск сократился. Ситуация ухудшается на глазах.
Более-менее "стабильная" работа обеспечивается только на 4 маршруте, где выпускается около 10 машин. Хотя несколько дней назад было 15 выходов, а до отправки "авангардов" в Рыбинск вообще 18 выходов.
Остальные маршруты умерли и превратились в аттракцион, где троллейбус можно выловить случайно.
0
+0 / –0
06.02.2016 09:01 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 05.02.2016):
> По мимо того, незамечены Авангарды 11, 13, 14, 15.

Так они скорее всего ВЭТу принадлежат, а ВЭТу каюк.
0
+0 / –0
06.02.2016 18:16 UTC
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 318 · Místní editor
Цитата (Чока, 06.02.2016):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 05.02.2016):
> > По мимо того, незамечены Авангарды 11, 13, 14, 15.
>
> Так они скорее всего ВЭТу принадлежат, а ВЭТу каюк.

ВЭТу еще много чего принадлежит, однако только Авангарды пропали. Завтра более детально уточню.
0
+0 / –0
07.02.2016 09:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 212
Цитата (Stanislav Dudnev, 06.02.2016):
> ВЭТу еще много чего принадлежит, однако только Авангарды пропали. Завтра более детально уточню.

Работник ВЭТ на вчерашнем митинге:
https://www.youtube.com/watch?v=sBGaX5BFBVA

"4 троллейбуса забрали на штрафстоянку. Фактически у нас осталось от силы 10 исправных троллейбусов."


Ещё раз повторю, после заявлений чиновников и партийцев ПЖиВ о сохранении троллейбусов ситуация не улучшилась, а наоборот, ухудшилась. Какие-либо меры для стабилизации ситуации о сих пор не предприняты: http://domozhiroff.livejournal.com/465227.html
0
+0 / –0
07.02.2016 09:53 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 07.02.2016):
> "4 троллейбуса забрали на штрафстоянку. Фактически у нас осталось от силы 10 исправных троллейбусов."

Ну наверно он всё-таки преувеличивает, разве нет?
0
+0 / –0
07.02.2016 10:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 212
Цитата (Чока, 07.02.2016):
> Ну наверно он всё-таки преувеличивает, разве нет?

Не преувеличивает, к сожалению. Взять к примеру "Авангарды" - из них остались только КВРенная 20 машина, и заезженный 139, которому 9 лет.
10 исправных троллейбусов это те машины, на которых хотя бы можно отработать смену, а ещё 10 других, с кучей неисправностей, на которых если выедешь, то скорее всего сломаешься и съедешь через круг-другой. Водитель говорит, о том, что выпуск 20 троллейбусов в лучшем случае. Что похоже на правду. Например, на самом популярном в прошлые годы маршруте №2 выезжает всего 5 машин (в лучшие годы было до 18). А на 5 маршруте сегодня, например, я вообще ни одной машины не увидел, хотя проехал весь круг.
0
+0 / –0
07.02.2016 13:23 UTC
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 318 · Místní editor
Цитата (Чока, 07.02.2016):
> Цитата (Denis Mesherskij, 07.02.2016):
> > "4 троллейбуса забрали на штрафстоянку. Фактически у нас осталось от силы 10 исправных троллейбусов."
>
> Ну наверно он всё-таки преувеличивает, разве нет?

11, 14 Авангарды в парке. 15 на 4-ке сегодня работает. 13 не видел.
На 5-ке один троллейбус точно был - желтый 5298 (номер не видел).
0
+0 / –0
07.02.2016 16:05 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Печально, выпуск стал меньше, чем в Тамбове, а ведь в Тамбове и автобусов БВ больше в городе. Но всё-таки троллейбус работает, хочется верить в лучшее.
0
+0 / –0
07.02.2016 17:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 212
Цитата (Stanislav Dudnev, 07.02.2016):
> 11, 14 Авангарды в парке. 15 на 4-ке сегодня работает. 13 не видел.
> На 5-ке один троллейбус точно был - желтый 5298 (номер не видел)

Это был 130 или 331, которые уже в 18ч. стояли в парке. Дальше на 5-ке ничего не увидел.
На 1 было 3 шт. - 158,159,340.
На 2 - 4 шт. - 311,332,333,334.
На 4 я насчитал 9/10 шт.- 139,156,165,166,195,173,186,187,15. Граф вроде один был?
Итого 18 троллейбусов сегодня работало.
0
+0 / –0
07.02.2016 17:49 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 07.02.2016):
> Это был 130 или 331, которые уже в 18ч. стояли в парке. Дальше на 5-ке ничего не увидел.
> На 1 было 3 шт. - 158,159,340.
> На 2 - 4 шт. - 311,332,333,334.
> На 4 я насчитал 9/10 шт.- 139,156,165,166,195,173,186,187,15. Граф вроде один был?
> Итого 18 троллейбусов сегодня работало.

Кошмар, при такой работе действительно можно будет легко сказать, что троллейбус не особо и нужен. На двойке получается были в основном бывшие тамбовчане.
0
+0 / –0
08.02.2016 07:14 UTC
Odkaz
Бараха · Vologda
Fotografií: 152
Цитата (Denis Mesherskij, 07.02.2016):
> Граф вроде один был?

Был 227, ехал на нём.
+1
+1 / –0
08.02.2016 14:32 UTC
Odkaz
Andrew 73 · Vologda
Fotografií: 9
Четыре последних низкопольных троллейбуса в Вологде забрали на штрафстоянку

Несмотря на заверения городских властей, водители троллейбусов не уверены в том, что не останутся без работы. Напомним, в конце января в администрации Вологды сказали, что город берет на себя управление обанкротившимся «Вологдэлетротрансом», а к 2017 году будет создано новое транспортное предприятие, куда войдут и троллейбусы, и автобусы.

Работникам "Вологдаэлектротранса" сказали, что предприятие будет работать до 29 февраля. Об этом на митинге, который прошел 6 февраля на площади Чайковского, рассказал один из водителей:

- У нас нет уверенности, что мы будем работать дальше. Троллейбусов, которые можно назвать исправными, осталось всего 10. Многие из вас жалуются, что троллейбусы ржавые, ломаные, ходят с большим опозданием, иногда приходится ждать по часу-полтора. Это действительно так. Многие в газетах читали, что на линию выходит по 50 троллейбусов и даже 70. Это не так. На самом деле на линию выходит троллейбусов от силы 20 штук. Два дня назад у нас забрали последние 4 троллейбуса, которые ходили по 4-му маршруту - это низкопольные троллейбусы. Их забрали на штрафстоянку. Нам пообещали, что закупят новые троллейбусы. Но это не так, их не будет, потому что нужны большие деньги для финансирования, чтобы восстановить троллейбусное депо. Многие из нас, кто уволился сам, кого сократили, я подписал уведомление, согласился работать дальше, потому что я пришел в эту организацию не просто так - я давно мечтал быть водителем троллейбуса, я отучился и сейчас работаю здесь с гордостью. Троллейбус - это экологически чистый транспорт, недорогой. К банкротству привело и то, что мы согласились возить людей по "электронной Вологде", электронной "Заботе", но если раньше нам власти компенсировали это, то потом перестали. Нам сказали, что предприятие будет работать до 29 февраля. Что будет дальше, нам неизвестно.

Добавим, что на митинге также собирали подписи за сохранение вологодских троллейбусов. Подписать петицию можно также в интернете(www.change.org/p/главе-города-вологда-шулепову-е-б-министру-транспорта-российской-федерации-соколову-м-ю-спасти-вологодский-троллейбус)
Источник: http://newsvo.ru/news/97968
0
+0 / –0
09.02.2016 15:36 UTC
Odkaz
Andrew 73 · Vologda
Fotografií: 9
Сегодня заметил что в троллейбусах сняли(возможно не во всех) турникеты и вернули кондукторов(кроме 5 м-та). Пока мне нравится как идут дела, да и выпуск вроде как увеличили
0
+0 / –0
09.02.2016 17:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 212
Цитата (Andrew 73, 09.02.2016):
> вернули кондукторов(кроме 5 м-та). Пока мне нравится как идут дела, да и выпуск вроде как увеличили

Это не так. Транспортное предприятие не клумба, на которой по волшебному клику ЕБШ "и розы зацветут".
Для приведения в порядок требуется немалое время и финансовые вливания.
Выпуск сам по себе не может увеличиться, т.к. в данной ситуации с ВЭТ, для этого нужны дополнительные к имеющимся сотрудники (а в ВЭТ никого сейчас на работу не берут, а наоборот, увольняют). Например, несколько водителей учатся в ПАТП (за свои деньги) и скоро и эти водители уйдут.
Кондукторов также никто не набирал, а наоборот, сокращают.
Для увеличения выпуска нужны запчасти, на приобретение которых нет средств. Ремонтировать машины тоже некому. Все толковые ремонтники уже ушли, и даже криворуких не осталось.
Естественно, в будние дни выпуск на пару-тройку машин больше, чем в воскресный, о котором я упоминал выше.
Но на регулярности движения это не сказалось. Например, вчера на 5 маршруте работало 2 троллейбуса. При этом даже они умудрились устроить парную езду! (хотя пробок не было). 114, гнавший побыстрее домой, догнал 331 около 19:30 на рейсе в сторону Вокзала . Вот так и работают.
Единственный положительный момент, это то что сейчас троллейбусы ездят без пробок из-за эпидемии гриппа и безработицы (уровень безработицы в Вологодской области уже превысил 18%).
0
+0 / –0
10.02.2016 06:50 UTC
Odkaz
Бараха · Vologda
Fotografií: 152
Сегодня утром три троллейбуса на 5 маршруте. Кстати, 161 появился на линии, в базе данных отмечен как неработающий.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.