TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol — Miscellaneous photos
  MariupolMiscellaneous photos
Проспект Карпова
Ну, с приездом, что-ли?

Автор: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Date: 20 желтоқсан 2015 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 20.12.2015 11:45 UTC
Көріністер — 1610

Detailed info

Voting

Rating: +127
NeoTroll+1
Михаил Семенцов+1
Кирило Олексіїв+1
Олег Довгалюк+1
Александр Сологубов+1
Pоман004+1
Бараш Алексей+1
Mitya Bolotskiy+1
sergasl+1
Burmis Chelyaba+1
АндрейС+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Ник Харлей+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Комаров+1
AntoNN+1
mkm+1
Серега Ф.+1
Сержио82+1
Michal Isakov+1
Андрей Харьковой+1
mann+1
Илья Марченко+1
Яков Титенок+1
Валентин Чернецкий+1
Diman_RF+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Petr Bystroň+1
maxiWELL+1
Дальнобойщик+1
СтаС+1
AVB+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Tranvia+1
SMatvey+1
Kosta1466+1
MAXMASTER+1
Volk91+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Seva100pol+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Zimakin+1
kamaz+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Челомбиев+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Oleja-kid+1
Андрей Янковский+1
Антон Никонов+1
Натаныч+1
Трёхгранка+1
Яков Козлов+1
Юрий А.+1
Diman+1
Olezka+1
Макс Вдовиченко+1
Олег Бодня+1
Локхид+1
zeven-laz+1
Denis039+1
VitalikTTL+1
Palal+1
Евгений Гура+1
Виктор Житомирский+1
Мудрый Каа+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Артём Аторин+1
Vladq+1
2846.373+1
Артурыч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ma_pronin+1
KSV+1
dmitrymax+1
Палощ+1
Сергей Иванов+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
Palmer+1
RGB+1
taras+1
Александров Николай+1
Ivan Ligovsky+1
Игорь Букатин+1
Вололя+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
Транспортник+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
KKP+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
femida-msk+1
Alex Shcherbina+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Сергей Nemtsev+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
IKS+1
Viktor Hristov+1
Дмитрий Кояш+1
Santehnik+1
R. S.+1
GeLo+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
Головизин Сергей+1
Rio+1
Федин Кирилл+1

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.12.2015 11:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Exposure Bias:+3 4/6 EV
Focal Length:25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 78

20.12.2015 12:01 UTC
Link
Фото: 39863
А этот почём?
+9
+10 / –1
20.12.2015 12:02 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
ЫЫЫЫЫЫЫЫ Марику К1 впарили.
К1 карл.

*CENSORED*
+51
+56 / –5
20.12.2015 12:05 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫ Марику К1 впарили.

Мы до последнего надеялись, что это будет К1М..
+14
+16 / –2
20.12.2015 12:07 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.12.2015):
> А этот почём?

15 лямов отвалили..
+5
+7 / –2
20.12.2015 12:10 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Шутки шутками, а это может быть только К1М.
Госпрограма по которой вам дали деньги предусматривает только вагоны с низким полом.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248423491

3. Субвенція спрямовується на придбання нових трамвайних вагонів вітчизняного виробництва, що відповідають установленим законодавством вимогам.

При цьому трамвайні вагони повинні відповідати таким вимогам:

ступінь локалізації вітчизняного виробництва становить не менш як 65 відсотків;

наявність імпульсного керування тяговими двигунами;

пристосованість для перевезення осіб з обмеженими фізичними можливостями, а також маломобільних груп населення.
+1
+4 / –3
20.12.2015 12:16 UTC
Link
Фото: 10
Лооол)))
0
+4 / –4
20.12.2015 12:27 UTC
Link
Фото: 39863
Цитата (TRalex, 20.12.2015):
> 15 лямов отвалили..

В рублях 45 миллионов. 45 миллионов за Т6... За высокопол, Карл! :D
+57
+61 / –4
20.12.2015 12:51 UTC
Link
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> пристосованість для перевезення осіб з обмеженими фізичними можливостями, а також маломобільних груп населення.


пфф, отсутствие поручня посредине в дверях - приспообленность, т.е. коляску занести ничего не мешает
+7
+9 / –2
20.12.2015 12:55 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Как минимум подъемник должен быть.
0
+2 / –2
20.12.2015 13:43 UTC
Link
ANDER_2011 · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Побольше бы К1 (не М) в Киев на замену Т3-сарделек, но за адекватную стоимость, а не за ту, которую устанавливает Татра-Юг.
0
+8 / –8
20.12.2015 14:43 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> ступінь локалізації вітчизняного виробництва становить не менш як 65 відсотків;

65% от веса или от стоимости продукта?
+5
+5 / –0
20.12.2015 14:48 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
По чём там Тверь купила лизинговые 71-911?
+3
+4 / –1
20.12.2015 14:58 UTC
Link
Фото: 1
Извините, но это полный звиздец
+29
+31 / –2
20.12.2015 15:03 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 20243 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Присоединяюсь к фейспалмам...

Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> Шутки шутками, а это может быть только К1М.
> Госпрограма по которой вам дали деньги предусматривает только вагоны с низким полом.

А капнуть куда следует - в UA есть куда? Хотя бы во имя неповторения подлога в будущем.
+11
+13 / –2
20.12.2015 15:04 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Володя, 20.12.2015):
> 65% от веса или от стоимости продукта?

Не конкретизируется. Это вообще непонятный параметр на самом деле, поскольку нет формулы как его вычислять :)

Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.12.2015):
> А капнуть куда следует

Уже передал куда следует, завтра депутаты горсовета из Силы людей займутся.
+21
+23 / –2
20.12.2015 15:49 UTC
Link
Иван Н · Zaporizhzhia
Фотосуреттер жоқ
Интересно что это было, не нашлось К1М, или пожелание заказчика? Или просто пока есть возможность впаривают высокополы на которые тэндера в обозримом будущем всё-равно не будет тем более по такой цене.

Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> Уже передал куда следует
Ну и будет стоять как Николаевский, не лучше бы чтобы ездил?
+6
+7 / –1
20.12.2015 16:08 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
> Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> > Уже передал куда следует
> Ну и будет стоять как Николаевский, не лучше бы чтобы ездил?

15 млн. отдать за этот хлам, который не соответствует Мариупольскому ТЗ? Да лучше пусть бабло сгорит... Это уже совсем наглёж...
+2
+5 / –3
20.12.2015 16:14 UTC
Link
prozerin · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
хороший вагон! что плохого то?!.
–23
+4 / –27
20.12.2015 16:20 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> Шутки шутками, а это может быть только К1М.

Но это не К1М. Сам видел.
+2
+4 / –2
20.12.2015 16:23 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (TRalex, 20.12.2015):
> Но это не К1М. Сам видел.

Так и я по фото вижу что это К1...
+8
+10 / –2
20.12.2015 16:25 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
А ну да, точно, отсутствие больших окон
+2
+2 / –0
20.12.2015 16:28 UTC
Link
AndrejUA · Sumy
Фото: 24
Цитата (prozerin, 20.12.2015):
> хороший вагон! что плохого то?!.
Цена слишком высокая, ибо основе 33 года.
+18
+20 / –2
20.12.2015 16:46 UTC
Link
Фото: 7547
Подождите, но высокопол от Татра-Юг оказался дороже корытопола от нее же?
+3
+4 / –1
20.12.2015 16:50 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (prozerin, 20.12.2015):
> что плохого то?!.

Цена! Он дороже 71-911 в лизинг. А в 911 вагоне в отличие от этого тележки куплены за евро по современному курсу...а этот вообще непойми в каком году строился всяко до валютных проблем.
+8
+9 / –1
20.12.2015 16:52 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.12.2015):
> Подождите, но высокопол от Татра-Юг оказался дороже корытопола от нее же?

Вы тоже на млн дороже нас заплатите. И что?
Это Татра-Юг, там ценообразование от балды. Они сами себе хозяева, сколько хотят столько и ставят. Потому их К1М8 стоит столько же, сколько и Электрон и нам еле удалось отвоевать что бы это говно не купили нам... Но всё равно под конец года впихнули К1М :(
+10
+12 / –2
20.12.2015 16:52 UTC
Link
watchmaker · Kharkiv
Фотосуреттер жоқ
>>Госпрограма по которой вам дали деньги предусматривает только вагоны с низким полом.
Низкий пол не означает "приспособленность", особенно если от уровня платформы до этого самого пола 50-70 сантиметров.
+4
+4 / –0
20.12.2015 16:58 UTC
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Түзеткіш
Ахххахаха, вот это поворот

> Как сообщил корреспонденту ilich.in.ua директор МТТУ Виталий Симоненко, трамвайный вагон приедет на специальном автомобиле из Днепропетровска.

> «...Широкие дверные проемы и накопительная площадка в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями», - рассказал Виталий Симоненко.

http://www.ilich.in.ua/news2.php?id=109846
+12
+13 / –1
20.12.2015 17:10 UTC
Link
AndrejUA · Sumy
Фото: 24
Как всплывут данные с таблички, тогда узнаем какого г.в. это сие г... Интересно же скоко валялся на складе.
+2
+3 / –1
20.12.2015 17:16 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (AndrejUA, 20.12.2015):
> огда узнаем какого г.в. это сие г.

2010.
+6
+6 / –0
20.12.2015 17:23 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Грандиозная афера)
+13
+16 / –3
20.12.2015 17:35 UTC
Link
Фото: 25
...зато теплый и ламповый блин.
+3
+5 / –2
20.12.2015 17:54 UTC
Link
Фото: 477
Да, трамвай 30-ти летней основы можно критиковать. Но это хоть что-то. Новое хотя-бы. У нас не действует программа по закупке ПС для городов Украины. Хотя данный трамвай не самый лучший выбор. Вон на нашем рынке "Электрон" - хорошая и комфортабельная машина. Но если денег нет, то покупают такой устаревший хлам!
–4
+4 / –8
20.12.2015 17:57 UTC
Link
Palal · Tashkent
Фото: 2493
Цитата (TRalex, 20.12.2015):
> 2010.
>

Сколько их там осталось на складе?
+2
+3 / –1
20.12.2015 18:02 UTC
Link
HAnS · Kyiv
Фото: 205
Цитата (Витя ua, 20.12.2015):
> Да, трамвай 30-ти летней основы можно критиковать. Но это хоть что-то. Новое хотя-бы. У нас не действует программа по закупке ПС для городов Украины. Хотя данный трамвай не самый лучший выбор. Вон на нашем рынке "Электрон" - хорошая и комфортабельная машина. Но если денег нет, то покупают такой устаревший хлам!

Вы цену на этот хлам видели?...
+18
+20 / –2
20.12.2015 18:29 UTC
Link
Иван Н · Zaporizhzhia
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Витя ua, 20.12.2015):
> Но если денег нет, то покупают такой устаревший хлам!

Так возмущаются не столько самим этим хламом, сколько тем что стоит он как новый вполне современный трамвай. А еще откровенным фактом подлога. Притом что сама эта фирмочка занимается не столько производством и улучшением своей продукции сколько кляузописанием на конкурентов. По нормальному ей уже давно должен светить не слабый такой штраф на несколько миллионов, а то и лишение права заниматься подобной деятельностью, если не дойдёт с первого раза.
+17
+18 / –1
20.12.2015 18:29 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 674
Цитата (Palal, 20.12.2015):
> Сколько их там осталось на складе?

Присоединяюсь к вопросу. Вроде же шла речь, что после киевских поставок вагоны у Кердивары практически закончились. Сколько их осталось на складе? Делают ли новые кузова, или у ТЮг задача - продать остатки и прикрыть лавочку / перейти на выпуск чего-то более вменяемого?
0
+1 / –1
20.12.2015 18:35 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
На складах еще десятки вагонов: http://cs624129.vk.me/v624129398/439e9/zcXfyGbU5fY.jpg
Увы... Кроме того, они варят новые:
http://cs629214.vk.me/v629214398/24874/FUSt-i6fRck.jpg
http://cs628224.vk.me/v628224398/213db/L_mReWrNSQ0.jpg

Прикрывать лавочку тоже никто не собирается. Когда в Киеве была война за Электрон, то они подключали прессу и клепали статьи где в открытую чернился Электрон. Например такая: http://kievvlast.com.ua/text/kievpastran...33116.html
Кроме того подключалась армия ботов которая в соц. сетях писала соответствующие комменты. Они никуда не собираются деваться... Это раковая опухоль из-за которой трамвай в Украине не развивается.
+20
+23 / –3
20.12.2015 18:48 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 674
Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> На складах еще десятки вагонов
> Увы... Кроме того, они варят новые

Спасибо за информацию!
Да, тогда всё печально. И ведь нафига производить на склад устаревший ПС? Понятно, что вопрос риторический.
+1
+2 / –1
20.12.2015 18:54 UTC
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Түзеткіш
+36
+38 / –2
20.12.2015 19:36 UTC
Link
Sasha-013 · Odesa
Фотосуреттер жоқ
Цитата (TRalex, 20.12.2015):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.12.2015):
> > А этот почём?
>
> 15 лямов отвалили..

Та ладно. Отвали согласно тендера 13 578 000 гривен хотя Одессе вппарили К1М за 13 788 000 гривен, разница в 210 000 гривен всего.


Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> Шутки шутками, а это может быть только К1М.
> Госпрограма по которой вам дали деньги предусматривает только вагоны с низким полом.

На фото явно видно что это К1 а не К1М. Значит в техусловиях тендера не оговаривался низкий уровень пола низкий пол.
+1
+2 / –1
20.12.2015 19:37 UTC
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2015):
> И ведь нафига производить на склад устаревший ПС? Понятно, что вопрос риторический.

нам бы в Минск штук 50 таких устаревших вместо недоктмов...
–11
+6 / –17
20.12.2015 19:42 UTC
Link
AndrejUA · Sumy
Фото: 24
Цитата (str, 20.12.2015):
> в Минск штук 50 таких устаревших вместо недоктмов
Минск заслуживает лучших машин, нежели К1 и все его модификации.
+8
+11 / –3
20.12.2015 19:46 UTC
Link
watchmaker · Kharkiv
Фотосуреттер жоқ
Нам бы в Харьков такие вместо б-ушных татр 1963-1989 годов...
+4
+8 / –4
20.12.2015 19:53 UTC
Link
Фото: 105
Цитата (watchmaker, 20.12.2015):
> Нам бы в Харьков такие вместо б-ушных татр 1963-1989 годов...

Если только машинокомплекты, которые доукомплектуют нормальными тележками и оборудованием.
+2
+3 / –1
20.12.2015 20:38 UTC
Link
Фото: 108
Цитата (watchmaker, 20.12.2015):
> Нам бы в Харьков такие вместо б-ушных татр 1963-1989 годов...

Ты пошутил так?

бушные татры были на капремонтах, делали антикоррозийку, а эти ведра ржавели в Днепропетровске.
+11
+12 / –1
20.12.2015 20:45 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (akirich, 21.12.2015):
> эти ведра ржавели в Днепропетровске.

Так то они с сухом боксе стояли.
+1
+2 / –1
20.12.2015 20:52 UTC
Link
Фото: 6
Ребятки, если вам нравится ездить на том барахле, которое ходит в Мариуполе, то флаг вам в руки... А это все-таки какое-никакое, но НОВОЕ. И я не могу сказать, что это новое такое уж плохое, разве что телеги жесткие.
И еще, какая разница, сколько это стоит? Как будто эти деньги вытащили у вас из карманов и распорядились не так, как вы хотели...Тем более альтернативы нет.
Нет обновления-система просто закроется. И тем городам, которые динамят и засерают эти самые обновления, хочется пожелать только закрытия. Может, хоть тогда мозги появятся.
–12
+10 / –22
20.12.2015 20:57 UTC
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyiv
Фото: 323
Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> И еще, какая разница, сколько это стоит? Как будто эти деньги вытащили у вас из карманов и распорядились не так, как вы хотели...

Ну, кстати, да. Вытащили и распорядились. Будь моя воля я бы за такие деньги потребовал от ТЮГа больше трамваев, тем более реально было бы сбить цену до 7-8 млн грн. за это.


Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> .Тем более альтернативы нет.

Есть, есть Электрон, Богдан начал бы шевелиться, можно было бы дешевле на 1 млн купить БКМ. Для того, чтобы рынок трамваестроения начал развиваться, то должны зайти норм игроки. А пока ТЮГ монополист, то лучше б/у, чем ТЮГ


Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> И тем городам, которые динамят и засерают эти самые обновления, хочется пожелать только закрытия. Может, хоть тогда мозги появятся.

Ну, я Вас поздравляю с Дзержинском, Курганом и ко. Верной дорогой
+19
+21 / –2
20.12.2015 20:58 UTC
Link
Фото: 2616
Цитата (str, 20.12.2015):
> Цитата (Олег Бодня, 20.12.2015):
> > И ведь нафига производить на склад устаревший ПС? Понятно, что вопрос риторический.
>
> нам бы в Минск штук 50 таких устаревших вместо недоктмов...

НедоКТМы aka БКМы, конечно, поганые (одиночки; БКМ-843 вполне неплохие), но не настолько.
+5
+7 / –2
20.12.2015 21:15 UTC
Link
Blek · Kyiv
Фото: 2
Во как впарили К1))) При всем том что Татра ЮГ полювают тут помоями это конечно талант впаривать так свои вагоны и еще по космической цене.
А реально сделали бы цену на К1М8 дешевле и Киев бы возможно охотнее брал бы их.


Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> На складах еще десятки вагонов: http://cs624129.vk.me/v624129398/439e9/zcXfyGbU5fY.jpg
> Увы... Кроме того, они варят новые:
> http://cs629214.vk.me/v629214398/24874/FUSt-i6fRck.jpg
> http://cs628224.vk.me/v628224398/213db/L_mReWrNSQ0.jpg
>
> Прикрывать лавочку тоже никто не собирается. Когда в Киеве была война за Электрон, то они подключали прессу и клепали статьи где в открытую чернился Электрон. Например такая: http://kievvlast.com.ua/text/kievpastran...33116.html
> Кроме того подключалась армия ботов которая в соц. сетях писала соответствующие комменты. Они никуда не собираются деваться... Это раковая опухоль из-за которой трамвай в Украине не развивается.

Это понятно, но какой ответ Электрона на всю эту грязь? Могли бы тоже подключить прессу и дать достойный ответ что Татра ЮГ впаривает втри дорога свои вагоны, сравнить цену Электрона и К8 да тупо даже в газете пару фоток для сравнения. А так получаеться что ТЮГ просто выгрызает все тендеры и возможные поставки. С такими волками нужно их же методами бороться.


Цитата (Витя ua, 20.12.2015):
> Да, трамвай 30-ти летней основы можно критиковать. Но это хоть что-то. Новое хотя-бы. У нас не действует программа по закупке ПС для городов Украины. Хотя данный трамвай не самый лучший выбор. Вон на нашем рынке "Электрон" - хорошая и комфортабельная машина. Но если денег нет, то покупают такой устаревший хлам!

Ну кому то в кайф на б/ушных вагонах ездить. А самое страшное там где и таких вагонов нет,а основа парка это трамваи купленные еще далеко в Союзе.


Цитата (Santehnik, 20.12.2015):
> Как минимум подъемник должен быть.

Это вот этот откидной на второй двери? Честно говоря когда вижу у нас в Лазах где его уже либо нет либо заделали саморезами) то как то больше на понты смахивает чем на реальную помощь для инвалидов колясочников(
+4
+4 / –0
20.12.2015 21:15 UTC
Link
Фото: 105
Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> А это все-таки какое-никакое, но НОВОЕ.
> хочется пожелать только закрытия

В таком случае остается пожелать москвичам ездить на этом говне, а нормальные вагоны - в регионы!
+6
+8 / –2
20.12.2015 21:31 UTC
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Фото: 1681
Цитата (watchmaker, 20.12.2015):
> Нам бы в Харьков такие вместо б-ушных татр 1963-1989 годов...

не дай Бог!
+3
+9 / –6
20.12.2015 22:13 UTC
Link
Фото: 39863
Цитата (Blek, 21.12.2015):
> Это вот этот откидной на второй двери? Честно говоря когда вижу у нас в Лазах где его уже либо нет либо заделали саморезами

Водителю с кондуктором, кстати, обычно проще самим затащить инвалида в салон, чем ковыряться с аппарелью.
+2
+2 / –0
20.12.2015 22:20 UTC
Link
watchmaker · Kharkiv
Фотосуреттер жоқ
>>не дай Бог!
А что, чешская учебка 1963 года выпуска лучше???
–5
+2 / –7
20.12.2015 22:21 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Да, лучше. Их 10, а этот - один. Принципиальной разницы для пассажира 0, потому зачем получать меньше? :)
+9
+12 / –3
21.12.2015 00:26 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
> . Когда в Киеве была война за Электрон, то они подключали прессу и клепали статьи где в открытую чернился Электрон. Например такая:http://kievvlast.com.ua/text/kievpastran....htmlКроме того подключалась армия ботов которая в соц.сетях писала соответствующие комменты.

Так а каков процент достоверности изложенного в подобного рода статьях? Перечисленные косяки Электрона придуманы, или все же нет дыма без огня?
+1
+1 / –0
21.12.2015 01:16 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
О чем там можно говорить если даже начало статьи выглядит так:
> Пока есть только один такой вагон - и он пока простаивает в столичном депо. Даже приступить к его испытаниям весьма проблематично: этот трамвай рассчитан на узкоколейку, подобную львовской, и по многим другим параметрам не соответствует госстандартам.

Ну и далее комментарии брались у представителей Татра-Юг, что уже делает статью предвзятой.

Ну а несоответствие каким-то там стандартам опровержено главным - вагон уже прошел комиссию и допущен к эксплуатации :)
+7
+10 / –3
21.12.2015 06:06 UTC
Link
Max_zp · Zaporizhzhia
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Blek, 21.12.2015):
> Это вот этот откидной на второй двери? Честно говоря когда вижу у нас в Лазах где его уже либо нет либо заделали саморезами)

Даже без заделывания саморезами эти пандусы - сплошная бутафория. Абсолютно непрактичный и сделанный только для галочки, что он там есть.
+1
+1 / –0
21.12.2015 08:34 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Ярослав Любецкий, 20.12.2015:
> Ахххахаха, вот это поворот
>
> > Как сообщил корреспонденту ilich.in.ua директор МТТУ Виталий Симоненко, трамвайный вагон приедет на специальном автомобиле из Днепропетровска.
>
> > «...Широкие дверные проемы и накопительная площадка в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями», - рассказал Виталий Симоненко.
>
> http://www.ilich.in.ua/news2.php?id=109846

Интересно девки пляшут...
Оказывается начальник Мариупольского ТТУ якобы не в курсе, какую тендерную документацию подготовило ТТУ, и в технических требованиях которой вопреки постановлению Кабмина нет ни слова о "низкопольной части вагона".
Так что поставка давно пылившегося на складе высокопольного трамвая по завышенной цене в Мариуполь больше похожа на сговор руководства ТТУ и "Татры-Юг" :(
0
+1 / –1
21.12.2015 08:49 UTC
Link
Фото: 922 · Жаңалықтар редакторы
Не впервой. Вспоминается скандал с поставкой ЮМЗ Т2 в Мариуполь по завышенной цене.
+2
+3 / –1
21.12.2015 09:36 UTC
Link
Фото: 6
Простите вопрос не в тему, а действительно, почему К1 в Николаеве стоит уже больше 5 лет?
+1
+2 / –1
21.12.2015 09:38 UTC
Link
Фото: 1003
его не выкупили.
+4
+4 / –0
21.12.2015 11:22 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Фото: 6
Я не понимаю, почему никто не задумывается над тем, чтобы забрать "Дюваги" из Коньи? Ведь б/у всё равно берут, а эти помимо прочего будут бесплатными. И при том намного комфортнее, чем этот К1 или "Татра" из Праги.
+3
+4 / –1
21.12.2015 18:27 UTC
Link
Фото: 1294
Цитата (Иван Н, 20.12.2015):
> По нормальному ей уже давно должен светить не слабый такой штраф на несколько миллионов, а то и лишение права заниматься подобной деятельностью, если не дойдёт с первого раза.

Там не то что штраф, там Вилкула с Кердиварой в тюрячку надо.
+3
+4 / –1
21.12.2015 21:34 UTC
Link
Фото: 3655
Сегодня К1М по Донецкому шоссе погнал в сторону Донецка...
+5
+5 / –0
21.12.2015 21:50 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (Денис Волотовский, 21.12.2015):
> Вилкула с Кердиварой в тюрячку надо.

Может еще на какой срок скажите?:)


Цитата (АндрейС, 22.12.2015):
> Сегодня К1М по Донецкому шоссе погнал в сторону Донецка...


Нифига себе! Если не в Павлоград, то в Мариуполь.А если в Мариуполь , значит афера всплыла, и наш К1 по тихому (может даже под покровом ночи) подменят на К1М. Во дела!!! Ахахаха!!! Я стою фоткаю этот К1, с воспламенившимся пуканом, что это не низкопол, а в десяти метрах начальник ТТУ с важным видом рассказывает , что этот вагон с низкопольной секцией)))))
+4
+6 / –2
21.12.2015 21:58 UTC
Link
Фото: 14559
Цитата (АндрейС, 22.12.2015):
> Сегодня К1М по Донецкому шоссе погнал в сторону Донецка...

В Донецк :-)
+3
+4 / –1
21.12.2015 22:01 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (TRalex, 22.12.2015):
> Цитата (АндрейС, 22.12.2015):
> > Сегодня К1М по Донецкому шоссе погнал в сторону Донецка...
>
>
> Нифига себе! Если не в Павлоград, то в Мариуполь.А если в Мариуполь , значит афера всплыла, и наш К1 по тихому (может даже под покровом ночи) подменят на К1М. Во дела!!! Ахахаха!!! Я стою фоткаю этот К1, с воспламенившимся пуканом, что это не низкопол, а в десяти метрах начальник ТТУ с важным видом рассказывает , что этот вагон с низкопольной секцией)))))

Может Ахметов вам подарил этот К1?))))) А начальство не вкурсах?))))
+3
+3 / –0
21.12.2015 22:10 UTC
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4180
Цитата (Влад96, 22.12.2015):
> Может Ахметов вам подарил этот К1?)))))

А кому мылионы денег ушли?))))
+1
+1 / –0
21.12.2015 22:17 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Вообще-то по Донецкому шоссе вагон мог и в Киев ехать... :(
+3
+4 / –1
21.12.2015 23:08 UTC
Link
Фото: 3655
Нет Ваня, в Киев это в другую сторону...
+2
+2 / –0
21.12.2015 23:19 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Через Подгорное-Магданиловку могли.
Завтра увидим вобщем, самому интересно :)
+2
+3 / –1
21.12.2015 23:20 UTC
Link
Фото: 14559
Шо вы гадаете вагон все равно где то всплывет :)
+3
+3 / –0
21.12.2015 23:40 UTC
Link
Иван Н · Zaporizhzhia
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Влад96, 22.12.2015):
> Может Ахметов вам подарил этот К1?
Ага, но от скромности забыл подписаться. А на утро удивлённые работники электротранспорта нашли новый вагон стоящий на путях и прикатили в дэпо. Эдакий подарок от деда мороза. Мечтать не вредно называется.
+2
+2 / –0
22.12.2015 13:43 UTC
Link
Фото: 105
Сегодня на улицах Днепра замечен трал с К1М. Куда поехал, сказать трудно.
+1
+1 / –0
22.12.2015 13:43 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
К нам всё идёт, первые два уже тут...
0
+0 / –0
22.12.2015 16:04 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
2 вагона к1м прибыли в киев
0
+0 / –0
07.01.2016 16:27 UTC
Link
Фото: 3655
Цитата (Santehnik, 22.12.2015):
> Через Подгорное-Магдалиновку могли.

А поехали через Кобеляки - Решетиловку
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.