TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan T70110 č. 4401
  Kyjev Bogdan T70110 č. 4401 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: developer4631 · Bratislava           Datum: Sobota 12. prosince 2015

Statistika

Zveřejněno 12.12.2015 16:36 UTC
Zhlédnutí — 890

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan T70110 č. 4401

Vozovna:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:08. 12. 2015
Typ:Bogdan T70110
Vyroben:2013
Výrobní číslo:79
VIN:Y6LT70110DL000079
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:12/2015
Poznámka:Проходить СР. 08.12.2015 ex TD1, 1385
ДТП 02.04.16 — восстановлен 16.05.16
СР 05.2016
СР 09.2019
24.02.2022 — 24.07.2022 — не работал

Nastavení kamery

Komentáře · 41

12.12.2015 16:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 809
+1 к моделям, которые есть во всех депо.
+6
+6 / –0
12.12.2015 17:33 UTC
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Кто-то писал под фото 1304, что 1388 якобы не передают в КТД... пока не передают из-за якобы проблем с электроникой... Так вот, он успешно работает на маршрутах ТД-1 - сегодня наблюдал его на Тр12.
0
+1 / –1
12.12.2015 17:43 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
А на какие маршруты их планируют давать?
+1
+1 / –0
12.12.2015 17:58 UTC
Odkaz
Костян · Kyjev
Fotografií: 560
Цитата (Drago, 12.12.2015):
> А на какие маршруты их планируют давать?

Тр34 и Тр44, скорее всего. Может быть на Тр29.
+1
+1 / –0
12.12.2015 18:36 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2015):
> Так вот, он успешно работает на маршрутах ТД-1 - сегодня наблюдал его на Тр12.

Это вопрос времени: если должны дать 5 в КТД с ТД1, то его могут отправить все равно. А нет то кого-то другого. Я так понимаю, что еще 5 и с ТД3 должны передать?
0
+0 / –0
12.12.2015 19:13 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Цитата (Drago, 12.12.2015):
> Я так понимаю, что еще 5 и с ТД3 должны передать?

А значит получит ли ТРЭД-3 3316-3320?
+1
+1 / –0
12.12.2015 19:14 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Да, кстати, а кто за 4401 стоит?
0
+0 / –0
12.12.2015 19:41 UTC
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (tavalex2007, 12.12.2015):
> Да, кстати, а кто за 4401 стоит?

Логично, что любой троллейбус от 4402 до 4404
+3
+3 / –0
12.12.2015 20:00 UTC
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 12.12.2015):
> если должны дать 5 в КТД с ТД1, то его могут отправить все равно.

Может уже и не будут его передавать, учитывая наименшее количество ПС в ТД-1. Раз затронули ТД-3, то вполне может быть, что передадут оттуда 6 Т701, а не 5, взамен 1388, так как их там наибольшее количество, соответственно взамен получит столько же Т901 - может же быть такой расклад?
0
+0 / –0
12.12.2015 20:47 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2015):
> Может уже и не будут его передавать, учитывая наименшее количество ПС в ТД-1. Раз затронули ТД-3, то вполне может быть, что передадут оттуда 6 Т701, а не 5, взамен 138

И да, и нет: могут просто 1388 просто накатывать после поломки, а потом в Куреневку. Это впринципе тоже возможно. А если нет, то возьмут из ТД3 на 1 больше, и взамен на одну больше:)
0
+0 / –0
12.12.2015 20:49 UTC
Odkaz
Mik_Yumz_T25 · Kyjev
Fotografií: 323
Цитата (Drago, 12.12.2015):
>
> И да, и нет: могут просто 1388 просто накатывать после поломки, а потом в Куреневку. Это впринципе тоже возможно. А если нет, то возьмут из ТД3 на 1 больше, и взамен на одну больше:)

Я надеюсь, что из ТД3 не возьмут ни одной машины, ибо и так мало машин в депо
0
+4 / –4
12.12.2015 22:20 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
С нумерацией, конечно, эпик фэйл. Так старательно загоняли все Богданы в диапазон *3**, а под конец облажались :(
+5
+5 / –0
12.12.2015 22:22 UTC
Odkaz
zalaza69 · Kyjev
Fotografií: 161
Ими заменят ЮМЗ, или прибавление к ним?
0
+1 / –1
13.12.2015 00:23 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.12.2015):
> Я надеюсь, что из ТД3 не возьмут ни одной машины, ибо и так мало машин в депо

Ну, на самый-самый худой конец новые 5-6 Т90110 в обмен на столько же Т70110.
+2
+2 / –0
13.12.2015 00:26 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
У меня идея круче :D передать 10 ЮМЗов в ТД3, а в замен забрать 10 Т701.
Таким образом и ЮМЗы спасутся от добивания и количество машин не нарушится :)
+3
+4 / –1
13.12.2015 00:34 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Ты прежде чем писать глупости, загляни в БД, которую сам же и редактируешь! А заглянув путем банального подсчета обнаружишь 11 ходовых и 3 нерабочих ЮМЗ Т-2. Всего 14. На кой тогда передавать 10??? Либо все, либо ничего.
–1
+0 / –1
13.12.2015 00:37 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Так 11-й рабочий это учебка. Ну можно конечно и с трупами передать, дело ж такое.
+2
+2 / –0
13.12.2015 00:50 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
А зачем им тогда будет ЮМЗ-учебка, когда такой модели в депо не будет? Тем более, что тягача по депо из ЮМЗа они делать категорически не хотят, а на развозки пойдет какой-нибудь из старых Авиантов. А так у нашего КПТ ума может хватить на все, уж коли разобраться с цифрами бортномеров куриных мозгов не хватает, а о тупейшем распределении коротких/длинных машин по разным депо и говорить нечего.
С другой стороны, а куда их ТРЭД-3 сможет поставить? В центр их вроде как нельзя. От силы на Тр 19,21,22, а также 4-м выпуском на Тр7.
0
+0 / –0
13.12.2015 07:46 UTC
Odkaz
developer4631 · Bratislava
Fotografií: 100
Цитата (tavalex2007, 12.12.2015):
> Да, кстати, а кто за 4401 стоит?

4402 4403 4354 за 4401, 4404 проходит ТО-2 + замену железки которая передалась в наследство от 1 депо....
Цитата (Drago, 12.12.2015):
> Я так понимаю, что еще 5 и с ТД3 должны передать?

да КТД ждет еще 5 коротышек из 3 депо получается 3397 3396 3395 3394 3393

Цитата (zalaza69, 13.12.2015):
> Ими заменят ЮМЗ, или прибавление к ним?

скорей всего что на замену ибо всем ЮМЗ нужна капиталка которая стоит 600 тысяч минимум, на заметку вспомним сколько стоял 4235 там полтора года.. 4232 еще даже и на половину не собран....

В КТД будет 4401-4409 4235 и 4232 если соберут... 2 ЮМЗ оставят, будут служебными тобиж на линию ни ни, только для развозки
ну а вопрос по поводу 1388 то он останется в 1 депо...

Цитата (tavalex2007, 12.12.2015):
> А значит получит ли ТРЭД-3 3316-3320?
они получат их взамен 3397 3396 3395 3394 3393
+3
+3 / –0
13.12.2015 08:28 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (developer4631, 13.12.2015):
> В КТД будет 4401-4409

Получается, что 9 штук будет в Куреневке?
Цитата (developer4631, 13.12.2015):
> 4404 проходит ТО-2 + замену железки которая передалась в наследство от 1 депо....

Айайайайай ТД1 ;-)
0
+0 / –0
13.12.2015 08:29 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Цитата (developer4631, 13.12.2015):
> скорей всего что на замену ибо всем ЮМЗ нужна капиталка которая стоит 600 тысяч минимум, на заметку вспомним сколько стоял 4235 там полтора года.. 4232 еще даже и на половину не собран....

Шило на мыло, точнее, сколько было, столько и останется, вместо того, чтобы пополнять. А что мешает поступать так же, как в Днепропетровске? У них ВРМ по сути делает только кузовные работы, все остальное делают в депо. И 600 тыс... Кто виноват, что этим не занялись раньше? Делали бы все своевременно, вышло бы дешевле. Скупой платит дважды.

> А значит получит ли ТРЭД-3 3316-3320?
они получат их взамен 3397 3396 3395 3394 3393

По слухам сейчас на обкатке 4 гармошки для Киева
+1
+1 / –0
13.12.2015 08:38 UTC
Odkaz
developer4631 · Bratislava
Fotografií: 100
Цитата (tavalex2007, 13.12.2015):
> А что мешает поступать так же, как в Днепропетровске?

по сути у Киевпастранса нет лицензии на капитальные ремонты... только на Средний ремонт ну и ТО-2 и то СР через тендр выбил его себе ЦТОТ...
+1
+1 / –0
13.12.2015 09:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 134
Если Куреневка забирает себе у ТД3 одиночки, то пусть отдает взамен столько же гармоней. На 27-м они необходимы.
0
+0 / –0
13.12.2015 09:56 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Ярослав Московка, 13.12.2015):
> Если Куреневка забирает себе у ТД3 одиночки, то пусть отдает взамен столько же гармоней. На 27-м они необходимы.

Так и будет. Как только прийдет 5 новых Бонданов в ТД3, то КТД получит 5 новых Т701.
0
+0 / –0
13.12.2015 10:06 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Сколько еще должно прийти Т901? Перепадет ли еще что-то ТРЕд 2?
+2
+2 / –0
13.12.2015 10:11 UTC
Odkaz
developer4631 · Bratislava
Fotografií: 100
Цитата (Drago, 13.12.2015):
> Цитата (Ярослав Московка, 13.12.2015):
> > Если Куреневка забирает себе у ТД3 одиночки, то пусть отдает взамен столько же гармоней. На 27-м они необходимы.
>
> Так и будет. Как только прийдет 5 новых Бонданов в ТД3, то КТД получит 5 новых Т701.

не совсем новых т70110 :)
0
+0 / –0
13.12.2015 10:37 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Из которых один битый в ДТП, а еще один с фокусами.
0
+0 / –0
13.12.2015 10:48 UTC
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 13.12.2015):
> Из которых один битый в ДТП, а еще один с фокусами.

Это какие?

Цитата (developer4631, 13.12.2015):
> ну а вопрос по поводу 1388 то он останется в 1 депо...

Та неужели????? :)
–1
+0 / –1
13.12.2015 11:14 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Dimon, 13.12.2015):
> Сколько еще должно прийти Т901? Перепадет ли еще что-то ТРЕд 2?

Между прочим не помешало б. С завтрашнего дня на 26-м фактически -1 выпуск(2-3 оборота утром только 6 выпуска будет, а вечером 8-м). Так уже и до 18-го скоро дойдет с 5-кой!
0
+0 / –0
13.12.2015 19:55 UTC
Odkaz
Oleg2602 · Bratislava
Bez fotografií
Цитата (Drago, 13.12.2015):
> С завтрашнего дня на 26-м фактически -1 выпуск

Я смотрю эти твари не по-детски взялись за 26. Мало того, что поснимали всё новьё (непонятно с какого перепугу 2660 катается по 41-му), так они ещё и выпуск режут?
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:01 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Oleg2602, 13.12.2015):
> по 41-му

Радуйтесь и прыгайте, на 41 оставили аж 10 выпусков.
+1
+1 / –0
13.12.2015 20:26 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Oleg2602, 13.12.2015):
> Я смотрю эти твари не по-детски взялись за 26.

Тут уже не дело в 26-м или в 41, в дележке обновы и т.д. А проблема в том, что за последнее время на ряду маршрутов одного депо(у которого еще не менее проблемные направления, чем у КТД с Троещиной - Борщаговка, Виноградарь, Куреневка, Нивки, Центр(частично)) упали сильно выпуски. Сначало 28, потом 23, потом 41, сейчас дошло до 26-го, который стабильно 2 года с 9 выпусками был. Далее дело уже за 5 и 18, ибо на остальных уже спускать некуда. Все на минимуме!

Хотя интересно где они все: куда ушло по пол выпуска с 5 го и 26-го; 2 выпуска с 28, 23; 3 выпуска с 41???
0
+0 / –0
14.12.2015 04:51 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Интересно девки пляшут! ©
0
+0 / –0
14.12.2015 13:18 UTC
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Drago, 14.12.2015):
> Тут уже не дело в 26-м или в 41, в дележке обновы и т.д. А проблема в том, что за последнее время на ряду маршрутов одного депо(у которого еще не менее проблемные направления, чем у КТД с Троещиной - Борщаговка, Виноградарь, Куреневка, Нивки, Центр(частично)) упали сильно выпуски. Сначало 28, потом 23, потом 41, сейчас дошло до 26-го, который стабильно 2 года с 9 выпусками был. Далее дело уже за 5 и 18, ибо на остальных уже спускать некуда. Все на минимуме!
>
> Хотя интересно где они все: куда ушло по пол выпуска с 5 го и 26-го; 2 выпуска с 28, 23; 3 выпуска с 41???

Пусть ТД-2 свои Лазы, Мазы поднимает. Им сколько не давай новых машин выпуск все равно урезают. А Тр26 там походу вообще козел отпущения.
0
+0 / –0
14.12.2015 15:59 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Blek, 14.12.2015):
> А Тр26 там походу вообще козел отпущения.

В каком смысле?
0
+0 / –0
14.12.2015 20:58 UTC
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
То что Тр26 постоянно потерпает, выпуски снижаются. Зато таксобусов МТ26 немеряно.
0
+0 / –0
14.12.2015 22:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Oleg2602, 13.12.2015):
> Мало того, что поснимали всё новьё (непонятно с какого перепугу 2660 катается по 41-му), так они ещё и выпуск режут?

Я конечно вас, как никто, понимаю, что на Т901 не судьба ездить, но все-таки у вас на Тр26 сплошные ЛАЗы, вы прикалываетесь? То, что они не такие новые, как Лебеди, это хрен с ним, если б нам наши первые 4601 и Ко давали на Тр24, я б только рад был.
0
+0 / –0
15.12.2015 15:58 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (GPS_27, 14.12.2015):
> То что Тр26 постоянно потерпает, выпуски снижаются. Зато таксобусов МТ26 немеряно.

В этом смысле, то да!
Цитата (Денис Волотовский, 15.12.2015):
> Я конечно вас, как никто, понимаю, что на Т901 не судьба ездить, но все-таки у вас на Тр26 сплошные ЛАЗы, вы прикалываетесь?

Немогу не согласится, хоть и пользуюсь 26-м регулярно! Пусть уже забирают всю обнову, но дайте хоть выпуск в коем веке нормальный! А то получается выпуски не держутся, но 182 цветет и пахнет! Да и другие б тоже не мешало б усилить: так профукать Тр.41, что б выпуски грохнуть - это еще надо уметь такое делать!
0
+0 / –0
16.12.2015 19:11 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Завтра поедут, ловите на 24 и других маршрутах :)
0
+0 / –0
18.12.2015 06:18 UTC
Odkaz
zalaza69 · Kyjev
Fotografií: 161
Сегодня 4404 был на Тр 32.
0
+0 / –0
24.12.2015 05:55 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (PVA, 13.12.2015):
> С нумерацией, конечно, эпик фэйл. Так старательно загоняли все Богданы в диапазон *3**, а под конец облажались :(

Может быть, теперь поймут, что нумерация ПСа должна иметь сквозную нумерацию. Чтобы в условиях производственной необходимости проводить простую передачу, лишь сменив номер принадлежности к депо.
Например, получил Киев 97 ед. Т701 и все они поместились в диапазоне *301...*397. Первые 10 ед. попали в ТД-3 - получили номера 3301...3310, вторые 7 ед. ушли в ТД-1 - получили номера 1311...1317. И т.д. Решили 6 ед. Т701 передать из ТД-1 в КурТД - номера из 1384...1389 трансформировались в 4384...4389.
Начали получать следующую партию троллейбусов (неважно, большую или всего 1-3 штуки)- могут продолжить как с номера *398, так и с номера *400.
Кстати, подобная нумерация в свое время хорошо прижилась в Крымтроллейбусе.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.