Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Minsk, BKM 333 N°. 3641
  MinskBKM 333 N°. 3641  —  ligne 32
Д/С "Малінаўка-4"

Auteur: Васехо Евгений · Brest           Date: Mardi 1 décembre 2015

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 05.12.2015 18:08 MSK
Vues — 948

Infos détaillées

Minsk, BKM 333 N°. 3641

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 3
Depuis...:08.2015
Modèle:BKM 333
Construit:2015
N°. de série:170
VIN:Y3J333000F0000170
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:Сябар

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Artist Name:Васехо Евгений©
Copyright Information:Васехо Евгений©, 2015
Date and Time:01.12.2015 16:29
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 29

08.12.2015 09:30 MSK
Lien
OIM · Moscou
Photos: 66
Этот самый 3641 тогда на Малиновке ушел у меня буквально из-под носа, не успел добежать. И пришлось довольствоваться уже ранее отснятыми машинами. И плюс был неприятный разговор с работниками диспетчерской станции, на тему "здесь нельзя снимать". У вас проблем со съемкой не было? Как бы то ни было, спасибо за фото!
0
+1 / –1
08.12.2015 14:56 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (OIM, 08.12.2015):
> И плюс был неприятный разговор с работниками диспетчерской станции, на тему "здесь нельзя снимать". У вас проблем со съемкой не было?

Да, на этой конечной есть любители поговорить о подобном.
У меня нет, бывали конечно случаи на других конечных, но тут вроде как подобного не было.

Цитата (OIM, 08.12.2015):
> Как бы то ни было, спасибо за фото!

На за что!)
0
+1 / –1
08.12.2015 16:38 MSK
Lien
Photos: 118
Цитата (OIM, 08.12.2015):
> Этот самый 3641 тогда на Малиновке ушел у меня буквально из-под носа, не успел добежать. И пришлось довольствоваться уже ранее отснятыми машинами. И плюс был неприятный разговор с работниками диспетчерской станции, на тему "здесь нельзя снимать". У вас проблем со съемкой не было? Как бы то ни было, спасибо за фото!

Малиновка-4 самая кудахдающая ДС на юго-западе города. Там всегда дежурные по ДС - неадыкваты, и лишь изредка бывают адекваты.
Такого же плана Кунцевщина, Запад-3, Сухарево-5. Только они ещё содержат более неадыкватных диспетчеров и водителей. Вечно кричат, что мол фоткать нельзя.
–3
+0 / –3
08.12.2015 18:59 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 08.12.2015):
> Такого же плана Кунцевщина, Запад-3, Сухарево-5

Не знаю, на Кунцевщине только один раз возмущались, а по остальным все нормально.
0
+1 / –1
08.12.2015 19:40 MSK
Lien
Photos: 139
Почему то на Лошице никогда никто ничего не говорил, один раз только водитель спросил в спокойной форме почему фотографирую, сказал, что технику люблю и всё такое.
0
+1 / –1
08.12.2015 19:43 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Станислав Будай, 08.12.2015):
> Почему то на Лошице никогда никто ничего не говорил, один раз только водитель спросил в спокойной форме почему фотографирую, сказал, что технику люблю и всё такое.

На Лошице в основном неадекваты с а123, было пару случаев у знакомого.
0
+1 / –1
08.12.2015 21:10 MSK
Lien
Photos: 118
Цитата (Васехо Евгений, 08.12.2015):
> Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 08.12.2015):
> > Такого же плана Кунцевщина, Запад-3, Сухарево-5
>
> Не знаю, на Кунцевщине только один раз возмущались, а по остальным все нормально.

Водители особенно кудахдают. С ДС Запад-3, Кунцевшина и Сухарево-5. В основном женщины.
–3
+0 / –3
08.12.2015 21:15 MSK
Lien
Photos: 2079
Прошу прощения, что даю ссылку на свою фотографию. После съёмки этого кадра http://transphoto.ru/photo/630061/ водитель 3564 возмущался фактом съёмки, но криками всё и ограничилось.
0
+1 / –1
08.12.2015 23:20 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16915
Вот потому я стараюсь на конечных особо не фоткать. По крайней мере в Киеве. В других городах - как получится, если спрашивают, говорю что неместный и у нас такие не ходют.
+1
+2 / –1
10.12.2015 19:49 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Я просто знаю как некоторые фоткают, чуть не под колёса лезут. Прыгают как горные архары по этим ДС... конечно раздражает тех кто и так не понимает зачем это надо.
+2
+2 / –0
10.12.2015 23:02 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16915
Для этого лучше всего иметь фот с большим зумом или зеркалку с телеобъективом (55-200, 70-210, 75-300 и т.д.). А лучше всего стараться фотографировать во время движения или на остановках с другой стороны дороги. Тогда вероятность неприятных инцидентов будет намного меньше.
+1
+1 / –0
10.12.2015 23:27 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Можно по-разному, главное вести себя адекватно, и точно на треть будет меньше подобных случаев, а то и больше
+2
+2 / –0
10.12.2015 23:54 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (IKS, 10.12.2015):
> Можно по-разному, главное вести себя адекватно, и точно на треть будет меньше подобных случаев, а то и больше

Помнится кто-то на этой самой малиновке использовал, перенося с собой туда сюда, мусорку в качестве штатива...
+1
+1 / –0
11.12.2015 00:34 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (IKS, 10.12.2015):
> Можно по-разному, главное вести себя адекватно, и точно на треть будет меньше подобных случаев, а то и больше

Абсолютно согласен. Если контакт с водителем получается адекватный, то куда чаще получается вскоре спокойно разойтись и во всяком случае не слышать долгую ругань.


Цитата (Васехо Евгений, 10.12.2015):
> Помнится кто-то на этой самой малиновке использовал, перенося с собой туда сюда, мусорку в качестве штатива...

Думаю, таких случаев в городе хватит. Я сам так один раз на Ангарской делал в 2013 году.
–1
+0 / –1
20.01.2016 18:20 MSK
Lien
Photos: 3
На Д/с Масюковщина снимать не разрешали.
0
+0 / –0
20.01.2016 19:09 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 20.01.2016):
> На Д/с Масюковщина снимать не разрешали.

Часто водители и порой диспетчеры вмешиваются, и прогнать могут пытаться.
Такое практически всегда можно исправить игнором.
0
+0 / –0
20.01.2016 20:19 MSK
Lien
Хозяин · Minsk
Photos: 205
А если снимаешь на мобильник, ругать будут или нет?
0
+0 / –0
20.01.2016 21:39 MSK
Lien
Витебский душитель
Цитата (Натаныч, 20.01.2016):
> Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 20.01.2016):
> > На Д/с Масюковщина снимать не разрешали.
>
> Часто водители и порой диспетчеры вмешиваются, и прогнать могут пытаться.
> Такое практически всегда можно исправить игнором.

Вы меня можете минусовать , но они правы , что так делают . Порядок есть порядок
20.01.2016 23:32 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (Хозяин, 20.01.2016):
> А если снимаешь на мобильник, ругать будут или нет?

Если увидят - шансы одинаковы. Мобильник в сравнении с камерой, конечно, менее заметен.
+1
+1 / –0
21.01.2016 00:27 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (Витебский душитель, 20.01.2016):
> Вы меня можете минусовать , но они правы , что так делают . Порядок есть порядок

Как уже выше говорили, смотря, как снимаешь. Если стоишь в сторонке и никак не мешаешь никому ходить или ездить - порядок остаётся. Если бегаешь под колёса - конечно, это ненормально.
+2
+2 / –0
21.01.2016 01:47 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Витебский душитель, 20.01.2016):
> Вы меня можете минусовать , но они правы , что так делают . Порядок есть порядок

Если Вы так считаете, приведите ссылку из действующего законодательства, где говорится о запрете съемки на конечных пунктах НОТ.
+1
+1 / –0
21.01.2016 01:49 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Натаныч, 20.01.2016):
> Если увидят - шансы одинаковы. Мобильник в сравнении с камерой, конечно, менее заметен.

В плане бдительности работников д/с, как раз таки съемка на мобильный телефон вызовет большие подозрения, чем на камеру(не важно каких размеров).
+2
+2 / –0
21.01.2016 02:03 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Натаныч, 21.01.2016):
> Как уже выше говорили, смотря, как снимаешь. Если стоишь в сторонке и никак не мешаешь никому ходить или ездить - порядок остаётся. Если бегаешь под колёса - конечно, это ненормально.

Хаха, я конечно прошу прощения, НО, до появления камер(не знаю, может тел. с камерами, не суть) у Вас лично, и у большинства авторов Вашего поколения, имею ввиду г.р., конец 90-х начало 00-х (просьба не принимать всем это на свой счет), вся сложившаяся ситуация на д/с Минска полностью Ваша "заслуга". Ваше поведение, начиная от ходьбы между машинами, фотографирования друг друга возле машин, задавая нелепые и бессмысленные вопросы водителям, по типу, а эта машина работает, а та (да для 99% водителей вообще плевать на них, они не забивают себе голову этой лишней информацией, им главное знать что с их машиной, либо с машиной, на которой они будут на подмене) раздражая их тем самым, и, заканчивая, Вашим приспособлением мусорки на д/с под штатив.
Не было такого до Вас, не было! Конечно, возможно Вы уже "выросли" из того периода, не знаю, но все уже изменилось. И по каждому поводу Вы начинаете писать всякие записи и комментарии, что "ай ай ай, я фоткал, на меня ни за что ни про что наорали, обещали камеру разбить", так я вот так скажу, "что лепили - то и получили"!
+2
+2 / –0
21.01.2016 04:31 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (Васехо Евгений, 21.01.2016):
>
> Хаха, я конечно прошу прощения, НО, до появления камер(не знаю, может тел. с камерами, не суть) у Вас лично, и у большинства авторов Вашего поколения, имею ввиду г.р., конец 90-х начало 00-х (просьба не принимать всем это на свой счет), вся сложившаяся ситуация на д/с Минска полностью Ваша "заслуга". Ваше поведение, начиная от ходьбы между машинами, фотографирования друг друга возле машин, задавая нелепые и бессмысленные вопросы водителям, по типу, а эта машина работает, а та (да для 99% водителей вообще плевать на них, они не забивают себе голову этой лишней информацией, им главное знать что с их машиной, либо с машиной, на которой они будут на подмене) раздражая их тем самым, и, заканчивая, Вашим приспособлением мусорки на д/с под штатив.
> Не было такого до Вас, не было! Конечно, возможно Вы уже "выросли" из того периода, не знаю, но все уже изменилось. И по каждому поводу Вы начинаете писать всякие записи и комментарии, что "ай ай ай, я фоткал, на меня ни за что ни про что наорали, обещали камеру разбить", так я вот так скажу, "что лепили - то и получили"!
Я абсолютно с Вами согласен, ибо это так и есть, в особенности и в столице. Чего греха таить, тупыми вопросами и штативами в виде мусорок успел поруководствоваться и сам.

К слову, я заметил, что в других городах страны негативная реакция встречается в разы реже. В том же Бресте, к примеру, мне угрожало три водителя троллейбусов, из остальных бОльшая часть меня игнорировала(и все автобусники тоже), некоторые по-доброму интересовались. В Гомеле же за весь день не встретил абсолютно никакой реакции на камеру: только водитель 2835 показал "козу", остальные даже взглядом внимания не обращали. В Бобруйске же услышал пару нелестных слов от одного водителя, из остальных же примерно половина игнорировала и половина с улыбкой интересовалась.

С другой стороны, там представителей моего поколения и людей с описанным Вами поведением в разы меньше.
0
+0 / –0
21.01.2016 07:48 MSK
Lien
Photos: 14608
Дискуссия конечно интересная, но у меня возникает один вопрос: а не на ДС и конечных не пробовали снимать? Помогает говорят, да еще и снимки интереснее.
+1
+1 / –0
21.01.2016 12:33 MSK
Lien
Photos: 158
Цитата (Игорь Сериков, 21.01.2016):
> Дискуссия конечно интересная, но у меня возникает один вопрос: а не на ДС и конечных не пробовали снимать? Помогает говорят, да еще и снимки интереснее.

Игорь, согласитесь, что Ваш вопрос здесь неуместен в целом, мы не дискутируем по поводу выбора МС, и что может там получится интереснее или не интереснее, мы обсуждаем конкретно д/с и причины того, что сейчас там можно встретить.
0
+0 / –0
24.01.2016 19:29 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Я хочу сказать, что некоторые и более старшие товарищи вели себя не совсем адекватно. Особенно приезжие. Я бы наверное тоже не понял, что происходит, когда какой-то шальной пацан лет 20 бегает с зеркалкой и фоткает троллейбус по 10 раз. Ну вот честно, можно как угодно любить это всё дело, но некоторые перебарщивают.

Цитата (Натаныч, 21.01.2016):
> В том же Бресте, к примеру, мне угрожало три водителя троллейбусов
Это уже диагноз поведению, если 3. Ладно один какой-то попался нервный, но когда три - так может на себя надо посмотреть?
+1
+1 / –0
24.01.2016 21:47 MSK
Lien
Photos: 2576
Цитата (IKS, 24.01.2016):
> Это уже диагноз поведению, если 3. Ладно один какой-то попался нервный, но когда три - так может на себя надо посмотреть?

Врать не буду - во всех случаях я стоял у столба на остановках с камерой.
И да, адекватных водителей тоже не 99%. Помню, снимал на Ангарской стоя проезжающие напротив троллейбусы - 4 водителя подряд показали средний палец, 2 из них маты кричали. Уж не знаю, чего я ужасного там делал, просто стоя и "провожая" камерой троллейбусы, однако факт.

В случае Бреста хочу подметить, что 3 водителя из примерно 40 встреченных мной + столько же автобусных, от которых негативной реакции не было вообще.
+1
+1 / –0
25.01.2016 10:50 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Почему мне на Ангарской за всю жизнь 1 раз году в 2008 водила А27 что-то высказал и всё на этом? Из сотен фоток. Я видел как ты придуривался возле м. Могилёвская. т.е. носится среди людей с огромным фотиком, чтобы сфоткать против солнца 333 и потом в него забежать это конечно совсем не палевно.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.