Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan Т90110 # 4347
  基辅 Bogdan Т90110 # 4347 
Вулиця Олени Теліги / Вулиця Кирилівська
После ДТП

作者: Макс Вдовиченко · 基辅           日期: 14 十一月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 15.11.2015 16:21 UTC
观看 — 1256

详细信息

投票

评分: +86
_trolleybus 3211 _+1
Kovalski+1
BandiT+1
Romann+1
Игорь Букатин+1
mann+1
Oleg Prokor+1
Влад96+1
Артурыч+1
Александр Сологубов+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Станислав Слепухин+1
Кимыч+1
Karol95+1
AlMax+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Транзит+1
Палощ+1
misa+1
Дмитрий Владимиров+1
Натаныч+1
Мол+1
ЗиУ682Г0М+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
solnechny+1
Джесси+1
Sentinel+1
verbounty+1
John Rambo 95+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
dmitrymax+1
Кузнецов Максим+1
Ярослав Московка+1
владислав74+1
Абрам+1
Kosta1466+1
bolani+1
Viktor_L+1
Jan de Vu+1
Валентин Чернецкий+1
zeven-laz+1
Siachoquero+1
Артём Божок+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
Maciej Zysko+1
Локхид+1
VitalikTTL+1
AntoNN+1
Алексей Разуменко+1
Petr Bystroň+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
BogdanKrivoyRog+1
Kostja+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Dimas-pjas+1
taras+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Anton Wagner+1
Виктор Житомирский+1
Santehnik+1
Tranvia+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Vladq+1
nss991+1
GPS_27+1
Дмитрий Денисенко+1
KyivAndrey14+1

基辅, Bogdan Т90110 # 4347

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:09.2015
型号:Bogdan Т90110
制造日期:2015
序列号:69
VIN:Y6LT90110FL000069
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 28.09.15
СР 11.2017
СР 07.2021

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:14.11.2015 17:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:46 mm
展示完整EXIF

评论 · 35

15.11.2015 17:28 UTC
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Почалося... Це перший Т90, що потрапив цьогоріч у ДТП?
–6
+5 / –11
15.11.2015 18:17 UTC
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Ерундовое повреждение. Главное краску в тон подобрать
+8
+9 / –1
15.11.2015 20:32 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17077 · 照片审查员
Э, да тут надо новую панель на заводе заказывать, эту же выломало.
+5
+5 / –0
16.11.2015 05:39 UTC
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Если остались выломанные элементы, их можно с тыльной стороны проармировать стальным стержнем вклеив его эпоксидной шпатлевкой на стекловолокно. Снаружи стык хорошо прошкурить, зашпаклевать, прогрунтовать и дважды покрасить, подобрав цвет. Ничего сложного. :)
+2
+2 / –0
16.11.2015 06:55 UTC
链接
照片:: 134
Водитель троллейбуса не пропустил на одной из троещинских клумб большой вседорожник.
+3
+3 / –0
16.11.2015 07:31 UTC
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Ярослав Московка, 16.11.2015):
>
> Водитель троллейбуса не пропустил на одной из троещинских клумб большой вседорожник.

а сам водитель говорит что внедорожник нарушил
и кому верить...кому верить??
+2
+2 / –0
16.11.2015 11:35 UTC
链接
照片:: 134
Да вот и непонятно. В основном пишут, что под знак "Уступи дорогу" троллейбус выехал, не убедившись.
+1
+1 / –0
16.11.2015 14:23 UTC
链接
Vityok · 基辅
没有照片
Новые троллейбусы, как можно так ездить? Курятник как всегда в своем репертуаре.
+2
+3 / –1
16.11.2015 15:10 UTC
链接
照片:: 134
В данном случае, как ни хотелось бы списать на традиции курятника, не очень получается: водитель - "перебежчик" из терпящего крушение второго депо.
+4
+4 / –0
16.11.2015 15:27 UTC
链接
Vityok · 基辅
没有照片
Цитата (Ярослав Московка, 16.11.2015):
> В данном случае, как ни хотелось бы списать на традиции курятника, не очень получается: водитель - "перебежчик" из терпящего крушение второго депо.

А ткогда-то второе депо считалось самым лучшим.

Интересно, это же почему водители оттуда бугут как тараканы?
0
+1 / –1
16.11.2015 15:38 UTC
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Vityok, 16.11.2015):
> А ткогда-то второе депо считалось самым лучшим.
>
> Интересно, это же почему водители оттуда бугут как тараканы?

В ТД-2 я так понял новый начальник который ведет депо к развалу, а в КТД работает сейчас бывший начальник ТД-2. Более того тем кто перебрался из ТД-2 в ТД-4 дают новый Богдан по "блату" это из того что я читал.
+3
+3 / –0
16.11.2015 15:46 UTC
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Blek, 16.11.2015):
> В ТД-2 я так понял новый начальник который ведет депо к развалу,

Вот этого только и не хватало!
+3
+3 / –0
16.11.2015 18:48 UTC
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (TransCity, 16.11.2015):
> а сам водитель говорит что внедорожник нарушил
> и кому верить...кому верить??

Да вот почему-то больше склонен верить водителю троллейбуса! Как-то сложилось, что водители внедорожников не особо привыкли соблюдать ПДД. А зачем? Я же на джипе!
+2
+3 / –1
16.11.2015 19:38 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Oleg2602, 16.11.2015):
> Как-то сложилось, что водители внедорожников не особо привыкли соблюдать ПДД. А зачем? Я же на джипе!

Не сказал бы. Переходя дорогу по нерегулируемой зебре, заметил, что чем круче подъезжающая к тебе первой машина (особенно если это внедорожник), тем с более близкой к 100% вероятностью она остановится и тебя пропустит. А вот раздолбанные разваливающиеся на ходу жигули пятёрки-шестёрки всегда норовят проехать тебе по ногам.
+4
+5 / –1
16.11.2015 19:42 UTC
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (massimoling, 16.11.2015):
> Не сказал бы. Переходя дорогу по нерегулируемой зебре, заметил, что чем круче подъезжающая к тебе первой машина (особенно если это внедорожник), тем с более близкой к 100% вероятностью она остановится и тебя пропустит. А вот раздолбанные разваливающиеся на ходу жигули пятёрки-шестёрки всегда норовят проехать тебе по ногам.

Ну видите, наверное Вам больше везёт в этом плане. А у нас только и слышно - там водитель джипа сбил на переходе, там то, там сё...
+1
+1 / –0
17.11.2015 06:11 UTC
链接
照片:: 134
Киевская власть заинтересована в скорейшем развале ТД2, дабы продать под застройку лакомый кусок земли в престижном месте. Поэтому сейчас делается всё, чтобы этого депо не стало.
У нас тоже наглее всех ездят владельцы не дорогих иномарок (в т.ч. вседорожников), а "ланосов", китайских кибиток и кредитохлама типа "Октавии" и "Лансера". Почему в новостях больше огласки по ДТП с дорогими машинами? Элементарно: такие новости более рейтинговые, народные массы лучше клюют на заголовок "Дорогой джип устроил замес на пешеходном переходе", чем "Пьяный селянин на "Ланосе" разбил семь авто".
0
+0 / –0
17.11.2015 06:32 UTC
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Ярослав Московка, 17.11.2015):
> Киевская власть заинтересована в скорейшем развале ТД2, дабы продать под застройку лакомый кусок земли в престижном месте.

Почему бы не решить эту проблему более коректней? Пусть КМДА или будущий застройщик(как условие, скажем), подготовит территорию на ЛБ, туда перевести ТД4 или ТД2? Или так нельзя(проблематично)?
0
+0 / –0
17.11.2015 06:55 UTC
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Oleg2602, 16.11.2015):
> Ну видите, наверное Вам больше везёт в этом плане. А у нас только и слышно - там водитель джипа сбил на переходе, там то, там сё...

Надо смотреть не по новостям, а по факту. По факту же я тоже уже давно заметил четкую закономерность: чем дороже и лучше машина, тем больше вероятности того, что сидящий за её рулём человек окажется именно человеком.

И на мой взгляд этому есть вполне логичное объяснение. Владельцу дорогой машины не надо самоутверждаться и показывать какой он крутой, он и так в жизни немалого достиг, в то время как для школоты на ушатанных Жигулях данная машина зачастую является единственным достижением в жизни, равно как и единственной возможностью хоть как-то выделиться из толпы и покрасоваться.
+2
+3 / –1
17.11.2015 07:14 UTC
链接
照片:: 52
Цитата (Юрий А., 17.11.2015):
>
> Надо смотреть не по новостям, а по факту. По факту же я тоже уже давно заметил четкую закономерность: чем дороже и лучше машина, тем больше вероятности того, что сидящий за её рулём человек окажется именно человеком.

Что-то не наблюдается такая закономерность. Скорее наоборот.

> И на мой взгляд этому есть вполне логичное объяснение. Владельцу дорогой машины не надо самоутверждаться и показывать какой он крутой, он и так в жизни немалого достиг,

Не факт, не факт.
–2
+0 / –2
17.11.2015 07:16 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Юрий А., 17.11.2015):
> Надо смотреть не по новостям, а по факту. По факту же я тоже уже давно заметил четкую закономерность: чем дороже и лучше машина, тем больше вероятности того, что сидящий за её рулём человек окажется именно человеком.

Не соглашусь, точнее не совсем соглашусь. По факту самые приличные водители ездят на автомобилях среднего ценового звена. Тот самый средний класс. Уж что там и кому пытаются доказать владельцы Гелендвагенов и прочих дорогих машин, но среди них быдлоты не меньше, чем среди школоты. А вот на машинах типа Киа Рио, Соляриса или Фольксвагена Поло или даже на новых Калинах неадекватных водителей не так много.
+1
+1 / –0
17.11.2015 11:28 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Просто джипы тоже бывают разные. Есть джипы корейские и даже китайские, стоящие ненамного дороже того же упомянутого Лансера. Их так же берут в кредит, а у кредитной тачки есть одна особенность под названием Каско. То есть ее можно разбить вхлам при 200% своей виновности - если все живы, не посадят да и права (по крайней мере надолго) не отберут, а финансы проблемы страховой, а не этого горе-водителя. Реально недешевых джипов сейчас и не слишком много, налог на них большой. Больше как раз такого хлама.
0
+0 / –0
17.11.2015 11:49 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> Реально недешевых джипов сейчас и не слишком много, налог на них большой. Больше как раз такого хлама.

Не сказал бы. Всякие китайские Great Wall были популярны на рубеже 2000х — 2010х, сейчас уже народ убедился в ненадёжности китайщины и их не покупает. А всяких Ленд Крузеров даже в нашем облцентрике не так мало. Хотя, понятно, больше "паркетников".

Так или иначе, когда я перехожу дорогу и подъезжает Крузак или Лексус-внедорожник, я чуть менее чем на 100% уверен, что он меня пропустит, и обычно не ошибаюсь. А кредитофокусы да, чаще не пропускают. Хотя так или иначе, число пропускающих водителей с каждым годом растёт, но до безопасного хождения по нерегулируемым зебрам ещё далеко.
0
+0 / –0
17.11.2015 12:03 UTC
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Вот у себя я почти каждый день по дороге к метро я иду через 4 оживленных "зебры" на клеверной развязке и в 90% случаев пропускают, в том числе и фуры. И закономерности по типам машин не наблюдал. Очень часто бывает что машина даже с приличной скорости тормозит, хотя на том клевере особо не летают. Когда такое вижу, то стараюсь перейти на небольшой бег, что бы компенсировать водителю хоть часть времени что он потратил :)

А вот например в Луганске в начале 2014 года наблюдая за переходом был просто в шоке. Я ждал хоть какого-то тралика что бы его сфоткать, но он всё не ехал (там интервалы и так по 20 минут, а когда что-то ломается...), потому наблюдал за этим переходом я долго. Там не работал светофор, люди скапливались но никто не шел. Машины тоже не собирались останавливаться. Так вот рекордом было 4 минуты между группами людей, которые перешли через дорогу! При том что их там скапливались десятки, но _никто_ не тормозил. Они дожидались "окна" когда нет машин и только тогда шли.... Реально дикость, в Киеве такое даже на широченной улице представить сложно. Не говоря уж про ту небольшоую четырехполосную дорогу, но на которой постоянный трафик. Про зебры я молчу, там никогда не пропускали. А если начинаешь ломиться, то мало того что начнут нагло сигналить, так пару раз бывало даже материли.

Так что ИМХО пропускание зависит больше не от типа машины, а от местности. Где люди более менее развиты, там всегда пропускают. Где каждый мнит себя царем горы, то там и не пропустят.
0
+3 / –3
17.11.2015 12:49 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
> но до безопасного хождения по нерегулируемым зебрам ещё далеко.

Да я больше скажу, это вообще утопия :). На 100, 1000, 10000 и даже 100000 дисциплинированных водителей все равно найдется один идиот, коему больше всех надо или пьяный/обкуренный/обколотый. И никто не даст гарантии, что этот 1 из 100000 не поедет тогда, когда через дорогу пойдет любой из нас.
–1
+0 / –1
17.11.2015 18:38 UTC
链接
照片:: 23
Цитата (Blek, 16.11.2015):
> Более того тем кто перебрался из ТД-2 в ТД-4 дают новый Богдан по "блату" это из того что я читал.

Да, так и есть. Все последние поступившие Богданы отданы "беженцам" из ТД-2.
0
+0 / –0
17.11.2015 18:52 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17077 · 照片审查员
Я почему-то не удивляюсь...
0
+0 / –0
17.11.2015 19:04 UTC
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Santehnik, 17.11.2015):
> Вот у себя я почти каждый день по дороге к метро я иду через 4 оживленных "зебры" на клеверной развязке и в 90% случаев пропускают, в том числе и фуры. И закономерности по типам машин не наблюдал. Очень часто бывает что машина даже с приличной скорости тормозит, хотя на том клевере особо не летают. Когда такое вижу, то стараюсь перейти на небольшой бег, что бы компенсировать водителю хоть часть времени что он потратил :)

А вот у меня, Ваня, был очень забавный случай на том же клевере. Шёл я со стороны АС Дачной в сторону Житомирской. Если конкретнее - съезд с проспекта на Окружную в сторону Борщаговки. Подхожу к дороге, машины, поворачивающие с первого ряда дружно остановились. Тут со второго ряда проспекта влетает в поворот Лексус LX470. Благо, я успел остановиться и естественно всем видом показать своё недовольство. Этот выродок проезжает метров 10, останавливается, сдаёт назад и заезжает за мной на тротуар в сторону моста. Там даже можете посмотреть, есть пологий заезд. И давай меня преследовать по тротуару. Останавливается, выскакивает с машины, в руке обломок трубы. Но откуда ему, дебилу, тупоголовому было знать, что последние года два я хожу с "Валерой" (кто недавно смотрел тут ролик, поймёт). Ну я достал. Сказать, что этот мудень обо*рался - ничего не сказать. Он запрыгнул в машину и, соскочив с бровки помчал в сторону Житомира (уже на Окружную ему стало не надо). К чему это я? Нет, не похвастаться! Я не в том возрасте. Просто очень много именно быдла ездит за рулями джипов, которые обделены чем-то в жизни (или размерами, или в детстве их унижали, или ещё по каким-то причинам). Так вот, наворовав денег на дорогую машину, они пытаются показать превосходство над тем, у кого её нет. Но при виде Валеры почему-то срабатывает правило "понимаю, что не выстрелит, но остановиться гадить уже не могу". И вот с таким скотом только так и нужно!
+2
+2 / –0
17.11.2015 19:11 UTC
链接
照片:: 14
меня на развязке на левобережке всегда пропускали. в Киеве с этим получше, чем в Симферополе
+1
+1 / –0
17.11.2015 19:56 UTC
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015):
> Почалося... Це перший Т90, що потрапив цьогоріч у ДТП?

Не первый. Как минимум 2321 попадал в ДТП в этом году.

Цитата (Vityok, 16.11.2015):
> А ткогда-то второе депо считалось самым лучшим.

Ну, в эпоху Шкод и касательно именно Шкод, ТД-2 было лучшим.

Цитата (Drago, 17.11.2015):
> Пусть КМДА или будущий застройщик(как условие, скажем), подготовит территорию на ЛБ, туда перевести ТД4 или ТД2? Или так нельзя(проблематично)?

В случае с ТД-1 так и было в 2008-м году...
–1
+0 / –1
23.11.2015 06:04 UTC
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Oleg2602, 17.11.2015):
> наворовав денег на дорогую машину

а человек тупо заработать не мог?
имея свой бизнес.

так-же можно сказать и про виды общественного транспорта. Классификации от маршруток до трамваев
0
+1 / –1
23.11.2015 06:24 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (TransCity, 23.11.2015):
> а человек тупо заработать не мог?

Ещё есть проще вариант - кредит:)
+1
+2 / –1
23.11.2015 10:17 UTC
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Володя, 23.11.2015):
>
> Ещё есть проще вариант - кредит:)

как видишь у человека нету такого варианта
УКРАЛ ДЕНЕГ И ВСЁ

И со стволом ещё ходит как я понял...это пугает
0
+2 / –2
23.11.2015 19:01 UTC
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (TransCity, 23.11.2015):
> И со стволом ещё ходит как я понял...это пугает

Ну если пугает, то советую рулон туалетной бумаги с собой носить! Так, на всякий случай!
–3
+0 / –3
24.11.2015 06:20 UTC
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Oleg2602, 23.11.2015):
>
>
> Ну если пугает, то советую рулон туалетной бумаги с собой носить! Так, на всякий случай!

адекватностью аж прёт.
вроде взрослый мужик который рассказывает как должно быть ты/вы..а по факту. хэх
даже школьники отчаянные так не пишут

Кстати, почему машина до сих пор не жёлтая? Уже 10 дней в депо стоит
+1
+3 / –2
24.11.2015 07:40 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Желтую при месячном простое вроде полагается ставить. При менее чем месячном уже на усмотрение редакторов...
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.