TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov — Repairs and overhauls of tram and trolleybus lines
  CharkovRepairs and overhauls of tram and trolleybus lines
Проспект Героїв Харкова
Впервые в Харькове — двупёрые стрелки!

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Datum: Středa 23. září 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 23.09.2015 14:12 UTC
Zhlédnutí — 1815

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +105
Бутенко Максим+1
nikitka_4553+1
468_andrey_383+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Станислав Слепухин+1
de_lorian+1
atto+1
Vladimir Vill+1
GeLo+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
Палощ+1
ЗиУ682Г0М+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Eugen1988+1
Максим Таничев+1
Viktor_L+1
Даниил95+1
Игорь Петренко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Божок+1
Дмитрий Комаров+1
ER2-130709(01)+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Petr Bystroň+1
Сергей Nemtsev+1
misa+1
DeamDream+1
Киpeeв Андрей+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Subhuman KTB-55-2+1
TRalex+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
Сергей Транзит+1
Sentinel+1
sarman+1
Эгоист+1
mkm+1
Petko21+1
Дорогомиловец+1
Работник ТУ+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
Diman+1
Palal+1
sgr+1
Olezka+1
Seriy+1
EVD+1
VALERA-Y-Ka+1
Tranvia+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Ушастик+1
Ярослав Московка+1
Bogdan_Ovchar+1
Лев Мощевитин+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
dimas1713+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
Абрам+1
ZiU-9+1
MMG+1
Яковлев Александр+1
Макс Вдовиченко+1
Fering+1
Александр Vl+1
Valeriy+1
R. S.+1
Santehnik+1
Серега Ф.+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Давиденко+1
Dimas-pjas+1
Sollemming+1
СтаС+1
Влад96+1
Константин Т.+1
tavalex2007+1
alex26+1
moroz+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
Сергей_Мурманск+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Денисенко+1
Carsic+1

Nastavení kamery

Model:COOLPIX L120
Date and Time:23.09.2015 10:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9.8
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 77

23.09.2015 19:16 UTC
Odkaz
andrikzavg · Charkov
Fotografií: 14
А как работает такая стрелка, под током налево, накатом прямо?
+1
+2 / –1
23.09.2015 19:26 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Под током - перевести. Не надо переводить - накатом.
+6
+6 / –0
23.09.2015 20:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Фигасе, что-то в лесу сдохло наверное! Неужели начали ставить двупёрые стрелки о_0
+5
+6 / –1
23.09.2015 23:17 UTC
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Мне не очень понятно только одно: нафига такие крутые стрелки на служебной линии?
+6
+7 / –1
24.09.2015 03:31 UTC
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10801 · Senior fotomoderátor
В чем заключается истинная проблема отмечать места съемки?
+4
+5 / –1
24.09.2015 03:53 UTC
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Цитата (Rezident, 24.09.2015):
> В чем заключается истинная проблема отмечать места съемки?

За это никто не платит :Ь
+25
+27 / –2
24.09.2015 03:56 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (watchmaker, 24.09.2015):
> Мне не очень понятно только одно: нафига такие крутые стрелки на служебной линии?

Теперь скорее всего везде будут такие стрелки. А реконструкция линии проходит в рамках реконструкции всего Московского проспекта. Всё равно весь проспект расковыряли - так что, старые рельсы назад класть?
+4
+5 / –1
24.09.2015 06:16 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Для Харькова это реально прорыв. Стрелка чья? Польская?
+6
+7 / –1
24.09.2015 08:47 UTC
Odkaz
Otherside · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 24.09.2015):
> Польская?

Если только довоенных времён =)
+5
+8 / –3
24.09.2015 09:43 UTC
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (Otherside, 24.09.2015):
> Если только довоенных времён =)

Куда смеяться?
–1
+3 / –4
24.09.2015 10:56 UTC
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
> двупёрые стрелки!

Цитата (andrikzavg, 23.09.2015):
> А как работает такая стрелка, под током налево, накатом прямо?

А как это между собой связано?
+1
+1 / –0
24.09.2015 11:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 24.09.2015):
> Куда смеяться?

http://cs624324.vk.me/v624324693/10ff2/762WOYDmoVE.jpg
+10
+13 / –3
24.09.2015 13:03 UTC
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Сергей_Н, 24.09.2015):
> Для Харькова это реально прорыв. Стрелка чья? Польская?

На муромскую похоже. От Муромского стрелочного завода.
+1
+2 / –1
24.09.2015 14:27 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Сергей_Н, 24.09.2015):
> Для Харькова это реально прорыв

Далеко не последний прорыв в ближайшее будущее. Настало время когда и город, и руководство ГЭТА заинтересовано в его работе
–1
+7 / –8
24.09.2015 14:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Да, такого Харькова я не помню.. Это хорошо
+5
+5 / –0
24.09.2015 16:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Настало время когда и город, и руководство ГЭТА заинтересовано в его работе

На благо города и всех харьковчан!
+10
+12 / –2
24.09.2015 16:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.09.2015):
>
> На муромскую похоже. От Муромского стрелочного завода.

Согласен
0
+0 / –0
24.09.2015 18:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Станислав Калита, 24.09.2015):
> Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> > Настало время когда и город, и руководство ГЭТА заинтересовано в его работе
>
> На благо города и всех харьковчан!

А про Гепу почему забыли? Он на 27 лимонов рельсов купил! За такие деньжищи во всём Харькове пути можно отремонтировать. Это тебе не это, т. е. не лавочки в метро по цене автомобиля.
+2
+5 / –3
24.09.2015 18:47 UTC
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (sheiko, 24.09.2015):
> Он на 27 лимонов рельсов купил!

27 млн гривен?
+1
+1 / –0
24.09.2015 18:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Jen, 24.09.2015):
> 27 млн гривен?

Да. Это на сегодня 26,8 км рельса Р65. А в Харькове сейчас ремонтируют не больше километра путей. А разница где?
+2
+3 / –1
24.09.2015 19:07 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Да, в Харькове сейчас реконструкции стоят космические деньги. Смотришь тендер на 20-30 млн, а по карте там всего 400 метров...
+3
+3 / –0
24.09.2015 19:08 UTC
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (sheiko, 24.09.2015):
> Да. Это на сегодня 26,8 км рельса Р65. А в Харькове сейчас ремонтируют не больше километра путей. А разница где?

27 млн гривен - это чуть больше 80 млн рублей. В РФ вроде в однопутном исчислении без КС 1 км РШР стоит 15 млн рублей. Не знал, что в Украине настолько дешевле.
+1
+1 / –0
24.09.2015 19:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Santehnik, 24.09.2015):
> Да, в Харькове сейчас реконструкции стоят космические деньги. Смотришь тендер на 20-30 млн, а по карте там всего 400 метров...

Каков мэр, такие и тендеры. Про Попандопуло забыли?
https://www.youtube.com/watch?v=iuwO-IwOgsM
+1
+2 / –1
24.09.2015 19:18 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Jen, 24.09.2015):
> 27 млн гривен - это чуть больше 80 млн рублей. В РФ вроде в однопутном исчислении без КС 1 км РШР стоит 15 млн рублей. Не знал, что в Украине настолько дешевле.

Сравниваете теплое с мягким? :) Шейко говорит про рельсы, а ты про РШР.
+2
+3 / –1
24.09.2015 19:21 UTC
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (PVA, 24.09.2015):
> Цитата (Jen, 24.09.2015):
> > 27 млн гривен - это чуть больше 80 млн рублей. В РФ вроде в однопутном исчислении без КС 1 км РШР стоит 15 млн рублей. Не знал, что в Украине настолько дешевле.
>
> Сравниваете теплое с мягким? :) Шейко говорит про рельсы, а ты про РШР.

Ну так он же говорит про:
>За такие деньжищи во всём Харькове пути можно отремонтировать.

Т.е он имеет в виду ремонт целых линий. Да и какой смысл от одних только рельс в чистом виде?
0
+1 / –1
24.09.2015 19:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 21
Ничего личного...
Пока кто-то аплодирует конкретному ремонту, линия по улице Плехановской дорабатывает последние дни.
Предлогом для закрытия трамвайного движения по улице Плехановской будет аварийный мост возлн ж.д. ст. Харьков-Балашовский.
–6
+1 / –7
24.09.2015 19:31 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Жорника опять понесло?

Линия на Плехановской к закрытию НЕ планируется. Хватит писать бред!!
+5
+5 / –0
24.09.2015 19:34 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Вася, ты в личке так и не ответил: по-твоему нужно было обратно старые рельсы положить на Московском проспекте в процессе реконструкции? :)
+3
+3 / –0
24.09.2015 19:37 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (sheiko, 24.09.2015):
> Цитата (Jen, 24.09.2015):
> > 27 млн гривен?
>
> Да. Это на сегодня 26,8 км рельса Р65. А в Харькове сейчас ремонтируют не больше километра путей. А разница где?

26.8км рельса это всего 6.7км двухпутной линии. Т.е. на 27млн гривен можно купить рельс для 6.7км двухпутной линии. Но в эти 27млн гривен не войдёт стоимость: основания (шпалы/балласт, плиты BKV); обустройства переездов; установка спецчастей путевого хозяйства; проведение работ с контактной сетью; оплата работы (топливо/электроэнергия/заработная плата). Т.е. Ваш рассчёт в корне делитанский. А если учесть участки с довольно сложным профилем (одна кривая на Московском/Конституции чего стоит), то и

Цитата (Santehnik, 24.09.2015):
> Да, в Харькове сейчас реконструкции стоят космические деньги. Смотришь тендер на 20-30 млн, а по карте там всего 400 метров...

Разбег перестаёт казаться таким уж большим. 400 метров это 1.6км рельс - всего 2млн гривен казалось бы, да? Но это же не значит что реально должны были потратить 2млн! В эти 20млн входит стоимость работ по демонтажу старых путей, обустройству основания и т.д. и т.д...
+1
+2 / –1
24.09.2015 19:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Но в эти 27млн гривен не войдёт стоимость: основания (шпалы/балласт, плиты BKV); обустройства переездов; проведение работ с контактной сетью; оплата работы (топливо/электроэнергия/заработная плата). Т.е. Ваш рассчёт в корне делитанский

А я и считаю только рельсы. Как раз купили только рельсы на 27 (двадцать семь) млн. грн., а на остальное денег не хватило. Водка есть, а закуска? Да хрен с ней!
–4
+1 / –5
24.09.2015 19:48 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Окей. Предположим купили 26.8км рельсов. Сейчас у нас производится замена на следующих участках:
Велозаводский путепровод - ул. Морозова: 650м*4 = 2.6км
Ак.Павлова: м.Студенческая - дом 315: 500м*4 = 2км
Харьковский мост - ул.Университетская: 900м*4 = 3.6км
Октябрськой Революции/1КА - Октябрьсокй Революции 45: 450м*4 = 1.8км
Вот 10км уже нашлось. А не "не больше километра", которые Вы утверждали. Метров 400 ушло на восстановление движения по про.Победы. Не знаю, считались ли в эти 26.8км участки по пр.Тракторостроителей от Яблочной до Краснодарской - если да, там ещё до 1км найдётся.
+ на следующий год запланированы довольно масштабные тендеры по реконструкции ул.Шевченко и пр.Тракторостроителей.
Так что все рельсы на месте, лишнего не купили ;)
+2
+3 / –1
24.09.2015 20:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
Та с кем ты разговариваешь и для кого это пишешь? Все вышеперечисленные недовольне и Ко палец об палец не ударили, чтобы в городе Харькове что-то стало лучше. Только п??дят постоянно.
У них много свободного времени - пусть пишут, рассуждают.. не мешай.
+1
+5 / –4
24.09.2015 20:29 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
То ли дело Вова тоже работает на благо города и всех харьковчан :)
+10
+11 / –1
24.09.2015 20:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
А я пока на личности не переходил..
0
+2 / –2
24.09.2015 20:35 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Матяс Владимир, 24.09.2015):
> А я пока на личности не переходил..

Цитата (Матяс Владимир, 24.09.2015):
> Все вышеперечисленные недовольне и Ко ... Только п??дят постоянно.
+4
+5 / –1
24.09.2015 20:36 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (PVA, 24.09.2015):
> То ли дело Вова тоже работает на благо города и всех харьковчан :)

Пока PVA работает на благо пивзавода Рогань?)

Цитата (Матяс Владимир, 24.09.2015):
> У них много свободного времени - пусть пишут, рассуждают.. не мешай.

Я всё надеюсь что-то объяснить и кого-то чему-то научить. Похоже без толку
+1
+3 / –2
24.09.2015 20:38 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Цитата (PVA, 24.09.2015):
> > То ли дело Вова тоже работает на благо города и всех харьковчан :)
> Пока PVA работает на благо пивзавода Рогань?)

Ась?

> Цитата (Матяс Владимир, 24.09.2015):
> > У них много свободного времени - пусть пишут, рассуждают.. не мешай.
> Я всё надеюсь что-то объяснить и кого-то чему-то научить. Похоже без толку

Рано еще тебе других учить :)
+4
+5 / –1
24.09.2015 20:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (PVA, 24.09.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 24.09.2015):
> > Все вышеперечисленные недовольне и Ко ... Только п??дят постоянно.

Ну я могу взять с тебя пример, и пройтись по каждому конкретно. Надо?
+2
+3 / –1
24.09.2015 20:45 UTC
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Ты и сам подтверждал, что при этих реконструкциях тырят немеряно, но вариант или так, или никак. К чему сейчас твои претензии?
+5
+6 / –1
24.09.2015 20:47 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (PVA, 24.09.2015):
> Рано еще тебе других учить

Смотря чему. По матчасти ЛАЗ и Шкод уверен что многому могу тебя научить)
–5
+0 / –5
24.09.2015 20:49 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Andrey_Sheva, Матяс Владимир, PVA - вот допустим я жил в Харькове и куй с ним, да с этим тендером тоже. Я больше поверю в то что это можно сделать дешевле чем:"устройства переездов; установка спецчастей путевого хозяйства; проведение работ с контактной сетью; оплата работы (топливо/электроэнергия/заработная плата). Т.е. Ваш рассчёт в корне " в корне не надо план - все. План говорю не надо, ни когда сдавать и не сколько сдавать только экономические обоснование, а то по плану 20 больных туберкулезом.... и этих пянчуг 10 надо за неделю сдать, в собесе 30 субсидий ... ну и так далее
0
+1 / –1
24.09.2015 21:00 UTC
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Насчет покупки рельсов. Недавно переложили метров 400 в районе Студенческой и не успели засыпать щебёнкой. Читаю клейма на рельсах - Р-50, 1974-1979 годы, кое-где 1989-1990, один фрагмент вообще 1955 года. Явно старые советские ЖД запасы (хотя и "новые", не использовавшиеся), а фрагмент 1955 года б/у и похож на снятый год назад с ДЖД. Это называется "закупки"? А деньги ведь куда-то ушли...
Зы, кто уже щёлкнул красным?
–4
+3 / –7
24.09.2015 21:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (watchmaker, 24.09.2015):
> А деньги ведь куда-то ушли...

И чё, не знаешь куда? Ха-ха!
–2
+1 / –3
24.09.2015 21:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Наверно это будет удивительным, но я согласен с мнением и позицией Andrey_Sheva и частично с мнением Вовы, и PVA.
Тырят-не тырят -- пофигу. Главное - ДЕЛАЮТ (и причём довольно неплохо, даже с ЖД кое-где можно по качеству работ сравнивать)!

Или лучше пусть тырят, но НЕ делают? Ведь, чтобы вообще не тырили ни копейки - это у нас не реально.

А всем недовольным и "анти-Гепам" - сначала сделайте что-то весомое для города, а потом уж выпячивайте своё я.
Какая разница какого года рельсы? Или у них есть срок годности? Вон на ДЖД рельсы ещё 1891 года есть. И что, они не пригодны к движению по ним? Очень даже пригодны. Рельсы внешне целые, но повреждены эксплуатацией/браком? Нет. Так и нечего брызгать слюнями, что они "новые" (именно в кавычках). Срока годности у рельсов нет ИМХО, если они НЕ находятся под нагрузкой (хранятся) и не подвергаются повреждениям (погодным/механическим) в процессе хранения.
+4
+5 / –1
25.09.2015 03:12 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Смотря чему. По матчасти ЛАЗ и Шкод уверен что многому могу тебя научить)
>
> –2

Минусаторы хотят со мной поспорить по матчасти? Я ж только за. Кто там такой смелый-умный?
–3
+3 / –6
25.09.2015 06:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (PVA, 24.09.2015):
> Ты и сам подтверждал, что при этих реконструкциях тырят немеряно, но вариант или так, или никак. К чему сейчас твои претензии?

Я не мог подтверждать, что тырят, т.к. я за руку никого не поймал. Ты тоже. Смысл об этом говорить? Не более, чем разговоры бабок у подъездов.

Я говорил, что есть вариант делать так. Других вариантов нет. Что лучше - не делать?
0
+2 / –2
25.09.2015 07:19 UTC
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Andrey_Sheva, 25.09.2015):
> Я всё надеюсь что-то объяснить и кого-то чему-то научить.

И продолжайте пожалуйста. Весьма по немногим городам на СТТС в комментах можно найти столь подробную инфу (я вот, например, периодически пишу про Тверь что знаю). Лично мне – и уверен, что многим другим, – интересно это читать, тем более, что по другую сторону пропагандистской границы мы не имеем возможности почерпнуть информацию о реальном положении дел на Украине.
+4
+4 / –0
25.09.2015 10:35 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Матяс Владимир, 25.09.2015):
> Я говорил, что есть вариант делать так. Других вариантов нет. Что лучше - не делать?

Тоесть делать без "муток" это не вариант вообще?

Цитата (Stepch, 25.09.2015):
> И продолжайте пожалуйста. Весьма по немногим городам на СТТС в комментах можно найти столь подробную инфу (я вот, например, периодически пишу про Тверь что знаю). Лично мне – и уверен, что многим другим, – интересно это читать, тем более, что по другую сторону пропагандистской границы мы не имеем возможности почерпнуть информацию о реальном положении дел на Украине.

Почитайте еще обратную сторону правления нынешних руководителей ГЭТа:
http://vk.com/feed?q=%23%D0%A2%D1%80%D0%...ion=search
http://vk.com/tramvainiy_drift_kharkov
А то некоторые пользователи являют собою банальный рупор городской власти и ведут чернобелые репортажи в стиле 1+1 :)
+1
+2 / –1
25.09.2015 10:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Santehnik, 25.09.2015):
> Почитайте еще обратную сторону правления нынешних руководителей ГЭТа:
> http://vk.com/feed?q=%23%D0%A2%D1%80%D0%...ion=search
> http://vk.com/tramvainiy_drift_kharkov
> А то некоторые пользователи являют собою банальный рупор городской власти и ведут чернобелые репортажи в стиле 1+1 :)

Извиняюсь, а причём тут тот же Гепа к сходам вагонов/"сбрасыванию рогов"? Тут виноваты те, кто следит за этим хозяйством. Если контактникам лень (ИМХО) поправить крепление (даже не заменить, а просто поправить), на которое уже целая стопка заявок, и тоже самое путейцам - так тут хоть 100 мэров поменяй - ничего не изменится.

Вот для примера:
Если сантехник сделал разводку труб, но коряво закрутил какую-то гайку и эта гайка дала течь - виноват же не ЖЭК (например), а сам сантехник. Ведь он косяк допустил, а не организация, в которой он работает.
0
+1 / –1
25.09.2015 11:36 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Sollemming, 25.09.2015):
> Извиняюсь, а причём тут тот же Гепа к сходам вагонов/"сбрасыванию рогов"? Тут виноваты те, кто следит за этим хозяйством

А причём тут Гепа? Где я написал о Гепе? Тут речь идёт только о руководителях ГЭТа, которые довели ситуацию до того что термин трамвайный дрифт на всю страну гремит.

Цитата (Sollemming, 25.09.2015):
> Если сантехник сделал разводку труб, но коряво закрутил какую-то гайку и эта гайка дала течь - виноват же не ЖЭК (например), а сам сантехник. Ведь он косяк допустил, а не организация, в которой он работает.

Кхм, вообще-то виновата организация в целом, потому что она отвечает за действия своих сотрудников. Он не от своего лица работает.

Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Разбег перестаёт казаться таким уж большим. 400 метров это 1.6км рельс - всего 2млн гривен казалось бы, да? Но это же не значит что реально должны были потратить 2млн! В эти 20млн входит стоимость работ по демонтажу старых путей, обустройству основания и т.д. и т.д...

Проанализируем тендеры, которые прошли в Харькове. Давно это хотел, но не было удобного случая.
В этом году было 3 типа тендеров:
- на реконструкцию путей
- на реконструкцию переездов
- на капитальный ремонт путей.
http://cs625225.vk.me/v625225428/4e5c2/a-yGfSkNj9Q.jpg

С капитальным ремонтом разбираться неохота, нет с чем сравнить. Потому рассмотрим 7 тендеров, которые проводились на 800 метровый участок:
http://cs625225.vk.me/v625225428/4e5b9/RcDSEH8GcTk.jpg
От арки дома №8 до поворота на МП 300 метров, потом еще 500 метров на участок от Конституции до Армянского переулка.

Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний) - сорван, объявлен заново
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19) - сорван, объявлен заново
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський) - сорван, объявлен заново

Реконструкція трамвайної колії на перетині майдану Конституції та просп. Московського, 18354192 ₴
Реконструкція трамвайної колії на перетині майдану Конституції та майдану Павлівського, 6550070 ₴
Реконструкція трамвайної колії по майдану Конституції від просп. Московського до майдану Павлівського, 19786144 ₴
Реконструкція трамвайної колії по майдану Павлівському від майдану Конституції до арки будинку №8, 21726672 ₴

Итого 66 млн затрачено на 300 метровый участок, и ожидаемые затраты 79 млн на 500 метровый участок. Сумма - 145 млн ₴ на 800 метровый участок.

Сравним с Львовом:

http://tram.lviv.ua/news/rozpochato-budi...-na-syhiv/
Вартість проекту становить 17 млн євро, з яких 6 млн євро – це кредит ЄБРР, 5 млн євро – грант німецького уряду, і 6,2 млн євро з міського бюджету. Підрядник – компанія «ONUR».

На постройку с нуля (!) 5 километровой трамвайной линии с несколькими кольцами, подстанцией и рельсами на путепроводе Львов затратит 450 млн ₴ всего в три раза больше.

Кроме того, у нас сейчас запланирована реконструкция трамвайных линий по улицам Дмитриевской (1,4 км) и Глубочицкой (1,75 км): http://cs625225.vk.me/v625225428/4e5cb/dK6sZZi_bws.jpg
Закладывается (посмотрим сколько в итоге выйдет) 140 млн на обе улицы... При том что длина участков раза в 3 больше.
+5
+7 / –2
25.09.2015 17:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 1
Я не понимаю тех людей, которые говорят "лучше делают столько путей за такую цену, чем вообще ничего". Вас не смущает один момент, что деньги на эти реконструкции идут не из кармана власти, а из бюджета, который формируется за счёт налогоплательщиков, т.е. в том числе за счёт вас? Вы так просто миритесь с тем, что половина бабла оседает в кармане у власти, в т.ч. у Гепы, когда за эти бабки можно сделать в 2 раза больше. С такими взглядами в Харькове очень долго ничего кардинально не поменяется в лучшую сторону.
+6
+7 / –1
25.09.2015 17:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Алексей Белов, 25.09.2015):
> когда за эти бабки можно сделать в 2 раза больше.

Ну, это Вы поскромничали. Гепа не мелочится.
+2
+3 / –1
25.09.2015 20:08 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Stepch, 25.09.2015):
> И продолжайте пожалуйста. Весьма по немногим городам на СТТС в комментах можно найти столь подробную инфу

Как показывает практика оно тут никому не надо. Поэтому остаётся только взять попкорн и наслаждаться
–1
+0 / –1
26.09.2015 04:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Линия на Плехановской к закрытию НЕ планируется. Хватит писать бред!!

Вы абсолютно правы, участок трамвайной линии по улице Плехановской от Кошкина в сторону Морозова к демонтажу не планируется.
Что касается движения трамваев через Балашовский мост, то есть серьезная перспектива того, что трамвай на него больше не вернется, так как решат, что "вполне хватает отремонтированной линии через ЮМТ", а рабочим намного удобнее прямая "восьмерка" без заезда к ст.м. Площадь Восстания.
–6
+0 / –6
26.09.2015 05:55 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Какой бред.. Ну давай факты, факты)
+2
+2 / –0
26.09.2015 07:45 UTC
Odkaz
Saturn · Charkov
Fotografií: 5451
И не впервые в Харькове! На Чеботарской была двухперьевая стрелка!
0
+1 / –1
26.09.2015 07:53 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Saturn, 26.09.2015):
> И не впервые в Харькове! На Чеботарской была двухперьевая стрелка!

То не считается) Там были стрелки рассчитанные на прохождение железнодорожными вагонами. А в чисто трамвайной сети это первая
+1
+1 / –0
26.09.2015 09:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Жорник Василий, 26.09.2015):
> рабочим намного удобнее прямая "восьмерка" без заезда к ст.м. Площадь Восстания.

А длиннющий выход из метро к этой прямой восьмёрке Василий сам копать собрался?)
+2
+2 / –0
26.09.2015 10:12 UTC
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.09.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 24.09.2015):
> > Для Харькова это реально прорыв. Стрелка чья? Польская?
>
> На муромскую похоже. От Муромского стрелочного завода.

Интересно с учетом нынешней непростой ситуации между двумя странами. Вроде санкции, взаимные торговые ограничения, ну и могут обвинить в том, что непатриотично закупать российскую продукцию.
–2
+1 / –3
26.09.2015 10:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Jen, 26.09.2015):
> Интересно с учетом нынешней непростой ситуации между двумя странами. Вроде санкции, взаимные торговые ограничения, ну и могут обвинить в том, что непатриотично закупать российскую продукцию.

Не волнуйтесь, это всего лишь предположение (относительно источника стрелок). Фактов пока что, вроде бы, не было...
0
+0 / –0
26.09.2015 10:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Жорник Василий, 26.09.2015):
> Что касается движения трамваев через Балашовский мост, то есть серьезная перспектива того, что трамвай на него больше не вернется, так как решат, что "вполне хватает отремонтированной линии через ЮМТ", а рабочим намного удобнее прямая "восьмерка" без заезда к ст.м. Площадь Восстания.

Можно пруф?
0
+0 / –0
26.09.2015 10:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Jen, 26.09.2015):
> закупать российскую продукцию.

Стрелочные заводы есть и в Украине) на вашем Муромском свет клином не сошелся)
+3
+3 / –0
26.09.2015 10:41 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Sollemming, 26.09.2015):
> Не волнуйтесь, это всего лишь предположение (относительно источника стрелок). Фактов пока что, вроде бы, не было...

Стрелки: СТЛ.50.010.00, СТП.50.010.00-01. (1 левая, 1 правая)
Хрестовины ПТК.50.300.00-01, ПТК.50.300.00 (тоже 1 левая, 1 правая)
Виробник:АО "Муромский стрелочный завод"
0
+1 / –1
26.09.2015 11:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Santehnik, 25.09.2015):
>
> На постройку с нуля (!) 5 километровой трамвайной линии с несколькими кольцами, подстанцией и рельсами на путепроводе Львов затратит 450 млн ₴ всего в три раза больше.

Ну вообще в Харькове километр получается в 180 миллионов гривен, а во Львове - 90 миллионов.

Ну и во Львове строят турки под контролем ЕБРР который вроде как и выбирал подрядчика. Кто там будет воровать? И у кого?

А вообще получается забавно. Если перевести 90 миллионов за километр одиночного пути с гривен на рубли то получится 275 миллионов рублей за километр одиночного пути. Такой конский ценник даже питерским коррупционерам не снился даже при условии закатывания рельсов в бетон на выделенке.
+1
+1 / –0
26.09.2015 11:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> Цитата (Sollemming, 26.09.2015):
> > Не волнуйтесь, это всего лишь предположение (относительно источника стрелок). Фактов пока что, вроде бы, не было...
>
> Стрелки: СТЛ.50.010.00, СТП.50.010.00-01. (1 левая, 1 правая)
> Хрестовины ПТК.50.300.00-01, ПТК.50.300.00 (тоже 1 левая, 1 правая)
> Виробник:АО "Муромский стрелочный завод"

Специально посмотрел их прайс...
СТЛ/СТП/ПТК - нет. По индексам - та же песня. Можно скрин, или иной пруф (ссылку)?
0
+0 / –0
26.09.2015 13:48 UTC
Odkaz
Saturn · Charkov
Fotografií: 5451
Цитата (Andrey_Sheva, 26.09.2015):
> Цитата (Saturn, 26.09.2015):
> > И не впервые в Харькове! На Чеботарской была двухперьевая стрелка!>
> То не считается) Там были стрелки рассчитанные на прохождение железнодорожными вагонами. А в чисто трамвайной сети это первая

Та линия была частью трамвайной сети, значит считается!
0
+0 / –0
26.09.2015 17:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Sollemming, 26.09.2015):
>
> Специально посмотрел их прайс...
> СТЛ/СТП/ПТК - нет. По индексам - та же песня. Можно скрин, или иной пруф (ссылку)?

http://murom-switch.ru/page/375
+2
+2 / –0
26.09.2015 17:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2015):
> http://murom-switch.ru/page/375

Спасибо.
+1
+1 / –0
26.09.2015 17:53 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Santehnik, 25.09.2015):
>
> На постройку с нуля (!) 5 километровой трамвайной линии с несколькими кольцами, подстанцией и рельсами на путепроводе Львов затратит 450 млн ₴ всего в три раза больше.
Возникает вопрос - а по Львову какого года цены вообще? Когда был тендер? Там же линию начали строить лет семь назад. Может тендер тех времён, когда и доллар был 8?
0
+0 / –0
26.09.2015 18:06 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Строить начали в прошлом году, а цены в валюте не просто так :)
Да и выше вон писали что даже это дорого...
0
+0 / –0
26.09.2015 18:33 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> Строить начали в прошлом году

Если тендер был в конце 2013 - начале 2014 года, то цену можно смело умножать на 2-3, тогда соотношение с нынешними ценами в Харькове будет опять-таки логичным
0
+0 / –0
26.09.2015 18:48 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Читай внимательнее, цена в валюте. Значит все эти колебания не страшны. В таком случае даже наоборот если гривна дешевеет, то цена в валюте остается старой. Материалы местного изготовления и рабочая сила дешевеют, в итоге Львов еще и переплачивает за это. Как мы переплачиваем за троллейбусы сейчас, покупая их почти по 8 млн грн на момент, вместо 6.5 рыночной цены.
0
+0 / –0
26.09.2015 19:05 UTC
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Алексей Белов, 26.09.2015):
> Стрелочные заводы есть и в Украине) на вашем Муромском свет клином не сошелся)
>

Я знаю 3 завода: Днепропетровский стрелочный завод, Донецкий Ремкоммунэлектротранс (кстати, производит спец.части и для метровой колеи) и Керченский стрелочный завод. Только вот есть одна, точнее даже две загвоздки, за которые здесь банят...
0
+0 / –0
01.01.2017 17:28 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Andrey_Sheva, 23.09.2015):
> Под током - перевести. Не надо переводить - накатом.

Давно цікавила така штука. А що, як у подібному випадку трамваю не треба переводити стрілку, але він випадково під'їхав до неї на замалій швидкості (ну, так вийшло), кілометрів та 3-4 на годину, а?
Давно интересовала такая штука. А что, если в подобном случае трамваю не надо переводить стрелку, но он случайно подъехал к ней на слишком маленькой скорости (ну, так получилось), километров эдак 3-4 в час, а?
0
+0 / –0
02.01.2017 05:23 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Владимир Комирной, 01.01.2017):
> А что, если в подобном случае трамваю не надо переводить стрелку, но он случайно подъехал к ней на слишком маленькой скорости (ну, так получилось), километров эдак 3-4 в час, а?

Саму блокировку? Да пофиг на какой скорости, просто если в момент прохода блокировки будет ток потребления ~200А - она переведётся, если вагон проходит накатом - не переведётся. Для перевода "под током" в более современных вагонах есть кнопка, подключающая добавочное сопротивление, а для не-перевода кнопка, отключающая печки и прочие потребители
0
+0 / –0
02.01.2017 13:10 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Andrey_Sheva, 02.01.2017):
> Да пофиг на какой скорости

Не в цьому справа. Якщо трамвай перед перехрестям підрізала автівка, той пригальмував, а без "додавання газу" трамвай котитиметься перехрестям не менше хвилини? Стрілку при цьому переводити не треба. Питання можна вирішити регулюванням енергоспоживання вагону?

Не в этом дело. Если трамвай перед перекрёсткомподрезала машина, тот притормозил, а без "поддавания газку" трамвай будет проехжать перекрёсток не меньше минуты? Стрелку переводить не надо. Вопрос решается регулировкой энергопотребления вагона?
0
+0 / –0
02.01.2017 13:37 UTC
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2017):
> а без "поддавания газку" трамвай будет проехжать перекрёсток не меньше минуты?

Точка, с которой управляется стрелкой, длиной всего около 50 сантиметров, максимум метр. Этот участок прокатиться, а дальше можно давать на ход

Точка, з якої керується стрілка, довжиною всього лише близько 50 сантиметрів, максимум метр. Це місце прокотитись, а далі можна давати на хід
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.