TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3854
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3854  —  маршрут 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"
Первые дни работы на линии с велосипедником

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 5 квітня 2015 р., неділя

Статистика

Опубліковано 05.04.2015 16:33 UTC
Переглядів — 1365

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +90
Егор Захаров+1
New_Wave+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Лайонел+1
Кузнецов Максим+1
Aztec+1
Влад96+1
Андрей Плешков+1
Глаголев Михаил+1
Диман из КТМ-5+1
Львёнок_2302+1
С. Чекалкин+1
Pavel_1607+1
Denis039+1
Юрий Боб+1
Karbanatek99+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Палощ+1
Silvish+1
mixkol+1
Сергей Крылов+1
BogdanKrivoyRog+1
Dима66+1
Иван Ревенков+1
Lancery+1
Серж К.+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Владислав Фоменко+1
владислав74+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
Star2007+1
Andruschka1985+1
Mirvadze+1
MAXON34+1
Александр Vl+1
Антифактор+1
misa+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Мурманск+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Даниил95+1
vania256+1
Nicu R+1
Максим Таничев+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Дамир Абдуллин+1
TRalex+1
Егор Решетков+1
Kosta1466+1
Svetushkanchik+1
nik0352+1
taras+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Илья+1
Barbar1s+1
Александр Марьянович+1
Diman+1
Guaglione+1
Роман Романов+1
Кузнецов Григорий+1
Александров Николай+1
Андрей Дем+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
R. S.+1
Клим Максим+1
Сэм+1
sdkvone+1
Lexrudz+1
Абрам+1
nss991+1
Иван Петраков+1
verbounty+1
Андрей Рябицев+1

Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3854

Підприємство/Депо/Парк:Филиал Центральный
З...:10.2011
Модель:СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
Побудований:2010
Заводський №:42
VIN:X89623501A0AF3042
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (04.2021)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.2011 — 3811. С 04.2021 — Нижний Новгород, 2217
Москва
"Сябар"
Стажёрский
Оборудован автономным ходом
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/34к
С 19.05.2019 г. по 29.09.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ленинградская" (с 30.09.2019 г.)
Нижний Новгород

Коментарі · 51

05.04.2015 17:19 UTC
Посилання
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Табло на скотче, как же это по-филёвски...
+7
+8 / –1
05.04.2015 18:01 UTC
Посилання
Фото: 76
Ваши ставки - увидим ли мы в ближайшие годы велосипеды спереди троллейбуса? Так и будет эта хрень спереди просто так.
+5
+6 / –1
05.04.2015 18:32 UTC
Посилання
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Клим Максим, 05.04.2015):
> Табло на скотче, как же это по-филёвски...

Ну тут вообще поменяли с Трансдетали на Селену. А вот то, что площадь это пл., а не "площ." по правилам сокращения - тут другой вопрос.
+3
+4 / –1
05.04.2015 18:53 UTC
Посилання
VentuRi · Москва
Фото: 82
Я б свой вел не поставил на эту раму. По приезду его седло и руль будут как минимум покрыты пылью/грязью, не говоря уже о других казусах. Затем, ни подрезающие НОТ хлопцы, ни проносящиеся в 20 см от морды пропускающего поток на развороте/повороте троллейбуса не ожидают что у него передний габарит увеличен. Да и водитель в экстренной ситуации забудет что на носу ещё какая-то дополнительная конструкция
+13
+13 / –0
05.04.2015 18:58 UTC
Посилання
Фото: 7641 · Технічний відділ
Какое-то особо изощрённое издевательство надо всеми участниками движения.
+9
+10 / –1
05.04.2015 19:09 UTC
Посилання
anton-vt · Архангельськ
Немає фотографій
Цитата (VentuRi, 05.04.2015):
> По приезду его седло и руль будут как минимум покрыты пылью/грязью,

Пакеты и скотч в помощь.
–14
+4 / –18
05.04.2015 19:21 UTC
Посилання
Фото: 654
Цитата (Александр Гуров, 05.04.2015):
> Цитата (Клим Максим, 05.04.2015):
> > Табло на скотче, как же это по-филёвски...
>
> Ну тут вообще поменяли с Трансдетали на Селену. А вот то, что площадь это пл., а не "площ." по правилам сокращения - тут другой вопрос.

И "Филевск.парк" в кавычках - это тоже неправильно. Станция называется Филевский парк, а не Филевск.парк.
–7
+5 / –12
05.04.2015 19:27 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Александр Гуров, 05.04.2015):
> Ну тут вообще поменяли с Трансдетали на Селену. А вот то, что площадь это пл., а не "площ." по правилам сокращения - тут другой вопрос.

С какой Транс-детали?



Цитата (Александр Марьянович, 05.04.2015):
> И "Филевск.парк" в кавычках - это тоже неправильно. Станция называется Филевский парк, а не Филевск.парк.

Можно написать М.ФИЛЕВСК.ПАРК либо ФИЛЕВСКИЙ ПАРК
–8
+1 / –9
05.04.2015 19:44 UTC
Посилання
trolls-mike · Москва
Фото: 45
А детские коляски надо сзади паровозиком цеплять :)
+8
+8 / –0
05.04.2015 19:54 UTC
Посилання
Фото: 187
Можно повесить противотуманки и будет кенгурятник :)
0
+1 / –1
05.04.2015 20:02 UTC
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1868 · Загальний редактор
Цитата (Иванов Иван, 05.04.2015):
> Можно написать М.ФИЛЕВСК.ПАРК либо ФИЛЕВСКИЙ ПАРК
А разве не ФилЁвский парк?
+8
+10 / –2
05.04.2015 20:11 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Макс И, 06.04.2015):
> А разве не ФилЁвский парк?

На Селене черт знает что будет если так.
М.ФИЛёВСК.ПАРК - так будет.
Поэтому следует писать так.
+1
+2 / –1
05.04.2015 20:34 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Клим Максим, 05.04.2015):
> Табло на скотче, как же это по-филёвски...

Слушайте, чего придираетесь? Вон, у нас трафареты на пластиковых досках, перешитые кольцами для переворота при смене маршрута, к окну сзади кондукторского кресла приставлены, и никто не фыркает!
+2
+5 / –3
05.04.2015 21:23 UTC
Посилання
Немає фотографій
"Это у нас Кузенька с жиру бесится. Побесится и баиньки пойдет." (с) :)
+1
+3 / –2
05.04.2015 22:01 UTC
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 2930 · Переклад сайту (BE)
Цитата (Alex_George, 05.04.2015):
> Вон, у нас трафареты на пластиковых досках, перешитые кольцами для переворота при смене маршрута, к окну сзади кондукторского кресла приставлены, и никто не фыркает!

Одно дело старые корчи ЗиУ, где эти таблички не бросаются в глаза, и совсем другое - когда так обращаются с не такой уж и старой техникой. Табло на скотче - это все-таки особая форма извращения, мне таковая пока не встречалась (не считая, собсна, фотки выше).
+3
+3 / –0
05.04.2015 22:15 UTC
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (anton-vt, 05.04.2015):
> Пакеты и скотч в помощь.

Да способов решения проблем можно найти много разных. Дело в том, что даже в случае идеальных условий этой конструкцией, думаю, воспользуются лишь те, кому будет интересно ей воспользоваться. То есть количество, стремящееся к нулю. И основная причина в том, что эта конструкция неудобна всем трём сторонам: водителю - лишние телодвижения плюс потеря времени в графике, пассажиру с велосипедом - лишние телодвижения плюс попытка уговорить водителя, другим пассажирам - потеря времени на всё вышеперечисленное.
Так что, думаю, эти штуки будут красоваться на морде, а водители по-прежнему будут пускать велосипедистов в салон.
+2
+5 / –3
06.04.2015 04:19 UTC
Посилання
Фото: 5828
А как велосипед вообще крепится туда ? Небось пока будешь крепить его, он весь поцарапается, или чего хуже под колеса свалится.
+4
+4 / –0
06.04.2015 04:51 UTC
Посилання
Фото: 6
Пара жалоб на отказ водителя закрепить велосипед (напишу сам при случае)-и будет выходить и закреплять как миленький.
–2
+7 / –9
06.04.2015 04:56 UTC
Посилання
Фото: 5828
Короче, водилам вообще теперь задница будет. Надо следить за зайцами, так теперь и за этим еще. Пока будет крепить велосипед, под турникетом можно спокойно нырнуть)
0
+3 / –3
06.04.2015 05:15 UTC
Посилання
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Иванов Иван, 06.04.2015):
> На Селене черт знает что будет если так.
> М.ФИЛёВСК.ПАРК - так будет.
> Поэтому следует писать так.

Знаков мало на "Селене" в строке, а уместить название надо. Вот и сокращают, как возможно. Насчёт "площ." согласен, должно быть "пл."
А "Трансдеталь" заменили потому, что подавляющее большинство внешних табло, из имеющихся в парке, неработоспособны. В лучшем случае логотип "Трансдетали" показывают, причём практически с новья.
+2
+2 / –0
06.04.2015 05:27 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (V11, 06.04.2015):
> Одно дело старые корчи ЗиУ ... и совсем другое ... с не такой уж и старой техникой ...

Ну почему же, вот Вам и не старый троллейбус с таблицами http://transphoto.ru/photo/791495/, причём не за креслом кондуктора, а у пассажирских сидений. От ЭМУ при ярком солнечном освещении толку никакого, а эти превосходно просматриваются. И заметьте, никаких жалоб от пассажиров, что маршрутоуказатель загораживает обзор в окно, или портит одежду, хотя пассажиры сидят и прислоняются к нему!
0
+0 / –0
06.04.2015 05:36 UTC
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Вечный Ёж, 06.04.2015):
> Пара жалоб на отказ водителя закрепить велосипед (напишу сам при случае)-и будет выходить и закреплять как миленький.

Я, конечно, не знаю, насколько каждый, так сказать, извращён, но я не пойму, неужели провоз велосипеда на накопительной площадке в салоне настолько неудобен, что так стоит переживать за эту конструкцию на морде?
+3
+5 / –2
06.04.2015 05:39 UTC
Посилання
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Да, крепление выглядит хлипковатым, в сравнении с этим: http://transphoto.ru/photo/512773/

Но в целом задумка интересная, в США такие крепления очень распространены. Осталось только наконец-то научится ставить электро-подъемники для колясок и не кричать о "низкопольности".
0
+2 / –2
06.04.2015 05:46 UTC
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreasmir, 06.04.2015):
> Осталось только наконец-то научится ставить электро-подъемники для колясок и не кричать о "низкопольности".
Дык умеют.
http://fotobus.msk.ru/photo/08/75/60/875602.jpg
+1
+1 / –0
06.04.2015 06:14 UTC
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1868 · Загальний редактор
Цитата (Вечный Ёж, 06.04.2015):
> Пара жалоб на отказ водителя закрепить велосипед (напишу сам при случае)-и будет выходить и закреплять как миленький.
Тебя бы самого заставить смену попрыгать туда-сюда, аки горный козёл.
+4
+7 / –3
06.04.2015 06:18 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4294
Проведите в виде краш-теста "наезд на пешехода" с такой вот штуковиной... Я бы, на месте ГИБДД, запретил такому троллейбусу выезд в город.
На автомобилях запретили вешать "кенгурятники", почему троллейбус в каком-то особом положении?
+6
+9 / –3
06.04.2015 06:22 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Макс И, 06.04.2015):
> Тебя бы самого заставить смену попрыгать туда-сюда, аки горный козёл.

С троллейбуса прыгать - полная фигня! Я тут недавно проводил иследование цикла движения мусоровоза:) Вот с КАМАЗа прыгать с остановками чаще, чем у автобуса - вообще крутое удовольствие.
+3
+3 / –0
06.04.2015 16:10 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Кот-777, 06.04.2015):
> Знаков мало на "Селене" в строке, а уместить название надо. Вот и сокращают, как возможно. Насчёт "площ." согласен, должно быть "пл."
> А "Трансдеталь" заменили потому, что подавляющее большинство внешних табло, из имеющихся в парке, неработоспособны. В лучшем случае логотип "Трансдетали" показывают, причём практически с новья.

Ещё раз: где вы тут увидели что на нём была Трансдеталь?
0
+0 / –0
06.04.2015 18:26 UTC
Посилання
Pascha 3115 · Москва
Немає фотографій
А вот такой вопрос сам по себе возник: нахрена нужно перевозить велосипед на троллейбусе, если можно сесть на сам велосипед и доехать куда нужно..?
0
+0 / –0
06.04.2015 18:36 UTC
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (Pascha 3115, 06.04.2015):
> нахрена нужно перевозить велосипед на троллейбусе

Ооо, это ты зря))) Сейчас они тебе начнут по 188-му разу пытаться объяснить нужность этой ненужности... Типа дождь, ноги устали, в Америке же есть, еще куча чего-то там))) У меня другой вопрос- мне кажется, или все эти конструкции, представленные на фотках какие-то разные? А еще- сколько это стоит и за чей счет банкет?
–1
+0 / –1
06.04.2015 18:41 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 06.04.2015):
> Ещё раз: где вы тут увидели что на нём была Трансдеталь?

На предыдущих фотках профиля.
0
+0 / –0
07.04.2015 17:41 UTC
Посилання
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 06.04.2015):
> Дык умеют.
> http://fotobus.msk.ru/photo/08/75/60/875602.jpg

Вот пусть и ставят их в линейные высокополы.
+1
+1 / –0
07.04.2015 18:39 UTC
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 306
Цитата (Володя, 06.04.2015):
> Я тут недавно проводил иследование цикла движения мусоровоза:) Вот с КАМАЗа прыгать с остановками чаще, чем у автобуса - вообще крутое удовольствие.

Ну поэтому и строят для мусоровозов "низкопольные" спецшасси, и даже с автоматической складной дверью.
0
+0 / –0
08.04.2015 08:15 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Володя, 06.04.2015):
> На предыдущих фотках профиля.

На предыдущих тоже нет Транс-детали. А может это автобус а не троллейбус? Они же похожи)
–1
+0 / –1
08.04.2015 09:16 UTC
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1868 · Загальний редактор
http://transphoto.ru/photo/386511/ - а это у нас что за производитель? Не селена точно.
0
+0 / –0
08.04.2015 09:58 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Макс И, 08.04.2015):
> http://transphoto.ru/photo/386511/ - а это у нас что за производитель? Не селена точно.

Господа, ну даже в примечании написано что это информационная система Тиса, производится в Миассе. Будьте внимательней.
0
+1 / –1
09.04.2015 13:11 UTC
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1868 · Загальний редактор
Цитата (Иванов Иван, 08.04.2015):
> Господа, ну даже в примечании написано что это информационная система Тиса, производится в Миассе. Будьте внимательней.
ЕМНИП, "до 02.2015" там не было на момент написания комментария.
0
+0 / –0
09.04.2015 17:29 UTC
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Макс И, 09.04.2015):
> ЕМНИП, "до 02.2015" там не было на момент написания комментария.

Изменяет, я сам писал это ещё в том году.
–1
+0 / –1
09.04.2015 17:35 UTC
Посилання
Фото: 1545
Цитата (Макс И, 09.04.2015):
> ЕМНИП, "до 02.2015" там не было на момент написания комментария.

Правку вносил я, и была она принята 05.04.2015 23:34
+2
+2 / –0
09.04.2015 19:04 UTC
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1868 · Загальний редактор
Цитата (Иванов Иван, 09.04.2015):
> Изменяет, я сам писал это ещё в том году.
https://pp.vk.me/c621124/v621124872/1b967/_-Ur8k-J3uw.jpg
0
+0 / –0
05.05.2015 18:00 UTC
Посилання
Фото: 1545
Сегодня на линии на 54 маршруте замечен БКМ (СВАРЗ?) с велосипедником: http://s012.radikal.ru/i320/1505/b1/bcdba85750e2.jpg. Известно кем он был раньше?
0
+0 / –0
05.05.2015 18:50 UTC
Посилання
Фото: 137
1853 скорее всего
0
+0 / –0
06.05.2015 10:51 UTC
Посилання
Немає фотографій
Я как заядлый велосипедист скажу что полезная вещь. А все кто тут пишут что она ненужная, вы просто не катаетесь на велосипеде вот и всё. Вам хочется внешний вид троллейбуса.
+1
+2 / –1
06.05.2015 17:26 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (NK_MAX, 06.05.2015):
> Я как заядлый велосипедист скажу что ... вы просто не катаетесь на велосипеде вот и всё ...

Я тоже заядлый велосипедист, но я на нём езжу, а не вожу его. За сезон у меня пробег около 3 тысяч км.
0
+1 / –1
06.05.2015 18:08 UTC
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (NK_MAX, 06.05.2015):
> вы просто не катаетесь на велосипеде

...в троллейбусах. Очень хорошо, что ты, как заядлый велосипедист это понял ;)
–2
+0 / –2
07.05.2015 03:48 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 06.05.2015):
> За сезон у меня пробег около 3 тысяч км.
> !
>

У меня тысяча выходит, но везти на ОТ мне потребовалось только 1 раз когда на одном колесе порвалось около 10 спиц за один не удачный проезд поновым съездам - въездам вместо бордюрных камней
+1
+1 / –0
07.05.2015 11:39 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 07.05.2015):
> У меня тысяча выходит ...

Тысяча у меня будет уже в начале июня.


Цитата (Володя, 07.05.2015):
> ... на одном колесе порвалось около 10 спиц за один не удачный проезд поновым съездам - въездам вместо бордюрных камней

Единственное, что за 8 лет эксплуатации было у меня, что могло бы потребовать транспортировки на постороннем транспорте - прокол колеса. На этот случай у меня всегда при себе 2 запасных новых камеры. Были случаи проколов, и я бортировался прямо на месте. А спицы что-то ни разу не рвались. Я под дождь попадал не раз, но до дома добирался всегда своим ходом.
0
+0 / –0
07.05.2015 14:06 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
У меня шины 42-622 и всегда накачиваю до предела. Они очень жёсткие и получается что очень большие нагрузки на спицы.
0
+0 / –0
07.05.2015 14:34 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 07.05.2015):
> ... шины 42-622 ...

Мои 28-622. Я их тоже накачиваю не продавишь. Но я двигаюсь по трассам в потоке машин. У меня велосипед оборудован освещением, зеркалами, и по бордюрам я не прыгаю.
0
+0 / –0
07.05.2015 14:41 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 07.05.2015):
> Но я двигаюсь по трассам в потоке машин.

Очень не люблю этого делать ибо не хочу ни при каких обстоятельствах вступать в спор по прочности с железяками, хотя один раз очень смешно порвал оригинальную цепь Stels стартуя вместе с потоком машин на левую стрелку...байкер, ехавший за мной долго ржал:))))
0
+0 / –0
07.05.2015 15:46 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 07.05.2015):
> ... не хочу ... вступать в спор по прочности с железяками ...

Каким-то образом я не вступаю ни в какие споры с железяками. Просто двигаюсь рядом с ними, слежу за поведением их владельцев в зеркало, и до сих пор цепь оригинальная цела, а пробег перевалил за 6000 км.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.