TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saransk, ZiU-682G-016.02 № 2102
  Saransk Trolza-5275.07 “Optima” № 2011  —  მარშრუტი 10
 ZiU-682G-016.02 № 2102  —  მარშრუტი 11
Улица Веселовского
Из-за невнимательности водителя получился случайный "обгон", который не увенчался успехом.
Пассажиры идут на пересадку на автобусы.

ავტორი: Игорь Сериков · Penza           Date: 21 თებერვალი 2015 წელი, შაბათი

Statistics

Published 21.02.2015 22:19 UTC
ნახვები — 1102

Detailed info

Voting

Rating: +81
Елена Краснодар+1
Александров Николай+1
Макс кондуктор+1
Vladimir(Orenburg)+1
John Rambo 95+1
Lancery+1
Даниил95+1
Svetushkanchik+1
Роман Романов+1
хатуна+1
Silvish+1
Серега Ф.+1
Александр Сологубов+1
Nicu R+1
Артём Божок+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Максим Рыжков+1
Navigator+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
Аркадий Новожилов+1
Егор Решетков+1
РВЗ -6М2+1
FanUmbrella+1
3142+1
Виктор Ан+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
vania256+1
Ivan Ligovsky+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AlMax+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
MAXON34+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Сергей Иванов+1
Руслан Измайлов+1
Денис Щербина+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Кондратьев+1
tavalex2007+1
Транспортник+1
kamaz+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
ШУр+1
Юрий Боб+1
Saturn+1
Andrei71+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Melodiaz+1
Палощ+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
Bombik+1
Vasiljev Sergei+1
Константин Т.+1
Алексей 57+1
владислав74+1
Ушастик+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Адылжан+1
Ymtram+1
1Rегион+1
Александр Конов+1
Aleks+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Лев Мощевитин+1

Saransk, ZiU-682G-016.02 № 2102

დეპო:Trolleybus depot # 2
მოდელი:ZiU-682G-016.02
დამზადებულია:2007
ქარხნის ნომერი№:8873
VIN:XTU682G0M70008873
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (18.05.2019) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:18.05.2019 to # 1
Плановый (среднекапитальный) ремонт с 13.02.2017 по 15.06.2017.
Регулярно на линии с 17.07.2017.
08.09.2017 выбыл по неисправности, восстановлен в середине ноября 2017.
Резервный с 20.11.2017 (выходил на линию крайне редко), с 04.2018 работал регулярно.
Не работал на линии с середины июля 2019, более года был законсервирован.
10.2020 — прошел ТР. Вернулся на линию 09.11.2020.
По состоянию на первую половину 2021 года преимущественно маршруты, более характерные для машин с номером 1*** (в начале года 8 маршрут, затем 7). В последующем без очевидных маршрутных закреплений.
Отсутствовал на линии с 18.07.2022 по 26.03.2023. После этого длительного простоя закреплён на 7 маршруте разрывным графиком. Не работал в период 10.05.2023 — 14.06.2023. С конца августа 2023 закрепления на маршрутах не имеет (работа на различных маршрутах).

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.02.2015 14:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

21.02.2015 22:22 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Имел несчастье ехать в этом троллейбусе, в т.ч. и в момент "голосования". Звуки, которые были в это время внутри троллейбуса, вызывали у народа страх, даже ощущение создалось, что контактная сеть "легла".
+8
+10 / –2
22.02.2015 15:47 UTC
Link
არ არის სურათები
Ну сорвал головку,и что-? Набьёт и дальше поедет...Проблему нашли.
+12
+12 / –0
22.02.2015 16:29 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Смотря как именно сорвал. Я пару раз на Шкодах обрывал провод головки - это тягач без вариантов, на месте по крайней мере у нас даже техпомощь не делала. А пассажиры ушли, потому что в Саранске в этом месте общественного транспорта вообще-то дофига, даже если водитель починится на месте - все равно за это время можно уехать... уж не знаю, действительны ли в таких ситуациях троллейбусные билеты на автобусах (вообще в Саранске это одно предприятие, но врать не буду - не знаю), но даже если и нет - я бы ушел.
+1
+1 / –0
22.02.2015 16:31 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Так башмак улетел фиг знает куда, его ещё найти надо, а это время, время - деньги, водитель из-за своей халатности теряет деньги, да и пассажиры тоже - в шоке от произошедшего никто не догадался у кондуктора стребовать денег обратно, а проезд, между прочим, 13 рублей.
P.S. Андрей, в Саранске слёты штанг с проводов с разной степенью последствий - это нормальное явление, а если учесть, что чуть ли не в каждом втором троллейбусе кондуктор в кабине, то можно сразу понять, почему так происходит. Кстати, и обгоны там тоже дело привычное. А насчёт автобусов - дублёр 11 маршрута троллейбуса - либо 66, либо 10 ПАЗик, а они как в Нижнем Новгороде, частники, у них свои билеты и свои цены за проезд.
–7
+0 / –7
22.02.2015 17:28 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Игорь, да я живу сейчас в Саранске и именно в этом районе. И на ОТ езжу, притом на разном. Насчет того, что дублеры ТОЛЬКО 10 и 66, не соглашусь. Если 11 шел в сторону центра, то для большинства пассажиров подойдет любой маршрут, кроме 150 газели и тех, что разворачиваются на кольцевой (площади с часами). А тем, кто на 11 ехал близко - могут и эти подойти. То, что в центре маршруты расходятся по разным параллельным улицам - тоже не особо и препятствие, если это не старенькая бабушка. Улицы те практически рядом. Так что многим и авт. 1 или 6 вполне сойдут. А кому то и 14, если выходить раньше поворота на Юго-Запад. И вообще лучше в выходной по центру прогуляться, чем ждать у моря погоды.
0
+0 / –0
22.02.2015 17:33 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (Игорь Сериков, 22.02.2015):
> да и пассажиры тоже - в шоке от произошедшего никто не догадался у кондуктора стребовать денег обратно, а проезд, между прочим, 13 рублей.

Шок от внезапной остановки троллейбуса-? Слабонервные-? И что собирались истребовать-?Деньги за билет-? НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ И В ПРИРОДЕ КАКИХ-ЛИБО НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ "О порядке возврата..." Никто и ничего после проезда хотя бы ОДНОЙ остановки требовать не имеет права!
–12
+4 / –16
22.02.2015 17:47 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Андрей, пешком, если захотеть, можно вообще по всему Саранску пройти, что я и делаю в каждый приезд. По факту, весь город можно обойти ну от силу часа за 4, а то и быстрее. Ну это если не заходить вглубь каких-нибудь районов вроде посёлка Ялга или объездной дороги (трассы 10 маршрута троллейбуса).

Цитата (иван анатольевич, 22.02.2015):
> Шок от внезапной остановки троллейбуса-? Слабонервные-? И что собирались истребовать-?Деньги за билет-? НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ И В ПРИРОДЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ "О порядке возврата..." Никто и ничего после проезда хотя бы ОДНОЙ остановки требовать не имеет права!

Ну допустим такая ситуация. Человеку надо в другой конец города домой, у него в кармане всего 13 рублей, он садится в троллейбус, думает, что доедет, а троллейбус успевает остановок 5 проехать, и он голосанул, откинув башмаки. Кондуктор денег не отдаёт, а до дома человеку пешком как минимум километров 5. Это уже считай статья "Оставление в опасности", правда если дело вечером, или "Нарушение прав человека". При такой ситуации пассажир имеет право потребовать свои деньги назад, а кондуктор ОБЯЗАН их отдать обратно, ну или пересадить на проходящий автобус или троллейбус. Да и шок вполне объясним - не каждый день троллейбус тормозит резко, а потом сверху слышны громкие звуки, напоминающие битьё кувалдой целой бригадой, да и потом увидели, что башмака на штанге нет. Если Вы привыкли, то это не значит, что другие люди тоже.
–4
+4 / –8
22.02.2015 17:56 UTC
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 276
Цитата (Игорь Сериков, 22.02.2015):
> Кондуктор денег не отдаёт, а до дома человеку пешком как минимум километров 5.

А в чем проблема дождаться следующий троллейбус и пересесть в него с этим же билетом? Вполне адекватная практика, когда с одного троллейбуса пересаживают в другой. Если же на маршруте 1 троллейбус и он ломается, то перегонщик незамедлительно выгоняет резервный и передает водителю и едут они дальше по маршруту. Правда я всегда об этом думаю и выхожу значительно заранее, чтобы исключить опоздания, ибо всяко бывает.
+1
+2 / –1
22.02.2015 18:05 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Просто суть в том, что до пересечения с ул. Гагарина весь ОТ, кроме перечисленных исключений, идет одинаково. Кому-то дальше и не надо, кому-то надо между параллельными улицами, по которым идет ОТ после этого перекрестка. И так далее. Я сам на трл11 часто и вовсе перемещаюсь по району.
0
+0 / –0
22.02.2015 18:07 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (Игорь Сериков, 22.02.2015):
> При такой ситуации пассажир имеет право потребовать свои деньги назад, а кондуктор ОБЯЗАН их отдать обратно, ну или пересадить на проходящий автобус

Последнее только и верно! Обязан пересадить на исправный П/С без доп.оплаты,но механизм возврата денежных средств юридически НЕ ПРОПИСАН! Ответом Вам будут города,где вся оплаты ЭЛЕКТРОННАЯ,кондукторов нет и списание сумм происходит на терминале.
–4
+1 / –5
22.02.2015 18:11 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (иван анатольевич, 22.02.2015):
> Никто и ничего после проезда хотя бы ОДНОЙ остановки требовать не имеет права!

Не совсем так. Имеют право потребовать пересадить на следующий борт. Я просто не в курсе точно, считаются ли автобусы этого же предприятия (если не все три - 1 6 14, то хотя бы 6 с той же ценой билета) бортом, в коем действительны билеты из троллейбуса. В троллейбусах однозначно должны быть действительны. И, кстати, у пассажиров и проездные могут быть, в том числе автобус-троллейбус. Тогда пересесть в 1 6 14 и вовсе не проблема ;).
0
+0 / –0
22.02.2015 18:16 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (черкесск, 22.02.2015):
> Если на маршруте 1 троллейбус и он ломается

Не наш случай :). Одиннадцатые довольно часто ходят.
0
+0 / –0
22.02.2015 18:17 UTC
Link
ფოტოები: 15806
1 и 14 считаются экспрессами (1э и 14э соответственно), отчего у них проезд на рубль дороже (внутри написано что-то вроде "цена за полуэкспресс"). А проездные... Вот у нас, например, проездных нет, только транспортные карты и всё. Хотя если честно, не знаю, как в других городах, но в Пензе вот с введением терминалов оплаты кондуктор не пересаживает на другой транспорт, не отдаёт деньги. Лично был пару раз в такой ситуации, поэтому знаю, что говорю.
0
+0 / –0
22.02.2015 18:20 UTC
Link
ფოტოები: 60
Я не понимаю, почему бы людей организованно не пересадить в следом идущий троллейбус, а первому троллейбусу не пропустить его, убрав рога?
0
+0 / –0
22.02.2015 18:21 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (Пикет, 22.02.2015):
> Я не понимаю, почему бы людей организованно не пересадить в следом идущий троллейбус, а первому троллейбусу не пропустить его, убрав рога?

Следующий другого маршрута скорее всего.
0
+0 / –0
22.02.2015 18:24 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Да, сзади 2011 троллейбус с 10 маршрута. Самый прикол в том, что водитель с той машины невовремя начал подымать штанги, иначе этой ситуации, как и дискуссии, не было.
გმადლობთ!კომენტარი გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
22.02.2015 18:26 UTC
Link
vacheslav · Kaliningrad
ფოტოები: 7
вывод-возите запасные башмаки.
+2
+2 / –0
22.02.2015 18:28 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (Игорь Сериков, 22.02.2015):
> в Пензе вот с введением терминалов оплаты кондуктор не пересаживает на другой транспорт

Если это системно - тут и защиту прав потребителей пора подключать.

Да, вспомнил. В Нижнем формально есть и порядок возврата денег. Другой вопрос, что не кондуктор возвращает, а надо ехать в депо. Что из-за 20 рублей, естественно, никто делать не будет. Потом удивляемся, отчего же народ на маршрутках ездит :(. Там обычно возвращают деньги.
+2
+2 / –0
22.02.2015 18:31 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Если это системно - тут и защиту прав потребителей пора подключать.

Лично со мной такие ситуации происходили в период, когда я пользовался электронным кошельком (так у нас транспортные карты называются), может это как-то влияло? Хотя сути не вспомнить, почему так поступали.

Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Да, вспомнил. В Нижнем формально есть и порядок возврата денег. Другой вопрос, что не кондуктор возвращает, а надо ехать в депо. Что из-за 20 рублей, естественно, никто делать не будет. Потом удивляемся, отчего же народ на маршрутках ездит :(. Там обычно возвращают деньги.

У нас вроде типа также, и также никто ради 13 рублей (номиналом проезд 14) не будет ездить по депо/паркам.
Хотя вспомнил! В прошлом году ехал с универа, троллейбус сломался, народ вышел. Что-то они там на кондуктора кричали, а что именно, не помню, т.к. мне оставалось доехать всего 1 остановку и я тупо пешком дошёл домой. Но кондуктор даже не предлагала пересаживаться на другой транспорт, это я помню точно.
+1
+1 / –0
22.02.2015 18:44 UTC
Link
watchmaker · Kharkiv
არ არის სურათები
Во многих городах очень хитро обошли возможность возврата денег. Явно прописали, что оплачивается не проезд, а ВХОД (или проход) в салон или на станцию метро.
+1
+1 / –0
22.02.2015 19:23 UTC
Link
Melodiaz · Penza
ფოტოები: 3703
В моём случае было так - отключили электроэнергию по причине неисправности КС, троллейбус соответственно дальше не следовал, и кондуктор вернула деньги всем, кто не хотел ждать возобновления движения, кто торопился. Я также вернул деньги, отдав билет. Но, честно говоря, не могу однозначно утверждать по поводу обязательного возврата средств при остановке троллейбуса. Может быть, это зависит от случая.
+1
+1 / –0
22.02.2015 19:46 UTC
Link
ფოტოები: 225
При прекращении перевозки по вине перевозчика перевозчик обязан обеспечить продолжение перевозки, при этом возврат денег не предусмотрен, но и не запрещён (т.е. возможен, но в претензионном порядке);
- при прекращении перевозки не по вине перевозчика пассажир имеет право на возврат стоимости.

В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Устав автомобильного и наземного электрического транспорта:
В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении.
Пассажир имеет право:
в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
+1
+1 / –0
22.02.2015 20:39 UTC
Link
Tirus · Volgograd
ფოტოები: 16
У нас если с башмаком и провод обрывает, вытаскиваем его и обмотав вокруг штанги, оголенный конец крепим к болту башмака снаружи. Профит. Можно своим ходом добраться до парка. Техничку ждать полчаса и потом через полгорода на жесткой сцепке тащить вагон накладно.
+1
+1 / –0
22.02.2015 20:51 UTC
Link
Dajnecz · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 99
Даёшь автономный ход!
+2
+2 / –0
23.02.2015 10:04 UTC
Link
ფოტოები: 2
У нас бы, если бы не выпилили троллейбус, задние машины бы просто проезжали накатом, с кондуктором на лесенке, который оттягивает штанги в нужный момент. Эхх, ностальгия...
+1
+1 / –0
23.02.2015 17:42 UTC
Link
ფოტოები: 907
Не всякий троллейбус перелетит в Саранске через улицу Веселовского. А если и перелетит, то раскорячится и штанги отбросит! (почти по Гоголю) :-)))))))))
0
+0 / –0
24.02.2015 08:23 UTC
Link
Dixer · Saransk
ფოტოები: 7
Вы не живете в Саранске и не знаете всего.Да на любом можно добраться.Да можно пересесть в другой троллейбус или автобус.Предприятие одно. И согласно Гражданскому кодексу и закону о "Защите прав поиребителей".Покупая билет ты автоматически заключаешь договор с предприятием,который должен доставить тебя до места назначения.И если что-то случается, как в данном случае, то кондуктор обязана вернуть деньги либо пересадить на следом за ним идущий транспорт. Сам попадался и ворачивал деньги.
0
+0 / –0
24.02.2015 08:24 UTC
Link
Dixer · Saransk
ფოტოები: 7
И если бы базы города Саранска редактировались,а не только фотографировались было бы вообще шикарно!!!
0
+0 / –0
24.02.2015 08:34 UTC
Link
ფოტოები: 15806
Сайт в ноябре поломался, много правок было убито, на восстановление нужно время и желание, этим попробую заняться в ближайшее время.
0
+0 / –0
24.02.2015 09:08 UTC
Link
Dixer · Saransk
ფოტოები: 7
Посмотрим на желание сначала.
0
+0 / –0
24.02.2015 10:39 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (Dixer, 24.02.2015):
> Вы не живете в Саранске и не знаете всего.Да на любом можно добраться.Да можно пересесть в другой троллейбус или автобус.Предприятие одно.

Ну вот я живу в Саранске (лень в профиль залезть убрать Нижний). Одно-то одно, но только в отношение автобусов БВ. Пазло и газели - это частники. А так да, очень малая часть пассажиров трл11 едет ИМЕННО на элеватор, поэтому дублеры не только пазики 10 и 66. Которые, кстати, в центре тоже не по той улице едут, по которой едет трл11.
0
+0 / –0
24.02.2015 12:41 UTC
Link
Dixer · Saransk
ფოტოები: 7
в основном едут до коваленко,а остальные на вокзал.А лиазы и трл.из одного предприятия.или на предприятия
0
+0 / –0
24.02.2015 13:54 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (Dixer, 24.02.2015):
> а остальные на вокзал.

От Виража на элеватор или ж. д. вокзал не льготнику быстрее будет 44 пазиком в другую сторону, по объездной. О том и речь, что в основном именно по району народ передвигается на троллейбусе - я, например, от Глобуса (где живу) в налоговую езжу на Веселовку и обратно. На этом самом трл11 или что подойдет. Или на автовокзал, куда опять же с Коваленко все идет одинаково, кроме мт150, которое не туда.

Цитата (Dixer, 24.02.2015):
> А лиазы и трл.из одного предприятия

И МАЗы с Мерседесами. ЛиАЗов что-то и мало уже осталось. Все время МАЗы желтые мне попадаются, даже на авт6 (от гармошек, видимо, начинают уходить).
0
+0 / –0
24.02.2015 21:20 UTC
Link
Dixer · Saransk
ფოტოები: 7
если с коваленко то на 44 не вариант в другую сторону.А насчет 6 Лиазов их 2 гармони всего.2 маза они постянные,а остальные лиазы
0
+0 / –0
24.02.2015 23:43 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
С Коваленко да, не лучший вариант. А с Виража... Два гис показывает время в пути через центр 37 минут, по объездной 39. Но на деле по объездной короче и быстрее. Соответственно едущие на ж. д. вокзал подсаживаются на трл11 уже по пути.
0
+0 / –0
22.12.2015 05:26 UTC
Link
Wolf92 · კრასნოიარსკი
ფოტოები: 108
Цитата (иван анатольевич, 23.02.2015):
> Последнее только и верно! Обязан пересадить на исправный П/С без доп.оплаты,но механизм возврата денежных средств юридически НЕ ПРОПИСАН! Ответом Вам будут города,где вся оплаты ЭЛЕКТРОННАЯ,кондукторов нет и списание сумм происходит на терминале.

В Красноярске возвращают. Правда заявление после поездки надо написать, указать где и когда прервалась поездка.
0
+0 / –0
27.12.2015 17:54 UTC
Link
genymam · Irkutsk
არ არის სურათები
Цитата (watchmaker, 23.02.2015):
> Во многих городах очень хитро обошли возможность возврата денег. Явно прописали, что оплачивается не проезд, а ВХОД (или проход) в салон или на станцию метро.

На самом деле, это незаконно. Любой суд, во всяком случае, в РФ, постановит, что услугой вход в ТС не является, а является именно доставка пассажира до места назначения. Но это РФ, как с Украиной обстоит дело, даже не представляю. Другое дело что из-за таких копеек судиться мало кто будет, но изредка попадаются принципиальные. В Екатеринбурге пенсионер отсудил у трампарка стоимость проезда и компенсацию 300 рублей. Я могу ошибаться, но насколько я знаю, даже судебных пошлин платить не надо, потому что в разделе прав потребителя они не взимаются
0
+0 / –0
18.09.2016 23:05 UTC
Link
vlad13rus · Saransk
ფოტოები: 7
Кондуктор может вернуть деньги если пассажир сохранил билет в том состоянии в котором получил.Если он мятый и тд возврат денег невозможен.
0
+0 / –0
19.09.2016 04:27 UTC
Link
ფოტოები: 306
Цитата (vlad13rus, 19.09.2016):
> Кондуктор может вернуть деньги если пассажир сохранил билет в том состоянии в котором получил.Если он мятый и тд возврат денег невозможен.

Полагаю, это связано исключительно с желанием кондуктора повторно продать этот билет.


Цитата (Wolf92, 22.12.2015):
>
> В Красноярске возвращают. Правда заявление после поездки надо написать, указать где и когда прервалась поездка.

И это правильно, законодательство предусматривает только претензионный порядок возврата проездной платы в городском сообщении. Возврат денег на месте - это в лучшем случае местные правила, а скорее всего просто "деловой обычай" данного конкретного города.
Маршрутки - случай отдельный, там обычно все собранные деньги принадлежат водителю и он сам решает, что с ними делать, хотя формально он тоже должен соблюдать то же самое законодательство.
0
+0 / –0
19.09.2016 04:32 UTC
Link
Wolf92 · კრასნოიარსკი
ფოტოები: 108
Сейчас уже даже заявление писать не надо. Считывающие устройства при выводе с маршрута ТС включаются на возврат поездки и при поднесении карты возвращают. Сейчас в Красноярске проще.
0
+0 / –0
20.09.2016 05:30 UTC
Link
vlad13rus · Saransk
ფოტოები: 7
Цитата (Антон Чиграй, 19.09.2016):
> Цитата (vlad13rus, 19.09.2016):
> > Кондуктор может вернуть деньги если пассажир сохранил билет в том состоянии в котором получил.Если он мятый и тд возврат денег невозможен.
>
> Полагаю, это связано исключительно с желанием кондуктора повторно продать этот билет.
>
>
> Цитата (Wolf92, 22.12.2015):
> >
> > В Красноярске возвращают. Правда заявление после поездки надо написать, указать где и когда прервалась поездка.
>
> И это правильно, законодательство предусматривает только претензионный порядок возврата проездной платы в городском сообщении. Возврат денег на месте - это в лучшем случае местные правила, а скорее всего просто "деловой обычай" данного конкретного города.
> Маршрутки - случай отдельный, там обычно все собранные деньги принадлежат водителю и он сам решает, что с ними делать, хотя формально он тоже должен соблюдать то же самое законодательство.

Нет. Такой у нас порядок.
0
+0 / –0
20.09.2016 10:39 UTC
Link
არ არის სურათები · კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
В Саранске в тех маршрутках, которые пазики, и возвращать нечего, там оплата на выходе. Не довезли - пассажир не платит. В газелях да, водитель возвращает.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.