TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev — Historical photos
  KyjevHistorical photos
Вулиця Хрещатик
Старинная открытка

Zaslal IKS · Minsk

Štatistika

Zverejnené 09.09.2013 14:37 UTC
Návštev — 362

Podrobná informácia

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 29

10.09.2013 12:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 157
На вагоне слева можно разобрать что-то из разряда 42*, в свете его малой длины и различимых фрагментов ходовой части - по-видимому это один из КГТМов серии 421-439, которые были построены из частей от списанных Гербрандтов первых поставок. Значит вот они какие - первые вагоны КЗЭТа :)
+1
+1 / –0
10.09.2013 12:59 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Вобще складывается впечатление что на Киев наложено проклятие, согласно которому в городе никогда не будет нормальных трамвайных вагонов...
Как ездили 100 лет назад на кустарном самоделе, который на линии разваливался, так и ездим сейчас. И будем ездить и дальше :-((
0
+0 / –0
10.09.2013 13:59 UTC
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Гербрандт, 427 или 421... подойдите на Крещатике к кафешке в старом домике и гляньте оригинал :))
Santehnik, ну Татры же заводские
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:13 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (IKS, 10.09.2013):
> Santehnik, ну Татры же заводские

Так паралельно с татрами долгое время ездили местные поделки. Это в средине 80-х уже закончилось, а потом настали 90-е в которые вобще ничего не покупали.
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:19 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Да нормально всё было в Киеве с трамваями вплоть до 90-х. Что в 30-е гг. (когда техническая база трамвая была просто на голову выше всех других видов транспорта), что в 50-е (вспомним цветные фотографии 1959г. де Грота - вагоны, между прочим пережившие войну, выглядят роскошно), что в более поздние времена. На "местные поделки" тоже гнать не надо: вагоны были вполне добротными, и могли бы ездить гораздо дольше, потому что списывали их по причине морального, а не физического старения. Даже в 90-е, за счёт ранее накопленного запаса прочности, наши трамвайщики держались молодцом - на уровне других видов наземного транспорта, при том что пополнение парка у них было нулевым, в то время как троллейбусы и автобусы закупались десятками и сотнями.

Если бы не целенаправленный развал трамвайного хозяйства, в течение почти 10 лет проводившийся Омелькой, сейчас всё могло бы быть гораздо лучше.
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:23 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
А кто говорит о состоянии парка?
Речь идёт о том что как пытались 100 лет назад нас возить на кустарных самоделках КЗЭТа, так и пытаются сейчас.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:28 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Кустарные самоделки - это сейчас.
А тогда вагоны, хоть и строились не очень большими сериями, были вполне на уровне среднего по стране, а скорее даже и выше.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:31 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Если так рассуждать то "Каштан" (первый) тоже "скорее даже выше среднего по стране".
0
+0 / –0
10.09.2013 14:34 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Нет, потому что сейчас просто не с чем сравнивать. А тогда было с чем.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:41 UTC
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Как ездили 100 лет назад на кустарном самоделе, который на линии разваливался, так и ездим сейчас.

Не согласен в корне.
1) Пульманы (1910-е) были лучшим подвижным составом в Российской империи.
2) Вагон М-1 (1939-1949) наряду с ЛМ-36, М-36 и М-38 входил в передовое и сверхкомфортабельное поколение подвижного состава СССР 1930-1940-х.
3) Вагоны МТВ-82 (1946-1961) были вполне обычными вагонами по всему СССР и далеко не худшими по качеству.
4) Вагоны "Татра Т-2" (1956-1962) на голову обходили отечественные аналоги трамваестроения, в частности, по комфортабельности.
5) Вагоны "Татра Т-3" (1963-1987) были в числе самых передовых вагонами в Европе на момент начала производства, а по качеству и сегодня много кому дают фору.
6) Вагоны "Татра Т-3М (Т6B5)" (1985-1998) - также уверенно можно отнести к лучшим образцам трамваестроения 1980-х годов.

Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> паралельно с татрами долгое время ездили местные поделки.

Назовите хоть один город бСССР, в котором никогда не было посредственного подвижного состава :)
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:42 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 10.09.2013):
> Нет, потому что сейчас просто не с чем сравнивать. А тогда было с чем.

Как это не с чем. Напомню что "Каштан" - вполне современная иностранная разработка (просто кустарного исполнения). На голову выше в 15 метровом кузове пока никто ничего не придумал.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:49 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Forteroyal, 10.09.2013):
> Назовите хоть один город бСССР, в котором никогда не было посредственного подвижного состава :)

Хороший ПС то был, но паралельно с этим местные самоделки продолжали делать практически во все времена. Прекратилось это уже когда массово пошли Татры.
Тут речь немного о другом. Другие города уже давным давно отошли от практики производства "сами себе", а наши всё не угомонятся.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:50 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Как это не с чем. Напомню что "Каштан" - вполне современная иностранная разработка (просто кустарного исполнения). На голову выше в 15 метровом кузове пока никто ничего не придумал.

Ключевая фраза - "в 15-метровом кузове". :-)
На сегодняшний момент, зацикливание на 15-метровом кузове - это УЖЕ не совеменность ;-)
0
+1 / –1
10.09.2013 14:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> На голову выше в 15 метровом кузове пока никто ничего не придумал.

Из ближнего зарубежья КТМ-23+ЛМ2008.

Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Другие города уже давным давно отошли от практики производства "сами себе"

Другие города в Украине вообще ничего не покупают.
–1
+0 / –1
10.09.2013 14:54 UTC
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Цитата (Forteroyal, 10.09.2013):
> 3) Вагоны МТВ-82 (1946-1961) были вполне обычными вагонами по всему СССР и далеко не худшими по качеству.

МТВ-82 были лучшим, что случалось с некоторыми хозяйствами за всё время их существования. А вот ранние РВЗ-6 оказались ерундой.

Цитата (Forteroyal, 10.09.2013):
> Назовите хоть один город бСССР, в котором никогда не было посредственного подвижного состава :)

Не так уж и много городов, где никогда не было КТМ/КТП-2.)
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:54 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Дальнобойщик, 10.09.2013):
> Из ближнего зарубежья КТМ-23+ЛМ2008.

Поясни чем они на голову выше.

Цитата (Anton, 10.09.2013):
> На сегодняшний момент, зацикливание на 15-метровом кузове - это УЖЕ не совеменность ;-)

Абсолютно и полностью согласен! Но проблема в том что в Киеве половина трамвайной сети не имеет достаточного пассажиропотока, для адекватных 30-50 метровых вагонов, потому потребность в подобного рода вагонах сохраняется.
+1
+1 / –0
10.09.2013 15:01 UTC
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Поясни чем они на голову выше.

Салон куда более удобный.
–1
+0 / –1
10.09.2013 15:03 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Но проблема в том что в Киеве половина трамвайной сети не имеет достаточного пассажиропотока,

Это не есть правдой.
Даже при нынешнем убогом состоянии трамвайной инфраструктуры на правом берегу как минимум маршруты № 1, 3, 14, 15; на левом берегу на все маршруты кроме 22, 25, 29 (что в совокупности составляет гораздо больше, чем половина сети) пассажиропоток как минимум на 30-метровые вагоны ЕСТЬ ДАЖЕ СЕЙЧАС. В случае же повышения уровня инфраструктуры, а тем более если это будет сопровождаться развитием маршрутной сети, трамвайные пассажиропотоки могут возрасти многократно.
0
+0 / –0
10.09.2013 15:06 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Дальнобойщик, 10.09.2013):
> Салон куда более удобный.

Единственное чем там лучше салон - уровень пола на 20 см ниже. В остальном они одинаковые. Но это не _на голову_ выше.
+1
+1 / –0
10.09.2013 15:12 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 10.09.2013):
> Это не есть правдой.
> Даже при нынешнем убогом состоянии трамвайной инфраструктуры на правом берегу как минимум маршруты № 1, 3, 14, 15; на левом берегу на все маршруты кроме 22, 25, 29 (что в совокупности составляет гораздо больше, чем половина сети) пассажиропоток как минимум на 30-метровые вагоны ЕСТЬ ДАЖЕ СЕЙЧАС. В случае же повышения уровня инфраструктуры, а тем более если это будет сопровождаться развитием маршрутной сети, трамвайные пассажиропотоки могут возрасти многократно.

Перспектива по увеличению пассажиропотока есть только у Т19, и то сомнительная, поскольку это по прежнему будет маршрут в никуда. Остальные маршруты (Т11, Т12, Т16, Т18, Т22, Т29) никакого прироста не дадут.
По левому берегу есть перспектива существенного падения потока по Троещине после постройки ПВЛ.
0
+0 / –0
10.09.2013 15:18 UTC
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Так паралельно с татрами долгое время ездили местные поделки.
Благодаря этим "поделкам" обслуживались довольно удобные тупиковые линии. Стали "поделки" приходить в негодность-линии закрыли. "8-ка" в свой последний год работы забивалась прямо у Университета, поэтому КТВшки всегда парами ходили там. Я помню ещё малым ездил до пл. Ленинского Комсомола в "шестнадцатом", тоже всё время полный ходил наверх. Конечно, метро пассажиров забрало, но одну остановку от Почтовой до Крещатика, всё равно, удобно было бы проехать на трамвайчике. Я про времена когда на Речном Вокзале толпа была из пассажиров пригородных и междугородних рейсов. 30-ка тоже имела своих пассажиров до Печерского моста. И я бы так уж "тянитолкайчики" не ругал бы. Довольно хорошие были вагоны. На то время, конечно.
Может дла кого-то это сейчас дико звучит, но в Киеве был образцовый трамвай. И образцовым он был бОльший период время, чем тот период, когда длится его современная стагнация
0
+0 / –0
10.09.2013 15:30 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Перспектива по увеличению пассажиропотока есть только у Т19, и то сомнительная, поскольку это по прежнему будет маршрут в никуда. Остальные маршруты (Т11, Т12, Т16, Т18, Т22, Т29) никакого прироста не дадут.

По опыту других стран, современная трамвайная линия сама по себе способна стать генератором пассажиропотока. А тем более, если речь идёт о направлениях, накатанных десятилетиями, которые потеряли свой пасспоток лишь недавно,во многом из-за резкого падения качества предоставляемых транспортных услуг (Т11, 12, 18).

> По левому берегу есть перспектива существенного падения потока по Троещине после постройки ПВЛ.

Пасспотока Троещины на две ПВЛ хватит, имеющаяся пара трамвайных линий даже крохами с этого барского стола может подавиться.
+1
+1 / –0
10.09.2013 15:47 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 10.09.2013):
> По опыту других стран, современная трамвайная линия сама по себе способна стать генератором пассажиропотока

Ну вот у нас есть живой пример - СТ-2. Но он почему-то не стал генератором.
0
+0 / –0
10.09.2013 16:17 UTC
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2386
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Другие города уже давным давно отошли от практики производства "сами себе", а наши всё не угомонятся.

Петербург несмотря на потерю ПТМЗ продолжает клепать себе трамваи на коленке в ЦКР, так что не только ваши не угомонились.
0
+0 / –0
10.09.2013 16:44 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 10.09.2013):
> Ну вот у нас есть живой пример - СТ-2. Но он почему-то не стал генератором.

Как это не стал?! Как только появился самый минимально-осмысленный его вариант (даже с серьёзными недостатками, которые не устранены до сих пор) - то очень даже стал.
0
+0 / –0
10.09.2013 16:54 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 10.09.2013):
> Как только появился самый минимально-осмысленный его вариант (даже с серьёзными недостатками, которые не устранены до сих пор) - то очень даже стал.

В то время как не работает ГЭ, на СТ2 в салонах обычно не более пары человек. Та и во время работы ГЭ тоже такие ситуации бывают.
0
+0 / –0
10.09.2013 17:06 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Не далее как пару дней назад вместе со мной на станции Ватутина (в сторону, противоположную от ГЭ), зашло человек 15. Если доводить линию до ума дальше (установить нормальную скорость движения, а в идеале продлить в сторону метро Левобережная), то пасспоток СТ-2, не связанный с ГЭ, будет расти ещё больше.
+2
+2 / –0
10.09.2013 17:19 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Так стоп, тогда это утверждение получается неправильынм:
Цитата (Anton, 10.09.2013):
> современная трамвайная линия сама по себе способна стать генератором пассажиропотока

Поскольку выходит что наличия самой по себе линии мало.
0
+0 / –0
10.09.2013 17:27 UTC
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Ну, если постараться построить (эксплуатировать) её таким образом, чтобы она была непригодна для любого разумного использования - то таки да, самого факта наличия линии будет недостатоточно для появления пасспотока на ней.

А вот во всех остальных случаях... :-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.