Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, YMZ T2 Nr. 7001
  Krim-Obus YMZ T2 Nr. 7001  —  Linie 51
Симферополь, улица Гагарина

Autor: Maciej Zysko           Datum: Sonntag, 10. August 2003

Statistik

Veröffentlicht: 25.08.2013 11:56 UTC
Aufrufe — 1013

Detailinformation

Krim-Obus, YMZ T2 Nr. 7001

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1998
Typ:YMZ T2
Baujahr:1995
Fabriknummer:85
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2008) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2011
Bemerkung:1998 ex 001. 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Kommentare · 25

25.08.2013 17:28 UTC
Link
Fotos: 3025
ЮМЗ по №52 - вот это кадр!
+2
+3 / –1
25.08.2013 18:41 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Эта машинка почти всю свою жизнь (разбитые годы в ЯТП не в счёт, это уже труп) и работала на трассе, оченьочень редко на алуштинском пригороде и городе, а в основном именно на трассе. В 1997 году ежедневно с 4 утра до полдвенадцатого ночи, две полные смены 51/52. Три графика таких было 8 8, стабильно первый из них 7001, а третий 8101, вот второй когда какая.
+4
+4 / –0
26.08.2013 06:35 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Andrew-NNG, 25.08.2013):
> работала на трассе, оченьочень редко на алуштинском пригороде и городе, а в основном именно на трассе. В 1997 году ежедневно с 4 утра до полдвенадцатого ночи, две полные смены 51/52

Сочувствую пассажирам...
–2
+5 / –7
26.08.2013 06:39 UTC
Link
Fotos: 3025
Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> Сочувствую пассажирам...

Не хуже чем в 9Tr.
+2
+3 / –1
26.08.2013 08:15 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Дальнобойщик, 26.08.2013):
> Не хуже чем в 9Tr.

Есть подозрения, что даже чуть хуже. Да, в 9Тр в 2013 году ехать 2:40 до Ялты слегка изматывающе, но в 60-х годах при тех нормах комфорта это было вполне нормально. А вот ЮМЗ-то строился в 90-е, когда уже давным-давно были 14-е Шкоды, 250-е Икарусы и уже вовсю пробирались всякие Вольвы с МАНами.
–4
+3 / –7
26.08.2013 08:33 UTC
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Если учесть, что Т2.09, когда работали на трассе, были относительно новыми (особенно 52**), а 14Тр в то время уже порядком убитыми, то скорее всего пассажиры в сочувствии вовсе и не нуждались :)
+2
+6 / –4
26.08.2013 08:41 UTC
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2362 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (PVA, 26.08.2013):
> Если учесть, что Т2.09, когда работали на трассе, были относительно новыми (особенно 52**), а 14Тр в то время уже порядком убитыми, то скорее всего пассажиры в сочувствии вовсе и не нуждались :)

Я лично несколько раз ездил на ЮМЗ по всей трассе в оба конца, и никакого дискомфорта не испытывал. Было слегка грустно - казалось, что Шкоды скоро и вовсе уйдут в прошлое. А вышло всё совсем не так.
+8
+8 / –0
26.08.2013 12:26 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (PVA, 26.08.2013):
> Если учесть, что Т2.09, когда работали на трассе, были относительно новыми

Новые не новые, а рессоры есть рессоры, и на трассе преимущество было и остаётся за чистой пневматической подвеской, а не за этой устаревшей помесью.

Цитата (Guaglione, 26.08.2013):
> и никакого дискомфорта не испытывал

Если быть "закалённым" поездками на ЗиУ, возможно так и будет :)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2013):
> были 14-е Шкоды, 250-е Икарусы и уже вовсю пробирались всякие Вольвы с МАНами.

Их объединяет в первую очередь именно наличие полноценной и комфортной пневматической подвески.

Цитата (PVA, 26.08.2013):
> 14Тр в то время уже порядком убитыми

Некоторые восточные дрыны были куда более убитыми :)
–7
+1 / –8
26.08.2013 13:01 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
ЮМЗ был лучше тех 14-Тр и 9-Тр 100% в те времена, когда попал на трассу. Это была реально новая машина, и я в нём ездил не раз. Меньше шума, более комфортные сиденья, полочки хоть какие-то для багажа, более мягкий ход - и это не смотря на то, чтобы там не говорили шкодофилы про подвески. Для меня было удачей попасть на такую новую машину. Я сравнивал по Севастополю, где тоже в это время появлялись такие новые машины, но не трассового исполнения конечно. Другое дело, что Крымтроллейбус не хотел должным образом следить за этими машинами и дрючки им были дороже - тут уж сами виноваты, кто какие приоритеты расставил, такие убитые они их и получили в итоге... А то, что он там был произведён когда уже были Вольвы, МАНы и т.д. - так Крымтроллейбусу хоть мэрсэдэс, если бы не понравился - тоже бы в гавно превратили и продолжили бы на 9-Тр ездить. Хорошо хоть Богданы как-то закрепились более-менее нормально на предприятии...
+7
+8 / –1
26.08.2013 14:26 UTC
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
А что должно было случиться с Богданами?сейчас все машины на ходу.даже 2 юмз.а в Севасе с ЮМЗ тоже не все хорошо.
0
+1 / –1
26.08.2013 14:29 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5403
Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> Новые не новые, а рессоры есть рессоры, и на трассе преимущество было и остаётся за чистой пневматической подвеской

С каких это пор в 9тр чистая пневматическая подвеска? :)
+1
+1 / –0
26.08.2013 14:39 UTC
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Aztec, 26.08.2013):
> Другое дело, что Крымтроллейбус не хотел должным образом следить за этими машинами и дрючки им были дороже

Тут всё дело в количестве.Если бы купили штук 30-40,то освоили бы,никуда не делись.А так...сколько их было(всмысле трассовых ЮМЗ)? Около 10 единиц на три парка. И естественно за них держаться не стали.
+1
+1 / –0
26.08.2013 15:31 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Aztec, 26.08.2013):
> ЮМЗ был лучше тех 14-Тр и 9-Тр 100% в те времена, когда попал на трассу

Бред)))

Цитата (Aztec, 26.08.2013):
> более мягкий ход

Ерунда. Человек иногда видит только то, что хочет видеть. В данном случае, это именно про Вас. И шкодофобия здесь не оправдание.

Цитата (Aztec, 26.08.2013):
> хоть Богданы как-то закрепились более-менее нормально на предприятии...

Может, просто "Богдан" - это нормальный троллейбус, в отличие от ЮМЗ? Производила бы Украина в те годы хорошие троллейбусы - в Крыму бы они нормально прижились и работали. А так, производить деградацию - не имело смысла. Прогресс не должен иметь обратного хода. "Крымтроллейбус" с этим, похоже, согласен и в этом нет ничего плохого.

Цитата (TFA, 26.08.2013):
> С каких это пор в 9тр чистая пневматическая подвеска? :)

А с каких пор любители провокаций не читают контекст цитаты выше?) :

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2013):
> ЮМЗ-то строился в 90-е, когда уже давным-давно были 14-е Шкоды, 250-е Икарусы и уже вовсю пробирались всякие Вольвы с МАНами.

Имелась ввиду из Шкод модель поколения 14Тр.

Оборудование (подвеска и СУ, в частности) ЮМЗ имело смысл и было актуальным максимум в первой половине 1970-х, когда это была ещё сравнительно новинка. А преподносить РКСУ и рессоры в 1990-2000-х годах как передовуху - бред и регрессс)))
–4
+3 / –7
26.08.2013 15:54 UTC
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2362 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> Цитата (Guaglione, 26.08.2013):
> > и никакого дискомфорта не испытывал
>
> Если быть "закалённым" поездками на ЗиУ, возможно так и будет :)

Весной 2000-го, когда я впервые проехался на ЮМЗ по трассе, я сравнивал его не с ЗиУ (которому трасса не по плечу), а лишь с трассовыми 9Tr и 14Tr.
0
+0 / –0
26.08.2013 17:14 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Насчёт рессор и пневматики... вообще-то поперечная раскачка на ЮМЗ и правда была меньше шкодовской на 14тр. Но если рессора ломалась, то уж ломалась... 14тр и с неисправной пневматикой по трассе каталась :). А сочувствовать пассажирам есть смысл, если это 2002-04 годы. В 1997-99 повода для сочувствия не было.
+1
+2 / –1
26.08.2013 17:36 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5403
Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> А с каких пор любители провокаций не читают контекст цитаты выше?) :

Там чёрным по белому написано следующее:

Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> Новые не новые, а рессоры есть рессоры, и на трассе преимущество было и остаётся за чистой пневматической подвеской

а поскольку 9тр на трассе оставалось много, то вышеупомянутый комментарий is false
+1
+3 / –2
26.08.2013 19:49 UTC
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Кузьма_Скрябин, 26.08.2013):
> Новые не новые, а рессоры есть рессоры, и на трассе преимущество было и остаётся за чистой пневматической подвеской, а не за этой устаревшей помесью.

Как мы видим из комментариев выше, разница в конструкции подвески не оказалась сколь-либо существенной для пассажиров.
0
+2 / –2
26.08.2013 21:15 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (TFA, 26.08.2013):
> а поскольку 9тр на трассе оставалось много, то вышеупомянутый комментарий

Был рассчитан на обычных людей, а не на провокаторов.
Кстати, я не говорил, что 9Тр были современны на тот момент. Всем известно, что 9Тр не= 14Тр. Девятки надёжны - да, очень, но уже не современны. Речь шла (для непонятливых) о несовременности ЮМЗ как троллейбуса (при чём, не только на трассе).

Цитата (PVA, 26.08.2013):
> разница в конструкции подвески не оказалась сколь-либо существенной для пассажиров.

Только для фанатов, не все из которых отличаются здравым взглядом на подвижной состав.

Цитата (Andrew-NNG, 26.08.2013):
> поперечная раскачка на ЮМЗ и правда была меньше шкодовской

Ерунда. Любой ЮМЗ аж бегом кидает влево-вправо по ямам, в то время как чистая пневматика поглощает эту самую раскачку даже на угроханных 14Тр.
+1
+3 / –2
26.08.2013 22:04 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Насчёт "любого ЮМЗ" Вы забыли написать - после 3-4 лет эксплуатации. Для гармони - после двух, если речь о прицепе. Для Киева - точно не знаю, но с Ваших же слов под другими фото не исключаю, что и через год, а то и полгода. А вот новые ЮМЗ - и 405х, и 410х, и 225х, и 700х (4150 и ЯТПшные не застал) таких проблем не имели. Речь о другом - пяти-семилетняя Шкода в Крыму редко была машиной убитой (были единичные случаи, но в основном нет... даже ранневставшие 14тр в пресловутом ЯТП не убитые были, а просто никому не нужные), а 5-7 лет для ЮМЗ уже преклонный возраст.
+2
+2 / –0
26.08.2013 22:25 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5403
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.08.2013):
> Речь шла (для непонятливых) о несовременности ЮМЗ как троллейбуса (при чём, не только на трассе).

Это как в том анекдоте:
- Добрий день, діду!
- Дякую, я вже поснідав.
0
+2 / –2
28.08.2013 19:19 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2013):
> после 3-4 лет эксплуатации

Так рессоры сами по себе не поглощают поперечную раскачку (продольную возможно) в любом возрасте.
Общий износ, разумеется, возникает раньше по комплексу причин, но речь была не совсем об этом.

Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2013):
> Речь о другом - пяти-семилетняя Шкода в Крыму редко была машиной убитой ([...] даже ранневставшие 14Тр в пресловутом ЯТП не убитые были...

Приятный факт, в частности, для пассажира :)

Цитата (TFA, 27.08.2013):
> Это как в том анекдоте:

когда прицепиться больше не к чему)))
–1
+1 / –2
28.08.2013 19:50 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5403
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.08.2013):
> когда прицепиться больше не к чему)))

Когда мой оппонент не слышит или принципиально не хочет слышать меня :)
–2
+0 / –2
29.08.2013 03:50 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
И всё же про раскачку позволю себе не согласиться. Я ооооочень хорошо помню сию машину в ноябре 1995 года, когда её гоняли по трассе с мешками с песком, испытания были. Так вот... за рулём машины сидел Лысенко В. Г., а в салоне, притом намеренно в разных его частях, при испытаниях ещё были 3 человека, одним из них был я. На кошмарнейшей в то время ул. Киевской в Симферополе, где на участке от автовокзала до Куйбышева асфальт был как после бомбардировки, у тестового экземпляра имела место раскачка продольная, притом в задней части салона довольно сильная. Это замечание я сам лично вписал в журнал испытаний. В 1997 году, когда машину отдали насовсем нам в Алушту, стало лучше, на заводе доработали. А вот раскачки поперечной на этой машине ПРОСТО не было. Вообще. Возможно, дефект имел место на некоторых экземплярах, возможно, на многих, но не на этом точно. А Шкоды... экземпляры с проблемами подвески, вроде 8156, на той же Киевской качались именно поперечно. Машины с подвеской нормальной не качались вовсе.

З. Ы. Про плавность хода... вообще-то на 7001 и 7002 просто работали хорошие водители ;). У водителей уровня Лысенко любая машина ездила плавно (кроме совсем уж неисправной), будь то хоть ЮМЗ, хоть 9тр.
0
+1 / –1
29.08.2013 14:21 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Andrew-NNG, 29.08.2013):
> А вот раскачки поперечной на этой машине ПРОСТО не было.

Очень странно, ЮЗам это не свойственно...

Цитата (Andrew-NNG, 29.08.2013):
> Возможно, дефект имел место на некоторых экземплярах, возможно, на многих, но не на этом точно.

Это не дефект, а нормальное поведение рессорной подвески (даже улучшенной пневмосильфонами).

Цитата (Andrew-NNG, 29.08.2013):
> А Шкоды... экземпляры с проблемами подвески, вроде 8156, на той же Киевской качались именно поперечно.

Странно, что в Киеве этой проблемы на 14Тр не было даже на кзэченных (!) машинах массово, при том, что подвеска часто была неисправна.

Цитата (Andrew-NNG, 29.08.2013):
> Машины с подвеской нормальной не качались вовсе.

На пневмоподвеске так и должно быть.


Цитата (TFA, 28.08.2013):
> Когда мой оппонент не слышит или принципиально не хочет слышать меня

Иногда провокационные и не уместные 5 копеек про подвеску 9Тр нет желания даже слушать.
–1
+1 / –2
29.08.2013 19:30 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5403
Цитата (Кузьма_Скрябин, 29.08.2013):
> Иногда провокационные и не уместные 5 копеек про подвеску 9Тр нет желания даже слушать.

http://transphoto.ru/photo/616170/#1492253
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..