TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Dnipro, YMZ T2 č. 1504
  DniproYMZ T2 č. 1504  —  linka 12
Проспект Газети «Правда»

Autor: TRalex · Další města Ruské Federace           Datum: Čtvrtek 6. června 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 06.06.2013 21:13 UTC
Zhlédnutí — 408

Podrobné informace

Dnipro, YMZ T2 č. 1504

Vozovna:Trolleybus depot #1
Typ:YMZ T2
Vyroben:1994
Výrobní číslo:47
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
зав. №94047
КР ВРМ 10.2009 г.
СР 05-07.2014
КР(в депо) 11.2017-04.2018

Komentáře · 44

06.06.2013 21:19 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Выезд на линию
0
+0 / –0
06.06.2013 21:22 UTC
Odkaz
Bez fotografií
1504 выезжает на свой любимый маршрут -)
+2
+2 / –0
06.06.2013 21:29 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
При чем выезд на линию в странное время - в 15:30, наверно на замену ...
0
+0 / –0
06.06.2013 21:48 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
2-я смена или на вечерний пик.
0
+0 / –0
06.06.2013 21:49 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
в 18:40 с Победы уезжает последний график... 3 часа смена ?)
0
+0 / –0
06.06.2013 22:39 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
А может тогда это разрывной выпуск или потом произойдет переход на другой маршрут, к примеру, 7,17 или 20? Но последний 12-й в 18.40 с Победы - это маразм!
0
+0 / –0
07.06.2013 08:56 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> Но последний 12-й в 18.40 с Победы - это маразм!

Полный МАРАЗМ и неуважение к жителям района (
+3
+3 / –0
07.06.2013 10:08 UTC
Odkaz
timoffey · Dnipro
Fotografií: 998
Неуважение со стороны жителей района набиваться как шпроты в Спринтера, игнорируя полупустые троллейбусы.
+6
+7 / –1
07.06.2013 13:12 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Набивается в основном молодежь в спринтера ( То есть та ее часть которая не знает даже о существовании троллейбусов,и их маршрутов .Слышал еще оч давно едя в 119А с Победы 6 разговор двух студентов- я так понял аграрки, что оказывается у троллейбуса мт 10 конечная это Победа , а с неё он едит в Приднепровск !!! Норм ? Жители не задумываются ни куда пересаживаться .. сесть на маршрутку - рефлекс ... отсутствие понятия вообще какой либо альтернативы( Как по мне надо убирать кольцо Героев- Б.Славы -наб Победы , и вешать эту убраную сеть по 120 мту .
0
+1 / –1
07.06.2013 14:34 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (timoffey, 07.06.2013):
> Неуважение со стороны жителей района набиваться как шпроты в Спринтера, игнорируя полупустые троллейбусы.

Интервал у маршруток просто меньше. И перед носом их проходит больше, как бы создавая видимость "хождения". Вот и стоят.
А троллейбус считается (особенно, у молодёжи) нехорошим, не-вызывающим-доверия транспортом. Боятся почему-то, что он то сломается, то не придёт... стереотипы, они такие.
Но 18:40 последний троллейбус - это действительно маразм. Отдают последних пассажиров 120. )-

Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> Как по мне надо убирать кольцо Героев- Б.Славы -наб Победы , и вешать эту убраную сеть по 120 мту

Если убрать это кольцо, то и 12, и 10 можно тоже убирать. Потому что немалая часть людей ценит троллейбус за подвоз к "Сильпо".


Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> отсутствие понятия вообще какой либо альтернативы(
Ну... её практически нет. Или ты считаешь альтернативой троллейбусы, ездящие раз в пол-часа, маршруткам, интервал которых всего 10 минут?
ИМХО, самый правильный вариант - пускать троллейбусы по расписанию. Т.е. "в 10:50" должен придти троллейбус. И ОН ДОЛЖЕН ПРИДТИ В 10:50 (+/- 5 минут). А не так, как сейчас, когда официальное троллейбусное расписание представлено интервалами... и фиг знаешь - троллейбус ушёл только что и мне стоять 20 минут, или рогатый придёт на протяжении ближайших 5 минут.
+1
+3 / –2
07.06.2013 16:21 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (timoffey, 07.06.2013):
> Неуважение со стороны жителей района набиваться как шпроты в Спринтера

Да, ведь есть же Ситары на 120 маршруте :)
+6
+6 / –0
07.06.2013 18:40 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
120 вообще быть не должно - изначально создавался плагиатом 12ки. А как же приоритет электротранспорту от городской власти , если даже есть маршруты копирующие троллейбусные и трамвайные .. Вместо б у ситар купили б у шкоды и сделали 12 ку годным .
–2
+2 / –4
07.06.2013 19:20 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> 120 вообще быть не должно - изначально создавался плагиатом 12ки.

> Вместо б у ситар купили б у шкоды и сделали 12 ку годным .

Перестань, сейчас зарыдаю)))

У нас в сфере перевозок вроде как честная конкуренция, и если не можешь соответствовать - нафиг с пляжа.
+2
+3 / –1
07.06.2013 20:39 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (GAZman, 07.06.2013):
> Да, ведь есть же Ситары на 120 маршруте :)

Тонко подмечено. (;

Цитата (GAZman, 07.06.2013):
> У нас в сфере перевозок вроде как честная конкуренция, и если не можешь соответствовать - нафиг с пляжа.

А тут ты не прав.
Городская власть сама заявляла о приоритете экологически-чистого транспорта. Почему она не выполняет свои же обещания - вопрос второй.

Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> Вместо б у ситар купили б у шкоды и сделали 12 ку годным

Во-во.
В принципе, народ бы пользовался "12", был бы выпуск у него хотя бы 6 троллейбусов постоянно. И чтобы на конечных было так: один отъехал, как другой приехал. Как у 120, кароч. Тем более, там КС позволяет такие финты проделывать.
ИМХО, ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ было бы закрытие 120 и по его маршруту пускание 12 троллейбуса. Столбы есть - осталось только КС повесить. И был бы ОЧЕНЬ ДАЖЕ прибыльный маршрут.
–2
+1 / –3
07.06.2013 20:40 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (GAZman, 07.06.2013):
> честная конкуренция

Я уже рыдаю. Честную конкуренцию я видел однажды и длилась она не долго.
0
+1 / –1
07.06.2013 20:57 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ было бы закрытие 120 и по его маршруту пускание 12 троллейбуса. Столбы есть - осталось только КС повесить. И был бы ОЧЕНЬ ДАЖЕ прибыльный маршрут.

Переплюнул бы по выручке 20ку...Потенциал как я посмотрю на забитость 120 - есть , и оч оч неплохой .
0
+1 / –1
07.06.2013 21:04 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (GAZman, 07.06.2013):
> У нас в сфере перевозок вроде как честная конкуренция

Честная конкуренция это не понятно по каким причинам 15 лет назад , когда ГЭТа и Икарусов хватало , под троллеями понатыкать маршруток , а потом через 10 лет сказать :"Ой а вы знаете , тр/т не справляется с потребностями перевозок , зачем покупать новый ПС , он ведь все равно убыточен , давайте 2500 спринтеров сюда "!!!! Это честно ????
0
+2 / –2
07.06.2013 21:23 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (TRalex, 08.06.2013):
> когда ГЭТа и Икарусов хватало

Не хватало.
+1
+1 / –0
08.06.2013 07:39 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (Днепропетровец-ц, 07.06.2013):
> ИМХО, ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ было бы закрытие 120 и по его маршруту пускание 12 троллейбуса.

Ну-ну, посмотрите сколько сейчас ездит людей на 120, и сколько ездит на 12. Посмотрите на состояние Ситар, и на состояние троллейбуслов.

Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> "Ой а вы знаете , тр/т не справляется с потребностями перевозок , зачем покупать новый ПС , он ведь все равно убыточен , давайте 2500 спринтеров сюда "!!!! Это честно ????

Это вопрос не ко мне, а к тем кто его до этого состояния довёл.
+2
+2 / –0
08.06.2013 11:26 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Ну-ну, посмотрите сколько сейчас ездит людей на 120, и сколько ездит на 12.

А всё потому, что по интервалу троллейбус ОЧЕНЬ сильно проигрывает "120".
Да и когда "12" подъезжает к остановке, некоторые выбегают из автобуса, дабы сесть именно в него. Значит, люди бы с удовольствием пользовались электротранспортом, стал бы он работать хотя бы удовлетворительно.

Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Посмотрите на состояние Ситар, и на состояние троллейбуслов.

Ой, ну пффффф, у нас народ в скотовозках ездит, а вы что-то ещё говорите...

Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> давайте 2500 спринтеров сюда "!!!!

Действительно. -D
0
+2 / –2
08.06.2013 12:38 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> А всё потому, что по интервалу троллейбус ОЧЕНЬ сильно проигрывает "120".

Больше троллейбусов станет - выпустят больше автобусов, делов-то.

Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> Да и когда "12" подъезжает к остановке, некоторые выбегают из автобуса, дабы сесть именно в него.

Вы ничего не путаете?

Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> Ой, ну пффффф, у нас народ в скотовозках ездит, а вы что-то ещё говорите...

"Скотовозки" это маршрутки? Ну так если они на голову лучше по тех. состоянию, и на две быстрее, то ничего тут не поделаешь...
+2
+4 / –2
08.06.2013 19:41 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> выпустят больше автобусов

Куда ещё? О_о У них и так - один ушёл, другой пришёл. Больше некуда.
А троллейбусы отобьют много пассажиров, если станут нормально ходить - в конце концов, они банально дешевле.

Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Вы ничего не путаете?

Неа. Лично же ездил "12", видел всё своими глазами. Народ бы ездил на троллейбусах, так последних нет.

Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Ну так если они на голову лучше по тех. состоянию, и на две быстрее, то ничего тут не поделаешь...
Пытаешься оправдать маршрутки?)
0
+2 / –2
08.06.2013 20:48 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> Куда ещё? О_о У них и так - один ушёл, другой пришёл. Больше некуда.
> А троллейбусы отобьют много пассажиров, если станут нормально ходить - в конце концов, они банально дешевле.

Интервал 5-10 минут, в зависимости от времени. Гривна не сыграет особой роли, если человек будет выбирать между троллейбусом и автобусом. Повторюсь - хотя бы визуально сравите, не говоря уже о комфорте и мягкости хода.

Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> один ушёл, другой пришёл.

Так и должно быть, пассажир не должен пол часа загорать на остановке в ожидании транспорта.

Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> Пытаешься оправдать маршрутки?)

Чего их оправдывать? Люди выбирают то, что им подходит, что им больше нравится. Есть выбор, альтернатива, между троллейбусом и маршруткой. Как я уже говорил - конкуренция. Не может ГЭТ привести в порядок подвижной состав, исправить графики, итд итп - не стоит удивляться почему машины не привозят план, почему едит одна пенсия, и почему водители с троллейбусов уходят на тот же 120.
+1
+2 / –1
08.06.2013 21:04 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (GAZman, 09.06.2013):
> Гривна не сыграет особой роли, если человек будет выбирать между троллейбусом и автобусом.
GAZman сын Ахметова =)
А я студент ,700 грн степа, в неделю так десятка накопится. Ежедневно когда жду 10ку, вижу как в 14:00 - 15:00 , студенты не идут на 119Б , а ждут тралик на танке, очень часто из за долгого отсутствия троллейбуса - идут на маршрутку проожидав 20 30 мин(( - максимально насчитывал за 30 мин отсутствия троля - человек 30 студентов приходило с пар и ушли(
0
+0 / –0
08.06.2013 21:22 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Чего их оправдывать? Люди выбирают то, что им подходит, что им больше нравится.

Это точно. Наверно нравится не знаю. У меня есть понятие личный комфорт, он для каждого свой и поэтому ...
Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Гривна не сыграет особой роли, если человек будет выбирать между троллейбусом и автобусом.

Для меня сыграет я переплачу гривну две но поеду в том транспорте в котором я не буду скрюченый, помятый, не будут оттоптаны мои ноги и т.д если такова ситуация.
Как пример нагорка мне ехать на Коммунар - 40 маршруткой час пик, полный автобус буратин. Нафиг мне такое счастье сажусь или на 1 еду до вокзала и метро или пятерка метро, иду пешком до центра 121 и в путь. и не из любви к ГЭТ, а любви к себе. Время не = комфорт, но это субъективное мое мнение.
+1
+3 / –2
09.06.2013 06:37 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (TRalex, 08.06.2013):
> GAZman сын Ахметова =)

Нет, я сам студент, причём контрактник, и при этом работаю. Что такое экономия знаю не по наслышке)))
+2
+2 / –0
09.06.2013 13:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (TRalex, 08.06.2013):
> Цитата (GAZman, 09.06.2013):
> > Гривна не сыграет особой роли, если человек будет выбирать между троллейбусом и автобусом.
> GAZman сын Ахметова =)
> А я студент ,700 грн степа, в неделю так десятка накопится.

Те ежедневные часовые потери вашего времени стоят всего 2 грн?
+1
+1 / –0
09.06.2013 14:05 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (nikooolay, 09.06.2013):
> Те ежедневные часовые потери вашего времени стоят всего 2 грн?

Я ни чего не теряю ибо расписание 10 и 12 знаю - жду 10-15 мин макс. . Изредка случаются конфузы , но это лишь изредко.
+1
+1 / –0
09.06.2013 14:58 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
А я отлично добираюсь из дому на учёбу, и с учёбы домой за 6 грн, и трачу на одну поездку минут 40. А теперь посчитайте, сколько бы я тратил времени что бы добраться с Левобережного-3 на проспект Кирова если бы пользовался исключительно электротранспортом. Причём выходя в ту же сумму 6 грн.
+1
+1 / –0
09.06.2013 17:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 3655 · Místní editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 07.06.2013):
> В принципе, народ бы пользовался "12", был бы выпуск у него хотя бы 6 троллейбусов постоянно.
Да никто бы им не пользовался при выпуске даже 8 едениц, потому, что пассажирам нужна РЕГУЛЯРНОСТЬ а не количество выпусков!

Цитата (TRalex, 07.06.2013):
> При чем выезд на линию в странное время - в 15:30
Ничего странного, после прохождения ТО во 2 пик
+1
+1 / –0
09.06.2013 17:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 3655 · Místní editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.06.2013):
> Да и когда "12" подъезжает к остановке, некоторые выбегают из автобуса, дабы сесть именно в него.
Этим занимаются только льготники!
+1
+2 / –1
09.06.2013 17:17 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (АндрейС, 09.06.2013):
> Этим занимаются только льготники!

Ну или те кому до универсама пешком лень идти...
+2
+2 / –0
09.06.2013 19:17 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (АндрейС, 09.06.2013):
> Да никто бы им не пользовался при выпуске даже 8 едениц, потому, что пассажирам нужна РЕГУЛЯРНОСТЬ а не количество выпусков!

Ну я уже писал про графики, сударь-с. -)
Большое количество выпусков также необходимо - кого устроит троллейбус, который бывает раз в час?)

Цитата (TRalex, 09.06.2013):
> Я ни чего не теряю ибо расписание 10 и 12 знаю - жду 10-15 мин макс. .
Ну, у меня такая же история. -)
Правда, троллейбус приезжает или на 5 минут раньше, или на 5 минут позже, поэтому приходится приходить на остановку за 10 минут до "часа икс".

Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> не говоря уже о комфорте и мягкости хода.
Ну да.
Ездил сегодня на 1141 - он не хуже любого автобуса. (;

Цитата (GAZman, 08.06.2013):
> Так и должно быть, пассажир не должен пол часа загорать на остановке в ожидании транспорта.
Причём, неизвестно ещё - зря он загорает, или нет...
0
+0 / –0
09.06.2013 19:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (TRalex, 09.06.2013):
> Цитата (nikooolay, 09.06.2013):
> > Те ежедневные часовые потери вашего времени стоят всего 2 грн?
>
> Я ни чего не теряю ибо расписание 10 и 12 знаю - жду 10-15 мин макс. . Изредка случаются конфузы , но это лишь изредко.

и какое время проезда на маршрутке и на троллейбусе?
0
+0 / –0
09.06.2013 19:44 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
20 -25 мин трол, 15 мин 119Б от танка до Победы 5(+скоростные нарушения маршруток- днем не так конечно ,, но вот особенно утром , когда в универ еду - по запорожскому шоссе- опасно для жизни ). Кстати ни кому не желаю ездит на спринтерах по Симферополь- Ялта - один раз год назад воспользовался по причине 2х часового простоя зимой троллейбусов - круче амриканских горок.
0
+0 / –0
09.06.2013 19:56 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (nikooolay, 09.06.2013):
> и какое время проезда на маршрутке и на троллейбусе?

Троллейбусом "12" по времени иногда быстрее добираться, нежели 120. И иногда - нет. (сколько же раз я видел, как рогатый летел впереди автобусе)
0
+0 / –0
09.06.2013 20:31 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (Днепропетровец-ц, 09.06.2013):
> Троллейбусом "12" по времени иногда быстрее добираться

Не загинай с патриотизмом ГЭТ)
+1
+1 / –0
09.06.2013 20:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (TRalex, 09.06.2013):
> Я ни чего не теряю ибо расписание 10 и 12 знаю

Вот-вот, а №120 ездит через сколько? Интервалы минут 5?
0
+0 / –0
09.06.2013 21:31 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
10 минут
0
+0 / –0
10.06.2013 02:54 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (Дальнобойщик, 09.06.2013):
> Вот-вот, а №120 ездит через сколько? Интервалы минут 5?

Я же писал где-то тут, от 5 до 10 в зависимости от времени
0
+0 / –0
15.06.2013 11:36 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (TRalex, 09.06.2013):
> Не загинай с патриотизмом ГЭТ)

Забыл добавить, что это если расписание знаешь. -)

Цитата (Дальнобойщик, 09.06.2013):
> №120 ездит через сколько?
Чудесно он ездит.
Вот бы рогатые так начали ходить... мечты-мечты. )-
0
+0 / –0
13.07.2013 17:02 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
А ведь 12 маршрут мог бы выглядеть так : http://transphoto.ru/photo/232334/
0
+0 / –0
13.07.2013 20:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 3655 · Místní editor
Цитата (TRalex, 13.07.2013):
> http://transphoto.ru/photo/232334/
Так выглядит 120-й...
0
+1 / –1
13.07.2013 23:43 UTC
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4180
Цитата (АндрейС, 14.07.2013):
> Так выглядит 120-й...
А еслиб еще и с рожками(
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.