Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 81-717 (MMZ) # 9270; Moscow, 81-740.4 “Rusich” # 0319
  Moscow 81-717 (MMZ) # 9270 
 81-740.4 “Rusich” # 0319 
Электродепо "Варшавское" (ТЧ-8)

Kuvaaja: Шпекавыг · Moscow           Kuvauspäivä: 25 huhtikuuta 2013 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 25.04.2013 17:32 UTC
Näyttökerrat — 2808

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +162 / +30
Sanechka_051+1
Yaroslav_09+1
Озермос+1
Step_MMO+1
Qamzap+1
Naos+1
Ezh3+1
Ezh_Vkh+1
DANA85NANA+1
Balabanov228+1
Romach+1
TP_89+1
Ilya Rudakov+1
Yuriy Meshanskiy+1
ROMAN_0298+1
Trevoreezy+1
amfitri0n+1
Fjord Below+1
Enterpolitan+1
Стальной Гвоздь+1
Mike8559+1
rebzz+1
TramLVS+1
Timoshenkov007+1
Кот-777+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
leoMPTS+1
Artemio+1
driver9817+1
mixkol+1
anton121+1
Silvish+1
Maxim Dmitriev+1
TRalex+1
Домиан+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Синий трамвай+1
Александр Vl+1
ППШ41 Alex26+1
15925+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
Александр Олейников+1
Глеб Станиславович+1
Little Tram+1
Артём Божок+1
Skoda+1
Guaglione+1
manil+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
KievTram+1
Anton_Abramov+1
Voldemar+1
Alex Ivanov+1
Александр Ш+1
Андрей Дем+1
Григоров Станислав+1
михаил95+1
alex26+1
Евгений Барцио+1
Андрей Харьковой+1
Alexandr Matr+1
tavalex2007+1
Кузнецов Григорий+1
FanUmbrella+1
Максим Таничев+1
Nikolay Ryzhov+1
владислав74+1
Владимир Мартынов+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
za tramvaj+1
Denis+1
Lancery+1
mYm+1
KSV+1
pazik+1
Алексей Мякишев+1
KRAKOMOBILA+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
motoprogger+1
makfan+1
Андрей Плешков+1
k_danya+1
misa+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Крылов+1
Mettal+1
SMatvey+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
ктм+1
Владимир В.+1
Olezka+1
mpelov+1
IvanPG+1
Александр Конов+1
Абрам+1
chibuga+1
Дима Сторожниченко+1
VLM124+1
пассат+1
kosteg+1
Moscowit+1
Star2007+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Михайлов+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
Артур Челомбиев+1
Черная Татра+1
M&S+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Станислав+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Petko21+1
Tranvia+1
femida-msk+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Viktor_L+1
Александр Сологубов+1
Андрэ+1
Гарёк+1
Владислав Лысов+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Andrey Atom+1
Смит+1
Karol95+1
Влад96+1
Пикет+1
L62+1
Александр Коновалов+1
Леонид Агафонов+1
Трёхгранка+1
СПЕКТР-1+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Dissident+1
Александр Князь+1
Владимир Дмитриев+1
Никита Лапин+1
Еж3+1
Федин Кирилл+1
Борис Абызов+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
Serj+1
Роман Антипов+1

Moscow, 81-717 (MMZ) # 9270

Liikennöitsijä/varikko:8 — Varshavskoye Yard
Tulo:09.1983
Malli:81-717 (MMZ)
Valmistettu:09.1982
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.2013) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::≥ 09.1983
Poistettu matkustajaliikenteestä:≤ 01.2013
Romutettu:09.2013
Huom.:09.1983 ex Krasnaya Presnya Yrd. 05.2013 to Krasnaya Presnya Yrd; 09.2013 to Novogireevo Yard
История

• 11.1982: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 09.2007: капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 30.09.2013: утилизирован в ТЧ-12 "Новогиреево"

Moscow, 81-740.4 “Rusich” # 0319

Liikennöitsijä/varikko:8 — Varshavskoye Yard
Tulo:29.01.2013
Malli:81-740.4 “Rusich”
Valmistettu:01.2013
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (08.2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2013 to Krasnaya Presnya Yrd; 01.2014 to Izmaylovo Yard; 01.11.2020 to Mitino Yard
Тематическое брендирование

• 07.12.2021 — конец января 2022: "Новый год 2022" (АПЛ)
• 07.09.2024 и 08.09.2024: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии в честь Дня города

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:25.04.2013 19:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:31 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 34

25.04.2013 17:43 UTC
Linkki
Kuvat: 9926
Я что-то не догоняю. Этот "русич" под продление Бутовской ветки?
+3
+6 / –3
25.04.2013 17:54 UTC
Linkki
Kuvat: 235
Цитата (Никита Лапин, 25.04.2013):
> Я что-то не догоняю. Этот "русич" под продление Бутовской ветки?

Конечно же, ибо этот состав включает 3 вагона для полноценной работы на линии.
+6
+6 / –0
25.04.2013 17:55 UTC
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Интересно, а почему нельзя под продление Бутовской линии забрать Русичи .1 с АПЛ, а на АПЛ в свою очередь передавать новые .4? Это технически возможно? Все-таки на АПЛ с её пассажиропотоком .4 с бОльшим количеством дверей актуальнее будут.
+1
+5 / –4
25.04.2013 18:13 UTC
Linkki
Kuvat: 4375 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Jen, 25.04.2013):
> Интересно, а почему нельзя под продление Бутовской линии забрать Русичи .1 с АПЛ, а на АПЛ в свою очередь передавать новые .4? Это технически возможно? Все-таки на АПЛ с её пассажиропотоком .4 с бОльшим количеством дверей актуальнее будут.

А куда девать лишние вагоны? На Бутовской линии составы из трёх вагонов а на АПЛ - из пяти.
+6
+6 / –0
25.04.2013 18:21 UTC
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
А технически .1 с .4 могут в одном составе работать?
0
+2 / –2
25.04.2013 18:26 UTC
Linkki
Kuvat: 4375 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Юрий А., 25.04.2013):
> А технически .1 с .4 могут в одном составе работать?

Нет.
+5
+5 / –0
25.04.2013 19:34 UTC
Linkki
Kuvat: 6787 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Эти русичи гарантия того, что не установят стеклянные двери на платформах
+3
+3 / –0
25.04.2013 19:36 UTC
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (Никита Лапин, 25.04.2013):
> Этот "русич" под продление Бутовской ветки?

Нет, это "Русич" под продление Бутовской линии.
–18
+8 / –26
26.04.2013 03:08 UTC
Linkki
Artemio · Moscow
Kuvat: 72
Формирование нового Русича: 0318-0909-0319
+1
+1 / –0
26.04.2013 04:29 UTC
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
Цитата (mirag, 25.04.2013):
>
> Нет, это "Русич" под продление Бутовской линии.

поумничал?)
+8
+12 / –4
26.04.2013 05:16 UTC
Linkki
Kuvat: 6787 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Бутовские ветки только на деревьях в Бутово, но они продляться(т.е. расти) смогут и без Русичей
+12
+15 / –3
26.04.2013 05:50 UTC
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2013):
> А куда девать лишние вагоны? На Бутовской линии составы из трёх вагонов а на АПЛ - из пяти.

Построить новые головы, предназначенные для работы с .1. К 5-вагонному составу нужно достроить 4 головы с получением трёх 3-вагонных составов. Небольшая, но польза - 2-3 состава забрать получится.
+1
+1 / –0
26.04.2013 06:58 UTC
Linkki
Yotjeg · Moscow
Kuvat: 408
Объясните, в чем польза то??? В дополнительных расходах? В жутком геморрое для завода? Или в прибавлении глюков машинистам и деповчанам? А может эта польза на будущее, когда промежутки надо будет списывать и останется куча рабочих голов? Тогда тоже предложите эксгумировать .1 для продолжения аттракциона?

В будущем будет много пусков, куда можно гораздо с большей пользой пристроить .1. Например тот же Солнцевский радиус, пока достроят до Солнцево, пока депо там построят, пассажиропоток будет небольшой, а линию будут эксплуатировать депо АПЛ.
+1
+2 / –1
26.04.2013 07:17 UTC
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
К лишним вагонам закащат лишние головы, сцепляющиеся с ними. Желательно, в кузове .4
0
+0 / –0
26.04.2013 07:19 UTC
Linkki
Kuvat: 52
Ребята вы реально бредите.
+10
+10 / –0
26.04.2013 07:26 UTC
Linkki
Kuvat: 306
Упражнения сугубо теоретические, поскольку решение о закупке .4 не только принято, но и вовсю исполняется.


Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> Объясните, в чем польза то???

В пусть частичной, но замене подвижного состава на АПЛ на более подходящий для этой линии (можно даже 760).


Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> В дополнительных расходах?

Общее количество закупаемых вагонов не изменится.



Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> В жутком геморрое для завода?

Завод и так выпускает далеко не одну модель и модификацию.



Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> Или в прибавлении глюков машинистам и деповчанам?

В депо как раз будет полная унификация.



Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> А может эта польза на будущее, когда промежутки надо будет списывать и останется куча рабочих голов?

Ну и списать их всех вместе. Разница в возрасте не настолько велика, чтобы этим заморачиваться.
+1
+1 / –0
26.04.2013 07:47 UTC
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2013):
> Завод и так выпускает далеко не одну модель и модификацию.

Завод же перестал делать .1. Сейчас они в производстве выйдут дороже, потому как штучная работа получится вместо серийных .4. И в чем экономия?
0
+0 / –0
26.04.2013 08:06 UTC
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (TransCity, 26.04.2013):
> Цитата (mirag, 25.04.2013):
> >
> > Нет, это "Русич" под продление Бутовской линии.
> поумничал?)

Нет,поправил.
–4
+2 / –6
26.04.2013 10:58 UTC
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 11
Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> Объясните, в чем польза то??? В дополнительных расходах? В жутком геморрое для завода? Или в прибавлении глюков машинистам и деповчанам? А может эта польза на будущее, когда промежутки надо будет списывать и останется куча рабочих голов? Тогда тоже предложите эксгумировать .1 для продолжения аттракциона?

Объясните мне в чем польза была в переоборудовании всех "Бутовских" Русичей в отечественный привод? Кстати несколько новых составов .4 приписки ТЧ-8 "Варшавское" сейчас работает на Кольцевой линии.
0
+0 / –0
26.04.2013 11:54 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита Лапин, 25.04.2013):
> Этот "русич" под продление Бутовской ветки?

А не рановато ли? Сдачу БП вроде как только аж в декабре планируют...
0
+0 / –0
26.04.2013 12:01 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Два отлаженых состава уже ушли на временное хранение в Красную Пресню, но они там в итоге не хранятся: они из двух трехвагонок и одного резервного промежутка сделали один состав, а лишние головы в резерве. Кстати, у этих русичей есть отличия: как на последних с АПЛ пластик глянцевый, в отличии от новых с АПЛ лампы не по подобию 760 и есть пищалка, сейчас её, кстати, на .4 ставят. Ещё появились лампы, которые обычно над дверьми ставят, в салоне.
0
+0 / –0
26.04.2013 16:42 UTC
Linkki
Black Hole · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Aviator, 26.04.2013):
> Объясните мне в чем польза была в переоборудовании всех "Бутовских" Русичей в отечественный привод?
Отечественный привод в эксплуатации показал себя надежнее французского.
0
+0 / –0
26.04.2013 16:59 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Там ещё проблемы с перегревом и охлаждением были. Меняли скорее не из-за надёжности, а возможного гемороя с обслуживанием, поскольку поломавшийся блок пришлось бы отправлять изготовителю на ремонт. Где-то читал, что наш привод по началу тоже был не слишком надёжным.
0
+0 / –0
26.04.2013 17:23 UTC
Linkki
Kuvat: 654
И этот Русич там постоянно стоит? Хоть бы не разрисовали...
0
+0 / –0
26.04.2013 17:54 UTC
Linkki
Yotjeg · Moscow
Kuvat: 408
А чего такого ужасного в .1 на АПЛ и .4 на Бутовской?

.4 как раз идеально подходят для Бутовской. Пассажиропоток там есть, линия короткая, станции часто, стоять удобнее, выходить быстрее. С увеличением пассажиропотока в будущем, Бутовская будет перегружена с ее тремя вагонами и максимальными 24 парами в час.

АПЛ наоборот хороша для .1: линия длинная с длинными перегонами, сидений много, рассредоточиться по вагону время есть, когда далеко едешь-можно протиснуться в свободную середину и даже сесть. Только кондея нет.

А новые .1 под продление Бутовской не сделали по той же причине, почему не сделали ЕЖи под продление ТКЛ.
0
+0 / –0
26.04.2013 19:41 UTC
Linkki
Kuvat: 6787 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> АПЛ наоборот хороша для .1: линия длинная с длинными перегонами

скорость посадки/высадки меньше, не удобно готовиться к выходу в заполненом вагоне
0
+0 / –0
26.04.2013 20:55 UTC
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
в Киеве, самая загруженная линия в ЛЮБОЕ время суток - СБЛ (Святошинско-Броворская или М1 (как перед Евро писали) или в простонародье КРАСНАЯ)
дык у нас там САМЫЕ СТАРЫЕ СОСТАВЫ

Гляньте сами. А вы жалуетесь...
0
+0 / –0
26.04.2013 21:10 UTC
Linkki
Black Hole · Moscow
Ei kuvia
Цитата (ista011, 26.04.2013):
> Там ещё проблемы с перегревом и охлаждением были. Меняли скорее не из-за надёжности, а возможного гемороя с обслуживанием, поскольку поломавшийся блок пришлось бы отправлять изготовителю на ремонт. Где-то читал, что наш привод по началу тоже был не слишком надёжным.
Да, блоки (какие именно уже не помню) постоянно выходили из строя, МВМ согласился взять на себя на себя ремонт тягового оборудования, при условии что поставит свое.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:26 UTC
Linkki
Black Hole · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> АПЛ наоборот хороша для .1: линия длинная с длинными перегонами, сидений много, рассредоточиться по вагону время есть, когда далеко едешь-можно протиснуться в свободную середину и даже сесть. Только кондея нет.

В часы пик .4 лучше по всем параметрам:
- меньше нагрузка на каждую дверь и меньше давка при входе/выходе
- больше вместимость благодаря площадкам между дверьми
- меньше максимальное расстояние до двери для выхода
0
+0 / –0
27.04.2013 06:29 UTC
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Yotjeg, 26.04.2013):
> АПЛ наоборот хороша для .1: линия длинная с длинными перегонами,

Только пассажиропоток очень не равномерен по линии. Курская, Бауманская, Электрозаводская имеют огромные потоки - вот там нужны многодверные .4 А вот, спальный запад - вот там да, нужны .1
0
+0 / –0
08.05.2013 19:24 UTC
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 11
Цитата (Black Hole, 26.04.2013):
> Отечественный привод в эксплуатации показал себя надежнее французского.

Это я и без Вас знал, вопрос стоял в другом контексте.
0
+0 / –0
29.05.2013 06:20 UTC
Linkki
Kuvat: 654
Ну вот то, чего я опасался, произошло - http://cs421026.vk.me/v421026011/4ff2/V-ppI41qcmw.jpg
0
+0 / –0
02.10.2013 04:45 UTC
Linkki
lav-modelist · Moscow
Kuvat: 387
Хм. Не понимаю две вещи:
- как его разукрасили? Перелезли через забор, с которого было сделано фото?
- и какой вообще смысл рисовать на вагонах? Ну уедет он в депо тут же, отмоют и вернут на линию. Никто это говнорчество не увидит, а затраты с обеих сторон.
0
+0 / –0
02.10.2013 05:48 UTC
Linkki
Artemio · Moscow
Kuvat: 72
Да запросто. Когда мы там были, в одном месте часть забора завалилась вниз, можно было спокойно зайти в депо
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.