Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-154 (LVS-2009) Nr. зав.12; Sankt Petersburg — New PTMZ trams
  Sankt Petersburg 71-154 (LVS-2009) Nr. зав.12 
New PTMZ trams
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Кузова №012

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 24. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 24.04.2013 14:41 UTC
Aufrufe — 1446

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116
KOROBKABRAYZSPB+1
KaBe-2+1
Батон+1
Yuriy Meshanskiy+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Величко+1
mixkol+1
morgendorffer+1
Макс кондуктор+1
KILLER WHALE+1
kosteg+1
Илья Кожевников+1
Кузнецов Григорий+1
VLM124+1
misa+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Euros+1
CityVepr+1
ma_pronin+1
Алексей Ваганов+1
GeLo+1
Александров Николай+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
AlMax+1
Богдан Смыков+1
Petko21+1
3142+1
fczs33+1
Сэм+1
Станислав+1
Дмитрий Гаврилюк+1
k_danya+1
Федор Киселев+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Карданный Вал+1
Серый+1
СтаС+1
Diman_RF+1
BaNDiT69+1
ZiU-9+1
Ник Харлей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Star2007+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Михайлов+1
Rezident+1
Alexman+1
FanUmbrella+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
KILLER-212+1
Александр Шанин+1
Владислав Фоменко+1
makfan+1
Сергей Мурашов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
Seriy+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
RGB+1
S7+1
Alex Shcherbina+1
Владимир В.+1
Denis+1
Ситников Илья+1
Santehnik+1
Михаил Абрамов+1
Karbanatek99+1
Артём Божок+1
KoD@K+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
IvanPG+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
AVB+1
Potato+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Трёхгранка+1
Ушастик+1
Влад96+1
Diod+1
Карандаш+1
Karol95+1
denver+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
ZZ-TOP+1
WEST+1
ЛВС-86М 3214+1
railwayman+1
cyclofillydea+1
СергейМ+1
Лев Мощевитин+1
Федин Кирилл+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1

Sankt Petersburg, 71-154 (LVS-2009) Nr. зав.12

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Tram-mechanical plant of St. Petersburg
Typ:71-154 (LVS-2009)
Fabriknummer:12
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2016
История

• Порезан на стадии строительства

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A230
Date and Time:24.04.2013 11:29
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

24.04.2013 14:50 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Пустые цеха, недостроенные вагоны... ПТМЗ жалко...
+31
+31 / –0
24.04.2013 15:58 UTC
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Пациент давно уже мёртв.
+10
+11 / –1
24.04.2013 16:11 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
ПТМЗ ещё дышит.. А Вагонмаш разлагается на составные частицы.
+10
+12 / –2
24.04.2013 17:09 UTC
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Достроили бы вагоны и продали бы хотя бы СПб,жалко никому это не нужно.
+8
+8 / –0
24.04.2013 17:34 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> ПТМЗ ещё дышит..

Хочется подтверждения в виде новых вагонов!
+11
+11 / –0
24.04.2013 18:16 UTC
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> ПТМЗ ещё дышит.. А Вагонмаш разлагается на составные частицы.

Можно поподробнее? Я где-то слышал, что Вагонмаш собирается переезжать на территорию ПТМЗ.
+4
+4 / –0
24.04.2013 18:17 UTC
Link
Fotos: 6787 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> А Вагонмаш разлагается на составные частицы

по выпускаемой продукции наоборот, Вагонмаш постовляет вагоны, а ПТМЗ нет
+3
+7 / –4
24.04.2013 18:17 UTC
Link
Fotos: 2
Цитата (Jen, 24.04.2013):
>
> Хочется подтверждения в виде новых вагонов!
ничего против не имею против этого завода, но лучше не надо ( я не лвсофоб)
–13
+9 / –22
24.04.2013 18:45 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Вопрос к автору сегодняшних фото - есть ли хоть какая-то жизнь в цехах? ЧТо именно происходит внутри завода с точки зрения работника по состоянию на середину апреля 2013 года?
+26
+26 / –0
24.04.2013 23:17 UTC
Link
karhu · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (IvanPG, 24.04.2013):
> Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> > ПТМЗ ещё дышит.. А Вагонмаш разлагается на составные частицы.
>
> Можно поподробнее? Я где-то слышал, что Вагонмаш собирается переезжать на территорию ПТМЗ.

"НеВу" уже на Кирзе хотят или будут собирать - http://www.fontanka.ru/2013/04/24/204/
+4
+4 / –0
25.04.2013 01:35 UTC
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
В статье говориться о трамваях Skoda 15T1, а рынок сбыта то есть в России?
+3
+4 / –1
25.04.2013 04:41 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (knsx, 25.04.2013):
> В статье говориться о трамваях Skoda 15T1, а рынок сбыта то есть в России?

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, вполне вероятно Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. То есть в принципе рынок есть.
+2
+3 / –1
25.04.2013 05:15 UTC
Link
Fotos: 52
Ну да. Трамваи за 2,6-3 ляма евро (100 - 120 мегарублей) штука будут раскупаться как пирожки)))))
+15
+15 / –0
25.04.2013 05:46 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Ну да. Трамваи за 2,6-3 ляма евро (100 - 120 мегарублей) штука будут раскупаться как пирожки)))))

Зачем как пирожки? Как пирожки не будут, но определённый рынок сбыта для них есть. 100-120 мегарублей - это не такая уж и фатальная цена для ПС, пара вагонов Невы.
–7
+3 / –10
25.04.2013 06:14 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Чока, 25.04.2013):
> 100-120 мегарублей - это не такая уж и фатальная цена для ПС

Если покупать один вагончик - да. А если 100, то это уже годовой бюджет среднероссийского крупного города.

P.S.: Миша, завязывай с идеализмом.
+10
+10 / –0
25.04.2013 06:17 UTC
Link
Fotos: 52
Какой из городов РФ (кроме Москвы) готов выложить единовременно 2-3 миллиарда рублей (при том что средний бюджет города 15-20 миллиардов на всё) чтобы купить 10-20 таких вагонов? Это не считая расходов на приведение в порядок инфраструктуры.
+11
+12 / –1
25.04.2013 06:28 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> Если покупать один вагончик - да. А если 100, то это уже годовой бюджет среднероссийского крупного города.

А кому, кроме Москвы и Петербурга могут быть нужны такие вагоны сотнями? Десяток-другой вагонов в год указанные города могут себе позволить, точнее регионы, а не города.

Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> P.S.: Миша, завязывай с идеализмом.

Причём тут идеализм? Идеализм - это когда большинство трамвайных городов ремонтирует рельсы и закупает современный подвижной состав. В данном случае я привёл только самые крупные системы в небедных регионах, которые проявляют интерес к многосекционным вагонам.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Какой из городов РФ (кроме Москвы) готов выложить единовременно 2-3 миллиарда рублей (при том что средний бюджет города 15-20 миллиардов на всё)

Санкт-Петербург может. Ну и не стоит забывать, что у остальных городов помимо чисто городских бюджетов есть куда более крупные региональные. Тот же Волгоград 1-2 млрд. на трамваи, вероятно, мог бы потратить за год-то. Да, собственно, на ЛВС-то миллиард не потратили?
–9
+1 / –10
25.04.2013 06:47 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Чока, 25.04.2013):
> Санкт-Петербург может.

Раз в пару лет.

> Ну и не стоит забывать, что у остальных городов помимо чисто городских бюджетов есть куда более крупные региональные.

Ух ты. Та же Казань смогла купить 20 БКМ-дроидов за 1 гигарубль в лизинг и больше закупаться не планирует. Про остальные и говорить нечего. 20 корытополов как Краснодар - это максимум.

> Тот же Волгоград 1-2 млрд. на трамваи, вероятно, мог бы потратить за год-то. Да, собственно, на ЛВС-то миллиард не потратили?

Тот же Волгоград за 5 последних лет потратил 150+611+96 = 857 мегарублей (за 10 ведроидов) Из которых 150+96 - бюджет (36 вот пытаются вернуть), а 611-лизинг по 100 мегарублей в год.
Конечно же, Волгоград может тратить миллиард на трамваи ежегодно)))ROFL
+5
+7 / –2
25.04.2013 07:48 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тратит и может потратить - это несколько разные плоскости. То, что на трамваи не хотят выделять денег ещё не означает, что денег в регионе мало. У Санкт-Петербурга бюджет на 2013-ый год более 400 млрд. рублей. Ты серьёзно думаешь, что 2 млрд. проделают в таком бюджете существенную брешь? Кстати, лизинг-то только расширяет возможности покупки техники, а вовсе не свидетельствует о том, что её покупать не на что.
–4
+3 / –7
25.04.2013 09:27 UTC
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Ну и что вы спорите?
Поляки из города Быдгощь тоже хотели собирать свои трамваи ПЕСА Свинг в городе Павлодаре, что от меня тут недалеко. И тоже рассматривали российского покупателя как потенциального помимо казахстанских 4-ых трамвайных систем.
Ну и чем это закончилось? Тем, что никто кроме меня это на сайте об этом факте не помнит.
Тем же и сборка Шкода в Питере закончится.
+6
+6 / –0
25.04.2013 10:10 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (knsx, 25.04.2013):
> Ну и чем это закончилось?

Ничем.

> Тем, что никто кроме меня это на сайте об этом факте не помнит.

Почему?

> Тем же и сборка Шкода в Питере закончится.

Согласен.

А Чоке что либо доказывать смысла нет. У него бюджет - бездонная яма из которой по взмаху волшебной палочки можно достать миллиарды свободных средств и купить на них вагоны за 120 мегарублей штука.
+4
+5 / –1
25.04.2013 10:19 UTC
Link
Fotos: 376
Цитата (Jen, 24.04.2013):
> Вопрос к автору сегодняшних фото - есть ли хоть какая-то жизнь в цехах? ЧТо именно происходит внутри завода с точки зрения работника по состоянию на середину апреля 2013 года?

Происходит то,что на фото. С этого времени:http://transphoto.ru/photo/514881/ мало что изменилось.
+1
+1 / –0
25.04.2013 10:22 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (knsx, 25.04.2013):
> Тем же и сборка Шкода в Питере закончится.

Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> Согласен.

Здесь одно существенное НО, на которое вы упорно не обращаете внимание. Если Песу кто-то тащит то в Павлодар, то в Питер, то Шкода сама запаривается и ищет партнёров. Ведь им проще ничего не сделать, и закрыть эту тему, чем иметь такие заморочки. Так что здесь заинтересованность не рвачей посредников, а непосредственно изготовителя! И изготовителя отнюдь не карманного размерчика. Так что не стоит сравнивать эти случаи.
+3
+4 / –1
25.04.2013 10:39 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):
> А Чоке что либо доказывать смысла нет. У него бюджет - бездонная яма из которой по взмаху волшебной палочки можно достать миллиарды

Также, как и тебе, только у тебя 400 млрд. рублей - это так кот наплакал, а не деньги, на 20 трамваев никак не хватит.
–3
+1 / –4
25.04.2013 11:13 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Чока, 25.04.2013):
> А кому, кроме Москвы и Петербурга могут быть нужны такие вагоны сотнями?

Да всем крупным российским городам, где ещё теплится трамвайное движение. В той же Самаре из 424 вагонов только 48 относительно новых. Итого городу нужно 376 15-метровых вагонов или не менее 190 современных 3-секционников. Понятно, что это всё можно приобрести не за один год, но ведь не ПС единым жив трамвай - есть ещё инфраструктура и т.п. А бюджет города всего 17 млрд. руб., причём отнюдь не профицитный.

Ладно, спор, в общем-то, пустой. Вагоны нужно приобретать не за живые деньги, а в рамках контрактов на обслуживание сети. В те же европах, наверное, редко какой город покупает трамваи именно как вагоны, а там хоть трава не расти, как у нас.
0
+1 / –1
25.04.2013 12:00 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Ближайшее обновление трамвайного парка червяками скорее всего возможно только в городах, где пройдет ЧМ-2018. На обновление ПС городского ОТ наверняка дадут деньги федералы. Хотя вон украинцы провели ЧЕ-2012 с древними трамваями, автобусами и троллейбусами - и ничего, никто не заметил.
+2
+3 / –1
25.04.2013 12:24 UTC
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Опять это ущербное мышление, то метро дайте к ЧМ, то обновление трамвайного парка к ЧМ.

Я б на месте Путина гордился, что изнасиловал мозги людей всей этой страны, привязав их мышление к спортивным праздникам.
+4
+7 / –3
25.04.2013 12:29 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (knsx, 25.04.2013):
> Опять это ущербное мышление, то метро дайте к ЧМ, то обновление трамвайного парка к ЧМ.

Вероятность получить федеральные деньги к федеральному мероприятию намного выше вероятности получения денег просто так.
+7
+7 / –0
25.04.2013 12:43 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> Итого городу нужно 376 15-метровых вагонов или не менее 190 современных 3-секционников.

Ты считаешь трамваи, как ПТМЗ погонными метрами? Это как-то не совсем корректно. Одно дело, когда нужно 376 единиц ПС, а другое, когда 190, а уж тип ПС должен определяться исходя из данных о пассажиропотоках.

Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> А бюджет города всего 17 млрд. руб., причём отнюдь не профицитный.

Ты так же, как и Сергей забываешь, что субъектом федерации в России является не город Самара, а Самарская область, бюджет которой на 2013-ый год 109 млрд. рублей. Лизинг плюс федеральные программы вполне позволяют обновлять и парк вагонов, и инфраструктуру, было бы желание. И, кстати, бюджет именно Самарской области на 2013-ый год профицитный.
–1
+0 / –1
25.04.2013 12:56 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (knsx, 25.04.2013):
> Опять это ущербное мышление, то метро дайте к ЧМ, то обновление трамвайного парка к ЧМ.

Путин-то тут при чём? Это идолопоклонничество начальничков, обсасывающих бюджет под крупные праздники и выставляющие это напоказ. При этом, как написал Чока выше, ежегодные бытовые бюджеты не так и малы, но на пользу из них идут крохи. Что, как и куда расплывается по носкам и карманам - это вопрос.
А наличие значимых мировых спортивных и политических мероприятий - что плохого в этом для нашей страны?!
К этому смею заметить, что европейские города так же часто запускают целые системы или проводят обновления под грядущие крупные мероприятия. Там это, как бы, вполне нормальная практика. Но ИМ можно, а у нас Путин виноват...

У нас надо не протестовать против "праздничных" обновлений, а, рукозакасякав, нормально и качественно обслуживать имеющийся ОТ и путейство, тогда и ныть не придётся, что ржавое говно ездит. Если умеете убивать за несколько лет ОТ, то умейте скромно молчать. Путин не поможет - он, собственно и не должен помогать всем "хотеть работать на совесть".
0
+2 / –2
25.04.2013 13:52 UTC
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Всё-таки, уже сейчас говорят, что бюджет на ЧМ-2018 сильно раздут, из-за чего Екатеринбург чуть не лишился статуса города его проведения (т.к. самый дальний из всех). Уже положили на ВСМ-2, сейчас думают, где бы ещё сэкономить - и закупать при этом трамваи за такие деньги, когда есть отечественные почти аналоги за куда меньшие - глупо. Кстати, сейчас уже второй завод в РФ - УКВЗ - разрабатывает полностью низкопольный вагон совместно с ЮУрГУ. Думаю, москва ещё может себе позволить что-то ради пафоса, с натяжкой СПб, а вот остальные даже богатые субъекты будут стараться экономить
+4
+4 / –0
25.04.2013 14:56 UTC
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2013):
> Вероятность получить федеральные деньги к федеральному мероприятию намного выше вероятности получения денег просто так.

"Просто так" нынче даже на метро не дают, не то что на трамваи
+2
+2 / –0
25.04.2013 16:57 UTC
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Какая Skoda, какой Alstom... На отечественные вагоны денег не дают, еденицами закупают... Интересно, на что они надеются.
Жалко завод. Какое-никакое производство, рабочие места...
+4
+5 / –1
25.04.2013 17:59 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Jen, 25.04.2013):
> На обновление ПС городского ОТ наверняка дадут деньги федералы

По последней информации, могут и не дать. Города попросили слишком много (по мнению федералов), и была дана команда - урезать все траты к чёртовой матери. Финансировать будут только строительство стадионов и подъездных путей к ним + реконструкцию аэропортов.

См., например, http://www.vedomosti.ru/finance/news/100...t_vne_igry
+3
+3 / –0
25.04.2013 18:06 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Чока, 25.04.2013):
> Ты считаешь трамваи, как ПТМЗ погонными метрами?

Нет. Просто логично считать, что, если мы берём 3-секционники, то ими можно будет заменить все СМЕ + часть одиночек. Где-то, возможно, получится изменить интервалы под наполняемость 30-метровых вагонов, так что то на то и получится. А если не получится, то у нас же ещё остаются относительно новые 15-метровые вагоны, которые можно расцепить и пустить одинарками.

Цитата (Чока, 25.04.2013):
> Ты так же, как и Сергей забываешь, что субъектом федерации в России является не город Самара, а Самарская область, бюджет которой на 2013-ый год 109 млрд. рублей. Лизинг плюс федеральные программы вполне позволяют обновлять и парк вагонов, и инфраструктуру, было бы желание.

1. Городской транспорт принадлежит муниципалитету и финансироваться должен в первую очередь городом.
2. Какие такие федеральные программы? Та, что сейчас идёт, дарующая аж 179 15-метровых вагонов на всю страну? Не смешно.
+4
+4 / –0
25.04.2013 19:16 UTC
Link
Fotos: 3025
Цитата (Supertram, 25.04.2013):
> Какое-никакое производство, рабочие места...

А что в Питере тоже с работой туго?
+3
+3 / –0
25.04.2013 19:52 UTC
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Bender, 24.04.2013):
> Достроили бы вагоны и продали бы хотя бы СПб

Согласен. Тогда бы появилась возможность сравнить все три червячно-челночные вагоны(2009-й, 631-й, 843-й).
+1
+2 / –1
26.04.2013 06:05 UTC
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Дальнобойщик, 25.04.2013):
> А что в Питере тоже с работой туго?

Да нет вроде. Но может людям трамваи нравилось собирать. Не переезжать же теперь в Екатеринург или Усть-Катав.
+1
+1 / –0
26.04.2013 07:07 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Supertram, 25.04.2013):
> Какая Skoda, какой Alstom... На отечественные вагоны денег не дают, еденицами закупают... Интересно, на что они надеются.

Конкретно на вагоны никто НИКОГДА деньги не даёт!
А вот выделить сумму из бюджета - это к местным властям пожалуйста! Не вина центральной власти страны в том, что местные не хотят выделять деньги на обновление ОТ.
Местным проще год от года закатывать охрененные суммы в асфальт, да по карманам откладывать. И это к второму пункту:
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> По последней информации, могут и не дать. Города попросили слишком много
Городские жулики под шумок решили обогатиться ещё больше. Выше уже просекли, что бабло растекается в никуда, поэтому и срезают бюджеты. Сколько можно за счёт федерального бюджета латать местные дыры, которые возникают не из-за отсутствия денег, а из распиДЗяйства местных чинух, которые при любой нищете бюджета СВОИ зп и премии не теряют ни на копейку! Сначала пусть научится неразворовывать, тогда и на трамвая, и на троллейбусы, и на учителей хватит!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..