Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-01 Nr. 5210
  Sankt Petersburg 71-631-01 Nr. 5210  —  Linie 18
Гаккелевская улица

Autor: DenisKe · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 10. Februar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2013 18:42 UTC
Aufrufe — 1278

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
Киевский Чаёк+1
TramLVS+1
Виталий Шляпников+1
Андрей Захаров+1
Александр Александров+1
sony+1
Sentinel+1
Серый+1
Aztec+1
Антифактор+1
Артур Челомбиев+1
misa+1
Иван Волков+1
KIRILLZ90+1
chibuga+1
Novert Байкальский+1
nik0352+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
KSV+1
Щукин Д.+1
Александр Акуленко+1
pazik+1
Kostja+1
Алексей Разуменко+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
СПЕКТР-1+1
igbt_rccs+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Dима66+1
motoprogger+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Euros+1
krapachino+1
Михаил Селивёрстов+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
IvanPG+1
СтаС+1
AntoNN+1
Star2007+1
sarman+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Владимир Степанов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Slava+1
вадя 2017+1
Ник Харлей+1
Артём Максименко+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Орлов Виктор+1
zvs143+1
Яков Титенок+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
kosteg+1
Serj+1
Diod+1
Ушастик+1
Влад96+1
Karol95+1
Никита Лапин+1

Sankt Petersburg, 71-631-01 Nr. 5210

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:21.09.2012
Typ:71-631-01
Baujahr:05.2011
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.02.2013)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:31.10.2012
Bemerkung:05.2012 ex Zlatoust, б/н. 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:10.02.2013 14:09
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 68

10.02.2013 20:35 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
В какие часы он обычно работает? После НГ трижды ездил в выходные, во вторую половину дня, туда, где ходит 18-й м-т, и ни разу он не попадался.
0
+0 / –0
10.02.2013 20:40 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Чуть-чуть бы влево довернуть снимок...
–9
+1 / –10
11.02.2013 05:35 UTC
Link
FIPS · Moskau
Fotos: 2
Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?
+3
+3 / –0
11.02.2013 06:27 UTC
Link
Fotos: 5833
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013):
> Чуть-чуть бы влево довернуть снимок...

Тогда труба возможно "упадёт" )
+2
+2 / –0
11.02.2013 06:51 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (FIPS, 11.02.2013):
> Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?

Я так понимаю их всех Садовая ждёт.
–21
+1 / –22
11.02.2013 08:11 UTC
Link
Fotos: 180
Цитата (Бараш Алексей, 11.02.2013):
> После НГ трижды ездил в выходные, во вторую половину дня, туда, где ходит 18-й м-т, и ни разу он не попадался.

2 недели назад в субботу случайно подловил выходящим из парка на 18 маршрут в конце 15.00 - начале 16.00. По-моему так. Доехал прямо до Старой деревни.
+2
+2 / –0
11.02.2013 08:32 UTC
Link
DenisKe · Sankt Petersburg
Fotos: 122
Цитата (VicSin, 11.02.2013):
> Я так понимаю их всех Садовая ждёт.
Данного 71-631 Садовая ждать ну никак не может!
+11
+11 / –0
11.02.2013 09:10 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 11.02.2013):
> В какие часы он обычно работает?

Его появление на линии не прогнозируемо ибо вагон не закреплен. Ставят на тот наряд, где есть стажированные водители. Может вообще по несколько дней стоять в парке...
+5
+5 / –0
11.02.2013 11:31 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А почему же остальных нельзя отстажировать ?
+2
+2 / –0
11.02.2013 11:47 UTC
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (DenisKe, 11.02.2013):
> Данного 71-631 Садовая ждать ну никак не может!

Может, но не всё сразу. ;)
+2
+3 / –1
11.02.2013 14:53 UTC
Link
efpies · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (IvanPG, 11.02.2013):
> Может, но не всё сразу. ;)

Ну видимо, когда до кольца пустят (ФинБан, Выборгская, Приморский пр.?), тогда и будет. Он же одноголовый.
+5
+5 / –0
11.02.2013 16:31 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> вагон не закреплен

А что так? Никто не желает на нем работать?
0
+1 / –1
11.02.2013 17:42 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Это было бы очень странно...не желать работать на таком красавце..даже учитывая его недостатки в виде выноса..
+1
+3 / –2
11.02.2013 18:16 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 11.02.2013):
> А почему же остальных нельзя отстажировать ?

Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день. Никто не даст сейчас по двое на одном вагоне кататься.

Цитата (Кузьма Петрович, 11.02.2013):
> А что так? Никто не желает на нем работать?

Просто у нас не принятно закреплять вагоны за водителями. Исключение - перерывные смены (на 2 и на 47 м-тах) и вагоны, работающие по нарядам парк-парк в пятидневке с водителями , закрепленными на конкретные наряды(19,48,61 м-ты). На 18 перерывных смен нет, а нарядов парк-парк мало и они не закреплены за водителями
+4
+4 / –0
11.02.2013 18:23 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагон длительное время был неисправнен, вроде что-то чинили, выехал на одну смену - и опять с неисправностью в парк. Боюсь, пока вагону хороший хозяин не найдется, нормально работать он не будет. А в две смены - до поры до времени, случится что-нибудь у такого стахановца, и лавочку моментом прикроют, да и с халтурами поприжмут, вспомнят, что есть режим труда и отдыха.
+5
+5 / –0
11.02.2013 19:22 UTC
Link
Fotos: 15
Да, вагон долго не было видно.
+3
+3 / –0
11.02.2013 19:51 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):

> Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день.

Как они не понимают: случись что, начальство из них же козлов отпущения сделает.
0
+0 / –0
11.02.2013 20:11 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день.
Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??! А сколько у них выходных в неделю ?
0
+0 / –0
11.02.2013 20:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> люди по 2 смены работают в день


Цитата (tramdriver5041, 11.02.2013):
> лавочку моментом прикроют, да и с халтурами поприжмут, вспомнят, что есть режим труда и отдыха.

Что война что-ли? Обязаловка? Или хотят заработать все деньги?
К чему такая жадность?...Или глупость...
Потом на таблетки больше уйдет.
0
+0 / –0
12.02.2013 01:29 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??! А сколько у них выходных в неделю ?

Ну почему, иногда с 5 утра до полвторого ночи :) Надо ведь еще с одной конечной на другую перебраться днём, иначе диспетчера ГУ ОП просекут и не допустят на вторую смену.
Выходных, ну есть такое негласное правило - семь дней работаешь, один отдыхаешь,вроде так.

Цитата (Кузьма Петрович, 12.02.2013):
> Что война что-ли? Обязаловка? Или хотят заработать все деньги?
> К чему такая жадность?...Или глупость...
> Потом на таблетки больше уйдет.

Обычное желание людей получать достойную зарплату. Не вижу ничего предосудительного. Если у человека есть желание и силы, ну и если он готов пойти на определенный риск...как говориться, кто не рискует тот не пьет шампанское.....
0
+0 / –0
12.02.2013 02:05 UTC
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Выходных, ну есть такое негласное правило - семь дней работаешь, один отдыхаешь,вроде так.
>

У нас - 10 дней без перерыва можно, потом отдыхаешь. Кое-кто даже 11 умудрялся работать (не я). В этом плане недельный (5-2) график хуже, потому что за месяц набегает 4, максимум 5-6 халтур.
0
+0 / –0
12.02.2013 07:25 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> У нас - 10 дней без перерыва можно, потом отдыхаешь. Кое-кто даже 11 умудрялся работать (не я). В этом плане недельный (5-2) график хуже, потому что за месяц набегает 4, максимум 5-6 халтур.

Ребята, Вы КзОТ-то читали? Я удивляюсь, как можно работать и не знать своих прав! Просто смешно это читать.
Можно работать без выходных не более 6 дней, после чего должны предоставляться сутки выходного. Стандартная реализация этого правила в ПАТ/ГЭТ - 6 дней работы в утро, после этого 6 дней работы в вечер. Формально ничего не нарушено.
Хотя я слышал, что в ПАТ некоторые работали по 21 дню подряд...
+2
+2 / –0
12.02.2013 07:30 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Достойную зарплату водитель должен получать за свои положенные 160 часов в месяц. У нас, благодаря жадному начальству и жадным работникам, все понятия извращены до неузнаваемости: халтура - это не инструмент зарабатывания денег, а всего лишь подмена отсутстующего работника, которая оплачивается по двойному тарифу, и таких подмен у водителя может быть НЕ БОЛЕЕ 120 часов в год! То, что кадров не хватает, не является проблемой водителей, пускай вагоны стоят в парке, начальство получает нагоняи, глядишь и зарплату резко прибавят, чтобы привлечь новых работников
+2
+2 / –0
12.02.2013 07:35 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я не представляю, как в ГЭТ возможно написанное выше? Это же гос.структура, а не частная лавочка, вся отчётность прозрачная, все переработки потом вылезут в отчётности и никого за это не похвалят.
На кого записывают работу в обход КзОТа - на мёртвые души? А запрплату кому платят?
На ж.д. сейчас любой случай работы более 12 часов непрерывно, более 24 часов сверхурочных в месяц, более 120 часов сверхурочных в год разбирается индивидуально на совещаниях, с наказанием виновных и т.п. И с каждым днём политика руководства на эту тему всё жёстче, вплоть до увольнения как руководства, так и бригад, согласившихся "подзаработать". Разрабатываются программные средста, блокирующие саму возможность постановки в наряд при превышении переработок! В ГЭТ не так? Живёте в каменном веке, бумага всё терпит?
+1
+1 / –0
12.02.2013 08:00 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять
+3
+3 / –0
12.02.2013 08:05 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Я не представляю, как в ГЭТ возможно написанное выше? Это же гос.структура, а не частная лавочка, вся отчётность прозрачная, все переработки потом вылезут

Была такая история: знакомый работал в государственной компании. Официально получал по ведомости 28.000 + премиальные (цифры показаны условно). Какого же было его удивление, когда получил распечатку из пенсионного фонда - ему проценты шли из расчёта 12.000!!
На его вопрос было прозрачно, но непонятно разъяснено о составе суммы из премиальных, подъёмных, такой-то части федерального бюджета и дотационной части из местного бюджета, каких-то ещё подарочных, поддерживающих штаны и антиголодательных... Всё, кроме федеральных денег - не облагается налогом и т.д. и т.п. и ты.ры.ры...
И вышло так, что и жаловаться идти некуда :)
0
+0 / –0
12.02.2013 08:07 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять

А нам говорили, что против ПТМЗ это космически качественная техника...
+3
+4 / –1
12.02.2013 08:18 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Разрабатываются программные средста, блокирующие саму возможность постановки в наряд при превышении переработок! В ГЭТ не так? Живёте в каменном веке, бумага всё терпит?

Это борьба со следствием, а не с причиной.

Цитата (cyclofillydea, 12.02.2013):
> А нам говорили, что против ПТМЗ это космически качественная техника...

Кто говорил?
–1
+0 / –1
12.02.2013 08:45 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять

Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял. А задержку приличную сделал, весь утренний выпуск на 18-47-55 сорвался, до сих пор всех в расписание не поставили....Я так понял причиной задержки стало то, что вагон не растормаживался.
+1
+1 / –0
12.02.2013 09:00 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Я представляю что в ТП7 тогда делается, где на Пороховские маршруты от парка часа 1,5 ехать в один конец. Там наверное часов по 18 за контроллером.
+1
+1 / –0
12.02.2013 09:29 UTC
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Ребята, Вы КзОТ-то читали? Я удивляюсь, как можно работать и не знать своих прав! Просто смешно это читать.

Халтура - дело добровольное. Никто никого не заставляет, не требует, не просит работать даже 8 дней подряд, не говоря о 10.

Чтобы получать более-менее приемлемые деньги, без плотного сидения на халтурах (особенно водителям с небольшим стажем и 3 классом) не обойтись. И 3-5 выходных в месяц - вполне хватает. Зато, к примеру, 5 халтур за декабрь принесли мне в общей сложности дополнительных 11 тысяч.
0
+0 / –0
12.02.2013 09:56 UTC
Link
Fotos: 2
То есть и СПб ГЭТ платит низкую зарплату?
+1
+1 / –0
12.02.2013 10:08 UTC
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Оксана23, 12.02.2013):
> низкую зарплату?

По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога. Это при тарифе 87,9 в час. С февраля тариф подняли на 6 рублей. По питерским меркам - 30 т.р. - это ни о чём. Поэтому халтурим...
0
+0 / –0
12.02.2013 10:08 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> Халтура - дело добровольное. Никто никого не заставляет, не требует, не просит работать даже 8 дней подряд, не говоря о 10

Вот поэтому почитай то, что я написал выше. На ж.д. за переработки сверх нормы применяют меры дисциплинарного воздействия как к руководству, так и к переработавшим локомотивным бригадам. Чтобы уважали КЗоТ все. А бригады на инструктаже инструктируются по поводу того, сколько они имеют право переработать.
+2
+2 / –0
12.02.2013 10:27 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лишние деньги - это хорошо для семейного бюджета, но подумайте, стоит ли их зарабатывать любой ценой? А цена может оказаться настолько высокой, что никакими деньгами не компенсируешь, например несколько лет дети без отца/матери расти будут, кто о них заботиться будет, пока родитель сидит? А эти самые заработанные деньги запросто уйдут в карман гаишников, следователей, адвокатов...
+4
+4 / –0
12.02.2013 11:02 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> На ж.д. за переработки сверх нормы применяют меры дисциплинарного воздействия как к руководству, так и к переработавшим локомотивным бригадам. Чтобы уважали КЗоТ все.

Миша, говорит это только об одном - о том, что не стоит так остро кадровый вопрос на железке. Вот сорвался бы "Сапсан" к примеру из-за недостатка машинистов, сразу забыли бы и КЗоТ и депремацию всех причастных. В ГУП ГЭТ ведь тоже самое, как с выпуском всё в порядке (к примеру летом, когда выпуск меньше и на больняках почти никого нет)- начинают закручивать гайки, я даже знаю людей, которых лишали премии за работу по 2 смены и людей, которым указом свыше было запрещено давать "халтуры" за работу 30 дней подряд без выходных. Но как только наступает аврал, открывают всякие "двойки", передают смены и от несчастных смешных и вырисовывается каждый день пачка пустых нарядов - начинаются повальные нарушения...
0
+0 / –0
12.02.2013 11:11 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> гаишников, следователей, адвокатов...

Или врачей...
+4
+4 / –0
12.02.2013 12:01 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> был утащен на Шаврова, где и остался стоять
А кем тащили ? ЛВСом ?

Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога.
Т.е. с "халтурой" получается 45 т.р ? Совсем не плохо . А что такое новогодние вознаграждения ?

Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.
+1
+1 / –0
12.02.2013 12:43 UTC
Link
Fotos: 1
Вы будто телевизор не смотрите!
А там прямо говорят умные люди (Урганты и другие Познеры с Собчаками), что у нас кто как работает, тот столько и получает!
Вот Михаил Прохоров работает много (с утра до ночи) и получает прилично.
И депуты Госдумы - без выходных и тоже дотемна. Поэтому и имеют. Жёны, конечно, недовольны - не видят мужей, но что поделаешь, не для себя ведь - для Отчизны...
0
+1 / –1
12.02.2013 13:13 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
как с выпуском всё в порядке (к примеру летом, когда выпуск меньше и на больняках почти никого нет)- начинают закручивать гайки, я даже знаю людей, которых лишали премии за работу по 2 смены и людей, которым указом свыше было запрещено давать "халтуры" за работу 30 дней подряд без выходных. Но как только наступает аврал, открывают всякие "двойки", передают смены и от несчастных смешных и вырисовывается каждый день пачка пустых нарядов - начинаются повальные нарушения...

"Нащяльникэ, не буду в выходные работать, ты меня сам летом оштрафовала за халтураа-мана..."

Впрочем я понимаю, конфликтовать никому неотхта, а то будут придираться по мелочам.
+1
+1 / –0
12.02.2013 16:53 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Миша, говорит это только об одном - о том, что не стоит так остро кадровый вопрос на железке.

В большинстве депо (кроме двух столиц, разве что) он действительно не стоит, т.к. в провинции все идут на железку, там и достойная зарплата и соцпакет. Но есть другая проблема - не списочного, а явочного состава зачастую не хватает. Одни на больничном, другие на учёбе, у третьих уже годовая переработка набежала и т.п. В результате нарушать приходится, т.к. люди есть, а поставить в наряд некого.

Цитата (Филиппов Владимир, 12.02.2013):
> Вот Михаил Прохоров работает много (с утра до ночи) и получает прилично.
> И депуты Госдумы - без выходных и тоже дотемна. Поэтому и имеют. Жёны, конечно, недовольны - не видят мужей, но что поделаешь, не для себя ведь - для Отчизны...

Ну так пусть первым пунктом примут новый КзОТ,а не требуют исполнения старого!
0
+0 / –0
12.02.2013 18:10 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> А кем тащили ? ЛВСом ?

Ну да, кто сзади стоял , тем и потащили, ЛВСом 55 маршрута.

>
> Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> > По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога.
> Т.е. с "халтурой" получается 45 т.р ? Совсем не плохо .

45 без вычета налога. Если вычесть налог, будет 39 с копейками. И учитываем тот факт что у человека было всего 4-5 выходных за месяц. Вообщем то и получается то, о чём мы тут судачим - если халтуришь, зарплата адекватная, если нет - маленькая.

>
> Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> > Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
> В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.

Нет, своим ходом , за управлением наставник по техобчению, у меня в зеркале заднего вида всю дорогу маячил.
0
+0 / –0
12.02.2013 18:15 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (VicSin, 12.02.2013):
> Впрочем я понимаю, конфликтовать никому неотхта, а то будут придираться по мелочам

Да дело даже не в этом. От конфликта денег в кармане не прибавится, а от халтуры прибавится. Люди приехали сюда деньги зарабатывать, им собственно кроме работы и заняться то нечем, селятся на комнату по 3-4 человека чтобы дешевле, деньги отправляют на родину-сыновьям, внукам. Люди простые, из Орла , Барнаула, Ангарска, Архангельска, и понятия у них простые - "лишили премии, а я еще заработаю"....Это местные пальцы гнут перед начальством, но среди местных мало кто режим нарушает, в основном с вагонов приезжие не вылезают....
+1
+1 / –0
12.02.2013 19:04 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> > был утащен на Шаврова, где и остался стоять
> А кем тащили ? ЛВСом ?
>
> Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> > Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
> В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.
_________
Своим ходом. Сегодня около 11 утра ехал медленно с включенной аварийкой. Видел из окна Миллера. А на Т19 утром "летал" БКМ - от Яхтенной до Ленты тока там быстро ездит)

А что в ГУП "Горэлектротранс" напряг с кадрами? Я бы так не сказал - пытался устроиться, сказали украинцев не берут.
+1
+1 / –0
12.02.2013 20:05 UTC
Link
Fotos: 2
Да этот дебилизм с гражданством уже достал. Ладно центральноазиатские республики, но чем не подходят люди из европейской части СНГ... Тем более и язык нормально знают.
+1
+3 / –2
13.02.2013 10:59 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 13.02.2013):
> чем не подходят люди из европейской части СНГ..
Слава Богу,что стали "не подходить"!!!!
Существенно снижают уровень заработной платы своим количеством и желанием работать без выходных.Запретили бы брать приезжих вообще-была бы достойная зарплата без всяких халтур и людей бы ценили,а не как сейчас-не нравится-никто не держит.
+2
+3 / –1
13.02.2013 18:14 UTC
Link
Fotos: 15
Узбеков и Ко - нет, а белорусы, украинцы чем не угодили?
0
+1 / –1
13.02.2013 18:15 UTC
Link
Fotos: 1227
Цитата (Кузьма Петрович, 13.02.2013):
> Существенно снижают уровень заработной платы своим количеством и желанием работать без выходных.Запретили бы брать приезжих вообще-была бы достойная зарплата без всяких халтур

Всецело поддерживаю.

Сегодня инструктаже говорили :недокомплект кондукторов по парку - 103 (сто три) человека (при штатной численности, необходимой для закрытия всех нарядов- 340 с чем-то), но выпуск парк делает, и после этого благодарности приезжим кондукторам, кто по 2 смены каждый день готов работать и все в таком духе.
А теперь подумайте через сколько месяцев подняли бы зарплаты этим самым кондукторам, если бы никто разом бы не вышел на халтуру и треть вагонов каждый день оставалась бы в парке???
+3
+3 / –0
13.02.2013 18:27 UTC
Link
Fotos: 2
Поднять зарплату и при этом запретить брать переработки нельзя?
+1
+1 / –0
13.02.2013 19:26 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2013):
> А теперь подумайте через сколько месяцев подняли бы зарплаты этим самым кондукторам, если бы никто разом бы не вышел на халтуру и треть вагонов каждый день оставалась бы в парке???

Не через сколько. Утвердили бы возможность работы без кондукторов.
На маршрутах, где внедрили СЭКОП, в первую очередь.
0
+1 / –1
13.02.2013 21:30 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А если бы и вправду все водители перестали халтурить, вот тогда бы зашевелились, наверное, иначе треть выпуска бы медным тазом накрылась, автопилота на вагонах нет, но пока стахановцы своей ...ой все дыры затыкают, так и будем нищими сидеть.
+3
+3 / –0
14.02.2013 03:34 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2013):
> Утвердили бы возможность работы без кондукторов.
> На маршрутах, где внедрили СЭКОП, в первую очередь.

А потом бы и без водителей :)
+2
+3 / –1
14.02.2013 10:23 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Ну так пусть первым пунктом примут новый КзОТ,а не требуют исполнения старого!
Такого документа, как КзОТ уже нет несколько лет, а есть вместо него Трудовой кодекс (ТК).

Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> В результате нарушать приходится, т.к. люди есть, а поставить в наряд некого.

Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...
0
+0 / –0
14.02.2013 12:59 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 14.02.2013):
> Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...

;-) И это Вы еще Мише Жукову рассказываете?...
0
+0 / –0
14.02.2013 13:39 UTC
Link
Fotos: 2
Идти в РЖД это не лучший выход...
0
+0 / –0
14.02.2013 16:31 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 14.02.2013):
> Такого документа, как КзОТ уже нет несколько лет, а есть вместо него Трудовой кодекс (ТК).

ОК, а принципиальные отличия есть в части написанного мною?

> Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...

Не скажите, после ПГУПСа - устроят на любую "офисную работу". По переводу из других подразделений тоже реально. А вот со стороны - очень трудно.
+1
+1 / –0
15.02.2013 09:29 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2013):
> Не скажите, после ПГУПСа - устроят на любую "офисную работу".
Меня не устроили после ПГУПСа туда, куда я хотел в РЖД устроиться...
И то это работа два через два и в день и в ночь.
На офисную пятидневку в РЖД только по блату устройство либо переход с графика день/ночь.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:47 UTC
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Оксана23, 13.02.2013):
> Поднять зарплату и при этом запретить брать переработки нельзя?

Лучше и поднять зарплату, и оставить возможность халтурить. :)
0
+1 / –1
15.02.2013 20:27 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 15.02.2013):
> На офисную пятидневку в РЖД только по блату устройство либо переход с графика день/ночь.

Приходи к нам...
0
+0 / –0
19.02.2013 15:22 UTC
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Цитата (FIPS, 11.02.2013):
> Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?

20.02.13
+3
+3 / –0
19.02.2013 15:26 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Евгений С., 19.02.2013):
> 20.02.13
На 64-й маршрут пойдет ?
0
+0 / –0
19.02.2013 15:27 UTC
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Да.
+1
+1 / –0
19.02.2013 19:33 UTC
Link
tramdriver5041 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А взамен к нам какой из володарских придет?
+2
+2 / –0
19.02.2013 19:46 UTC
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А смысл всего этого? Раз в ТП5 постоянно ломается, то может в ТП7 с ним могут что-нибудь сделать? - Такая логика?
+1
+1 / –0
20.02.2013 13:52 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (tramdriver5041, 19.02.2013):
> А взамен к нам какой из володарских придет?

Так 7404 и придёт. Вроде сегодня уже перегоняли.
А 5212 сегодня обкатывали на Садовой.
0
+0 / –0
20.02.2013 17:35 UTC
Link
Fotos: 1227
Рокировка произведена. 5210 в Володарке, 7404 у нас.
+1
+1 / –0
20.02.2013 17:45 UTC
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 1986
Они получат номера своих парков ?
+1
+1 / –0
03.05.2013 22:22 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Иван Яковлев, 11.02.2013):
> Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??!

Я тоже так раз в неделю-две делаю. Причём иногда выходной только один :D
на этой неделе уже 59.5 часов набрал. Без субботы. На прошлой - 57,5 за 6 дней. Жаль что овертаймовый мои работодатели платят только с 45-ого часа. Да и тот - повышен лишь номинально (первые 45 часов по £7/h далее по £8,75/h суббота после обеда - £10/h). Но это, конечно, когда овертаймы есть. Вообще, минимум - 39 часов. Их обязаны обеспечить по контракту. Свыше этого добровольно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..