TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, 71-605U № 042
  Rostov-na-Donu 71-605U № 042  —  Maršruts 10
Улица 14-я линия
Очередной сход. Третий подряд на одном и том же месте за двое суток. Пассажиры трамвай на остановках уже и не ждут. 10-ка заживо похоронена.

Autors: Dimon303 · Maskava           Datums: 9 janvāri 2013 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 09.01.2013 16:53 UTC
Skatījumus — 507

Sīkāka informācija

Rostov-na-Donu, 71-605U № 042

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
Modelis:71-605U
Ražots:1992
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
КР 10.2010

Komentāri · 16

09.01.2013 17:58 UTC
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
На участке от онкодиспансера до Сельмаша 10-ку уже давно мало кто ждет. Сколько раз наблюдал за последние пол-года трамваи на этом участке: ни на Товарной, ни на Коралле, ни на Шолохова никто в 10-ку не садится и не выходит. Но на Сельмаше посадка есть.
0
+0 / –0
09.01.2013 19:19 UTC
Saite
dmitr-off · Rostov-na-Donu
Foto: 3
Я думаю еще пол годика, и закроют 10ку из-за нерентабельности (как 1А в свое время). А сейчас (пока ремонт на Горького) логичней всего пустить 10ку с Мясокомбината до Сельмаша.
0
+0 / –0
09.01.2013 22:08 UTC
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Куда все равно никто ездить не будет
0
+0 / –0
09.01.2013 23:50 UTC
Saite
MaxNick · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Неправильно зарезали сеть, нужно было ветку по 1-ой конной армии на Сельмаш закрывать, а где 1-ца ходила - оставить... И переправить десятку туда.
0
+0 / –0
10.01.2013 13:15 UTC
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36 · Pilsētas redaktors
Линия 10-ки на Сельмаш существует во многом потому, что там единственное место подвоза новых вагонов железной дорогой. А 1-цу может и не сократили бы, если бы не это http://transport.novocherkassk.net/overc...880&city=R
0
+0 / –0
10.01.2013 13:43 UTC
Saite
dmitr-off · Rostov-na-Donu
Foto: 3
При регулярном движении обе ветки на сельмаш были "в посадке". А 1цу очень выгодно можно продлить до ст.автовокзала, с разворотным кольцом в сквере, не пересекая Шолохова
0
+0 / –0
10.01.2013 14:31 UTC
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Женя, абсолютно полностью с тобой согласен. Ели бы в том направлении еще и по Ченцова линию провести...
0
+0 / –0
11.01.2013 13:47 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Да ну,ребята-Вы не правы...В таком виде как есть-пора закрывать не 10-ку,а ВЕСЬ ростовский трамвай...Ну и троллейбус следом...Дабы не позорить ГЭТ,как таковой...
–1
+2 / –3
11.01.2013 17:43 UTC
Saite
Dimon303 · Maskava
Foto: 1813
Кста, прикол: когда этот трамвай поднимали машиной за переднюю сцепку, чуть не лопнула рама и взорвалось стекло, а так же поотлетала обшивка и краска. Вагон по- прежнему линейный.
0
+1 / –1
11.01.2013 19:21 UTC
Saite
Michal Isakov · Prague
Foto: 2890 · Administrators
Цитата (иван анатольевич, 11.01.2013):
> Да ну,ребята-Вы не правы...В таком виде как есть-пора закрывать не 10-ку,а ВЕСЬ ростовский трамвай...Ну и троллейбус следом...Дабы не позорить ГЭТ,как таковой..

Троллейбус ещё более-менее в адеквате, в отличие от трамвая...
–2
+0 / –2
12.01.2013 05:42 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Исаков, 11.01.2013):
> Троллейбус ещё более-менее в адеквате,

Все же следует отдавать себе четкий отчет в том,что по результатам анализа ГЭТ России-ростовский электротранспорт-ВЕСЬ-скорее мертв,чем жив! Выпуск в 40 "рогатых",из которых половина гнилые тушки-в граде "мильоннике"....Я Вас прошу...И где-же тут адекват-?
0
+0 / –0
12.01.2013 16:01 UTC
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36 · Pilsētas redaktors
Цитата (иван анатольевич, 12.01.2013):
> Выпуск в 40 "рогатых",из которых половина гнилые тушки

Ну не 40, а явно побольше. Из 70 троллейбусов, которые числятся действующими, почти половина (33 шт), возрастом не более 6 лет. И из этих 33-х, около 28-30 выезжают на маршруты почти каждый будний день, да и по выходным выпуск куда больше, чем у дублирующих автобусов-коммерсантов. Простаивают в основном только старые ЗиУ, ЮМЗ, ВМЗ (хотя и это старье в разных кол-вах присутствует почти на каждом маршруте, особенно на 5-ке), но в основном не из-за технического состояния, а из-за отсутствия водителей. Конечно понятно, что водители хотят работать на том, что поновее, но почему то старые Дафы и Штейры никогда массово не простаивали из-за нехватки водителей. Дафов конечно сейчас очень не хватает...
Замечу, что у трамваев тоже половина выпуска - это сравнительно новые трамваи (19 шт), а другая половина - старые. Но тут ситуация куда хуже. И дело даже не столько в старых трамваях, сколько в путевом хозяйстве и катастрофической нехватки водителей. 40 трамваев (плюс еще простаивают 28) на 5 маршрутов - было бы более чем достаточно, при должном отношении к путевому хозяйству. Ну и выделенные линии тоже очень нужны!
0
+0 / –0
12.01.2013 16:24 UTC
Saite
Michal Isakov · Prague
Foto: 2890 · Administrators
Цитата (иван анатольевич, 12.01.2013):
> где-же тут адекват-?

Я имел в виду, что ростовский троллейбус ещё имеет какой-то смысл, им хоть кто-то пользуется, несмотря на, безусловно, совершенно неадекватное место в системе перевозок. В отличие от трамвая.
0
+0 / –0
12.01.2013 17:09 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Исаков, 12.01.2013):
> Я имел в виду, что ростовский троллейбус ещё имеет какой-то смысл, им хоть кто-то пользуется, несмотря на, безусловно, совершенно неадекватное место в системе

Вопрос интересный и спорный: М-т трамвая №7 после удлинения до рынка стал ОЧЕНЬ популярен. И при этом,допустим,Западное направление для троллейбуса МЕРТВО! Все! Утеряны перевозки и это не обсуждается...Одна или две единицы того вектора рассчитаны исключительно на случайного пассажира и не могут иметь какого-то смысла...Аналогично и пос.Каменка.Новенькая контактная сеть и...максимум 2 машины...Делайте выводы.
0
+0 / –0
12.01.2013 18:30 UTC
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Иван Анатольевич, 7-ка была бы еще популярнее, если бы скорость вагонов была выше и заторы на Буденновском и регулярные простои возле цирка не дестабилизировали интервалы движения. А еще наши хитромудрые вагоновожатые, которые оттягиваются, оттягиваются...
0
+0 / –0
12.01.2013 18:34 UTC
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Цитата (Wetal, 12.01.2013):
> почему то старые Дафы и Штейры никогда массово не простаивали из-за нехватки водителей

Потому что организация работы и отношение к персоналу в РА несколько отличается от таковых в РЭТе. Да и по уровню комфорта для водителя и пассажиров, управляемости и ходовым качествам голландцы и австрийцы 80-х годов выпуска гораздо ближе к современным БКМам, чем к ЗиУ.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.