TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Хімкі — Схемы
  ХімкіСхемы
Схема маршрутов троллейбуса. Схема отрендрена полностью автоматически по данным Openstreetmap в Maperitive, без ручного рисования линий и расстановки надписей. Подложка - http://mapquest.com Один из нескольких вариантов стиля подложки. Голосуйте за лучшую схему для экранного просмотра

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 13 юли 2012 г., петък

Статистика

Публикувано 13.07.2012 21:08 UTC
Разглеждан — 1471

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:PENTAX K10D
Время съёмки:01.06.2008 07:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:130 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

14.07.2012 06:53 UTC
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
Самый лучший этот вариант
+2
+3 / –1
14.07.2012 07:17 UTC
Връзка
Снимка: 2966
Честно говоря, не вижу во всем этом смысла. Если бы схему можно было масштабировать, то это другое дело. А так, это обычная картинка, только в отличие от ручной работы - очень плохого качества. Нарисовать от руки такую схему в векторном редакторе (линии, остановки и подписи) - дело 30 минут, зато результат будет раз в 100 лучше. Причем, векторные данные легко масштабируются. И вносить изменения маршрутов очень легко.
+4
+4 / –0
14.07.2012 14:46 UTC
Връзка
Снимка: 7641 · Технически отдел
Убого. Путевого развития нет (что при таком масштабе непозволительно). А уж про налезающие друг на друга надписи и общую нечитабельность и говорить нечего.
+7
+7 / –0
14.07.2012 17:05 UTC
Връзка
Снимка: 14393
У меня есть идеи сделать на сайте ежедневно автоматически обновляемые схемы ГЭТ, и я их прорабатываю - так что бы данные брались из OSM. И я не согласен с тем, что в графическом редакторе было легко вносить изменения.

Во-первых, они могут делаться только вручную, и владельцем исходного файла.
Во-вторых, надо вручную перерисовывать все траектории.
В-третьих, нужно будет вручную отслеживать все изменения осей улиц по которым проходят маршруты, и переносы остановок.
+1
+1 / –0
14.07.2012 17:06 UTC
Връзка
Снимка: 14393
А этот стиль уныл, потому что тут не указаны промзоны.
+1
+1 / –0
14.07.2012 17:37 UTC
Връзка
Снимка: 2966
Цитата (Артём Светлов, 14.07.2012):
> У меня есть идеи сделать на сайте ежедневно автоматически обновляемые схемы ГЭТ, и я их прорабатываю - так что бы данные брались из OSM. И я не согласен с тем, что в графическом редакторе было легко вносить изменения.

Почему? Перерисовывать всё не надо, нужно немного подредактировать, это дело нескольких минут.

> Во-первых, они могут делаться только вручную, и владельцем исходного файла.

Файл схемы вполне можно выложить на сайт. Во-вторых, изменения в OSM тоже не Святым Духом появляются, их кто-то вносит. То бишь, изменения в OSM тоже делаются вручную. И не факт, что правильно.
Кстати, как вариант, было бы хорошо выкладывать на сайте pdf файлы, которые можно как угодно масштабировать

> Во-вторых, надо вручную перерисовывать все траектории.

Зачем? Все маршруты сразу не меняются. А изменить один - дело пары минут. Вот, как здесь http://transphoto.ru/articles/2927/

> В-третьих, нужно будет вручную отслеживать все изменения осей улиц по которым проходят маршруты, и переносы остановок.

Не очень понял, разве улицы часто переносят? Это случается раз в 100 лет, и нарисовать это в векторе - 1 минута.

Сама по себе идея прикольная, но только больно убогий результат. Пользоваться таким не очень приятно.
+1
+1 / –0
14.07.2012 19:11 UTC
Връзка
Снимка: 14393
Делать карты в графическом редакторе конечно можно, но это слишком по-ламерски и скучно.
+1
+1 / –0
14.07.2012 19:14 UTC
Връзка
Снимка: 14393
А есть ли редакторы svg которые умеют стили наподобие css, и рендер svg2png с антиалиасингом и консольным интерфейсом? Или в общем чтоб svg засовывать в pdf с антиалиасингом?
+1
+1 / –0
14.07.2012 19:52 UTC
Връзка
Снимка: 2966
За инновационное мышление - зачОт,
за результат - пока неуд :)
+1
+1 / –0
14.07.2012 20:33 UTC
Връзка
Снимка: 287
Эта подложка однозначно лучшая. Бесспорно.
Вся идея на самом деле отличная.
Результат с оформлением в очередной раз к несчастью такой же, как и все предыдущие. Неуд. Всё как топором рублено.
Есть вот такое семейство ресурсов http://bus46.ru/. Может ещё и с этими ресурсами как-то интегрироваться? То есть от нас схема и подложка (если сможем довести их, а на них ПС оставить только ГЭТ on-line. Это было бы нехило вообще-то.
+1
+1 / –0
15.07.2012 19:01 UTC
Връзка
Снимка: 14393
У меня цель такая - "сделать чего-нибудь работающее с OSM и python". Интегрироваться с bus46.ru я не против, но вот переговоры вести я не умею. Могу кого-нибудь уполномочить.
+1
+1 / –0
08.11.2016 22:01 UTC
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
А вот интересно, зачем в Химках троллейбус строили? Какой резон содержать систему ради трёх небольших маршрутов? Или хотели объединиться с Москвой изначально?
+1
+1 / –0
03.12.2016 16:16 UTC
Връзка
Снимка: 68 · Превод на сайта (BE/LT)
Цитата (Иван Волков, 09.11.2016):
> А вот интересно, зачем в Химках троллейбус строили? Какой резон содержать систему ради трёх небольших маршрутов? Или хотели объединиться с Москвой изначально?
Я не слышал о планах об объединении. Все три маршрута ходят достаточно загруженно и все три - нужные.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:06 UTC
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Иван Волков, 09.11.2016):
> А вот интересно, зачем в Химках троллейбус строили? Какой резон содержать систему ради трёх небольших маршрутов? Или хотели объединиться с Москвой изначально?

Может, хотя бы немного разгрузить электрички вывозом жителей Химок в Москву к Планерной?..
0
+0 / –0
06.12.2016 07:11 UTC
Връзка
Снимка: 68 · Превод на сайта (BE/LT)
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Цитата (Иван Волков, 09.11.2016):
> > А вот интересно, зачем в Химках троллейбус строили? Какой резон содержать систему ради трёх небольших маршрутов? Или хотели объединиться с Москвой изначально?
>
> Может, хотя бы немного разгрузить электрички вывозом жителей Химок в Москву к Планерной?..

Настолько разгрузить, что есть планы о Тб 17 (улица Дружбы - ст. Химки) уже год. Он очень сильно напоминает отменённый А 17 (ст. Химки - Мега).
0
+0 / –0
06.12.2016 07:50 UTC
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Цитата (Иван Волков, 09.11.2016):
> Или хотели объединиться с Москвой изначально?

Москва поначалу вписалась в проект (1999 год), имея в виду линию в московское Куркино (7 км улиц на 2002 год). Но потом идея подзабылась, а сам химкинский троллейбус стал настолько востребован, что сожрал всю вместимость парка (планировалось 24 машины с учётом Куркино) и мощности подстанций.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.