Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BKM 321 Nr. 7885
  Moskau BKM 321 Nr. 7885  —  Linie 1
Большая Серпуховская улица
Обрыв контактной сети на стрелке

Autor: Джеймс · Noginsk           Datum: Donnerstag, 19. April 2012

Statistik

Veröffentlicht: 20.04.2012 13:33 UTC
Aufrufe — 1251

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
Alexandr Matr+1
Сергей Лапин+1
Виктор Житомирский+1
Палощ+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
John Rambo 95+1
Andrey_1989+1
Денис Щербина+1
Игорь Петренко+1
Simferopol+1
olegomm+1
verbounty+1
Andrey Atom+1
kokich_0391+1
Union+1
Владимир Мартынов+1
Олег Романов+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Вадим_мэн+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
РВЗ -6М2+1
Сэм+1
Moscowit+1
NeD+1
Мария Кайряк+1
Артур Челомбиев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
yagrazhdaninRatikto+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
СтаС+1
Анастасия Воробьёва+1
LAEN+1
Karol95+1
Азат Ахтямов+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
tavalex2007+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
ЭР200+1
Евгений Болтунов+1
Андрій Тр+1
ВЗТМ-5284+1
UmbrellaMoon+1
evgen ZP UA+1
X-Rayder+1
Alexman+1
Кирилл Величко+1
ZZ-TOP+1
ifa42+1
chibuga+1
Ymtram+1
Александр Сологубов+1
zis+1
romanmonster+1
igbt_rccs+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Сергей Nemtsev+1
Slava+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Мякишев+1
DiPeNN+1
Denis+1
Little Tram+1
АкварельМедиаГрупп+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Береговский+1
Иван Ч.+1
Андрей Плешков+1
hydrofoiler+1
КЖ+1
KievTram+1
CityVepr+1
Seriy+1
К-1+1
Андрей Лазарев+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Игорь Николаевич+1
AVB+1
mYm+1
Иван Карташов+1
Глеб Станиславович+1
Михаил Чукалов+1
Dajnecz+1
Щукин Д.+1
Сергей Транзит+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
Гарёк+1
Антон triangel+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
Федин Кирилл+1
Мол+1
Mitay+1
Pokakukam+1
Коляныч+1
taras+1
Stolx+1
вадя 2017+1
Lancery+1
Aleks+1
2846.373+1
Silvish+1
Rio+1
дядя андрей+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Danil Nesterenko+1
KILLER-212+1
Александр Звягин+1
Maciej Zysko+1
Serj+1

Moskau, BKM 321 Nr. 7885

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 7
von...:2007
Typ:BKM 321
Baujahr:2007
Fabriknummer:23
VIN:Y3J32100070000023
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.2022
Bemerkung:01.02.2016 to Cheremushki; 11.2017 to 8529; 07.2020 to Rostov-na-Donu, 162
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 01.2015 г. работал на маршрутах №67/67к/71
С 07.11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
До 25.08.2017 г. работал на маршруте №49
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 14.03.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 14.03.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №40
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации
Выставлялся на выставке "Хозактив ГУП "Мосгортранс"
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

20.04.2012 16:19 UTC
Link
Джеймс · Noginsk
Fotos: 35
http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html

Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся
+20
+20 / –0
20.04.2012 16:25 UTC
Link
Neil · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html
>
> Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся
В блоге ошибочно указана модель троллейбуса - АКСМ-201.
+5
+5 / –0
20.04.2012 16:35 UTC
Link
Fotos: 1155
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> Вот небольшой фоторепортаж
+ Интересно было почитать!)
+2
+2 / –0
20.04.2012 16:48 UTC
Link
Джеймс · Noginsk
Fotos: 35
Цитата (Neil, 20.04.2012):
> В блоге ошибочно указана модель троллейбуса - АКСМ-201.

Спасибо, исправил эту чудовищную опечатку
+3
+4 / –1
20.04.2012 17:15 UTC
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Спасибо за отчет! Как всегда поражает работа диспетчеров, которые загнали под задержку кучу троллейбусов:-) Или там нигде невозможно "оперативно развернуть" их?
+2
+2 / –0
20.04.2012 17:24 UTC
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Или там нигде невозможно "оперативно развернуть" их?

М.Добрынинская
+1
+1 / –0
20.04.2012 17:29 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А этим диспетчерам вообще что-то надо кроме того что смену ровно отсидеть, попутно погоняв чаи, пасьянсы пораскладывать, да лясы поточить? В принципе при желании отправить машины на Автозаводскую можно было, а те, что на автономке, обернуть по Тульской. Но кому это нужно, это же думать и работать надо, а оно им надо... :-(

Цитата (Иванов Иван, 20.04.2012):
> М.Добрынинская

Нельзя. Обрыв между Тульской и Добрынинской произошел
+5
+5 / –0
20.04.2012 17:29 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
На Б.Серпуховской негде. Кольцо "м.Добрынинская" _после_ Б.Серпуховской.

Да и до Б.Серпуховской по-моему негде, разве что гнать на Автозаводскую по 40/46...

> те, что на автономке
На автономке разве что машины с 1-цы и с 8-ки, на 71-м вряд ли такие есть...
0
+0 / –0
20.04.2012 17:34 UTC
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
На самом деле, Вы немного не правы. Нет у диспетчеров времени на пасьянсы, и на чай не всегда. Вот лясы поточить, это да, но кто же не любит...
Просто я сравниваю с диспетчерами трамвайными, которые научились нормально работать. 7ки постоянно оперативно посылают через Черкизово или Сокольники, если что-то случилось на Краснобогатырской,например, тоже самое с 2ками и 46,11е также пускают через Сокольники в случае аварий, 19е частенько объезжают как 7, или по 19к,или в Сокольники ездят, 27 порой крутят от Войковской до Михайлково, 38е иногда едут через Вавилова... Вот и получается, что транспорт, который может двигаться только по рельсам, оперативно перенаправляют на разворот или даже в объезд довольно часто, а автобусы и троллейбусы, которые развернуть гораздо проще, скапливаются чуть ли не всем выпуском из-за любой задержки... Почему так происходит?? Платят вроде одинаково, хоть ты на трамвайной К/ст, хоть на троллейбусной работаешь.
+3
+3 / –0
20.04.2012 17:43 UTC
Link
Джеймс · Noginsk
Fotos: 35
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> Да и до Б.Серпуховской по-моему негде, разве что гнать на Автозаводскую по 40/46...

Больше скажу: 71-е встали аж до Пролетарского. Дальше я не видел, возможно, какую-то их часть перепустили-таки на Автозаводский мост (№ 67)
0
+0 / –0
20.04.2012 17:52 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> 71-е встали аж до Пролетарского
А по Каширской никак нельзя было развернуть?
0
+0 / –0
20.04.2012 17:55 UTC
Link
Джеймс · Noginsk
Fotos: 35
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> А по Каширской никак нельзя было развернуть?

Тоже вариант, кстати. Просто, например, на Онкологическом центре (совсем недалеко от метро) стоял один 71-й с поднятыми рогами (это где-то спустя час-полтора) после аварии.
0
+0 / –0
20.04.2012 18:00 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Дык этот уже Каширскую проехал. Недалеко-то недалеко, а назад уже не сдашь...


ИМХО нужно делать как можно больше служебных разворотов во всех пригодных для этого местах (под мостами, путепроводами, над тоннелями и т.п.) по всему городу.

Та же 5-ка на Никитской (Б. или М., неважно) во многом была снята потому что нет разворота на тоннелем под Новым Арбатом со стороны Кудринской пл, хотя 6-й автобус прекрасно там разворачивается. Может, это позволило бы сохранить и 5-ку вообще (а то урезанная до Никитских Ворот превратилась в какой-то огрызок и канула в небытие).
+2
+2 / –0
20.04.2012 19:13 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> Дык этот уже Каширскую проехал. Недалеко-то недалеко, а назад уже не сдашь...

Дык это, на Нагатинской же можно спокойно развернуться.

Кроме того, дальше, перед Тульской, можно уйти на Автозаводский мост и дальше хоть по 67 назад, хоть на разворот по 40 и обратно.
+1
+1 / –0
20.04.2012 19:40 UTC
Link
Franky · Sewastopol
Keine Fotos
Интересно, откидные головки в России где-нибудь используются? Ведь будь они на этом троллейбусе, этого обрыва сети, возможно, и не было бы.
+3
+3 / –0
20.04.2012 20:16 UTC
Link
Fotos: 25
Вряд ли оборвали зацепив несущий трос, это уже последствие скорости + выноса штанг вверх.
0
+1 / –1
20.04.2012 20:42 UTC
Link
Skymaster · Irkutsk
Fotos: 1
Водителя наверное потом очень сильно "любили" =)
0
+1 / –1
20.04.2012 21:38 UTC
Link
Franky · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Kaliha, 21.04.2012):
> Вряд ли оборвали зацепив несущий трос, это уже последствие скорости + выноса штанг вверх.

В блоге http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html есть фото токоприёмника вблизи, и там очень хорошо видно - обрыв произошёл из-за того, что головка штанги зацепилась за поперечный трос, оттягивающий КС налево от стрелки. Если бы головка была откидная, она бы вывернулась, и обрыва вполне возможно и не произошло бы. К тому же очень сомневаюсь, что скорость троллейбуса была очень большой - стрелки так не проходят. Хотя по фото можно заметить, что троллейбус остановился достаточно далеко от спецчасти КС, что весьма странно - водитель должна была сразу затормозить, услышав сигнал обесточки при прохождении автоматической стрелки на пуске.
+2
+2 / –0
20.04.2012 21:41 UTC
Link
Fotos: 38
ШУ не помогли...?!
0
+1 / –1
21.04.2012 02:10 UTC
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (Franky, 21.04.2012):
> Интересно, откидные головки в России где-нибудь используются?

У нас когда-то были в комплекте с ШУ на 2131...
http://transphoto.ru/photo/416392/
0
+0 / –0
21.04.2012 03:14 UTC
Link
Fotos: 19
Цитата (Юрий А., 20.04.2012):
> А этим диспетчерам вообще что-то надо кроме того что смену ровно отсидеть, попутно погоняв чаи, пасьянсы пораскладывать, да лясы поточить? В принципе при желании отправить машины на Автозаводскую можно было, а те, что на автономке, обернуть по Тульской. Но кому это нужно, это же думать и работать надо, а оно им надо...
Юрий, а Вы с ДИ диспетчера к/ст знакомы? По собственной инициативе диспетчер конечной станции такие фокусы вытворять не имеет права. На это должно быть распоряжение центрального диспетчера ТДО, если ситуация произошла в пределах округа и центрального диспетчера города, если произошло в каком-то другом округе (хотя это распоряжение на станцию всё равно передаст диспетчер отдела). Не будем гнать про пасьянсы и чаи. На некоторых станциях такое напряжённое движение, что даже в туалет некогда бывает сходить. Виноват конкретно один-два человека - центральный диспетчер и его помощник. Менять маршрут даже в таких ситуациях - это только в их компетенции. И иногда не безосновательно: диспетчер с 1 маршрута отправит свои машины на Автозаводскую, а там своё ЧП со полной остановкой движения, и что? Здесь нужно, чтобы на месте центрального диспетчера сидели лучшие из лучших, которые умеют молниеносно принимать ответственные, нестандартные, но грамотные и удачные решения. В современной ситуации в городе центральному нелегко приходится разруливать сразу по несколько запоров в разных частях города. А для линейных диспетчеров нужно подравить инструкцию, чтобы дать им больше возможностей и самостоятельности.
+2
+2 / –0
21.04.2012 03:19 UTC
Link
Fotos: 19
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Просто я сравниваю с диспетчерами трамвайными, которые научились нормально работать. Вот и получается, что транспорт, который может двигаться только по рельсам, оперативно перенаправляют на разворот или даже в объезд довольно часто, а автобусы и троллейбусы, которые развернуть гораздо проще, скапливаются чуть ли не всем выпуском из-за любой задержки...
Похоже, просто ими занимаются в первую очередь, чтобы совсем не усугублять ситуацию.
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Платят вроде одинаково, хоть ты на трамвайной К/ст, хоть на троллейбусной работаешь.
Нет. Платят всем по-разному. Даже на одной и той же станции на двух разных столах у диспетчеров разные оклады. Про разные станции я вообще молчу.
0
+0 / –0
21.04.2012 03:21 UTC
Link
Fotos: 19
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> ИМХО нужно делать как можно больше служебных разворотов во всех пригодных для этого местах (под мостами, путепроводами, над тоннелями и т.п.) по всему городу.
>
> Та же 5-ка на Никитской (Б. или М., неважно) во многом была снята потому что нет разворота на тоннелем под Новым Арбатом со стороны Кудринской пл, хотя 6-й автобус прекрасно там разворачивается. Может, это позволило бы сохранить и 5-ку вообще (а то урезанная до Никитских Ворот превратилась в какой-то огрызок и канула в небытие).

Полностью согласен. Особенно про 5-ку. В таком виде 5-ка была намного полезнее, чем нынешний 79. От того она и ходила в чаще (я имею ввиду не фактические интервалы, которые непредсказуемы, а по расписанию), и выпуск был в 2,5 раза больше.
0
+0 / –0
21.04.2012 04:36 UTC
Link
Fotos: 917
Цитата (Андрей 76, 21.04.2012):
> ШУ не помогли...?!

В подобной ситуации схода на стрелке, за которой следом висит поперечный трос, любые ШУ зачастую бывают бесполезны, так как резкого рывка штанги вверх не происходит (она практически сразу встает на трос) и механизм ШУ не успевает включиться.
0
+0 / –0
21.04.2012 04:59 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Диспетчер, 21.04.2012):
> По собственной инициативе диспетчер конечной станции такие фокусы вытворять не имеет права. На это должно быть распоряжение центрального диспетчера ТДО, если ситуация произошла в пределах округа и центрального диспетчера города...

Что я могу на это сказать... Значит всё ещё куда более печально у Мосгортранса. Я думал это просто нерасторопность и пофигизм людей на местах, а оказывается это гнилая бюрократическая система, построенная так, что пока всё согласуешь, пока получишь добро, пока человек у которого получаешь добро сам получит добро... За это время не только весь выпуск соберётся, но и КС починить успеют. Печально это всё, очень печально. Как говорится в старом советском анекдоте "систему тут надо менять", рыба с головы гниёт.

Что касается "а вдруг на Автозаводской тоже обрыв", то всё это выясняется за минуту-две: "Алё, Велозаводская? Маша, извини, не узнал, там у вас всё в порядке, можно единичку через вас разворачивать? ОК, понял, жди гостей".
+1
+1 / –0
21.04.2012 05:33 UTC
Link
Keine Fotos
Опять эти умные разговоры. Хорошо что хоть диспетчеров защитили от наговоров(пасьянс,чаи и т.д.) А о водителях и пассажирах кто нибудь подумал? Сколько нервов будет? А если водитель не знает как проехать по измененному маршруту? Не надо только говорить что они обязаны знать все маршруты. Одно дело знать и другое проехать без проблем! А как объяснить пассажирам изменения? Если они бывает не знают дойдет ли тролль от Международный почтамта до м. Нагатинская!!!!
0
+4 / –4
21.04.2012 05:36 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Ну давай, давай, защищай с умным видом пофигизм, раздолбайство и бюрократизм Мосгортранса. Только потом не надо с удивлённым видом спрашивать почему троллейбусы пустыми ходят, а люди предпочитают доехать на маршрутках или купить машину...

Что касается пассажиров, то о них-то как раз и думаю, а вот Мосгортрансу на них явно плевать. Было бы не плевать - весь выпуск бы не выстроился в ряд от Добрынинской до Каширки, а возил бы людей ну как минимум на участке от 16АП до Нагатинской.
+1
+1 / –0
21.04.2012 06:26 UTC
Link
Fotos: 917
Вот нашел такой пример
http://transphoto.ru/photo/321747/

и там же комментарии, в том числе про заботу о пассажирах
0
+0 / –0
21.04.2012 06:34 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Тот случай трудно сравнивать с этим, ибо мы не знаем ни конфигурацию сети, ни наличие у тех троллейбусов возможности автономного хода, ни других вводных, на основании которых можно было бы понять насколько реально там и тогда было не собирать весь выпуск в кучу.

В обсуждаемом московском случае это было сделать реально, но для этого, как выясняется, нужно менять систему диспетчерского управления МГТ в целом, ибо существующая настолько тупа и забюрократизирована, что не способна оперативно и грамотно принимать нужные решения в подобных ситуациях.
0
+0 / –0
21.04.2012 08:51 UTC
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Кстати новое развлечение у диспетчеров отправлять на 10-15 минут позже расписания с конечной. Мы с товарищем устали ждать 93-й автобус, когда по расписанию в 5-45 он отправляется с конечной, по факту в 5-59.
И это не единичный случай.
Особо доставляющие случаи на 961/962/964 маршрутах, где 4 автобуса идут на стоянку разницей в 3-4 минуты, и один забитый автобус приезжает вместо всех, с ожиданием в 39 минут
0
+0 / –0
21.04.2012 09:53 UTC
Link
mit9l · Homel
Fotos: 4
троллейбус БКМ, автовышка и тягач МАЗ... Москва...
+1
+1 / –0
21.04.2012 13:54 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Дык это, на Нагатинской же можно спокойно развернуться.

Разве там можно развернуться со стороны Каширки? Я думал, там только со стороны Центра можно...


Кстати, насчет диспетчеров - как пример их работы http://transphoto.ru/photo/490774/
По словам аборигенов тех мест, был затык на Загородном. Вагон с 38-го отправили в объезд по Орджоникидзе-Вавилова-Кржижановского...
0
+0 / –0
21.04.2012 14:04 UTC
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Дело в том, что пассажиры у нас на 90% тугодумы, пока им объяснишь, куда идет троллейбус, потратишь кучу нервов. А потом еще начнется "А почему? А что за безобразие" и в итоге мало того, что спасибо даже никто не скажет, дай Бог если матом не обзовут. Тут полностью согласен с пользователем Tr00ll.
Диспетчеру. На нек-рых трамвайных маршрутах решения об изменении трассы следования принимаются молниеносно - неужели так быстро с центральным успевают согласовать? Пример, едет вагон по 19, уже перед Палихой звонит диспетчер, и говорит "На образцова встали, давай ко мне по 7ке" или "Давай покрутись там по 19К" и т.п. При этом под задержку иногда успевает встать всего 1-2 вагона, остальные успевают поехать в объезд. Еще бывает, что диспетчер говорит "Доедешь до Преображенки - позвони, на Краснобогатырской стоят, может через Черкизово поедешь". Разве диспетчер к/ст и такие действия согласует с ЦД? Такое я наблюдал на многих трам. маршрутах, но на троллейбусах/автобусах - ни разу...
0
+0 / –0
21.04.2012 14:35 UTC
Link
Fotos: 624
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html
> Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся

Интересный репортаж, спасибо!

Вот к чему приводит лень "вышки" :( Пока не уложат проволоку не зделают.
В Риге тоже одну стрелку укладывали дважды с интервалом 2 недели. А второй раз вобще сразу одновременно было два обрыва, и оба в центре вечером в самый пик, было весело.
Вот в таком случае вышке надобыло постоять, посмотреть как пару троликов проходит стрелку, а если нечего ненашли свезатся с ЦД и узнать от какова водителя поступила жалоба чтоб его дождатся и уточнить. Последнее к сожелению почти неделают.

А ЦД если нормальный и грамотный мог реально перенаправить и крутонуть в другом месте тролики. Возму пару примеров с Риги.
Когда кран оборвал сеть на предпоследней остановке перед кольцом троллейбусов 1,19,24 (Петерсала) то те тролики которые были долеко от места аварии, крутили через кольцо 15 тролика у Университета. А те кто попал в зоне аварии тегачами утаскивали. Маршрут был сокращён на некоторое время но движение не стояло.

Было ещё ЧП почти у 2 трол. парка, на Мукусалас. Горел склад. И с реки брали воду, перекрыв полностью дорогу в парк, и так неудачно, когда двух-разовики уходили в парк на разрыв. Но после прибытия первых двухразовых к месту, их перенаправили в парк в объезд, и нехилый объезд. И через маленькую конечку на которой начился обед. Вот был экшн как машины на конечке двигали так чтоб на маленьком пяточке смогли развернутся гармошки. Старания механика и гонщика конечки всё обошлось гладко.

Другое ЧП было на самом загруженом маршруте, известной пятнашке. Там столкнулись два тролика, и сильно. Так что в вечерний пик в центре небыло почти неодного тролика с цыферкой 15, а у 15 интервал в пик 1-3мин, и ездят там исключительно гармошки(кроме 3 троликов) так вот, ЦД взял со 2 автобусного(!!!) маршрута автобус (тоже гармошка) и направил с центра в сторону ДП этот автобус, соответственно на ЭМУ автобуса 2 поменялась на 15 и при подьезде к остановкам народ нерастерялся, и брал штурмом этот автобус, т.к. там народ уже ученый.
Также были обмены троликами на круг с 15 на 22 и наоборот.

Так что если ЦД опытный, и не дурак, он или она оперативно и грамотно разрулит ситуацию. Но попадают и ЦД более неопытные и тогда все тупо стоят и ждут.
Также и диспечера конечек, которые знают своих водителей(кто на что способен) и маршрут, могут оперативно более грамотно выровнять интервалы.
0
+0 / –0
21.04.2012 15:14 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я вот 1 раз предлагал водителю автобуса объехать аварию на развязке МКАДа через следующую развязку - естественно, не пропустив при этом ни одной остановки - нет, нельзя...диспетчер не может позволить устроить перепробег в 10 километров - это же потом техотделу считать придётся!
+1
+1 / –0
21.04.2012 15:29 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???
+1
+1 / –0
21.04.2012 15:49 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 21.04.2012):
> Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???

Автобусы "Мосгортранса" - скорее нет, чем да. А вот на автобусах "Мострансавто" такое бывает, сам пару раз ехал немного в объезд так на одном из автобусов маршрута №3ХХ, когда большая пробка на основной трассе маршруте была...
0
+0 / –0
21.04.2012 16:37 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Синий трамвай, 21.04.2012):
> Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???

Был где-то год назад случай у нас в Косино: из-за ДТП оказался полностью заблокирован проезд по дороге, где проходит 6 автобусных маршрутов Мосгортранса. Объехать, срезав одну остановку - без проблем, объехать, не срезав ни одной остановки - немного посложнее, но тоже реально. И что ты думаешь? 1.5 часа стояли, собрали весь выпуск, ибо диспетчер не давал разрешения на объезд.
+1
+1 / –0
21.04.2012 16:42 UTC
Link
Keine Fotos
Провод по"-" вырван из "ЗСТБ"(муфта стыковая),по "+" валяется "пережег".Разорвана симметрия.Ничего существенного-рядовой случай в участке контактных сетей.А насчет откидных головок...Это все риторика...Конструкция предназначена в первую очередь для исключения"полета башмака",коим страдают отечественные головы типа"ГТ-14".И никакой башмакоуловитель не выдержит усилия разрыва.Это же касается и Ш/У.Самые лучшие конструкции и по сей день не обеспечивают необходимых опций на всевозможных сложных узлах К/С.
0
+0 / –0
21.04.2012 17:14 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Ватсон, 21.04.2012):
> Разве там можно развернуться со стороны Каширки? Я думал, там только со стороны Центра можно...

Если, конечно, не разобрали (с чего бы?), то можно. Более того скажу, когда-то, лет так 10 назад, когда движение трамваев с пассажирами через старый Донбасский путепровод уже запретили, а современную эстакаду ещё не построили, то от Нагатинской даже ходил по типу компенсирующий троллейбус 8к до Москворецкого рынка.
0
+0 / –0
21.04.2012 17:30 UTC
Link
Fotos: 52
Тупизм диспетчеров еще раз показывает, что пассажиры МГТ не нужны.
+4
+4 / –0
22.04.2012 07:02 UTC
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Автобусы ездят в объезд очень редко...и в основном в нарушение ДИ водителем, т.е. водитель советуется с пассажирами и принимает решение объехать пробку. Раньше такое бывало на 84, а сейчас нет, все-таки контроль стал значительно строже. Хотя ФИАТчики бывает и нарушают маршрут следования, чтобы побыстрее что-то объехать, так посоветовавшись с пассажирами. Но это все как видите не официально.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..