TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, BTZ-52764R č. 401
  Kirov BTZ-52764R č. 401 
Троллейбусное депо № 2

Autor: Fugitive · Kirov           Dátum: Nedeľa 25. marca 2012

Štatistika

Zverejnené 26.03.2012 12:11 UTC
Návštev — 687

Podrobná informácia

Kirov, BTZ-52764R č. 401

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:1/2011
Typ:BTZ-52764R
Výroba:1/2011
Výrobné číslo:297
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (22. 09. 2014)
Účel:Osobné
Poznámka:22.09.2014 to # 1
Простроен 17.01.2011.

Komentáre · 54

29.12.2012 05:54 UTC
Odkaz
Иван Р · Engels
Fotografií: 298
Киров купит 10 низкополов? http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5236805
0
+1 / –1
29.12.2012 06:23 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Не менее 26 мест для сидения - это правильное требование. А вот стартовая цена невелика - 6,9 миллионов за машину. Думаю, что Транс-Альфы будут.
0
+0 / –0
29.12.2012 06:39 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (DimonS, 29.12.2012):
> Думаю, что Транс-Альфы будут.

Нет, не будут. Конкурс проводится среди ООО"Русский Автобус", то бишь ЛиАЗ, если не ошибаюсь, Энгельсом и тем же БТЗ.
0
+0 / –0
29.12.2012 07:15 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Oleg13, 29.12.2012):
> Конкурс проводится среди ООО"Русский Автобус", то бишь ЛиАЗ, если не ошибаюсь, Энгельсом и тем же БТЗ.
Во-первых, пока был лишь запрос коммерческих предложений для обоснования начальной цены контракта, это не значит, что в аукционе будут участвовать именно эти компании.
Во-вторых, ЛиАЗ благополучно отказался от производства троллейбусов, а ООО "Русский автобус" является дилером Группы ГАЗ, но не более того - трамваи 71-623 эта контора уже один раз куда-то поставляла и какую модель троллейбуса они предложили при обосновании цены - вопрос крайне интересный.
0
+0 / –0
29.12.2012 07:32 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (DimonS, 29.12.2012):
> Во-вторых, ЛиАЗ благополучно отказался от производства троллейбусов,

ЛиАЗ не говорил, что совсем отказался, а директор фирмы ДВС-Эко, которая и занималась превращением ЛиАЗов в троллейбусы и вовсе надеется, что отказался ЛиАЗ не надолго, они хотят строить троллейбусы.
+1
+1 / –0
29.12.2012 07:38 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (DimonS, 29.12.2012):
> Думаю, что Транс-Альфы будут.

Транс-Альфа сейчас вряд ли полезет в конкурсы, они ещё не сделали машины для Оренбурга, Петербурга и Калуги, Петрозаводск тоже грозился дозаказать 8 машин. И при этом у них висит заказ на 35 низкополов в Бишкек, они на ближайшие полгода загружены, ну хотя бы месяца на 3-4. Кстати, ещё ж Рыбинск и Вологда что-то должны получать, но, видимо, им временно ничего не перепадёт.
0
+0 / –0
29.12.2012 08:03 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Чока, 29.12.2012):
> а директор фирмы ДВС-Эко, которая и занималась превращением ЛиАЗов в троллейбусы и вовсе надеется, что отказался ЛиАЗ не надолго, они хотят строить троллейбусы.
НЯП, газовое оборудование на ЛИАЗы они-же ставят, и благодаря программе софинансирования им и без троллейбусов работы хватит.
0
+0 / –0
29.12.2012 08:35 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (DimonS, 29.12.2012):
> НЯП, газовое оборудование на ЛИАЗы они-же ставят, и благодаря программе софинансирования им и без троллейбусов работы хватит.

Да-да, это они, и цех, где рождаются газовые и электрические ЛиАЗы в Ликино один и тот же. Заказов действительно хватает, но на фирме полагают, что это не навсегда и потому не хотели бы бросать троллейбусное дело. Посмотрим, что из этого выйдет, в принципе трёх крупных производителей троллейбусов в России вполне достаточно, а есть ведь ещё СТ и Иваново.
+1
+1 / –0
29.12.2012 15:02 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (DimonS, 29.12.2012):
> трамваи 71-623 эта контора уже один раз куда-то поставляла
Соврал, они поставили два БКМ-62103 в Смоленск, может они и Кирову БКМовские троллейбусы предложат.
0
+0 / –0
29.12.2012 16:14 UTC
Odkaz
Bez fotografií
http://asdeal.narod.ru/value.html
Вопрос: истинны ли цены по этой ссылке?
0
+0 / –0
29.12.2012 16:38 UTC
Odkaz
-master- · Kirov
Bez fotografií
Вряд ли, скорее всего цены 2-3-х годовалой давности
0
+0 / –0
29.12.2012 17:26 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Интересно, а какой троллейбусный завод за этот год поставил больше всего троллейбусов на российский рынок?
0
+0 / –0
29.12.2012 17:59 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
С учетом московского заказа - скорее всего Тролза.
0
+0 / –0
29.12.2012 18:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 9460 · Redaktor všetkých databáz
Меньше всех СТ, затем ЛиАЗ, потом БТЗ. Если я ничего не путаю конечно.
0
+0 / –0
29.12.2012 20:17 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Василий Куимов, 29.12.2012):
> Вопрос: истинны ли цены по этой ссылке?

Да, но лет этак 5 назад это было. Сейчас порядок цен другой.

Цитата (Володя, 29.12.2012):
> Интересно, а какой троллейбусный завод за этот год поставил больше всего троллейбусов на российский рынок?

В России точно ТролЗа, а поточнее в принципе база СТТС позволяет проследить.
0
+0 / –0
29.12.2012 20:56 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Глянул по базе, картина примерно следующая.
1. ТролЗа. Поставлено больше всего троллейбусов (274 штуки), в основном Мегаполисы в Москву.
2. Белкоммунмаш. Поставлено 113 штук, в основном Сябры в Москву, но есть довольно существенные поставки в Калининград и Тулу, в целом БКМ по поставкам в России на втором месте уверенно, наши крупные производители (кроме ТролЗы) от него отстают заметно.
3.Транс-Альфа. По данным СТТС поставлено в этом году всего 74 машины, хотя один только Питер должен около сотни получить, а есть ещё Рыбинск, Петрозаводск, Владивосток и Оренбург.
4. МТРЗ. Фактически на 4-ом месте в рейтинге поставок должен быть именно МТРЗ, не смотря на то, что большую часть из 46 машин составляют ГМы для Москвы. Фактически это новые машины, пусть и устаревшей модели.
5. БТЗ. Один из основных троллейбусных производителей страны только на пятом месте по поставкам в этом году. Поставлено всего 26 машин всего в 4 города.
6. Иваново. По данным СТТС ивановцы заведомо поставили в этом году 17 машин, меньше, чем в прошлые годы.
7. СВАРЗ. На основе МАЗов сделано 15 троллейбусов, все поставлены в Москву.
8. СТ. СТ на предпоследнем месте в рейтинге, в этом году по базе сайта поставлено 7 машин.
9. ЛиАЗ. На последнем месте ЛиАЗ, в 2012-ом году он поставил только 6 машин в Тулу, пока троллейбусная программа на нём свёрнута.
Всего по базе сайта в этом году в Россию поставлено 578 машин. Очевидно, что с учётом недопоставленных машин в Москву и Петербург эта цифра ещё подрастёт. В принципе неплохой рынок троллейбусов в России, довольно крупный.
+3
+3 / –0
30.12.2012 07:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 296
Теоритически могут купить 10 троллейбусов на 69 млн. рублей вот кто: Транс-Альфа "Авангард" они к этой сумме приближены. БКМ-321 можно, они по 7-8 миллионов стоят. Мегаполис врятли будет - он самый дорогой низкопол в России (цена начинается от 8 300 000 р.). Мало шансов и у БТЗ ( 8 220 000 р. за один экземпляр; с новой задницей будет стоить как Мегаполис).
0
+0 / –0
30.12.2012 08:11 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Артур Яхин, 30.12.2012):
> Мегаполис врятли будет - он самый дорогой низкопол в России (цена начинается от 8 300 000 р.). Мало шансов и у БТЗ ( 8 220 000 р. за один экземпляр; с новой задницей будет стоить как Мегаполис).
Они в ТЗ не лезут - 22 и 23 места соответственно, при том, что в ТЗ 26 мест.
0
+0 / –0
30.12.2012 08:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 9460 · Redaktor všetkých databáz
Цена о БТЗ неверна – 5273Р – 7,4 млн. р., 52763А – 7.7 млн. Данные цены указаны без кондиционера, с системой дверей 2+2+2. Вид задней маски роли не играет.
0
+0 / –0
30.12.2012 18:19 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.12.2012):
> Цена о БТЗ неверна – 5273Р – 7,4 млн. р., 52763А – 7.7 млн. Данные цены указаны без кондиционера, с системой дверей 2+2+2. Вид задней маски роли не играет.

Дабы сохранить за собой Киров могут и по 6,9 партию собрать, ничего принципиально более дорогого по сравнению с Авангардами в БТЗ нет.

Цитата (DimonS, 30.12.2012):
> Они в ТЗ не лезут - 22 и 23 места соответственно, при том, что в ТЗ 26 мест.

В БТЗ вроде и так 25 мест, а 26 ставится туда совершенно без проблем. ТролЗа также имеет опыт продажи Мегаполисов по ТЗ на 26 мест (Санкт-Петербург). Кстати, те Мегаполисы стоили что-то около 5,5 млн. Так что всё может быть.
0
+0 / –0
01.01.2013 18:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
–2
+0 / –2
31.01.2013 13:56 UTC
Odkaz
-master- · Kirov
Bez fotografií
Смотрим результаты подведения итогов - заявка от "Русский автобус" соответствует требованиям. Но ниже написано, что аукцион признан несостоявшимся. Что это значит?
0
+0 / –0
31.01.2013 14:13 UTC
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Обычно такое сочетание означает то, что заявка признана соответствующей требованиям только у одного претендента (ну или, как вариант, он только один и заявился), в связи с чем аукцион признан не состоявшимся (ибо торговаться не с кем), после чего с этим единственным поставщиком и заключается контракт.
0
+0 / –0
31.01.2013 14:34 UTC
Odkaz
-master- · Kirov
Bez fotografií
Значит ЛиАЗ?
0
+0 / –0
31.01.2013 14:46 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Значит БКМ. Эти товарищи уже поставляли два 62103 в Смоленск.
0
+0 / –0
31.01.2013 16:19 UTC
Odkaz
A_post · Kirov
Bez fotografií
БКМ 221 скорее всего.
0
+0 / –0
31.01.2013 19:11 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (DimonS, 31.01.2013):
> Эти товарищи уже поставляли два 62103 в Смоленск.

Ну так это трамвай, нам-то троллейбусы нужны.

Цитата (A_post, 31.01.2013):
> БКМ 221 скорее всего.

Бог мой, лучше 321, 221 на Украине ездит.
0
+0 / –0
01.02.2013 15:36 UTC
Odkaz
-master- · Kirov
Bez fotografií
Читаем документацию: Если товар зарубежного производства, то его стоимость должна быть снижена на 15 процентов. Что видим - Русский автобус предлагает троллейбусы по цене 6.8 млн. рублей. Цена не снижена, значит троллейбусы будут отечественного производства
0
+0 / –0
02.02.2013 12:24 UTC
Odkaz
A_post · Kirov
Bez fotografií
НДС, уплаченный при ввозе товаров из Белоруссии, налогоплательщик вправе принять к вычету в порядке, установленном НК РФ.
Курица не птица, Белоруссия не заграница. У нас же союзное государство, не забываем.
0
+0 / –0
14.02.2013 17:16 UTC
Odkaz
-master- · Kirov
Bez fotografií
Вчера по ящику сказали, что белорусы. В этом году 10, и в следующем 5
0
+0 / –0
28.02.2013 11:41 UTC
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4822 · Miestny editor
Вот и прибыли первые ласточки http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=28653 Как хоть они называются?
0
+0 / –0
28.02.2013 11:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 832
БКМ-321, судя по видео. В зависимости от э/о - ТИСУ-32102, если с АТД - то 321(32100).
Если, конечно не установлено что-то иное. Нужно смотреть табличку.
+1
+1 / –0
28.02.2013 13:39 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
БКМы заполоняют Россию, а БТЗ наоборот растерял всех покупателей, кроме своих башкирских.
+2
+2 / –0
28.02.2013 16:00 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
БТЗ бы и в этот раз были, если б не обстоятельства.
+1
+1 / –0
01.03.2013 14:10 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Oleg13, 28.02.2013):
> если б не обстоятельства.

Можно поподробнее? И кстати, разве БТЗ делает полностью низкополы?
0
+0 / –0
01.03.2013 15:12 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
БТЗ делает низкополы, но пока они только по Башкортостану распространяются, если исключить БТЗ-52763 Московский, который вышел в единичном варианте. А обстоятельства эти широко известны.
+1
+1 / –0
01.03.2013 17:05 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Oleg13, 01.03.2013):
> если исключить БТЗ-52763 Московский, который вышел в единичном варианте. А обстоятельства эти широко известны.

Не совсем верная информация. Два таких же, как в Москве БТЗ (в другой, правда, комплектации) были поставлены в Хабаровск. А ещё два низкопольника 52763, но другой модели были поставлены в Благовещенск. Нынешний низкопольник БТЗ - это уже третья модель низкопольника у них, вот эта модель пока только в Уфе и Стерлитамаке.
0
+1 / –1
01.03.2013 17:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 9460 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Чока, 01.03.2013):
> Нынешний низкопольник БТЗ - это уже третья модель низкопольника у них,

Готовиться выпуск 4 модели – по факту модернизированный вариант 3й модели. Примерный срок выхода в свет – май 2013 года.
+1
+1 / –0
01.03.2013 17:48 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Заднюю часть не хотят переделать?
0
+0 / –0
01.03.2013 18:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 9460 · Redaktor všetkých databáz
Внешний вид изменять не планируется.
0
+0 / –0
01.03.2013 18:35 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.03.2013):
> Внешний вид изменять не планируется.

Внешний и не надо менять. Он кому-то не нравится, а кому-то наоборот нравится, он необычный - это уже плюс. А вот в салоне есть что изменить. Но такой троллейбус скорее всё-таки будет восприниматься, как модернизированная 3-я модель, а не как 4-ая, у первых двух моделей уфимских низкопольников были совершенно разные кузова, отличающиеся от кузова нынешнего.
+1
+2 / –1
04.03.2013 06:58 UTC
Odkaz
A_post · Kirov
Bez fotografií
Олег, в парк ещё не ходил? Фото не делал?
0
+0 / –0
04.03.2013 07:30 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Смотря в какой, в первый попасть - все равно что к Богу, а до второго ноги не доходят пока, посмотреть, пришли ли туда.
0
+0 / –0
04.03.2013 08:08 UTC
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4822 · Miestny editor
Цитата (Oleg13, 04.03.2013):
> до второго ноги не доходят пока, посмотреть, пришли ли туда.

Туда не придут, все 10 говорят в 1-е придут, по крайней мере на досборку.
0
+0 / –0
04.03.2013 08:10 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Егор Опалев, 04.03.2013):
> по крайней мере на досборку.

Какая на**р досборка опять? Пиши пропало, ей-богу. Егор, если у тебя есть ходы в депо-1, поди как-то сходим вместе, жевательно на неделе, пока их не выкатили?
0
+0 / –0
05.03.2013 16:00 UTC
Odkaz
A_post · Kirov
Bez fotografií
Один из троллейбусов стоит в парке у ворот выезда в сторону центра. Доступен для фото и видео съёмки... :)
0
+0 / –0
05.03.2013 19:14 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (A_post, 05.03.2013):
> Доступен для фото и видео съёмки... :)

Через ворота?)) Они же цельнометаллические, и вроде как должны быть закрыты.
0
+0 / –0
06.03.2013 02:19 UTC
Odkaz
A_post · Kirov
Bez fotografií
Добавь чуточку смекалки и поймешь что через ворота высотой 1,5-1,7м не трудно что-либо раглядеть.
0
+0 / –0
10.03.2013 14:02 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Они недоступны для съемки... Стоят не прям около ворот, а за кирпичным забором. Снять можно только если под ворота подныривать с камерой в руках
0
+0 / –0
10.03.2013 15:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 76
Немного терпения и этих красавцев на улицах Кирова будет видно!
0
+0 / –0
19.12.2013 17:44 UTC
Odkaz
Czeburaszka · Kirov
Bez fotografií
Сейчас ездит с железякой вместо стекла на 4-ке. Какой позор для Кирова. Ещё МАЗ-103 Р 002 ОА ездит тоже с железякой, только над лобовухами. На новые стёкла денег нет или же всем всё по барабану?
0
+0 / –0
19.12.2013 18:02 UTC
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Ну, МАРЗам-то и не надо, лоб у них вообще по назначению не используется, а вот этот экземпляр действительно стыдобушка.
0
+0 / –0
19.12.2013 18:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 9460 · Redaktor všetkých databáz
А можно фото увидеть? Интересно увидеть БТЗ с железкой.
0
+0 / –0
19.12.2013 18:52 UTC
Odkaz
Czeburaszka · Kirov
Bez fotografií
Цитата (Oleg13, 19.12.2013):
> Ну, МАРЗам-то и не надо, лоб у них вообще по назначению не используется

Не МАРЗ, а МАЗ. Это позор!



Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.12.2013):
> А можно фото увидеть? Интересно увидеть БТЗ с железкой.

http://www.skyscrapercity.com/showthread...9&page=173
Там есть фотографии этого троллейбуса.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.