TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ufa, 71-608K č. 1129; Ufa, 71-608K č. 1139; Ufa, RVZ-6M2 č. 531; Ufa, 71-605A č. 1016; Ufa — Tramway Depot No. 1 named after S. I. Zorin
  UfaRGS-2 č. 510 
 71-608K č. 1129 
 71-608K č. 1139 
RVZ-6M2 č. 531 
 71-605A č. 1016 
Tramway Depot No. 1 named after S. I. Zorin
Трамвайное депо имени С.И. Зорина

Autor: РВЗ -6М2 · Ufa           Dátum: Streda 22. februára 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 25.03.2012 06:07 UTC
Návštev — 1402

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +113 / +20
ЛиАЗиУ+1
kamaz+1
Еся+1
Дима-5256+1
Костян+1
mixkol+1
Авария+1
FanUmbrella+1
Lexrudz+1
Игорь Букатин+1
A. V.+1
Danil Nesterenko+1
tavalex2007+1
MMG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Азат Ахтямов+1
Михаил Чукалов+1
Silvish+1
Serj+1
Slava+1
ViktorRy+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Яков Титенок+1
SaSHOK+1
Denis+1
Иван Ч.+1
misa+1
maximum1978+1
Maxtor+1
Novert Байкальский+1
Роман Агапитов+1
ifa42+1
Moscowit+1
moles+1
Лайонел+1
BaNDiT69+1
Кирилл Величко+1
TORMOZZ+1
Александр Сологубов+1
tramvajka9020+1
sav2403+1
Рома+1
Anton+1
Zero+1
Евгений Гура+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Nemtsev+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
Владислав Фоменко+1
Simferopol+1
Сергей Транзит+1
Andrey_Sheva+1
Кипарисов Станислав+1
Oleja-kid+1
Дальнобойщик+1
DarkKnight NNov+1
Aztec+1
Little Tram+1
Виталий В+1
Corbulon+1
Fering+1
Алексей Чернов+1
Роман Романов+1
Сергей Крылов+1
motoprogger+1
Пашка+1
za tramvaj+1
Алексей Мякишев+1
VVN+1
Yosheek+1
михаил95+1
KKP+1
SMatvey+1
Алексей Савин+1
Voldemar+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Rai+1
Александр GUSb+1
olegomm+1
femida-msk+1
Джесси+1
Ник Харлей+1
xrds2009+1
RGB+1
Янис Витолс+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Кояш+1
verbounty+1
48+1
пассат+1
Трёхгранка+1
Siachoquero+1
Марат Бикметов+1
Артур Челомбиев+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Karol95+1
Владислав Александров+1
Alexman+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Archi+1
Rio+1
arsjkee+1
Антифактор+1

Ufa, 71-608K č. 1129

Vozovňa/Remíza:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
Since...:01. 06. 1993
Typ:71-608K
Výroba:1/1993
Výrobné číslo:201
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:2019
Poznámka:Заводская табличка отсутствует
Светодиодное освещение салона в заводских плафонах

16.02.2014 ДТП с грузовым автомобилем на перекрёстке улиц Большая Гражданская — бульвар Ибрагимова

Ufa, 71-608K č. 1139

Vozovňa/Remíza:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
Since...:2/1993
Typ:71-608K
Výroba:1/1993
Výrobné číslo:187
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:Заводская табличка отсутствует
До 04.2004 — СМЕ 1139+1141

Ufa, RVZ-6M2 č. 531

Vozovňa/Remíza:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
Since...:1980
Typ:RVZ-6M2
Výroba:8/1980
Výrobné číslo:4388
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Вышка контактной сети

Ufa, 71-605A č. 1016

Vozovňa/Remíza:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
Since...:2003
Typ:71-605A
Výroba:6/1992
Výrobné číslo:1420
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (2013) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2014
Poznámka:2003 ex 2029; 1999 ex 1033; 1998 ex 2064. 2013 to 1024

Komentáre · 52

25.03.2012 13:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 39637
ЯТП центральный ряд - калашный?
–1
+2 / –3
25.03.2012 14:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Может оставят РВЗ?
+1
+2 / –1
25.03.2012 14:54 UTC
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
А в каком они состоянии, годные к эксплуатации или нет? Вот в Витебске РВЗшки бегают пока ещё...
+1
+1 / –0
25.03.2012 14:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Димар Сагдеев, 25.03.2012):
> ЯТП центральный ряд - калашный?
Димар! в каком смысле ЯТП калашный?
+3
+3 / –0
25.03.2012 14:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 25.03.2012):
> Может оставят РВЗ?
Думаю вряд ли((( их было много, а теперь 7 штук осталось, из которых два в салонах все разобрано, а значит и резать скоро будут((((
+3
+3 / –0
25.03.2012 15:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Цитата (РВЗ -6М2, 25.03.2012):
> Думаю вряд ли((( их было много, а теперь 7 штук осталось, из которых два в салонах все разобрано, а значит и резать скоро будут((((

Как глупо их резать, где-то читал, что в южной части дефицит с трамваями, так чтож их так торопятся порезать то? Может коллективное письмо написать какое, наши бюрократы любят бумажки, может удастся затормозить процесс резки, вообще что можно сделать, чтоб оставили РВЗ, хоть пару штук?
+4
+5 / –1
25.03.2012 15:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Именно так. в депо Зорино очень большой недостаток вагонов, да к тому же два сгорело (1115 и 1032) + сколько других вагонов стоят без запчастей, да еще скоро спишут все 71-605А модели. Останется еще меньше вагонов.Я сам за то, чтоб оставили РВЗ. Во-первых меньше ломались, чем КТМы, ну и во-вторых они надежнее. Я вот сколько на них катался, ни разу не попадал в такую ситуацию, чтоб он ломался или его буксировали в депо.Поэтому стоит нашим работника депо подумать об этом. Максимум-это хотя бы один оставить, как покатушечный, хотя вряд ли, у них у все все полуразобранное.(((
+5
+5 / –0
25.03.2012 16:00 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Цитата (РВЗ -6М2, 25.03.2012):
> Максимум-это хотя бы один оставить, как покатушечный, хотя вряд ли, у них у все все полуразобранное.(((

Может быть пока еще не позно можно собрать из кучи один, хотя о чем я, если решение принято, хоть костьми ложись, не любим мы свою историю....У нас руководство города и республики на троллейбусы нацелено, к трамваям, как видно, очень холодно относятся, все это печально.
Кто-нибудь вообще обращался к руководству депо с просьбой оставить хоть 1 РВЗ?
+5
+5 / –0
25.03.2012 16:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 9462 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 25.03.2012):
> Кто-нибудь вообще обращался к руководству депо с просьбой оставить хоть 1 РВЗ?

Кто был у руководства, то зашла речь о РВЗ и в результате был получен ответ в форме "А вам памятника мало?" Там речь сводилась к тому, что все эти РВЗ порежут потихоньку и останется лишь 1025. А на вопрос про "покатушечный" вагон, то все сводится опять-таки к 1025, т.е. если мы захотим покататься на РВЗ, то мы поедем на ... ПАМЯТНИКЕ!!!! Как бы это не звучало глупо, то это так.
+3
+3 / –0
25.03.2012 16:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
нет, как не было никаких путевых планов в Зорино, так и не будет никогда((( там живут сегодняшним днем. Никому ничего ненадо, вагоны горят,а иногда даже на маршруте ломаются...Это разве дело? Вот стоит к примеру вагон 1555 (Кафешка), так она еще столько же простоит, поржавеет...А ведь если бы был толковый человек в руководстве, он бы сказал: у нас вагонов нехватает, значит из него надо сделать линейный, да и РВЗ они отремонтировали бы, просто нехотят, ничего им ненадо. Даже эта кафешка, которая стоит перед глазами и вполне рабочая.
+4
+4 / –0
25.03.2012 17:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 39637
Цитата (РВЗ -6М2, 25.03.2012):
> Димар! в каком смысле ЯТП калашный?

Ну в смысле неработающие вагоны стоят?
+2
+2 / –0
25.03.2012 17:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Кстати о дефиците, чего так наш любимый 23-й долго ремонтируют, может серьезное что-то? кто знает?
А насчет письма по поводу РВЗ предлагаю все-таки подумать...чем черт не шутит)
+3
+3 / –0
25.03.2012 17:42 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 25.03.2012):
> Кстати о дефиците, чего так наш любимый 23-й долго ремонтируют, может серьезное что-то? кто знает?

Первый вагон в серии, сделают - поедет.
0
+2 / –2
25.03.2012 18:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 385
А снегоочистители слева тоже дохлые?
+1
+1 / –0
25.03.2012 20:28 UTC
Odkaz
Мишбан · Moskva
Fotografií: 10
Цитата (РВЗ -6М2, 25.03.2012):
> там живут сегодняшним днем

Ну так напишите обращение в мэрию, соберите единомышленников (думаю, тут многие поддержат) - какой-никакой шаг в поддержку трамвая.
+3
+3 / –0
26.03.2012 03:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 41
Цитата (РВЗ -6М2, 25.03.2012):
> Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 25.03.2012):
> > Может оставят РВЗ?
> Думаю вряд ли((( их было много, а теперь 7 штук осталось, из которых два в салонах все разобрано, а значит и резать скоро будут((((

Вроде на фото 8 РВЗ.
–1
+1 / –2
26.03.2012 04:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Цитата (Pantograf2001, 26.03.2012):
> Вроде на фото 8 РВЗ.

Тот, что с номером 531, это сетеизмеритель
+1
+1 / –0
26.03.2012 12:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Димар Сагдеев, 25.03.2012):
> Ну в смысле неработающие вагоны стоят?
да, именно так))нерабочие.

Цитата (SMatvey, 25.03.2012):
> Первый вагон в серии, сделают - поедет.
его сотню раз делают, а ездит всего один день и снова на ремонт.

Цитата (Алексей Чернов, 25.03.2012):
> А снегоочистители слева тоже дохлые?
нет,они рабочие.

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 25.03.2012):
> А насчет письма по поводу РВЗ предлагаю все-таки подумать...чем черт не шутит)
я только за, может действильно хоть что-то сможем отстоять.
+2
+2 / –0
26.03.2012 13:04 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 26.03.2012):
> его сотню раз делают, а ездит всего один день и снова на ремонт.

Ага, это только РВЗ6 сделали и он поехал, а на РВЗ7 завод словил эпический фэйл.
0
+0 / –0
26.03.2012 13:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (SMatvey, 26.03.2012):
> это только РВЗ6 сделали и он поехал

10 лет доводили конструкцию на опытных экземплярах, потом еще 7 лет вылавливали ошибки на серии. И только после этого пошли более-менее приличные вагоны.
+2
+2 / –0
26.03.2012 13:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (SMatvey, 26.03.2012):
> Цитата (РВЗ -6М2, 26.03.2012):
> > его сотню раз делают, а ездит всего один день и снова на ремонт.
>
> Ага, это только РВЗ6 сделали и он поехал, а на РВЗ7 завод словил эпический фэйл.
Матвей!я вот сколько ездил на них, ни разу не видел их поломку. Они сейчас продолжают в некоторых городах спокойно ездить и вполне в приличном состоянии. А тут 623 с завода вышел и за первый же год успел полупантограф сломать, тормоза начали ломаться, потом с балкой проблемы были, да и вообще зачем нам они,если наши опоры мешают ему при езде? только и может по 5 маршруту кататься, а в другие маршруты можно и отстой пустить...За место него могли купить нормальный 71-619-й вагон, а на остаток денег-отремонтировать пути, КС...
0
+0 / –0
26.03.2012 15:37 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (Карданный Вал, 26.03.2012):
> 10 лет доводили конструкцию на опытных экземплярах, потом еще 7 лет вылавливали ошибки на серии. И только после этого пошли более-менее приличные вагоны.

Во! А у 623 сделали и 10 лет не обкатывали.
0
+0 / –0
26.03.2012 15:46 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 26.03.2012):
> Цитата (SMatvey, 26.03.2012):
> > Цитата (РВЗ -6М2, 26.03.2012):
> > > его сотню раз делают, а ездит всего один день и снова на ремонт.
> >
> > Ага, это только РВЗ6 сделали и он поехал, а на РВЗ7 завод словил эпический фэйл.
> Матвей!я вот сколько ездил на них, ни разу не видел их поломку. Они сейчас продолжают в некоторых городах спокойно ездить и вполне в приличном состоянии. А тут 623 с завода вышел и за первый же год успел полупантограф сломать, тормоза начали ломаться, потом с балкой проблемы были, да и вообще зачем нам они,если наши опоры мешают ему при езде? только и может по 5 маршруту кататься, а в другие маршруты можно и отстой пустить...За место него могли купить нормальный 71-619-й вагон, а на остаток денег-отремонтировать пути, КС...

Я ездил больше - ломались, дымили, были проблемы при организации СМЕ. Теперь по порядку - То что вагон пп поломал, да очень СЛОЖНО сломать бугель, есть города, где 619 с бугелем катаются. Следуя по твоему высказыванию - зачем нам трамвай, если он мешает? 619 вагон устарел уже как 15 лет, я понимаю, что была бы твоя воля ты бы запустил производство РВЗ6, только действительность такова, что нужны частично низкопольные, современные вагоны, иначе видя коричневый кирпич люди воспринимают трамвай как архаичный и ненужный транспорт. Подскажи, на разницу между 619 и 623 сколько метров пути можно капитально отремонтировать?
–1
+1 / –2
26.03.2012 16:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (SMatvey, 26.03.2012):
> Я ездил больше - ломались, дымили, были проблемы при организации СМЕ. Теперь по порядку - То что вагон пп поломал, да очень СЛОЖНО сломать бугель, есть города, где 619 с бугелем катаются. Следуя по твоему высказыванию - зачем нам трамвай, если он мешает? 619 вагон устарел уже как 15 лет, я понимаю, что была бы твоя воля ты бы запустил производство РВЗ6, только действительность такова, что нужны частично низкопольные, современные вагоны, иначе видя коричневый кирпич люди воспринимают трамвай как архаичный и ненужный транспорт. Подскажи, на разницу между 619 и 623 сколько метров пути можно капитально отремонтировать?
По цене не смогу сказать тебе сколько лишних денег осталось бы от покупки 619 модели.Да и вообще не вижу смысла покупать новые вагоны,когда пути давно изношены очень серьезно,гремит даже сам тот 623-й вагон,КС висит вообще как бельевая веревка, особенно на Зорге,вот-вот пантограф зацепит краем лыжи.После этого возникает вопрос:зачем нам новые вагоны, если они будут греметь так же, как гремели РВЗ,КТМы 8 модели и 5 тоже, а теперь и 619-й и 623-й так же гремят и ломают себе детали на "булыжниках" вместо рельсов. А вот на счет производство РВЗ то ты прав,я бы восстановил завод РВЗ,они вполне отличные вагоны выпускали,а главное надежные, а не эти корыта из мягкой стали с отвратительной начинкой.
+3
+3 / –0
26.03.2012 16:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Одним словом:депо Зорино пофиг на все,на ПС, пути,КС...Они живут таким образом:работает же пока,сломается-починим как-нибудь и вновь отправим на маршрут.Вот поэтому у нас вагоны и горят, теряют болты колес и пружинки рельсового тормоза. Халатное отношение работников и главы депо, а так же не рациональное использование денег!
+2
+3 / –1
26.03.2012 18:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Одно дело то, что пугает халатность и отношение к трамваю, да и культура производства в целом, изменить ли это? пока вериться с трудом, в голове культурная революция должна произойти, делают все на от...сь, вот и получаем то, что получаем. Другое дело чтоб получился хороший трамвай его нужно эксплуатировать побольше и в процессе исправлять косяки, по взмаху волшебной палочки тоже ничего не выйдет, сам по себе хороший трамвай не появится.
+1
+2 / –1
27.03.2012 07:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 26.03.2012):
> Одно дело то, что пугает халатность и отношение к трамваю, да и культура производства в целом, изменить ли это? пока вериться с трудом, в голове культурная революция должна произойти, делают все на от...сь, вот и получаем то, что получаем. Другое дело чтоб получился хороший трамвай его нужно эксплуатировать побольше и в процессе исправлять косяки, по взмаху волшебной палочки тоже ничего не выйдет, сам по себе хороший трамвай не появится.
Нашим ничего ненадо,видимо ждут помощи от кого-то. Такого никогда не будет.Я одного понять немогу:как можно было поступить с рабочими вагонами РВЗ, которые прекрасно бегали, а потом хоп, взяли и списали. Я конечно понимаю что срок работы их истек, однако чем наши вагоны были хуже от его братьев РВЗ, которые прекрасно еще бегают в других городах. Год выпуска такой же. Ответ: нашим ничего ненадо,вот и лень восстанавливать,проще списать,чем тратить на это время и средство.
0
+1 / –1
27.03.2012 20:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 385
Цитата (РВЗ -6М2, 27.03.2012):
> Я одного понять немогу:как можно было поступить с рабочими вагонами РВЗ, которые прекрасно бегали, а потом хоп, взяли и списали.

Может быть там было какое-нибудь ЧП (отказ тормозов, возгорание), после которого все РВЗ решили срочно списать от греха подальше? Потому что при таком количестве остававшихся вагонов, даже в отсутствие каких-либо усилий по масштабному ремонту последних из них хватило бы как минимум ещё на 2-3 года только за счёт "каннибализма" запчастей со списываемых экземпляров. Хотя, если КТМ-5 тоже собрались поголовно списывать, то возможно здесь дело в каком-то внутреннем пределе допустимого максимального возраста/пробега вагонов на предприятии.
0
+0 / –0
28.03.2012 07:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Мне кто-то говорил, что мэр Уфы сказал, чтоб эти вагоны убрали с эксплуатации,якобы вид Уфы портят своим старьем, поэтому депо Зорино вообще решило их списать((((.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 9462 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (РВЗ -6М2, 28.03.2012):
> Мне кто-то говорил, что мэр Уфы сказал, чтоб эти вагоны убрали с эксплуатации,якобы вид Уфы портят своим старьем

Это история Икарусов. Но может и эта версия тоже имет право на жизнь.

Еще одна версия - после покупки 623-его, мэр пообещал купить еще 10 таких. И была даже инфа, что они начнут приходить в конце 2009г. И вот, руководство депо было воодушевлено этим событием и списала РВЗ с надеждой на новье. А новье они до сих пор ждут
+1
+1 / –0
28.03.2012 13:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Можно долго гадать почему списали РВЗ, думаю смена власти в республике повлиять могла, это если версии, которую Дмитрий описал придерживаться, но зачем поспешно списывать и резать при дефиците, такое точно только по указке сверху могли сделать.
+1
+1 / –0
28.03.2012 16:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
дурдом сплошной! ну и пусть теперь ждут еще столько же, пока КТМы 8-й модели тоже не начнутся сыпатся,а потом хоп- и их спишут. У нас же в Уфе все так быстро делается, а через месяц после списания или демонтажа опоминаются, что это повлекло за собой убыток огромнейший.
+1
+1 / –0
03.04.2012 17:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Сегодня зарегистрировал письмо в мэрии, ждемс...
+2
+2 / –0
12.04.2012 15:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Реакция на письмо в мэрию последовала... встреча с руководителями депо и представителем МУЭТ состоится 17.04.12г. в 15-00, очень надеюсь, что удасться сохранить действующий РВЗ. Также в МУЭТ сообщили, что готовы выслушать предложения по РВЗ, прошу любителей из других городов, кто заинтересован присылать свои предложения, может кто-то хочет приобрести трамваи, в противном случае их порежут.
+4
+4 / –0
14.04.2012 03:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 12.04.2012):
> Реакция на письмо в мэрию последовала... встреча с руководителями депо и представителем МУЭТ состоится 17.04.12г. в 15-00, очень надеюсь, что удасться сохранить действующий РВЗ. Также в МУЭТ сообщили, что готовы выслушать предложения по РВЗ, прошу любителей из других городов, кто заинтересован присылать свои предложения, может кто-то хочет приобрести трамваи, в противном случае их порежут.
Мы должны сделать все,что в наших руках.Хотя бы один РВЗ отыграть.
+1
+1 / –0
14.04.2012 04:32 UTC
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 12.04.2012):
> может кто-то хочет приобрести трамваи
С удовольствием, но интересует цена вопроса и доставки((!
0
+0 / –0
14.04.2012 04:35 UTC
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Упомяните ещё, что в Витебске ещё до 6 вагонов выходит на линии, при наличии новых вагонов!
+2
+2 / –0
14.04.2012 05:38 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 14.04.2012):
> Мы должны сделать все,что в наших руках.Хотя бы один РВЗ отыграть.

Замечательно, до вторника есть время подготовить аргументы для этого, что бы не выглядеть перед чиновниками галдящими детьми.
+2
+3 / –1
14.04.2012 09:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (xrds2009, 14.04.2012):
> Упомяните ещё, что в Витебске ещё до 6 вагонов выходит на линии, при наличии новых вагонов!
обязательно))
0
+0 / –0
14.04.2012 09:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (SMatvey, 14.04.2012):
> Замечательно, до вторника есть время подготовить аргументы для этого, что бы не выглядеть перед чиновниками галдящими детьми.
Матвей! у меня такое чувство, что ты на стороне чиновников, а более всего кажется то,что ты усмехаешься над нами. Не обиду конечно сказанное мною,однако с твоей стороны оно так и выглядет.
0
+0 / –0
14.04.2012 11:25 UTC
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
С моей стороны это выглядит как совет, я с тобой сегодня разговаривал на эту тему, и ты никаких основательных аргументов привести не смог, или ты думаешь, что на администрацию сойдёт вдохновение и она согласится?. Я опасаюсь, что придя на встречу кроме того, что "давайте оставим трамвай это же история" ничего сказать не сможете. Возможно что необходимо выработать какое то решение, приемлемое для администрации, основной затык будет в финансировании "жизни" оставляемого вагона, как таковой вагон администрации не нужен, так как числясь на балансе необходимо в него вкладывать средства на прохождение ТО, страхование, запчасти, стоимость эл.энергии, амортизацию, з.п., т.е. всё то что можно оплачивать действующим вагонам. Здесь либо администрация согласится оплачивать расходы, либо необходимо изыскивать иные источники финансирования, ты лично готов собирать средства на функционирование вагона? Или как я написал выше - дальше разговоров и встречи дело не пойдёт? Что касается твоих чувств, то мне без разницы как меня воспринимают.
+1
+3 / –2
14.04.2012 11:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Да я всегда знал,что тебе всегда было пофиг на подвижной состав РВЗ, да и не только. А сегодня лично убедился,что ты плюнул и на тех, кто наоборот нашел время,написал письмо и ждет и надеятся на то,что мы хоть что-то предложим и возможно сможем переубедить их.А с таким мероприятием, как просто взять и списать вагоны-это все смогли бы на месте МУЭТ. Посмотри,как люди в Константиновке восстановили трамваи 71-605А,душу в него вклали,принимали участие те,кому не безразлично было.И они смогли это сделать, даже не смотря на то,что финансы пришлось вкласть со своих карманов. И тут я готов хоть что-то пожертвовать ради вагона РВЗ, даже несмотря на мою крошечную зарплату. Исходя из этого и видно, почему у нас нет группы людей, которые могли бы выступать за транспорт как в Омске. Да и вообще,про каких людей я говорю тут, если наши Уфимские СТТСники кроме выкладки фото на сайт больше ничего не могут. Спасибо большое тем,кто примет участие во вторник и будет до последнего предлагать свои идеи,чтоб сохранить хотя бы один РВЗ.
+1
+1 / –0
14.04.2012 12:33 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Прочитал последние коментарии, и подумалось мне, что раз уж вы добились встречи в администрации, то почему на повестку дня поставили вопрос о сохранении старого хлама РВЗ? Почему не идете туда с вопросом о покупке новых трамваев!!! которые были бы куда более нужны, чем востановленная консервная банка.
0
+2 / –2
14.04.2012 12:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (Стас Пестряев, 14.04.2012):
> Прочитал последние коментарии, и подумалось мне, что раз уж вы добились встречи в администрации, то почему на повестку дня поставили вопрос о сохранении старого хлама РВЗ? Почему не идете туда с вопросом о покупке новых трамваев!!! которые были бы куда более нужны, чем востановленная консервная банка.
Еще один умник!!! Ты слово история знаешь?Мы пытаемся сохранить хотя-бы один рабочий экземпляр, а вы твердите о новых вагонах, а эти списать. Новые вагоны итак скоро прибудут, точнее должны прибыть. Но вопрос в другом: какого черта они нам нужны, если у нас пути, КС в ужасном состоянии. Чтоб довести до такого состояния,какие вагоны сейчас ходят и гремят? Если и прибудут новые вагоны, то через год они будут такими же консервными банками.А + вагонов РВЗ-6М2 в том,что они более надежные, чем современные вагоны.И если вопрос о восстановлении останется на нашей стороне, я уверен много кто нас из водителей и любителей трамвая поддержат.
0
+0 / –0
14.04.2012 12:44 UTC
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Стас Пестряев, 14.04.2012):
> Прочитал последние коментарии, и подумалось мне, что раз уж вы добились встречи в администрации, то почему на повестку дня поставили вопрос о сохранении старого хлама РВЗ? Почему не идете туда с вопросом о покупке новых трамваев!!! которые были бы куда более нужны, чем востановленная консервная банка.
Витебск тебе примером!
+1
+1 / –0
14.04.2012 13:28 UTC
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Хм... со стороны это выглядит так забавно...)

Цитата (РВЗ -6М2, 14.04.2012):
> Да я всегда знал,что тебе всегда было пофиг на подвижной состав РВЗ, да и не только.
Честно говорю, мне тоже пофиг ^_^!
+1
+3 / –2
14.04.2012 14:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 190
Цитата (РВЗ -6М2, 14.04.2012):
> какого черта они нам нужны, если у нас пути, КС в ужасном состоянии. Чтоб довести до такого состояния,какие вагоны сейчас ходят и гремят?

Вчера проехался на 1003 от госцирка почти до конца, вагон у нас 2.5 года катается, даже не почувствовал всю "прелесть" наших путей, собственно чем и остался доволен. Только про его "поломки" говорить не надо:)
А сядешь на какой-нибудь 605-ый, так вообще потом пропадает желание ездить на трамвае. Безусловно, один вагон можно оставить, но вот быть противником закупок нового ПС, и до посинения ремонтировать наши консервные банки марки 71-605 и 71-608К (некоторые вагоны) чтобы только ездили - спасибо, не надо...
+2
+3 / –1
14.04.2012 15:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
так я не говорю же восстанавливать все вагоны, а только РВЗ, штуки две хотя бы.
+1
+1 / –0
14.04.2012 16:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Цитата (xrds2009, 14.04.2012):
> Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 12.04.2012):
> > может кто-то хочет приобрести трамваи
> С удовольствием, но интересует цена вопроса и доставки((!

Примерно тоже самое мне сказал Зарипов Радик из МУЭТ: "присылайте коммерческое предложение"))
Со своей стороны могу сказать, что настойчиво задам вопрос о цене трамваев, в общем думаю, что все сведется к оценке стоимости, однозначно в государственных предприятиях это не решается в один день.
+1
+1 / –0
14.04.2012 17:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
Народ! вообщем я скажу одно: кто за то,чтоб восстановили РВЗ,придут во вторник к 15.00. А тот,кому нет никакого дело до этого,сидите лучше дома и не пишите тут свои мнения типа: нафиг эти консервные банки восстанавливать; они старые и свое отслужили; пускай лучше новые вагоны купят. Исходя из комментарии написанных к этой фотке, я понял мнения некоторых людей,что им на все пофиг. И какие же из вас любители трамваев? Вы даже поддержать не можете своих товарищей, которым не безразлично на ПС. А вот Исаеву Владимиру Игоревичу,Дмитрию Михайлову выражаю большую благодарность за сделанную работу и ту работу,которая предстоит во вторник.
+5
+5 / –0
17.04.2012 12:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Значит, что мы узнали на встрече с директором депо им. Зорино, замом его и представителем МУЭТ, имена писать не буду: 1. В ближайшем будущем в Уфе будет аж 4 новеньких 623-х КТМов, решается вопросы об их поставке, деньги в кредит МУЭТу на это даст Сбербанк, когда наступит ближайшее будущее) я так и не понял, но первый вроде как в конце апреля планируется; 2. 631 к нам не попадает, это точно. 3. В планах пуск скоростного трамвая и покупка электробусов. Ух уж эти планы...планы.., сколько я их слышал разных)) дай да бог. 4. Собственно цель встречи, из 6 РВЗ (директор настойчиво доказывал, что 6, хотя их стоит еще 7, видимо участь одного уже точно предрешена) один вагон собираются продать под кафе, + 3 не будут резать до осени, стоимость без погрузок и доставок всего 100 000 рублей, мы на вскидку посчитали погрузка и доставка до ж/д вокзала примерно столько же. Так, что решайте Смоленск... а мы в свою очередь открываем кошелек Яндекс.Деньги для тех кому не безразлично, если 1000 человек отправит туда по 100 рублей, мы купим один, вот счет:
410011398343933
+1
+1 / –0
20.04.2012 17:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 260
И мы должны хоть что-то накопить,чтоб вагоны не попали на порезку.Хотя бы есть шанс попробовать восстановить один.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.