TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan Т90110 Nr. parc 4312
  KievBogdan Т90110 Nr. parc 4312  —  Traseu 44
К/ст "Вулиця Північна"
Первое фото на маршруте.

Autor: Макс Вдовиченко · Kiev           Dată: 11 martie 2012 an, Duminică

Statistici

Publicat 15.03.2012 17:44 UTC
Vizualizări — 868

Informație detaliată

Kiev, Bogdan Т90110 Nr. parc 4312

Depoul:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Livrat:29.02.2012
Model:Bogdan Т90110
Anul construcției:2012
Numărul de serie:3
VIN:Y6LT90110CL000003
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:07.03.2012
СР 2014
СР 06.2016
СР 05.2018
СР 12.2021

Setările camerei foto

Model:COOLPIX L120
Date and Time:11.03.2012 14:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8.9
ISO Speed:400
Focal Length:5.1 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 66

15.03.2012 21:50 UTC
Link
Fotografii: 1294
Спасибо, что сняли! Гонялся-гонялся я за ним, так и не поймал. Жаль, что он у нас не задержится, так бы он жил и горя не знал, а так испохабят его в других местах.
+5
+7 / –2
15.03.2012 22:38 UTC
Link
Technicman · Kiev
Fotografii: 744
Кстати, сегодня в 4311 на задней площадке уже была надпись маркером с текстом "Угроза". Что-то мне кажется, не долго Богданы будут отлично выглядеть :(
+2
+2 / –0
16.03.2012 00:56 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2012):
> Гонялся-гонялся я за ним, так и не поймал.
А я в среду вечером заловил 4311 на Тр32 и обкатал в обе стороны. А вот на 3351 пока попасть не удалось... (
+3
+4 / –1
16.03.2012 04:48 UTC
Link
Fotografii: 88
Цитата (Александр Чернов, 16.03.2012):
> А вот на 3351 пока попасть не удалось... (

фап-фап-фап
–11
+7 / –18
16.03.2012 09:58 UTC
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Цитата (Technicman, 16.03.2012):
> Кстати, сегодня в 4311 на задней площадке уже была надпись маркером с текстом "Угроза". Что-то мне кажется, не долго Богданы будут отлично выглядеть :(

Скорее всего уроды мазнули когда ездил на правом берегу :( Вдоль трассы Тр24 полно мазни с этим текстом.
Пока в этой стране всем пофиг и никто не наказывает и не препятствует подобным деяниям (первым делом на уровне государства), этот вандализм не прекратится.

А в это время в Белоруси учителей и преподавателей обязали докладывать об учащихся которые входят в различные течения типа эмо, реперов, спортивных фанатов, скинхедов и т.д.
http://obozrevatel.com/abroad/75083-belorusskih-uchitelej-obyazali-donosit-na-emo-i-gotov.htm
http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2012/03/14/825545.html
+6
+8 / –2
16.03.2012 10:28 UTC
Link
Fotografii: 522
Цитата (GPS_27, 16.03.2012):
> А в это время в Белоруси учителей и преподавателей обязали докладывать об учащихся которые входят в различные течения типа эмо, реперов, спортивных фанатов, скинхедов и т.д.

По вашему все они вандалы?
+3
+6 / –3
16.03.2012 11:10 UTC
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Большинство. Одни в большей, другие в меньшей степени. Больше реперы - их мазни больше всего (граффити в таком уродском воплощении как бомбинг и теггинг - это в первую очередь по их части), меньше спортивные фанаты, но их надписей типа FCDK, FCSD и т.д тоже полным-полно и в транспорте и на улице. От эмо просто нет пользы никакой, не знаю занимаются они вандализмом или нет.
+9
+9 / –0
16.03.2012 11:55 UTC
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2012):
> Жаль, что он у нас не задержится, так бы он жил и горя не знал, а так испохабят его в других местах.

Хуже, чем в ТД-1 ему не будет нигде :)
0
+2 / –2
16.03.2012 12:29 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (GPS_27, 16.03.2012):
> Скорее всего уроды мазнули когда ездил на правом берегу :( Вдоль трассы Тр24 полно мазни с этим текстом.

Да, на Виноградаре дебилоидов, к сожалению, хватает. После просмотра видео из 262-й школы, согласен подписаться за чистку массива напалмом.
+5
+6 / –1
16.03.2012 12:31 UTC
Link
Fotografii: 680
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Спасибо, что сняли!

Да незачто! Кстати, случайно его там поймал...


Цитата (Technicman, 16.03.2012):
> была надпись маркером с текстом "Угроза"

вот гады!


Цитата (Александр Чернов, 16.03.2012):
> на 3351 пока попасть не удалось...

Как говорится - всё ещё впереди!


Цитата (GPS_27, 16.03.2012):
> Большинство. Одни в большей, другие в меньшей степени. Больше реперы - их мазни больше всего (граффити в таком уродском воплощении как бомбинг и теггинг - это в первую очередь по их части), меньше спортивные фанаты, но их надписей типа FCDK, FCSD и т.д тоже полным-полно и в транспорте и на улице. От эмо просто нет пользы никакой, не знаю занимаются они вандализмом или нет.

Получается транспортные фанаты - единственное течение, которое не вредит транспорту, а наоборот?=)
+9
+9 / –0
16.03.2012 13:28 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Жаль, что он у нас не задержится, так бы он жил и горя не знал, испохабят его в других местах.

Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Да, на Виноградаре дебилоидов, к сожалению, хватает. После просмотра видео из 262-й школы, согласен подписаться за чистку массива напалмом.

Ну да, везде дебилоиды, только "у вас" - одни белые и пушистые.
:-))))))))
–1
+2 / –3
16.03.2012 13:42 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Ну да, везде дебилоиды, только "у вас" - одни белые и пушистые.

Я такого не говорил. Но то, что именно у нас паскудят меньше, чем в других местах - факт. Тр44, особенно вечером, ходит не настолько хорошо, чтоб им был смысл ждать его и что-то делать, а днём большинство в школах, либо гуляют по Набережной. Нам, к сожалению, не дают новую технику чтоб это можно было как-то доказать на практике, в основном пожёванную либо вами, либо Тр24. При всём моём патриотизме к этому маршруту, я не могу сказать, что он намного лучше других в плане отношения к машинам, на Луговой и Свободы очень убитые дороги, нагрузка очень большая, плюс контингент на участках от Северной до Минской и почти по всему Виноградарю.
+3
+4 / –1
16.03.2012 13:44 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Но то, что именно у нас паскудят меньше, чем в других местах - факт.

Когда и кем установленный?
+1
+3 / –2
16.03.2012 13:45 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Когда и кем установленный?

Ежедневно мной. Устраивает?
+4
+6 / –2
16.03.2012 13:47 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Нет, потому что ты в данном случае - заинтересованное лицо.
+1
+3 / –2
16.03.2012 13:48 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Нет, потому что ты в данном случае - заинтересованное лицо.

А ты нет?
+3
+4 / –1
16.03.2012 13:51 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
А я не делаю выводов, какой район паскудит больше.
+2
+3 / –1
16.03.2012 13:52 UTC
Link
Fotografii: 302
Троещиносрач детектед
Сделать выводы конкретно по граффити несложно - достаточно взглянуть на уровень заграфиченности объектов уличной среды. Самые поцоватые в этом смысле - старая Дарница, Лесной, Веник с Педряными гопами особенно, Борщага - местами.
+4
+5 / –1
16.03.2012 13:52 UTC
Link
Fotografii: 1294
Но ты пытаешься мне доказать обратное )
+2
+4 / –2
16.03.2012 13:56 UTC
Link
Fotografii: 302
*"гопами" читать "горами"
+2
+3 / –1
16.03.2012 13:59 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> Троещиносрач детектед

Называй срач по имени (району) его инициатора.

> Но ты пытаешься мне доказать обратное )

Я пытаюсь доказать тебе не обратное, а то, что пора бы уже и выйти из возраста детского сада ("а мой район круче").
0
+1 / –1
16.03.2012 14:02 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Я пытаюсь доказать тебе не обратное, а то, что пора бы уже и выйти из возраста детского сада ("а мой район круче").

Смешно ) Человек не имеет права высказать сожаление по поводу того, что его маршрут обделяют новой техникой и подкрепить это собственными наблюдениями?
+4
+5 / –1
16.03.2012 14:05 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Называй срач по имени (району) его инициатора

понятия "оболонесрач" никогда не слышал, а троещиносрач - это вкусно, очень вкусно!
+2
+5 / –3
16.03.2012 14:20 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Смешно ) Человек не имеет права высказать сожаление по поводу того, что его маршрут обделяют новой техникой и подкрепить это собственными наблюдениями?

Смотря в какой форме. Форма, которую ты выбрал в сообщении № 1 - смешна. Потому что новыми автобусами ты уж никак не обделён, потому что новых троллейбусов в депо пока всего 2 - и они могут работать где угодно.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> понятия "оболонесрач" никогда не слышал

"Не слышал" и "не хочу слышать" - всё же разные вещи.
+2
+3 / –1
16.03.2012 14:24 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Смотря в какой форме. Форма, которую ты выбрал в № 1 - смешна. Потому что новыми автобусами ты уж никак не обделён

Автобусы к разговору отношения не имеют, я сейчас говорю о Тр44 и, раз уж такая пьянка, то заодно возьмём Т16. Автобусы - да, спасибо огромное АП6. Но они проблему вышеназванных маршрутов не решают.
+2
+3 / –1
16.03.2012 14:30 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> "Не слышал" и "не хочу слышать" - всё же разные вещи.

Приведи примеры обсуждений со знаком качества "срач", где яро обсуждают суровость Оболони.
Троещина, как и Борщаговка - это когда-то суровые массивы, сейчас - скорее штамп.
Достаточно в группе "типичный киев" в контакте посмотреть - что ни день, то троещиносрач.
Если очень интересно - могу кинуть в асю сегодняшний троещиносрач (-:
Еще пример.
Была года два назад выставка какого-то зарубежного авангарда в холле арх. корпуса КИСИ. Одна из композиций носила название "Трещина", для "понятливых" было продублировано на русский.
Естественно, через дня два надпись приобрела вид "ТРоЕЩИНА". Потухал с этого даже декан (-:
+3
+4 / –1
16.03.2012 14:40 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Автобусы к разговору отношения не имеют, я сейчас говорю о Тр44 и, раз уж такая пьянка, то заодно возьмём Т16. Автобусы - да, спасибо огромное АП6. Но они проблему вышеназванных маршрутов не решают.

И вообще, не надо уводить разговор в сторону. Претензия была не к твоим жалобам на малое количество новых машин на Тр44 (хотя и ежу понятно, что при двух новых троллейбусах в депо всем желающим их, мягко говоря, не хватит), а к этому: http://transphoto.ru/photo/480269/#1109286

Повторюсь: абсолютно никаких доказательств, что "у вас" машины похабят меньше, чем где-то ещё (твои личные пристрастные наблюдения - не в счёт) ты не привёл.
–1
+1 / –2
16.03.2012 14:51 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> Приведи примеры обсуждений со знаком качества "срач", где яро обсуждают суровость Оболони.

Пожалуйста, вот это обсуждение, в которое ты встрял. Здесь, правда, провозглашается, что Оболонь не хуже, а лучше других районов ("жил бы у нас - и горя бы не знал, а так испохабят его в других районах") - но, я думаю, для 99% СТТСовцев, для которых слово "Оболонь" скорее ассоциируется с пивом, чем с какой-то местностью, разницы никакой нет.
–1
+2 / –3
16.03.2012 14:54 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> И вообще, не надо уводить разговор в сторону.

Безусловно. Только на новые автобусы съехал ты, а не я.

Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Повторюсь: абсолютно никаких доказательств, что "у вас" машины похабят меньше, чем где-то ещё (твои личные пристрастные наблюдения - не в счёт) ты не привёл.

Нет, пардон, "пристрастные наблюдения"... Я вот точно так же говорю, что ты пристрастно защищаешь Троещину. То, что _ты_ не признаешь моё мнение, не означает, что оно необосновано.

По поводу доказательств я уже выше сказал, скажу ещё раз: доказательств у меня никаких нету (равно как и у тебя нету чем это опровергнуть). Почему? Потому что когда открывали Тр46, на нём изначально стояли в наряде новые ЛАЗы, многие с этого маршрута почти не вылазят, и я сейчас могу тебе привести море ссылок с фотками на ваши машины, которые почти все ездят с "артефактами". Когда Тр44 передавали в наше депо, оно поставило в наряд уже повидавшие виды Т2, (хотя новые Е186 какого-то хера продолжали ездить у вас). Поэтому для чистоты эксперимента нужно, как ваш Тр46, укомплектовать выпуск новыми машинами (пускай это будут гипотетические Т701) и посмотреть, как они изменятся со временем. Тогда у меня будут доказательства, а пока я просто высказываю своё мнение, основанное на наблюдениях за машинами, а ты мне пытаешься доказать, что ваш массив - сплошные ангелочки.
+1
+2 / –1
16.03.2012 15:00 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Пожалуйста, вот это обсуждение, в которое ты встрял

А где тут Оболонь обсирают?


Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Здесь, правда, провозглашается, что Оболонь не хуже, а лучше других районов

Хм, а где именно? Если говорят, что Троещина в целом для жизни хуже Оболони, то это близко к истине. Если говорят, что Оболонь - круче всех и доказывают это (не вижу здесь такого) - это оболонефап, а не оболонесрач.
0
+2 / –2
16.03.2012 15:13 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Я вот точно так же говорю, что ты пристрастно защищаешь Троещину.

Ну и где я это говорю? Цитаты в студию, плз.
+1
+1 / –0
16.03.2012 15:14 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Ну и где я это говорю? Цитаты в студию, плз.

Сначала ты докажи, что моё наблюдение пристрастное )
+2
+4 / –2
16.03.2012 15:21 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> А где тут Оболонь обсирают?

Читаем коммент полностью:
http://transphoto.ru/photo/480269/#1109379

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> это оболонефап, а не оболонесрач.

В сортах г... не разбираюсь :-)))
–3
+1 / –4
16.03.2012 15:27 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Читаем коммент полностью:
> http://transphoto.ru/photo/480269/#1109379

Прочитал. И?
0
+2 / –2
16.03.2012 15:31 UTC
Link
Artem_tim · Kiev
Nicio fotografie
Считаю, что концентрация новыми машинами для всех маршрутов КТД должна быть одинаковой и соответственно расти пропорционально.
Такой показатель как «убиваемость вследствии вандализма» ИМХО нужно игнорировать, потому что на всех маршрутах КТД она находится на «условно терпимом уровне в сравнении с трамваями ДД или ПД.
Единственное чего бы мне не хотелось, чтобы новые машины КТД отдавали на 18)))
+1
+2 / –1
16.03.2012 15:39 UTC
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
> Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):

А не подерётесь)))
0
+1 / –1
16.03.2012 15:40 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Сначала ты докажи, что моё наблюдение пристрастное )

:-))))))
Вообще-то привести цитаты я попросил раньше.
0
+1 / –1
16.03.2012 15:45 UTC
Link
Fotografii: 2
4301 вроде хотят поднять.
+5
+5 / –0
16.03.2012 15:52 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Вообще-то привести цитаты я попросил раньше

Цитат не будет потому что я сам сделал такой вывод. Точно так же как ты сделал вывод, что мои наблюдения пристрастны и я в чём-то заинтересован.

PS: по секрету - да, я заинтересован. В том, чтоб и на моём маршруте были нормальные машины. Не потому что я эгоист, я не против того чтоб Богданы катались по всяким вашим Тр46, я против того чтоб снабжение маршрутов новыми машинами шло, игнорируя Тр32,34,44.
+2
+2 / –0
16.03.2012 16:19 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> Прочитал. И?

И к чему тогда вторая часть твоего сообщения:

> "Если говорят, что Троещина в целом для жизни хуже Оболони, то это близко к истине. Если говорят, что Оболонь - круче всех и доказывают это (не вижу здесь такого) - это оболонефап, а не оболонесрач."

1) Причём здесь Троещина?
2) Я тоже здесь никаких доказательств не вижу - только ничем не подкреплённые заявления Дениса. Равно как не вижу разницы и между фапом и срачом.
0
+1 / –1
16.03.2012 16:21 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 16.03.2012):
> А не подерётесь)))

Вот ещё одно подтверждение, что фап ничем не отличается от срача. Мухи летят одинаково )))
0
+1 / –1
16.03.2012 16:22 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> 1) Причём здесь Троещина?


Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Ну да, везде дебилоиды, только "у вас" - одни белые и пушистые.
> :-))))))))

С этого поста начался срач.


Цитата (Anton, 16.03.2012):
> 2) Я тоже здесь никаких доказательств не вижу - только ничем не подкреплённые заявления Дениса

Инфраструктура, чистота, транспорт, состояние жилищного фонда.
–1
+3 / –4
16.03.2012 16:25 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> ничем не подкреплённые заявления Дениса

Я могу подкрепить свои наблюдения результатом офтальмологического осмотра )
+2
+2 / –0
16.03.2012 16:37 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Цитат не будет потому что я сам сделал такой вывод.
Точно так же как ты сделал вывод, что мои наблюдения пристрастны и я в чём-то заинтересован.

Я - привёл примеры твоих слов, которые считаю необоснованными:

Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> у нас не задержится, так бы он жил и горя не знал, а так испохабят его в других местах.
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> у нас паскудят меньше, чем в других местах - факт.

А также, объяснил, почему считаю их таковыми.

Если ты тоже считаешь какие-то мои слова, про Троещину или про что-то ещё, необоснованными - для начала, приведи их!

> PS: по секрету - да, я заинтересован. В том, чтоб и на моём маршруте были нормальные машины. Не потому что я эгоист, я не против того чтоб Богданы катались по всяким вашим Тр46, я против того чтоб снабжение маршрутов новыми машинами шло, игнорируя Тр32,34,44.

СТТС - как минимум, не самое удачное место для выражения этого мнения. Ты ж прекрасно знаешь, что среди посетителей СТТС (да ещё читающих всякие фапы-срачи) нет никого, кто занимается распределением ПС по маршрутам. А раз так, то зачем зря сотрясать воздух???
0
+0 / –0
16.03.2012 16:48 UTC
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> А также, объяснил, почему считаю их таковыми.

Правильно, ты считаешь их таковыми потому что у меня нет доказательств, а я тебе объяснил почему их нет и вряд ли будут. С моей стороны только свидетельство, как предпосылка.

Цитата (Anton, 16.03.2012):
> А раз так, то зачем зря сотрясать воздух???

А зачем тогда вообще жить? Зачем тогда придумали комменты под фотками? )

Действительно незачем, а я своё мнение ещё в начале выразил, поэтому с моей стороны разговор окончен.
+1
+1 / –0
16.03.2012 16:51 UTC
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5403
Цитата (Оксана23, 16.03.2012):
> 4301 вроде хотят поднять.

В ближайшем будущем?
0
+0 / –0
16.03.2012 16:54 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> С этого поста начался срач.

Я бы сказал, срач начался ровно с того сообщения, в котором кое-кто (не будем показывать пальцем) без необходимости упомянул это слово, попутно плеснув бензинчиком в неминуемо в скором времени затухшую бы "дискуссию".
0
+0 / –0
16.03.2012 17:05 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> Правильно, ты считаешь их таковыми потому что у меня нет доказательств, а я тебе объяснил почему их нет и вряд ли будут. С моей стороны только свидетельство, как предпосылка.

Обе стороны обменялись мнениями, мне твоё мнение понятно, у меня никаких претензий к тебе нет (надеюсь у тебя ко мне - тоже :-) )

> А зачем тогда вообще жить? Зачем тогда придумали комменты под фотками?

1) Для какой-то полезной информации.
2) Для обмена мнениями относительно объекта съёмки.
Я думаю, если бы не НП, обмен мнениями закончился бы значительно быстрее.

> с моей стороны разговор окончен.

С моей (с тобой) тоже. Может, ещё НП придётся что-нибудь ответить.
0
+0 / –0
16.03.2012 17:08 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Я бы сказал, срач начался ровно с того сообщения, в котором кое-кто (не будем показывать пальцем) без необходимости упомянул это слово, попутно плеснув бензинчиком в неминуемо в скором времени затухшую бы "дискуссию".

от констатации факта суть не изменилась.
Контраргументов к тому, что Оболонь лучше для жизни, чем Троя, не увидел.
0
+2 / –2
16.03.2012 17:33 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
> Контраргументов к тому, что Оболонь лучше для жизни, чем Троя, не увидел.

Провокация срача теперь идёт уже в открытую )))
Не выйдет, не клюём.
0
+1 / –1
16.03.2012 17:34 UTC
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.03.2012):
> Контраргументов к тому, что Оболонь лучше для жизни, чем Троя, не увидел.

Нивки рулят!
+1
+2 / –1
16.03.2012 17:38 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Провокация срача теперь идёт уже в открытую )))

Чего-о-о?
Какая провокация срача? Пойди, наверное, лучше отдохни немного (это не оскорбление, если что) ((-:
–2
+1 / –3
16.03.2012 17:49 UTC
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
В последний раз говорю - не клюём )))
+1
+2 / –1
16.03.2012 17:50 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Anton, 16.03.2012):
> не клюём )))

Это ты с кем разговариваешь? Кто еще "не клюёт"? (((-:
–2
+1 / –3
19.03.2012 19:40 UTC
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (TFA, 16.03.2012):
> > 4301 вроде хотят поднять.

Какой уже раз пытаются это сделать?)

Цитата (Денис Волотовский, 16.03.2012):
> PS: по секрету - да, я заинтересован. В том, чтоб и на моём маршруте были нормальные машины. Не потому что я эгоист, я не против того чтоб Богданы катались по всяким вашим Тр46, я против того чтоб снабжение маршрутов новыми машинами шло, игнорируя Тр32,34,44.

Пока только 2 Богдана,вот и кидают их куда нужнее,видимо выезд их на Тр32/44 был как у ТД-1 на Тр45 то есть обкатать,освоить машину и что бы депо было рядом в случаи если встанут.
Та с троллейбусами у нас еще более менее,вон по трамваям беда,всё новое на Скоростной,на чём ездят пассажиры других маршрутов...не позавидуешь((
0
+0 / –0
19.03.2012 20:30 UTC
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5403
Цитата (Blek, 19.03.2012):
> Цитата (TFA, 16.03.2012):
> > > 4301 вроде хотят поднять.
>
> Какой уже раз пытаются это сделать?)

Это не моя цитата
0
+0 / –0
19.03.2012 22:53 UTC
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (TFA, 20.03.2012):
> Это не моя цитата

Да я знаю)
Слухи у нас гоняет Дмитрий Оксанович.
+1
+1 / –0
20.03.2012 19:35 UTC
Link
Fotografii: 23
Цитата (Оксана23, 16.03.2012):
> 4301 вроде хотят поднять.

Хотят. Вчера затащили на 5-ю канаву. Сегодня стоял в цеху "под столбами" (между 5 и 7 канавами).
0
+0 / –0
30.03.2012 15:46 UTC
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
Он точно стоит? На утреннем разрыве, по базе данных КПТ, ездил на Тр44.
0
+0 / –0
30.03.2012 16:27 UTC
Link
Fotografii: 2
Понятие "выпуск на бумаге" знакомо?
0
+0 / –0
30.03.2012 17:22 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Оксана23, 30.03.2012):
> Понятие "выпуск на бумаге" знакомо?

Бумага - АСДУ, тоесть ты хочеш сказать что в курятнике содрали навигатор и поставили на другую машину и выпустили её под видом 4312?
0
+0 / –0
30.03.2012 17:51 UTC
Link
Fotografii: 2
А что в этом сложного? 5 автопарк так делает. Поэтому ерунда этот навигатор. Косить рейсы или выпустить другую машину даже при этой системе как оказалось несложно.
0
+0 / –0
30.03.2012 17:54 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Пятый парк таким способом экономил соляру и выпускал на воздуховозы А092. Тут же какой смысл?
+5
+5 / –0
30.03.2012 19:17 UTC
Link
Fotografii: 2
Смысл в сокрытии факта брака в работе.
0
+0 / –0
30.03.2012 19:22 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Что тут скрывать? Машина на гарантии и чуть что завод сразу чинит.
+3
+3 / –0
31.03.2012 06:22 UTC
Link
Fotografii: 2
Хороший брак... Эх, все таки маловат запас прочности зарубежных портальных мостов...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.