Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K # 3474
  Saint-Petersburg LVS-86K # 3474  —  route 30
Улица Жукова

Author: mYm · Saint-Petersburg           Date: Tuesday, June 21, 2011

Statistics

Published 26.06.2011 10:44 UTC
Views — 973

Detailed info

Voting

Rating: +106
Yastrebov Nikolay+1
ЛВС-86К (8181)+1
Viktor_L+1
kosteg+1
ViktorRy+1
ЛВС-86М 3214+1
Михаил (FanTrans)+1
mixkol+1
Артем Веселов+1
Серый+1
HAV+1
tavalex2007+1
Дмитрий001+1
pantograph+1
Technicman+1
Евгений Гаврилин+1
xrds2009+1
CityVepr+1
ЭР200+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
Никита Лапин+1
misa+1
Коновалов Артём+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
РВЗ -6М2+1
Бараш Алексей+1
Rai+1
Макс И+1
manil+1
Кирилл Величко+1
Ramirez+1
PRESSA74+1
Дима Сторожниченко+1
Corbulon+1
Bombik+1
McFly+1
Sturm+1
Головизин Сергей+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Serega MGT+1
Павел Мельников+1
D.A.mix+1
Яков Козлов+1
Виталий В+1
Сэм+1
Антифактор+1
ZZ-TOP+1
Ivan Danilov+1
Ситников Илья+1
Ушастик+1
Fering+1
Константин Марков+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
дашунька+1
Dима66+1
Борис Кораблёв+1
Орлов Виктор+1
Алексей Ваганов+1
Дмитрий Максимов+1
magic89+1
Евгений Барцио+1
Андрей Захаров+1
Владимир Мартынов+1
Александр Конов+1
IkarusSTR+1
VLM124+1
Сергей Мурашов+1
Капитан+1
Володя Царенко+1
Кипарисов Станислав+1
Пашка+1
Иван Волков+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Сергей Транзит+1
Slava+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
Эгоист+1
Володя Мадоян+1
Voldemar+1
Еж3+1
Гавриил Каширин+1
sav2403+1
IvanPG+1
К-1+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Yosheek+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
Anatoly+1
WEST+1
ЛВС-90+1
Aleks+1
Zero+1
femida-msk+1
DANIL1994+1
Блескин Михаил+1

Saint-Petersburg, LVS-86K # 3474

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #3
Since...:14.07.2010
Model:LVS-86K
Built:08.1991
Serial number:1198
Current state:Withdrawn (14.02.2025)
Purpose:Passenger vehicle
Halted:13.02.2025
Remarks:14.07.2010 ex STTP, 0619; 09.2009 ex Tram depot #1, 1080; 01.2007 ex Tram depot #3, 3050
История

• КВР ТмП-1 04.2007 г.
• ТР ЦКР 08.2021 г.

Camera Settings

Model:A1150
Date and Time:21.06.2011 14:16
Exposure Time:1/108 sec
Aperture Value:6
ISO Speed:80
Focal Length:12.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

26.06.2011 21:58 UTC
Link
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
Что же на остальных улицах не могут так ремонтировать пути с временным переключением на одноколейку? Зачем улицы перекрывать и маршруты отменять?
+6
+6 / –0
27.06.2011 04:48 UTC
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
установка такой стрелки - 1 неделя. За это время половину работ уж сделать можно.
–7
+5 / –12
27.06.2011 06:02 UTC
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1390
не неделя, а всего 2-е суток на полное обудование. И учитывая опыт Питерских ремонтов, за неделю ничерта не сделают.
+7
+7 / –0
27.06.2011 06:50 UTC
Link
Photos: 39794
Вот спрашивается, зачем надо было красить резинки?
+5
+7 / –2
27.06.2011 07:21 UTC
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Евгений Барцио, 27.06.2011):
> установка такой стрелки - 1 неделя.

Это с какими перекурами надо работать, что бы неделю ставить??? Писец...
+10
+11 / –1
27.06.2011 08:58 UTC
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1619
Цитата (Орлов Виктор, 27.06.2011):
> не неделя, а всего 2-е суток на полное обудование.

Врезать стрелку и подвести кривые - несколько часов. Плюс контактный провод перевесить - ещё несколько часов.
Работая двумя бригадами (одна на одном конце, другая на другом), всё можно сделать за один день.
+6
+7 / –1
27.06.2011 09:49 UTC
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Димар Сагдеев, 27.06.2011):
> Вот спрашивается, зачем надо было красить резинки?

А нафига презервативы разноцвтные?... Для красоты восприятия ))))))
+7
+10 / –3
27.06.2011 10:55 UTC
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (Роман Агапитов, 27.06.2011):
> Врезать стрелку и подвести кривые - несколько часов. Плюс контактный провод перевесить - ещё несколько часов.
> Работая двумя бригадами (одна на одном конце, другая на другом), всё можно сделать за один день.

Это тебе не железка. Вот там только попробуй окно взять. Все просчитано, оптимизировано под время окон, и изволь укладываться.
+2
+2 / –0
27.06.2011 11:14 UTC
Link
railman · Vladikavkaz
Photos: 115
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
> Это тебе не железка.

А кто тут про железку говорит?
В Москве, например, съезд оборудуют без перерыва в движении, по ночам. Или закрывая движение ТОЛЬКО на выходные.
Вот пример:
http://transphoto.ru/photo/395779/
Вспомните Волгоград. Когда полтора года назад подключали к действующей линии новый участок с изменением конфигурации поворота на кольцо.
Думаю, что закрытие движения или организация однопутки - решает, в том числе, и пассажиропоток.
0
+0 / –0
27.06.2011 12:14 UTC
Link
Arrs · Saint-Petersburg
Photos: 23
Что на ул. Салова, что здесь основной причиной организации однопутки было то, что трамвайный парк оказывается отрезанным от сети, которую он обслуживает: с полностью закрытой ул. Салова вагоны ТмП-1 не могли бы попать почти на всю свою основную сеть обслуживания (Фрунзенский-Центральный районы), а с закрытой ул. Жукова вагоны из ТмП-3 не попадут на Ржевско-Пороховской куст. А пассажиропотоки и тут, и там относительно основных трамвайных питерских довольно небольшие.
+3
+3 / –0
27.06.2011 12:18 UTC
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1619
Цитата (railman, 27.06.2011):
> Или закрывая движение ТОЛЬКО на выходные.

Ну так и у нас - ради устройства однопутки закрытия только на выходные. НО! Могли бы и быстрее делать ;)
+4
+4 / –0
27.06.2011 12:32 UTC
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1092 · General editor
Цитата (Arrs, 27.06.2011):
> А пассажиропотоки и тут, и там относительно основных трамвайных питерских довольно небольшие.

Да, к сожалению. Раньше на 43-ом довольно много народу ездило(даже после укорочения до Мос. ворот). Когда расцепили СМЕ в 2007 году, в одиночках давка была. Сейчас даже после задержек подобного не разу не видел.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:08 UTC
Link
Photos: 39794
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
> Это тебе не железка. Вот там только попробуй окно взять. Все просчитано, оптимизировано под время окон, и изволь укладываться.

У нас за 1 день устанавливали. А точнее гнули кривые в депо, а потом просто ночью ставили
+1
+1 / –0
27.06.2011 14:31 UTC
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Т.Л.Н., 27.06.2011):
> Да, к сожалению. Раньше на 43-ом довольно много народу ездило(даже после укорочения до Мос. ворот). Когда расцепили СМЕ в 2007 году, в одиночках давка была. Сейчас даже после задержек подобного не разу не видел.

Потому, что сейчас транспорт ходит так (и проезд, особенно на ж.д., стОит столько), что проще купить себе машину. Про маршрутки молчу. Машина выгоднее по-любому.
–5
+2 / –7
27.06.2011 14:49 UTC
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (kitty-boy, 27.06.2011):
> сейчас транспорт ходит так (и проезд, особенно на ж.д., стОит столько), что проще купить себе машину. Про маршрутки молчу. Машина выгоднее по-любому.

Смотря где живёшь и куда ездить.
+1
+1 / –0
27.06.2011 17:20 UTC
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (VicSin, 27.06.2011):
> Смотря где живёшь и куда ездить.

согласен. но в основном стало проще на авто. зачастую не намного дольше, чем на ОТ (а то и быстрее). Лично по моим маршрутам проще ездить на авто.
0
+2 / –2
27.06.2011 18:17 UTC
Link
Bender · Saint-Petersburg
Photos: 89
ГЭТ сам себе роет яму и ему в этом даже помогают.
+3
+3 / –0
27.06.2011 18:21 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Bender, 27.06.2011):
> Хотя даже те у кого есть машина часто пользуются ОТ.

Побольше бы таких людей - может и пробки сократятся в разы.

Интерестно, что если настроить кучу линий СТ и выделеных полос, обновить весь ПС - автомобилисты пересядут на ОТ или будут всё также сидеть в своих вёдрах по несколько часов стоя в пробках и смотреть как мимо пролетают трамваи и автобусы/троллейбусы?
+2
+2 / –0
27.06.2011 19:14 UTC
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (AAA, 27.06.2011):
> автомобилисты пересядут на ОТ или будут всё также сидеть в своих вёдрах по несколько часов стоя в пробках и смотреть как мимо пролетают трамваи и автобусы/троллейбусы?

Ни то, ни другое - они по этим выделенкам поедут )
0
+0 / –0
27.06.2011 21:50 UTC
Link
ХОККЕИСТ · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Т.Л.Н., 27.06.2011):

> Да, к сожалению. Раньше на 43-ом довольно много народу ездило(даже после укорочения до Мос. ворот). Когда расцепили СМЕ в 2007 году, в одиночках давка была. Сейчас даже после задержек подобного не разу не видел.


Потому что открыли "ВОЛКОВСКУЮ"...половина тех кто выезжал из Фрунзенского района через "ЭЛЕКТРОСИЛУ" стали ездить через "ВОЛКОВСКУЮ"...намного быстрее стало....Я сам так стал ездить...
0
+0 / –0
27.06.2011 23:40 UTC
Link
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
В Риге кладут накладные переводные брусья, на которых трамвай с небольшой скоростью приподнимается и всё. Наверное это занимает не более одной ночи. Приезжайте в Ригу за опытом и не тратьте больше несколько дней на ерунду.
0
+1 / –1
28.06.2011 05:43 UTC
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (railman, 27.06.2011):
> В Москве, например, съезд оборудуют без перерыва в движении, по ночам. Или закрывая движение ТОЛЬКО на выходные.

Всего то на выходные. Предложите на железке для установке 4 стрелок закрыть движение на выходные. Или даже на ОДНИ сутки.
0
+0 / –0
28.06.2011 12:32 UTC
Link
railman · Vladikavkaz
Photos: 115
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Предложите на железке
Цитата (railman, 27.06.2011):
> А кто тут про железку говорит?
Мы не сравниваем. Тогда ведь можно тогда и метро сравнить. Кунцевскую, например - закрывали на неделю, что бы пять стрелок поставить и один путь перетащить... Не будем...)))
0
+0 / –0
28.06.2011 12:44 UTC
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (railman, 28.06.2011):
> Мы не сравниваем. Тогда ведь можно тогда и метро сравнить. Кунцевскую, например - закрывали на неделю, что бы пять стрелок поставить и один путь перетащить... Не будем...)))

Метро более специфично. Там в окно работать сложнее. И между движением поездов ничего не сделаешь.

Я просто показываю, что при схожих условиях все можно делать в разы быстрее.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.