TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 28; Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 27; Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 36; Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 64; Shakhty — Shakhty tram in the 1990s.
  Shakhty 71-605 (KTM-5M3) č. 28 
 71-605 (KTM-5M3) č. 27 
 71-605 (KTM-5M3) č. 36 
 71-605 (KTM-5M3) č. 64 
Shakhty tram in the 1990s.
Трамвайное депо
Старое депо, на месте которого позже построили церковь.

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Úterý 23. června 1992

Statistika

Zveřejněno 21.06.2011 06:39 UTC
Zhlédnutí — 2053

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +156
Егор Луговой+1
Иван Маринин+1
Константин Т.+1
Endcer+1
Hikitka+1
Руслан Измайлов+1
orion04+1
Nikolay Ryzhov+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Иванов+1
Олег Довгалюк+1
Копылов Н.О.+1
Артур Мыскин+1
DANIIL+1
Andrey Atom+1
kamaz+1
Wetal+1
X-Rayder+1
Дима-5256+1
atto+1
Илья Кожевников+1
prosvetus+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Zero+1
Seriy+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Ramirez+1
Павел Мельников+1
Slava+1
Сан Саныч+1
Michal Isakov+1
Tatra-Fan+1
oker+1
Дмитрий Н.+1
xrds2009+1
Artemio+1
Maxim Dmitriev+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Антифактор+1
ifa42+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
A. N.+1
Серый+1
Novert Байкальский+1
боярышник+1
Никита Лапин+1
KT3R+1
Юрий Боб+1
Денис Рогов+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
Володя Мадоян+1
Simferopol+1
Voldemar+1
Юрий А.+1
Дмитрий001+1
alex26+1
Viktor_L+1
verbounty+1
tramvajka9020+1
СОЛОВЕЙ+1
VLM124+1
IvanPG+1
Южанин+1
Владислав Лысов+1
Aleks+1
I.L.+1
Александр Коновалов+1
Rodion Petroff+1
Максим Наумов+1
Metro_man+1
Petroskoi+1
sasha24+1
Александр Колесников+1
Сергей Транзит+1
Богдан Смыков+1
Sentinel+1
AlexSan+1
maks ivanovo+1
IKS+1
Saturn+1
Anton+1
DANIL1994+1
Андрей Бурлаков+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Иван Волков+1
sav2403+1
АндрейС+1
Роман Ф.+1
CityVepr+1
пассат+1
Александр Конов+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Селивёрстов+1
mYm+1
IKARUSist+1
15925+1
Corbulon+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Яловой+1
Пашка+1
Киpeeв Андрей+1
Olegov+1
Владимир Мартынов+1
хатуна+1
Яков Козлов+1
PRO100МИХА+1
Dima61+1
Гавриил Каширин+1
Yotjeg+1
Шпекавыг+1
MAXMASTER+1
дядя андрей+1
TATRA-K2+1
Э.В.Ротгрифф+1
Maxtor+1
Виктор Бергман+1
Shon+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
mkm+1
TFA+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Maksimus+1
Ушастик+1
Владислав Александров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков+1
FlasH+1
2846.373+1
Denis+1
RGB+1
makfan+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Константин Марков+1
Palmer+1
Справедливый+1
Fering+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
MMG+1

Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 28

Vozovna:Tramway
Od...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1987
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní

Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 27

Vozovna:Tramway
Od...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1987
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní

Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 36

Vozovna:Tramway
Od...:1988
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1988
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
1992 — КВР

Shakhty, 71-605 (KTM-5M3) č. 64

Vozovna:Tramway
Od...:1985
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1985
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (≈ 1994) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 64+65. 1994 (?) to 33
1994 — КВР

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

21.06.2011 09:43 UTC
Odkaz
Jane · Oděsa
Fotografií: 11
В здании угадываются контуры старых колонн. Может наоборот - из церкви при союзе депо сделали?
+12
+14 / –2
21.06.2011 10:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Где-то читал, что при Союзе там сделали депо из церкви, а после закрытия депо опять построили церковь.
+10
+11 / –1
21.06.2011 13:01 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Синий трамвай, 21.06.2011):
> Где-то читал

Депо сделано именно из церкви.

По Шахтам есть подробный сайт:
http://ymtram.mashke.org/russia/shakhty/
+8
+9 / –1
21.06.2011 13:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Синий трамвай, 21.06.2011):
> Где-то читал

А, тьфу!

Цитата (ymtram.mashke.org, 21.06.2011):
> По Шахтам есть подробный сайт:
> http://ymtram.mashke.org/russia/shakhty/

Юрий, на Вашем же сайте и читал.
+6
+8 / –2
21.06.2011 14:11 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
:)
+4
+7 / –3
21.06.2011 14:18 UTC
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Юрий, кстати, а как вы оцениваете вероятность того, что обещания тамошней власти вернуть троллейбус окажутся правдой? Да и нужно ли это?
+2
+4 / –2
21.06.2011 16:19 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Как очередную популистcкую кость со сотороны властей в угоду остаткам демократии на фоне повальной клептократии. Ни во что подобное больше не верю. Планов таких по CHГ во всех "неблагополучных" городах было завались. Но кроме пары замен отдельных линий трамвая на троллейбус в середине 2000-х, ничего практического из таких обещаний ни разу не наблюдалocь. Архангельск пошёл, пожалуй, дальше всех - там троллейбус даже покатался какое-то время в качестев аттракциона. Всё. Дальше этого дело не попшло, и никогда не пойдёт. В большинстве городов СНГ - повальное почти неприкрытое засилье коррупции на базe клептократии. В частности, в Шахтах, частный извоз - однa из важнейших экономических отраслей. Делайти выводы сами. Ничего пoстроено не будет.
+23
+24 / –1
21.06.2011 16:28 UTC
Odkaz
Fotografií: 45 · Místní editor
Жаль,что Шахтам ГЭТа больше не видать.
Кстати,пример брехни: http://transphoto.ru/photo/381908
+5
+5 / –0
21.06.2011 18:39 UTC
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
У нас в области,(точно не помню где,но по-моему в Россоши) подобное было: в советское время церковь перестроили в завод,и в здании завода сохранялись очертания церкви. В 2005 году завод закрыли,и вместо того,чтобы здании снести и построить на его месте церковь,в нем открыли торговый центр.
+7
+8 / –1
21.06.2011 18:40 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ymtram.mashke.org, 21.06.2011):
> Ничего пoстроено не будет.

Не факт.
Хотя пока что маловероятно, согласен.
+2
+4 / –2
21.06.2011 19:01 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Что меня удивляет сегодня, так это повальное увлечение церквями. Так, в одном из ПГТ в Подмосковье, а именно в поселке Федюково Подольского района, была отстроена достаточно большая церковь. При том, что неподалеку уже есть монастырь.

Всё бы ничего, да только сам поселок утопает в грязи. Тротуаров нет вообще - и бабушкам в распутицу приходится прямо по ней шлепать. Ни библиотеки, ни нормальных остановок, поликлиника в полуразрушенном состоянии. Зато над всем этим убожеством теперь возвышаются собственные купола.

Я не против, когда восстанавливаются старые или заброшенные церкви. Но когда на фоне нищеты и прозябания строятся роскошные храмы - это уже, мягко говоря, перебор. Покажите заботу о людях - но реальную, а не показную.
+30
+32 / –2
21.06.2011 20:33 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Эдуард Татаренко, 21.06.2011):
> Не факт.

"Hе факт", и всё? У меня было целых 10 строчек аргументов иcписано почему именно "факт". А у Вас какие аргументы?
+5
+5 / –0
22.06.2011 01:05 UTC
Odkaz
Антон · Krasnojarsk
Fotografií: 34
Цитата (ymtram.mashke.org, 21.06.2011):
> Депо сделано именно из церкви.

тогда вполне понятно, почему трамвай был ликвидирован. всему свое место.
–10
+3 / –13
22.06.2011 01:39 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Антон, 22.06.2011):
> тогда вполне понятно, почему трамвай был ликвидирован. всему свое место

Оригинальная мысль. Только ещё до закрытия трамвая депо переехало:
http://ymtram.mashke.org/russia/shakhty/shakhty_descr_ru.html
+6
+7 / –1
22.06.2011 09:02 UTC
Odkaz
Coper · Archangelsk
Fotografií: 37
Цитата (Роман Васильев, 21.06.2011):
> Что меня удивляет сегодня, так это повальное увлечение церквями. Так, в одном из ПГТ в Подмосковье, а именно в поселке Федюково Подольского района, была отстроена достаточно большая церковь. При том, что неподалеку уже есть монастырь.
>
> Всё бы ничего, да только сам поселок утопает в грязи. Тротуаров нет вообще - и бабушкам в распутицу приходится прямо по ней шлепать. Ни библиотеки, ни нормальных остановок, поликлиника в полуразрушенном состоянии. Зато над всем этим убожеством теперь возвышаются собственные купола.
>
> Я не против, когда восстанавливаются старые или заброшенные церкви. Но когда на фоне нищеты и прозябания строятся роскошные храмы - это уже, мягко говоря, перебор. Покажите заботу о людях - но реальную, а не показную.

Плюсую, в Архангельске уже не фигурально задрали этими часовнями, церквями, храмами, соборами. Такое ощущение что скоро весь город только из них и состоять будет. А вот построить подземных переходов к своим церквям, даже не подумают, при том что церкви стоят на самых оживленных местах.
+4
+5 / –1
22.06.2011 09:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (Роман Васильев, 21.06.2011):
> Так, в одном из ПГТ в Подмосковье, а именно в поселке Федюково Подольского района, была отстроена достаточно большая церковь. При том, что неподалеку уже есть монастырь.
>
> Всё бы ничего, да только сам поселок утопает в грязи. Тротуаров нет вообще - и бабушкам в распутицу приходится прямо по ней шлепать. Ни библиотеки, ни нормальных остановок, поликлиника в полуразрушенном состоянии. Зато над всем этим убожеством теперь возвышаются собственные купола.

Вы уж извините, но церкви строит РПЦ, которая вообще-то никакого отношения к отсутствию библиотек и тротуаров не имеет. Я не большой поклонник РПЦ, но все же Ваши обвинения нелепы.
0
+3 / –3
22.06.2011 16:22 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ymtram.mashke.org, 22.06.2011):
> Цитата (Эдуард Татаренко, 21.06.2011):
> > Не факт.
>
> "Hе факт", и всё? У меня было целых 10 строчек аргументов иcписано почему именно "факт". А у Вас какие аргументы?

Всего 1: Как Вам, Юрий, нравится "преображение" В.Джарты? Уничтожил трамвай в Макееве и теперь спасает Крымтроллейбус!
Все у него очень логично, кстати, насчет Крымтроллейбуса... ;-) Так и с восстановлением чего бы то нибыло, не только ГЭТ и не обязательно перед выборами... Почему - надеюсь, понятно.
0
+0 / –0
22.06.2011 16:27 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Крымтроллейбус - эффективное средство повышения имиджа и давления на неугодных автоперевозчиков, и всего-то. Политики, к сожалению, делают только то что входит в их сиюминутные интересы :-(
И ничего не мешает тому-же Джарты после завтра уничтожить еще что-то, если оно будет мешать... В Шахтах есть неугодные автоперевозчики? В Шахтах есть нужна улучшать имидж города?
+2
+2 / –0
22.06.2011 16:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 483
Цитата (Coper, 22.06.2011):
> Плюсую, в Архангельске уже не фигурально задрали этими часовнями, церквями, храмами, соборами. Такое ощущение что скоро весь город только из них и состоять будет.

У нас в Иванове такая же ситуация. Практически всё производство развалили, зато кругом одни церкви и торговые центры (последних больше).


Цитата (Карданный Вал, 22.06.2011):
> церкви строит РПЦ, которая вообще-то никакого отношения к отсутствию библиотек и тротуаров не имеет.

Про другие города судить не берусь, но у нас идеи строительства церквей и прочих подобного рода сооружений очень активно проталкивает губернатор Мень, который точно так же мог бы заняться более важными проблемами.
0
+0 / –0
22.06.2011 19:46 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Эдуард Татаренко, 22.06.2011):
> Всего 1: Как Вам, Юрий, нравится "преображение" В.Джарты? Уничтожил трамвай в Макееве и теперь спасает Крымтроллейбус!
> Все у него очень логично, кстати, насчет Крымтроллейбуса... ;-) Так и с восстановлением чего бы то нибыло, не только ГЭТ и не обязательно перед выборами... Почему - надеюсь, понятно.

Понятно, конечно. Только в России подобная схема закончилась как раз Архангельском, о котором я писал выше. А по поводу Крымтроллейбуса... Посмотрим что будет через Х лет, когда посыпятся Богданы, а 9-ок уже не будет. Где Х - возможно и не очень высокое число, уж ни как не 30 лет, как со Шкодами. Смысл в том, что результат, скорее всего, будет равнозначно никакой. Посему остаюсь неверующим :)
0
+0 / –0
22.06.2011 20:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 924
Откуда такая уверенность, что уже через 10 лет Богданы станут вёдрами? Конечно понятно, что Шкоды качественные, и проверенные временем, но и Богданы, не думаю что настолько одноразовые.
0
+0 / –0
22.06.2011 20:52 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20010 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Я не писал "10" лет. Я написал "Х" лет, имея ввиду литеру "икс" а не римскую цифру "десять" :) Типа - нужное прописать вместо "Х" согласно личному мнению каждого. Так что всё было написано весьма нейтрально. Алексей, я не самоубица, я знал, ГДЕ пишу подобный комментарий :) Единственное, на что с уверенностью могу поставить - "Х" совершенно точно будет меньше 30-ти.
0
+0 / –0
07.01.2013 05:20 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17077 · Fotomoderátor
Цитата (Роман Ф., 21.06.2011):
> Я не против, когда восстанавливаются старые или заброшенные церкви. Но когда на фоне нищеты и прозябания строятся роскошные храмы - это уже, мягко говоря, перебор. Покажите заботу о людях - но реальную, а не показную.

Ничего удивительного здесь нет: человеческая глупота-широкое поле деятельности для всяких прохиндеев, среди которых попы занимают далеко не последнее место.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.06.2011):
> Я не писал "10" лет. Я написал "Х" лет, имея ввиду литеру "икс" а не римскую цифру "десять" :) Типа - нужное прописать вместо "Х" согласно личному мнению каждого.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.06.2011):
> Единственное, на что с уверенностью могу поставить - "Х" совершенно точно будет меньше 30-ти.

Заметно меньше 30, если повезет, то слегка больше 10, те, кто решил, что Х это римское 10, не особо ошибутся. Сейчас у нас все кругом делается одноразовым и недолговечным, отчасти это связано со стремительными изменениями в области техники, особенно это заметно в сфере компьютерных технологий и всяких разных электронных гаджетов, а отчасти от того, что такова суть современного бизнеса - чтобы вы скорее укайдохали то, что недавно купили, и побежали покупать новое, но уже по более высокой цене, и без разницы что это, айфоны, айподы, айпады, ноутбуки, нетбуки, планшеты, трамваи, троллейбусы...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.