TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Zlatoust, 71-631-01 Nr. б/н; Zlatoust — Testing of 71-631 tram
  Zlatoust 71-631-01 Nr. б/н 
Testing of 71-631 tram
Троллейбусный отопитель "Этна" и песочница, показывающая объем песка.

Autor: Антифактор · Chelyabinsk           Dată: 18 iunie 2011 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 18.06.2011 14:29 UTC
Vizualizări — 2259

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +155
kto-to-to+1
Ivorn Frost+1
sfs558+1
Михаил Семенцов+1
Макс кондуктор+1
Андрей Дубовицкий+1
Юрий Боб+1
Сергей Визгалов+1
Дима-5256+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Исаев Владимир Игоревич+1
verbounty+1
Яковлев Александр+1
Иван Ревенков+1
Seriy+1
Tranvia+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Star2007+1
Kostja+1
Мол+1
Гарёк+1
Илья+1
Александр Марьянович+1
Богдан Смыков+1
KievTram+1
Aleques+1
LAEN+1
Olegov+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Рябов+1
PRESSA74+1
pazik+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Lexrudz+1
AVB+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Максимов+1
romanmonster+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Гура+1
Илья Болилый+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
ViktorRy+1
Archi+1
Денис(3d)+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
VVN+1
X-Rayder+1
Борис Абызов+1
Vladimir(Orenburg)+1
max6855+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
Мамед+1
Simferopol+1
михаил95+1
Silvish+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Shon+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
KDG+1
К-1+1
Serega MGT+1
Архитектор+1
Yotjeg+1
Сэм+1
HAV+1
пантограф 71-630+1
BOSS+1
Sturm+1
DarkKnight NNov+1
Dan_Iv+1
Sentinel+1
ЭР200+1
Ушастик+1
Серко+1
Бронза_62+1
Даниил Ларионов+1
ЛМ-99АВН+1
Konstantin71+1
Viktor_L+1
Гавриил Каширин+1
КТМ-19+1
CityVepr+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Steve+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
FlasH+1
Shara 007+1
mkm+1
ASG+1
Rodion Petroff+1
makfan+1
Nazar.Zayats+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Роман Романов+1
ПисателЬ+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
Pro-man+1
Petko21+1
Григоров Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Alex_34RUS+1
Владимир Дмитриев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
wuriks+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
Александр Коновалов+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Влад Заулин+1
Михаил Селивёрстов+1
Данил Белов+1
Изускин Александр+1
3142+1
Aztec+1
Ник Харлей+1
xrds2009+1
Siachoquero+1
Fering+1
Dimas-pjas+1
MMG+1
Santehnik+1
хатуна+1
Карданный Вал+1
Дмитрий Кояш+1

Zlatoust, 71-631-01 Nr. б/н

Depoul:Tramway
Livrat:06.2011
Model:71-631-01
Anul construcției:05.2011
Numărul de serie:1
Starea actuală:Transferat în alt oraș (05.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Comentarii · 41

18.06.2011 14:32 UTC
Link
Fotografii: 39817
А что мешало поставить сиденье задом? Прям как у нашего 2350 (608КМ), тоже так стоит сиденье на песочнице
+8
+12 / –4
18.06.2011 14:48 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Мде...
+5
+12 / –7
18.06.2011 14:52 UTC
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Песочница - зачет!
+23
+25 / –2
18.06.2011 15:15 UTC
Link
Fotografii: 791
Да, окошечко в песочнице - высокотехнологичная деталь, достойная трамвая разработки второго десятилетия XXI века.
+34
+38 / –4
18.06.2011 15:37 UTC
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Зато наглядно, когда надо песок подсыпать)!
+12
+13 / –1
18.06.2011 19:05 UTC
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Наглядно, когда песок засыпать - Шкода 15Т, выводит на экран. А ТАКОЕ не в низкопольной части... Тем более и сиденье боком.
+9
+13 / –4
18.06.2011 19:33 UTC
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Цитата (wuriks, 18.06.2011):
> Наглядно, когда песок засыпать - Шкода 15Т, выводит на экран. А ТАКОЕ не в низкопольной части... Тем более и сиденье боком.
Об этом же подумал, когда ещё не прочитал Ваше сообщение.

Цитата (Доктор Верховцев, 18.06.2011):
> Да, окошечко в песочнице - высокотехнологичная деталь, достойная трамвая разработки второго десятилетия XXI века.
Может из вашей "даты разработки" лет 85 вычесть?
–1
+7 / –8
18.06.2011 19:51 UTC
Link
fanat22 · Mîkolaiiv
Fotografii: 42
да что вы пристали к песочнице? я понимаю, что мы стремимся в Европу, но... но, все-таки он для Украины, зачем воротить кучу лишней электроники, все гениальное просто )
+12
+15 / –3
18.06.2011 20:29 UTC
Link
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotografii: 9
Господи, ставили в советское время в троллейбусах отработанный пневмоэлемент - ни электроники, ни даже окошечек, а все равно видно, когда надо песок засыпать))))))))
+10
+11 / –1
18.06.2011 20:29 UTC
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (Димар Сагдеев, 18.06.2011):
> А что мешало поставить сиденье задом?

Ну может как для кондуктора...)
–3
+3 / –6
18.06.2011 20:49 UTC
Link
Пeresvet · Moscova
Fotografii: 8
Придраться что ль не к чему?
Какая страшная вещь - окошко в песочнице, сразу трамвай перестал быть современным, морально устарел (по подсчетам специалистов - аж на 85 лет!)
учитывая отечественную и принципиально ничем не отличающуюся украинскую ремзону - нафиг, простите, не нужны всякие электронные прибамбасы с выводом состояния песочницы на экран.
+21
+24 / –3
18.06.2011 20:58 UTC
Link
fanat22 · Mîkolaiiv
Fotografii: 42
Цитата (Пeresvet, 19.06.2011):
> Придраться что ль не к чему?
> Какая страшная вещь - окошко в песочнице, сразу трамвай перестал быть современным, морально устарел (по подсчетам специалистов - аж на 85 лет!)
> учитывая отечественную и принципиально ничем не отличающуюся украинскую ремзону - нафиг, простите, не нужны всякие электронные прибамбасы с выводом состояния песочницы на экран.

вот вот
+5
+6 / –1
18.06.2011 21:05 UTC
Link
Fotografii: 791
Да дело не в том, что на современном трамвае есть это окошечко, беда в том, что оно не появилось на на других трамваях лет 50 назад.
+9
+9 / –0
18.06.2011 21:16 UTC
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Да окошко не при чём, это я так, заметка. А ужас - размер и положение песочницы. Неужели нельзя было как-то вписать в интерьер?
+5
+5 / –0
18.06.2011 22:19 UTC
Link
Пашка · Samara
Fotografii: 464
Внезапно)
+5
+5 / –0
19.06.2011 04:25 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Доктор Верховцев, 18.06.2011):
> окошечко в песочнице

Это одна из мелочей, которая делает технику интересной её пользователям. Не просто трамвай, а трамвай с "фишками" и "фенечками"; я думаю, пассажиры это оценят.
+3
+6 / –3
19.06.2011 05:49 UTC
Link
Fotografii: 179
>Троллейбусный отопитель "Этна"

и что в нем троллейбусного??? Это как раз трамвайный отопитель, который специально подгонялся под пространство под сиденьем 619-го, а на троллейбусах эти уменьшеные пушки уже позже появились. И то, из-за унификации, видимо.
–1
+2 / –3
19.06.2011 05:51 UTC
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (Бронза_62, 19.06.2011):
> и что в нем троллейбусного???

То что он по паспорту называется "троллейбусный отопитель ТРО-3500".
+2
+3 / –1
19.06.2011 07:36 UTC
Link
Пашка · Samara
Fotografii: 464
вот он крупным планом http://transphoto.ru/photo/292403/
–1
+0 / –1
19.06.2011 08:22 UTC
Link
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografii: 19786 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Redactor al catalogului video / Redactor local
Цитата (Пашка, 19.06.2011):
> вот он крупным планом http://transphoto.ru/photo/292403/

Тут ещё крупнее: http://cheltram.ru/gallery/photos/1019/15032/
0
+1 / –1
19.06.2011 11:41 UTC
Link
Toha · Kiev
Fotografii: 4
Какую-то хрень вечно делают. Ведь могли же поставить тут биотуалет, с выбросами биопакетов на путь, в качестве дополнительного средства сцепления колес с рельсами)))
+2
+4 / –2
19.06.2011 13:17 UTC
Link
Fotografii: 775
да,вот сиденье бы развернуть как положено, и так намного лучше бы смотрелось, а то выперает кто-то коленями в толпу - неудобно конечно - подножки ставят
+2
+3 / –1
19.06.2011 14:58 UTC
Link
fun · Moscova
Fotografii: 32
Очевидно, что, если повернуть сиденья над песочницами, не удастся соблюсти ровный шаг между сиденьями. Плюс, надо перемещать песочницу, а это дополнительные изменения конструкции. Вагон же сделан на базе ктм 23. Зачем менять.
–2
+2 / –4
19.06.2011 19:08 UTC
Link
Fotografii: 908
В КТМ 23 нет таких песочниц.
0
+1 / –1
20.06.2011 08:37 UTC
Link
cyclofillydea · St Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (Пeresvet, 19.06.2011):
> Придраться что ль не к чему?
> Какая страшная вещь - окошко в песочнице, сразу трамвай перестал быть современным, морально устарел (по подсчетам специалистов - аж на 85 лет!)
> учитывая отечественную и принципиально ничем не отличающуюся украинскую ремзону - нафиг, простите, не нужны всякие электронные прибамбасы с выводом состояния песочницы на экран.

В первую очередь шутникам, не обременённым интеллектом, самый кайф будет фигануть это окошечко и долго ржать от того, как песок высыпается!!! Есть окно - его надо разбить..

Это - ОТКРЫТАЯ провокация завода, прямо таки зовущая вандалов коцнуть это "стекло"......
–4
+1 / –5
20.06.2011 09:31 UTC
Link
Fotografii: 52
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
>
> Это - ОТКРЫТАЯ провокация завода, прямо таки зовущая вандалов коцнуть это "стекло"......

А вот стеклянные перегородки возле дверей - это тоже провокация? Надо из миллиметровой стали все делать?
0
+1 / –1
20.06.2011 15:45 UTC
Link
Юрий · Moscova
Fotografii: 71
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
> Это - ОТКРЫТАЯ провокация завода, прямо таки зовущая вандалов коцнуть это "стекло"......

Странно, что ваши вандалы не бьют стекла в окнах. А это они конечно же непременно разобьют.
0
+1 / –1
01.02.2012 16:34 UTC
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
А под самым левым сиденьем, это такой миниатюрный обогреватель?
Никогда таких не видел, импортный наверно?
0
+0 / –0
01.02.2012 16:35 UTC
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Обычная печка УКВЗ со времен 619-х. Внутри один или два ТЭНа.
0
+0 / –0
13.02.2012 23:04 UTC
Link
Fotografii: 287
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2011):
> Надо из миллиметровой стали все делать?
Зачем, достаточно пуленепробиваемого стекла, армированного сеточкой.
+1
+1 / –0
25.05.2012 17:10 UTC
Link
Allirions · St Petersburg
Fotografii: 4
Цитата (Павел Зюзин, 14.02.2012):
> Зачем, достаточно пуленепробиваемого стекла, армированного сеточкой

Армирование не придаёт прочности стеклу, а лишь даёт удешевлённый эффект триплекса
0
+0 / –0
01.11.2012 14:41 UTC
Link
Fotografii: 1
ДА УЖ!!? трон! Зато трамвай "низкопольный" не могли эргономичнее сделать???
–3
+0 / –3
01.11.2012 18:33 UTC
Link
kitty-boy · St Petersburg
Nicio fotografie
Мда. Нанотехнологии 21 века: крепление сидений к полу (привет удобная уборка салона), а уж песочница и сиденье с ногами в проход (прощай ноги и обувь в час пик) это вообще зло. Почему на трамвае ценой в десятки миллионов нельзя поставить простой датчик для песка? Пипец. В очередной раз убеждаюсь, что мозгов у наших инженеров нет. Реально имбицы такое создают. Ну ладно песочница, но расположение кресла-это реально жесть...

И не надо тут слюней, про ненадежные датчки. Пусть наши заводы наконец научаться выбирать поставщиков нормальных комплектующих.
Мой рабочий логан тоже в России сделали (и по большей части из наших комплектующих) и он почему то упорно у меня не ломался до 90 тыс. км. (потом новый дали).
Просто реально не понимаю, почему у нас очевидные вещи делают из одного места.
–1
+0 / –1
01.11.2012 20:22 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (kitty-boy, 01.11.2012):
> Мой рабочий логан тоже в России сделали (и по большей части из наших комплектующих) и он почему то упорно у меня не ломался до 90 тыс. км. (потом новый дали).
> Просто реально не понимаю, почему у нас очевидные вещи делают из одного места.

Как-то сами себе противоречите... Этот трамвай всё-таки ощутимо дешевле трамвая с качественными датчиками, а потому ему прощается. А уж если он ещё и ломаться не будет, как тот Логан, тогда вообще отличный трамвай.
0
+0 / –0
01.11.2012 20:28 UTC
Link
kitty-boy · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 02.11.2012):
> Этот трамвай всё-таки ощутимо дешевле трамвая с качественными датчиками,

я к тому, что качественные датчики не так уж много и стоят и особо на цене вагона не отразятся, а вот удобство работы повысят.
0
+0 / –0
01.11.2012 20:35 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (kitty-boy, 02.11.2012):
>
> я к тому, что качественные датчики не так уж много и стоят и особо на цене вагона не отразятся, а вот удобство работы повысят.

А чтобы в конкурсах побеждать нужно экономить по-максимуму. Может это и не есть хорошо, но тогда комплектацию датчиками следует оговаривать заказчику, чтобы уровень закупочных цен вообще поднялся и торги шли уже на нём. В нынешней ситуации предложи УКВЗ комплектацию подороже, и купят вагоны другого производителя, которые оказались дешевле. Вряд ли для завода УКВЗ было бы проблемой собрать хороший дорогой трамвай из качественных комплектующих, но на него пока спроса особо нет.
0
+0 / –0
01.11.2012 20:54 UTC
Link
kitty-boy · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 02.11.2012):
> А чтобы в конкурсах побеждать нужно экономить по-максимуму.

Вообще надо менять тупую систему конкурсов. Покупать самое дешевое-это идиотизм. Простой пример с автомобилями: дешевле-не значит лучше. У нас в фирме раньше были ВАЗ 2114 и они постоянно ломались и соответственно компания несла убытки изза простоев и срывов в работе (а у нас все четко по минутам расписано), сейчас у нас логан и проблем нет вообще никаких. Да, они дороже. Но эффективность выше.
То же самое можно сказать про автобусы Скания ОмниЛинк в Питере. Работают давно и только радуют.
+2
+2 / –0
01.11.2012 21:28 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Ну так пишите ТЗ грамотное и всё. Хотите импортную СУ, импортный движок и так далее, так и напишите. И всё
+2
+2 / –0
02.11.2012 03:57 UTC
Link
Тимофей · Novokuznetsk
Nicio fotografie
Как водитель трамвая скажу вам что сидушку поставили удобно т.к. чтобы добавить песок сиденье нужно откинуть если бы оно стояло как все то впереди стоящее сидение мешалось бы. А так откинул сидушку и держать не надо.
+2
+3 / –1
02.11.2012 05:29 UTC
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (Тимофей, 02.11.2012):
> Как водитель трамвая скажу вам что сидушку поставили удобно т.к. чтобы добавить песок сиденье нужно откинуть если бы оно стояло как все то впереди стоящее сидение мешалось бы. А так откинул сидушку и держать не надо.

Откидывать песочницу не надо каждые 5 минут, а вот пассажир с ногами в проход будет мешаться постоянно.
+1
+1 / –0
02.11.2012 05:34 UTC
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (kitty-boy, 02.11.2012):
> Вообще надо менять тупую систему конкурсов. Покупать самое дешевое-это идиотизм. Простой пример с автомобилями: дешевле-не значит лучше. У нас в фирме раньше были ВАЗ 2114 и они постоянно ломались и соответственно компания несла убытки изза простоев и срывов в работе (а у нас все четко по минутам расписано), сейчас у нас логан и проблем нет вообще никаких. Да, они дороже. Но эффективность выше.

Поясняю текущая ситуация такая. В городах дофига старых вагонов и их надо менять на новые. Сумма на закупку вагонов ограничена. ТТУ хочет купить 5 вагонов, но похуже, чем 4 вагона, но получше. Да потом может оказаться, что 4 вагона выгоднее содержать, чем 5, но менять старый хлам надо вот прям сейчас. И выпуск нужен в 5 вагонов, а не в 4.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.