TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krymski trolejbus, Bogdan T70110 Nr 6305
  Krymski trolejbus Bogdan T70110 Nr 6305  —  linia 1
Ялта, улица Красноармейская

Autor: Александр Акуленко · Krzywy Róg           Data: 11 czerwca 2011 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 16.06.2011 21:08 UTC
Odsłon — 538

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Bogdan T70110 Nr 6305

Zajezdnia:Yalta trolleybus depot
Od...:03.2011
Model:Bogdan T70110
Wyprodukowany:01.2011
Numer fabryczny:28
VIN:Y6LT70110BL100028
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (12.2011) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:03.2011 ex STRD, 4327. 12.2011 to STRD, 4327; 28.12.2017 to ATD
Закреплён на маршруте №9 (Симферополь), Алушта — №2.
Фото 08.2023.
Эксплуатация в АТП с номером 4327: 28.12.2017 — 03.2024.
Отбуксирован в Бахчисарай — 26.03.2024.

Parametry zdjęcia

Model:DMC-FS12
Date and Time:11.06.2011 21:03
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:6.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 43

17.06.2011 04:29 UTC
Link
Crimean expert · Krymski trolejbus
Zdjęć: 2
Шикарный троллейбус, шикарный асфальт, шикарная Ялта, шикарный Крым.
+11
+15 / –4
17.06.2011 09:44 UTC
Link
Ilya · Murmansk
Zdjęć: 1
Остановка убогая, вся в объявлениях... Забор покосился...
Весь этот шик в большинстве случаев создан за кредитные средства, которые ещё неизвестно, погасят или нет (((
–15
+6 / –21
17.06.2011 09:48 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Роман-Стефаний, 17.06.2011):
> Вот это мнение об Украине. Не волнуйтесь, погасят!

Наши северо-западные соседи уже погасили, ага
+6
+10 / –4
17.06.2011 18:15 UTC
Link
Zdjęć: 1577
Цитата (Ilya, 17.06.2011):
> Забор покосился...

Вообще-то это закругленный забор стадиона "Авангард", дальше улица идет по кривой вниз.
+3
+4 / –1
17.06.2011 19:47 UTC
Link
wuriks · Ryga
Zdjęć: 83
Да тут не только забор, но и улица кривая? :)
+3
+4 / –1
17.06.2011 21:06 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Crimean expert, 17.06.2011):
> шикарный Крым

Где это Крым шикарный?? Да за такие бабки я лучше отдохну в Испании или Греции или Таиланде. Дороги лучше, сервис лучше, море и пляжи чище...
Крым был бы очень желанным если бы цены соответствовали уровню сервиса. А сервис немного вышел бы из уровня совка. А так как есть сейчас... НЕ понимаю я отдыхающих в Крыму.
–3
+10 / –13
18.06.2011 04:26 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> когда есть Крым, где море ничем не хуже.

Собственно это всё что у них есть. Во всем остальном это просто позорище и ахтунг :-( Имея такую шикарную природу так тупо ей распоряжаться...
+5
+8 / –3
18.06.2011 04:32 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> Ну так если у человека цель закрыться в отеле и жрать 24 часа в сутки - понятное дело Крым не подойдёт.

Берешь снимаешь котедж на берегу моря и Турция остается где то позади :-)))
+6
+6 / –0
18.06.2011 04:58 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Пусть меня сейчас крымско-ялтинские любители заклюют, но скажу как есть, а именно о тех впечатлениях, которые у меня остались от этих мест. Да, посмотреть в Крыму есть что и это "есть что" далеко не только троллейбусная трасса, абсолютно не жалею что съездил. Но второй раз я туда поеду разве что с целью покататься на Богданах по трассе и не более того. Больше там делать нечего, ибо именно как место отдыха Ялта полнейший отстой. Если хочется именно Крым посмотреть, то ехать стоит, если же надо на море отдохнуть, то делать в этой Ялте вообще нечего. Говорить что там классное море и хорошие условия могут только те, кто больше нигде не были, ничего не видели, в следствии чего им банально не с чем сравнивать.

Море... Да нет вообще в Ялте этого моря. Есть морской порт, есть куча огороженных территорий и есть маленькие клочки берега, на которых яблоку негде упасть.

Еда... Либо дешевые столовки а-ля совок, либо дорогие рестораны. Нормального общепита почти и нет. Причем зашли мы один раз в дорогой грузинский ресторан с кавказской кухней. То что вино там было настоящее грузинское верю, а вот всё остальное... Не, может человеку, который никогда не был на Кавказе и не пробовал настоящей кавказской кухни и понравится, но мы туда больше не ходили.

Количество народу.... В Москве на Выхино в час пик меньше.

Транспорт... Практически везде где нет троллейбуса имеются серьёзные проблемы с тем, чтобы уехать. Причем проблемы не с тем чтобы нормально сесть, а с тем чтобы влезть хоть как-то.

Отношение к туристам... 90% местных смотрит на тебя как на кошелёк на ножках, который можно пощипать. Да, они тебе могут улыбнуться, могут подсказать и т.д., но всё равно думают они только об одном, как бы тебя подоить. Единственное приятное исключение в этом плане это водители троллейбусов, в общении с ними чувствовалась настоящая искренность и дружелюбность.

Общий сервис... Не берусь оценивать, я по жизни дикарь, мне на все эти блага современной туриндустрии положить.

Можете мне сейчас отвечать "это везде так", "а где лучше?" и т.д. А я вам на это отвечу просто. Так не везде, есть места где лучше, заметно лучше. Мне есть с чем сравнивать и это сравнение идёт не в пользу Ялты по всем статьям. Если ездить по раскрученным бСССР-овским курортам, то да, наверное, лучше нигде не будет. Но помимо Ялты и Сочи есть и другие места, где действительно заметно лучше.
+9
+12 / –3
18.06.2011 05:03 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Нужно ехать не в Ялту, а под/за Ялту. Есть очень замечательные места такие как Ливадия, Партенит, Мисхор, Форос и тд. Вот там СИЛА!!!
+8
+9 / –1
18.06.2011 05:44 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Юра, при том, что я со всем описанием согласен (и даже больше - у меня был негативный опыт общения с местными ментами), не могу согласиться с выводом. Всё же Ялта, на мой взгляд, очень хорошее место для отдыха, с особой атмосферой и настроением. Никогда не купался в самой Ялте, а всегда ездил куда-либо ещё. Но всё остальное очень даже мне нравилось - и кафешки, и набережная, да и люди тоже. Правда, здесь у меня были знакомые и друзья.

В чем преимущество - в наличии набережной и бурной вечерней жизни. Если уж не на дискотеку, так хоть погулять. В окрестностях я бы наверное не стал останавливаться. В целом же, с учетом того, что транспортное сообщение между городками южного побережья Крыма вполне приличное, то отдых в Ялте нужно рассматривать как часть общего отдыха в Крыму.

Должен отметить, что в последний раз в Крыму я был где-то в 2000-2001-м годах, может чего и поменялось. Но на сегодняшний момент это, пожалуй, то место из б. СССР, где хотелось бы побывать в наибольшей степени (плюс Тбилиси).
+4
+6 / –2
18.06.2011 06:06 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Ром, если бы я до этого больше нигде не был, мне бы может оно тоже понравилось. Но не то это, совсем не то. Наверное я настолько привык к Сухуму с его реально свободными и доступными пляжами, к его действительно уютным дешевым кафе и ресторанам с по настоящему вкусной едой, к той по настоящему дружелюбной обстановке и т.д., что Ялту как потенциальное место отдыха на море не воспринял вообще.

По поводу транспорта, то не знаю какое там сообщение было в начале 2000-х, но в 2009-м было так: либо троллейбус, либо в хлам забитые маршрутки, непонятно за какие заслуги именуемые автобусами, которых сначала дождись, а потом впихнись в них. Но троллейбус, увы, есть далеко не везде, да и трасса идёт не по берегу.

Пробовали мы несколько раз сесть на рогатого, проехать куда-нибудь в сторону Алушты, после чего спуститься к морю. Всё тоже самое: море огорожено, либо санатории, либо платные пляжи по абсолютно неадекватной цене (от 100грн с человека), на небольших свободных клочках берега яблоку негде упасть... В общем те же яйца, только в профиль, что и в самой Ялте. Может где-то и есть нормальные места, но научным тыком их нам найти не удалось. После пары провальных попыток забили на эту затею, ибо спуститься к берегу, обломаться, после чего переться назад в гору на трассу, удовольствие, мягко скажем, ниже среднего.

Единственное с чем соглашусь, это со всякими ночными развлечениями, но я как-то особо этим делом не интересуюсь, поэтому мне пофигу на их наличие/отсутствие.
+2
+4 / –2
18.06.2011 06:41 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Юрий А., 18.06.2011):
> Наверное я настолько привык к Сухуму с его реально свободными и доступными пляжами

В Алуште почти все пляжи платные по более менее адекватной цене, а есть бесплатный чуть дальше почты. Еще в детстве с родителями побывал я там - желание бесплатного южнобережного пляжа отпало напрочь.
0
+2 / –2
18.06.2011 06:50 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Цитата (Дальнобойщик, 18.06.2011):
> В Алуште почти все пляжи платные по более менее адекватной цене

Более-менее адекватной это какой? И что в неё включено? Ибо мне попадались либо гривен за 5-10, но они ничем кроме наличия забора вокруг, кассира и в хлам раздолбанных лежаков, которых к тому же на всех и не хватает, не отличаются от обычных бесплатных, либо с блэкджэком и шлюхами за 100+грн. Никаких промежуточных вариантов, чтобы на пляже был разумный необходимый минимум за разумную цену, не встречал нигде.
+3
+5 / –2
18.06.2011 06:55 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Юрий А., 18.06.2011):
> Ибо мне попадались либо гривен за 5-10, но они ничем кроме наличия забора вокруг

Уборка мусора + кое где холодный душ. За 5 грн пляжов вообще нет. Даже если и будут, что можно ожидать за цену 5 грн, в Москве за 25 рублей можно зайти в кафе на целый день или проехаться в такси?

Цитата (Юрий А., 18.06.2011):
> не отличаются от обычных бесплатных

Пожалуйста, открытый алуштинский пляж вас ждет.

Цитата (Юрий А., 18.06.2011):
> либо с блэкджэком и шлюхами за 100+грн

В Партените в пансионате КРЫМ пляж 20 грн - все отлично по сравнению с другими. Да дороговато, но не стоит заговаривать людям головы.
В Орджиникидзе это за Феодосией, есть хорошие бесплатные пляжи, правда я не знаю есть ли там платные, но природа не та...
0
+1 / –1
18.06.2011 07:10 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Я не заговариваю никому голову, а просто интересуюсь. И попутно пишу то, с чем сам сталкивался. Хорошие пляжи за 20грн лично мне не попадались.

Вывод из этого всего простой: места надо знать. И наша грубая ошибка была в том, что мы поехали наобум, предварительно не расспросив у знающих людей что, где, почем и как.

Цитата (Дальнобойщик, 18.06.2011):
> что можно ожидать за цену 5 грн, в Москве за 25 рублей можно зайти в кафе на целый день?

С одной стороны, конечно, нельзя, но с другой и за 50 рублей проехать 100 километров по межгороду в Москве тоже не получится. А в Крыму, пожалуйста, езжай.
+3
+3 / –0
18.06.2011 08:00 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 18.06.2011):
> Уборка мусора + кое где холодный душ. За 5 грн пляжов вообще нет. Даже если и будут, что можно ожидать за цену 5 грн,

Сколько был в крыму, принципиально не ходил на платные пляжи, тк никаких особых условий не нем не предоставляется.
От туристов там немереное кол-во денег, и не пустить часть доходов на благоустройство пляжей - иначе как жлобством не назовешь.
тоже самое и с жильем - стараются экономить на всем.
и о что турция может оказаться дешевле - увы факт.


Юрий А. - ехать на юбк только для купания в море - не очень умное решение. однако посмотреть по сторонам очень даже стоит, желательно в разное время года. Для чистого моря - есть более адекватные места в том же крыму, или на азовском море
+4
+5 / –1
18.06.2011 08:06 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 18.06.2011):
> адия, Партенит, Мисхор, Форос и тд. Вот там СИЛА!!!

однозначно
+4
+5 / –1
18.06.2011 08:09 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> А я не понимаю отдыхающих в Турции, особенно украинцев, когда есть Крым, где море ничем не хуже.

Заплатил 1 раз, и у тебя есть гарантированный пляж, бассейн, нормальный номер, шведский стол, местные бабки не смотрят как "понаехали".
крыму до такого сервиса как до мск пешком
+3
+4 / –1
18.06.2011 08:33 UTC
Link
Zdjęć: 1
Я был в Крыму в 1990 и потом в 1999 году. В 1999 году поразила коммерциализация всего, брали бабки, а качества не было. Я приехал в Партенит в санаторий, но не угадал со сроками и пару дней должен был на частной квартире находиться. 5 долларов койка за ночь. Причём вечером пришёл, утром ушёл. Пляжи были платные и огороженные. Веэде грязь. По сравнению с 1990 годом деградация полнейшая. Единствено, что мне нравится в Крыму-это море. Чёрное море, действительно особое, уникальное по своему составу (по-крайней мере для моей кожи). Средиземное море, где я живу сейчас-другое, более жёсткое. Да и воздух в Крыму другой-лечебный. У нас тоже рядом горы, но воздух тоже жёсткий, влажный, провоцирует у всех простуду, воспаления горла, бронхиты. А в Крыму воздух лечит. Недаром же там испокон веку строили санатории. Им бы всё обиходить, да сделать цивильно хотя бы так как у нас на испанском средиземноморье, тогда цены бы не было крымским курортам. Сам бы туда поехал с удовольствием
+4
+5 / –1
18.06.2011 08:43 UTC
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> А я не понимаю отдыхающих в Турции, особенно украинцев, когда есть Крым, где море ничем не хуже.

Кроме Турции есть еще много мест. Сам я уже много лет, как к "браточкам" Хорватам езджу. И жить у хозяина дешевле (при пр. равных), и цены (уже) ниже, природа и города офигенны; улицы, пляжи и вода - идеально чистые.
+4
+4 / –0
18.06.2011 09:12 UTC
Link
Zdjęć: 6
Мне когда-то очень нравилось отдыхать в Крыму, и море тоже нравилось. Лет 6 назад я побывал в Николаевской области, где есть отличные песчаные пляжи, море просто замечательное. А вот условия проживания - это тихий ужас. Это чем-то напоминало общагу и каталажку одновременно. Номера ужасно душные, тесные, буквально метр на два, развернуться негде, туалет один на этаж. Что меня больше всего убивало, это двери. Это были не двери, а гнилая труха, которые можно было выбить несильным ударом ноги. Кроме того, ключи подходили чуть ли не ко всем дверям... За продуктами надо было идти километров 5 а то и больше, в город... Жара была ужасная, и продукты страшно портились. А каждой ночью дискотеки, от этой музыки просто мозги выносило, спать нормально просто невозможно. И что самое главное, я узнавал насчет обстановки в той "гостинницы" в 2010 году - ничего не улучшилось, стало только хуже. Да что уж говорить об том, что в этих "номерах" никто не убирает, даже после отъезда туристов не заставишь, приходилось видеть под каждой кроватью горы мусора - фантики, журналы, бумажки, пустые железные пивные банки, бутылки из-под водки и тому подобное. А покрытие пола - ужасно грязный порваный линолеум. А возле этих задний нередко можно было увидеть и наркоманов. А там приезжают целые группы детей по путёвкам... я таких ужасных условий проживания не видел наверное нигде.
+3
+3 / –0
18.06.2011 10:46 UTC
Link
Zdjęć: 302
Раз пошла такая пьянка...
Отдых на ЮБК в целом при его положительных моментах (хорошое, разнообразное, море, правда, с той оговоркой, что любителям диванного отдыха оно таким может не показаться - скалы какие-то, галька, вверх-вниз, ноги болят и т. д.; отличная природа и воздух, куча туристически привлекательных объектов вокруг (все эти Джур-Джуры, Форосские церкви, гроты Шаляпиных и т. д., где действительно много интересного), отсутствие языкового барьера) имеет минусы, самые существенные:

- условия проживания не соответствуют запрашиваемым деньгам
1) Если дикарём с вариантом съёмной квартиры/дома/комнаты, то тут как повезёт, но процентах в 90, условия проживания и сервис хуже и дороже проживания в 3* отелях в Турциях, Болгариях, Черногориях.
2) Санатории, пансионаты - чуть лучше условия, еще дороже. Точно так же уступают дешёвой загранице.

- Пляжи. Всё же за те деньги, которые платят отдыхающие за отдых, инфраструктуру пляжей нужно развить намного лучше. А так - чуть подмарафеченный и замусоренный совок.

- Транспорт. На ЮБК с этим проблемы.
1) Между Алуштой и Ялтой есть троллейбус, но до него от моря нужно пилять вверх 3-10 км, он не везде остановится, точно атк, как и маршрутки по причине забитости.
2) Ялта - Севастополь. Куча "верхних", "средних" и "нижних" дорог, особенно до Симеиза, до которых пилять и пилять, во многие точки приходится добираться с пересадками и крюками.
3) Алушта - Феодосия. Тут вообще всё плохо - маршрутки в основном сильно транзитные, их меньше и берут пассажиров реже.

- Питание. Хорошие рестораны есть далеко не везде, и цены в них "ресторанные х 2-3". С различными столовыми дело получше, но ненамного, хорошего сервиса ждать, ес-сно, не стоит. С татарской едой неплохо, но далеко не везде, нужно знать, где можно покупать, где - нет (и каждый день питаться тоже не стоит). С фруктами отлично, цены примерно киевские.
+1
+1 / –0
18.06.2011 10:46 UTC
Link
Zdjęć: 302
Насчёт места: не отдыхайте в Ялте! Ялта - это совок с пальмами и туристами в летнее время, которых в 2-3 раза больше, чем местных жителей в то время. Единственный бесплатный городской пляж (сейчас вроде их то ли 2, то ли 3) - что-то с чем-то: никакой речи о том, чтобы положить свои вещи, главное, чтобы поменьше людей на тебя материлось, пока ты по ним прошёл к воде, и чтобы в той воде никто на тебя не помочился.
Всякие музеи Чехова, Пушкина, Горького, кого там еще в такую жару не интересуют, интересует, где можно искупаться.
Набережная. Довольно уныла, как для курорта, цены, наверное, наивысшие в Украине. В 2002 году 0,5 л Оболонской минералки (одна из самых популярных и недорогих минералок) предлагалась за 9 грн (45-50 рублей) в обычном ларьке. Учитывая возрастание цен на минеральную воду за 9 лет, умножайте примерно в 2,25 - 2,5 раза. Вполне ресторанные цены. В ларьке, заметьте :-)
Никакой канатки, Никитского ботсада, Ласточкиного гнезда, Массандры, Ливадии в Ялте нету. Они соответственно в Мисхоре, Никите, рядом с Мисхором, Массандре, Ливадии :-)

Если хочется относительно активного отдыха - путь в Мисхор, Кацивели, Форос и окрестности. Там отличное море (см. примечание сверху), красивые пейзажи, хороший воздух, не столь высокие цены на продукты, куча достопримечательностей в пределах пешеходной и беспересадочной доступности (особенно Мисхор отлично расположен). Можно и в сторону Алушты, в тот же Гурзуф, Партенит, или даже дальше, Малореченское, Канакснкую балку и др.

Если хочется спокойного отдыха с ничегонеделанием, маленькими детьми и т. д. - путь в Евпаторию, Феодосию, а лучше в Турции с Болгариями.

Если хочется потусить - гораздо привлекательнее Ялты будет Одесса, Затока, Коблево и пр.
0
+2 / –2
18.06.2011 10:46 UTC
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Анатолий59, 18.06.2011):
> Лет 6 назад я побывал в Николаевской области, где есть отличные песчаные пляжи, море просто замечательное. А вот условия проживания - это тихий ужас

Рыбаковка что ли?
ЗЫ. На море по побережью Николаевской области (по сути, от впадения Днепра и аж до Григорьевки (порт "Южный", кто не знает) очень сильно влияет от днепровской воды, которая из-за водохранилищ и не только с конца июня цветёт. Вода в Очакове (по цвету, запаху и на вкус) - процентов на 70 днепрово-бужская, в Рыбаковке - на 50%, в Южном - морская процентов на 40, остальное - лиманы, и лишь в Новой Дофиновке начинается нормальная, более-менее морская вода. Так вот, когда вода в Днепре и Буге начинает цвести, купаться в тех местах неприятно, вода грязная, мутная и замусоренная.
0
+1 / –1
18.06.2011 11:48 UTC
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> Зато как прекрасно в декабре, феврале...

Не согласен - для меня прежде всего море, а какое море в феврале?


Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> особенно Партенит. Впечатлила планировка города

А что там такого? Не особо отличается от, например, Фороса.


Цитата (Роман-Стефаний, 18.06.2011):
> Да даже влезть в Богдан, который на фото, не всегда выйдет с первой попытки

Ты прикинь, какого было в двухдверную девятку влезть? Помню, лет 5 назад на Советской площади в сторону автовокзала вообще выпал оттуда после неудачной попытки вломиться.
–1
+0 / –1
18.06.2011 11:48 UTC
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.06.2011):
> Рыбаковка что ли?

Я не помню, километров 10 от города Очаков.
0
+0 / –0
18.06.2011 12:16 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.06.2011):
> Если хочется спокойного отдыха с ничегонеделанием, маленькими детьми и т. д. - путь в Феодосию

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.06.2011):
> Не согласен - для меня прежде всего море, а какое море в феврале?

Море будет в Феодосии - порт + поезд на солярке над головой.
+1
+1 / –0
18.06.2011 12:36 UTC
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Анатолий59, 18.06.2011):
> Я не помню, километров 10 от города Очаков.

Значит, Рыбаковка - в противоположную сторону от Очакова есть какие-то сёла, но они вообще не курортные, и стоят даже географически на Днепровском заливе.

Был в Рыбаковке в августе прошлого года, заехали на час-полтора, посмотреть на её состояние и можно ли там купаться. И так расстроенный из-за смерти Ежова, о которой сообщили как раз при въезде в Рыбаковку, сам же посёлок также расстроил. О сарайчиках упомянуто выше, состояние не улучшилось точно, море... Пляж не поймёшь, песок ли мелкая галька, водорости, разложение, грязь. Людей, не смотря на отпускной сезон, на пляже значительно меньше, чем где-то в сарайчиках, дудлящик портвешок. Купаться, естественно, пошёл - прошлым летом такая жара стояла, что я даже в Хаджибей рискнул полезть, но удовольствие еще то. Чуть почище, чем Хаджибей, но не доставляет никак.
Запах разложения на пляже как бы намекает на состояние Рыбаковки.
+2
+2 / –0
19.06.2011 07:30 UTC
Link
Arsenal · Zaporiżżia
Brak zdjęć
Че спорите?
Русские сами себя изобразили в образе Вована и Гены!
ТАГИИИИЛ!
–2
+3 / –5
19.06.2011 17:33 UTC
Link
Developer · Krymski trolejbus
Zdjęć: 10
Долго читал, но не дочетал))))

Так вот как КРЫМЧАНЕН, соглашусь у нас за Ваши деньги, должны предлагать уровень сервиса выше турецкого минимум в 2 раза. (дело в том, что наш народ не думает о завтра, а думает какБЭ ща бала закосить, а чЁ там будет на следующей год пох...)

Но это было год-два года назад.
На данный момент ВСЕ(!) пляжи бесплатные! Власть прижучила "капиталистов", все стало адекватнее...

проверьте! Если бы не действующее правительсво Джарты - Крым был бы в "Ж". (как бы не вспоминали ему Макеевку).
+5
+5 / –0
19.06.2011 17:43 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Цитата (Developer, 19.06.2011):
> дело в том, что наш народ не думает о завтра, а думает какБЭ ща бала закосить, а чЁ там будет на следующей год пох...

К сожалению, эта фраза как нельзя лучше отражает не только Крым. Её можно смело отнести к большей части постсоветского пространства, причем по этому правилу живут все: начиная от бомжей и кончая олигархами, начиная от дворников и кончая высшим руководством. Очень мало кто сейчас думает на перспективу, все живут одним днём. Увы.

Developer, а со всем остальным как? Как с общепитом? Как с транспортом в тех местах, куда не ходят троллейбусы?
0
+0 / –0
19.06.2011 17:50 UTC
Link
Developer · Krymski trolejbus
Zdjęć: 10
Цитата (Юрий А., 19.06.2011):
> Developer, а со всем остальным как? Как с общепитом? Как с транспортом в тех местах, куда не ходят троллейбусы?

Буду говорить за Симфферополь - по общепиту все ок!!! на любой кошелек и любой вкус буз проблем! (ем и ел во многих заведениях с разными финансами).

а вот транспорт желает оставлять лучшего... если Вы электротранспортник - то все "Ж", но если Вы - просто "отдыхайка", то все ок!

З.Ы.: Но воздух становится все хуже....

в предущем сообщении вместо "бала" хотел неписать бабла)))))) сори спешил
+1
+1 / –0
31.08.2011 18:35 UTC
Link
Колобок · Niżni Nowogród
Zdjęć: 224
Ездил в середине июня на машине в Крым впервые вдоём - практически только положительные эмоции. Останавливались в Николаевке в частном секторе: всё доступно и довольно чисто и аккуратно. Ездили на машине по ЮБК, были в Мраморной пещере, Севастополе, Бахчисарае, Симферополе, Ялте, Евпатории, поднимались на машине на Ай-Петри, ездили на тролле туда и обратно по трассе. Природа и достопримечательности просто необыкновенные, люди очень доброжелательные. Конечно, Ялта не сильно обрадовала, что и понятно - это в некотором роде те же Сочи, только в Крыму. Зато ну очень понравились Севастополь и Евпатория, где недорогое жильё/сервис/развлечения/достопримечательности/экскурсии/общепит. На машине, даже при высоких ценах на бензин, удалось существенно сократиь расходы и на дорогу туда и обратно/жильё/отдых вдвоём на 10 дней получилось где-то 14500 рублей. Жалко только мало побыли, поеду непременно вновь ещё и ещё.
0
+0 / –0
21.11.2011 11:34 UTC
Link
zhekay · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Я смотрю, что Крым тут так всех достал, что даже некоторые киевские товарищи рекомендуют поддержать заграничные курорты :-)
Насчет совковости курорта я согласен, но это тут не причем. Отдых можно по разному рассматривать, для кого-то цель отель-пляж-набережная-дискотека, то для таких туристов дорога в Египет или на худой конец в Турцию. А кому-то больше интересно разгадать для себя тайны Крыма, пройти всю цепочку горного массива, по которым однажды проходила граница Османской империей, искупаться в ванне молодости в большом каньоне, побывать в пещерах, нырнуть с аквалангом у кого на что хватит фантазии.
Цитата (Юрий А., 18.06.2011):
> Отношение к туристам... 90% местных смотрит на тебя как на кошелёк на ножках, который можно пощипать. Да, они тебе могут улыбнуться, могут подсказать и т.д., но всё равно думают они только об одном, как бы тебя подоить

И что тут удивительного? Улыбаются же! Тоже самое в Турции, Грузии и пр. только у них еще наглости больше.
0
+0 / –0
21.11.2011 11:45 UTC
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Цитата (zhekay, 21.11.2011):
> И что тут удивительного? Улыбаются же! Тоже самое в Турции, Грузии и пр. только у них еще наглости больше.

На счет Турции не знаю (не был), а вот в столице Абхазии у меня такого ощущения не возникло ни разу. Отношение местных совершенно иное, нежели в Ялте и окрестностях. В Крыму я искреннее человеческое отношение встречал к себе, пожалуй, только со стороны водителей троллейбусов, в Сухуме же так к тебе относятся ну может и не все, но процентов 90 людей минимум.
0
+0 / –0
21.11.2011 16:33 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (zhekay, 21.11.2011):
> А кому-то больше интересно разгадать для себя тайны Крыма

и после этого попытаться найти бесплатный пляж в центре Алушты.
–1
+0 / –1
21.11.2011 16:55 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (nikooolay, 21.11.2011):
> и после этого попытаться найти бесплатный пляж в центре Алушты.

В центре нет. Есть чуток левее, за почтой, но грязь на том пляже(Рабочий не считаем).
+1
+1 / –0
22.11.2011 06:59 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 21.11.2011):
> В центре нет. Есть чуток левее, за почтой, но грязь на том пляже
Я нашел только какую-то пристань, где по веревке нужно было спускаться и подниматься. Вот такой эвропейский курорт
0
+0 / –0
22.11.2011 13:38 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (nikooolay, 22.11.2011):
> Я нашел только какую-то пристань, где по веревке нужно было спускаться и подниматься. Вот такой эвропейский курорт

Это вообще барыжник за лунапарком(я в шоке!!!), а то еще левее вдоль пляжа.
0
+1 / –1
22.11.2011 13:43 UTC
Link
Zdjęć: 14393
Ура-ура, пицундо-ялто срач, как в старом добром СССР. Отдохни пуще брежнева!
+1
+3 / –2
23.11.2011 17:46 UTC
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 22.11.2011):
> а то еще левее вдоль пляжа.

http://wikimapia.org/14387467/ru/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6
в 2008, 9, 10 точно был платным.
0
+0 / –0
23.11.2011 17:54 UTC
Link
Zdjęć: 3025
Странно, сколько себя помню всегда был бесплатным...
В таком случае лучше заплатить и пойти за те же деньги на более благоустроенные пляжи.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.