Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Tatra T3SU (2-door) N°. 5395
  Kiev Tatra T3SU (2-door) N°. 5395  —  ligne 28
 Tatra T3SU N°. 5608 
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)
Двухдверка 5395 продолжает кататься с трёхдверками. На этот раз с 5608.

Auteur: Anton · Kiev           Date: Samedi 14 mai 2011

Statistiques

Publiée 29.05.2011 20:29 UTC
Vues — 584

Infos détaillées

Kiev, Tatra T3SU (2-door) N°. 5395

Opérateur/Dépôt:Darnytske tramway depot
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1977
N°. de série:166091
État actuel:Retiré (08.12.2015)
Service:Régulier
Ferraillé:2015
Remarques:Отправлен на КЗЭТ
08.12.15 — прибыл на КЗЭТ

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:24.05.2011 17:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:11.546 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 19

29.05.2011 20:33 UTC
Lien
Photos: 108
Мегакулибинизм ДД не устает меня поражать. Интересно, а с Т6В5 её сцеплять еще не собирались, может это не последнее ноу-хау?
+14
+20 / –6
29.05.2011 20:38 UTC
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (akirich, 30.05.2011):
> Мегакулибинизм

Прочитал "Мегаканибализм" =)
+8
+11 / –3
29.05.2011 20:43 UTC
Lien
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Photos: 3
А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...
+13
+15 / –2
29.05.2011 21:25 UTC
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Пассажирам много чего не принципиально, иногда даже маршрут (до момента их загрузки в салон). А вот транспортным фотографам такие штучки добавляют разнообразия в их повседневности.
+19
+19 / –0
29.05.2011 22:10 UTC
Lien
Andrus · Kiev
Aucune photo
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Не согласен! Я позавчера вышел со Черниговской и начался ливень, я бегом на трамвай. А там 5319 двухдверка, я ждал где то минуту пока все из неё
выйдут и еще минуту пока зайдут. В результате вымок(...
+7
+10 / –3
30.05.2011 09:43 UTC
Lien
Photos: 302
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> Пассажирам много чего не принципиально

Тем, кому принципиально, научились обходить вагоны Дарницкого депо десятой дорогой. Увы, нормальные вагоны там - скорее исключение.
+7
+9 / –2
30.05.2011 14:30 UTC
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.05.2011):
> Тем, кому принципиально, научились обходить вагоны Дарницкого депо десятой дорогой.

Наполняемость вагонов Дарницкого депо говорит о том, что "принципиальных" - немного.

> Увы, нормальные вагоны там - скорее исключение.

По большому счёту у нас почти везде нормальные вагоны - это скорее исключение.
+7
+9 / –2
30.05.2011 15:08 UTC
Lien
Photos: 134
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> По большому счёту у нас почти везде нормальные вагоны

М-да. No comment. Не пора ль не просто снять, а выбросить в мусорку розовые очки? Это же каким большим и слепым должен быть счет, чтобы считать наши вагоны - хоть в ДД, хоть в Подольке, хоть даже на скоростном - нормальными? Как минимум на Левом берегу 90% - убитый хлам, который ездит на одном честном слове; в салоны и то страшно зайти. И ладно бы такое слышать от чересчур патриотически настроенного человека, который кроме киевских трамваев не видел других; но ты, Антон, был, например, в Ижевске, и тебе есть с чем сравнивать наше позорище.
–1
+4 / –5
30.05.2011 15:33 UTC
Lien
Photos: 134
Цитата (Роман-Стефаний, 30.05.2011):
> утверждает явно не о том, о чём

Граммар наци негодует, брызжет красной пастой и стучит по столу пособием
Д. Э. Розенталя.
http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=33437
–2
+5 / –7
30.05.2011 15:40 UTC
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Но мотивы твоего негодования не совсем понятны.
Смысл моей фразы был явно не тот, что ты зацитировал.
+5
+6 / –1
30.05.2011 15:56 UTC
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Anton, 30.05.2011):
> Наполняемость вагонов Дарницкого депо говорит о том, что "принципиальных" - немного.

Вопрос только в качестве этой наполняемости... Если на Позняках по Т8 довольно таки много платных, то скажем по тому-же 22му в основном халява ездит...
+2
+4 / –2
30.05.2011 15:56 UTC
Lien
Photos: 134
Ну, коллеги, тогда здесь явно неудачная и двусмысленная конструкция фразы, которая может быть понята в абсолютно полярных смыслах.
Я, безусловно, приношу извинения Антону, что неверно ее истолковал.
+8
+11 / –3
30.05.2011 19:41 UTC
Lien
Photos: 108
Цитата (Дима Лунатик, 30.05.2011):
> А по-моему, когда стоишь на остановке, и ждешь трамвая, то не принципиально, какая СМЕ подьедет...

Ждал три двери в первом, а там две...
+2
+2 / –0
30.05.2011 20:07 UTC
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (Santehnik, 30.05.2011):
> опрос только в качестве этой наполняемости... Если на Позняках по Т8 довольно таки много платных, то скажем по тому-же 22му в основном халява ездит.

Согласен,но Т22 слит под автобус 63,а у Т8 из альтернатив только маршрутки но тем ни менее нормальные пути и трамвай едет быстренько уже ближе к Дарницкому вокзалу вот там уже убогие рельсы.
+1
+1 / –0
31.05.2011 04:17 UTC
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны, с разным пробегом (читай - степенью убитости) - разве нормально? У нас одно время это даже проблемой считалось, когда в ОТД не хватало систем для обслуживания тм3, говорилось что сцеплять СМЕ из вагонов, которые по 30 лет пробегали по отдельности - небезопасно. Потом проблема разрешилась передачей кучи систем из КТД..
0
+0 / –0
31.05.2011 05:17 UTC
Lien
Photos: 302
Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны

Они по возрасту одинаковые.
0
+0 / –0
31.05.2011 05:47 UTC
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.05.2011):
> Они по возрасту одинаковые.
Поставим вопрос по-другому - эксплуатировавшиеся много лет не в месте, имеющие разную степень убитости и не исключено немного разные ходовые характеристики. Знаю с электричками такой прикол бывает - когда один моторник разгоняется медленнее другого, и в итоге в прицепном между ними устоять и даже усидеть сложно - рвёт во все стороны =)
0
+0 / –0
31.05.2011 14:13 UTC
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.05.2011):
> Они по возрасту одинаковые.

5395 и с 5688 сцепляли - так что не показатель.
А вообще, первая СМЕ-разнодверка, которую я видел, 5401+5981, была из депо Красина (у вагонов 12 лет разницы, при том что тогда они были значительно новее), и существовала она несколько недель.

Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> Поставим вопрос по-другому - эксплуатировавшиеся много лет не в месте, имеющие разную степень убитости и не исключено немного разные ходовые характеристики.

У нас бывает и наоборот: вагоны из одной СМЕ вместе работают плохо, а вот по разным СМЕ - нормально. Объективно, сейчас "родных" СМЕ почти не осталось: бывшие "тройники" стали "двойниками", а в многих бывших "двойниках" списали (отКВРили) или 1-й, или 2-й вагон.
0
+0 / –0
10.06.2011 21:25 UTC
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Андрей_Trolleman, 31.05.2011):
> А вообще сцеплять разные по возрасту вагоны, с разным пробегом (читай - степенью убитости) - разве нормально?

Вполне нормально. Главное настроить согласованность работы ускорителей.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.