TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ņižņij Novgorod — Maps; Maps made with OpenStreetMap
  Ņižņij NovgorodMaps
Maps made with OpenStreetMap
Ņižņij Novgorod
Схема линий электротранспорта

Autors: СПЕКТР-1 · Jekaterinburga           Datums: Jūnijs 2011 g.

Statistika

Publicēts 22.04.2011 11:35 UTC
Skatījumus — 7677

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +80
Максим Фомичёв+1
Petroskoi+1
Nat+1
FeenTech+1
Михаил Семенцов+1
Еся+1
Александр Заикин+1
Tranvia+1
владислав74+1
Артём Дмитриев+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Дмитриев+1
makfan+1
Olezka+1
Alex Shcherbina+1
Stephan S+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
GeLo+1
Александр Князь+1
Колобок+1
Влад96+1
Кипарисов Станислав+1
AntoNN+1
Яковлев Александр+1
Дим+1
Андрей Плешков+1
KSV+1
Сергей Федосов+1
Владимир Мартынов+1
Артём Максименко+1
Станислав Будай+1
John Rambo 95+1
DANIL1994+1
sasha24+1
Александр Ш+1
Дмитрий Кояш+1
Diman_RF+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья Болилый+1
Алексей Разуменко+1
Дима из трб+1
Павел С+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
maks ivanovo+1
Lancery+1
Road_Runner+1
DiPeNN+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Mettal+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
a_hans+1
пассат+1
Metro_man+1
UmbrellaMoon+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Михаил А+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Синий трамвай+1
Антон triangel+1
Andrew Gri-Shen+1
TatroNik555+1
Vlad Kuptsov+1
Влад Заулин+1
ЁжикНН+1
Oleg13+1
Siachoquero+1
Сэм+1
KIRILLZ90+1
Владислав Александров+1
Павел Зюзин+1
Т.Л.Н.+1
Rai+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
DarkKnight NNov+1
Олег Козлов–1
Роман Ф.–1
Aviateur–1
Mister Mo–1

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 114

22.04.2011 14:36 UTC
Saite
Foto: 9482 · Kopīgs redaktors
К автору: зачем ставить восклицательные знаки при указаний сужебных линий?

К нижегородцам: а много КС снята в районе пл. Горького и далее по линий м-тов 6 и 20?
+4
+4 / –0
22.04.2011 14:52 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.04.2011):
> К нижегородцам: а много КС снята в районе пл. Горького и далее по линий м-тов 6 и 20?

От ул. Алексеевская до самой площади. После закрытия улицы Горького ещё некоторое время от площади Горького ходила 6-ка через Бекетова до пл. Минина и Пожарского.
+1
+3 / –2
22.04.2011 14:55 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.04.2011):
> К автору: зачем ставить восклицательные знаки при указаний сужебных линий?
>
Честно говоря, я не знаю. Давайте будем считать для того, что на это стоит обратить внимание! :)
+3
+4 / –1
22.04.2011 15:01 UTC
Saite
Foto: 15
Небольшая неточность в Мещерском озере: Разворот троллейбусов осуществляется прямо на перекрёстке Карла Маркса/Пролетарская и остановки находятся на Пролетарской.
P.S. Схема просто отличная - лучше не придумаещь!
+1
+1 / –0
22.04.2011 15:03 UTC
Saite
ЁжикНН · Ņižņij Novgorod
Foto: 132
А почему написано "Мотодепо Сормовской ветки метрополитена"?
У нас другого депо и нет... А правильное название - Электродепо Пролетарское. Второе электродепо должно было быть на ст.Варя (Электродепо Варя), но до туда сормовскую, как раз, ветку не достроили. На его месте щас построили и скоро откроют Гипермаркет "Сормовский".
+2
+2 / –0
22.04.2011 15:09 UTC
Saite
Foto: 2158
У 3ки вроде как остановка которая подписана станция метро Бурнаковская, называется улица Куйбышева если память не изменяет. + ещё одну остановку забыл указать. По требованию. Находится с одной стороны в сторону сормова на повороте в троллейбусное депо №2.
0
+0 / –0
22.04.2011 15:17 UTC
Saite
Foto: 15
Трамвайное депо №1 было открыто не 1986, а в 1968 году, до этого оно располагалось в Кремле (работал с 1925 до 1968).
0
+0 / –0
22.04.2011 15:49 UTC
Saite
TatroNik555 · Ņižņij Novgorod
Foto: 186
Какая кропотливая работа! Отличная подробная схема! Спасибо, Юрий!
+1
+1 / –0
22.04.2011 15:54 UTC
Saite
TatroNik555 · Ņižņij Novgorod
Foto: 186
Вот только 28 маршрут трамвая ходит только по выходным.
0
+0 / –0
22.04.2011 16:11 UTC
Saite
Foto: 2158
Во 2ом депо типо нет КТГ ? Почему в 1ом написал, а во 2ом нет ?
+1
+1 / –0
22.04.2011 16:14 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Потому что указан линейный ПС.
хм..странно..в троллейбусном депо № 1 КТГ указан как линейный..
Кстати говоря, с списков депо и писался комментарий к паркам.
+2
+2 / –0
22.04.2011 16:15 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Цитата (СПЕКТР-1, 22.04.2011):
> Потому что указан линейный ПС.

А в 1-ом депо типа КТГ с пассажирами ездит? Эконом-класс? :)
+1
+2 / –1
22.04.2011 16:17 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Сам удивился..но факт есть факт:
http://transphoto.ru/show.php?t=2&did=49 (КТГ-2 - служебный)
http://transphoto.ru/show.php?t=2&did=48 (КТГ-2 - линейный).
===
Модераторам/редакторам БД на заметку*
+3
+3 / –0
22.04.2011 16:19 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (СПЕКТР-1, 22.04.2011):
> Потому что указан линейный ПС.

КТГ в общем то грузовой троллейбус, а не линейный и так было во всех трех депо!!
0
+0 / –0
22.04.2011 17:06 UTC
Saite
Foto: 5
Схема как всегда супер! Отдельное спасибо за информацию о ПС каждого депо, которую можно увидеть прямо на схеме!
0
+0 / –0
22.04.2011 18:17 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Мне одному кажется, или схема слегка пережата, и надписи в итоге не фонтан как читаются?
0
+0 / –0
22.04.2011 18:36 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Ещё из замечаний. 4 и 11 троллы ходят до микрорайона Соцгород-2, до 1-го сеть не дотянули. Да и 2 траму можно было маршрут прописать Черный пруд - площадь Лядова - Черный пруд, по аналогии с 18. А 22 траму конечную лучше прописать Улица Строкина, чтоб соответствовала написанному на самой схеме
0
+0 / –0
22.04.2011 19:35 UTC
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
1)На вокзале оборот трамваев в другую сторону(раньше было как на схеме).
2)Конечная троллейбусов 3-го парка: Соцгород-2(на схеме видна подпись м/р-на.
3)Остановка тб3 м.Бурнаковская или ул Куйбышева - и так, и так(не принципиально).
4)На вокзале у конечной всех маршрутов тб - нет прямой линии(на схеме- внутренняя ветка) по Московскому шоссе. Когда-то совсем недавно и этого кармана почти не было.
5)По тб22: Нет такой остановки "ул.Монастырка", она называется "ул.Фучика"(на повороте) - а там где ул.Фучика (на схеме) остановки нет.
Просто "Гавань".
6)По тм8: остановка "ул.Мончегорская" давно уже "ул.Коломенская", а вместо "Профилакторий" "ул.акад.Павлова"(Профилакторий новое рук-во ГАЗа продало и сейчас там гостиничный комплекс "Русский капитал"...)
7)Конечная "ул.Патриотов" находится прямо на пересечении ул Гайдара, Патриотов и Ореховской(там довольно большое кольцо с карманами по кругу - место многих дтп, в частности с тб, т.к. светофор сколько не просили - так его там и нет..)
8)По тм1к: Вместо ост."ул.Рождественская" нужно ост."Речной вкз."; Благовещенская пл.- это на кольце, а след.ост."ул.Рождественская".

Спасибо за схему!!
+2
+2 / –0
22.04.2011 19:43 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Да и ещё вместо улицы Маршала Жукова - площадь Маршала Жукова
Кроме того остановка "Площадь Сенная" у 1 тролла там же, где и у 2 трамвая, а у Вас на схеме автобусная остановка отмечена
+1
+1 / –0
23.04.2011 02:45 UTC
Saite
Foto: 2158
Ещё заметил. Ост. Новое Сормово только у трамвая, у троллейбуса как и у автобуса эта остановка называется Сормовское шоссе.
+1
+1 / –0
23.04.2011 09:11 UTC
Saite
смотритель · Ņižņij Novgorod
Foto: 12
По маршруту 9 и 1к (трамвай) остановка "ул. Рождественская" - правильно "Речной вокзал", "Благовещенская пл." - правильно "ул.Рождественская". Соответственно конечная на обоих маршрутах именно "Рождественская", как и пишется на маршрутных указателях.
По маршруту 3 (трамвай) "кинотеатр Искра" переименована в "ст. метро Ленинская"
По маршруту 6,7 стрелочку направления движения правильней нарисовать 6 стрелка влево, а 7 стрелка вправо ибо ходят они именно так.
0
+0 / –0
23.04.2011 11:39 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (Колобок, 22.04.2011):
> 1)На вокзале
Против часовой стрелки южный оборот, по часовой (который указан) северный оборот. не так?
Цитата (kry177, 22.04.2011):
> Мне одному кажется, или схема слегка пережата, и надписи в итоге не фонтан как читаются?
Отсылаю вас к схеме системы Силезские трамваи!
+2
+2 / –0
23.04.2011 16:22 UTC
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Цитата (СПЕКТР-1, 23.04.2011):
> Против часовой стрелки южный оборот, по часовой (который указан) северный оборот. не так?

Да-да, всё правильно, просто мне показалось, что стрелка относится ко всем кольцам, а там их 3(на этой стороне).
0
+0 / –0
23.04.2011 18:46 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Ещё между остановками "Улица Артельная" и "Улица Студенческая" должны быть две остановки "По требованию". Одна примерно посередине кладбища в обе стороны, другая сразу после перекрестка с Ветеринарной, в сторону пл. Лядова
+1
+1 / –0
25.04.2011 16:28 UTC
Saite
Foto: 2158
Такс, схема скоро станет не актуальной в плане 15 и 25 маршрута =) И чутка в плане 10ки на Московском вокзале.
0
+0 / –0
25.04.2011 17:23 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 25.04.2011):
> схема скоро станет не актуальной в плане 15 и 25 маршрута =) И чутка в плане 10ки на Московском вокзале.

А можно поподробней? Это ЯТП из-за строительства эстакады.
0
+0 / –0
25.04.2011 20:23 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Около кинотеатра Москва вешают КС, соединяющую сеть 10/25 и 15 маршрутов на пересечении с Комсомольским шоссе. Так что будет, либо оборот этих маршрутов около Москвы, либо оба продлят до Мещеры
0
+0 / –0
25.04.2011 21:50 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Либо один до к/т "Москва", а один до Мещеры.
0
+1 / –1
26.04.2011 02:50 UTC
Saite
Foto: 2158
На Московском вокзале не будет к/ст, всё перекроют, кс там вынесут на общую дорогу, поэтому 10ку получается сохранить. 15ку скорей всего если подумать продлевать до мещеры никто не будет. 25 до к/т Москва смысла нет укорачивать, ибо маршрут и так не очень забит пассажирами, а так...
Насчёт этого всего есть идея, 15 поворачивает на бурнаковку, далее сворачивает на куйбышева где 8 по 3ке в парк возвращаются, далее на варе заворачивает на страж революции и далее как 8ка.
0
+0 / –0
26.04.2011 08:43 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
А просто до Должанской нельзя продлить на одну остановку? И менять тада ничего не нужно будет особо...
+2
+2 / –0
26.04.2011 09:34 UTC
Saite
Foto: 2158
Видимо про тот разворот уже никто из управления и не помнит...
0
+1 / –1
26.04.2011 09:42 UTC
Saite
Игорь Я · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
Тогда гососами транспотной общественности нужно напомнить!

А строящаяся линия пригодится для:
- нулевых рейсов 10,25
- *DREAM MODE ON* будущих маршрутов из Сормова на Сортировку и Совхоз Горьковский *DREAM MODE OFF*
+1
+1 / –0
26.04.2011 10:38 UTC
Saite
Rai · Ņižņij Novgorod
Foto: 4089 · Pilsētas redaktors
Вообще "владения" 2го депо слабо охвачены линиями. Могли бы на Комсомольском шоссе сделать.. Рябцева.. Сормово больше охватить: Культуры-Федосеенко-Светлоярскую..

Вот в верхней части хорошо, все основные улицы (ну за исключением наверное только Белинского)
+1
+1 / –0
26.04.2011 10:45 UTC
Saite
Rai · Ņižņij Novgorod
Foto: 4089 · Pilsētas redaktors
А по схеме ещё парочка замечаний:
У 1го троллейбуса нет остановки "автостанция Сенная" в сторону пл. Минина.
Трамвайный 1к всё же 3 депо обслуживает, а не 1ое.
+1
+1 / –0
26.04.2011 13:56 UTC
Saite
KIRILLZ90 · Ņižņij Novgorod
Foto: 395
А вообще логично бы было все таки соединить с пр. Ленина по Комсомольскому шоссе(восстанавливаются 23 и даже 18 до Московского, если захотеть), затем от Заречной к Пролетарской протянуть - получился бы новый маршрут из Сормова на Автозавод с пересечением с метро.
0
+0 / –0
26.04.2011 14:05 UTC
Saite
Foto: 2158
До московского в ближайшее время никак... До должанки уж тогда или как раньше до мещеры, можно ещё до к/т Москва вариант рассмотреть, правда чувствую тогда то место будет перегружено стрелками и пересечками =)
+1
+1 / –0
26.04.2011 16:34 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Можно было бы и вообще продлить их до Мещеры, 15 по Московскому шоссе, 25 по Бурнаковке
0
+0 / –0
26.04.2011 17:07 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (Колобок, 22.04.2011):
> 4)На вокзале у конечной всех маршрутов тб - нет прямой линии(на схеме- внутренняя ветка) по Московскому шоссе.

Похоже скоро появится при закрытии к/ст - выходит автор в будущее заглянул!
+1
+1 / –0
26.04.2011 17:40 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (AAA, 26.04.2011):
> выходит автор в будущее заглянул!

Как только не испугался!
+1
+1 / –0
26.04.2011 17:45 UTC
Saite
Rai · Ņižņij Novgorod
Foto: 4089 · Pilsētas redaktors
Цитата (KIRILLZ90, 26.04.2011):
> А вообще логично бы было все таки соединить с пр. Ленина по Комсомольскому шоссе(восстанавливаются 23 и даже 18 до Московского, если захотеть), затем от Заречной к Пролетарской протянуть - получился бы новый маршрут из Сормова на Автозавод с пересечением с метро.

Думаю, что маршрут Памирская-Заречная-Комсомольское шоссе-Героев-Чаадаева пользовался бы успехом.. От 56го отличается, а когда на т-42 даже Луноходы битком ходили..
+1
+1 / –0
26.04.2011 19:43 UTC
Saite
TatroNik555 · Ņižņij Novgorod
Foto: 186
Цитата (СПЕКТР-1, 26.04.2011):
> А просто до Должанской нельзя продлить на одну остановку? И менять тада ничего не нужно будет особо...

Самое мудрое решение.
Первое, что пришло мне в голову, кстати. Все чинно блинно.
+1
+1 / –0
27.04.2011 03:34 UTC
Saite
Foto: 2158
Тот разворот на должанке кстати изначально делали для 15ки, хотели продлить её до туда. Но посчитали после того как уже повесили кс, что 15ка там будет мешаться 10ке. Тот разворот использовался вобщем помоему 1 раз, на 9 мая прошлого года =)
0
+0 / –0
27.04.2011 12:24 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (AAA, 26.04.2011):
> выходит автор в будущее заглянул!

В следующий раз случайно нарисую какую-нибудь новую трамвайную или троллейбусную ветку ;)
0
+0 / –0
27.04.2011 14:20 UTC
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Цитата (Rai, 26.04.2011):
> Думаю, что маршрут Памирская-Заречная-Комсомольское шоссе-Героев-Чаадаева пользовался бы успехом.. От 56го отличается, а когда на т-42 даже Луноходы битком ходили..

Хорошо бы конечно, я уже много лет об этом мечтаю...Только вот вряд ли департамент тр-та в лице г.грибова "отдаст" часть таких фантастических прибылей от сраного пазла в лице вонючих т59 и т76(которые вечно устраивают просто беспредел на дороге по той же причине), а56 в расчёт не берётся, т.к. возит совсем крохи по сравнению с выше упомянутыми да и ходит реже и возит льготников,а а12 и а56 - совсем другие маршруты да и там много дублирующего пазла.. Из-за этого я и сам добираюсь на работу с Заречки до к/т"Москва" на машине.
0
+0 / –0
27.04.2011 17:27 UTC
Saite
Foto: 2158
На Московском вокзале тоже уже небольшие изменения произошли. Демонтировали кс для отстоя ПС.
+1
+1 / –0
27.04.2011 18:23 UTC
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Цитата (Колобок, 27.04.2011):
> а12 и а56 - совсем другие маршруты

В смысле 12 и 51(опечатка).
0
+0 / –0
27.04.2011 21:01 UTC
Saite
KIRILLZ90 · Ņižņij Novgorod
Foto: 395
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 26.04.2011):
> До московского в ближайшее время никак... До должанки уж тогда или как раньше до мещеры, можно ещё до к/т Москва вариант рассмотреть, правда чувствую тогда то место будет перегружено стрелками и пересечками =)

да запросто! КС с Коммунистической демонтировать и смонтировать далее по Литвинова с заворотом на пл. Революции( кстати у "утюга" место для отстоя слева предостаточно) и далее Фильченкова-Прокофьева-Долгополова, совместить расписание с расписанием 20ки(или хотя бы водители соблюдали интервал между автобусами ровный) и все это дело потянуть на автозавод. все просто и особых затруднений нет
0
+0 / –0
28.04.2011 08:13 UTC
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Да-да, г.грибов вам так щас так и сделает..Он же сказал, что пазло на автозаводском направлении отлично справляется с пассажиропотоком)))
0
+0 / –0
28.04.2011 09:19 UTC
Saite
KIRILLZ90 · Ņižņij Novgorod
Foto: 395
Дяде Грибову недолго осталось.
0
+0 / –0
28.04.2011 16:38 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (KIRILLZ90, 28.04.2011):
> Дяде Грибову недолго осталось.

Только вот кто придет ему на смену?
0
+0 / –0
29.04.2011 08:50 UTC
Saite
Foto: 2158
Хм, у меня у одного по превью стал видеться чёрный квадрат Малевича ? =/
0
+0 / –0
29.04.2011 08:53 UTC
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Нет, у меня тоже. Казимир был бы очень польщён.
+1
+1 / –0
29.04.2011 09:08 UTC
Saite
DiPeNN · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
С 4 мая 25-й продлят до Мещеры. 15-й будет разворачиваться через Бетанкура (возможно даже с завтрашнего дня).
0
+0 / –0
29.04.2011 10:07 UTC
Saite
Foto: 2158
Хм, изначальная инфа была другой, передумали и решили по другому ? =)
0
+0 / –0
29.04.2011 10:26 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 29.04.2011):
> Хм, у меня у одного по превью стал видеться чёрный квадрат Малевича ? =/

При обновлении, видимо, "лаг" всплыл какой-нибудь..

И надо бы сжатие вернуть к прежнему значению 10.
0
+0 / –0
30.04.2011 10:04 UTC
Saite
Foto: 2158
И так. Сегодня начали монтаж кс для выезда с кольца к/т Москва на Московское шоссе, а также на Московском вокзале полностью демонтировали кс для разворота 15 и 25 вместе со стрелками. 15 троллейбус с сегодняшнего дня ходит до улицы Должанской, а 25 пока ходит до мещеры через Московский вокзал.
0
+0 / –0
30.04.2011 16:38 UTC
Saite
Foto: 15
А что 25-й потом пустят через Бурнаковку?
0
+0 / –0
30.04.2011 16:46 UTC
Saite
Foto: 2158
Именно. Сегодня ночью будут монтировать последнюю стрелку и скорей всего одну стрелку на кольце у к/т Москва уберут и поставят вместо неё пересечку.
+2
+2 / –0
02.05.2011 16:59 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 30.04.2011):
> скорей всего одну стрелку на кольце у к/т Москва уберут и поставят вместо неё пересечку.

Так и сделали - видел сегодня своими глазами.
+1
+1 / –0
02.05.2011 20:21 UTC
Saite
Игорь Я · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
Интересно,какой пассажиропоток прогнозируют у 25 на Бурнаковке?
0
+0 / –0
02.05.2011 20:32 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Цитата (Игорь Я, 03.05.2011):
> Интересно,какой пассажиропоток прогнозируют у 25 на Бурнаковке?

А если подумать? 2 микрорайона, а между ними завод. Боюсь, что это крах 25-го.
–1
+0 / –1
03.05.2011 07:12 UTC
Saite
Игорь Я · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
Скорее всего, на разрыв его переведут и оставят символическое кол-во машин.
Чуется, что данная модификация маршрута не обошлась без участия покровителей т-49
+1
+1 / –0
04.05.2011 04:55 UTC
Saite
Foto: 2158
Нусс, сегодня посмотрим пустили ли 25 через Бурнаковку =)
0
+0 / –0
04.05.2011 09:42 UTC
Saite
Foto: 2158
В общем пуск по бурнаковке перенесли на завтра. Сегодня был только пробный рейс.
0
+0 / –0
04.05.2011 19:39 UTC
Saite
DiPeNN · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
Сегодня в депо повесили приказ от 29.04, что с 4 мая 25-й следует: Сортировка - Моск. вокзал - Мещера - Моск. вокзал - Сортировка.
Так что, когда через Бурнаковку пустят? Может и завтра.
0
+0 / –0
04.05.2011 19:41 UTC
Saite
Foto: 2158
Завтра узнаем. Но должны были официально пустить были сегодня, но перенесли по инфе на завтра.
0
+0 / –0
05.05.2011 13:55 UTC
Saite
Foto: 15
http://img.new-nn.ru/news/images/2011/05/nastya/1bcc8e37935517e164c04f1bb7bfee9b.JPG - схема организации ДД у Московского вокзала. На ней показано новое расположение остановок и т.д.
0
+0 / –0
06.05.2011 11:53 UTC
Saite
Foto: 7641 · Tehniskā daļa
Схема обновлена.
0
+0 / –0
06.05.2011 15:17 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Тем не менее, опечатки все равно есть. Например улица Генерала Ивл(И)ева
В скобках - пропущенная буква
А "Магазин Олимпиец" сейчас называется "Промтоварный магазин"
Да и кольцо 15 и 25 троллей на Московском вокзале уже демонтировано.
По 15 маршруту на странице города я уже отразил изменения
0
+0 / –0
06.05.2011 15:27 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (Антон triangel, 06.05.2011):
> По 15 маршруту на странице города я уже отразил изменения

А 25-й?
Временный 14-й думаю стоит исключить из списка.
0
+0 / –0
06.05.2011 16:28 UTC
Saite
Foto: 2158
25 пока рано. Всё оттягивают и оттягивают запуск по бурнаковке.
0
+0 / –0
06.05.2011 16:45 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 06.05.2011):
> 25 пока рано. Всё оттягивают и оттягивают запуск по бурнаковке.

Может так и оставят через Московский вокзал.
0
+0 / –0
06.05.2011 16:49 UTC
Saite
Foto: 2158
Так точно не сделают. Ибо народ привыкнет и 25 будет отнимать весь пп до красных зорь у 10ки =)
0
+0 / –0
06.05.2011 16:53 UTC
Saite
Foto: 15
И какой ПП ожидается на если 25 пойдёт через Бурнаковку?
0
+0 / –0
09.05.2011 10:54 UTC
Saite
Foto: 2158
В общем 25 передумали пускать через бурнаковку. Пока не 100% инфа, но всё сводится к этому.
0
+0 / –0
10.05.2011 06:54 UTC
Saite
Игорь Я · Ņižņij Novgorod
Foto: 113
И в целом с 25 поступили правильно, ИМХО
Пассажиропоток он и раньше отбирал у червонца на участке Вокзал-Красных Зорь.
Можно было его как и 15 завернуть На Должанской
С переносом остановки Борских автобусов 10 и 25 могут еще прихватывать пассажиров, жаждущих попасть на старую конечную
0
+0 / –0
10.05.2011 07:04 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Цитата (Игорь Я, 10.05.2011):
> Пассажиропоток он и раньше отбирал у червонца на участке Вокзал-Красных Зорь.

Какая разница кто у кого отбирает? Всё равно все деньги идут в общую копилку предприятия! ИМХО, надо оставить 25-ый до Мещеры и поделить его с 10-ой пополам. Т.е. организовать равный интервал и чередование машин (10, 25, 10, 25 и в том же духе)
0
+0 / –0
22.05.2011 10:24 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Итак, какие ошибки на карте мы имеем на сегодня? Исправить необходимо-таки.
0
+0 / –0
22.05.2011 11:05 UTC
Saite
Foto: 15
http://s008.radikal.ru/i304/1105/e0/dec3aec35fe7.jpg

Появился новый трамвайный маршрут 1э Благовещенская пл. - Скоба, обслуживает его ТД №1, на нём работает музейный МТВ-82.
Маршрут 1к передан ТД №2

Трамвайное депо №1 - маршруты 1э, 2, 5, 10, 18, 19, 27
Трамвайное депо №2 - маршруты 1, 1к, 3, 6, 7, 9, 21
Трамвайное депо №3 - маршруты 8, 22, 28, 417
0
+0 / –0
22.05.2011 11:19 UTC
Saite
Михаил А · Ņižņij Novgorod
Foto: 138
Цитата (AAA, 22.05.2011):
> Трамвайное депо №3 - маршруты 8, 22, 28, 417

Депо №3 ещё и на 1-ом теперь работает.
+1
+1 / –0
22.05.2011 15:25 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Цитата (Михаил А, 22.05.2011):
> Депо №3 ещё и на 1-ом теперь работает.

Тут интересная система получилась. По будням оба вагона работают на 1-ом маршруте, а по выходным один поезд на 1-ом, а другой на 9-ке.
0
+0 / –0
03.06.2011 15:46 UTC
Saite
Foto: 7641 · Tehniskā daļa
Схема обновлена.
0
+0 / –0
03.06.2011 16:45 UTC
Saite
Foto: 15
Всё лучше и лучше, только в регулярном движении на вокзале используется большое кольцо (Прокофьева, Канавинская, Даля), путь по улице Долгополова используется очень редко.
Также в перечне маршрутов маршруты 15 и 25 указаны до Московского вокзала.
0
+0 / –0
28.09.2011 14:38 UTC
Saite
Foto: 15
http://blog.doroga.tv/blog/2011/09/28/sxema-elektrotransporta-nn/

Найдите 10 отличий.

Юрий, что скажите?
+1
+1 / –0
29.09.2011 09:42 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Честно говоря, ссылка была уже нерабочей к тому моменту, как я её увидел, поэтому я все-таки дал публикатору разрешение на её использование. Тем более, никакой ценности она формально не представляет.
0
+0 / –0
29.09.2011 13:30 UTC
Saite
Foto: 15
Да, схемы с doroga.tv уже удалили (Казанскую тоже).
0
+0 / –0
27.11.2011 20:29 UTC
Saite
Foto: 185
Оборот трамваев на к/ст "Московский вокзал" (№№ 1, 3, 9, 27 и 417) осуществляется по более длинному прямоугольнику (на схеме - красным указано временный отстой ПС)
0
+0 / –0
28.11.2011 14:13 UTC
Saite
Foto: 15
Цитата (Александр Ш, 28.11.2011):
> (на схеме - красным указано временный отстой ПС)

Скорее это обгонный путь. Ни разу не видел, чтобы там кто-нибудь отстаивался.
0
+0 / –0
28.11.2011 15:17 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (AAA, 28.11.2011):
> Ни разу не видел, чтобы там кто-нибудь отстаивался.

И тем не менее, отстой там тоже бывает, да и раньше бывал
0
+0 / –0
18.04.2012 18:39 UTC
Saite
Byulent · Volgograda
Nav fotoattēlus
А за что, интересно, у маршрута стоит номер 417? Как-то не очень вяжутся городские маршруты с трёхзначными цифрами...
–1
+0 / –1
18.04.2012 18:45 UTC
Saite
Foto: 624
Byulent с цыферкой немогли определится вот и 417=4+17
А вобще по сути такие номера маршрутов немного раздражают, также как и через "/".
0
+0 / –0
21.04.2012 13:52 UTC
Saite
Павлик · Ņižņij Novgorod
Foto: 1
Скажите,а что за к/т у Лесного городка?Когда эта к/т использовалась?
–2
+1 / –3
21.04.2012 14:14 UTC
Saite
Foto: 2158
Цитата (Павлик, 21.04.2012):
> Скажите,а что за к/т у Лесного городка?Когда эта к/т использовалась?

Давным давно это была конечная 3го маршрута ...
0
+0 / –0
21.04.2012 14:59 UTC
Saite
Foto: 15
Из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородский_троллейбус

В 1956 году закрылась двустороняя линия по ул. Березовской. Открылась новая линия по Московскому шоссе от ул. Березовской до ул. Декабристов. Маршрут № 3 проходит по новой линии «Московский вокзал — Лесной городок»
0
+0 / –0
27.12.2013 15:56 UTC
Saite
Foto: 15
Юрий (СПЕКТР-1), а Вы схемы сейчас делаете, а то давно новых не было?

А то изменений не мало на НН накопилось, даже подложка устарела.

По трамваю:
- закрыты 1э, 9, 10
- 1к стал 11 и Рождественская стала однопутной, и вообще 11-й до 1 апреля не работает.

По троллейбусу:
- востановлено движение через пл. Горького (маршруты 6, 13, 20, 21)
- 15-й разворачивается у Московского вокзала.

Метро:
- отркрыта долгожданная Горьковская
- вилочное движение (2 поезда до Горькоской, 1 до Буревестника)


По соседнему Дзержинску:
- закрыты первые маршруты трамвая (пути разобранны) и троллейбуса
- появился троллейбусный маршрут №6
- новая остановка 5-го троллейбуса "улица Гастелло"
+1
+1 / –0
26.06.2015 21:57 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (Александр Архипов, 27.12.2013):
> Юрий (СПЕКТР-1), а Вы схемы сейчас делаете, а то давно новых не было?

С огромнейшим опозданием отвечаю на ваш вопрос: делаю, но редко. Возможно, в летний период, когда будет время, сделаю обновления по Нижнему Новгороду и Дзержинску (там совсем все плохо похоже).
0
+0 / –0
20.07.2015 16:10 UTC
Saite
Foto: 15
Юрий, побуду кэпом))

Итак произошедшие изменения за 4 года.

Трамвай:
закрыты маршруты № 9, 10, 28;
закрыт № 1к и возрождён под № 11, линия на Рождественской улице стала однопутной.

Троллейбус:
закрыты маршруты № 1, 21 (мкр. Верхние Печёры остался без троллейбуса);
продлён маршрут № 25 до Мещерского озера;
открыты маршруты № 26 (замена № 1(участок по Родонова), с конечной в Кузнечихе взамен Верхних Печёр(одностороннее кольцо по часовой стрелке)), 31("исторический" № 13 через пл. Горького).

Про метро, думаю нет смысла говорить))
0
+0 / –0
20.07.2015 18:05 UTC
Saite
Сергей 007 · Dzeržinska
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр Архипов, 20.07.2015):
> 28

Он должен работать, воде
0
+0 / –0
20.07.2015 18:07 UTC
Saite
Foto: 15
Крестовины у Кировской вроде по прежнему нет. Хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
20.07.2015 19:58 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Архипов, 20.07.2015):
> Крестовины у Кировской вроде по прежнему нет

Да, по-прежнему нет. Нулевые рейсы из Гнилиц едут до Автозаводской, там разворачиваются и оттуда едут в 52 ква. Хотя и 28 не закрыт, НЯЗ, а в очередной раз стал фантомом. На этот раз и по причинческим технинам
0
+0 / –0
22.07.2015 09:02 UTC
Saite
Stephan S · Ņižņij Novgorod
Foto: 166
Цитата (Александр Архипов, 20.07.2015):
> одностороннее кольцо по часовой стрелке

26 по Кузнечихе против часовой.
0
+0 / –0
22.07.2015 21:59 UTC
Saite
Foto: 15
Точно, виноват((
0
+0 / –0
27.07.2015 21:41 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
В каких года введены в эксплуатацию трамвайные, троллейбусные депо и службы пути? И есть ли адреса у служб пути?
0
+0 / –0
29.07.2015 07:51 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Появилась идея НН и Джезржинск на одной карте изобразить. Места много. Дзержинск будет как вставка.

Цитата (Александр Архипов, 27.12.2013):
> - появился троллейбусный маршрут №6

Какая трасса?


Цитата (Александр Архипов, 27.12.2013):
> - закрыты первые маршруты трамвая (пути разобранны) и троллейбуса

Троллейбусная КС снята?
0
+0 / –0
29.07.2015 11:57 UTC
Saite
Foto: 15
http://2gis.ru/n_novgorod/query/троллейб...04/zoom/14
Схема 6-ки, для неё пришлось сделать правый поворот с ул. Революции. Сначало работали две машины, теперь одна, интервал - 1 час.

Нет, КС еденицы не трогали, вроде даже годна к использованию.

От линии трамвая на Корунд остался кусок
https://old.maps.yandex.ru/?um=L4Zo8sUU2...z=17&l=map
рельсы убрали только на перездах.

Также полностью разобрана линия по улице Черняховского и кольцо "ул. Островского".

Ещё снята КС с линии на "Зарю"

Ещё маленькая неточность предыдущей версии карты. Развернуться на пл. Маяковского, следуя от остановки "пр. Чкалова" можно только переставив штанги дважды, так как нет стрелок на левом повороте https://maps.yandex.ru/972/dzerzhinsk/?l...C65.744792
0
+0 / –0
06.08.2015 17:19 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Товарищи! Кто готов поискать ошибки на обновленной схеме Нижнего Новгорода, напишите мне, я вам скину тестовый вариант!
0
+0 / –0
06.08.2015 19:17 UTC
Saite
Foto: 15
Может лучше ссылку прям сюда?
0
+0 / –0
06.08.2015 21:10 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Архипов, 06.08.2015):
> Может лучше ссылку прям сюда?

Поддерживаю.
0
+0 / –0
07.08.2015 06:05 UTC
Saite
Foto: 15
Сразу видно, что источником информации был 2гис))
Ошибки насчёт 26 трл. ост. ул. Ульянова никуда не делась. Полсле того как все автобусы перевели на у. Минина, там остался только троллейбус, первое время остановка была отмечена в 2гис уже без автобусов, но теперь её зачем то убрали (хотя может её и действительно отменили. но это маловероятно). Вообще в 2гисе также пропадала ост. Универсам Нижегородский и Речное училище.

Ещё нет для троллейбуса остановки у стен кремля, КС слишком далеко.

Также не отмечены съезды с Московского ш. на кольцо (развязка с пр. Героев, Бурнаковским пр.) с стороны авторынка. Их построили во время строительства эстакады метромоста, хотели временно закрыть движение троллейбусов через вокзал (10 и 25 пустить через Акмолинскую), но в итоге сделали и эти съезды и временную линию у вокзала. На съезде с кольца весит не стрелка а пересечка, так что теперь чтобы повернуть с пр. Героев в сторону авторынка, надо сделать "круг почёта", соответственно с Бурнаковского пр. в сторону вокзала тоже не повернёшь. https://maps.yandex.ru/47/nizhny-novgoro...C65.744792
0
+0 / –0
07.08.2015 16:23 UTC
Saite
Foto: 2158
Службы пути рядом с троллейбусным депо №2 давно уже нет.
Так же можно разорвать сеть бывшего 18 маршрута на пересечении с трамваем у УГЖД, пересечки убрали.
0
+0 / –0
07.08.2015 19:12 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
Цитата (СПЕКТР-1, 07.08.2015):
> Буду рад любой помощи.

Мне кажется, надо придумать какое то обозначение для конечных, которые являются ими только на бумаге, а по факту, как обычные остановки.. Это и площадь Лядова у 18 трамвая, Лапшиха у него же.. На "Станции Счастливая" конечная только у 14 тролла, а у 4 и 11 она официально в Соцгороде-2, хотя по факту, там нет отстоя.
Тролл №8 работает не только по будням (если я верно вижу цвета), а трамвайный 28 можно переводить в разряд фантома..

Цитата (Александр Архипов, 07.08.2015):
> Ещё нет для троллейбуса остановки у стен кремля, КС слишком далеко.

И около педагогического института в сторону площади Минина тоже вроде как нет, там даже заборчиком обнесли
0
+0 / –0
09.08.2015 14:19 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Это всё?
0
+0 / –0
09.08.2015 20:38 UTC
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5964 · Pilsētas redaktors
У меня пока да, может попозже ещё увижу
0
+0 / –0
10.08.2015 09:10 UTC
Saite
gorozhanin · Ņižņij Novgorod
Foto: 35
Цитата (Кочешков Александр, 07.08.2015):
> Так же можно разорвать сеть бывшего 18 маршрута на пересечении с трамваем у УГЖД, пересечки убрали.

Та во многих местах уже сеть покоцана. Ещё пару лет и от неё ничего не останется :(
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.