TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev — Last fan-trip on 5-th route 22th of February, 2011; Transport articles
  KievLast fan-trip on 5-th route 22th of February, 2011
Transport articles
Kiev
Газета По-Киевски: http://mycityua.com/articles/history/2011/02/25/011701.html

Publicat de KievTram · Kiev           Dată: 25 februarie 2011 an, Vineri

Statistici

Publicat 06.03.2011 09:18 UTC
Vizualizări — 1084

Informație detaliată

Comentarii · 73

06.03.2011 09:25 UTC
Link
Fotografii: 302
Нельзя в таком разрешении выклдывать статьи - мне очень тяжело читать мелкий шрифт, а тем, у кого зрение менее острое, вообще невозможно.
+27
+29 / –2
06.03.2011 09:30 UTC
Link
Fotografii: 1267
"ЗакрИто движение трамваев" :)
+10
+11 / –1
06.03.2011 09:51 UTC
Link
LEKTOR · Voljski
Fotografii: 92
"Газета по-киевски" - хм, оригинально.
–10
+2 / –12
06.03.2011 09:51 UTC
Link
Sturm · Kiev
Fotografii: 78
С вагоном кафе когда фотку выложите?
+1
+2 / –1
06.03.2011 09:53 UTC
Link
Fotografii: 1294
Ага, "закрито", "окупации", "розвязки", да и немцы были не фашистами, а нацистами. Это только заголовок. Все бы неплохо, но редактора в ГПК нету что ли?
+14
+18 / –4
06.03.2011 10:16 UTC
Link
Fotografii: 302
Судя по стилистике ошибкок, составлять текст Gregory активно помогал Maksim93.
+12
+16 / –4
06.03.2011 10:30 UTC
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Какой довольный фэйс у водилы... Аж неприятно :(
–8
+7 / –15
06.03.2011 11:20 UTC
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (Кузьма_Скрябин, 06.03.2011):
> Какой довольный фэйс у водилы... Аж неприятно :(
Просто Валик всегда улыбается - вот такой он позитивный человек! Или ему нужно было рыдать и орошать слезами кабину вагона?
+12
+13 / –1
06.03.2011 11:34 UTC
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10349
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.03.2011):
> мне очень тяжело читать мелкий шрифт, а тем, у кого зрение менее острое, вообще невозможно.

Присоединяюсь, глаза на лоб лезут, так что дочитывать не буду. Может стоит перезагрузить фото с более гуманным шрифтом
+6
+6 / –0
06.03.2011 11:54 UTC
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1077 · Corector
Казалось бы, зачем ссылка в описании? http://mycityua.com/articles/history/2011/02/25/011701.html
+8
+9 / –1
06.03.2011 11:55 UTC
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Кстати может кто-то не видел как будет выглядеть развязка на м. Днепр http://mycityua.com/userfiles/razviaska2.jpg http://mycityua.com/userfiles/razviaska22222222.jpg Сразу видно как "мешают" трамвай и рыбацкий рынок!!!
А вот и известный снимок Пульмана на м.Днепр в той-же газете http://mycityua.com/articles/city/2011/03/03/211511.html
+1
+3 / –2
06.03.2011 13:17 UTC
Link
Nicio fotografie
Хватит вам скулить... Не нужен здесь трамвай! Еще больше, чем здесь, он мешает на Почтовой площади.
–14
+12 / –26
06.03.2011 13:31 UTC
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Я не понял - это кто скулит? За речью следим!
+4
+11 / –7
06.03.2011 14:03 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Steve, 06.03.2011):
> Я не понял - это кто скулит?

Те, кому "дорог" этот никому не нужный маршрут... Особенно меня поражают те, кто ратует за восстановление путей на м. Патона. Еще бы на Печерск 27-й вернули...
–21
+7 / –28
06.03.2011 16:27 UTC
Link
Dmitrik · Kiev
Nicio fotografie
правильно и 27 и мост патона нужен
+6
+10 / –4
06.03.2011 18:22 UTC
Link
Nicio fotografie
Кому он нужен? Там и без трамвая пробки, а с трамваем просто капец будет.
–17
+4 / –21
06.03.2011 19:10 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Да:( Жалко такой маршрут зарубили. Такое ощущение словно частицу истории порубили. Многих людей что-то связывает с этим маршрутом. Оказавшись на Набережной впервые я увидел её из окна трамвая. На трамвае я впервые по ней поехал! КРАСОТА!
+9
+9 / –0
06.03.2011 19:17 UTC
Link
Fotografii: 502
По большей части, пробки создаёт увеличивающееся с каждым годом количество автомобилей.
Так что, через пару лет, там, где сейчас убирают трамвай, будут пробки ещё похлеще нынешних...
+13
+13 / –0
06.03.2011 19:21 UTC
Link
Nicio fotografie
Но автомобилей на том же мосту Патона не станет меньше, если туда втулить трамвай.
–17
+3 / –20
06.03.2011 20:03 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Систему пытаются погубить и однажды убрав пути с моста Патона разделили трамвайную систему. Разделяй и властвуй! Вот так разделяют общественный транспорт, людей. Вы поймите разрушая такую систему, такой маршрут мы память людей рушим тех кто рос в этом городе, живёт, приезжает. Не мерседес украшает набережную, а ТРАМВАЙ, перевозящий людей.
+6
+7 / –1
06.03.2011 20:04 UTC
Link
Igoreha · Harkov
Fotografii: 57
Цитата (витл25, 06.03.2011):
> Многих людей что-то связывает с этим маршрутом.
Совершенно верно. Здесь в мае 2008го, будучи любителем ГЭТа, я впервые в своей жизни вел вагон пару сотен метров близ Аскольдовой могилы, получил море удовольствия.
+7
+7 / –0
06.03.2011 20:09 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Эх мне бы пару сотен метров повести вагон. МОЯ БОЛЬШАЯ МЕЧТА! Вы очень счастливый человек. Поздравляю!
+5
+5 / –0
06.03.2011 20:11 UTC
Link
Fotografii: 18
При всей любви к трамваю хочу заметить, что с восстановлением линии по мосту Патона он разгрузит метро и (в некоторой степени) городские улицы. что уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть. Странно, что завсегдатай этого не понимает.
+7
+8 / –1
06.03.2011 20:15 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (завсегдатай, 06.03.2011):
> Но автомобилей на том же мосту Патона не станет меньше, если туда втулить трамвай

Так трамвайные фанаты уверены, что если вернуть трамвай, солидный процент автолюбителей поставит свои автомобили (тазики, вёдра, корыта - трамфанат.) пылиться во дворе (гараже, паркинге), и пересядет на трамвай. Но одна поездка в 5627 или 5408 быстро сведёт весь энтузиазм на нет :-)
–2
+6 / –8
06.03.2011 20:18 UTC
Link
KievTram · Kiev
Fotografii: 328
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.03.2011):
> Судя по стилистике ошибкок, составлять текст Gregory активно помогал Maksim93.

А причом я к Грегори?

Цитата (завсегдатай, 06.03.2011):
> Кому он нужен? Там и без трамвая пробки, а с трамваем просто капец будет.

Мост был спроектирыван под железнодорожные рельсы, они были его основой (хребтом) а теперь мост просто рушытся!!!
+3
+8 / –5
06.03.2011 20:31 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Цитата (Maksim93, 06.03.2011):
> А причом я к Грегори?

Орфография...
+2
+3 / –1
06.03.2011 20:34 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Maksim93, 06.03.2011):
> А причом я к Грегори?

Отвечаю:

Цитата (Maksim93, 06.03.2011):
> спроектирыван


Цитата (Maksim93, 06.03.2011):
> рушытся

В заголовке статьи (пардон, но остальное в таком разрешении проверить на ошибки трудно) ошибки как раз в таком "школьном" стиле.


Цитата (Maksim93, 06.03.2011):
> спроектирыван под железнодорожные рельсы, они были его основой (хребтом) а теперь мост просто рушытся!!!

Чаво? Господин устройство мостов из сварных металлических конструкций, а также устройство дорожного и трамвайного полотна изучал? С такими аргументами, пожалуйста, на Крещатик, 32 соваться не надо, а то только людей смешить будете.
+3
+7 / –4
06.03.2011 20:55 UTC
Link
KievTram · Kiev
Fotografii: 328
+2
+3 / –1
06.03.2011 20:58 UTC
Link
Angel · Krîvîi Rih
Fotografii: 240
> Мост был спроектирыван под железнодорожные рельсы, они были его основой (хребтом) а теперь мост просто рушытся!!!

Ухахатываюсь! Оказывается рельсы несли в себе несущую функцию!
Надо бы всем знакомым на работе новый анекдот рассказать - вот посмеются люди!
+3
+5 / –2
06.03.2011 21:12 UTC
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17080 · Moderatorul fotografiilor
Насчет грамматики - к автору статьи никаких претензий нет, т.к. в интернет-версии статьи я ошибок вроде как не нашел.
Претензии к типографии к горе-наборщику и тем, кто его не проконтролировал.
+4
+4 / –0
06.03.2011 21:33 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Справедливый, 06.03.2011):
> Странно, что завсегдатай этого не понимает.
> !
Завсегдатай это как раз понимает, так как работает в сфере городского транспорта с 1991г. Он также понимает, что трамвай - транспорт больших пассажиропотоков, и один вагончик в 20 минут при развитой дорожной сети - это абсурд. А восстановив трамвай на мосту Патона, пассажиров в него придется загонять насильно, так как в утренней пробке он будет стоять часами...
+4
+5 / –1
06.03.2011 21:42 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.03.2011):
> Так трамвайные фанаты уверены, что если вернуть трамвай, солидный процент автолюбителей поставит свои автомобили (тазики, вёдра, корыта - трамфанат.) пылиться во дворе (гараже, паркинге), и пересядет на трамвай.

Человек имеющий хороший автомобиль еще и пользующийся им по работе никогда не променяет его на ЧУДО громыхающий трамвай, что так и не могут понять трамфанаты...
+2
+8 / –6
06.03.2011 21:54 UTC
Link
Fotografii: 772
Цитата (Дальнобойщик, 07.03.2011):
> ЧУДО громыхающий трамвай

А как сочетаются понятия "чудо" и "громыхающий"?
+5
+5 / –0
06.03.2011 21:57 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Так: для здраво мыслящего человека трамвай в наших условиях громыхаловка - для фанатов чудо транспорт :-)
+4
+6 / –2
06.03.2011 22:08 UTC
Link
KievTram · Kiev
Fotografii: 328
Цитата (Angel, 06.03.2011):
> > Мост был спроектирыван под железнодорожные рельсы, они были его основой (хребтом) а теперь мост просто рушытся!!!
> Ухахатываюсь! Оказывается рельсы несли в себе несущую функцию!
> Надо бы всем знакомым на работе новый анекдот рассказать - вот посмеются люди!

При открытии моста и в его проекте всегда были запланированы не трамвайные рельсы, а именно железнодорожные, теперь КИЕВАВТОДОР жалуется что мост розсыпается! (к чему стремились того и добились)

А ведь по мосту Патона пошло первое метро в Киеве
–8
+2 / –10
06.03.2011 22:18 UTC
Link
лихвар · Ternopil
Fotografii: 61
Цитата (Maksim93, 07.03.2011):
> При открытии моста и в его проекте всегда были запланированы не трамвайные рельсы, а именно железнодорожные, теперь КИЕВАВТОДОР жалуется что мост розсыпается! (к чему стремились того и добились)
>
> А ведь по мосту Патона пошло первое метро в Киеве
під Києвом знову палають коноплі?)
+7
+10 / –3
06.03.2011 22:22 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (лихвар, 07.03.2011):
> під Києвом знову палають коноплі?)

Схоже, що запалали вони того дня, коли відбувся останній рейс по Набережній, а сьогодні вітер посилився та подув у бік домівки Maksim'а93 :-)
+1
+5 / –4
06.03.2011 22:28 UTC
Link
KievTram · Kiev
Fotografii: 328
первие метро вагони доставили до станции Дарница, а оттуда по трамвайним путям транспортировали под станцию м.Днепр. Не знаете истроию, сходите в библиотеку, или хотябы в и-нете поройтесь...
–1
+3 / –4
06.03.2011 22:32 UTC
Link
Fotografii: 302
Тогда "первое метро пошло" по улице Привокзальной, чё уж там мелочиться :-)
+2
+5 / –3
06.03.2011 22:43 UTC
Link
лихвар · Ternopil
Fotografii: 61
всі знають ту історію, але не тре’ гіперболізувати, бо за тим же принципом до КМ можна зачисляти й всі залізничні колії до Митіщ :)

п.с. звісно, жаль набережну, але то не привід розводити суїциїдальні соплі.
+3
+6 / –3
06.03.2011 22:49 UTC
Link
KievTram · Kiev
Fotografii: 328
Якщо кожний, кому не байдужий трамвай на набережній зателефонує у службу "15-51" та захистить долю набережної то все можна змінити!
десяткі дзвінків і скарг проти зняття траму на набережній примусили ПОПОВА сказати хоть щось про подальшу долю набережної...
0
+4 / –4
06.03.2011 23:02 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Вы ещё скажите, что если каждый на компьютере 21 раз нажмёт Ctrl+Z а потом три раза кувыркнется через левое плечо, то Борщаговский СТ продлят по мосту Патона.
+3
+7 / –4
06.03.2011 23:08 UTC
Link
Fotografii: 302
Что-то нету сегодня командировочных рейсов на Отрадный, дурь туда без их помощи не доходит, костян сегодня как-то пассивен :-)
+1
+5 / –4
07.03.2011 00:25 UTC
Link
Дима82 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Sturm, 06.03.2011):
> С вагоном кафе когда фотку выложите?

Вроде, я давал ссылку.
http://tram-world.ucoz.ru/news/proshhaj_pjaterochka/2011-02-23-89
http://tram-world.ucoz.ru/photo/tramvai_kieva/puti_i_infrastruktura/naberezhnoe_shosse/81-0-1284
+1
+2 / –1
07.03.2011 06:26 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Maksim93, 07.03.2011):
> Якщо кожний, кому не байдужий трамвай на набережній зателефонує у службу "15-51" та захистить долю набережної то все можна змінити!
> десяткі дзвінків і скарг проти зняття траму на набережній примусили ПОПОВА сказати хоть щось про подальшу долю набережної...

Треба було телефонувати або приймати дії до, а не після демонтажу :-)
___________________________________________________________
Попов і компаниія можуть й не таки видати чи ви Космодромуса забули як він Комбіно обіцяв?
+2
+4 / –2
07.03.2011 08:58 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Цитата (Дальнобойщик, 07.03.2011):
> Человек имеющий хороший автомобиль еще и пользующийся им по работе никогда не променяет его на ЧУДО громыхающий трамвай, что так и не могут понять трамфанаты...

Далеко не все имеют хороший автомобиль, у многих его и вовсе нет. Так что кроме "громыхающего" трамвая выбирать особо нечего. Такси дорого, маршрутки тоже не шибко дёшево, если ездить каждый день. На трамвай купил проездной и поехал. А то, что "громыхающий" человек и не к такому привыкает.
+3
+4 / –1
07.03.2011 09:05 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (витл25, 07.03.2011):
> Далеко не все имеют хороший автомобиль, у многих его и вовсе нет.

*Речь шла о том, что если вернуть трамвай на мост Патона то пробки якобы исчезнут*
–1
+3 / –4
07.03.2011 09:14 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Я сделал акцент на первую часть фразы. Остальное я думаю бесполезно обсуждать - я имею в виду возвращение трамвая на мост Патона, это уже УВЫ история, которая у нас останется в памяти и на фотографиях. Машин стало очень много пробки не исчезнут - это идилия. В этом Вы очень правы. Трамвай через мост был очень удобен - по сути это была линия связывающая трамвайную систему в единое целое. Ход мысли я понял просто посмотрел несколько иначе.
–1
+1 / –2
07.03.2011 21:17 UTC
Link
Fotografii: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.03.2011):
>
> В заголовке статьи (пардон, но остальное в таком разрешении проверить на ошибки трудно) ошибки как раз в таком "школьном" стиле.

Не ругайте Maksim93 за его орфографию. Это, к сожалению, типичный продукт современной украинской школы, когда русский фактически запрещен, а ученики ни русского не знают ни толком украинского.

Цитата (завсегдатай, 07.03.2011):
> Он также понимает, что трамвай - транспорт больших пассажиропотоков, и один вагончик в 20 минут при развитой дорожной сети - это абсурд. А восстановив трамвай на мосту Патона, пассажиров в него придется загонять насильно, так как в утренней пробке он будет стоять часами...

Все можно сделать так, что трамваю никто мешать не будет, только это думать же надо)))) Меня вообще забавляют высказывания типа:

> Кому он нужен? Там и без трамвая пробки, а с трамваем просто капец будет.

Лечение насморка отрубанием головы? Внимание вопрос - пропускная способность одной трамвайной полосы и сколько нужно автомобильных для ее замены?
0
+2 / –2
07.03.2011 21:20 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2011):
> Не ругайте Maksim93 за его орфографию. Это, к сожалению, типичный продукт современной украинской школы, когда русский фактически запрещен, а ученики ни русского не знают ни толком украинского.

Дело не в том, изучал он его, или нет. В большинстве школ Киева русский язык изучается. Я, наоборот, русский язык в школе не изучал, тем не менее, таких жёстких ляпов не допускаю. Maksim93 - ещё ладно, но когда в статье в относительно солидной газете такое творится...
+2
+3 / –1
08.03.2011 07:25 UTC
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2011):
> Это, к сожалению, типичный продукт современной украинской школы, когда русский фактически запрещен, а ученики ни русского не знают ни толком украинского.

Типичный продукт современной российской школы пишет на русском языке не лучше. Единственная разница, что о существовании Украины он может вообще не знать.
+2
+3 / –1
08.03.2011 07:47 UTC
Link
Fotografii: 1
Цитата (Сергей_Н, 08.03.2011):
> Это, к сожалению, типичный продукт современной украинской школы,

Более половины, а, может, и больше, пользователей данного сайта, живущих в России, допускают ляпы, которые раньше заучивали уже в первом-третьем классах средней школы, как то, например: "не" с глаголами, "ё" в словах "значок", "крючок", "жи", "ши" через "ы" и прочая, прочая. Интересно, а диктанты, изложения, сочинения в школах ещё остались? Как они проверяются учителями?
А если идти ещё вглубь процесса, то в Испании, например, многие, учившиеся после франкизма, пишут с такими ошибками, что аж страшно. Свободы конца 70-х годов вылились во всеобщую безграмотность.
Так что, в данных процессах, запрещение русского языка в/на Украине, тут совершенно не в тему.
+2
+3 / –1
08.03.2011 08:00 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Культура падает - беднеет русский язык, народ пополняет свои запасы американскими словечками - менеджмент, супервизор и т.д. Он не руководитель - он менеджер! Скоро будут говорить вместо слово "русский" - "russian" и т.д. Обидно! А главное наши "менеджеры" активно рубят ГЭТ - это у них типа называется оптимизацией ресурсов и персонала. Управлять научились, а вот думать нет.
+4
+4 / –0
08.03.2011 08:42 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Есть тут персонажи, упорно говорящие "рашка" и сокрушающиеся, что администрация сайта притесняет русский язык.

А насчёт заимствования слов... Вот лежит у меня на столе сейчас книга "Архитектура Одессы: стиль и время". Как можно видеть, русский язык ограничился словом "время". Вы сможете подобрать другое название, руководствуясь исконно русскими словами? А происхождение этих слов отследить сможете, чтобы доказать то, что они руские? И главное - сохранить смысл. Заменим слово "Архитектура" на "Зодчество". Смысл пока сохраняется. А вот "стиль"?

Стиль - вкус, дух, образ, манера, пошиб, род, школа, жанр (из словаря синонимов). Ближе всего - манера. А вот хоп-ля, это немецкое Маniеr. Другое дело - образ (праслав.). "Зодчество Одессы: образ и..." А, ведь же ещё Одесса - явно не русское слово. То ли от греческого Одессос, то ли игра слов французского языка. Проблема. Это вам не Нижний Новгород, не Сергиев Посад...

Заимствования позволяют существенно расширить лексику. Бороться против них как таковых не надо. Даже наши имена - латинского происхождения Ваше и греческого происхождения моё.
0
+2 / –2
08.03.2011 09:00 UTC
Link
Fotografii: 2387
Цитата (AlexSan, 08.03.2011):
> Есть тут персонажи, упорно говорящие "рашка"

А что вы хотите от страны, в которой на центральных каналах идёт шоу "Наша Раша"? Вы можете представить себе в США шоу "Our Pindosia"? Нет, и это в стране, которая ругательства янки и коп превратила в предмет гордости. Да ещё чтобы это шоу вёл вьетнамец, араб или русский. Нет, там популярный ведущий был бы депортирован после отсидки срока за оскорбление святынь.
+2
+3 / –1
08.03.2011 09:35 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 08.03.2011):
> шоу "Наша Раша"

которое по факту слизано с одной британской передачи :)
+2
+2 / –0
08.03.2011 09:43 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Цитата (AlexSan, 08.03.2011):
> Стиль - вкус, дух, образ, манера, пошиб, род, школа, жанр (из словаря синонимов). Ближе всего - манера. А вот хоп-ля, это немецкое Маniеr. Другое дело - образ (праслав.). "Зодчество Одессы: образ и..." А, ведь же ещё Одесса - явно не русское слово. То ли от греческого Одессос, то ли игра слов французского языка. Проблема. Это вам не Нижний Новгород, не Сергиев Посад...
>
> Заимствования позволяют существенно расширить лексику. Бороться против них как таковых не надо. Даже наши имена - латинского происхождения Ваше и греческого происхождения моё.
Понятно, что в языке есть заимствования, которые расширяют лексику. Однако американизм её только оскудняет, особенно наглядно это показывают американские боевики, фильмы ужасов и т.д. Я думаю Вы со мной в этом согласитесь.
+4
+4 / –0
09.03.2011 01:46 UTC
Link
Fotografii: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 08.03.2011):
> А что вы хотите от страны, в которой на центральных каналах идёт шоу "Наша Раша"? Вы можете представить себе в США шоу "Our Pindosia"? Нет, и это в стране, которая ругательства янки и коп превратила в предмет гордости. Да ещё чтобы это шоу вёл вьетнамец, араб или русский. Нет, там популярный ведущий был бы депортирован после отсидки срока за оскорбление святынь.

А не надо было в начале 90-х годов ломать существующие нормы, орать до-хрипоты "Перестройка" и слепо преклоняться Западу. А сейчас вдруг противно стало?
За что боролись - в том соку и варитесь:P
+2
+2 / –0
09.03.2011 14:38 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Я в те годы орать до хрипоты не мог слово "Перестройка", так как мне было 5 лет. По поводу тех, кто был за перестройку явление понятное - народ жаждал перемен, увы не осознавая во что был втянут. Запад был одним из ключевых моментов, который "раскрыл" глаза СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. Народ увидел, что есть другая жизнь не важно какая, но от неё не пахло запретом. Всё началось с кока-колы, то есть с малого и вот результат иномарки вместо общественного транспорта. Зачем троллейбусы, трамваи - есть иномарки. У нас УВЫ так называемая демократия - так что вариться всем вместе. Будем копить на иномарку, троллейбусы и трамваи власти считают "ненужными". УЖАС!
+1
+1 / –0
09.03.2011 20:59 UTC
Link
Fotografii: 2387
Цитата (витл25, 09.03.2011):
> Всё началось с кока-колы

С пепси-колы. И далеко не с неё. Импортный ширпотреб в СССР всегда был в продаже.

Цитата (витл25, 09.03.2011):
> народ жаждал перемен

Те, кто были у власти, хотели легализовать возможности ТРАТИТЬ деньги. Огромные деньги, прилипшие к их рукам. Аскетичный партийный устав связывал им руки, а боязнь прихода второго Сталина вызывала приступы непроизвольной дефекации. Папановское «Тебе посодют, а ты не воруй» стимулировало поиск режима, при котором за "воруй" не посодют.
А народ тоже жаждал перемен, не догадываясь, какой ценой придут эти перемены.
+1
+1 / –0
10.03.2011 06:12 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Иномарки, иномарки... Первым автомобилем в Одессе (и вроде как в РИ в принципе) был Панар-Левассор в 1891 году.
0
+1 / –1
10.03.2011 14:56 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2011):
> С пепси-колы. И далеко не с неё. Импортный ширпотреб в СССР всегда был в продаже.

Пепси не пепси суть в том, что это был один из популяных ширпотребов, хоть его и хватало в СССР. Но заполонили им прилавки в открытую в перестройку. Те кто были у власти ТРАТИЛИ и ВОРОВАЛИ деньги неплохо и в Советские времена. Им ничего не мешало. Вы правы, но все процессы: власть, общество взаимосвязаны. Ситуация неоднобокая. Под натиском толпы и власти режим рухнул. Гейдар Алиев (если не ошибаюсь) говорил: "Рано или поздно эта система должна была рухнуть". Она рухнула.
Цитата (AlexSan, 10.03.2011):
> Иномарки, иномарки... Первым автомобилем в Одессе (и вроде как в РИ в принципе) был Панар-Левассор в 1891 году.

С их участием много происходит ДТП, а это результат "хорошего" вождения и большого выпендрёжа так называемых "водителей". Среди иномарок полно маршруток, которые так и подрезают всё на своём пути лишь бы урвать деньги. Иномарка - это лихачество. Вообще не сравнимы скорости, время и культура 19 века и 21 века.
0
+1 / –1
10.03.2011 15:27 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Иномарка - это лихачество

Безобразный стереотип. Мой сосед, каждый день ездящий на Опеле Олимпия 1938 года выпуска - лучший тому пример. И если кто-то считает, что его Опель - не иномарка, может первым бросать в меня камень.

И что считать иномаркой? Можно ли считать иномаркой Шевроле, собранный в Ильичёвске под Одессой?
–1
+0 / –1
10.03.2011 15:50 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Это не стереотип, когда на твоих глазах пьяный молодой "человек" на Ауди сбивает на смерть прохожего и уезжает. (однако суд оправдал, папа богатый). Это пример из жизни. За Вашего соседа я рад! Можно считать иномаркой Шевроле где-то на 60% - так как выпускаются они Американской фирмой (оборудование, линия, детали всё их, контроль качества) только народ и сборка ваша - это 40%.
–1
+1 / –2
10.03.2011 16:04 UTC
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Иномарка - это лихачество.

Лихачество - это скорее разного рода зубилы, матрёшки и прочие ТАЗы. Езжу каждый день, как за рулем троллейбуса, так и на личной иномарке, и в большинстве случаев автомобильного хамства на дороге, хамом оказывается погонщик восьмерки-девятки-десятки и прочего г..на.
Возможно, что на Украине баланс немного другой, но зубилисты реально выработали рефлекторную настороженность при виде их на дороге.
+2
+3 / –1
10.03.2011 16:40 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Крайние опасения вызывает ВАЗовская классика, обвешанная ерундой из папье-маше и в тонировке, скатывающейся клочками.

А один из когда-то немногих наездов на пешехода на моих (тогда ещё тихих) Ближних Мельницах был совершён автомобилем... ЗАЗ-968М. Самая что ни на есть иномарка, огненно-красного провокационного цвета.
–1
+1 / –2
10.03.2011 16:46 UTC
Link
Fotografii: 2387
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> когда на твоих глазах пьяный молодой "человек" на Ауди сбивает на смерть прохожего и уезжает.

То есть будь пьяный молодой человек на отечественной ВАЗ-2108, вы бы одобрительно попинали сбитого прохожего?
–1
+1 / –2
10.03.2011 17:34 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (витл25, 09.03.2011):
> У нас УВЫ так называемая демократия - так что вариться всем вместе. Будем копить на иномарку, троллейбусы и трамваи власти считают "ненужными".

Да, демократия губительна для ограниченных и несамостоятельных человеков. Научитесь делать свои автомобили хорошими, будете ездить на них. То же самое - и по троллейбусам с трамваями.
–1
+1 / –2
10.03.2011 17:42 UTC
Link
Fotografii: 302
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Среди иномарок полно маршруток, которые так и подрезают всё на своём пути лишь бы урвать деньги.

У нас в основной тип ПС в среди МТ - Богданы. Они отечественные. И?

Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Это не стереотип, когда на твоих глазах пьяный молодой "человек" на Ауди сбивает на смерть прохожего и уезжает.

А когда укуренный Серёга с Северного сбивает на тонированной "восьмёрке" сбивает пешехода, это как называется?


Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Можно считать иномаркой Шевроле где-то на 60% - так как выпускаются они Американской фирмой (оборудование, линия, детали всё их, контроль качества) только народ и сборка ваша - это 40%.

На самом деле они скорее корейские, чем американские или отечественные.
0
+2 / –2
10.03.2011 18:43 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Я не хвалю наш ВАЗ, Богдан для меня неотечественный. Я живу в России. ВАЗ, Богдан увы качеством не блещут. Шевроле вообще-то из Америке вроде, а собирать их могут где угодно. Думаю такая демократия как сейчас, особенно на Украине - средство, которым убивают нацию и продают Америке. ЗАЗ для инвалидов в СССР был неплохой машиной, у нас в городе она у них пользовалась популярностью.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2011):
> То есть будь пьяный молодой человек на отечественной ВАЗ-2108, вы бы одобрительно попинали сбитого прохожего?
Придираться к словам - это не очень хорошо. А тем более кто произносит такие мысли в слух типа попинать человека, тот не против сделать это сам. Иномарки заслоняют горизонты Отечественного автопрома, их стало не мало, тем более в больших городах. А по поводу беспредела среди наших восьмёрок, десяток и т.д. это не секрет и большая проблема, что такие "водители".

Цитата (Бидон Помоев, 10.03.2011):
> Цитата (витл25, 10.03.2011):
> > Иномарка - это лихачество.
>
> Лихачество - это скорее разного рода зубилы, матрёшки и прочие ТАЗы. Езжу каждый день, как за рулем троллейбуса, так и на личной иномарке, и в большинстве случаев автомобильного хамства на дороге, хамом оказывается погонщик восьмерки-девятки-десятки и прочего г..на.
> Возможно, что на Украине баланс немного другой, но зубилисты реально выработали рефлекторную настороженность при виде их на дороге.
Полностью согласен в разной местности разные соотношения и не стоит думать, что я полностью ХВАЛЮ НАШ АВТОПРОМ - БЕСПРЕДЕЛ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ! Доля нормальных водителей есть и те, кто ездит на наших отечественных, и на иномарках, но хотелось бы, чтобы их было больше. Потому что очень часто общественный транспорт страдает из-за этого беспредела тоже, как трамвайный маршрут № 5 к примеру.
–1
+2 / –3
10.03.2011 19:42 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> которым убивают нацию и продают Америке

У нас на вокзале живёт сумасшедшая старушка. Она ходит по трамваям и произносит пространные монологи:

- Америка заметает следы! Американцы экономят химию! Бросайте в суп соль, пересаливайте всё, соль - противоядие от всей химии! Россияне! Берегите Путина! Люди! Объединяйтесь! Вам всё хихи-хаха, а Америка уже заметает следы!

"Бабка-Америка" уже стала местной достопримечательностью. И опять же, в трамваях ездит - значит профилю сайта соответствует.
+1
+2 / –1
10.03.2011 19:48 UTC
Link
Fotografii: 2387
Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Шевроле вообще-то из Америке вроде

Большинство российских Шевроле - это "трофейные" корейские Дэу, слегка изменившие внешность в угоду фирменному стилю компании-поглотителя.

Цитата (витл25, 10.03.2011):
> А тем более кто произносит такие мысли в слух типа попинать человека, тот не против сделать это сам.

Я крут, я очень крут! Когда на меня наехал джип, я сломал ему зеркало, а он мне всего лишь ногу.

Цитата (витл25, 10.03.2011):
> Думаю такая демократия как сейчас, особенно на Украине - средство, которым убивают нацию и продают Америке.

Ну почему же только Америке? В данный момент - России, а там глядишь - и Евросоюз к тушке подтянется...
+1
+2 / –1
11.03.2011 17:52 UTC
Link
витл25 · Kramatorsk
Nicio fotografie
Цитата (AlexSan, 10.03.2011):
> У нас на вокзале живёт сумасшедшая старушка. Она ходит по трамваям и произносит пространные монологи:
>
> - Америка заметает следы! Американцы экономят химию! Бросайте в суп соль, пересаливайте всё, соль - противоядие от всей химии! Россияне! Берегите Путина! Люди! Объединяйтесь! Вам всё хихи-хаха, а Америка уже заметает следы!
>
> "Бабка-Америка" уже стала местной достопримечательностью. И опять же, в трамваях ездит - значит профилю сайта соответствует.
У Бабульки свои заморочки, таких много и в России. Однако я думаю не хотелось бы Вам, чтобы недалеко от замечательной Одессы расположились американские военные базы.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2011):
> Я крут, я очень крут! Когда на меня наехал джип, я сломал ему зеркало, а он мне всего лишь ногу.
>
Я Вам очень сочувствую. Однако таких УВЫ у нас ещё много. Но в Питере культура вождения вроде лучше чем в Москве или уже тоже всё окончательно исчезло?
> Цитата (витл25, 10.03.2011):
> > Думаю такая демократия как сейчас, особенно на Украине - средство, которым убивают нацию и продают Америке.
>
> Ну почему же только Америке? В данный момент - России, а там глядишь - и Евросоюз к тушке подтянется...
Евросоюз неплохо тянется у него деньги власть и т.д. У нас что?!
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.