Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kazany — Route and station signs
  KazanyRoute and station signs
Маршрутный указатель 19го троллейбусного маршрута. Так он ходил до 2009 года

Készítette: Дмитрий Кояш · Kazany           Dátum: 17 január 2011 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 17.01.2011 23:49 UTC
Megtekintések — 760

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:DSC-H20
Date and Time:17.01.2011 12:16
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 75

19.01.2011 19:43 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 225
Я так смотрю у вас там двуязычие на аншлагах.
+1
+1 / –0
19.01.2011 19:53 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Недавно приняли закон, который обязал и на рекламных щитах дублировать
+1
+1 / –0
19.01.2011 21:58 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 225
Сепаратизмом попахивает(((
–5
+0 / –5
20.01.2011 00:27 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Cypok, 20.01.2011):
> Сепаратизмом попахивает(((

Автономия - лучшее средство от сепаратизма.
+4
+4 / –0
20.01.2011 05:53 UTC
Link
Képek: 1
Зачем такое жублировать? Для русского человека очень трудно понять КАМАЛ ТЕАТРЫ млм АВТОМОБИЛЬЛАР БАЗАРЫ? Я понимаю был бы арабский шрифт, то ещё куда ни шло, а если кириллица, то можно спокойно оставить один язык автономии и не тратить зря краску.
Цитата (Cypok, 20.01.2011):
> Сепаратизмом попахивает(((

Насчёт сепаратизма. Без обид, но про сепаратизм больше всех орут в странах с тяжёлой экономической ситуацией., чтобы отвлечь народ от вопросов экономики. У нас в автономии государственный язык даже не на вторых, а на третьих ролях, но о сепаратизме никто не орёт и никто не дублирует надписи, вывески, аншлаги, существующие только языке автономии, хотя государственный язык и язык автономии очень часто не взаимопонимаемы. Автономия есть автономия, свой язык, своя культура ближе к телу. В Канаде с Квебеком разве не так?
–7
+0 / –7
20.01.2011 08:15 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Зачем такое жублировать?

Закон обязывает
+1
+1 / –0
20.01.2011 13:04 UTC
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
В 2000-ом году было дублирование http://transphoto.ru/photo/335563/
Оно всегда было? Если нет, то тупой вопрос: какой язык изначально использовался?

Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Зачем такое жублировать? Для русского человека очень трудно понять КАМАЛ ТЕАТРЫ млм АВТОМОБИЛЬЛАР БАЗАРЫ?

Да, трудно.

Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Я понимаю был бы арабский шрифт, то ещё куда ни шло, а если кириллица, то можно спокойно оставить один язык автономии и не тратить зря краску.

И заставить русских выучить татарский? Нормально всё и так.
+4
+4 / –0
20.01.2011 13:27 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> можно спокойно оставить один язык автономии

Российское законодательство это запрещает:) Да никто и не станет так делать в ущерб населению


Цитата (McFly, 20.01.2011):
> И заставить русских выучить татарский? Нормально всё и так.

В школах Татарстана преподают татарский язык наряду с русским. В Башкирии НЯП аналогично.

Цитата (McFly, 20.01.2011):
> Да, трудно.

Здесь ещё и перевод неправильный. В Татарском языке нет мягкого знака. Должно быть "Автомобилләр базары"

Цитата (McFly, 20.01.2011):
> Оно всегда было?

Начиная с 1993 года.


Цитата (McFly, 20.01.2011):
> какой язык изначально использовался?

Конечно русский. У нас очень буйные националисты, они пролоббировали дублирование. Они постоянно бастуют по поводу того, что они с русскими равноправны:)
+2
+2 / –0
20.01.2011 13:34 UTC
Link
Képek: 1
Цитата (McFly, 20.01.2011):
> И заставить русских выучить татарский? Нормально всё и так.
Ну и зачем доводить всё до абсурда? Из-за десятка топонимов на местном языке мозги не отсохнут. Автоктонную нацию тоже немного уважать надо.
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> > Зачем такое жублировать?
>
> Закон обязывает
Ну если краски не жалко, дублируйте, ваше право!
–1
+0 / –1
20.01.2011 13:43 UTC
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> Они постоянно бастуют по поводу того, что они с русскими равноправны:)

Интересно) Обычно многие хотят добиться равноправия, а тут, получается, наоброт - хотят неравноправия?

Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> Должно быть "Автомобилләр базары"

Так вроде так и написано.

Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Автоктонную нацию тоже немного уважать надо.

Это вы мне в укор ставите? Я интернационалист, в отличие от.
0
+0 / –0
20.01.2011 13:54 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (McFly, 20.01.2011):
> а тут, получается, наоброт - хотят неравноправия?

В глубине души очень:) И так татарский язык в школах изучают больше чем русский а они хотят ещё увеличение часов, у нас даже в универе татарский будет...
0
+0 / –0
20.01.2011 18:09 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Автохтонную нацию тоже немного уважать надо.

Надо бы, но ни татары, ни русские на территории Татарстана не являются коренными нациями. Русские пришли с запада после того, как на русское государство ослабло давление ордынцев, пришедших с востока. Татары Татарстана - это остатки Орды, осевшие на этой территории. Русские Татарстана - это в конечном счёте беженцы из Киевской Руси, разгромленной половцами (как впрочем и все остальные русские). А коренную нацию территории Татарстана ищите в соседних субъектах федерации.
Учитывая, что автор поста - испанец, то испанцы - пришельцы из Грузии, а вот "террористы" баски - автохтонная нация. Аналогично, англичане пришельцы, шотландцы коренные. Надо просто помнить свои корни.
0
+1 / –1
20.01.2011 18:38 UTC
Link
Зуфар · Kazany
Nincsenek képek
Сергей Мурашов
Вы какие источники использовали при подаче своего предыдушего поста? Дайте ссылку. Интересная интерпретация истории.
Хотя больше смахивает на ахинею.
0
+1 / –1
20.01.2011 19:09 UTC
Link
Képek: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Надо бы, но ни татары, ни русские на территории Татарстана не являются коренными нациями.
No comment, шовинизм детектед!
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Учитывая, что автор поста - испанец,
Быть обладателем испанского паспорта и быть испацем-это не одно и тоже. Испанцы-это вообще искусственное понятие. Есть галисийцы, андалузцы, астуриане, каталонцы, леонцы и каждый народ имеет свой характер, свои особенности. Впрочем, это надо жить здесь и немало, чтобы всё это осмыслить. Смею Вам напомнить, что я живу тоже в автономном крае и терпимо отношусь к праву 80 процентов населения говорить на своём языке, хотя им пользуются только от силы 4 или 5 миллионов человек, в отличие от почти 300 миллионов, пользующихся испанским (кстати, демократичнее и чтобы не обидеть никого его называют кастильским).
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> то испанцы - пришельцы из Грузии,
То-то в Мадриде удивятся, вот неожиданность-то для них! Кстати, в 1981 году один экскурсовод в Сухуми мне с пеной у рта доказывал, что Иберия и Иверия, это почти что одно и тоже, в плане населяющих их народов. Только вот почему-то грузин здесь не особенно-то любят. Непорядок, однако! Хотя, из России-то виднее.
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> а вот "террористы" баски - автохтонная нация.
Для Эускади, да. А Эускади-это такая маалюсенькая часть Испании и Франции, что теряется как-то в своём дождливом углу.
Цитата (McFly, 20.01.2011):
> Это вы мне в укор ставите? Я интернационалист, в отличие от.
Интернационалист признаёт право всех народов на сохранение своей национальной самобытности, не так ли?
0
+1 / –1
20.01.2011 19:47 UTC
Link
Képek: 1866
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> А коренную нацию территории Татарстана ищите в соседних субъектах федерации.

Кабардино-Балкария не совсем соседний субъект. А Болгария так совсем не субъект федерации. ;)
0
+0 / –0
20.01.2011 19:47 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Татары Татарстана - это остатки Орды

о как круто получилось! Вообще-то раньше на месте Татарстана была Волжская Булгария и нынешние Татары это потомки Булгаров, Орда тут совсем не причём

> А Болгария так совсем не субъект федерации. ;)
Болгария тут совсем не при чём, просто похожие названия
0
+0 / –0
20.01.2011 20:08 UTC
Link
Képek: 1866
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> Болгария тут совсем не при чём, просто похожие названия

Как раз и причём. И названия не случайно похожи.

> нынешние Татары это потомки Булгаров

Ошибаетесь
0
+0 / –0
20.01.2011 20:10 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
А я вообще не знаю своей истории? Ошибаетесь как раз вы.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:18 UTC
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
О а я слыхал что Киев причастен к Булгарам этим самым.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:21 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
НЯЗ Киев основан Кием, Лыбедью и пр. и не надо путать, Татарстан далеко от Киева, столицей Булгарии был город Булгар, его останки можно лицезреть недалеко от Казани.
Также в Казани есть община булгар, и в переписи они так написали
0
+0 / –0
20.01.2011 20:22 UTC
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
0
+0 / –0
20.01.2011 20:23 UTC
Link
Képek: 1866
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> А я вообще не знаю своей истории?

Получается что так.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:23 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Быть обладателем испанского паспорта и быть испацем-это не одно и тоже.

Объясните это своему правительству. Как только они перестанут утверждать, что баски - это разновидность испанцев, у них тут же исчезнут проблемы с сепаратизмом. В разгар войны Ельцина с Ичкерией кто-то из басков сказал: "Если бы у нас была хотя-бы доля той автономии, которую предлагает Россия Чечне, нам не за что было бы бороться"

Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Иберия и Иверия, это почти что одно и тоже, в плане населяющих их народов.

Грузины и испанцы потомки одного и того же народа, часть которого по неизвестным науке причинам покинула родину и откочевала аж на Пиренеи. Грузины - потомки тех, кто остались.

Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> и нынешние Татары это потомки Булгаров

А булгары там были от сотворения мира, или тоже откуда-то пришли?
Было такое явление, как великое переселение народов, после которого для всех его участников говорить об автохтонности не приходится. А по поводу татар - кусочек педивикии:
"Территория современного Татарстана находится на исторической территории Казанского ханства, возникшего в XV веке в результате отделения от Золотой Орды. Но история человеческих поселений на этой территории значительно древнее, и восходит к VIII веку до н. э., когда на месте нынешнего Татарстана обитали кочевые племена гуннов. Позднее на той же территории существовало средневековое государство волжских булгар. В XIII веке Булгария была завоевана монголами и, после раздела империи Чингисхана, включена в Улус Джучи (Золотую Орду)".

Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> > Надо бы, но ни татары, ни русские на территории Татарстана не являются коренными нациями.
> No comment, шовинизм детектед!

Шовинизм - это как раз обратное утверждение.
+1
+1 / –0
20.01.2011 20:41 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> А булгары там были от сотворения мира, или тоже откуда-то пришли?

Вроде как прародина всех тюркских народов - Алтай, поэтому тюркские языки относятся к алтайской языковой семье

Булгария и Болгария всё же неспроста так называются, по-татарски не "булгар", а "болгар", и город в Татарстане - бывшая столица Волжской Булгарии - не Булгар, а Болгар.
0
+0 / –0
21.01.2011 03:55 UTC
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2011):
> Интернационалист признаёт право всех народов на сохранение своей национальной самобытности, не так ли?

Именно, что всех. А вы пытаетесь ущемить 40% населения, проживающего в Татарстане.
+1
+1 / –0
04.08.2012 11:31 UTC
Link
Nincsenek képek
И че, когда его восстановят? Случайно не к 1 августа?
0
+1 / –1
04.08.2012 12:19 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Зачем он тебе?:) Надеюсь, что никогда. А вот продлить 7-ку до авторынка не мешало бы.
0
+0 / –0
04.08.2012 12:58 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (справедливая россия, 04.08.2012):
> И че, когда его восстановят? Случайно не к 1 августа?

Вы наверное имели ввиду к 30 августа или 1 сентября ?
И почему вы так думаете?

Цитата (Барс, 04.08.2012):
> Зачем он тебе?:) Надеюсь, что никогда. А вот продлить 7-ку до авторынка не мешало бы.

Если продлить 7 до Авторынка будет же ещё большее дублирование 35.
Лучше пустить маршрут навстречу 17 и сделать нормальные интервалы у самого 17.
А вот 19 в прежнем виде конечно не надо возобновлять,но можно пустить по другому и с маленьким интервалом.
0
+0 / –0
04.08.2012 13:47 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Даниил95, 04.08.2012):
> Если продлить 7 до Авторынка будет же ещё большее дублирование 35.

Больше чем сейчас уже некуда.
0
+0 / –0
04.08.2012 14:09 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
19 Авторынок-Адоратского-Читаева-Чистопольского-Энерго-ЦУМ-театр им Камала-Речной порт.
+1
+1 / –0
04.08.2012 15:11 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Такой маршрут был в 2007-2008 годах и его закрыли за нерентабельностью
+1
+1 / –0
04.08.2012 20:32 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Даниил95, 04.08.2012):
> Если продлить 7 до Авторынка будет же ещё большее дублирование 35.

Ну и ладно. Троллейбус там пустой не будет, с Советского на квартала много ездят. Вообще, маршруты автобусов должны подстраиваться под троллейбусные, т.к. возможность организации троллейбусных маршрутов ограничена наличием тролл. линии. В 2013 маршруты автобусов менять будут.

Цитата (Даниил95, 04.08.2012):
> А вот 19 в прежнем виде конечно не надо возобновлять,но можно пустить по другому и с маленьким интервалом.

Если линию через Миллениум таки достроят, напрашиваются два маршрута от авторынка (без разницы, с каким номером): один на Маркса-Пушкина, другой на Вишневского-Павлюхина. Больше даже не знаю какие варианты можно ещё предложить.
0
+0 / –0
05.08.2012 05:12 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Барс, 05.08.2012):
> В 2013 маршруты автобусов менять будут.

Всё таки будут?

Цитата (Барс, 05.08.2012):
> Если линию через Миллениум таки достроят, напрашиваются два маршрута от авторынка (без разницы, с каким номером): один на Маркса-Пушкина, другой на Вишневского-Павлюхина. Больше даже не знаю какие варианты можно ещё предложить.

Хорошие идеи.

Цитата (Барс, 05.08.2012):
> Ну и ладно. Троллейбус там пустой не будет, с Советского на квартала много ездят.

Возможно.

Цитата (TopGear, 04.08.2012):
> 19 Авторынок-Адоратского-Читаева-Чистопольского-Энерго-ЦУМ-театр им Камала-Речной порт.

Вроде это был первый вариант 19,но только до Театра Камала.Такой маршрут не нужен,он полный дубль 75,и частично 74.
0
+0 / –0
05.08.2012 12:18 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Даниил95, 05.08.2012):
> Всё таки будут?

Схема новая будет, да, неизвестно насколько серьезно будет отличаться от нынешней)
0
+0 / –0
06.08.2012 04:47 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
Цитата (Барс, 05.08.2012):
> Если линию через Миллениум таки достроят, напрашиваются два маршрута от авторынка (без разницы, с каким номером): один на Маркса-Пушкина, другой на Вишневского-Павлюхина. Больше даже не знаю какие варианты можно ещё предложить.

закрыть 54 автобус. 19 Гаврилова-Роддом-39й квартал-Читаева-Миллениум-Парк Горького-пл.Свободы-театр им Камала-Речной порт
0
+0 / –0
06.08.2012 04:51 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
Можно еще сделать линию до пос. Мирный
0
+0 / –0
06.08.2012 05:09 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (TopGear, 06.08.2012):
> закрыть 54 автобус

Если закрыть автобус совсем, будет ли это положительным изменением для его пассажиров? Троллейбус можно пустить Авторынок - 39 квартал - Роддом - Адоратского - Чистопольская - Миллениум - ну и дальше. Ну или 54-й так изменить. Один 54-й все квартала не охватывает, не случайно раньше был ещё 8-й маршрут.
0
+0 / –0
06.08.2012 05:24 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Автобус нельзя заменять троллейбусом, это моё мнение
0
+0 / –0
06.08.2012 06:37 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (TopGear, 06.08.2012):
> Можно еще сделать линию до пос. Мирный

Троллейбус не нужно развивать, нужно постепенно переходить на электробусы.
0
+0 / –0
06.08.2012 08:55 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Автобус нельзя заменять троллейбусом, это моё мнение

Заменять автобусный маршрут таким же троллейбусным, да, не надо, лучше закрывать троллейбусами "пробелы" в автобусной схеме. Но и дублирование автобусами надо уменьшать по возможности.

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Троллейбус не нужно развивать, нужно постепенно переходить на электробусы.

Троллейбус вполне нормальный транспорт по-моему
0
+0 / –0
06.08.2012 11:35 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Барс, 05.08.2012):
> Цитата (Даниил95, 05.08.2012):
> > Всё таки будут?
>
> Схема новая будет, да, неизвестно насколько серьезно будет отличаться от нынешней)

ясно

Цитата (TopGear, 06.08.2012):
> Можно еще сделать линию до пос. Мирный

Можно

Цитата (Барс, 06.08.2012):
> Цитата (TopGear, 06.08.2012):
> > закрыть 54 автобус
>
> Если закрыть автобус совсем, будет ли это положительным изменением для его пассажиров? Троллейбус можно пустить Авторынок - 39 квартал - Роддом - Адоратского - Чистопольская - Миллениум - ну и дальше. Ну или 54-й так изменить.

54 пустить через Ул.Адоратского и ТК Савиново.А троллейбус по-моему лучше сделать: Вокзал-Пл.Тукая-К.Маркса-Чеховский рынок(54 можно через Зинина тогда пустить,что бы как можно меньше дублирования вышло),Миллениум,Чистопольская,Амирхана,Авторынок.Потом можно продлить до Московского рынка через Чуйкова.
0
+0 / –0
06.08.2012 13:23 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Даниил95, 06.08.2012):
> А троллейбус по-моему лучше сделать: Вокзал-Пл.Тукая

Левый поворот с Кирова на Чернышевского вообще нужно запретить, из-за него все пробки в сторону Казанки, а троллейбус с Кирова вообще нужно убирать.

Цитата (Барс, 06.08.2012):
> Троллейбус вполне нормальный транспорт по-моему

Не нормальный.
1) Какие-бы там офигенные не были бы стрелки и пересечки, всё равно на них придётся притормаживать, усугубляя движение
2) Если вдруг обрыв/отключили электричество, то троллейбусы встают в ряд и создают эпические пробки (особенно в центре). Скажете автономных ход? Проще сделать электробус.
3) Любой припаркованный идиот - сбой в движении на 5-10 минут.

Я же не призываю заменить троллейбусы автобусами, я лишь предлагаю постепенно, в течении 10-15 лет полностью перейти на электробусы (по мере износа троллейбусов)
0
+0 / –0
06.08.2012 13:53 UTC
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Троллейбус не нужно развивать, нужно постепенно переходить на электробусы.

Абсолютно не нужно переходить на электробусы. Воздействие близкого соседства накопителей и человеков не изучено. Есть и негативные отзывы и негативные исследования;) Например, размещение стартерных конденсаторов в кабине машинистов привело к увеличению количества больничных и жалоб на головную боль и других проблем со здоровьем.

Пока я считаю их игрушкой для богатых и тех, кому детей уже не рожать по возрасту;)
+1
+1 / –0
06.08.2012 14:04 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Это пока. Я же говорю, что это нужно делать постепенно и не сейчас.
0
+0 / –0
06.08.2012 15:33 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
Мирном не хватка транспорта. Сколько жалоб на автобусы, которые редко едут до мирного. 6а продлить до пос. Мирного
0
+0 / –0
06.08.2012 17:30 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
В Мирном нехватка транспорта, потому что там нет для него пассажиров. Там же одни коттеджи, у 75% жителей - машины
0
+0 / –0
06.08.2012 18:59 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Левый поворот с Кирова на Чернышевского вообще нужно запретить, из-за него все пробки в сторону Казанки, а троллейбус с Кирова вообще нужно убирать.

И куда троллейбусы? Без левых поворотов в центре никак не обойтись. Сильно сомневаюсь, что без них там станет лучше - пробки из-за припаркованных машин, съедающих целую полосу, и просто узости улицы.

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> 2) Если вдруг обрыв/отключили электричество

Это минус конечно, но наверное больше претензия к эксплуатирующей организации, чем к виду транспорта)

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Скажете автономных ход? Проще сделать электробус.

Почему?

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> 3) Любой припаркованный идиот - сбой в движении на 5-10 минут.

Такое не часто. АХ + не вешать КС впритык к тротуару.

Хотя, со временем когда-нибудь наверняка всё придет к электробусам. Пока что отношусь весьма скептически)

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> В Мирном нехватка транспорта, потому что там нет для него пассажиров. Там же одни коттеджи, у 75% жителей - машины

Это в Петровском. Мирный обычный поселок. Покупать машины подталкивает в т.ч. и отсутствие транспорта. Жалоб оттуда много.
0
+0 / –0
07.08.2012 07:29 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Цитата (Даниил95, 06.08.2012):
> > А троллейбус по-моему лучше сделать: Вокзал-Пл.Тукая
>
> Левый поворот с Кирова на Чернышевского вообще нужно запретить, из-за него все пробки в сторону Казанки

Вообще троллейбусы можно пустить по кольцу :Кирова,Ташаяк,Саид Галеева,Исхаки,Чернышевского,Кирова.

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> а троллейбус с Кирова вообще нужно убирать.

Убирать не надо,но лучше сделать ещё трол. линию по Лево-булачной.
Тогда 4 можно пустить в одну сторону по Кирова,а обратно по Булаку.10 навстречу 4.
17(16)тоже по булаку.

Цитата (TopGear, 06.08.2012):
> Мирном не хватка транспорта. Сколько жалоб на автобусы, которые редко едут до мирного. 6а продлить до пос. Мирного

Идея интересная,но линию лучше сделать после того как построят более важные линии.Такие как по Вахитова,Чуйкова,Миллениум.

Цитата (Барс, 06.08.2012):
> Сильно сомневаюсь, что без них там станет лучше - пробки из-за припаркованных машин, съедающих целую полосу, и просто узости улицы.

Да,машины стоят почти на всех улицах в центре.
0
+0 / –0
07.08.2012 07:56 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Даниил95, 07.08.2012):
> линию лучше сделать после того как построят более важные линии.Такие как по Вахитова,Чуйкова,Миллениум.

Линия по Вахитова уже рассматривается до 2020 года. Думаю, что в ближайшее время максимум что построят, это через Миллениум-Вишневского.
0
+0 / –0
07.08.2012 08:58 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Лучше вместо Крыловки на Вахитова вешали провода.
А Чуйкова тоже не будут делать?
А возобновление троллейбусов на Чистопольской и Адоратского ?
Всё это обещалось тоже до 2013 года!
0
+0 / –0
07.08.2012 13:12 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Чуйкова-Линолеум - одна линия


Цитата (Даниил95, 07.08.2012):
> Лучше вместо Крыловки на Вахитова вешали провода.

На Крыловке уже никто ничего не собирается вешать...
0
+0 / –0
07.08.2012 19:42 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Димар Сагдеев, 07.08.2012):
> Чуйкова-Линолеум - одна линия

В списке "линий, планируемых к Универсиаде" они были отдельно
0
+0 / –0
08.08.2012 15:22 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Миллениум-Вишневского-Эсперанто это одна линия.
0
+0 / –0
10.08.2012 19:48 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Ну собственно получен ответ из мэрии, где на вопрос по поводу строительства обещанных к Универсиаде линий и закупок нового ПС говорится "денег нет, троллейбус убыточен, когда-нибудь потом"
0
+0 / –0
10.08.2012 19:53 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Увидеть бы его целиком
0
+0 / –0
10.08.2012 20:00 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Вопрос:
Интересуют планы по развитию троллейбуса. В свое время говорилось о строительстве к Универсиаде нескольких новых линий, закупке большого количества новых троллейбусов. Но до Универсиады осталось меньше года, а воз как говорится и ныне там. Поэтому хотелось бы узнать: 1) Какие новые троллейбусные линии реально планируется построить сейчас? Какие новые маршруты планируется открыть? 2) Сколько и каких новых троллейбусов планируется закупить? Открытие новых маршрутов предполагает увеличение общего количества троллейбусов, поэтому – сколько единиц из числа новых троллейбусов пойдет на замену старых машин и сколько единиц – на увеличение количества троллейбусов?

Ответ:
Действительно, в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года планировалось выполнение строительства более 40 км новых троллейбусных линий и обновление подвижного состава. Для реализации данных мероприятий необходимы значительные финансовые средства, которые в бюджете г.Казани не предусмотрены. В связи с убыточностью перевозок городского электрического транспорта, привлечение прочих источников финансирования не представляется возможным.
В настоящее время разрабатывается новая маршрутная сеть. Вопрос организации движения новых и изменения существующих троллейбусных маршрутов будет рассмотрен с учетом строительства новых линий и ввода в эксплуатацию транспортных развязок.
На сегодня подлежат списанию 123 троллейбуса, находящихся на балансе МУП «Метроэлектротранс». Их списание планируется осуществлять в случае невозможности их дальнейшей эксплуатации и нецелесообразности проведения ремонта, по мере приобретения нового подвижного состава. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-58), 10.08.2012
0
+0 / –0
10.08.2012 20:02 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
"Если уж рама лопнет - вот тогда подумаем, нужно ли списывать"
Походу новый троллейбусов на замену этим можно не ждать. Только для линии по Амирхана
0
+0 / –0
10.08.2012 21:23 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Я так понимаю, с новыми троллейбусами вообще дело мутно, обычно в подобных ответах сообщают конкретную цифру (последний раз было 26 штук), тут её нет
0
+0 / –0
11.08.2012 06:11 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Просто обновление ПС из ведома города передали республике
0
+0 / –0
11.08.2012 08:47 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Барс, 07.08.2012):
> Линия по Вахитова уже рассматривается до 2020 года.

А это где было сказано? Интересно просто.

Цитата (Барс, 11.08.2012):
> 1) Какие новые троллейбусные линии реально планируется построить сейчас? Какие новые маршруты планируется открыть? 2) Сколько и каких новых троллейбусов планируется закупить?

Если будут закупать,то не больше 26 штук наверно.Мне кажется что будут только 2 никому ненужных маршрута до Деревни Универсиады и возможно перенесут 9 и 12 с Гарифьянова на Парина.
Да,не думал что от многих нужных линий откажутся.
Из всего заявленного сделали только линии по Гвардейской,Камалеева,
Глушко и Ибрагимова.На Чистопольской и Адоратского линию сделали,
но хорошие маршруты не пустили.
Нормальные линии по Космонавтов и Дубравной сдулись.И сейчас похоже отказались делать линии по Чуйкова,Вахитова,Амирхана,по
Миллениуму,Эсперанто.
Почему изчезли линии по Миля,Клары Цеткин и Калинина?
Зачем строили непонятную линию по Крыловке?
0
+0 / –0
11.08.2012 08:55 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> Почему изчезли линии по Миля,Клары Цеткин и Калинина?

Клары Цеткин? Калинина? Это на сайте kazantransport было нарисовано? Это фантазийная схема на основе предложений отдельных чиновников.


Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> Гвардейской,Камалеева,

Это вообще не имеет никакого отношения к Универсиаде
0
+0 / –0
11.08.2012 09:12 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 11.08.2012):
> Клары Цеткин?

Линия до Водозабора.

Цитата (Димар Сагдеев, 11.08.2012):
> Калинина? Это на сайте kazantransport было нарисовано?

http://transphoto.ru/photo/158462/
0
+0 / –0
11.08.2012 13:30 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> http://transphoto.ru/photo/158462/

Там неправильно прорисовано, имелась в виду линия по Эсперанто



Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> Линия до Водозабора.

Она была только на kazantransport.narod.ru
По словам администратора - одно из предложений главы Кировского района.
0
+0 / –0
11.08.2012 18:44 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Димар Сагдеев, 11.08.2012):
> Она была только на kazantransport.narod.ru
> По словам администратора - одно из предложений главы Кировского района.

Не только, в списках "планируемых линий" встречалась, до Юдино.

Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> А это где было сказано? Интересно просто.

В ответах на обращения на сайте мэрии. Про все "линии к Универсиаде" сейчас пишут до 2020 года.

Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> возможно перенесут 9 и 12 с Гарифьянова на Парина
Цитата (Даниил95, 11.08.2012):
> Дубравной

Дубравная и Парина-Фучика - 2 варианта одной и той же линии. В разное время хотели делать то первый, то второй.

Фактически за последние годы реальное развитие троллейбуса - 20-й маршрут. 21-й конечно ещё, но это вместо трамвая, сложно назвать развитием. Про Чистопольскую и авторынок и так всё ясно. Остальное, что строили - по мелочи, переносы, некоторые участки вообще малонужные.
0
+0 / –0
13.08.2012 15:35 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Цитата (Барс, 11.08.2012):
> Дубравная и Парина-Фучика - 2 варианта одной и той же линии. В разное время хотели делать то первый, то второй.

Сейчас остановились на втором получается.

Цитата (Барс, 11.08.2012):
> Фактически за последние годы реальное развитие троллейбуса - 20-й маршрут. 21-й конечно ещё, но это вместо трамвая, сложно назвать развитием. Про Чистопольскую и авторынок и так всё ясно. Остальное, что строили - по мелочи, переносы, некоторые участки вообще малонужные.

Согласен, в основном переносы.
Я ещё забыл сказать про 5 троллейбус написать.
0
+0 / –0
14.08.2012 14:03 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Видел что висят кронштейны по Амирхана от Четаева до Мед.института
Можел эту линию всё таки сделают?
0
+0 / –0
14.08.2012 14:05 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
А где там Мединститут?
0
+0 / –0
16.08.2012 04:41 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Около перекрёстка с Ул.Чуйкова
0
+0 / –0
16.08.2012 06:08 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Они там ещё с прошлого года висят
0
+0 / –0
17.08.2012 14:05 UTC
Link
Даниил95 · Kazany
Képek: 46
Я раньше значит не замечал.
0
+0 / –0
09.12.2012 05:45 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
Вчера начали демонтаж троллейбусной линии 19 маршрута с перекрестка Чуйкова-Амирхана и до Авторынка
0
+0 / –0
09.12.2012 06:25 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
Хех, и куда тогда они хотят пускать троллейбус с Амирхана?) Или по принципу щас снимем, потом обратно повесим, если надо будет? А вообще бардак.
0
+0 / –0
09.12.2012 06:34 UTC
Link
Képek: 39845 · Városi adatszerkesztő
Так вроде по кольцевой через Роддом
0
+0 / –0
09.12.2012 16:59 UTC
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
А с другой стороны Амирхана - это тогда что и куда непонятно.
0
+0 / –0
10.12.2012 10:38 UTC
Link
TopGear · Kazany
Képek: 1
Все провода демонтировали, остались только консоли по обе стороны дороги.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.