TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sievierodonețk, ZiU-682V [V00] Nr. 095
  Sievierodonețk ZiU-682V [V00] Nr. 095 
Тролейбусне депо
Фото предоставлено из лично архива Владимира Цокура. Хорошая машина увы уже больше не выйдет на линию,из-за отсутствия средств и рабочих сил, скорее всего будет списан.

Publicat de Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk           Dată: 28 iulie 2010 an, Miercuri

Statistici

Publicat 15.01.2011 10:36 UTC
Vizualizări — 742

Informație detaliată

Sievierodonețk, ZiU-682V [V00] Nr. 095

Depoul:Trolleybus
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1987
Numărul de serie:28785
Starea actuală:Retras din circulație (2011)
Funcție:Vehicul de pasageri
КВР БАРЗ 2001 г.
Прошёл полный капитальный ремонт в городе Белая Церковь на Белоцерковском авиаремонтном заводе.

Setările camerei foto

Model:FE100,X710
Date and Time:28.07.2010 13:40
Exposure Time:1/300 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:64
Focal Length:8.4 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 31

15.01.2011 10:55 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Очень жалко 095,последнее фото работающим на маршруте я его снял на 2-ке.Больше всего мне нравиться маршрутоуказатель маршрута №4)))))
0
+0 / –0
15.01.2011 11:34 UTC
Link
Fotografii: 69
Машина было разбита на 6ом маршруте
0
+0 / –0
15.01.2011 11:42 UTC
Link
YaMain · Tula
Fotografii: 635
А справа что-то в заводском окрасе.
0
+0 / –0
15.01.2011 12:12 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (YaMain, 15.01.2011):
> А справа что-то в заводском окрасе.

http://transphoto.ru/photo/283461/ вот этот
+1
+1 / –0
15.01.2011 12:13 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Олег Витальевич, 15.01.2011):
> Машина было разбита на 6ом маршруте

Номер маршрутоуказателя говорит об этом!))
+1
+1 / –0
15.01.2011 13:28 UTC
Link
Fotografii: 2075
Вопще сколько машин выходит на линию?
0
+0 / –0
15.01.2011 14:06 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Сейчас около 26-ти машин,в декабре был рекорд за всё годы- 21 машина.Сейчас часть машин подремонтировали, выпуск не много стал стабилен,но машин не хватает,так как они уже физически устарели.
0
+0 / –0
15.01.2011 14:33 UTC
Link
Fotografii: 2075
А что 095 в бок кабины били ? Он что то кривой слегка.
+1
+1 / –0
15.01.2011 14:41 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Троллейбусе ехал по 6-му маршруту,за рулем был стажёр ,наставник поторопил его ,он не справившись с управлением на лысой резине в гололёд в летел на полном ходу во встречный столб контактной сети.Ну вот по-этому у него разбита левая сторона и слегка погнут левый лонжерон!
0
+0 / –0
15.01.2011 16:13 UTC
Link
Fotografii: 1573
А почему "судьба неизвестна"? Вот он, стоит передо мной нерабочий. Аналогично и 132. Они же "не работают"!
0
+0 / –0
15.01.2011 17:01 UTC
Link
Fotografii: 69
Цитата (Дима Ягодкин, 15.01.2011):
> А что 095 в бок кабины били ? Он что то кривой слегка.

При ударе левую часть кабины смяло, правую соответственно потянуло в сторону удара.
Фото с другой стороны
http://vkontakte.ru/photo17709855_195454543
http://vkontakte.ru/photo17709855_195454543#photo/17709855_210345399
0
+0 / –0
15.01.2011 17:10 UTC
Link
Fotografii: 69
Цитата (Sevlod, 15.01.2011):
> на полном ходу во встречный столб контактной сети

Опора КС такого удара не выдержит.
Тролль влетел в железобетонную опору поддержки трубопроводов.
Собственно вот район пришествия
http://transphoto.ru/photo/34659/
0
+0 / –0
15.01.2011 21:50 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Александров Николай, 15.01.2011):
> А почему "судьба неизвестна"? Вот он, стоит передо мной нерабочий. Аналогично и 132. Они же "не работают"!
"судьба неизвестна"- как раз хорошо описывает их состояние в депо,так как ещё не ясно будут ли их восстанавливать или нет.В нашем депо все меняется каждый день,может он ещё так простоит год или два,а потом его восстановят,а могут и списать.Что касается 132 то,его уже спишут,как все ЗиУ-серии Г00 пойдут под нож.

Цитата (Олег Витальевич, 15.01.2011):
>
> Опора КС такого удара не выдержит.
> Тролль влетел в железобетонную опору поддержки трубопроводов.
> Собственно вот район пришествия
> http://transphoto.ru/photo/34659/

Олег,спасибо что уточнил,а сказал то,что мне сказали в депо."За ,что купил,за то и продаю".
0
+0 / –0
16.01.2011 07:51 UTC
Link
Fotografii: 7641 · Departamentul tehnic
«Судьба неизвестна» — означает, что в данный момент местонахождение и вообще факт существования машины не установлены.

В данном случае должен быть статус «Не работает».
+1
+1 / –0
16.01.2011 17:18 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Александр Конов, 16.01.2011):
> «Судьба неизвестна» — означает, что в данный момент местонахождение и вообще факт существования машины не установлены.
>
> В данном случае должен быть статус «Не работает».

Спасибо за разъяснение!
0
+0 / –0
04.02.2011 18:48 UTC
Link
Fotografii: 40
Новый мэр обещает ещё 3 троллейбуса из Киева.
>Для КП «Северодонецкое троллейбусное управление» предусмотрены 220 тыс. грн. – на приобретение автобуса и ремонт подвижного состава. Планируется пополнить парк «СТУ» тремя троллейбусами из Киева (в связи с проведением Евро-2012 в столице меняется подвижной состав на новые машины)
http://chaspik.pp.ua/region/27097v-severodonetskom-byudzhete-zalozheny-bolshie-summy-na-razvitie-zhkkh
И
>В частности, Тихонов пообещал уже в первом полугодии помочь профинансировать в Северодонецке ремонт кровель (на условиях софинансирования), ремонт и комплектование оборудованием городской больницы, вопросы обновления троллейбусного парка, а также вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства.
http://v-variant.lg.ua/region/21954-tixonov-poobeshhal-dat-dengi-na-remont-krysh-i.html
Кроме того
>Сейчас рассматриваем еще один – наверное, самый сложный – вопрос об электротранспорте, троллейбусном управлении. Там сейчас сплошные субвенции и дотации, и найти решение тоже непросто. Но в любом случае будем принимать меры для того, чтобы у нас не было предприятий, непонятно для чего созданных. Коммунальные предприятия – это лицо исполнительной власти города. И убыточность их расцениваю, как большой камень в наш огород. Значит, мы плохие хозяева. А таковыми быть не хочется.
http://www.sed-rada.gov.ua/links/elektronna-vers456ya-gazeti-abs454v454rodoneck456-v456st456bb/2011-r/No5/byt-horoshimi-hozyaevami/

Хотя странно, как это он хочет сделать не убыточным троллейбусное управление.
0
+0 / –0
04.02.2011 19:00 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Вообще-то речь шла о 5-ти троллейбусах ещё осенью 2010 года,их ремонт был уже оплачен,опят какие-то интриги)). Это хорошо,что помимо проведения "хорошего" СРа,прибудут б\у,которые заменят старые,а точнее займут месте тех,которые не выезжают из депо,а гниют на полигоне в не рабочем состоянии.Спишут скоре всего №095,№132,№133,№120.Так есть надежды ,что восстановят №101 и №102.


Цитата (Stain-netru, 04.02.2011):
> Хотя странно, как это он хочет сделать не убыточным троллейбусное управление.

Это будет лишь в том случае,если будут все оплачивать свой проезд,тогда у депо будут живые деньги,которые можно будет распределять на свои нужды,так же грядёт реформирование депо,скорее всего после того, как уйдёт на пенсию Брынза.Вот и посмотрим,что измениться и как отразиться реформирование депо "по-Казаковски" после смены власти в депо.
0
+0 / –0
04.02.2011 19:51 UTC
Link
Fotografii: 40
>Это будет лишь в том случае,если будут все оплачивать свой проезд,тогда у депо будут живые деньги

Ну, как я понимаю, это решать не депо и не городу, требуется реформа на уровне государства.

>так же грядёт реформирование депо,скорее всего после того, как уйдёт на пенсию Брынза

Ого! Интересно, только бы не так как это было в других городах, и ОТ не стал обузой для новой городской власти. Зато стажёров накатывают среди зимы, до этого последний раз учебный я видел больше, чем полтора года назад, когда он возле детского мира разворачивался.
0
+0 / –0
04.02.2011 20:08 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Stain-netru, 04.02.2011):
> Ну, как я понимаю, это решать не депо и не городу, требуется реформа на уровне государства.

Про монетизацию льгот я уже слышал не раз,только вот её всё не как в жизнь не могут воплотить.

Цитата (Stain-netru, 04.02.2011):
> Ого! Интересно, только бы не так как это было в других городах, и ОТ не стал обузой для новой городской власти. Зато стажёров накатывают среди зимы, до этого последний раз учебный я видел больше, чем полтора года назад, когда он возле детского мира разворачивался.

Местная власть заинтересованна в троллейбусном депо,тем более он является основным видом транспорта для города.Реформирование касаться эффективной работы,по мнению городских властей нужно улучшить работу предприятия ,как это будут делаться не ясно,одно знаю.Что команда Брынзы может остаться ,а может и нет.Говорят,что Казавов ищет нового руководителя депо из Луганска,так же кто-то может прибыть из Алчевска,во общем человек должен быть не из города и не знакомым с депо и его проблемами,то бишь пришлый.Что бы проще сделать ,те преобразования,которые хочет местная власть. По-этому при Брынзе прибудут б\у,а проведение СРа и получения автобуса ,а так же вышки КС скорее всего будет при новом руководстве.Так же намечена масштабная реконструкция КС на Гвардейском проспекте,да бы увеличить скорость троллейбусов на основном проспекте города.Ведь 70% КС на Химиков и Шоссе Строителей,а так же Новикова и Курчатова новые,а там все с 1995 года не менялось в больших объемах,а просто латается.
0
+0 / –0
04.02.2011 20:36 UTC
Link
Fotografii: 40
>масштабная реконструкция КС на Гвардейском проспекте,да бы увеличить скорость троллейбусов
Уж это да, надо бы. И ещё возле АС, и поснимать там стрелки, и отремонтировать дорогу. Несколько раз был свидетелем. Троллейбус едет наравне с маршруткой по первому маршруту за счёт светофоров, а возле автовокзала начинается... Когда-то ехал там на тр. и обратил внимание, что ЗИУ полностью успел заглохнуть на стрелке, такая низкая скорость. С этим нужно что-то делать, иначе будет только отток пассажиров на маршрутки, мне нервов не хватает выдержать манёвры на автовокзале, сажусь на маршрутку.
0
+0 / –0
05.02.2011 00:29 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Дорога к депо отношения не имеет,так же как и сам город к ней.Это резервное кольцо ,по-этому там оставили стрелки.Другое дело то ,что там не хватает опор КС и растяжек для лучшей фиксации стрелок и самой линии.Снятие стрелок проблему не решит.Они должны быть рабочими,а если по городу сняли в ряде мест их,так лишь потому,что эти ответвления утратили свою дееспособность и не являются резервными линиями. На К\ст "Озеро" то же снимали линию,стрелки,но это была вынужденная мера.После вернули линию на место,да ещё и новую повесили.А медлительность троллейбуса обусловлена многими факторами: ограничение по скорости,плохой дорогой,опасность схода штанг на кривых и последующая авария на линии,расписание,так же изношенный ПС.Но могу сказать так,что главная причина-это не хватка парка ,ведь если было больше троллейбусов ,то да же при нынешних делах,депо бы было в плюсе.Сейчас средний выпуск 26 машин,при выпуске ,в который должен быть 45 машин в пик. Вот вам и ответ на все вопросы.
0
+0 / –0
05.02.2011 09:45 UTC
Link
Fotografii: 40
Вы рассуждаете с точки зрения депо, а говорю с точки зрения пассажира. Пассажира не интересуют опоры, фиксация стрелок и прочее. Пассажиру у нас в городе главное добраться быстро, а иначе можно и пешком быстрее пройти, а есть ещё и маршрутки. Тем более Вы пишите о том, что новый мэр взялся решать проблемы СТУ, хочет уменьшить убытки, а значит необходимо привлечь пассажиров-непенсионеров-нельготников. Для этого нужно решать проблемы не только подвижного состава, но контактной сети, всей структуры, ведь именно эти вещи делают троллейбус троллейбусом давая все преимущества и недостатки.

>Но могу сказать так,что главная причина-это не хватка парка ,ведь если было больше троллейбусов ,то да же при нынешних делах,депо бы было в плюсе.

Троллейбусы по первому маршруту в пик ходят довольно часто, 5 минут, а с пятым и меньше пяти бывает, отходит один - подходит другой, но скорость движения, хоть иди они сплошным потоком, низкая, и пассажир от троллейбуса отказывается. Может быть депо и было бы в плюсе, не знаю, но возить то же количество пассажиров при больших затрата на зарплату, где плюс?
0
+0 / –0
05.02.2011 10:39 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Вы всё хорошо так расписали,я с этим всем согласен,но скажите как вы будет привлекать людей ,а точнее да же заманивать в троллейбус?В СТУ знают свои проблемы,но всё упирается в деньги.В плюсе оно будет когда доходная часть будет превышать расходную.Маршрутки нужны на маршрутах,но их количество должно быть меньше,интервал троллейбусов в пик должен быть 2-3 минуты как во времена СССР,а в не пика 5-7 минут и это на всех главных маршрутах.Далее машины должны быть тихими и удобными,что бы не было как в консервной банке- душно, не удобно,а уютно и комфортно.При СССР у троллейбуса не было конкурентов,он был один, у людей не было выбора,количество было более 120 единиц и они были почти все новые.Сейчас же это груда металлома,которая еле тащиться и создаёт больше хлопот как СТУ,так и пассажирам и участникам дорожного движения.Могу сказать одно,кто ездит на машине никогда уже не пересидят в маршрутку,а тем более в троллейбус .Это наш менталитет и услуги транспортников далеко не те ,что во всем мире,нам предлагают тот же сервис ,что при совке,-это душегубки консервные банки,вместе нормально и достойного сервиса.Просто мы к этому то же придём,только чуть по же,а сейчас только переходной период.
–1
+0 / –1
05.02.2011 11:17 UTC
Link
Fotografii: 40
>Маршрутки нужны на маршрутах,но их количество должно быть меньше
Есть 1хх-е маршруты, не повторяющие маршруты троллейбусов, и вот там нужен контроль, на них маршрутчики должны обратить своё внимание в первую очередь, а не на 1,5, а пока что наоборот. СТУ знает свои проблемы, хочет получать прибыль или меньшие убытки, но как и любое коммунальное предприятие, оно решает свои проблемы, а не проблемы пользователей своих услуг, то есть работает что-бы работать, а не оказывать услуги. И, да, автовладелец не сядет в маршрутку, автобус, троллейбус, но если не подорожает бензин, а сейчас многие пересаживается на маршрутки, не навсегда, а пока денег не хватает.
0
+0 / –0
06.02.2011 08:09 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Stain-netru, 05.02.2011):
> Есть 1хх-е маршруты, не повторяющие маршруты троллейбусов, и вот там нужен контроль, на них маршрутчики должны обратить своё внимание в первую очередь, а не на 1,5, а пока что наоборот. СТУ знает свои проблемы, хочет получать прибыль или меньшие убытки, но как и любое коммунальное предприятие, оно решает свои проблемы, а не проблемы пользователей своих услуг, то есть работает что-бы работать, а не оказывать услуги. И, да, автовладелец не сядет в маршрутку, автобус, троллейбус, но если не подорожает бензин, а сейчас многие пересаживается на маршрутки, не навсегда, а пока денег не хватает.

Полностью согласен.
0
+0 / –0
23.02.2011 23:27 UTC
Link
Fotografii: 108
Короче говоря, надежда умирает последней. Печальны перспективы нашего депо.
0
+0 / –0
25.02.2011 13:57 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (PetrencoIgor, 24.02.2011):
> Короче говоря, надежда умирает последней. Печальны перспективы нашего депо.

Ещё ничего не ясно,и рано оплакивать депо!
0
+0 / –0
14.05.2013 19:38 UTC
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografii: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.01.2011):
> Больше всего мне нравиться маршрутоуказатель маршрута №4)))))


Цитата (Олег Витальевич, 15.01.2011):
> Машина было разбита на 6ом маршруте

Тогда к чему маршрутник 4-ки?
0
+0 / –0
15.05.2013 21:35 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (БКМ-Е321, 14.05.2013):
> Тогда к чему маршрутник 4-ки?

Латка из маршрутка,а на одной из сторон был маршрут 4-ки)))
0
+0 / –0
16.05.2013 19:02 UTC
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografii: 10
А ведь если бы не авария, он бы мог ездить и сегодня :((((((((
0
+0 / –0
18.05.2013 00:11 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (БКМ-Е321, 16.05.2013):
> А ведь если бы не авария, он бы мог ездить и сегодня :((((((((

Да,но судьба распорядилась иначе.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.