TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ T2 № 1518
  DniproYMZ T2 № 1518  —  бағыты 12
Проспект Героїв
Это не ошибка, маршрут действительно 12. Кондуктор из 1501 сообщила, что 1518 работал по 10-ке, а затем, чтобы не ехать в депо пустым, поставил трафарет 12-ого маршрута на 5-ом массиве.

Автор: Илья Болилый · Dnipro           Date: 6 қаңтар 2011 ж., бейсенбi

Statistics

Published 06.01.2011 21:56 UTC
Көріністер — 473

Detailed info

Dnipro, YMZ T2 № 1518

Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1
Үлгі:YMZ T2
Салынған:1995
Зауыттық №:98
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
СР 11.2012 — 01.2013
КР(в депо) 09.2015 — 01.2016

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A630
Date and Time:06.01.2011 09:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:14.926 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

06.01.2011 22:03 UTC
Link
Фото: 1477
Такая опереция проделывается каждый день.
+1
+1 / –0
06.01.2011 22:06 UTC
Link
Фото: 883
Цитата (Борис Кораблёв, 07.01.2011):
> Такая опереция проделывается каждый день.

Не знал.
0
+1 / –1
06.01.2011 23:46 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
> Это не ошибка, маршрут действительно 12. Кондуктор из 1501 сообщила, что 1518 работал по 10-ке, а затем, чтобы не ехать в Депо пустым, поставил трафарет 12-ого маршрута на 5-ом массиве.

Это ошибка. Маршрут - 10-й, нулевой рейс в депо. А табличка 12-го - самодеятельность водителя.
0
+2 / –2
07.01.2011 09:30 UTC
Link
Фото: 1477
А у нас они с трафаретом 12-го даже от 2-го депо ч/з весь город ездят, когда на маршрут выезжают или съезжают (что вообщем-то не плохо).
+3
+3 / –0
07.01.2011 15:59 UTC
Link
Никитос · Dnipro
Фото: 18
Цитата (PVA, 07.01.2011):
> Это ошибка.

Вот опять из Харькова рассказываете что у нас да как. По факту - табличка 12 маршрута, совершеатеся движение по 12 маршруту. Что будет после конечной, дело десятое. Сейчас перед нами троллейбус 12 маршрута.
–1
+2 / –3
07.01.2011 16:02 UTC
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10287
Видать план кондуктор не сделала, вот и поехали подбирая попутных пассажиров ;)
+2
+2 / –0
07.01.2011 16:25 UTC
Link
Никитос · Dnipro
Фото: 18
Не, согласен, что там по всяким официальным фишкам этого быть не может. Но по факту - идёт пассажир, с наушниками в ушах, и знать не знает какого депо троллейбус, номера вообще не видит. Видит маршрут 12. Садится, едет, выходит и довольный идёт и дальше слушает музыку. Он проехал на троллейбусе 12 маршрута, если спросят? Ну конечно да! Какие ещё вопросы? Перед нами реально троллейбус 12 маршрута.

Хотя конечнл бред это всё. Этот маршрут по всем параметрам первого депо. Смысл этой передачи мне никак не ясен.
–4
+1 / –5
07.01.2011 16:26 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Проспект Героев? Героев чего? :-)
0
+1 / –1
07.01.2011 16:30 UTC
Link
Фото: 883
Цитата (Никитос, 07.01.2011):
> Этот маршрут по всем параметрам первого депо

По каким? Как по мне логично, что второе Депо обслуживает Правый берег, а Первое связывает Левый и Правый берега. Это мое мнение, то есть оно может не совпадать с общепринятым и может поддаваться критике и обсуждению.

Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Проспект Героев? Героев чего? :-)

Этот проспект носит название "проспект Героев", то есть в честь людей совершивших героические поступки.
0
+0 / –0
07.01.2011 16:37 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Цитата (Никитос, 07.01.2011):
> Сейчас перед нами троллейбус 12 маршрута

Чепуха :) Это элементарные истины, не зависящие от города. При выполнении рейса в депо номер маршрута не меняется: как был у водителя наряд на 10-й, так и остался. Может быть для пассажира в наушниках, проехавшего пару остановок, этот троллейбус и 12-го маршрута, но для истории и статистики - 10-го, и никак иначе.
+2
+3 / –1
07.01.2011 16:54 UTC
Link
TFA · Lutsk
Фото: 5403
Вадим, http://transphoto.ru/photo/339620/ - у него наряд на Тр5, но едет по 6-ом маршруту
0
+2 / –2
07.01.2011 17:02 UTC
Link
Фото: 302
Вот если диспетчер ВНЕЗАПНО бросил троллейбус с 10-го маршрута на 12-й, тогда бы он был 12-м. А так - чепуха, если так, то у нас ходят закрытые маршруты 4 и 21.
0
+0 / –0
07.01.2011 17:10 UTC
Link
Фото: 883
Вы знаете, мне начинает казаться, что если бы я при загрузке указал маршрут №10, то несколько другие люди, начали бы спор на тему "почему не 12-й?".
0
+0 / –0
07.01.2011 17:16 UTC
Link
Фото: 3655 · Жергілікті редактор
Цитата (Денис Кутасевич, 07.01.2011):
> Если по нормальному, то троллейбус депо №1 не может работать на маршруте депо №2

Так он и не работает!!! Троллейбус следует нулевым рейсом в депо,
и согласно ДИВ, если троллейбус технически исправен, обязан осуществлять попутную перевозку пассажиров
(независимо от того по маршруту какого депо он едет)
+2
+2 / –0
07.01.2011 17:34 UTC
Link
Фото: 883
Наверное это не в тему, но хотелось бы поздравить всех со святым праздником - Рождеством Христовым
+1
+2 / –1
07.01.2011 17:41 UTC
Link
Фото: 3655 · Жергілікті редактор
Цитата (IL-2, 07.01.2011):
> Всех со святым праздником - Рождеством Христовым

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
+2
+3 / –1
07.01.2011 17:58 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Цитата (TFA, 07.01.2011):
> у него наряд на Тр5, но едет по 6-ом маршруту

По указанию диспетчера маршрут во время смены может и измениться, о чем будет сделана отметка в наряде. Но мы-то обсуждаем совсем другой случай!
0
+0 / –0
07.01.2011 18:01 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.01.2011):
> если так, то у нас ходят закрытые маршруты 4 и 21.

Да-да, у нас - тб28 :))
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=11830
0
+0 / –0
07.01.2011 18:05 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Цитата (IL-2, 07.01.2011):
> Вы знаете, мне начинает казаться, что если бы я при загрузке указал маршрут №10, то несколько другие люди, начали бы спор на тему "почему не 12-й?".

Нужно было указать 10-й маршрут, а в комментарии написать "При следовании в депо водитель установил табличку 12-го маршрута" - и тогда вопросов и споров бы не было :)
+1
+1 / –0
07.01.2011 20:01 UTC
Link
Фото: 1572
Цитата (АндрейС, 07.01.2011):
> Цитата (IL-2, 07.01.2011):
> > Всех со святым праздником - Рождеством Христовым
>
> Присоединяюсь к поздравлениям!!!

И я присоединюсь. С Рождеством!
0
+1 / –1
07.01.2011 20:45 UTC
Link
Никитос · Dnipro
Фото: 18
Ну что за люди... Уже ж объяснил позицию. Нет, споры, споры... Я иду, вижу троллейбус с цифрой 12. Сажусь и еду по маршруту 12. Какие могут быть вопросы? Если ко мне в троллейбусе кто-то подойдёт и начнёт распинать кто по какому наряду едет, что да как, кто куда приписан и вообще почему там что-то как-то, я просто пошлю его на шикарные три буквы. Я еду в троллейбусе 12 маршрута.

А что уж у Вас там по правилам и бумажкам... Ну флаг в руки, если вы мыслите с позицции жосскава фаната хоть три дня ждущего свой троллейбус. ))
–8
+1 / –9
07.01.2011 21:40 UTC
Link
Фото: 3655 · Жергілікті редактор
Цитата (Денис Кутасевич, 07.01.2011):
> Но табличку чужого маршрута ставить в ДИВ не написано ведь?

Верно,не написано,но её ставят для того,чтоб пассажири не задавали много лишних вопросов увидя трафарет "В ДЕПО"
+2
+3 / –1
08.01.2011 08:41 UTC
Link
Фото: 1477
Всё инструкции, инструкции...Если в наше время всё делать по инструкциям, то ГЭТ в Днепре давно надо было уже прикрыть (у нас ПС, КС и рельсовый путь уже изношены на 90%).

Нужно смотреть по ситуации. Основная функция транспорта какая? ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ! А интервалы на ж/м Победа какие? Не маленькие. Что плохого (для пассажира) если троллейбус 1-го депо едучи в него пойдёт по 12-му маршруту? Ничего. Интервал м/у 12-чиками только уменьшится, люди не будут мёрзнуть на остановках. Я думаю это лучше, чем бы он просто пронёсся по линии по нулевому маршруту везя воздух.

А ещё лучше ввести на ГЭТе трафареты "Следует до депо №*" и брать пассажиров. Хотя в случае с ж/м Победа можно использовать трафареты 12 и 7.
–5
+0 / –5
08.01.2011 08:47 UTC
Link
Фото: 1477
Цитата (IL-2, 07.01.2011):
> Цитата (Никитос, 07.01.2011):
> > Этот маршрут по всем параметрам первого депо
>
> По каким? Как по мне логично, что второе Депо обслуживает Правый берег, а Первое связывает Левый и Правый берега.

Нужно смотреть на различные факторы в т.ч. на протяженность нулевого рейса. Думаю все согласятся с тем, что если бы на данный момент существовал троллейбусный профилакторий в тупике 16-го трамвая, то выпускать из него машины, на пример, на тот же 12-й маршрут было бы не логично (не смотря на то, что он проходит по правобережью).
–4
+0 / –4
08.01.2011 09:41 UTC
Link
Никитос · Dnipro
Фото: 18
Вот - это логика нормального человека, как с точки зрения нормального пассажира. Вперёд - нападаем. ))))))))

(я на пост Бори, не ожидал что с Денисом одновременно напишем)
–4
+0 / –4
08.01.2011 10:16 UTC
Link
Фото: 1477
Кстати, выдержка из ДИВ:

Водителю разрешается:

4.8. Следовать укороченным рейсом или по измененному маршруту только по письменному распоряжению диспетчера конечной станции или линейного работника службы движения записанному в наряде водителя.

Возможно у них есть такое разрешение. Мы не знаем.

Цитата (Денис Кутасевич, 08.01.2011):
> А кто его ждет-то?

Так по этому никто и не ждёт, что интервал 40 мин.))))))))))) А мы тут полемику развели брать пассажиров или не брать.
–2
+0 / –2
08.01.2011 10:52 UTC
Link
evgen ZP UA · Zaporizhzhia
Фото: 80
Цитата (PVA, 07.01.2011):
> Цитата (Никитос, 07.01.2011):
> > Сейчас перед нами троллейбус 12 маршрута
>
> Чепуха :) Это элементарные истины, не зависящие от города. При выполнении рейса в депо номер маршрута не меняется: как был у водителя наряд на 10-й, так и остался. Может быть для пассажира в наушниках, проехавшего пару остановок, этот троллейбус и 12-го маршрута, но для истории и статистики - 10-го, и никак иначе.

ну не скажите...если запорожская "тройка" второго парка будет с улицы Песчаной ехать в депо с маршрутоуказателем "3", последствия для водителя будут плачевными... вот он и ставит с самой Песчаной табличку "8" (см. по схеме). Так что в каждом городе свои порядки...
0
+0 / –0
08.01.2011 11:02 UTC
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> Так по этому никто и не ждёт, что интервал 40 мин.))))))))))) А мы тут полемику развели брать пассажиров или не брать.

Боря, полемика совсем по другому вопросу: какой номер маршрута указывать в подписи к фото :) А пассажиров водитель и так обязан везти до последней остановки перед депо, если конечно троллейбус технически исправен.
0
+0 / –0
08.01.2011 11:13 UTC
Link
Фото: 1477
Цитата (PVA, 08.01.2011):
> какой номер маршрута указывать в подписи к фото :)

Тот который стоит у него в МУ. У меня также есть фотка (на сайте она не опубликована) где троллейбус едет по линии 4-ки (в районе дома органной музыки) в напрвлении центра с маршрутником 7-ки.

Хотя лучше конечно:
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> ввести на ГЭТе трафареты "Следует до депо №*" и брать пассажиров.
–4
+0 / –4
08.01.2011 17:04 UTC
Link
Фото: 302
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> Тот который стоит у него в МУ. У меня также есть фотка (на сайте она не опубликована) где троллейбус едет по линии 4-ки (в районе дома органной музыки) в напрвлении центра с маршрутником 7-ки.

А что делать тогда, когда троллейбус едет, допустим, по маршруту х, в том месте проходит только этот маршрут, а кто-то ради прикола поставил табличку у (у проходит в другой части города или давно закрыт)? Я же вижу у, а не х!
Не так давно у нас 382 откатал 12-часовую по 40-му с табличками 27 по периметру, например. Что указывать? :-)
0
+0 / –0
09.01.2011 08:50 UTC
Link
Никитос · Dnipro
Фото: 18
Видишь двенашку? А её нет, это всё матрица... )
–2
+0 / –2
11.01.2011 14:10 UTC
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> А ещё лучше ввести на ГЭТе трафареты "Следует до депо №*" и брать пассажиров.

А что, в Днепропетровске при следовании нулевыми рейсами не берут пассажиров??? Дикость какая-то.
0
+1 / –1
11.01.2011 14:40 UTC
Link
Фото: 1477
Трамваи однозначно нет.
+1
+2 / –1
11.01.2011 14:59 UTC
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Однозначно нет - это "нет, берут пассажиров", или "нет, не берут пассажиров"?
+2
+2 / –0
11.01.2011 16:05 UTC
Link
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2011):
> Однозначно нет - это "нет, берут пассажиров", или "нет, не берут пассажиров"?

Нет, не берут
0
+0 / –0
11.01.2011 16:31 UTC
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Дикость какая-то. В Донецке в ДИ водителя прописано, что следование в депо производится с пассажирами, кроме некоторых определённых участков.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.