TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Ремонты
  Ростов-на-ДонуРемонты
Проспект Сиверса
Кап. ремонт участка пути и сходной стрелки.

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 24 серпня 2010 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 25.08.2010 05:27 UTC
Переглядів — 958

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:24.08.2010 17:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 36

25.08.2010 05:58 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39790
Опа!:) Я думал самодельными бывают только крестовины, а оказывается бывают и такие творения:)

А как выглядит расходная?
+5
+7 / –2
25.08.2010 06:23 UTC
Посилання
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
ого! не верю своим глазам :) это случилось!)
+1
+1 / –0
25.08.2010 07:48 UTC
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Т.е. если я правильно понял, то перья у неё неподвижные и проехать по ним в обратную сторону нельзя? И вообще какая-то стрёмная конструкция.

И потом. А это ГОСТам и СНИПам, например, соответствует, или это не обязательно для элементов трамваного пути?
+2
+2 / –0
25.08.2010 08:00 UTC
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
А ещё плавного выхода из кольца не предвидится..
0
+0 / –0
25.08.2010 08:11 UTC
Посилання
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Рассказываю:
Самодельное бывает последнее время все на ростовском трамвае. Последнее время даже самодельные колеса наблюдаются...
Расходная выглядит пока что нормально... Ее не меняли, слава богу.
Да, Евгений, это случилось. 8 лет водители заявки давали и проваливались, падая на землю и разбивая ходовую. И вот, случилось...
Госты и снипы требуются обязательно, но вот путейцы об этом даже не слышали....
Сама конструкция самодельная из старых гнилых рельсов. Если присмотрется, то даже на фото можно увидеть что расстояния для толщины гребня там недостаточно, а шлифовки там нет вовсе и обрезанные под форму сердечника рельсы газовой сваркой выглядят совсем не гладко. Т.е. вагоны с нормальными ребордами будут их там превращать в нашдачку, а с ненормальными цеплятся. Потом сам сердечник ни разу не острый и это тоже видно. Ну и наконец спецчасть уложили не закрепив ее... шпалы на 1-5 см ниже рельса, т.е. конструкция висит в воздухе. Это, конечно, временно, и может быть даже сегодня уже все "зашили", но движение по такому было открыто.
Конструкцию положили неправильно, т.к. выход с кольца, который является резервным, не состыковался со стрелкой.
В общем МА-ЛАД-ЦЫ!
+14
+15 / –1
25.08.2010 11:00 UTC
Посилання
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Ахренеть можно! Звоним в Департамент!!!
0
+1 / –1
25.08.2010 11:24 UTC
Посилання
Фото: 52
Интересно. А долго еще будут наивные фанаты верить в пришествие Сименсов в Ростов (такие есть на тр.ру)? :-))) Сименсы и Ростов - вещи абсолютно несовместимые.
+4
+7 / –3
25.08.2010 11:57 UTC
Посилання
Фото: 244
Такие рельсы даже с конкой несовместимые ((-:
+12
+14 / –2
25.08.2010 12:00 UTC
Посилання
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Чем же?
+1
+2 / –1
25.08.2010 13:25 UTC
Посилання
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Сименс будет скорее всего. Отрицать нельзя.
–3
+5 / –8
25.08.2010 13:42 UTC
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вот это да! Я просто рад. Проезжал ведь сегодня, на задней площадке стоял и даже внимания не обратил.

Я надеюсь, всю линию ремонтировать будут?
+2
+2 / –0
25.08.2010 15:39 UTC
Посилання
Михаил Р. · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
Никто ни во что не верит, а просто анализирует положение дел. В нашей стране возможно все. Даже высокоскоростные поезда между Питером и Москвой у нас ходят на максималке от силы 40 минут.
+2
+2 / –0
25.08.2010 16:06 UTC
Посилання
Фото: 52
Цитата (Oleg660, 25.08.2010):
> Сименс будет скорее всего. Отрицать нельзя.

Хахаха. По таким путям? Да вы там совсем рехнулись?

Цитата (Володя Мадоян, 25.08.2010):
> Вот это да! Я просто рад. Проезжал ведь сегодня, на задней площадке стоял и даже внимания не обратил.

Видимо совсем.
+2
+4 / –2
25.08.2010 16:27 UTC
Посилання
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2010):
> Хахаха. По таким путям? Да вы там совсем рехнулись?

А Вы что, думаете что "Сименс" это только трамвагоны? Неет, ошибаетесь.
По условию контракта между Администрацией города Ростова-на-Дону и немецким концерном "Сименс", в г.Ростов не только будут поставляться новые вагоны, но и будет проведен капитальный ремонт пути.
+3
+3 / –0
25.08.2010 17:19 UTC
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 674
Цитата (Михаил Р., 25.08.2010):
> Даже высокоскоростные поезда между Питером и Москвой у нас ходят на максималке от силы 40 минут

Не едут они на максималке вообще! При следовании от Москвы в Питер есть только маленький участок, где "Сапсаны" идут более 200 км/ч. НЯП, там что-то около 220 км/ч. При этом максималка у "Сапсана" - 250 км/ч, конструкционный максимум - 350 км/ч. Так что профанация всё это.
+7
+7 / –0
25.08.2010 17:40 UTC
Посилання
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Олег Бодня, 25.08.2010):
> Не едут они на максималке вообще! При следовании от Москвы в Питер есть только маленький участок, где "Сапсаны" идут более 200 км/ч.

Вообще, точная скорость зависит от конкретного рейса - немного различается. У самой скоростной пары на участке "Тосно-Чудово" скорость достигает 230 км/ч, и ещё пара мест в Тверской области, где за 200. А так - 180, что для российской действительности тоже не так уж плохо.

Но я больше балдею на эту стрелку. На мой взгляд, беспёрые стрелки - вообще дикость. В Ярославле со всеми нашими тараканами и заморочками, тем не менее, на линиях такие вывели к концу 80-х годов, и больше не возвращали. Интересно будет посмотреть на крестовину.
+2
+2 / –0
25.08.2010 18:27 UTC
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну это же и не стрелка, а пошерстный съезд. Таких, пусть и не самодельных, в Ростове во все времена было много. Даже на территориях трамвайных депо такие были и, наверное, есть.
0
+0 / –0
25.08.2010 18:29 UTC
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И в нормальном маршрутном движении используется только прямое направление.
0
+0 / –0
25.08.2010 18:33 UTC
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 674
Цитата (Алексей Волков, 25.08.2010):
> Вообще, точная скорость зависит от конкретного рейса - немного различается. У самой скоростной пары на участке "Тосно-Чудово" скорость достигает 230 км/ч, и ещё пара мест в Тверской области, где за 200.

Я ехал на утреннем рейсе, отправляющемся из Москвы, если не ошибаюсь, в 6:45. Скорость более 200 км/ч поезд развил только на одном перегоне в Новгородской области.
0
+0 / –0
25.08.2010 19:19 UTC
Посилання
Фото: 29
Обычное глухое тело вышло.
0
+0 / –0
25.08.2010 21:05 UTC
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Oleg660, 25.08.2010):
> Сименс будет скорее всего. Отрицать нельзя.

Ну да, первые пять метров. Потом это будет трижды порванный баян :-)
+3
+3 / –0
25.08.2010 21:30 UTC
Посилання
Фото: 1250
Каких только чудес не увидишь. Не ужели такую не мыслимую цену стоит заводской стрелочный узел, что бы вместо него придумывать чудо!

Цитата (Oleg660, 25.08.2010):
> Сименс будет скорее всего. Отрицать нельзя.

Глядя на это почему-то в голову приходят ассоциации не с Сименсами, а с Симпсонами :)
Хотя глянешь ваше портфолио и такому ремонту радуешься.
0
+0 / –0
25.08.2010 23:10 UTC
Посилання
Фото: 244
Цитата (Oleg660, 25.08.2010):
> А Вы что, думаете что "Сименс" это только трамвагоны?

Нет. Еще стиральные машины, к примеру.
Это случайно не их собирается купить город? (((-:
+1
+1 / –0
26.08.2010 04:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Я смотрю, в Омске на самом деле не так уж всё плохо, у нас даже про однопёрые стрелки не знают, везде исключительно двухпёрые.
+2
+2 / –0
26.08.2010 06:49 UTC
Посилання
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 908
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2010):
> Нет. Еще стиральные машины, к примеру. Это случайно не их собирается купить город? (((-:

Или телефоны)))
0
+0 / –0
26.08.2010 08:24 UTC
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (XAN, 26.08.2010):
> Цитата (Oleg660, 25.08.2010):
> > Сименс будет скорее всего. Отрицать нельзя.
>
> Ну да, первые пять метров. Потом это будет трижды порванный баян :-)

Не будет. Собственно, весь разговор беспочвенен. Сименс, как и любой производитель, не даст гарантии на вагоны, пока его (Сименса) инспектор не завизирует пригодность пути от пикета Х до пикета У для эксплуатации вагонов. Все условия будут прописаны в договоре, все обстоятельства в случае аварии будут тщательно проверены. Так что пока не будет участка, пригодного для эксплуатации, ни один вагон из депо не выедет.
0
+0 / –0
26.08.2010 09:33 UTC
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2010):
> > А Вы что, думаете что "Сименс" это только трамвагоны?

>

> Нет. Еще стиральные машины, к примеру.

В магазине, где я когда-то работал, продавались очень хорошие электрочайники "Сименс" (правда, на соседней полке стояли идентичные им чайники "Бош", отличавшиеся только соответствующей надписью и ценой ("Бош" на 15% дороже))


Цитата (ViPeR, 26.08.2010):
> Или телефоны)))

простые настольные или беспроводные? :)) Жаль о мобильниках речь уже не идёт :(
+1
+1 / –0
26.08.2010 09:58 UTC
Посилання
Фото: 93
для ростова и бесшпальная технология выкатится в тупую укладку рельс под асфальт....

ну мне так кажется =)
0
+0 / –0
26.08.2010 12:59 UTC
Посилання
Coper · Архангельськ
Фото: 37
Цитата (Андрей Антонов, 26.08.2010):
> для ростова и бесшпальная технология выкатится в тупую укладку рельс под асфальт....
>
> ну мне так кажется =)

Главное чтобы не в просто укладку рельс на землю. без ничего.
0
+0 / –0
26.08.2010 14:58 UTC
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> В магазине, где я когда-то работал, продавались очень хорошие электрочайники "Сименс" (правда, на соседней полке стояли идентичные им чайники "Бош", отличавшиеся только соответствующей надписью и ценой ("Бош" на 15% дороже))

В Москве стоили одинаково, только продавались в магазинах раззных сетей :) Делались в Чехии (если верить надписям) на заводе, который никакого отношения ни к Сименсу, ни к Бошу не имел. Вещь сносная, но довольно адекватно дешёвая. Налить из полного невозможно :)))


Цитата (Андрей Антонов, 26.08.2010):
> для ростова и бесшпальная технология выкатится в тупую укладку рельс под асфальт....
>
> ну мне так кажется =)

В Ростове есть пути, уложенные по бесшпальной технологии. Даже двух видов, если память мне не изменяет. Лица, обладающие доступом в Интернет, могут на досуге нажать на слово "Ремонты" под фотографией вверху страницы и в деталях рассмотреть, как это сделано на Театральном проспекте.
0
+0 / –0
26.08.2010 18:15 UTC
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (СтаС, 26.08.2010):
> Так что пока не будет участка, пригодного для эксплуатации, ни один вагон из депо не выедет.

У нас они даже не смогут передвигаться по территории депо, ибо там пути еще хуже.
0
+0 / –0
26.08.2010 19:09 UTC
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
Цитата (Володя Мадоян, 26.08.2010):
> У нас они даже не смогут передвигаться по территории депо, ибо там пути еще хуже.

Это факт. А служба пути тем временем всё на водителей пытается свалить. Мол скорость превышают. Потому и пути убиваются.
Вон в Краснодаре подобные случаи как у нас с этой стрелкой не допускают. Там есть регулярные осмотры и текущие ремонты пути. А у нас даже новые пути по Закруткина и по 1-й Конной Армии положили криво и с просадками. Что осенью по дождям будет вообще немыслимо. Зато 71-605У которые по обычным маршрутам дохнут каждый день на тяжёлый профиль хотят выпустить - мол татр не хватает. А татры с их подвеской к чему требовательны? - к путям, которых у нас почему-то нет.
Зато план с водителей дерут. А где его взять - это их проблема. И не важно, что 5-й троллейбусный маршрут ездит в 1,5 раза быстрее 10-го трамвайного и является его прямым конкурентом. А трамвай по таким путям просто не может разогнаться даже до 40 км/ч. 15 км/ч - скорость ростовского трамвая.
+2
+2 / –0
27.08.2010 18:30 UTC
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Юра, я был этим летом в Краснодаре. Состояние некоторых стрелочных переводов меня весьма удивило - износ там был заметный и весьма значительный, особенно сточенные ребордами остряки и контры на внутреннем рельсе. Не могу сказать, что это общая тенденция, но удивило сильно.
0
+0 / –0
02.09.2010 19:46 UTC
Посилання
Фото: 93
Цитата (СтаС, 26.08.2010):
> Лица, обладающие доступом в Интернет, могут на досуге нажать на слово "Ремонты" под фотографией вверху страницы и в деталях рассмотреть, как это сделано на Театральном проспекте.

это всё я видел, однако зная отзывы Юры больше чем уверен, что делают всё халтурно... чтоб не сглазить просто возьмут и в уширение упадут как здесь: http://transphoto.ru/photo/317451/ или вот http://transphoto.ru/photo/86036/
0
+0 / –0
01.08.2011 21:04 UTC
Посилання
Фото: 1250
Как сейчас это место выглядет. Нет ли свежего фото?
0
+0 / –0
02.08.2011 14:12 UTC
Посилання
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
нормально выглядит.) всё ровно и заасфальтировано.) фото нет.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.