Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Armawir, MAZ-ETON T103 Nr. Т
  Armawir MAZ-ETON T103 Nr. Т  —  Linie 1
К/ст "Мясокомбинат"
Проходит обкатку

Autor: Сергей-Пермский · Armawir           Datum: Sonntag, 9. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.05.2010 14:43 UTC
Aufrufe — 2560

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +128
ЛиАЗиУ+1
Trolleybus Photography+1
Макс кондуктор+1
Михаил35+1
Alenov+1
Maksimovih+1
Nefriz+1
Liosha+1
AlexandrBrest._+1
Sergei 34+1
Игорь Букатин+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Seriy+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Basketdron+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
John Rambo 95+1
Андрей Харьковой+1
дядя андрей+1
Артур Челомбиев+1
romanmonster+1
Васехо Евгений+1
Руслан Измайлов+1
Denis+1
Евгений Вишняков+1
К-1+1
Diman_RF+1
Яков Козлов+1
Вадим_мэн+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
ksd-5338-5tb+1
TFA+1
Василий+1
BaNDiT69+1
mYm+1
Михаил кострома+1
DeF+1
DarkKnight NNov+1
Гавриил Каширин+1
STAS-201+1
Trimax+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Anatoly+1
КПётр+1
Надднепрянский путешественник+1
Антон triangel+1
Олександр+1
FlasH+1
Пианист+1
Vladotram+1
Александр Рябов+1
Mettal+1
робот+1
kostyan4237+1
Кирилл Ефимов+1
gonshik707+1
Santehnik+1
Union+1
Илюха_ЛэП+1
АкварельМедиаГрупп+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
ZIU+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Коновалов Артём+1
maxiWELL+1
A. V.+1
Пашка+1
kr0t+1
Dozent+1
McFly+1
LAEN+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
sasha24+1
Александр Леонидович+1
krapachino+1
Kot-Fedot+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Михайлов+1
AVB+1
АлекSандр+1
Станислав+1
PRO100МИХА+1
nik0352+1
igbt_rccs+1
Dvizzzok+1
Дима82+1
Антон Абрамов+1
Viktor_L+1
ВЗТМ-5284+1
С. Чекалкин+1
АндрейС+1
Алексей Мякишев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир Сергеев+1
Shara 007+1
KNS+1
Oleja-kid+1
moroz+1
Timon from Belarus+1
nic+1
Александров Николай+1
Viewer+1
Patriot+1
Ищенко Никита+1
Станислав Слепухин+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Алексей Разуменко+1
HAnS+1
Леха.+1
Kremmnei+1
Роман-Стефаний+1
Чока+1
IKS+1
Транспортник+1
Даниил Александров+1
Антифактор+1

Armawir, MAZ-ETON T103 Nr. Т

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot
von...:04.2010
Typ:MAZ-ETON T103
Baujahr:2008
Fabriknummer:508
VIN:Y4AT1030080000508
Status:Umgebaut oder modernisiert (10.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 11.2011 to Brest, MAZ-ETON T103 # 143
ДТП 29.01.2013 г.

Kameraeinstellungen

Model:FE-120,X-700
Date and Time:09.05.2010 14:04
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 79

09.05.2010 14:58 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Надеюсь останется у вас. И это Т103 Этон
0
+0 / –0
09.05.2010 15:11 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А бортовые на Кавказе похоже совсем не обязательны))) То Владикавказ, теперь Армавир...
0
+0 / –0
09.05.2010 17:14 UTC
Link
Fotos: 57
Они такие же писклявые, как в Киеве?
–2
+0 / –2
09.05.2010 17:41 UTC
Link
skai · Saporischja
Fotos: 16
В Киеве пищат ЛАЗы. А этот как-то поскрипывает, типа как Т6В5, только чуть подвывая.
0
+0 / –0
09.05.2010 17:51 UTC
Link
Fotos: 4
Цитата (IKS, 09.05.2010):
> Надеюсь останется у вас.
Я тоже очень надеюсь, но меня обломали - сказав, что троллейбус лишь проходит обкатку, испытания, и впоследствии уедет в Краснодар. А нам бы сюда таких штук 30 не помешало бы...

Цитата (Чока, 09.05.2010):
> А бортовые на Кавказе похоже совсем не обязательны))) То Владикавказ, теперь Армавир...
Его судьба пока неизвестна, поэтому и номеров нет. Я уж губу раскатал - 128й! Ан нет.

Цитата (Евгений Перегуд, 09.05.2010):
> Они такие же писклявые, как в Киеве?
Что Вы имеете в виду? Высокочастотный звук, будто бы из динамиков, при разгоне и торможении? Есть такое дело! Не знаю, как в Киеве, а в Перми точно также пищали ЗиУ-гармошки - я так и не понял, откуда все же этот писк (но вроде как из динамиков), здесь оный также присутствует.

Цитата (skai, 09.05.2010):
> А этот как-то поскрипывает,
А вот скрипа нет вообще! Даже на кочках!!!
0
+0 / –0
09.05.2010 18:56 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей-Пермский, 09.05.2010):
> Его судьба пока неизвестна, поэтому и номеров нет. Я уж губу раскатал - 128й! Ан нет.

Тем не менее по российским законам он даже на обкатку без номеров не имеет права выехать, не то что с пассажирами работать. Примеры рядом: Петербург не покупал ТролЗу Мегаполис, но она в нём была, проходила испытания, номер был нанесён.
0
+0 / –0
09.05.2010 19:45 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Видимо, троллейбус пока не принят на баланс депо, даже временно. Поэтому номера наносить ему некому. С другой стороны, раз машина вышла на маршруты, то какие-то документы на неё должны были оформить, в т.ч. и права собственности или временного владения.
0
+0 / –0
09.05.2010 20:36 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В том-то и дело, что если она не принята на баланс, то как она работать может, да ещё и с пассажирами))) А если есть бумажка, то в бумажке есть номер, а если он есть в бумажке, то должны указать и на машине. Но на примере Владикавказа уже видели, что это можно и нарушить в современных реалиях.
0
+0 / –0
09.05.2010 21:37 UTC
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
Цитата (Сергей-Пермский, 09.05.2010):

> Цитата (Евгений Перегуд, 09.05.2010):
> > Они такие же писклявые, как в Киеве?
> Что Вы имеете в виду? Высокочастотный звук, будто бы из динамиков, при разгоне и торможении? Есть такое дело! Не знаю, как в Киеве, а в Перми точно также пищали ЗиУ-гармошки - я так и не понял, откуда все же этот писк (но вроде как из динамиков), здесь оный также присутствует.

Пищит собственно электроника, ТИСУ. Тиристоры, + Дроссели. Все из-за частоты пульсаций тока. На транзисторных машинах частота коммутации намного больше (на порядок), поэтому звук только тоненький писк.
0
+0 / –0
10.05.2010 06:51 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Серёж, а фото зав. таблички есть? Нужно внести данные по троллейбусу в БД.
0
+0 / –0
10.05.2010 08:05 UTC
Link
Fotos: 302
В Киеве на некоторых МАЗах (и даже ЭТОНах) пищит ТИСУ похлеще, чем у старинных Шкод (3704, 3724...), но с писк тормозных реостатов ЛАЗов сравнить, конечно, нельзя. А есть и вообще бесшумные МАЗ-ЭТОНы, вроде 3717.
0
+0 / –0
10.05.2010 08:26 UTC
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Маз-Этон хороший троллейбус,если сравнить с ранними Мазами то рычание у Этонов отсутствует.Помню у Киевского 3723 поначалу гудение было сильное но в ТД-3 с Мазами умеют обращаться и неприятный гудок как то пофиксили.

А то что этот Маз бегает по маршруту еще не значит что он останется,у нас тоже Богдан проходил осмотр,тоже выпускали на разные маршруты,но Киев не взял его ( мне лично тоже та модель не понравилась),ну а вам желаю что Маз-Этон остался,троллейбус хороший.
0
+0 / –0
10.05.2010 10:02 UTC
Link
Fotos: 4
Цитата (Олег Бодня, 10.05.2010):
> Серёж, а фото зав. таблички есть? Нужно внести данные по троллейбусу в БД.

Вот чего нет, того нет. Кабина закрытая и водитель попался не очень разговорчивый. Но попробую сфотать :)
Народу троллейбус понравился, пока я на нем катался, все только о нем и говорили :)
Единственное, ветераны ругались - подиумы высокие, а мест в передней части мало.
0
+0 / –0
10.05.2010 10:08 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.05.2010):
> А есть и вообще бесшумные МАЗ-ЭТОНы, вроде 3717.

Громко сказано на тему бесшумности))) Бесшумный - это Е183-01 с китайской СУ)))
0
+0 / –0
10.05.2010 10:16 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 10.05.2010):
> Маз-Этон хороший троллейбус,если сравнить с ранними Мазами то рычание у Этонов отсутствует.

Ой ли. Недавно мимо меня какой-то этон пролетел под 50. Так рычал похлеще первых мазов...
А вот заводской номер троллейбуса очень интересно бы увидеть.
Во первых у нас 501...507, а потом сразу 510.
Во вторых Киев как раз заказывал желтые машины...
В третих мы получили 8 из 10 запланированых. (скорее всего наши недоплатили что-то или еще что)
0
+0 / –0
10.05.2010 13:27 UTC
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Рычит как я думаю в следствие неполадок или отсутствия обслуживания.
А для Армавира новый троллейбус это событие видимо, тем более частично низкопольным.
От души желаю ещё десяток таких же.
0
+0 / –0
10.05.2010 14:28 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Зачем фоткать табличку? Запишите год выпуска 8 или 9 и последние три цифры.
0
+0 / –0
10.05.2010 15:43 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Scream, 10.05.2010):
> А для Армавира новый троллейбус это событие видимо

Ага, учитывая, что из имеющихся в депо 59 троллейбусов ровно половина - 2005 г.в. и младше :-))) Сейчас в Армавире, наверное, самый молодой парк в Краснодарском крае.

Впрочем, вряд ли действующих пассажирских троллейбусов сейчас 59. Минимум 10 машин должны в ближайшее время списать, т.к. в этом году в город поступили 16 новых ЗиУ-682Г-016.04. Ещё 10 троллейбусов стоят на консервации из-за банкротства ООО "Армавирпассажиртранс". Возможно, 5 из них будут выкуплены восстановившим свою эксплуатационную деятельность МУ "Троллейбусное управление".
0
+0 / –0
10.05.2010 16:02 UTC
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.05.2010):
> А есть и вообще бесшумные МАЗ-ЭТОНы, вроде 3717.

Да, 3717 действительно практически бесшумен. Что ж - машина суперхозяйская с первых дней работы в Киеве. Мне еще нравится 3722 - очень оригинально и красиво поет ТИСУ.



Цитата (HAnS, 10.05.2010):
> Бесшумный - это Е183-01 с китайской СУ)))

И все-таки они пищат на разгоне. И пощелкивание из ящика слышно (наверное, контактора переключаются). Единственный действительно тихий ЛАЗ (как по мне, самый лучший Е183 в Украине - там ко всем его преимуществам, еще и сидения мягче Деливера) - житомирский 2073. Больше нигде таких ЛАЗов не встречал.
0
+0 / –0
10.05.2010 18:06 UTC
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Мог быть наш 3725 :(
Лучше бы нам отдали
0
+0 / –0
10.05.2010 18:30 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (kostyan4237, 10.05.2010):
> Единственный действительно тихий ЛАЗ (как по мне, самый лучший Е183 в Украине - там ко всем его преимуществам, еще и сидения мягче Деливера) - житомирский 2073

Он с РКСУ? О_о
0
+0 / –0
10.05.2010 18:35 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (kostyan4237, 10.05.2010):
> И все-таки они пищат на разгоне.

Ровенский 150, тернопольський 145 бесшумны.

Цитата (kostyan4237, 10.05.2010):
> Да, 3717 действительно практически бесшумен

Когда в последний раз ездил, там вполне громко вопел редуктор.

Цитата (kostyan4237, 10.05.2010):
> И пощелкивание из ящика слышно

В некоторых Е301 в Киеве их тоже слыщно.
0
+0 / –0
10.05.2010 18:50 UTC
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Цитата (Сергей-Пермский, 10.05.2010):
> Вот чего нет, того нет. Кабина закрытая и водитель попался не очень разговорчивый. Но попробую сфотать :)

Хи, водитель не разговорчивый)))) он действительно молчаливый, а разговорить его может ОЧЕНЬ МАЛО людей, но я один из них!!! Когда я у него учился, это было вообще веселое время))) Но когда я Владимиру Владимировичу рассказывал про "Авангарды" , он это всё слушал как фантастический рассказ))) А теперь он сам, в числе первых в городе кто ездит на "однокласснике " "Авангарда"))) Интересно, у это машины ходовая электроника чьего производства, а главное надеюсь руководство додумалось отправить на обучение людей чтобы могли эту электронику обслуживать?
0
+0 / –0
10.05.2010 18:55 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Этоновское э/о, это же из модели вытекает.
0
+0 / –0
11.05.2010 15:19 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Заводской №: 508

Это точно? Тогда этот должен был ехать к нам, но видать недоплатили наши :-)
0
+0 / –0
11.05.2010 16:06 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Новостная заметка о троллейбусе - http://armawir.ru/index.php?action=m_15__view_news_article&id_news=622&is_top=1&page=1
0
+0 / –0
12.05.2010 16:13 UTC
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
И кстати говоря, он в Армавире ездит только до 15 числа...
0
+0 / –0
12.05.2010 16:14 UTC
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
в каком городе мвыпускается ЭТОН?
0
+0 / –0
12.05.2010 16:46 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (КПётр, 12.05.2010):
> в каком городе выпускается ЭТОН?
Под Смолевичами Минской области, Смолевичи 15-и тысячный райцентр.
0
+0 / –0
12.05.2010 18:21 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (КПётр, 12.05.2010):
> И кстати говоря, он в Армавире ездит только до 15 числа

Мне Фролов сказал, что до 13-го.
0
+0 / –0
12.05.2010 19:05 UTC
Link
Fotos: 4
Плохо! Я только успел губу раскатать! Теперь придется покупать губозакаточную машинку :(
0
+0 / –0
14.05.2010 07:31 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей-Пермский, 09.05.2010):
> троллейбус лишь проходит обкатку, испытания, и впоследствии уедет в Краснодар

Пока насчёт Краснодара это чьи-то фантазии или благие пожелания. В столице края этот троллейбус на данный момент не ждут.
0
+0 / –0
15.05.2010 18:34 UTC
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
В Армавире его тоже не ждали.
0
+0 / –0
15.05.2010 18:34 UTC
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
А завтра куды его денут?
0
+0 / –0
16.05.2010 19:47 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Вадим_мэн, 15.05.2010):
> В Армавире его тоже не ждали

Вадим, вы не правы. Если мы чего-то не знали, то это не значит, что этого не было. По Краснодару же информация точная - от начальника ТТУ. По состоянию на середину уходящей недели, никаких предложений об обкатке данного троллейбуса в Краснодаре в КТТУ не поступало.
0
+0 / –0
16.05.2010 19:50 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Вадим_мэн, 15.05.2010):
> А завтра куды его денут?

Скорее всего, троллейбус вернут в село Успенское. А дальше - посмотрим.
0
+0 / –0
18.05.2010 15:38 UTC
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
А там с ним, что будут делать?
0
+0 / –0
21.05.2010 18:53 UTC
Link
Fotos: 4
До сих пор ходит. Сегодня был на тройке. Вижу его каждый день. Кстати, запущен и работает ЭМУ, также ему присвоили бортовой э... номер. Буква Т теперь украшает его окна, перед и зад. :)
0
+0 / –0
01.07.2010 14:58 UTC
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Олег Бодня, 10.05.2010):
> Возможно, 5 из них будут выкуплены восстановившим свою эксплуатационную деятельность МУ "Троллейбусное управление".

Кстати эти 5 машин (ЗиУ-682Г-016.02) находящиеся на консервации в роде бы выкупип КТК и будет отправлены в г. Новороссийск на постоянную работу, присоединившись и так большой «семье» в которой итак уже 91 машина. А арестованные 16 ЛиАЗ-5280 и 4 МТрЗ-5279 выкупил город и после оформления всех документов вернутся в депо и на линию
0
+0 / –0
03.07.2010 15:05 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Хорошо, если будет так, т.е. машины хотя бы не покинут пределов края. Хотя лучше было бы, конечно, если бы они остались в Армавире. Новость про новороссийские машины - хорошая.
0
+0 / –0
03.09.2010 18:10 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Так и стоит?
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:00 UTC
Link
Fotos: 302
Киеву оказался не нужен, Армавиру, похоже, тоже. Хотя потребность в нем, во всяком случае, в первом городе, огромная.
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:02 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Киеву оказался не нужен

По видимому у нас просто бабосы закончились. А теперь с новой властью вероятность появления МАЗов в городе стремится к нулю.
0
+1 / –1
03.09.2010 20:05 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> По видимому у нас просто бабосы закончились

Это и так понятно.


Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> А теперь с новой властью вероятность появления МАЗов в городе стремится к нулю

Так категорично я бы не говорил. Откатология - наука многогранная :-)
Другое дело, что за последние два года поступил в эксплуатацию аж один троллейбус, и в будущем их появления не предвидится.
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:10 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Так категорично я бы не говорил.

Политика, политика и еще раз политика. Не забывай кто сейчас у власти, и чей капитал у ЛАЗа.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> и в будущем их появления не предвидится.

А вот тут я небыл бы категоричен. Первая партия А292 планируется уже в этом году, а значит после них будут троллейбусы.
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:45 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Политика, политика и еще раз политика. Не забывай кто сейчас у власти, и чей капитал у ЛАЗа

Основная составляющая, но не единственная. Не забывай то, как появился 3724 - там была чья-то поддержка? Точно так же саюж теоретически может стать 3725.
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:53 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> там была чья-то поддержка?

Была, Черновецкого :-) Сейчас его мнение никого не волнует, так что всё в порядке.
МАЗы в Киев покупались только от безисходности. В 2003-2005 годах ЛАЗов еще небыло, потому ООО приходилось брать их, а в 2008 году ЛАЗ начало колбасить, видимо потому Че и удумал взять желтомазых.
–1
+0 / –1
03.09.2010 20:59 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> а в 2008 году ЛАЗ начало колбасить, видимо потому Че и удумал взять желтомазых

Видимо, не только ЛАЗ, а и Черновецкого.
Хотя в тиоге мы получили лучшие троллейбусы со времен ТрМов (количество простоев, стремящееся к нулю, это лишь подтверждает).
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:02 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Видимо, не только ЛАЗ, а и Черновецкого.

Как видим, его хватило только на 7+1 машин :-D
Кстати, там еще фактор цены играл, тогда уже деньжата заканчивались, а МАЗы дешевле.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Хотя в тиоге мы получили лучшие троллейбусы со времен ТрМов

Которым до ТрМов как до Москвы раком, ага. Им всего 2 года, а уже карданы ревут.
Опять срач охота? :-)
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:11 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Которым до ТрМов как до Москвы раком, ага

А я что говорю, что они их уровня? Кстати, особого рёва мостов на них не замечал.
У твоих ЛАЗов мосты тоже уже начинают реветь, начиная с 3603 и 3906.


Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Опять срач охота? :-)

Да что-то на ночь глядя неохота, ажиотаж не тот будет. В Москве ведь уже 1:11.
–2
+0 / –2
03.09.2010 21:22 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Стоп, это что, МАЗы лучшие со времен ТрМов, или я чегой-то ен так понял?!!!
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:25 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> У твоих ЛАЗов мосты тоже уже начинают реветь, начиная с 3603 и 3906.

В ТД3 только один Е301 2008 года, трудно сравнивать :-)
Обождем свежей поставки, посмотрим.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> В Москве ведь уже 1:11.

А Москва что, им те ЛАЗы и МАЗы до лампочки :-) Вот если ЮМЗ 5265 сюда прилепить, тогда заинтересуются :-))

Цитата (HAnS, 04.09.2010):
> это что, МАЗы лучшие со времен ТрМов, или я чегой-то ен так понял?!!!

Так понял. Со времен ТрМов к нам приходили МАЗы, ЛАЗы, ЮМЗ и эксперементальные машины. Поскольку есть пернаментная ненависть к ЛАЗу (что несколько странно, вобще парадокс, впервые вижу националиста который не любит ЛАЗ, обычно наоборот), то остается выбор между МАЗом и ЮМЗ, а тут и думать нечего :-D
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:25 UTC
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):

> Которым до ТрМов как до Москвы раком, ага. Им всего 2 года, а уже карданы ревут.
> Опять срач охота? :-)

А если вам его не охота, то зачем же тогда начинаете? Вашу точку зрения и так уже все давно знают. Считаете, что еще не все? Ну, тогда, выйдите с плакатом на Майдаун. Авось, там будет с кем поспорить
–1
+1 / –2
03.09.2010 21:29 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дима82, 04.09.2010):
> А если вам его не охота, то зачем же тогда начинаете?

Я его и не начинал :-)

Цитата (Дима82, 04.09.2010):
> Вашу точку зрения и так уже все давно знают.

Причем тут моя т. з. собственно? Я всего то написал то что никаких МАЗов в Киеве уже не будет, а тут опять перетягивают на ЛАЗ :-)

Цитата (Дима82, 04.09.2010):
> Ну, тогда, выйдите с плакатом на Майдаун.

Зачем? Это вам выходить надо, вам же вроде ЛАЗы тоже не нравятся :-)
0
+0 / –0
03.09.2010 21:37 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Поскольку есть пернаментная ненависть к ЛАЗу

Перестаньте его пищать и дребезжать на неровностях и поток ненависти прекратится :-)
–2
+0 / –2
03.09.2010 21:40 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> пищать

купите годные реостаты, делов то :-)
Кстати есть же вон, 265х которые шипят ;-)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> дребезжать на неровностях

Мде, лаз их довольно плавно проходит, в отличии от дубовых мазов и 14тр у которых понятия подвески небыло/уже нет.
Хотя аттакцион под названием "прыг-скок" под звук скрипа гармошки в прицепе 15тр наверное никогда не забуду, аттракцион детства для меня :-D
–3
+0 / –3
03.09.2010 21:42 UTC
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Не нравятся. Вернее, нет, так я сказать не могу. Понятно, что от безденежья заказывали самую дешевую комплектацию (слова зама головы КПТ из личной беседы), но обижает отношение заводчан к своему продукту. Меня потрясло, когда один из рабочих ЛАЗа со смехом рассказывал мне, что знает как в Киеве в их автобусах "...жінки непритомніють" (падают в обморок). Знают ведь все и ничего исправлять не хотят, потому что и так купят. а купят, потому, что самим покупателям в них не ездить, а у Ленчика кондиционер в машине есть. Кстати, ради него их и в автобусах включают. Когда-то довелось с ним в ЛАЗе прокатиться. Это был единственный раз, когда я видел в Киевском общественном транспорте работающий кондиционер.
0
+0 / –0
03.09.2010 21:45 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А что, плохая вентиляция только в ЛАЗе? В автобусах МАЗа с их 5 форточками на салон тоже душно.
А исправлять предлагали, с завода прислали комплекты больших форточек. Но КПТ отказался их дальше закупать, в чем тут вина завода то?
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:46 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Ехал днями в "лучшем со времен ТрМов" 3722, гомпрессор колбасит во все стороны, подвески нет, отчетливо прорезается типичное МАЗовское рычание, правда пока тихо.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> У твоих ЛАЗов мосты тоже уже начинают реветь, начиная с 3603 и 3906.

ЛАЗы на пару лет старше будут чем 103Т.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> (количество простоев, стремящееся к нулю, это лишь подтверждает)

Это у МАЗов мало простоев?) Типичное количество для Киева - 12%. Е301 - 11%. Так что один хрен в кривых руках, растущих из задницы.

Малое количество простоев этоновских 103Т имеет ИМХО 2 причины:
1) Новые.
2) Относительно ровные руки в ТД3. У них и Е301первое время вообще не стояли, да и потом надолго никто не ставал, НЯЗ.
0
+0 / –0
03.09.2010 21:47 UTC
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Может, конечно, это всего лишь особенности моего организма, но в МАЗе мне не так душно.
0
+0 / –0
03.09.2010 21:50 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> купите годные реостаты, делов то :-)

Купите :-)

Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Мде, лаз их довольно плавно проходит, в отличии от дубовых мазов и 14тр у которых понятия подвески небыло/уже нет.

Полуночный п-дец. Проехался недавно в 2702 - убитом МАЗе - по Тр18 - сразу видно, чья подвеска гораздо более энергоёмкая. По ровному асфальту ЛАЗ едет плавнее, но стоит появиться трещинам, стиральной доске либо выбоинам - хоть святых выноси.


Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> в чем тут вина завода то?

Тут не оценивают работу завода, тут оценивают киевские троллейбусы в целом. Нет нормальных форточек и тормозных реостатов - до свидания.
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:50 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Дима82, 04.09.2010):
> Знают ведь все и ничего исправлять не хотят, потому что и так купят

А что? Есть ТЗ, есть заплаченая сумма. Именно это и определяет, в чем будем ездить мы с вами. А завод не обязан за свой собственный счет исправлять глупости заказчика.

И смех работника очень легко понять - от такой беспросветной тупости и глупости руководства остаеться или плакать, или смеяться.
+1
+1 / –0
03.09.2010 21:52 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> По ровному асфальту ЛАЗ едет плавнее, но стоит появиться трещинам, стиральной доске либо выбоинам - хоть святых выноси.

Дребезжит. Но не отбивает почки, как МАЗ.
0
+1 / –1
03.09.2010 21:52 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> тут оценивают киевские троллейбусы в целом. Нет нормальных форточек и тормозных реостатов - до свидания.

Нормальные форточки есть в МАЗах? Или может они совсем звуков не издают?
–2
+0 / –2
03.09.2010 21:56 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (HAnS, 04.09.2010):
> Ехал днями в "лучшем со времен ТрМов" 3722

Абсолютно худший из наших ЭТОНов.
Цитата (HAnS, 04.09.2010):
> Это у МАЗов мало простоев?) Типичное количество для Киева - 12%. Е301 - 11%.

Читаем внимательнее, я об ЭТОНах, а не о МАЗах в целом. Там такие экспонаты есть - 1707, 1721, 2711 и т.д., что вообще плакать хочется.

Цитата (HAnS, 04.09.2010):
> У них и Е301первое время вообще не стояли, да и потом надолго никто не ставал, НЯЗ

В нынешнеэтоновском возрасте уже начинали простаивать понемногу.

З.Ы. Антон, что это Вы уже до плоских срачей снизошли? :-)
–2
+0 / –2
03.09.2010 21:57 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> З.Ы. Антон, что это Вы уже до плоских срачей снизошли? :-)

Так, от нефиг делать решил молодость вспомнить :)))))))
–1
+0 / –1
03.09.2010 21:58 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Читаем внимательнее, я об ЭТОНах

Тоесть можно выбрать группу ЛАЗов которые с момента прихода не простаивали и об этом кричать? :-)
0
+0 / –0
03.09.2010 22:00 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Нормальные форточки есть в МАЗах? Или может они совсем звуков не издают?

Такого противного писка уж точно не издают. МАЗовские форточки не айс, но хотя бы в каждом окне есть.
/вообще особых претензий к вентиляции ни одного из перечисленных троллейбусов не имею, разве что в Шкодах-ЮМЗах она несколько лучше, чем в ЛАЗах. В ЛАЗах на противовес есть рабочая принудиловка, но её включают редко. Откровенно душно лишь в 3902, в котором покрали ручки с форточек/
–1
+0 / –1
03.09.2010 22:02 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Тоесть можно выбрать группу ЛАЗов которые с момента прихода не простаивали и об этом кричать? :-)

Выберите. Только должен быть логический фактор, который их объединяет (модель, модификация, э/о) и отличает от других машин. Группы с количеством машин "одна" рассматриваться не будут :-)
–1
+0 / –1
03.09.2010 22:06 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> МАЗовские форточки не айс, но хотя бы в каждом окне есть.

http://transphoto.ru/photo/316848/
сравниваем сравнимое?
У Е301 тоже во всех окнах, кроме маленьких.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Такого противного писка уж точно не издают.

Кому то писк противен, а кому то это бесконечное "мурканье" (или как там оно по расовому называется).
А если писк не охота слушать, то велкам ту Тр5, там ездят шипящие ЛАЗы :-))
0
+0 / –0
03.09.2010 22:08 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> кроме маленьких

Ну ты понел


Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> А если писк не охота слушать, то велкам ту Тр5, там ездят шипящие ЛАЗы :-))

Уже не только шипят :-)
–1
+0 / –1
03.09.2010 22:14 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Ну ты понел

Ну у МАЗа тоже 3 мелкие створочки без форточек ;-)


Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Уже не только шипят :-)

Ага, гармошки скрипят. Но это проблема депо которое их не смазывает.
0
+0 / –0
03.09.2010 22:17 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Ну у МАЗа тоже 3 мелкие створочки без форточек ;-)

Суммарную площадь форточек считать будем? :-)


Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Ага, гармошки скрипят.

Нет, я об электронике.
–1
+0 / –1
03.09.2010 22:22 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Суммарную площадь форточек считать будем? :-)

Да что её считать, что там что там субъективно примерно одинаково. Конечно бывают фейлы типа 19хх на Тр42 с завареными(!!!) форточками, но то уже депо кривое.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2010):
> Нет, я об электронике.

Надо прислушаться будет :-)
0
+0 / –0
03.09.2010 22:25 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> 19хх на Тр42 с завареными(!!!) форточками

Нормальные типы они там :-)
ЗЫ. А причём тут Тр42? Их что, заваривают конкретно под этот маршрут, чтобы саботировать его и доказать недееспособность? :-)
–1
+0 / –1
03.09.2010 22:31 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Нет, просто видел на Тр42 такое..
–2
+0 / –2
04.09.2010 07:02 UTC
Link
Fotos: 7
Цитата (HAnS, 04.09.2010):
> подвески нет, отчетливо прорезается типичное МАЗовское рычание

Что "рычит"? И по какой причине?
0
+0 / –0
04.09.2010 07:41 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Опять свой Киевский срач развели! Я только спросил что с этим и понеслась.
0
+2 / –2
09.09.2010 12:33 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
С этой машиной пока ничего. Стоит в депо. Есть надежда, что под конец года город выделит средства на её покупку.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..