TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, DAC-217E Nr. 223; Harkov — Transportation Party 05/03/2010: a Trip on the DAC-217E Trolleybus Dedicated to the 71st Anniversary of Kharkov Trolleybus
  Harkov DAC-217E Nr. 223 
Transportation Party 05/03/2010: a Trip on the DAC-217E Trolleybus Dedicated to the 71st Anniversary of Kharkov Trolleybus
Плиткова вулиця
Транспортовка в Харькове 03.05.2010 на DAC-217E

Autor: moroz · Harkov           Dată: 3 mai 2010 an, Luni

Statistici

Publicat 03.05.2010 19:26 UTC
Vizualizări — 1386

Informație detaliată

Harkov, DAC-217E Nr. 223

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:08.1989
Model:DAC-217E
Anul construcției:1989
Numărul de serie:2225
Starea actuală:Retras din circulație (11.2011)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:09.08.1989
Oprit:19.11.2011
Anul de casare:06.2012
09.08.1989 — ввод в эксплуатацию

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:03.05.2010 10:50
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 32

03.05.2010 19:57 UTC
Link
Fotografii: 21
Очень хороший троллейбус для своего времени!!!
Когда они появились, то все в них ломились. По сравнению с "ЗИУ" - это был супер современный подвижной состав.
–2
+3 / –5
03.05.2010 20:07 UTC
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
Выражаю огромную благодарность организаторам за потрясающую подготовку и отличную программу. Спасибо!
0
+0 / –0
03.05.2010 20:10 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Вот просто со стороны смотрю на восхищение в Украине с Румынских троллейбусов. Реально не понимаю. Без обид. Если салон обычный, Каросу напоминает, чем-то и Икарус...Может даже 683. То, простите, дизайн его внешности меня лично вырубает. Кто-то ещё на ЮМЗ пальцем показывает, тут просто нечто самопальное, напоминает троллейбусы Северной Кореи (может там замученные ДАКи и ходят?). Какая-то несуразная морда из окошек и углов. Пародия на Икарусы-2** и Каросы. Непонятная стояка за вторым окном, да и окна разные вроде. Ну и вообще весьма странные выходили троллейбусы у ДАКа и Рокара. Я весьма рад, что в Беларуси не было этих поделок. Уже ЮМЗ кажутся красавцами после просмотра сотен фото из Румынии. Вот что реально троллейбусы для стран третьего мира, а не ЗИУ.

Это было личное мнение о продукции Румынских заводов.
+5
+8 / –3
03.05.2010 20:29 UTC
Link
Fotografii: 21
Кстати, очень сложно вспомнить на каких маршрутах они НЕ работали: 9,10,14,15,19,25,26,31,33,35,37,43... Жду продолжения. Возможно в конце 2004-го года успели поработать на 3,5,6...
0
+0 / –0
03.05.2010 20:29 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (IKS, 04.05.2010):
> Вот что реально троллейбусы для стран третьего мира, а не ЗИУ.

+1
Тоже не понимаю какое-то восхищение...
Ото и на странно почему этот троллейбус называют кибиткой:)
–2
+1 / –3
03.05.2010 20:44 UTC
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
Сколько людей столько и мнений. В 1988 ЮМЗов и в проекте не было. Энгельс машин ОБВ делал мало, явно меньше потребностей. Шкоды 15Tr тогда тоже еще не закупали. Что касается салона, то он удобнее, чем в ЗиУ тех лет для пассажиров, хотя и имеет такие недостатки как три(!) ступеньки и, как следствие, низкий потолок. Зато поручни расположены так, что нет зон где не за что схватиться. Кроме того, машина уникальная для бывшего СССР плюс вызывает чувство ностальгии у харьковчан и киевлян. Машина уже фактически историческая.
PS Вы еще тут расскажите какой ужасный был ТБЭС.
+2
+3 / –1
03.05.2010 20:50 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (moroz, 04.05.2010):
> Что касается салона, то он удобнее, чем в ЗиУ тех лет для пассажиров

О да. Хорошее сравнение. ЗИУ проект 70 годов:)))
–1
+1 / –2
03.05.2010 20:53 UTC
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2010):
> О да. Хорошее сравнение. ЗИУ проект 70 годов:)))

Правильно, в 1988 году Энгельс выпускал недостаточно машин ОБВ, спроектированных в 70-х. С салоном 70-х. Что не так? Т.е. нет возражений, что "кибитка" в 1988 была более современной и удобной машиной, чем ЗиУ-683. Что и требовалось доказать.
+3
+3 / –0
03.05.2010 20:55 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
ТБЭСА не видел, извините.
Для 88 года эти машины уже были отсталыми, сравните хоть с Икарусом-280Т. Что бы выбрали? А ведь 280 из того же года, что и ЗИУ, а ДАКи стали делать уже в 80-х.
А для меня ЗИУ-5, РВЗ история/ностальгия, так что же, кричать, что они лучшие?
Так, что весьма жаль, что та же София в 80-е набрала ораву 280Т, а Киев брал такие вот штуки.
>С салоном 70-х.
У Румынских салоны тех же 70-х.
–1
+2 / –3
03.05.2010 20:58 UTC
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
Так с Икарусом никто и не сравнивает. Еще лучше Шкода. Так давали это. И для нас это история нашего транспорта. Со своими недостатками.
+4
+4 / –0
03.05.2010 21:00 UTC
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
Кстати, а кто кричит, что ДАКи лучше всех? Тут гораздо громче слышно, что ДАКи хуже всех.
+1
+1 / –0
03.05.2010 21:01 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Походу, ДАК здесь критикуют в основном те "специалисты", которые видели его только на картинке. Сравнение с дубовым ЮМЗом вообще повеселило: это ж как надо не разбираться в технике, чтобы такое писать :)) ДАК и ЮМЗ - это как добротная восточно-европейская иномарка и постсовковое корыто :)
+1
+3 / –2
03.05.2010 21:05 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Это ясно. Но читая комментарии, создаётся впечатление, что некоторые превозносят эти машины выше выше всего производимого в те годы и позже. Я с этим не согласен категорически. Производить такое при наличии в Варшавском договоре 683, 280Т, 15тр - это только по ужасной бедности и криворукости.
0
+3 / –3
03.05.2010 21:05 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (PVA, 04.05.2010):
> ДАК и ЮМЗ - это как добротная восточно-европейская иномарка и постсовковое корыто :)

Слово "добротная восточно-европейская иномарка" меня немного смущает:)))
Я слышал о том, что они не плохие, но я их и не критикую.
–1
+0 / –1
03.05.2010 21:10 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
IKS, ДАКи все же модель 1975 года, почти как ЗИУ-682/683. Но конструктивно они далеко впереди. Примерно на уровне Икаруса :)
+1
+3 / –2
03.05.2010 21:13 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
По двигателю, э/о возможно. Но по своему виду - они пугают. И я так и не понял чем салон лучше ЗИУ. Вообще-то хуже, три двери, выше ступеньки.
–1
+2 / –3
03.05.2010 21:27 UTC
Link
Fotografii: 1
Цитата (IKS, 04.05.2010):

> наличии в Варшавском договоре

Для политликбеза: Варшавский Договор-это ВОЕННАЯ организация, созданная в противовес НАТО, а то что Вы имеете в виду-это СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи) в рамках которого и осуществлялось разделени труда между соцстранами. Штаб-квартира была в Москве, в знаменитом здании-книжке.

Насчёт ДАКов. Если бы Вы их видели новыми, то никакие 683 и рядом не стояли. Новые они мне нравились, может, даже и побольше чем 15Тр. Супер троллейбус был. То что из них получилось-это, скорей всего, результат эксплуатации. А что касается приверженности определённой модели (ЗиУ, ДАК), так каждый из нас вырос в определённом городе и по привычке превозносит свои модели троллейбуса/трамвая, а другие ему не нравятся не потому что они хуже, а просто не привык к ним. Мне по первой, например, РВЗ-6 тоже не нравились сразу, а потом привык и сейчас даже скучаю без них.
+2
+3 / –1
03.05.2010 21:31 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
IKS, твои слова подтверждают, что ты не видел ДАКи и не понимаешь, о чем говоришь. Дверей ровно столько, сколько в ЗИУ-68З плюс одна в кабину водителя. Удобные диваны в салоне, накопительные площадки. Ветрозащитные экраны, ремешки на поручнях. Мягкие пневмодвери со щетками, которые чистят подножки. Светлый салон с большой площадью остекления. Очень мягкий ход за счет независимой подвески без рессор. Да когда к нам пришли ДАКи, сразу стало понятно, что ЗИУ до них очень и очень далеко :)
+2
+5 / –3
03.05.2010 21:32 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 04.05.2010):
> а то что Вы имеете в виду-это СЭВ
Да, вот, попутал.
–1
+2 / –3
03.05.2010 21:35 UTC
Link
Пианист · Pardubice
Fotografii: 554
ДАК РУЛИТ!!!!
–4
+3 / –7
03.05.2010 21:36 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Это на подсознательном уровне. Вот я смотрю Чехию, Словакию, Болгарию, где там ещё 14/15тр и представляю как они новые (!!!!) могли бы у нас ездить, да мне не всё в их дизайне по душе, странноватое остекление дверей, рубленные формы... Но просмотрев Румынские города со всей это ордой Е212,Е217,Е117 и прочего, стало тошно. Ни дизайна ни чего, одни разговоры.
–1
+4 / –5
03.05.2010 21:43 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
От того, что ты 3 раза повторил свое мнение о дизайне, единственно верным оно не стало :) Об остальном - читай выше :)
+2
+3 / –1
03.05.2010 22:10 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Валера, спасибо за оперативно выложенную фотографию :)
0
+0 / –0
04.05.2010 01:17 UTC
Link
Fotografii: 917
Цитата (IKS, 04.05.2010):
> Но по своему виду - они пугают. И я так и не понял чем салон лучше ЗИУ

На этом сайте они лучше только потому, что осталось их раз-два и обчелся. Когда останется один-два живых экземпляра ЮМЗ, ЭлектроЛАЗа или что тут сейчас ещё вовсю обхаивают, то они тоже волшебным образом превратятся в самую лучшую технику за всю историю троллейбусостроения.
+4
+5 / –1
04.05.2010 09:39 UTC
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Никогда не считал ДАК хорошим. Забираться в салон по четырём ступенькам - не всякому под силу. Горные маршруты не выдерживает. Энерговооруженность низкая. В сравнении со шкодами - ползает аки муха весенняя. Потолок низкий. Что еще перечислить?

Мой личное мнение про эти троллейбусы тут уже озвучивалось когда-то. Барбухай с рогами.
+3
+4 / –1
04.05.2010 10:52 UTC
Link
Fotografii: 471
Эх! К/ст "Ст.м. имени Масельского" - там уже и разворотного троллейбусного кольца несколько лет нет.
0
+0 / –0
04.05.2010 13:29 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Виктор Бергман, 04.05.2010):
> то они тоже волшебным образом превратятся в самую лучшую технику за всю историю троллейбусостроения.

Они мифическим образом станут лучше чем были ранее?
Это у кого-то потом разыграется фантазия.
0
+1 / –1
04.05.2010 13:33 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2010):
> Они мифическим образом станут лучше чем были ранее?

У народа есть свойство ругать всё современное. Причем это длится уже не первый десяток лет.
–1
+0 / –1
04.05.2010 13:40 UTC
Link
Fotografii: 917
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2010):
> Это у кого-то потом разыграется фантазия.

это я и имел ввиду
0
+1 / –1
04.05.2010 14:36 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Виктор Бергман, 04.05.2010):
> На этом сайте они лучше только потому, что осталось их раз-два и обчелся.

В данном случае Вы ошибаетесь. ДАКи были лучшим харьковским ПС и в момет поступления :)
+3
+3 / –0
04.05.2010 14:39 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Максим Наумов, 04.05.2010):
> Эх! К/ст "Ст.м. имени Масельского" - там уже и разворотного троллейбусного кольца несколько лет нет.

НЯП, его там нет минимум 10 лет. Мы дважды (а те, кто остался на афтерпати - трижды :) проезжали мимо того места, где оно было :)
0
+0 / –0
09.08.2011 13:23 UTC
Link
Trolleytechnic · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (IKS, 04.05.2010):
> Вот просто со стороны смотрю на восхищение в Украине с Румынских троллейбусов. Реально не понимаю. Без обид. Если салон обычный, Каросу напоминает, чем-то и Икарус...Может даже 683. То, простите, дизайн его внешности меня лично вырубает. Кто-то ещё на ЮМЗ пальцем показывает, тут просто нечто самопальное, напоминает троллейбусы Северной Кореи (может там замученные ДАКи и ходят?). Какая-то несуразная морда из окошек и углов. Пародия на Икарусы-2** и Каросы. Непонятная стояка за вторым окном, да и окна разные вроде. Ну и вообще весьма странные выходили троллейбусы у ДАКа и Рокара. Я весьма рад, что в Беларуси не было этих поделок. Уже ЮМЗ кажутся красавцами после просмотра сотен фото из Румынии. Вот что реально троллейбусы для стран третьего мира, а не ЗИУ.
> Это было личное мнение о продукции Румынских заводов.

Все вышеописанные особенности кузова DACа являются дизайнерскими изысками, которые могут быть и у дорогого спорт-кара, и у троллейбуса. Так что не стоит хаить DAC из-за всего этого.
А моё личное мнение, что Икарус 280, который по "дизаину лучше", чем DAC, вообще не сочетается с атрибутами троллейбусного транспорта. Это МОЁ личное мнение.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.