TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU č. 5563; Moskva, Tatra T3SU č. 5561; Moskva, Tatra T3SU č. 5562
  Moskva Tatra T3SU č. 5563  —  linka 5, СМЕ 5563+5561+5562
 Tatra T3SU č. 5561  —  linka 5, СМЕ 5563+5561+5562
 Tatra T3SU č. 5562  —  linka 5, СМЕ 5563+5561+5562
Трифоновская улица

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Datum: Květen 1989

Statistika

Zveřejněno 09.03.2010 18:06 UTC
Zhlédnutí — 2380

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +170 / +30
Михаил Дображанский+1
Matvey71-619+1
Александр Добряков+1
Qamzap+1
Амир Закиров+1
Батон+1
Луис+1
Nikita Tsapko+1
TatraLviv+1
Vlado2619+1
galactionations+1
Yastrebov Nikolay+1
МаксD3100+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий А.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
TP_89+1
Stopcat+1
vg1896+1
Andrey Atom+1
Вячеслав Филиппов+1
Ivorn Frost+1
Сергофан+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Юрий Боб+1
Андрей Татрин+1
timo44+1
tatra t4su+1
Дмитрий Золотарёв+1
manil+1
Сергей Александров+1
smol_kos+1
Арсений Денисов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Лапин+1
Михаил Ждунов+1
Андрей Дубовицкий+1
makfan+1
Макс кондуктор+1
Владислав Лысов+1
Iron Horse+1
Клим Максим+1
MAXON34+1
ЛВС-86К (8181)+1
1Rегион+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
ZiU-9+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Кипарисов Станислав+1
Metro_man+1
Кочешков Александр+1
Ренат+1
боярышник+1
MMG+1
Владимир Мартынов+1
AlexSan+1
Алексей+1
Sentinel+1
nik0352+1
Maxtor+1
Serega MGT+1
PRO100МИХА+1
Simferopol+1
ZZ-TOP+1
Александр Чебаненко+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Vovan4eg+1
Янис Витолс+1
I.L.+1
Иван Волков+1
Илюха_ЛэП+1
Бронза_62+1
Voldemar+1
IKARUSist+1
Angel+1
Головизин Сергей+1
ifa42+1
Щукин Д.+1
Palmer+1
sav2403+1
sasha24+1
McFly+1
ВЗТМ-5284+1
Денис Щербина+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
BOSS+1
Синий трамвай+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Андрей Лазарев+1
FlasH+1
Mr.Den+1
Рожков Андрей+1
Alex_34RUS+1
СтаС+1
Лагутин И.Б.+1
Дима Горбатский+1
Mettal+1
Валерьян+1
Максим Таничев+1
Rave Speeder+1
Shurik+1
Ivaner+1
Артур+1
Dozent+1
Бубнов Александр+1
Колобок+1
Аксёнов Дмитрий+1
LAEN+1
Архитектор+1
Даниил Ларионов+1
omigor+1
Пашка+1
VLM124+1
misa+1
Александр Конов+1
Wonder+1
Справедливый+1
ARTём+1
Seriy+1
пассат+1
С. Чекалкин+1
Viktor_L+1
Tassadar+1
Mashinist+1
tzhs+1
Archi+1
Renogor+1
kr0t+1
sdkvone+1
Andrew Gri-Shen+1
RTT+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Pal_Andrei4+1
GrekOFF+1
Роман Романов+1
ASG+1
CityVepr+1
Сергей Орлов+1
Yotjeg+1
Станислав Лаврентьев+1
mkm+1
Klessk+1
Taganka+1
iluxa+1
АртёмКо+1
nic+1
TATRA-K2+1
Шпекавыг+1
Михаил А+1
Дим+1
ИванИванов+1
Роман-Стефаний+1
Вололя+1
Антон Абрамов+1
Лайонел+1
Южанин+1
Леха.+1
Сэм+1
Коляныч+1
Ramirez+1

Moskva, Tatra T3SU č. 5563

Vozovna:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Od...:30. 12. 1984
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173861
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/1994) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.1994 to Bauman, 2563
СМЕ 5563+5561+5562

Moskva, Tatra T3SU č. 5561

Vozovna:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Od...:1984
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173858
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/1994) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.1994 to Bauman, 2561; 2002 to 0231

Moskva, Tatra T3SU č. 5562

Vozovna:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Od...:30. 12. 1984
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173859
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/1994) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.1994 to Bauman, 2562
СМЕ 5563+5561+5562

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 25

09.03.2010 19:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 160
Круто!!!)) Сейчас такого не увидишь....
0
+0 / –0
09.03.2010 19:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2616
Эх, тройник на пятерочке... Павел, большое Вам спасибо за эти бесценные фотографии!
0
+0 / –0
09.03.2010 19:53 UTC
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4613
Спасибо.
Сразу детство вспоминается.
0
+0 / –0
09.03.2010 22:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 1246
Тройник, а народууу!
0
+0 / –0
10.03.2010 05:52 UTC
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
А сейчас его заменяет автобус раз в полчаса...
0
+0 / –0
10.03.2010 07:18 UTC
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
...и как следствие - километровые очереди в метро перед эскалаторами на двух пересадочных узлах.
0
+0 / –0
10.03.2010 09:09 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Kardail, 10.03.2010):
> ...и как следствие - километровые очереди в метро перед эскалаторами на двух пересадочных узлах.

+1! Теперь будут лет 30 планировать строительство еще одной кольцевой линии метро чтобы разгрузить эти станции, потом лет 20 собираться её строить и еще столько же уйдет на само строительство.

Лиха беда начало. Сейчас на повестке дня у городских властей добить пресненскую сеть. Чтобы те несознательные граждане, кто еще пользуется трамваями для поездок с Войковской на Щукино и в Строгино, использовали пересадочные станции метро. Под болтовню о вертушках и очередной супермакет линии СТ на востоке.
0
+0 / –0
10.03.2010 09:34 UTC
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1248
Цитата (Роман Васильев, 10.03.2010):
> Сейчас на повестке дня у городских властей добить пресненскую сеть.

Ну, мне кажется ПОКА не стоит так драматизировать ситуацию с Пресней...
Всё-таки ПОКА вроде ничего не закрывают, даже "развитие" какое-никакое есть - треугольник на Соболевском вновь сделали полноценным :-), пути реконструируют, ПС обновляют, новый ПС испытывают и т.д.
Опять же новую игрушку в виде ТрансБорДЫра нужно где-то презентовать. Потом, самое новое в России трамвайное депо, благодаря чему Пресня - лучшее трамвайное хозяйство СНГе...
Так что не всё уж так плохо... ;-)
0
+0 / –0
10.03.2010 10:25 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
А какой толк будет от всей этой благодати, если возить будет некого (в смысле, пассажиропоток упадет)? Я помню, когда я в 2007 году во время рабочего перерыва частенько ездил фотографировать вагоны на кольцо Алабяна - системы только успевали отъезжать одна за другой. Очередь стояла. При этом заполнялись они под завязку даже в дневное время! Можно ли сейчас говорить о таком же пассажиропотоке? Во всяком случае, в мои последние визиты на Войковскую впечатления такой активности уже не было, да и систем в принципе стало заметно меньше.

Понимаешь, Артем, всё, что касается непосредственно трамвайщиков, даже Мосгортранса, делается действительно хорошо. Это и образцовая эксплуатация ПС, и его обновления, и некоторые шаги, направленные на улучшение эксплуатации оставшейся части сети (да уж). Но силы свыше, у которых в голове ничего кроме как "закрутить развязки" не существует, действуют против трамвая. Несмотря на все разговоры. И тут ни трамвайщики, ни МГТ уже ничего не могут поделать, и их усилия просто пропадут даром.
0
+0 / –0
10.03.2010 11:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Жаль.А почему а 2 трамвая поднят пантограф ,а у 3 нет?
0
+0 / –0
10.03.2010 11:06 UTC
Odkaz
Un4given17 · Moskva
Fotografií: 4
Цитата (tat, 10.03.2010):
> А почему а 2 трамвая поднят пантограф ,а у 3 нет?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%95#.D0.A1.D0.9C.D0.95_.D0.BD.D0.B0_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D1.8F.D1.85
0
+0 / –0
10.03.2010 11:17 UTC
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1248
Да понятно всё это! Но уже подходит то время, когда Москва полностью встанет из-за самодурного культа личного удобства в виде собственного авто и станет ясно, что все эти развязки не помогают! И не будет никакого иного пути, как развитие ОТ и ужатия в правах личного транспорта.
Путь Европы это уже на практике подтвердил! Но у нас, к сожалению не умеют учится на чужом опыте и пока сами не наступят на те же грабли буду лепить развязки и набивать себе карман...

Цитата (Роман Васильев, 10.03.2010):
> какой толк будет от всей этой благодати, если возить будет некого (в смысле, пассажиропоток упадет)? ...системы только успевали отъезжать одна за другой. При этом заполнялись они под завязку даже в дневное время! Можно ли сейчас говорить о таком же пассажиропотоке?
> да и систем в принципе стало заметно меньше

Я всё это прекрасно помню... Но не могу сказать, что пассажиропоток упал, просто он переориентировался на другие пересадочные пункты. 6 по-прежнему прилично набивается, но уже не с конечной, а с Панфилова-Курчатова; 23 стал ещё более популярен чем 28 и старый 23 вместе взятые; а про Строгинские маршруты и 27 я вообще молчу.
Ну а то, что "систем стало заметно меньше" опровергает сама обстановка: по Царёва они снуют на пределе пропускной способности, в депо уже МТТЧ для СМЕ не хватает, их количество осталось прежним если не увеличилось...
Просто на Алабяна было 2 маршрута со СМЕ: 6 и 28, а на Войковской теперь только 6 - 23 немного в стороне... Поэтому и складывается впечатление что СМЕ меньше...

P.S. - Реальную ситуацию с пассажиропотоком и заполняимостью ПС, итервалами движения и количеством СМЕ можно отследить например в Покровском-Стрешневе...
0
+0 / –0
10.03.2010 11:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Роман Васильев, 10.03.2010):
> Сейчас на повестке дня у городских властей добить пресненскую сеть. Чтобы те несознательные граждане, кто еще пользуется трамваями для поездок с Войковской на Щукино и в Строгино, использовали пересадочные станции метро. Под болтовню о вертушках и очередной супермакет линии СТ на востоке.

Как всегда: голословное утверждение, ни на чём не основанное.
0
+0 / –0
10.03.2010 11:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (ARTём, 10.03.2010):
> Опять же новую игрушку в виде ТрансБорДЫра нужно где-то презентовать.

Эта "игрушка" появилась в России ещё в конце XIX в. в паровозных депо.
0
+0 / –0
10.03.2010 11:57 UTC
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1248
Так то на ЖД, а здесь на трамвае... :-)
Причём они для "красного словца" (наша вековая любовь к иноязычным заимствованиям) эту "игрушку" ещё и неправильно называют: поворотный круг это обычный, а не то, что они усиленно озвучивают.
Да и без этой "игрушки", как уже ни раз говорилось, можно было прекрасно обойтись! Правда втиснув, но всё же уместив там кольцо.
Но поскольку новую фигню уже преобрели (у она уже сколько где-то пылится), то нужно же где-то её применить, и как всегда на показуху... Выпендрёж ведь у нас важней рациональности... Одной только монохрени им мало! А опыт нас как известно ничему не учит...
0
+0 / –0
10.03.2010 12:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (ARTём, 10.03.2010):
> Причём они для "красного словца" (наша вековая любовь к иноязычным заимствованиям) эту "игрушку" ещё и неправильно называют: поворотный круг это обычный, а не то, что они усиленно озвучивают.

Полностью согласен. Тем более что эти круги сохранились в старых депо.
0
+0 / –0
10.03.2010 12:31 UTC
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1248
Цитата (Роман Васильев, 10.03.2010):
> образцовая эксплуатация ПС и его обновления

Ну-ууу!!! По-поводу образцового содержания я бы был посдержанее! Если Пресня ещё туда-сюда, то другие филиалы от приемлимого уровня ещё далеки...
Взять тот же мой 1-й Тбп: там даже новый ПС 1-2 лет эксплуатации умудряются уже прилично ухандакать, и это ещё даже до СР! В салонах слой пыли и грязи порой уже до неприличия... Похоже, что кроме примитивного собирания бумажек и бутылок, салоны больше ни как вообще не убираются. Особенно это обидно видеть на новом ПС! Слой уличной грязи на троллейбусах такой, что сквозь окна порой вообще ничего не видно. По моим наблюдениям помывки в парке как правило массовые, но крайне редкие. Трамваи надо признать в этом отношении куда чистоплотнее. Грязный вагон вообще редко увидишь, а в троллейбусном состоянии вообще никогда! И так во всех депо. В Пресне вагоны после КАЖДОГО возврата с линии сразу идут на мойку...
Про то, что содержание ПС в Москве не идеально - уже ни раз обсуждалось... Это складывается из множества факторов, но в первую очередь из колхозного отношения обслуживающего персонала. Ярчайший пример тому: как парковый слесарь дядя Вася, только потому что ему лень каждый раз ставить на место колпаки у новых АКСМов, сразу после прихода новой машины снимает их и складывает в штабеля в парке. И так во всём остальном... Парковый СР вообще выглядит как плановый вандализм, когда поверх всего, с подтёками лысой кисточкой, вкривь и вкось, машина закатывается в ядрёную краску и превращается в сарай. И всё нарочито небрежно и крайне неаккуратно... Как после всего этого можно говорить о достойном уровне ОТ и уж тем более об его пропаганде как альтернативы личному авто!


> и некоторые шаги, направленные на улучшение эксплуатации оставшейся части сети (да уж). Но силы свыше, у которых в голове ничего кроме как "закрутить развязки" не существует, действуют против трамвая. Несмотря на все разговоры.

Тогда тем более нужно говорить не про одну только Пресню, а про всю городскую сеть не только Трамвая, а вообще НОТа. "Силам свыше" он может помешать в любом месте и в любое время...
0
+0 / –0
10.03.2010 17:06 UTC
Odkaz
санёк163 · Samara
Bez fotografií
у нас в самаре много ходило "тройчаток" по 19,20,24 маршрутам,но пришла "перестройка"заводы остановились "тройчатоки"разъединили.ходили они всегда полные пассажиров. хорошие были времена.
0
+0 / –0
10.03.2010 19:49 UTC
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4613
Цитата (ARTём, 10.03.2010):
> Всё-таки ПОКА вроде ничего не закрывают, даже "развитие" какое-никакое есть - треугольник на Соболевском вновь сделали полноценным :-), пути реконструируют, ПС обновляют, новый ПС испытывают и т.д.

Угу. А мозгов на нормальное не хватает.
Маршрута от Строгино до ПМЖ нет.
Маршрута от Строгони/Щукинской в сторону Тушино нет.
И кладут стрелку черт знает где.

23 сейчас да хорош.
Я бы его так и оставил.
27 продлил бы до Сокола и вернул бы 23к.
0
+0 / –0
10.03.2010 20:18 UTC
Odkaz
Fotografií: 160
Зачем 27 продлевать до Сокола? Смысл? Он и сейчас в нормальном виде.
0
+0 / –0
10.03.2010 21:40 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (ARTyom, 10.03.2010):
> образцового содержания я бы был посдержанее! Если Пресня ещё туда-сюда, то другие филиалы от приемлимого уровня ещё далеки...

В этом плане я согласен. Моё утверждение касалось только Пресни. Даже когда вблизи подходишь к их вагонам (а не издалека, как на фотографиях), их поверхности ровные, стыки аккуратные, а краска лежит равномерно. Высокое качество обслуживания. Другие трамвайные депо похуже, но всё же лучше, чем троллейбусные парки. Даже здесь в Торонто могли бы у них поучиться. :)

С троллейбусом всё с точностью до наоборот. Если их рассматривать вблизи, то открывается печальная картина: бугристая поверхность, замазанная масляной краской. И швы вкривь и вкось, и часто от аварий остаются "боевые шрамы" (в отличие от пресненцев).

Повод задуматься о том, кто именно должен руководить МГТ.
0
+0 / –0
11.03.2010 03:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 4375 · Místní editor
Цитата (Роман Васильев, 11.03.2010):
> Повод задуматься о том, кто именно должен руководить МГТ.

Кто?
0
+0 / –0
11.03.2010 04:07 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Руководитель Пресни - если у него было бы такое желание.
0
+0 / –0
11.03.2010 05:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 4375 · Místní editor
Цитата (Роман Васильев, 11.03.2010):
> Руководитель Пресни - если у него было бы такое желание.

Спасибо, не надо такого руководителя...
0
+0 / –0
17.03.2010 11:14 UTC
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1248
Содержание ПС зависит от отношения на местах, а не от руководителя...
То, как красить или мыть конкретно отдельно взятую машину директор решать не будет!

Другое дело, что у нас обязательно должна быть "воля свыше"... Иначе никто шевелиться не будет.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.