TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, ЗиУ-682Б № 2204; Севастопол — Исторические фотографии троллейбусов
  Севастопол ЗиУ-682Б № 2204 
Исторические фотографии троллейбусов
Улица Героев Севастополя
Остановка "Малахов курган"
Из домашнего архива, дата съёмки неизвестна, фотоплёнка "Свема" 1975 года выпуска.

Качено от Vitalik · Севастопол           Дата: 1975 г. (около)

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 23.01.2010 22:33 UTC
Разглеждан — 1031

Подробна информация

Севастопол, ЗиУ-682Б № 2204

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
От...:01.1973
Модел:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущо състояние:Бракуван (16.02.1987)
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 27

23.01.2010 22:36 UTC
Връзка
Снимка: 690
Это пять! Кстати у него похоже резина сзади внедорожная.
0
+0 / –0
24.01.2010 08:18 UTC
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6556
Класс! С угловатыми колёсными арками!
0
+0 / –0
24.01.2010 08:51 UTC
Връзка
hellbutcher · Севастопол
Няма снимки
Супер,в родном окрасе!!Ещё и передней дверью во всю пользовались,она открыта.
0
+0 / –0
24.01.2010 12:38 UTC
Връзка
Снимка: 905
Цитата (Seva100pol, 24.01.2010):
> Кстати у него похоже резина сзади внедорожная

Это не внедорожная, а наварная ( реставрированная ) резина - лысые колеса отправляли в наварку и протектор делали новый вот такой крупный.
Эта практика существовала во всех городах и весях Великого и могучего..., но долго такие колеса не ходили, были случаи, что все колесо "раздевалось" прямо во время движения...
0
+0 / –0
24.01.2010 12:50 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Совершенно верно,только такие скаты не ставили на передок.
0
+0 / –0
24.01.2010 13:25 UTC
Връзка
Снимка: 464
Отлично! Почему-то мне эти фонарики в середине борта совершенно не запомнились...
0
+0 / –0
24.01.2010 13:27 UTC
Връзка
Снимка: 464
Если пленка 1975 года, то перекраска уже была наверняка, просто схему сохранили оригинальную.
0
+0 / –0
24.01.2010 13:53 UTC
Връзка
hellbutcher · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Palmer, 24.01.2010):
> Отлично! Почему-то мне эти фонарики в середине борта совершенно не запомнились...

это не фонарик,а обычный катофот(отражатель),сзади их тоже 2 штуки между стопами.
0
+0 / –0
24.01.2010 16:47 UTC
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (Анатоль, 24.01.2010):
> Совершенно верно,только такие скаты не ставили на передок.

На переднюю ось троллейбусов не разрешалось ставить шины, восстановленные по II классу ремонта, т.е. шины, имевшие при поступлении в ремонт сквоз0ные повреждения каркаса (кроме мелких проколов). Покрышки, восстановленные по I классу ремонта, разрешалось применять на любых осях троллейбусов, автобусов (кроме междугородних), легковых и грузовых автомобилей.
0
+0 / –0
24.01.2010 19:35 UTC
Връзка
Снимка: 464
Цитата (hellbutcher, 24.01.2010):
> это не фонарик,а обычный катофот(отражатель)

На более поздних фото наших 2208 и 2210 он отсутствует. Его быстренько снимали? Или он изначально был только на самых первых 4-5 машинах?
0
+0 / –0
24.01.2010 20:51 UTC
Връзка
hellbutcher · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Palmer, 24.01.2010):
> Цитата (hellbutcher, 24.01.2010):
> > это не фонарик,а обычный катофот(отражатель)
>
> На более поздних фото наших 2208 и 2210 он отсутствует. Его быстренько снимали? Или он изначально был только на самых первых 4-5 машинах?

Все 682Б с завода шли с отражателями типа лодочки,только плоские,два сзади и по середине,на ранних 682В, типа наших 1001-1021, они тоже были по серёдке только ниже над молдингом.На поздних 682В отражатели были обычные круглые (типа велосипедных):).Palmer-посмотри внимательно фото нашего 1009!!
0
+0 / –0
24.01.2010 21:26 UTC
Връзка
hectocotyle · Севастопол
Снимка: 33
Да, очень ценный кадр, здорово!
0
+0 / –0
24.01.2010 21:36 UTC
Връзка
hectocotyle · Севастопол
Снимка: 33
"Б" немного длиннее, чем "В", за счет задней площадки. Интересно, почему укоротили?
0
+0 / –0
24.01.2010 22:04 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
На сколько "немного"?
0
+0 / –0
24.01.2010 22:13 UTC
Връзка
hectocotyle · Севастопол
Снимка: 33
Не знаю. Но расстояние между шестым и седьмым окнами меньше, чем между седьмым и ребром. А у "в" и "г" - одинаковое, вроде.
0
+0 / –0
24.01.2010 22:26 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Не одинаковое,это кажется,вот фото с таким примерно ракурсом-
http://s003.radikal.ru/i203/1001/ec/860b6304e986.jpg
0
+0 / –0
24.01.2010 22:31 UTC
Връзка
bookwar79 · Волгоград
Няма снимки
а откуда разная длина?
в справочниках вроде у всех 11600
0
+0 / –0
24.01.2010 22:45 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Единственное,что мог сделать завод для упрочнения конструкции,это сдвинуть окно немного назад...Но "бэшек" не осталось и замерить негде.А длина их точно не менялась никогда.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:08 UTC
Връзка
Снимка: 464
Ну, не то чтоб совсем "Б"-шек не осталось ;-)
http://transphoto.ru/photo/261964/

Цитата (hellbutcher, 24.01.2010):
> посмотри внимательно фото нашего 1009!!
Да, на этом уже увидел, просто не запомнились эти штуки абсолютно...
0
+0 / –0
25.01.2010 06:58 UTC
Връзка
hectocotyle · Севастопол
Снимка: 33
Да, про смещение окна я что-то не подумал. Но всё-таки есть там какое-то различие с более поздними моделями.
0
+0 / –0
25.01.2010 08:50 UTC
Връзка
hellbutcher · Севастопол
Няма снимки
Цитата (hectocotyle, 25.01.2010):
> "Б" немного длиннее, чем "В", за счет задней площадки. Интересно, почему укоротили?
Что вы говорите?? Хоть Б,В,Г у них одинаковый кузов(размеры)!!!Задняя площадка внутри длиннее на 12-15 см.за счёт заднего подоконника,а наружные размеры одинаковые.
0
+0 / –0
25.01.2010 08:56 UTC
Връзка
hectocotyle · Севастопол
Снимка: 33
Да я понял уже, см. комменты :)
0
+0 / –0
25.01.2010 09:10 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Цитата (hellbutcher, 25.01.2010):
> Задняя площадка внутри длиннее на 12-15 см.за счёт заднего подоконника

Точно,сам забыл.Когда стали ставить штангоуловители,то появилась сзади коробка с подоконником,там внутри стояло электрооборудование.
0
+0 / –0
25.01.2010 14:46 UTC
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6556
Цитата (Анатоль, 25.01.2010):
> Когда стали ставить штангоуловители,то появилась сзади коробка с подоконником,там внутри стояло электрооборудование.

А как долго работало обычно это электрооборудование? Его, наверное, сразу сняли?
0
+0 / –0
25.01.2010 15:09 UTC
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Оно работало только у тех,кто мог настраивать и регулировать лебёдки,таковых было немного.А чаще всего "лишнее",то что имело отношение к ШУ демонтировалось,оставалось лишь нужное-соединительные клеммы.Так же в кабине снимался ящик (или не ставился)с управлением ШУ.Система не смогла работать на наших ухабах...
0
+0 / –0
26.01.2010 19:14 UTC
Връзка
hellbutcher · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Palmer, 24.01.2010):
> Если пленка 1975 года, то перекраска уже была наверняка, просто схему сохранили оригинальную.

А я думаю что это ещё заводская покраска,сравни другое фото 2204 там бампера уже красные.
0
+0 / –0
26.01.2010 21:09 UTC
Връзка
Снимка: 464
Там фильм вышел в 1980 году, за это время несколько раз могло все измениться.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.