TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vancouver, New Flyer E60LFR Nr. 2540
  VancouverNew Flyer E60LFR Nr. 2540  —  Traseu 20
Hastings Street

Autor: Mr.Den           Dată: 8 august 2009 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.11.2009 14:31 UTC
Vizualizări — 461

Informație detaliată

Vancouver, New Flyer E60LFR Nr. 2540

Depoul:Vancouver Transit Centre
Model:New Flyer E60LFR
Anul construcției:2007
Numărul de serie:32467
VIN:2FYE5YJ147A032467
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 33

14.11.2009 15:17 UTC
Link
denver · St Petersburg
Fotografii: 30
Красотень! :0
0
+0 / –0
14.11.2009 15:21 UTC
Link
Fotografii: 549
Да! Мощно! Окна вообще супер!
http://farm3.static.flickr.com/2170/2282231129_a33624dae4_o.jpg
Салон
0
+0 / –0
14.11.2009 15:47 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Чё-то салон совсем никакой.
0
+0 / –0
14.11.2009 15:49 UTC
Link
Fotografii: 549
Что именно не нравится? Сидения над колёсами?
0
+0 / –0
14.11.2009 16:37 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Да их при таком расположении маловато влезет, да и зачем на троллейбусе так извращаться, он же в одну сторону всегда ездит.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:49 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Высокопол?
0
+0 / –0
14.11.2009 16:55 UTC
Link
Fotografii: 772
Низкопол
0
+0 / –0
14.11.2009 17:28 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Хы, так это замечательно, широкий проход в низкопольнике в районе ведущего моста того стоит.
0
+0 / –0
14.11.2009 18:40 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Где он широкий-то? Между подиумами всё тот же узкий проход, только ещё пассажиры одежду ногами вытрут.
0
+0 / –0
14.11.2009 18:41 UTC
Link
Fotografii: 549
Ладно. Тут не такие пасс. потоки. Не страшно.
0
+0 / –0
14.11.2009 18:57 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Ладно. Тут не такие пасс. потоки. Не страшно.

Вот уж кто бы молчал бы, так это ты. Не ты ли мне рассказывал, что ах наше метро уродское, потому что все друг напротив друга сидят, что ЛВС 97 ужасен, потому что тоже. Не тебе ли было так неуютно, что на тебя кто-то посмотрит?
0
+0 / –0
14.11.2009 18:59 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
На фотографии он широкий.
То, что между подиумам полметра, плохо, но не надо это сравнивать с туннелем шириной полметра.
Зачем это сделали они у себя, я не знаю, но для России такая схема бы пригодилась.
0
+0 / –0
14.11.2009 19:02 UTC
Link
Fotografii: 549
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> друг напротив друга

Тут по другому сделать было нельзя. Вот так и поставили. Можно подумать, тут все места лицом к лицу.
Тоже самое и в КТМ-30 и в Шкоде-14Т. По другому, никак.
Я не писал, что оно ужасное. Я писал, что в том же Париже вагоны удобнее.
0
+0 / –0
14.11.2009 19:20 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (ТарасБ, 14.11.2009):
> Зачем это сделали они у себя, я не знаю, но для России такая схема бы пригодилась.

Думаю, что наш народ негодовал бы.

Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Я писал, что в том же Париже вагоны удобнее.

На тех фотографиях, что есть на СТТС в Париже такой ахтунг в метро, что лучше пешком пройтись лишний раз.
0
+0 / –0
14.11.2009 19:23 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> Думаю, что наш народ негодовал бы.

От узких проходов он негодует ещё больше, увы.
0
+0 / –0
14.11.2009 19:41 UTC
Link
Fotografii: 549
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> на СТТС в Париже такой ахтунг в метро, что лучше пешком пройтись

Бред. Полный бред!
0
+0 / –0
14.11.2009 20:06 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (ТарасБ, 14.11.2009):
> От узких проходов он негодует ещё больше, увы.

Ни разу не слышал. И в Москве, и в Питере, и в Вологде, и во Владимире.

Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Бред. Полный бред!

Фотографии посмотри.
0
+0 / –0
14.11.2009 20:13 UTC
Link
Fotografii: 549
Спасибо, я там был.
Очень комфортное и удобное метро.
Фотки тебе об этом не скажут.
0
+0 / –0
14.11.2009 20:54 UTC
Link
carpenter · Volgograd
Fotografii: 2
Народ, или я чего то не понимаю, но какая разница какой салон???
На мой взгляд главное салон был качественным, хороший пластик, сиденяь, окраска, вобщем чтобы троль был хорошего качество, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, что бы ничего не гремело в салоне, и не слышно было воя трансмисси. Ну и конечно главное что бы не ломался.

А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?
0
+0 / –0
14.11.2009 21:12 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?

Так ведь если будет наоборот всё супер-пупер качественное, а салон отвратительный, то тоже плохо. Вот в этом салоне сидящие вдоль бортов на подиумах пассажиры будут пачкать одежду тех, кто проходит в проходе, разве приятно?

Кстати, ща крамолу напишу и наверно разведу срач)))) Подружка из Волгограда сказала, что у них есть новые трамваи и что голубые неудобные, а красные удобные:))))) Татрофаны, не бейте:)))))
0
+0 / –0
14.11.2009 21:23 UTC
Link
carpenter · Volgograd
Fotografii: 2
Цитата (Чока, 15.11.2009):
> Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> > А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?
>
> Так ведь если будет наоборот всё супер-пупер качественное, а салон отвратительный, то тоже плохо. Вот в этом салоне сидящие вдоль бортов на подиумах пассажиры будут пачкать одежду тех, кто проходит в проходе, разве приятно?

Каким это образом они будут пачкать? Может нужно аккуратнее?
Лучше будет плохой салон, чем супер-пупер удобный, но в громыщающем ведре.

>
> Кстати, ща крамолу напишу и наверно разведу срач)))) Подружка из Волгограда сказала, что у них есть новые трамваи и что голубые неудобные, а красные удобные:))))) Татрофаны, не бейте:)))))

Я щас тоже крамольную мысль скажу, а моая знакомая сказала, что когда появились новые красные трамваи, что всеп понравились, а потом разочаровались....
Лично мне не нравятся ни татры, не ЛВСы...и то и то ведра.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:32 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (carpenter, 15.11.2009):
> Я щас тоже крамольную мысль скажу, а моая знакомая сказала, что когда появились новые красные трамваи, что всеп понравились, а потом разочаровались....

> Лично мне не нравятся ни татры, не ЛВСы...и то и то ведра.

)))) Ну я даже уточнил. Не поверил сначала, что горбатый салон может понравиться, но нет, именно красные длинные трамваи ей и её мужу кажутся удобными, а новые голубые почему-то нет. Сколько людей, столько и мнений.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:52 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> На мой взгляд главное салон был качественным, хороший пластик, сиденяь, окраска

Лучше ехать в громыхающем древнем 5256, чем не влезть в супер-пупер новый, но насквозь дебильный 5292.
0
+0 / –0
15.11.2009 08:03 UTC
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
А почему в Америке принято делать такие окна?

Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Лучше ехать в громыхающем древнем 5256, чем не влезть в супер-пупер новый, но насквозь дебильный 5292.

Кому как, хотя я не считаю 5292 супер-пупер новым, но уж лучше он чем 5256.
0
+0 / –0
15.11.2009 11:11 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.
0
+0 / –0
15.11.2009 11:22 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.

В 5292 огромный полигон для стоячих. В Питере не так? Вообще новые ЛиАЗы очень даже ничего автобусы, зря вы их ругаете. Да плевать, что там на арках нет пары сидений, ехать-то в нём удобно. На счёт вместимости вопрос очень спорный, думаю, что она примерно, как у 5256.

Цитата (-VAT-, 15.11.2009):
> А почему в Америке принято делать такие окна?

Такой стандарт.
0
+0 / –0
15.11.2009 11:28 UTC
Link
McFly · St Petersburg
Fotografii: 303
Почему штанга жёлтая только одна?
0
+0 / –0
15.11.2009 14:03 UTC
Link
Илья Ициксон · St Petersburg
Fotografii: 909
У 5292 есть один очень хороший + на 200, он очень хорош по ходовым параметрам, а на пригороде это важно. Аналогично драконы, они умеют быстро ездить, что на 101 и 211 хорошо, а на 46м это не использовать, как и на 46а для 5292:-( Для 200 нужен 6213. Он в 1.5 раза больше чем 5256 по вместимости, а на 200 ходили раньше одни 5256, и никто не вопил;)
И кто поспорит?
0
+0 / –0
15.11.2009 14:35 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 15.11.2009):
> В 5292 огромный полигон для стоячих. В Питере не так?

У меня в профиле ссылочка на архивчик есть, там всё про 5292 написано.

Цитата (Чока, 15.11.2009):
> На счёт вместимости вопрос очень спорный, думаю, что она примерно, как у 5256.

А я думаю, что я - Наполеон.

Цитата (Илья Ициксон, 15.11.2009):
> Он в 1.5 раза больше чем 5256 по вместимости

По сравнению с 5256? Не в полтора. Где-то на четверть. Проблема в том, что это опять не решение проблемы крайне неэффективного использования полезной площади. Хотя заводу это выгодно. Маловата вместимость? Не беда, гармошек вам поставим, только заплатите. Да только где деньги?
0
+0 / –0
15.11.2009 17:51 UTC
Link
Scream · Kiev
Nicio fotografie
Кто б, как бы его не обсирал, но нам такого уровня по качеству троллейбус не собрать, отсасывает наш уровень промышлености. Дизайн футуристический, не спорю, но мне нравиться.
0
+0 / –0
15.11.2009 18:28 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Scream, 15.11.2009):
> Кто б, как бы его не обсирал, но нам такого уровня по качеству троллейбус не собрать, отсасывает наш уровень промышлености. Дизайн футуристический, не спорю, но мне нравиться.

А как, простите, по фотографии качество определить? Может вы по фотографии наработку на отказ говорите? Это очень полезные способности)))
0
+0 / –0
16.11.2009 19:12 UTC
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.

Да, пусть и гламурный и блестящий, для меня новизна тоже не мало важный фактор, хотя ЛиАЗ 5292 я как раз таким не считаю. С такой логикой как ваша вообще можно ни когда не обновлять парк, а ездить на раздолбаных Газелях, ЛиАЗах 677, Икарусах, ведь главное же для вас доехать, а на чём - не важно :)
0
+0 / –0
16.11.2009 20:14 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Да нет, я же не против новых ЛАЗов и МАЗов.
Просто проектировать технику надо не с похмелья.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.