TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кривой Рог, 71-611 № 203; Кривой Рог — Покатушки по СТ на тройнике 71-611 СМЕ 203+204+205 от 12 июня 2006 года
  Кривой Рог Tatra T3SU № 049  —  048+049
 71-611 № 205  —  203+204+205
 71-611П № 204  —  203+204+205
 71-611 № 203  —  203+204+205
Покатушки по СТ на тройнике 71-611 СМЕ 203+204+205 от 12 июня 2006 года
Станція "Проспект Металургів"

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 12 юни 2006 г., понеделник

Статистика

Публикувано 20.09.2009 14:21 UTC
Разглеждан — 2683

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +164 / +33
vse_o_transporte+1
Vladimir Shevchenko+1
Еся+1
tramvajový ventilátor+1
Арсений Денисов+1
Semën Kuznetsov+1
Mik9N+1
GMF+1
Keith Kaizer+1
Семен Семеныч+1
Локхид+1
Dimas KR+1
Мария_Иванова+1
Владислав Фоменко+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1
Daylight+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Мостовой+1
Dима66+1
Алексей Савин+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Лысов+1
Андрей Бурлаков+1
Petko21+1
VVN+1
Михаил Селивёрстов+1
Дима Сторожниченко+1
Богдан Смыков+1
FanUmbrella+1
Александр Акуленко+1
Euros+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
ZZ-TOP+1
ckd_ds+1
Olgerd+1
Сергей Филатов+1
Артур Р.+1
betakaroten+1
Т.Л.Н.+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Транзит+1
Анастасия Воробьёва+1
Serega MGT+1
Tatra-Fan+1
ПисателЬ+1
DANIL1994+1
Александров Николай+1
Пётр Радость+1
Борис Абызов+1
Simferopol+1
manil+1
Sasdev+1
Maksimus+1
Zero+1
Сергачёв Андрей+1
KDG+1
Дмитрий Белов+1
Kam1kadze+1
Орхидея+1
A. V.+1
Viewer+1
mYm+1
Novert Байкальский+1
nic+1
Владислав Александров+1
YaMain+1
Oleg660+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
дядя андрей+1
Антон triangel+1
BaNDiT69+1
tzhs+1
Santehnik+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Колин+1
nik0352+1
Maxtor+1
AS+1
Денис(3d)+1
grisha+1
Dozent+1
лихвар+1
Yotjeg+1
Щукин Д.+1
Slava+1
Cliff+1
Антон Абрамов+1
Иванов Олег+1
DieX+1
Ушастик+1
Бронза_62+1
Pro-man+1
СтаС+1
Андрей Лазарев+1
Александр GUSb+1
Антон+1
kozak Oleg+1
пантограф 71-630+1
Ivaner+1
Дима82+1
Илюха_ЛэП+1
Mettal+1
ВЗТМ-5284+1
LLirik+1
Ramirez+1
Игорь114+1
Дмитрий Яловой+1
Helgi+1
Shara 007+1
mirag+1
Транспортник+1
Mashinist+1
Mr.Den+1
Андрей Захаров+1
Олег Витальевич+1
Александр Конов+1
С. Чекалкин+1
Serj+1
ekb Alex+1
ASG+1
ЗиЛовец+1
Palmer+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
misa+1
Олег Бодня+1
TATRA-K2+1
пассат+1
Евгений Ц.+1
PRESSA74+1
Slash+1
Anton+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
SaSHOK+1
Angel+1
Владислав+1
Михаил А+1
Дмитрий Иванов+1
FlasH+1
Aztec+1
mkm+1
femida-msk+1
Василий КР+1
Макс И+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ник Харлей+1
Володя Царенко+1
Дальнобойщик+1
Сергей Сергеев+1
Серко+1
MMG+1

Кривой Рог, 71-611 № 203

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
От...:1994
Модел:71-611
Построен:1993
Заводски №:5
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (28.08.2023)
Назначение:Пътнически
Забележка:203+205. С 28.08.2023 — Городской трамвай; с 11.2023 — Скоростной трамвай
Ранее СМЕ 203+204+205
С 28.08.2023 эксплуатируется в депо городского трамвая на маршруте 0.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 300D DIGITAL
Время съёмки:12.06.2006 16:35
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 50

20.09.2009 14:48 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Впервые вижу на СТ такую табличку.
0
+0 / –0
20.09.2009 15:26 UTC
Връзка
Снимка: 6202
Это была спецпоездка. См. видео.
0
+0 / –0
20.09.2009 15:35 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Я смотрел! Видео ничего так)))
0
+0 / –0
21.09.2009 15:21 UTC
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Как КС низко подвешена! Такое ощущение, что пантограф второго вагона задевает её.
0
+0 / –0
22.09.2009 19:37 UTC
Връзка
RISHI76 · Кривой Рог
Снимка: 4
Пантограф второго вагона совсем не косается к/с.
0
+0 / –0
23.09.2009 06:04 UTC
Връзка
Александр Забелин · Волгоград
Снимка: 1
На втором вагоне нет пантографа...
0
+0 / –0
23.09.2009 06:42 UTC
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Александр Забелин, 23.09.2009):
> На втором вагоне нет пантографа...

И не должно быть.
0
+0 / –0
23.09.2009 08:50 UTC
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Я про Татры написал. А если про тройник, то тогда у третьего вагона.
0
+0 / –0
23.09.2009 09:43 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
У третьего вагона пантограф поднят.
0
+0 / –0
23.09.2009 10:33 UTC
Връзка
Василий КР · Кривой Рог
Снимка: 338 · Местен редактор
Цитата (FlasH, 23.09.2009):
> У третьего вагона пантограф поднят.
Система 203+204+205 ездит на одном пантографе.
0
+0 / –0
23.09.2009 10:34 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Некислый ток через вставку тогда идёт...
0
+0 / –0
23.09.2009 15:17 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Александр Забелин, 23.09.2009):
> На втором вагоне нет пантографа.

Есть!
0
+0 / –0
27.11.2010 21:21 UTC
Връзка
Снимка: 1
это метро? или я не пойму
–3
+0 / –3
27.11.2010 21:26 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Это метро с трамвайным ПС.
+2
+2 / –0
27.11.2010 21:29 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Дальнобойщик, 23.09.2009):
> Цитата (Александр Забелин, 23.09.2009):
> > На втором вагоне нет пантографа.
> Есть!

Если имеется ввиду прицеп #204, то на вагоне нет пантографа
http://transphoto.ru/photo/211249/
+1
+1 / –0
27.11.2010 21:35 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Santehnik, 28.11.2010):
> Это метро с трамвайным ПС.

Это скоростной трамвай с подземными участками.
+2
+2 / –0
27.11.2010 21:53 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> Это скоростной трамвай с подземными участками.

Линиия построена по метрошным стандартам. От "типичного" метрополитена отличается только вагонами.
Аналогично в Вене линия U6 использует трамвайный ПС: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c6/Vienna_U6_wiental.jpg
Однако метрополитеном от этого быть не перестает :-)
+1
+1 / –0
27.11.2010 21:59 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Метрополитен - это метрополитен, и я считаю, что в первую очередь он отличается более высокой провозной способностью и эксплуатационной скоростью движения, здесь обе этих характеристики ниже чем в метро.
+1
+1 / –0
27.11.2010 22:01 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Santehnik, 28.11.2010):
> Линиия построена по метрошным стандартам.

Т.е. габариты приближения строений строго соответствуют ГОСТ "Метрополитены"?
+2
+2 / –0
27.11.2010 22:02 UTC
Връзка
Снимка: 53
Сто раз обсуждалось:
Криворожский СТ - практически метро, т.к. полностью изолированная система.
Волгоградский СТ - трамвай с подз. участком (pre-metro)
+2
+2 / –0
27.11.2010 22:08 UTC
Връзка
Снимка: 52
Ну так габариты соответствуют ГОСТу или нет?)))
+2
+2 / –0
27.11.2010 22:08 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> Метрополитен - это метрополитен, и я считаю, что в первую очередь он отличается более высокой провозной способностью и эксплуатационной скоростью движения

Провозная способность этой линии может быть большой, если заменить нынешний подвижной состав.
Например система из четырех 71-611 (http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/ktm11_05.jpeg) вмещает 824 человек. При интервале в 1:30 мин за час выполняется 40 отправлений, а это уже пропускная способность в 32 тыс. в час.
И этот показатель еще увеличится если добавить еще один вагон :-)
Скорость движения опять таки тут довольно таки высокая.
Криворожцы, напомните сколько ехать с конца в конец? 35 минут вроде?

Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> Т.е. габариты приближения строений строго соответствуют ГОСТ "Метрополитены"?

ГОСТы были при совке. И насколько я помню таки метрошные... Автор фото может сказать точнее.
0
+0 / –0
27.11.2010 22:29 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (Santehnik, 28.11.2010):
> Например система из четырех 71-611 вмещает 824 человек.

В 15-метровый вагон шириной 2.5 метра с кабиной больше 130 человек не влезет. Предел для 4-вагонного поезда порядка 550 человек.

Для справки - трёхвагонный номерной (по длине три 20-метровых вагона эквивалентны четырём 15-метровым, но номерной немного шире и просторнее) состав может перевезти максимум 650-660 человек.

Плотность в 8 человек на квадратный метр на практике в России недостижима даже в летнее время.
+1
+1 / –0
27.11.2010 22:46 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Aviateur, 28.11.2010):
> но номерной немного шире и просторнее)

Хм...Разьве?
http://metroworld.ruz.net/others/krr_ktm11.htm
Тут указана ширина 2620±25 мм
У номерного ширина 2670 мм
Разница вроде не сильно больше.

Кстати, какое твое мнение на этот счет? Это метро с трамвайным ПС, или же просто СТ?
+1
+1 / –0
28.11.2010 02:05 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Да, забыл - его же на базе 608К делали.

Метро. Потому что система полностью внеулична и полностью изолирована от любого внешнего трафика (автомобильного, пешеходного, грузового движения, перекрёстков, других трамвайных линий и т.п.) и соответствует другим критериям определения метрополитена.

А о термине "СТ" чем меньше вспоминать - тем лучше. Позднесоветское определение этого термина подразумевало сочетание наихудших качеств метро и трамвая ради вот такой изолированности. Для определения более современных удобных трамвайных систем со скоростными участками лучше пользоваться термином LRT (ЛРТ - Легкорельсовый транспорт), который не подразумевает тоннелей, эстакад и прочих внеуличных решений на 100% протяжённости системы.
0
+0 / –0
28.11.2010 05:44 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Santehnik, 28.11.2010):
>
> ГОСТы были при совке. И насколько я помню таки метрошные... Автор фото может сказать точнее.

Совок у тебя в кладовке. Так соответствуют габариты тоннелей и прочих сооружений ГОСТ "Метрополитены"? Могу сказать, что нет. Т.к. даже Т6 (К1) не прошел по габаритам. Поэтому метрополитеном (в нашем определении этого термина) это назвать нельзя. Хотя некоторые (т.н. "Швандлепоклонники"))) называют эту систему метрополитеном.

Цитата (Aviateur, 28.11.2010):
> Метро. Потому что система полностью внеулична и полностью изолирована от любого внешнего трафика

И идет по полям и лесам вдалеке от жилых кварталов)))) И зачем трамваю такая внеуличность?
+1
+1 / –0
28.11.2010 05:46 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Aviateur, 28.11.2010):
> Метро. Потому что система полностью внеулична и полностью изолирована от любого внешнего трафика (автомобильного, пешеходного, грузового движения, перекрёстков, других трамвайных линий и т.п.) и соответствует другим критериям определения метрополитена.

В таком случае и в Волгограде - метро, и в Киеве на обоих СТ тоже метро. Внеуличность - ещё не показатель.
Я в принципе готов сторговаться на том, что это ЛРТ - пусть даже это очень широкое определение. Но с определением этого как метро без более убедительных доказательств не соглашусь.
0
+0 / –0
28.11.2010 05:48 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> в Волгограде - метро

В Волгограде - СТ.
0
+0 / –0
28.11.2010 06:04 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> даже Т6 (К1) не прошел по габаритам

Где это не прошел?
В Волгограде КТ8D5 проходит, ЛВС проходит, значит и в Кр.Р. пройдет! Стандарт тоннелей одинаковый - метрополитеновский (СССР)...
0
+0 / –0
28.11.2010 06:15 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Laser, 28.11.2010):
> значит и в Кр.Р. пройдет! Стандарт тоннелей одинаковый - метрополитеновский (СССР)...

Вы в этом уверены?))))
+1
+1 / –0
28.11.2010 06:50 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Laser, 28.11.2010):
> В Волгограде КТ8D5 проходит,

KT8D5 имеет габариты схожие с T7, а К1 - с Т6. Дальше ход мысли ясен? :)
0
+0 / –0
28.11.2010 07:00 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> KT8D5 имеет габариты схожие с T7, а К1 - с Т6. Дальше ход мысли ясен? :)

У Т7 и Т6 поперечный габарит одинаковый.
0
+0 / –0
28.11.2010 07:09 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> У Т7 и Т6 поперечный габарит одинаковый

Габарит вписывания определяется размером и формой свесов. При одинаковой ширине Т6 и 71-623 71-623 впишется туда, куда никогда не впишется Т6. Несмотря даже на более длинный свес.
0
+0 / –0
28.11.2010 07:17 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> У Т7 и Т6 поперечный габарит одинаковый.
Скосы разные.
0
+0 / –0
28.11.2010 09:37 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> И идет по полям и лесам вдалеке от жилых кварталов)))) И зачем трамваю такая внеуличность?

Простите, но в терминах вы явно путаетесь. Внеуличный - это не в лесу вдали от жилых кварталов, а именно вне уличного трафика! Московский метрополитен, например, также считается внеуличной системой, но по лесам он не ходит :)

> Поэтому метрополитеном (в нашем определении этого термина) это назвать нельзя. Хотя некоторые (т.н. "Швандлепоклонники"))) называют эту систему метрополитеном.

Да, как лично знакомый с Робертом, считаю его определения метрополитена наиболее правильным, поскольку его область метроисследований не ограничивается границами бывшего СССР. Роберт попытался создать универсальный для всей планеты список критериев метрополитена: городской электрический рельсовый пассажирский транспорт, городские или агломерационные перевозки, 100% внеуличность (изолированность от любых внешних трафиков), отсутствие посторонних сервисов (грузового движения, дальних пассажирских поездов и т.п.), малые интервалы в течение дня. Единственное условие, которому система в Кривом Роге пока не удовлетворяет - это несовпадение высоты платформы и высоты пола вагона, но это вполне лечится использованием низкопольного подвижного состава (см. Севилью).

Если вы считаете что это не так - создайте свою таблицу критериев, но прошу не ограничиваться рамками бывшего СССР, критерии должны быть универсальными для всех стран мира и чётко отделять метрополитены от трамваев и городских и агломерационных железнодорожных сервисов.

Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> В таком случае и в Волгограде - метро, и в Киеве на обоих СТ тоже метро. Внеуличность - ещё не показатель.

В Волгограде нет внеуличности! Сразу после выхода линии из тоннеля сплошные перекрёстки (правда с малым трафиком через них) и возможность свободного выхода людей на пути!

В Киеве на Борщаговской трассе наибольшие условия изолированности, однако и там нет 100% внеуличности (Жилянская, Старовокзальная и тем более линия на Михайловскую Борщаговку) и отличная от нуля вероятность массовых и беспрепятственных попаданий людей на пути. Про Троещину я вообще молчу, сплошные пешеходные переходы каждые несколько сот метров и дико большие интервалы движения (пока оно
+2
+2 / –0
28.11.2010 09:41 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> Совок у тебя в кладовке.

Кстати говоря у меня кладовки нету, совковые проектанты постарались :-)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/Vienna_laengenfeldgasse.jpg
А вот показательная картина. Получается снизу "метро", а сверху "неметро"?

Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> и в Киеве на обоих СТ тоже метро.

В Киеве СТ не метро потому что у Т3 есть совмещенный участок от пл. Победы до Старовокзальной, а у Т1 к этому добавляется еще 3 пересечения и отсутствие изоляции от пешеходов на Борщаговке.
Потому даже под совковую классификацию скоростных трамваев он не подпадает.
0
+0 / –0
28.11.2010 11:08 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
В СССР, няп, единственным критерием СТ была маршрутная скорость. А достигалось ли это внеуличностью, или как то еще - не суть важно.
+2
+2 / –0
28.11.2010 11:35 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Володя, 28.11.2010):
> Габарит вписывания определяется размером и формой свесов.
Цитата (FlasH, 28.11.2010):
> Скосы разные.

А это тут причем? Или в тоннеле есть кривые с радиусом 20 м?)))

Цитата (XAN, 28.11.2010):
> В СССР, няп, единственным критерием СТ была маршрутная скорость. А достигалось ли это внеуличностью, или как то еще - не суть важно.

Собственно все логично. Главное - скорость. А методы достижения зависят от ситуации.
+2
+2 / –0
28.11.2010 11:59 UTC
Връзка
Снимка: 629
Цитата (Volodya, 28.11.2010):
> Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> > У Т7 и Т6 поперечный габарит одинаковый
>
> Габарит вписывания определяется размером и формой свесов. При одинаковой ширине Т6 и 71-623 71-623 впишется туда, куда никогда не впишется Т6. Несмотря даже на более длинный свес.

По-моему так же важно, что находится между уровнем рельса и уровнем пола. Трамваи являются снизу широкими. Потому возможно, что метровагон впишется туда, куда никогда не впишется ни Т6, ни Т7.

Цитата (Aviateur, 28.11.2010):
> (...) универсальный для всей планеты список критериев метрополитена: городской электрический рельсовый пассажирский транспорт, городские или агломерационные перевозки, 100% внеуличность (изолированность от любых внешних трафиков) (...)
Кстати, как считается дорожное пересечение? Есть метрополитены в мире, у которых пересечения как на ж/д.
0
+0 / –0
28.11.2010 12:09 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (XAN, 28.11.2010):
> В СССР, няп, единственным критерием СТ была маршрутная скорость. А достигалось ли это внеуличностью, или как то еще - не суть важно.

Я читал какой-то из снипов, и там было сказано что допускаются только пересечения с пешеходами и только в первой очереди.
Никаких пересечений с автодорогами...
0
+0 / –0
28.11.2010 12:35 UTC
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (XAN, 28.11.2010):
> В СССР, няп, единственным критерием СТ была маршрутная скорость. А достигалось ли это внеуличностью, или как то еще - не суть важно.

Были так же особые требования к путям и к свойствам линий. К примеру, на перегонах радиус кривых должен был быть не меньше 100 м., а около станций не менее 50 м.
0
+0 / –0
28.11.2010 13:31 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> это тут причем? Или в тоннеле есть кривые с радиусом 20 м?)))

По этой же причине К1 не подошли на СТ.
0
+1 / –1
28.11.2010 18:40 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (betakaroten, 28.11.2010):
> По-моему так же важно, что находится между уровнем рельса и уровнем пола. Трамваи являются снизу широкими. Потому возможно, что метровагон впишется туда, куда никогда не впишется ни Т6, ни Т7.

Впишется и Т6 и Т7. Места там полно. В Волгограде тоннели полностью соответствуют ГОСТу "Метрополитены" Если смонтировать КР то туда можно запустить метровагон)))

Цитата (Дальнобойщик, 28.11.2010):
> По этой же причине К1 не подошли на СТ.

Т.е. в тоннеле есть кривые радиусом 20 м??? Точно???)))
+1
+2 / –1
28.11.2010 19:08 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> Т.е. в тоннеле есть кривые радиусом 20 м??? Точно???)))

В поворотах на скорости трамвай может зацепиться боком маски об тоннель.
–1
+1 / –2
28.11.2010 19:34 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Дальнобойщик, 28.11.2010):
>
> В поворотах на скорости трамвай может зацепиться боком маски об тоннель.

Это типа шутка??? А вы в курсе, что таких кривых по нормативам в тоннеле быть не должно вообще?
0
+1 / –1
28.11.2010 19:38 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2010):
> Это типа шутка???

Нет. Кстати, к нам не только К1 не подошли. В свое время на СТ Т3М был, который отдали в Запорожье, взманет взяв Т3.
0
+1 / –1
28.11.2010 19:45 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Дальнобойщик, 28.11.2010):
> Нет. Кстати, к нам не только К1 не подошли.

Место пожалуйста по-конкретней.
0
+1 / –1
01.12.2010 12:07 UTC
Връзка
Снимка: 3000
> Кстати, как считается дорожное пересечение? Есть метрополитены в мире, у которых пересечения как на ж/д.

Да, есть такое - Чикаго, Лондон и где-то в Японии. Это редчайшие исключения, в которых, тем не менее, отдаётся полный приоритет метрополитену, а пересекаемые им автодороги имеют настолько низкий трафик, что опускаемый каждые 5 минут шлагбаум не создаёт пробок. Эти пересечения обусловлены местными специфическими условиями, при которых строительство моста или тоннеля или дорого, или труднореализумо, а трафик не настолько велик, чтобы мешать работе метро.

Цитата (Santehnik, 28.11.2010):
> Я читал какой-то из снипов, и там было сказано что допускаются только пересечения с пешеходами и только в первой очереди.
> Никаких пересечений с автодорогами...

Вот-вот! Образцом подобного планирования является линия на Троещине. Трамвай идёт по через огромный жилмассив по широченной улице, забитой гаражами, от станций даже до ближайших жилых домов топать ого-го, обязательное преодоление лестниц для попадания на станции и ещё ряд недостатков. В то же время разводка трамвая на Борщаговке сделана идеально - осевое обособление с частыми остановками и удобным подходом к линии.
0
+0 / –0
01.08.2020 19:14 UTC
Връзка
Снимка: 1
Привяжите к 049
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
29.09.2020 15:40 UTC
Връзка
Art Gricer · Ереван
Снимка: 219
Кто-то по примеру Еревану идёт :)
https://transphoto.org/photo/12/70/51/1270512.jpg
–5
+0 / –5

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.