TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1050
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1050  —  маршрут 20
Советская улица

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 18 серпня 2016 р., четвер

Статистика

Опубліковано 09.04.2025 14:28 UTC
Переглядів — 250

Детальна інформація

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1050

Підприємство/Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
З...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Побудований:2010
Заводський №:225
VIN:XTU682G0MA0000225
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:2010
Проходит КР: 05.04.2024 – н.в
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/133051.html
https://ttransport.ru/photo/133050.html
https://images.app.goo.gl/iGN2VsuVwJfMX6m7A
https://images.app.goo.gl/uRDrhMaTDsS6byEUA

Коментарі · 55

09.04.2025 20:36 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Ещë зелëный, ещë молодой, и ещë не сарай...
+3
+3 / –0
10.04.2025 00:15 UTC
Посилання
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 310 · Загальний редактор / Локальний редактор
И ещё не отпраздновал годовщину простоя на КР..
+2
+2 / –0
10.04.2025 16:51 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Rifis, 10.04.2025):
> годовщину простоя на КР

И еще столько же простоит, пока в перегной не превратится окончательно
+2
+2 / –0
10.04.2025 16:59 UTC
Посилання
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 310 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (tambovchanin, 10.04.2025):
> И еще столько же простоит, пока в перегной не превратится окончательно

Настолько всё плохо?
0
+0 / –0
10.04.2025 18:48 UTC
Посилання
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1786
Я конечно далёк от Тамбова, но судя по базе много аналогичных машин под исключение. Так почему из них нельзя собрать ещё 1-2 ходовых? Поймите без осуждения, и правда просто интересно.
+2
+2 / –0
10.04.2025 20:22 UTC
Посилання
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 310 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (kosteg, 10.04.2025):
> Так почему из них нельзя собрать ещё 1–2 ходовых?

А тут всё просто: во-первых, нужны деньги, а во-вторых, это никому не нужно. Да и правды ради, те машины неплохо разобрали уже, быть может, там и при желании ничего не слепишь.
0
+0 / –0
10.04.2025 20:47 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Rifis, 10.04.2025):
> Настолько всё плохо?

Делают в месяц по чайной ложке, поэтому еще долго будет стоять. Водитель с него сказал, когда машину поставили на КР в прошлом апреле - ну года за 2 сделают, так что выглядит более чем правдой.

Цитата (kosteg, 10.04.2025):
> Так почему из них нельзя собрать ещё 1-2 ходовых?

Оставшихся машин в целом хватает для полутора маршрутов, да и не нужно это никому, если 1050 делают год, а эти и вовсе пять лет собирать будут. Без серьезного решения вопроса по Тамбовскому троллейбусу с вливанием денег в восстановление системы (как в октябре прошлого года заявили о таких планах) - никаких крупных действий по работе с подвижным составом можно не ждать.
0
+0 / –0
11.04.2025 15:32 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tambovchanin, 10.04.2025):

> в октябре прошлого года заявили о таких планах

Там было заявление о желании начать подготовку к возможному участию в предполагаемой гос программе ну и так далее. Короче ни о чем. Как в принципе и все движения с ОТ в городе.

Прошлый раз на планерке Косенков в очередной раз дал задание побороть недостаток кадров в ТГТ. Ему все головой помахали и этим все и закончилось. И так они борются с недостатком кадров уже лет 6. Только судя по выпуску, они по ходу на одной стороне с эти самым недостатком борются, против пассажиров.
+1
+1 / –0
13.04.2025 07:15 UTC
Посилання
VVaH · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 11.04.2025):
> И так они борются с недостатком кадров уже лет 6

Сейчас хоть догадались у ТАРа с 50го машины на свои маршруты снимать.
В сентябре по 1 ездили, теперь по 8 начали
0
+0 / –0
13.04.2025 08:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (VVaH, 13.04.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 11.04.2025):
> > И так они борются с недостатком кадров уже лет 6
>
> Сейчас хоть догадались у ТАРа с 50го машины на свои маршруты снимать.
> В сентябре по 1 ездили, теперь по 8 начали

Ну хоть что-то, но вообще это капля в море, и судя по 1 маршруту, решение временное, пока не высвободятся автобусы с 14Т и 44Н. У ТГТ по будням в час пик заявленный выпуск 60 автобусов. По факту он меньше 40.

Ну и вообще, договориться с частниками - это не борьба с кадровым голодом в ТГТ.
0
+0 / –0
13.04.2025 10:08 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 11.04.2025):
> Там было заявление о желании начать подготовку к возможному участию в предполагаемой гос программе ну и так далее. Короче ни о чем. Как в принципе и все движения с ОТ в городе

Так я про это и говорю, без серьезного решения вопроса и вливания большого количества денег и ума со стороны города, как в автобусную, так и возможно в троллейбусную систему, ничего хорошего можно не ожидать, выпуски как падали, так и будут падать, а градоначальники будут только пальчиком грозить и заявлять о том, что решают вопрос.
0
+0 / –0
13.04.2025 10:20 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tambovchanin, 13.04.2025):

> без серьезного решения вопроса и вливания большого количества денег и ума со стороны города

Да, но помимо этого, я лично считаю что нужно цену на проезд поднимать, последние годы она неоправданно низкая. В последнем докризисном 2019 году, проезд стоил 20 рублей. С учетом официальной инфляции за эти 6 лет, он должен стоить 31₽, а не 27₽ как сейчас. Получается что в 2019 году ОТ приносил на 13% больше денег чем в 2025.
0
+0 / –0
13.04.2025 10:32 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 13.04.2025):
> нужно цену на проезд поднимать

Цену на проезд есть смысл поднимать, когда улучшится транспортное сообщение, а сейчас, когда 70% маршрутов исчезают после 19:00 это будет просто откармливание частников.
Мне вообще видится два варианта развития событий:
1) Город вытягивает неожиданно счастливый билет, как Пенза (что очень уж похоже на сказку), получает деньги на восстановление троллейбуса, перевод 1, 8, 9 и возможно какого-то еще одного маршрута (скажем, 18) на троллейбусную тягу, высвобождаются автобусы с этих маршрутов, перенаправляются на другие важные направления, плюс обновление автобусного парка, который ветшает год от года (203 мазы привет). Тут можно будет оправдать повышение проезда для того, чтобы окупить все затраты, а повышение проезда без каких-либо телодвижений это просто набивание чьего-то кармана за счет горожан. Но этот вариант прям уж слишком красивый и в его сбыточность можно мечтать и во снах видеть.
2) Троллейбус закрывается в связи с тем, что город не смог пробиться в госпрограммы ну или просто забил на него, как в принципе уже лет 10 продолжается(а мне этот вариант кажется более явным, вспомним тот же Брянск, который не сразу выбил деньги на троллейбус, только с третьего раза, благодаря чему там троллейбус со дна вытащили, но и то, в 2019 году состояние Брянской троллейбусной сети крупнее нынешней тамбовской на которую мы сейчас просим денег), город как-то старается вливать деньги в автобус, что тоже плохо получается, нехватка водителей и постепенное ветшание автопарка - нынешнее состояние с продолжением описанного с закрытием троллейбуса.
+1
+1 / –0
13.04.2025 10:45 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tambovchanin, 13.04.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 13.04.2025):
> > нужно цену на проезд поднимать
>
> Цену на проезд есть смысл поднимать, когда улучшится транспортное сообщение, а сейчас, когда 70% маршрутов исчезают после 19:00 это будет просто откармливание частников.

> Тут можно будет оправдать повышение проезда для того, чтобы окупить все затраты, а повышение проезда без каких-либо телодвижений это просто набивание чьего-то кармана за счет горожан.

Тут речь об инфляции, чтобы хотя бы сохранить доходность которая была в 2019. ОТ и тогда хорошим было не назвать, а теперь он еще минимум на 13% меньше денег приносит. Когда в магазине хлеб дорожает, никто ведь не говорит что он должен либо стоить столько же, либо стать лучше. Он дорожает, потому что деньги обесцениваются. Вот скажем проезд 35₽ уже подразумевает что ОТ должен стать качественно лучше, а 31₽, это потому что 20₽ из 2019 года умножить на инфляцию = 31₽.

Вообще это замкнутый круг. Чем меньше стоит проезд, тем хуже будет работать ОТ, особенно коммерческий. Все проблемы последних лет ведь не на пустом месте взялись. Они как раз от того, что частники, ну все кроме 50 и 55, без преувеличения, влачат жалкое существование. Цены на обслуживание с каждым годом все выше и выше (а я кстати настаиваю, что в автоиндустрии инфляция выше чем средняя официальная), а проезд по факту с каждым годом все дешевле и дешевле.
+1
+1 / –0
18.04.2025 12:20 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 13.04.2025):
> Тут речь об инфляции, чтобы хотя бы сохранить доходность которая была в 2019. ОТ и тогда хорошим было не назвать, а теперь он еще минимум на 13% меньше денег приносит.
Тут нужно бить не только на повышение доходности, но и на сокращение расходов. Т.е., сокращать общий выпуск с увеличением вместимости.
И кадровый вопрос частично решится, и объём перевозок сохранится, а расходная часть немного сократится.
Разумеется, нужно переходить на брутто-контракты и отказаться от челночного выпуска на линию. Без этих двух пунктов ОТ обречён на вымирание либо бесконечное вливание средств без существенного выхлопа.

> Когда в магазине хлеб дорожает, никто ведь не говорит что он должен либо стоить столько же, либо стать лучше. Он дорожает, потому что деньги обесцениваются.
1. У продавца хлеба немного больше возможностей сократить расходы и таким образом немного сдержать подорожание конкретной единицы товара: будь то хлеб, молоко, сахар или спички.
2. Если хлеб подорожает сильнее, чем возможности населения, то его потребление попросту сократится. Народ начнёт от него отказываться вообще, сокращать потребление или искать альтернативу. С ОТ происходит то же самое, только гораздо быстрее, т.к в Тамбове вместе с увеличением стоимости проезда уменьшается качество предоставляемой услуги, а перевозчики до сих пор понять не могут, что у пассажира выбора гораздо больше, чем они думают.

> Цены на обслуживание с каждым годом все выше и выше (а я кстати настаиваю, что в автоиндустрии инфляция выше чем средняя официальная), а проезд по факту с каждым годом все дешевле и дешевле.
О том и речь, что цены статичными быть не могут, но при этом ни одна из сторон процесса не пытается внедрить какие-то реальные механизмы, позволяющие сдержать уровень инфляции в рамках своих возможностей. Для перехода на брутто-контракт достаточно только политической воли, а после этого уже можно разработать линейку тарифов планов по принципу "Оптом - дешевле". У муниципалитета есть рычаги влияния, и на перевозчика, и на пассажира, как в хорошем, так и в плохом смысле слова, но нет желания работать с ними.

Цитата (tambovchanin, 13.04.2025):
> Мне вообще видится два варианта развития событий:
> 1) Город вытягивает неожиданно счастливый билет, как Пенза
> 2) Троллейбус закрывается в связи с тем, что город не смог пробиться в госпрограммы ну или просто забил на него

Соглашусь с тем, что второй вариант пока выглядит более вероятным. А по какой причине это делается - есть три предположения:

1. Нынешнее поколение чиновников, решающих транспортные вопросы, просто искренне не понимает, что именно и как надо сделать для улучшения работы ОТ, но при этом профдеформированы настолько, что весь сбор предложений от населения соединили с мусоропроводом, выдающим отписки вместо чеков (утрирую). То есть,сами не могут, признаться в этом смелости не хватает, а перед населением пальцы веером держат так, что скоро дверь расширять придётся.
2. Чиновники просто забили болт на транспортную систему, иногда, ради пиара, закидывая субсидии или новую технику.
3. Чиновники уже определились, что их устроит ОТ в количестве условных 50 автобусов на весь город, которые они готовы поддерживать в работоспособном состоянии, а на остальной ОТ, как и на пассажиров, они давно положили большой болт.

Вероятность второго варианта оцениваю в 0.4, остальных - по 0.3.
0
+0 / –0
18.04.2025 12:28 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 11.04.2025):
> Прошлый раз на планерке Косенков в очередной раз дал задание побороть недостаток кадров в ТГТ.
Тут принципиальный вопрос в том, что МУП возглавляет бывший чиновник, который умеет (условно) распределять деньги, кторые для него заработали другие, но не умеет зарабатывать сам. А в любой хозяйственной отрасли нужен у руля именно тот, кто умеет зарабатывать для пердприятия деньги, а не получать их.
0
+0 / –0
18.04.2025 12:34 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 11.04.2025):
> Короче ни о чем. Как в принципе и все движения с ОТ в городе.
Так и есть. Для галочки ведут ИБД (имитацию бурной деятельности) ради сохранения кресла, т.к. в других местах работать придётся.
0
+0 / –0
18.04.2025 12:35 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Извините, что встреваю, но очень хочу спросить, как состояние дел у тамбовского троллейбуса, но без ненужных эмоций?
0
+0 / –0
18.04.2025 12:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):

> Разумеется, нужно переходить на брутто-контракты

Я уже в районе 10 лет на сайте, и все 10 лет идут разговоры про брутто-контракты. Надо быть реалистом - их никто не будет вводить.

Максимум когда в следующий раз сменится мэр и губернатор и то далеко не факт.
0
+0 / –0
18.04.2025 12:38 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 13.04.2025):
> решение временное, пока не высвободятся автобусы с 14Т и 44Н
Не уверен, возможно ими просто усилят дачные маршруты.
0
+0 / –0
18.04.2025 12:38 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Извините, что встреваю, но очень хочу спросить, как состояние дел у тамбовского троллейбуса, но без ненужных эмоций?

Все тоже самое, 5 маршрут с выпуском 3 единицы + 3 маршрут с выпуском в один троллейбус только в час пик и по будням. Ничего делать с троллейбусом (ни в плохом, ни в хорошем смысле) пока не планируют.
+1
+1 / –0
18.04.2025 12:55 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Все тоже самое, 5 маршрут с выпуском 3 единицы + 3 маршрут с выпуском в один троллейбус только в час пик и по будням. Ничего делать с троллейбусом (ни в плохом, ни в хорошем смысле) пока не планируют.

А об обновлении ПС каким-либо образом думают? Насколько я понимаю, в Тамбове нехватка скорее ПС, нежели водительских кадров.
+1
+1 / –0
18.04.2025 13:02 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):

> А об обновлении ПС каким-либо образом думают?

Зачем? То как троллейбус выглядит в нынешнем виде не имеет никакого смысла, просто на данный момент проще выжать остаток запаса прочности из системы, потому что в МУПе не хватает автобусов и водителей для них. Банально некем и нечем будет заменить троллейбус если его закрыть. Думаю по комментариям выше становится понятно, что с ОТ в городе в принципе большие проблемы.

Короче либо полное обновление системы, либо просто дождаться пока она в нынешнем своем виде полностью выработает ресурс и закрытие.
+1
+1 / –0
18.04.2025 13:16 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Насколько я понимаю, в Тамбове нехватка скорее ПС, нежели водительских кадров.
С точностью до наоборот: именно нехватка кадров не позволяет выпускать больше, ни троллейбусов, ни автобусов. Другой вопрос, что она возникла не только из-за соответствующих демографических тенденций, но и из-за бездарной транспортной политики.
+1
+1 / –0
18.04.2025 13:17 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Короче либо полное обновление системы, либо просто дождаться пока она в нынешнем своем виде полностью выработает ресурс и закрытие.

В следующем году ресурс выйдет у всех троллейбусов кроме 2 Оптим.
Полное обновление - это понятно, но я конкретно про ПС, ведь что толку от этих 2 Оптим если даже для нынешнего выпуска нужно как минимум 6 машин? Таким образом на мой взгляд городу следовало бы уже в этом году задуматься о как минимум 4 машинах (новых или КР с заменой кузова) чтобы просто остаться на текущем уровне, про расширение я и не говорю.
Верно?
Ещё хотелось бы узнать мнение Владимира.
+1
+1 / –0
18.04.2025 13:19 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Максимум когда в следующий раз сменится мэр и губернатор и то далеко не факт.
Тут нужно менять не мэра и губера, а транспортников. Это могут сделать и действующие чиновники, а будут ли - открытый вопрос.

> Я уже в районе 10 лет на сайте, и все 10 лет идут разговоры про брутто-контракты. Надо быть реалистом - их никто не будет вводить.
На уровне чиновников в Тамбове этих разговоров почти не было, а на наших они внимание не заостряют.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:21 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):

> Тут нужно менять не мэра и губера, а транспортников. Это могут сделать и действующие чиновники, а будут ли - открытый вопрос.

100 лет до этого они ничего не делали, почему что то должно измениться?

> На уровне чиновников в Тамбове этих разговоров почти не было, а на наших они внимание не заостряют.

Я к тому и клоню, что мы здесь по большей части пишем и ждем вещей, которые никакого отношения к реальности не имеют.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:24 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):

> В следующем году ресурс выйдет у всех троллейбусов кроме 2 Оптим.

Он выйдет когда машины не смогут выползать на линию. Я думаю ещё лет 5 нынешний парк откатать сможет.

> Полное обновление - это понятно, но я конкретно про ПС, ведь что толку от этих 2 Оптим если даже для нынешнего выпуска нужно как минимум 6 машин? Таким образом на мой взгляд городу следовало бы уже в этом году задуматься о как минимум 4 машинах (новых или КР с заменой кузова) чтобы просто остаться на текущем уровне, про расширение я и не говорю.

Нет смысла в существовании троллейбуса, если систему не расширять. Поэтому никто новый ПС под нынешнюю систему покупать не будет. Троллейбус просто рано или поздно закроют.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:24 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> В следующем году ресурс выйдет у всех троллейбусов кроме 2 Оптим.
> Полное обновление - это понятно, но я конкретно про ПС, ведь что толку от этих 2 Оптим если даже для нынешнего выпуска нужно как минимум 6 машин? Таким образом на мой взгляд городу следовало бы уже в этом году задуматься о как минимум 4 машинах (новых или КР с заменой кузова) чтобы просто остаться на текущем уровне, про расширение я и не говорю.
> Верно?
> Ещё хотелось бы узнать мнение Владимира.
Тут ситуация более сложная и более гнилая. Чиновники как мантру повторяют байки про изношенную сеть и ТП, но при этом выводят из эксплуатации более новые участки, поэтому пока не будет официально принято решение о реконструкции сети с примерным графиком работ, о замене и пополнении троллейбусного парка даже не задумываются. Это плюсом к вышеказанному про кадровый вопрос.
Мы с ребятами почти пошаговую инструкцию публиковали в своё время, но увы, она была проигнорирована.
+1
+1 / –0
18.04.2025 13:27 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> 100 лет до этого они ничего не делали, почему что то должно измениться?
Потому-что примерно на эти образные 100 лет они отстают от реальности.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:31 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Я к тому и клоню, что мы здесь по большей части пишем и ждем вещей, которые никакого отношения к реальности не имеют.
Для чиновников - да, мы же обсуждаем именно реальность того, что есть сейчас и реальность того, что чиновники этого не видят (или не смотрят).
0
+0 / –0
18.04.2025 13:31 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> > 100 лет до этого они ничего не делали, почему что то должно измениться?
> Потому-что примерно на эти образные 100 лет они отстают от реальности.

Ну это факт, спору нет, но я все ещё уверен что ситуация с ОТ никак не изменится. Ну по крайней мере кардинально. Я честно говоря уже не против, чтобы ОТ хотя бы вернулся к образу 2019 года. Но для этого нужен проезд минимум 31₽ и всё ещё надо будет сильно постараться чтобы более-менее затянуть дыры в кадрах.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:34 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Тут ситуация более сложная и более гнилая

Согласен!
Но я за то чтобы думать о путях решения, а не зацикливаться на самой проблеме. Сеть и ТП изношены? Предложить их обновить уже сейчас в рамках существующей сети - чем не вариант? И провести КР с заменой кузова паре машин, а ещё паре в следующем году?
Володя, я понимаю, что я не знаю многих реалий Тамбова, но ты если что направь.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> > Тут ситуация более сложная и более гнилая
>
> Согласен!
> Но я за то чтобы думать о путях решения, а не зацикливаться на самой проблеме. Сеть и ТП изношены? Предложить их обновить уже сейчас в рамках существующей сети - чем не вариант? И провести КР с заменой кузова паре машин, а ещё паре в следующем году?

Все сводится к тому, что содержать сеть ради полутора маршрутов смысла нет. Это раз. Два, финансирования с трудом хватает для того чтобы класть заплатки на заплатки, а вы пишете про КВР. Некому и не на что его проводить.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:47 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Ну это факт, спору нет, но я все ещё уверен что ситуация с ОТ никак не изменится. Ну по крайней мере кардинально.
В ближайшие полтора года система, в целом, не изменится вообще. Могут быть только косметические меры в виде увеличения стоимости проезда, изменения выпуска на маршрут, изменения/отмены/пуска 1-2 новых (возобновления старых) маршрутов. В первую очередь, это обусловлено предстоящими выборами, а во вторую - сроком разработки реальной (а не формальной) транспортной стратегии, учитывающей потребности населения, реалии экономики, бюджета и техническую составляющую, даже если предположить, что её уже начали разрабатывать.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:49 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.04.2025):
> Но для этого нужен проезд минимум 31₽ и всё ещё надо будет сильно постараться чтобы более-менее затянуть дыры в кадрах.
Если систему не менять, то и 40 рублей мало будет, а при такой стоимости на ОТ в Тамбове будут ездить только льготники да пара залётных пассажиров на рейс.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:49 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> И провести КР с заменой кузова паре машин, а ещё паре в следующем году?

Учитывая, что 1050 уже делают кузовной год, до этого стояла 1039 около 8 месяцев, и почти полгода 1042, с таким обновлением троллейбусов далеко не уедем. Сейчас как минимум хороший КР нужен 1029, 1055 и 1057, остальным троллейбусам, которые сейчас ни серые, ни желтые, проводили мало-мальские КРы, 1058 пошла на КР только из-за того, что ее в ДТП побили (и то, после ДТП она почти год простояла). Ну и плюс денег и желания ни у кого нет проводить эти КРы качественно и вовремя, просто укатывают в хлам оставшиеся 7 машин, плюс водители, 10 человек из 11 - пенсионеры и предпенсионеры, кому водить-то троллейбус даже при возможном возрождении? Если там планируют 60 машин под реконструкцию, то это как минимум 100 водителей нужно, чтобы обеспечить сменные графики с двенадцатичасовыми. Короче говоря, просто стоит готовиться, что с такой транспортной политикой города троллейбус не выживет, тут и автобусу-то тоже бядя-бяда-огорченье.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:50 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Согласен!
> Но я за то чтобы думать о путях решения, а не зацикливаться на самой проблеме. Сеть и ТП изношены? Предложить их обновить уже сейчас в рамках существующей сети - чем не вариант?
Есть более простой вариант - пригнать более свежие машины из Питера, но т.к. он даже не прорабатывался, все эти предложения для ЛПР - сотрясание воздуха.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:50 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> сроком разработки реальной (а не формальной) транспортной стратегии, учитывающей потребности населения, реалии экономики, бюджета и техническую составляющую

Полагаю, это и есть та задача, что стоит сейчас перед нами?
0
+0 / –0
18.04.2025 13:53 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Есть более простой вариант - пригнать более свежие машины из Питера, но т.к. он даже не прорабатывался, все эти предложения для ЛПР - сотрясание воздуха.

Но Питер свежие не отдаст. А какие отдаст - те совсем не свежие, хотя в ТБП-6 есть пара.
Но я про новые кузова.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:54 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Полагаю, это и есть та задача, что стоит сейчас перед нами?
Увы, нет. Если бы чиновники были реально заинтересованы в разработке такой стратегии, она у них появилась бы ещё года 4 назад, либо лет 10 назад - в сильно усечённом виде.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:57 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Увы, нет. Если бы чиновники были реально заинтересованы в разработке такой стратегии, она у них появилась бы ещё года 4 назад, либо лет 10 назад - в сильно усечённом виде.

Верно, но у нас нет машины времени и мы не можем вернуться в прошлое. Что мы можем сделать сегодня? Как повлиять на чиновников? Или кто из нас может в обозримом будущем стать этим чиновником? Надо искать решение, что всё плохо уже миллион раз сказано.
0
+0 / –0
18.04.2025 13:57 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Но Питер свежие не отдаст. А какие отдаст - те совсем не свежие, хотя в ТБП-6 есть пара.
Мы не говорим про совсем свежие. Питер раздаёт машины 08-15 годов выпуска, ЕМНИП. То есть, есть шанс получить машины более свежие, с ресурсом кузова на 2-3 года больше, чем оставшиеся. А на более далёкую персспективу там даже не задумываются.
0
+0 / –0
18.04.2025 14:05 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Питер раздаёт машины 08-15 годов выпуска, ЕМНИП

08-12, это уже почти критично.

Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> А на более далёкую перспективу там даже не задумываются
Там-то да, на то они и временщики. А мы? А работники МУПа? Или им через год всем на пенсию?) Должны же найтись заинтересованные люди, с которыми можно объединиться.
0
+0 / –0
18.04.2025 14:05 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Что мы можем сделать сегодня? Как повлиять на чиновников?
Постоянно долбить чиновников, но это должны быть 30-50 человек, разного пола, возраста и уровня технической подготовки. За последние 10 лет с этим в городе стало совсем туго, даже вчерашние соратники по углам попрятались!

> Или кто из нас может в обозримом будущем стать этим чиновником? Надо искать решение, что всё плохо уже миллион раз сказано.
В чиновники лично я не собираюсь по ряду причин, а решение есть - активность населения и верность четкой позиции по ряду вопросов ОТ. А именно с этим в Тамбове последние 10 лет становится всё хуже. Лично я причины вижу в том, что люди с реальной активной гражданской позицией уехали из Тамбова на СВО/в другой город/на тот свет, а город наполняется приезжими из окрестных деревень, которым ни троллейбус, ни ОТ в целом, ни сам город не интересен.
0
+1 / –1
18.04.2025 14:06 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Питер раздаёт машины 08-15 годов выпуска

Опять же, Питер раздает машины нового поколения, с электроникой, которую у нас обслуживать не умеют и некому особо, да и смысл менять наши машины 2010 года на питерские 2008? Если только Питер не капиталенные отдаст. Вообще, я задавал вопрос Косенкову на этот счет, что можно было бы обратиться в Питер за несколькими б/у машинами, но вопрос оказался в долгом ящике и в игноре.
0
+0 / –0
18.04.2025 14:09 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> вчерашние соратники по углам попрятались

Я не прячусь, я следую выбранным курсом, разумеется, с учётом новых обстоятельств, и в этом году уже мы готовы начать работу, поэтому и я вновь поднимаю этот вопрос.


Цитата (tambovchanin, 18.04.2025):
> но вопрос оказался в долгом ящике и в игноре

Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> это должны быть 30-50 человек, разного пола, возраста и уровня технической подготовки

Хм, мне кажется, это уже часть решения...
0
+0 / –0
18.04.2025 14:13 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> А мы?
Нас слишком мало.

> А работники МУПа?
Им это нужно ещё меньше, чем большинству здешних комментаторов.

> Или им через год всем на пенсию?)
Кому-то - да, кто-то готовит запасной аэродром, в т.ч. - не в Тамбове. Судьба троллейбуса, да и всего ОТ в Тамбове, им не интересна.

>Должны же найтись заинтересованные люди, с которыми можно объединиться.
Кто хотел - уже объединились, на видеообращениях ты это можешь наблюдать.
По секрету всему свету: чуть ли не половина из людей, появляющихся в кадре, не живёт в Тамбове, но пока ещё неравнодушна к троллейбусу.
–1
+0 / –1
18.04.2025 14:17 UTC
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> Им это нужно ещё меньше, чем большинству здешних комментаторов.
>
А ты сам не хотел бы возглавить МУП? Пока теоретически. С твоей-то заинтересованностью... Кое-где я наблюдал в руководстве МУП настоящих энтузиастов, так что подобное вполне возможно повторить.


Цитата (Jocker, 18.04.2025):
> не живёт в Тамбове

Я вообще никогда не был в Тамбове, даже проездом, но чем это мешает мне о нём думать?
+5
+5 / –0
18.04.2025 16:55 UTC
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (sewa, 18.04.2025):
> Я не прячусь, я следую выбранным курсом, разумеется, с учётом новых обстоятельств, и в этом году уже мы готовы начать работу, поэтому и я вновь поднимаю этот вопрос
С тобой - отдельная история)

> Хм, мне кажется, это уже часть решения...
В том то и дело, что нет этих реальных активистов в нужном количестве. Если бы они собрались в отдельное сообщество и чего-то реально добивались - искренне был бы рад за них и помог бы, чем смог. Но реальность такова, что большинству населения нынешнего Тамбова важнее устроить трёп в комментариях, чем сделать реальное полезное дело для города.

> А ты сам не хотел бы возглавить МУП?
Мой ответ идентичен вышесказанному, и причин на это ещё больше, т.к. я видел сущность ТГТ изнутри.

> Пока теоретически. С твоей-то заинтересованностью...
Если заменить вместе с директором минимум десятую часть штата на таких же, как я или ты, то можно подумать)

> Я вообще никогда не был в Тамбове, даже проездом, но чем это мешает мне о нём думать?
Тебе не мешает, но лично мне было бы стыдно, если бы проблемы моего города приехал бы решать активист (не чиновник, а именно активист-общественник) из другого города, затратив при этом своё личное время и свои личные средства. Ни один уважающий себя (и свой город) житель этого не допускает.
0
+1 / –1
22.04.2025 21:15 UTC
Посилання
Stas_M · Ставрополь
Немає фотографій
Может стоит попросить БКМы у соседней Пензы? Они даже вроде получше Питерских Авангардов будут.
+2
+3 / –1
22.04.2025 21:42 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Stas_M, 23.04.2025):
> Может стоит попросить БКМы у соседней Пензы? Они даже вроде получше Питерских Авангардов будут.

Вы даже не представляете на сколько вы оторваны от реальности когда предлагаете обновить ПС в нынешних условиях.
+1
+1 / –0
23.04.2025 15:13 UTC
Посилання
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 310 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Stas_M, 23.04.2025):
> Может стоит попросить БКМы у соседней Пензы?

Тут бы денег хоть на свои хватило, да и специалистов. У нас вон ключи в металл сдают, без которых ремонт троллейбуса невозможен, а вы про ещё более современный ПС говорите. Нам если только ЗиУшки 90-х годов подойдут, которые можно на коленке собрать за пару рублей.
+2
+3 / –1
23.04.2025 20:54 UTC
Посилання
tambovchanin · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Rifis, 23.04.2025):
> Нам если только ЗиУшки 90-х годов подойдут

Ну это неправда, обслуживать технику есть люди, правда их выдавили противозачаточными зряплатами. Че говорить, если слесарь в депо получает 19 тысяч? Логично, что в депо с такими зарплатами никто не пойдет работать. Разве что в кондукторы, которые сейчас стали больше водителей получать (где логика? Притом, что у водителя ответственности и нагрузки куда больше, чем у кондуктора, который просто кассу собирает).
+1
+1 / –0
23.04.2025 23:10 UTC
Посилання
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 310 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (tambovchanin, 23.04.2025):
> Ну это неправда, обслуживать технику есть люди.

Ну даже если люди будут, этим людям же надо чем-то обслуживать машины? Оборудование, инструменты, запчасти, расходники. Рабочее пространство, в конце концов.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.