TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Мариуполь, К1М № 308
  Мариуполь К1М № 308 
Трамвайне депо № 3

Автор: Бахмутов Т.Н. · Донецк           Дата: 27 февруари 2023 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 18.03.2025 21:16 UTC
Разглеждан — 1656

Подробна информация

Мариуполь, К1М № 308

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
От...:06.02.2016
Модел:К1М
Построен:2016
Заводски №:10
VIN:120010
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:27.03.2016

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.02.2023 11:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

19.03.2025 08:48 UTC
Връзка
Богдан23 · Мариуполь
Няма снимки
Что по трамвайным новостям? Там на Новосибирской на месте путей асфальт уже катают...
+1
+1 / –0
22.03.2025 14:04 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Там все демонтировано. В ТГ канале Новый Мариуполь серия фото с уже уложенным асфальтом и остатками снятых шпал. "Идет ремонт дорог примыкающих к ул. 8-го марта. По ул. Семафорной снимают рельсы.На месте трамвайных путей будет асфальтобетонное дорожное полотно. По ул. Серафимовича- укладывают асфальт". То есть на Мирном трамвая точно не будет. Финита
+3
+3 / –0
07.04.2025 04:35 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
А в канале Новый Мариуполь тем временем опубликованы очередные хроники "демонтажа". Фото ликвидации трамвайных путей на Центральном рынке. Вопрос такой. В городе есть сейчас любители трамвая? Может стоит все же обратиться в прокуратуру или в СК на происходящее. Ведь снятие трамвайного полотна явно идет вопреки утвержденному мастер-плану развития города. Раз уже и до центральных участков дошло. Ведь потом и восстанавливать будет нечего.
+4
+4 / –0
07.04.2025 12:36 UTC
Връзка
~КТМыч~ · Мариуполь
Снимка: 4
Цитата (ВалентинБ, 07.04.2025):
> Вопрос такой. В городе есть сейчас любители трамвая? Может стоит все же обратиться в прокуратуру или в СК на происходящее. Ведь снятие трамвайного полотна явно идет вопреки утвержденному мастер-плану развития города.

Написал администрации, жду ответ.
+4
+4 / –0
07.04.2025 13:28 UTC
Връзка
I.L. · Загреб
Снимка: 1077 · Редактор
Quote (ВалентинБ, 07.04.2025):
> стоит все же обратиться в прокуратуру или в СК

Quote (~КТМыч~, 07.04.2025):
> Написал администрации

Ещё президенту надо написать
–5
+3 / –8
07.04.2025 14:30 UTC
Връзка
Deniss · Донецк
Няма снимки
Думаю можно забыть о трамвае, один маршрут запустили для галочки и для отчёта, что трамвай ходит в городе, а в каком виде уже никому не интересно. Дай бог, чтобы это было конечно не так, но в реалии всё идёт к тому, что не будет не троллейбуса, не трамвая в таком виде как они ходили ранее... Уже в новостях говорили, что в ДНР привезут электробуссы вот в Мариуполь их и привезут наверное и будут говорить, что современный вид транспорта, а троллейбусы и трамваи прошлый век... Я очень хочу, чтобы это всё было не так...
+2
+5 / –3
07.04.2025 20:10 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (Deniss, 07.04.2025):
> Думаю можно забыть о трамвае, один маршрут запустили для галочки и для отчёта, что трамвай ходит в городе, а в каком виде уже никому не интересно. Дай бог, чтобы это было конечно не так, но в реалии всё идёт к тому, что не будет не троллейбуса, не трамвая в таком виде как они ходили ранее... Уже в новостях говорили, что в ДНР привезут электробуссы вот в Мариуполь их и привезут наверное и будут говорить, что современный вид транспорта, а троллейбусы и трамваи прошлый век... Я очень хочу, чтобы это всё было не так...

Один вряд ли, но прежнюю схему движения явно пересмотрят. Помнится не так давно была какая-то инфа о строительстве кольца в центральной части города предполагалось. Могу ошибаться, но, судя по карте, где-то в районе улицы Покрышкина. Я тогда еще подумал, зачем посреди имеющегося маршрута кольцо. Теперь же получается, что если весь участок к Центральному рынку от бульвара Шевченко идет под ликвидацию, то это кольцо станет единственно возможностью разворачивать потенциальный маршрут с левого берега, следующий через пост-мост. Вот и сделают в итоге 4 маршрута. 1-й как сейчас. Второй от областной больницы до Энергоучастка. 3-й с Энергоучастка до Левого берега и 4-й с левого до Покрышкина. Или где там кольцо будет.
+1
+1 / –0
07.04.2025 20:12 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (~КТМыч~, 07.04.2025):
> Цитата (ВалентинБ, 07.04.2025):
> > Вопрос такой. В городе есть сейчас любители трамвая? Может стоит все же обратиться в прокуратуру или в СК на происходящее. Ведь снятие трамвайного полотна явно идет вопреки утвержденному мастер-плану развития города.
>
> Написал администрации, жду ответ.

Города или республики?
+2
+2 / –0
08.04.2025 09:21 UTC
Връзка
~КТМыч~ · Мариуполь
Снимка: 4
Цитата (ВалентинБ, 07.04.2025):
> Города или республики?

Города, интересно послушать их версию
+2
+2 / –0
08.04.2025 09:48 UTC
Връзка
~КТМыч~ · Мариуполь
Снимка: 4
Цитата (ВалентинБ, 07.04.2025):
> Один вряд ли, но прежнюю схему движения явно пересмотрят. Помнится не так давно была какая-то инфа о строительстве кольца в центральной части города предполагалось. Могу ошибаться, но, судя по карте, где-то в районе улицы Покрышкина. Я тогда еще подумал, зачем посреди имеющегося маршрута кольцо. Теперь же получается, что если весь участок к Центральному рынку от бульвара Шевченко идет под ликвидацию, то это кольцо станет единственно возможностью разворачивать потенциальный маршрут с левого берега, следующий через пост-мост. Вот и сделают в итоге 4 маршрута. 1-й как сейчас. Второй от областной больницы до Энергоучастка. 3-й с Энергоучастка до Левого берега и 4-й с левого до Покрышкина. Или где там кольцо будет.

Осмотрел дорожные работы на Казанцева, на данный момент они демонтируют пути на участке от поворота на кольцо и до стрелок (само кольцо пока не трогают, но радоваться ещё рано). Тут два варианта: либо кольцом займутся позже, либо могут действительно новые пути уложить. Но опять таки, нужно дождаться официальных комментариев наших управленцев.

Переносимся на Кирова. Там кольцо хотели сделать на Кальмиусской перед мостом через Кальчик. Сейчас ни сколько за кольцо, сколько за сам ремонт проспекта Металлургов нет новой информации, видать тоже застопорилось. Предположу, что кольцо хотят сделать запасным на случай "сюрпризов" на линии а-ля обесточка или очередное дтп, которому посчастливилось произойти именно на путях. Ну и вдобавок как укорот единицы на время ремонта проспекта (не совсем верю в такую инициативную заботу о нас, но не исключено).
+4
+4 / –0
15.04.2025 16:54 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Судя по последним фото в пабликах мариупольских рельсы там демонтированы. Фото кольца не было. Ответили что-то?
0
+0 / –0
15.04.2025 19:02 UTC
Връзка
~КТМыч~ · Мариуполь
Снимка: 4
Цитата (ВалентинБ, 15.04.2025):
> Ответили что-то?

Да, сегодня пришёл ответ. Сразу хочу отметить, что в моём обращении не упоминался демонтаж путей на Казанцева, поскольку тогда об этом ещё не было известно.

"В процессе восстановительных работ на территории муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, предполагается развитие и модернизация электротранспортной инфраструктуры города, в том числе обновление подвижного состава, оборудования энергохозяйства и трамвайных путей, а также увеличение числа маршрутов" - конец цитаты.

Теперь главное, чтобы это не осталось на бумаге...

А тем временем я ожидаю ответ на второе моё обращение, в котором уже упоминается Казанцева. Скоро сообщу
+3
+3 / –0
15.04.2025 20:31 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (~КТМыч~, 15.04.2025):
> Цитата (ВалентинБ, 15.04.2025):
> > Ответили что-то?
>
> Да, сегодня пришёл ответ. Сразу хочу отметить, что в моём обращении не упоминался демонтаж путей на Казанцева, поскольку тогда об этом ещё не было известно.
>
> "В процессе восстановительных работ на территории муниципального образования городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики, предполагается развитие и модернизация электротранспортной инфраструктуры города, в том числе обновление подвижного состава, оборудования энергохозяйства и трамвайных путей, а также увеличение числа маршрутов" - конец цитаты.
>
> Теперь главное, чтобы это не осталось на бумаге...
>
> А тем временем я ожидаю ответ на второе моё обращение, в котором уже упоминается Казанцева. Скоро сообщу

Ну подобный ответ- это классика жанра таких отписок, увы. "В целях дальнейшего улучшения транспортного обслуживания населения и т.д. и т.п." Надо в прокуратуру писать на них. Или в СК. На конкретное снятие путей, которые были включены в мастер-план развития транспортной инфраструктуры Мариуполя. Так хоть какой-то шанс будет в рамках реагирования надзорных органов. И ведь практически наверняка- это именно местные городские власти ничего не хотят делать с трамваем. Просто не хотят заморачиваться. Была бы снизу инициатива, явно бы нашлись у того же СПб ресурсы поднять еще несколько маршрутов. Не такой уж там объем. Даже вагоны наличные имеются.
+2
+2 / –0
16.04.2025 21:05 UTC
Връзка
OlezhKa · Мариуполь
Снимка: 95
Помечен серым вместе с 0072, запчастей не нашлось, восстановление на этом окончено...
+1
+1 / –0
20.04.2025 17:42 UTC
Връзка
Снимка: 4
Не знаю, что думает КТМыч, а я думаю -
- пора начинать новый сезон сериала от Михалкова:
«С лёгким паром!
Или
Кто видел Бастрыкина в бане?»
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.