TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, TS-77 Nr. 8340
  St PetersburgTS-77 Nr. 8340  —  Traseu 41
Садовая улица

Autor: Матвей Батуро · St Petersburg           Dată: 1 februarie 2025 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 01.02.2025 14:36 UTC
Vizualizări — 648

Informație detaliată

St Petersburg, TS-77 Nr. 8340

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #8
Livrat:10.12.2024
Model:TS-77
Anul construcției:04.2000
Numărul de serie:2
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:14.01.2025
Observație:04.12.2024 ex Tram depot #1, 3632; 07.01.2024 ex Tram depot #3; 18.09.2023 ex Tram depot #7, 7221; 07.2023 ex revenue service; 08.2021 ex Tram depot #3, 3622; 11.2020 ex Tram depot #7, 7210; 03.2019 ex STTP, 71-134K (LM-99K) # 0402
История

• ДТП 06.08.2010 г.
• КРМ ЦКР 12.2019 г. (переоборудован в двухсторонний)

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Batonych
Copyright Information:MATWEI BATURO
Date and Time:01.02.2025 11:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:52 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 39

02.02.2025 06:26 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Тот странный случай, когда автобус по вместимости равен 2-3 трамваям :-)
+18
+20 / –2
02.02.2025 18:19 UTC
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 02.02.2025):
> Тот странный случай, когда автобус по вместимости равен 2-3 трамваям :-)

А в Питере с этим вообще все сложно. Под проводами Невского коптят автобусы-баяны, а троллейбусы сплошь одиночки. С Московского проспекта в центр ходят куча сочленённых автобусов и лишь два троллейбусных маршрута на одиночках, а трамвай и вовсе обрубок, не доходящий до Обводного канала. Такое ощущение, что электротранспорт просто есть - и закрыть не комильфо, и горадминистрация не знает зачем он ей.
+10
+13 / –3
02.02.2025 18:32 UTC
Link
Den.S · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> Такое ощущение, что электротранспорт просто есть - и закрыть не комильфо, и горадминистрация не знает зачем он ей.
В центральных районах, увы, именно так. На окраинах в больших спальных районах какое-никакое развитие есть.
+3
+3 / –0
02.02.2025 19:01 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Den.S, 02.02.2025):
> В центральных районах, увы, именно так.

12-ый автономный троллейбус запустили через центр. По наблюдениям народ в нём есть.
+3
+4 / –1
02.02.2025 19:03 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (Den.S, 02.02.2025):
> Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> > Такое ощущение, что электротранспорт просто есть - и закрыть не комильфо, и горадминистрация не знает зачем он ей.
> В центральных районах, увы, именно так.

И поэтому наверное два последних открытых маршрута открыты именно в центре (12 и 28). А последний ещё и взамен автобусного.
Насчёт гармоней согласен.

Цитата (Чока, 02.02.2025):
> По наблюдениям народ в нём есть.

Ещё как есть. От Сенной на В.О. любой транспорт забьётся, открытие Горного тут не сильно повлияло, если вообще повлияло
–1
+1 / –2
02.02.2025 19:23 UTC
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (K.Mikhail.S, 02.02.2025):
> И поэтому наверное два последних открытых маршрута открыты именно в центре (12 и 28).

Опять же, это маршруты-редкоходы на одиночках. Не, они, конечно, имеют право на существование, раз уж есть возможность использовать существующую КС, но развитием это назвать трудно.
+4
+5 / –1
02.02.2025 19:33 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> маршруты-редкоходы
12 отнюдь не редкоход

Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> но развитием это назвать трудно.

Но и этим: "такое ощущение, что электротранспорт просто есть - и закрыть не комильфо, и горадминистрация не знает зачем он ей" такое тоже не назовёшь.

Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> на одиночках

Собственно, баяны не показатель "хорошести" системы. В Чебоксарах вон, например, никогда троллбаянов не было, хотя на ряде маршрутов не помешали бы, а вместо них просто были минимальные интервалы. А вот автобусы-баяны были. При этом система одна из лучших в стране.
И в Мурманске троллейбусная система хороша, но гармоней тоже нет и не было, зато современные спецчасти начали ставить одними из первых.
+3
+4 / –1
02.02.2025 21:01 UTC
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 02.02.2025):
> Тот странный случай, когда автобус по вместимости равен 2-3 трамваям :-)

Вместимость МАЗа 216 около 170 человек (хотя в разных источниках разные цифры - от 151-169 до 175-176 человек). А какая у ТС-77, кто подскажет?
+1
+1 / –0
02.02.2025 21:45 UTC
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
У исходного 71-88 по чертежу 25 сидячих мест и 15,4 м2 свободного пола для стояния.
Итого, если сравнивать максимальную вместимость при 8 чел./м2 (а для МАЗа-216 176 человек это явно такая цифра), получается 148 человек.
Габаритная площадь вагона, если вдруг кому интересно, 38 м2.
+5
+5 / –0
02.02.2025 21:56 UTC
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (Tolya, 03.02.2025):
> У исходного 71-88 по чертежу 25 сидячих мест и 15,4 м2 свободного пола для стояния.
> Итого, если сравнивать максимальную вместимость при 8 чел./м2 (а для МАЗа-216 176 человек это явно такая цифра), получается 148 человек.

Спасибо. Даже если сравнить с максимальной вместимостью 71-134К в 207 человек, из которого был перестроен вагон на фото, то он сильно проигрывает своему предшественнику.
+4
+4 / –0
03.02.2025 00:11 UTC
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (K.Mikhail.S, 02.02.2025):
> 12 отнюдь не редкоход

С интервалом в 15 минут редкоход и есть.

Цитата (K.Mikhail.S, 02.02.2025):
> Собственно, баяны не показатель "хорошести" системы.

Но показатель эффективности. Что до Мурманска, то отечественные сочленённые троллейбусы у нас в принципе не могут эксплуатироваться - при максимальном преодолеваемом подъёме в 6%, они дальше проспекта Ленина просто не уедут.
+2
+3 / –1
03.02.2025 02:22 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (gorojanin, 03.02.2025):
> С интервалом в 15 минут редкоход и есть.
>

Ну тогда в городе треть маршрутов редкоходы, если не половина
+2
+3 / –1
03.02.2025 06:51 UTC
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (K.Mikhail.S, 03.02.2025):
> треть маршрутов редкоходы, если не половина

В принципе, в Питере так и есть.
–4
+1 / –5
03.02.2025 09:44 UTC
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (K.Mikhail.S, 02.02.2025):
> Ещё как есть. От Сенной на В.О. любой транспорт забьётся, открытие Горного тут не сильно повлияло, если вообще повлияло

На пассажиропоток повлияет открытие Театральной. Горный институт скорее разгрузит 151 и 152 автобусы, проходящие у Балтийского завода.

Цитата (gorojanin, 03.02.2025):
> С интервалом в 15 минут редкоход и есть.

Смотря, какой интервал по факту. У нас есть маршруты, у которых плановый интервал 20 минут и больше - вот это действительно редкоходы.
12-15 минут не такой уж и редкий маршрут.
+5
+5 / –0
03.02.2025 09:47 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (gorojanin, 02.02.2025):
> Под проводами Невского коптят автобусы-баяны, а троллейбусы сплошь одиночки.

Так это ещё во всех городах СССР так было, кроме Москвы. Даже когда начали сцепляться СМЕ и производиться ЗиУ-683, они всё равно не были столь массовыми как Икарусы-280.
+5
+5 / –0
03.02.2025 10:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
В 1990-2000-е годы на Невском как раз было множество баянов, пока не пришла крупная партия БКМ 321. Вот и сейчас бы заменить её новыми гармонями - тем более, что маршруток теперь нет, а пассажиров - выше крыши.
+8
+8 / –0
03.02.2025 10:36 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (Серый, 03.02.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 02.02.2025):
> > Ещё как есть. От Сенной на В.О. любой транспорт забьётся, открытие Горного тут не сильно повлияло, если вообще повлияло
>
> На пассажиропоток повлияет открытие Театральной.

Конкретно на поток В.О.-Сенная наличие Театральной не влияет, т.к. это транзитная станция для него.


Цитата (Серый, 03.02.2025):
> Горный институт скорее разгрузит 151 и 152 автобусы, проходящие у Балтийского завода.

Учитывая, что они к метро даже не подвозят, то, скорее всего, да, хотя наблюдений не проводил. Непосредственно около станции на Косой там только 262 и трамваи остановки имеют.

Цитата (Олег Бодня, 03.02.2025):
> Вот и сейчас бы заменить её новыми гармонями - тем более, что маршруток теперь нет, а пассажиров - выше крыши.

С одной стороны с вами согласен, обеими руками за баяны на Невском. А с другой - для стабильности работы маршрутов сейчас важнее ТУАХи, особенно для центра, где чаще всего перекрытия. А ТУАХи баянами быть пока не научились вроде бы
+1
+2 / –1
03.02.2025 10:43 UTC
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 03.02.2025):
> А ТУАХи баянами быть пока не научились вроде бы
Кто сказал? У БКМ есть 433 с УАХ, есть проект 333 с УАХ, у Альфы-в-Трансе есть электробус-гармонь, у ПК ТС - аналогично.
+6
+6 / –0
03.02.2025 10:44 UTC
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Олег Бодня, 03.02.2025):
> В 1990-2000-е годы на Невском как раз было множество баянов, пока не пришла крупная партия БКМ 321. Вот и сейчас бы заменить её новыми гармонями - тем более, что маршруток теперь нет, а пассажиров - выше крыши.
Смотря на каких маршрутах. В баяны ну максимум тянут 11 и 22. И то, в общем, сейчас есть такие маршруты, как 20, 31, 45 и 46, где отсутствие/нехватка ОБК ощущается в разы острее.
+7
+7 / –0
03.02.2025 11:09 UTC
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (K.Mikhail.S, 03.02.2025):
> Учитывая, что они к метро даже не подвозят, то, скорее всего, да, хотя наблюдений не проводил. Непосредственно около станции на Косой там только 262 и трамваи остановки имеют.

На 151 и 152 народ ездил к Приморской или Василеостровской. Народу было настолько много, что туда отправили автобусы БК вместо СК, плюс 262-му добавили крюк (после открытия метро убрали).

Цитата (Stanly, 03.02.2025):
> Смотря на каких маршрутах. В баяны ну максимум тянут 11 и 22.

По 5-му маршруту ещё могли бы ездить.
+2
+2 / –0
03.02.2025 11:16 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (Серый, 03.02.2025):
> (после открытия метро убрали).

Да нет, не убрали
0
+1 / –1
03.02.2025 11:55 UTC
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Stanly, 03.02.2025):
> В баяны ну максимум тянут 11 и 22.

11 после открытия Горного небось просел (но я не проверял). А так под баяны видимо придётся какие-то маршруты резать, если прям приспичит. Потому что увеличивать интервалы так себе вариант.
–2
+1 / –3
03.02.2025 12:52 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Цитата (Stanly, 03.02.2025):
> Смотря на каких маршрутах. В баяны ну максимум тянут 11 и 22.

Надо смотреть по пассажиропотокам. Просто прошлым летом, когда был в Питере, обратил внимание на тот факт, что пассажиров на Невском дофига, троллейбусы с автобусами ходят очень прилично наполненными, если не сказать забитыми, и первым бы не помешало повысить класс / вместимость.

Цитата (Stanly, 03.02.2025):
> И то, в общем, сейчас есть такие маршруты, как 20, 31, 45 и 46, где отсутствие/нехватка ОБК ощущается в разы острее.

Да, магистральным маршрутам на окраинах ОБК требуется как воздух. И вот на той же 20-ке это позволило бы хоть немного увеличить интервалы движения, которые иногда совсем уже неприличные (из серии "следующий троллейбус... а вот и он!").
+7
+8 / –1
03.02.2025 17:19 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Олег Бодня, 03.02.2025):
> В 1990-2000-е годы на Невском как раз было множество баянов, пока не пришла крупная партия БКМ 321.

Ну, как множество - классических ЗиУ-гармоней в ТП-2 было всего 13, а в ТП-3 - 25.
+2
+2 / –0
03.02.2025 18:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Цитата (Snow Panther, 03.02.2025):
> классических ЗиУ-гармоней в ТП-2 было всего 13, а в ТП-3 - 25.

Сейчас, увы, даже такого количества нет. Ну и у второго и третьего парков самые пассажиронапряжённые маршруты были как раз на Невском, поэтому неудивительно, что именно на них они гармони пускали.
+3
+3 / –0
03.02.2025 20:23 UTC
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
И 26 в 1 парке - ходили преимущественно по 5
+1
+2 / –1
03.02.2025 21:42 UTC
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (K.Mikhail.S, 03.02.2025):
> Да нет, не убрали

Убрали только заезд на 26-27 линии, где 151/152 ездят.
Хотя сейчас ничто не мешает спрямить по Большому проспекту.
+1
+1 / –0
04.02.2025 07:31 UTC
Link
TimofeyKuz · St Petersburg
Fotografii: 6
Сегодня решил на Сенной дождаться 41го. Он минут 10 менял направление движения. В итоге сначала проехал 50 автобус и с трудом закрыл двери. Потом появился "Достоевский" и собрал всех оставшихся (человек 30). 41й дождался его и поехал следом с минимальной дистанцией с 3 пассажирами, включая меня.
+2
+2 / –0
04.02.2025 08:54 UTC
Link
Potato · St Petersburg
Fotografii: 988
Цитата (TimofeyKuz, 04.02.2025):
> ождаться 41го. Он минут 10 менял направление движения

Скорее всего просто с большим загоном приехал и постоял до расписания. На длинных и воздуховозных маршрутах загоны часто получаются, Помню раньше на тм40 утром по ходу из центра 10 минут загона было нормой, выстаивались перед стрелками на вьезде на Тихорецкий, там изза автосервиса из окон диспетчерской не видно :)))

Цитата (TimofeyKuz, 04.02.2025):
> 41й дождался его и поехал следом с минимальной дистанцией с 3 пассажирами, включая меня.

Зато все смогли сесть на сиденья по ходу движения, Мише Жукову такая поездка бы понравилась ;)
+12
+14 / –2
04.02.2025 09:37 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2025):
> И 26 в 1 парке - ходили преимущественно по 5

По 39 же?
+3
+3 / –0
04.02.2025 10:13 UTC
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Potato, 04.02.2025):
> На длинных и воздуховозных маршрутах загоны часто получаются

А какая тут связь с воздуховозностью?

Цитата (Potato, 04.02.2025):
> Помню раньше на тм40 утром по ходу из центра 10 минут загона было нормой, выстаивались перед стрелками на вьезде на Тихорецкий, там изза автосервиса из окон диспетчерской не видно :)))

Я так понимаю, что всё из-за того, что в какой-то день есть пробка, а в какой-то нет. Замечал, что порой чаще пробки больше обычного в понедельник и пятницу..
+1
+1 / –0
04.02.2025 10:25 UTC
Link
Fotografii: 15
Цитата (Серый, 04.02.2025):
> А какая тут связь с воздуховозностью?

Полагаю, быстрая высадка-посадка. А то и вообще, для галочки дверь открыл и тут же закрыл, если нет народу. Если остановок штук 20-30, то вот и минут 5 нагона, а то и больше.
Вопрос, правда, зачем такие графики составлять тянутые, если заведомо известно, что маршрут воздуховодный. Сколько ездил на сороковке, вечно вагон плёлся как Слон с прицепом
+2
+2 / –0
04.02.2025 14:28 UTC
Link
Potato · St Petersburg
Fotografii: 988
Цитата (K.Mikhail.S, 04.02.2025):
> . Если остановок штук 20-30, то вот и минут 5 нагона, а то и больше.

Мысли верные. Но порядок потерь времени изза пассажиров недооценен. Часто изза них ты пропускаешь цикл на перекрестке. Так что нередко полупустой вагон и полный вагон дают разницу пробегов 5 мин всего за 5-6 остановок
+4
+4 / –0
04.02.2025 14:35 UTC
Link
Potato · St Petersburg
Fotografii: 988
Цитата (K.Mikhail.S, 04.02.2025):
> Вопрос, правда, зачем такие графики составлять тянутые, если заведомо известно, что маршрут воздуховодный.

Потому что пробег составляется не на маршрут,а на участок. Потом участки суммируются. А на одном участке могут быть и воздуховозные и популярные м-ты. Как пример, 2 Муринский по ходу от Мужества: 40 всегда едет почти пустая, а 55 часто под завязку.
+3
+3 / –0
04.02.2025 14:40 UTC
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Potato, 04.02.2025):
> Скорее всего просто с большим загоном приехал и постоял до расписания. На длинных и воздуховозных маршрутах загоны часто получаются,

На 41 всегда с опережением ездили, там на одну остановку по Лифляндской зачем-то 4 минуты дается :-) Проблема не в воздуховозности.
Но 10 минут это перебор, можно точные времена, посмотрю.
Если так, то это показатель неадекватно составленного расписания.
По отношению к старой трассе 41му добавили 10 минут, вроде совпадает с реальностью примерно.

Цитата (Snow Panther, 04.02.2025):
> По 39 же?
Нет, в 90ые по 3ке

Цитата (Potato, 04.02.2025):
> Зато все смогли сесть на сиденья по ходу движения, Мише Жукову такая поездка бы понравилась ;)
Она бы большинству понравилась.
+2
+2 / –0
04.02.2025 15:18 UTC
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2025):
> По отношению к старой трассе 41му добавили 10 минут, вроде совпадает с реальностью примерно.

Так 41-е всегда на Тургенева отстаивались. Сколько лет ездил на 16-м, столько лет они меня в 80% случаев и пропускали, а сами стояли дальше в кривой.
Теперь просто отстаиваются на Сенной.

Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2025):
> Но 10 минут это перебор, можно точные времена, посмотрю.

На маршрутах, где почти нет выделенки тяжело составить адекватное расписание, потому что пробки хоть и примерно в одних и тех же местах, но одна машина с левым поворотом может тебе дать +2 минуты, а если такие на 2-3 светофорах подряд, то вот тебе и 4 минуты на одну остановку.
+3
+3 / –0
04.02.2025 15:26 UTC
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Flam, 04.02.2025):
> Так 41-е всегда на Тургенева отстаивались
Да, но не больше 5 минут, и то обычно после часа пик. 10 минут не было точно.

Цитата (Flam, 04.02.2025):
> На маршрутах, где почти нет выделенки тяжело составить адекватное расписание, потому что пробки хоть и примерно в одних и тех же местах, но одна машина с левым поворотом может тебе дать +2 минуты, а если такие на 2-3 светофорах подряд, то вот тебе и 4 минуты на одну остановку.
У 41го с этим все проще, почти нет левых поворотов с трамвайных путей. Основные задержки перед Стачек на Трефолева, на углу Лифляндской и Обводного и на Старо-Петергофском, но запаса времени обычно хватает.
+1
+1 / –0
04.02.2025 15:40 UTC
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2025):
> Да, но не больше 5 минут, и то обычно после часа пик. 10 минут не было точно.

Ну так 5 минут отстоя на Тургенева как раз и будет примерно равно 10 минутам на Сенной - не спеша сменить кабину + 5 минут постоять :)
+1
+1 / –0
04.02.2025 15:51 UTC
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Посмотрел по расписанию, на смену кабины заложены три минуты.
В-общем, подскажите номер вагона и время, я посмотрю трек и расписание.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.