Цитата (Серый.Л., 24.01.2025): > сколько они ещё будут оставаться на территории депо...
За автобусы идут суды до сих пор, они в аресте с 2021. Эти троллейбусы тоже могут ни один год простоять, всё будет зависеть от того, как быстро пойдут дела.
А из хороших новостей это то, что в январе будет проведен новый тендер.
Жаль, что Ставрополь стал печальным примером того, что не надо связываться с Транс-Вафлей. Надеюсь, после этого города 100 раз подумают, прежде чем брать эти поделки)
Цитата (Nexus Trafikk, 25.01.2025): > Уже взял Калининград, Тула и сделал заказ Владивосток
Калининград - 2 шт., поставка прошлого года, выполнена, машины приехали и уже успешно сломались на линии. Тула - аналогично. Владивосток - 2 шт. долг за прошлый год и 4 шт. новый заказ.
Ещё из "портфеля" ТА: Барнаул - 4 троллейбуса (долг за 2024 год). Йошкар-Ола - 3 троллейбуса (по плану). СПб - 16 троллейбусов и 17 (!) электробусов (долги за 2024 год). Тольятти - 2 троллейбуса (долг за 2024 год).
Демагогия, которой тут на сайте предостаточно - это, конечно, прекрасно. Но как человек конкретный, я предлагаю лучше промониторить конкретные обещания о поставках на 2025 год. А именно: - Ставрополь - 45+11 троллейбусов с УАХ с прошлого года. Подозреваю, что сумма, перешедшая с 2024 г., останется неизменной, а цены поднимутся. Поэтому как минимум про +11 машин, скорее всего, придётся забыть; - Иркутск - администрация города пообещала закупить в текущем году 55 новых троллейбусов (про УАХ ничего не сказано); - Рязань - обещание купить в 2025 г. 50 троллейбусов (очевидно, с УАХ); - Курск - 26 троллейбусов с УАХ. Адмиралов они не хотят. Наверно, поэтому в 2024 г. планируемой закупки не было; - Саранск - обещание руководства то ли республики, то ли города закупить в 2025 г. 25 новых троллейбусов; - Ярославль - вроде бы в 2024 г. даже был тендер на 20 ТУАХ. И как будто его выиграла "Синара". Но почему-то тишина по этому поводу. - Подольск - обещание Главы города о 12 новых ТУАХ в 2025 г.; - Стерлитамак - руководство республики обещало в 2024 г. 10 новых троллейбусов; - Мурманск - остатки от планов "Транс-Альфы" за 2024 г. (9 шт. осталось, кажется); - Вологда - обещание администрации о 10 новых троллейбусах; - Рыбинск - давно обещают 3 шт. Но где они? - Ульяновск - отменённый в 2024 г. тендер на 3 ТУАХ будет в 2025 г.?
Больше официальных заявлений не слышал. Остальное - это остатки за 2024 г. (в первую очередь, от "Транс-Альфы"), окончание поставки "Ольгердов" в СПБ. Ну и 400 обещанных новых электробусов для Москвы.
Цитата (RM7570, 25.01.2025): > Саранск - обещание руководства то ли республики, то ли города закупить в 2025 г. 25 новых троллейбусов
Есть такое, да. Насколько знаю, в приоритете техника из Беларуси. Посмотрим, что это будет - я просто к тому, что Авангарды на сегодня не обсуждаются. Хоть это и дело такое.
Цитата (RM7570, 25.01.2025): > Демагогия, которой тут на сайте предостаточно - это, конечно, прекрасно. Но как человек конкретный, я предлагаю лучше промониторить конкретные обещания о поставках на 2025 год. А именно:
Всего менее 300 троллейбусов на 7 производителей.
> Рязань - обещание купить в 2025 г. 50 троллейбусов (очевидно, с УАХ);
50 троллейбусов в ближайшее время, не в 2025 году.
> Ярославль - вроде бы в 2024 г. даже был тендер на 20 ТУАХ. И как будто его выиграла "Синара". Но почему-то тишина по этому поводу.
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025): > Есть такое, да. Насколько знаю, в приоритете техника из Беларуси.
Учитывая то, что в ГЭТ имеется большое количество автобусов МАЗ, было бы логично закупать МАЗ-203Т70 (либо УТТЗ-6241.01) или МАЗ-303Т20. Была бы почти 100% унификация по кузову и многим узлам и агрегатам.
Цитата (..., 26.01.2025): > Всего менее 300 троллейбусов на 7 производителей.
Хочется надеяться, что какие-то города подтянутся в течение года.
Цитата (..., 26.01.2025): > Тендера не было.
Ясно. Записываем в невыполненные обещания.
P.S. Из последних заявлений: Ростов-на-Дону пообещал 15 троллейбусов (во что верится очень слабо - в предыдущие годы тоже обещали), без конкретных цифр сообщили в Смоленске.
Цитата (RM7570, 26.01.2025): > Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025): > > Есть такое, да. Насколько знаю, в приоритете техника из Беларуси. > > Учитывая то, что в ГЭТ имеется большое количество автобусов МАЗ, было бы логично закупать МАЗ-203Т70 (либо УТТЗ-6241.01) или МАЗ-303Т20. Была бы почти 100% унификация по кузову и многим узлам и агрегатам.
Честно сказать, о новых автобусах (203/303) отзывы пока противоречивые, да и немного их, а МАЗ-103 как бы автобус конструктивно совсем другой. Просто суть в том, что как минимум на словах ищут троллейбусного партнёра и на будущее тоже. Иначе бы так и продолжили работать с Тролзой, но вот нет ее.
Цитата (RM7570, 25.01.2025): > - Рыбинск - давно обещают 3 шт. Но где они?
Так, скорее всего, это эти самые машины на фото и есть... У нас и не скрывают уже, что ждут Ставропольские. Куда заводу девать, уже собранные, отказники? По традиции- в Рыбинск. Только вот сколько ждать? Кроме этих трёх, у нас ещё ждут и одну реновационную на агрегатах 73-й машины...
Цитата (stepler, 25.01.2025): > Жаль, что Ставрополь стал печальным примером того, что не надо связываться с Транс-Вафлей. Надеюсь, после этого города 100 раз подумают, прежде чем брать эти поделки)
Да, Ставрополь не является исключением из этих порочных конкурсных кругов. Если бы выбор подрядчика зависел от эксплуатационников... На практике, конкурсную документацию готовят люди далёкие от реальной троллейбусной жизни, отдавая предпочтение вафельным поделкам, по той причине, что стоимость таких поделок ниже рынка, более чинуш ничего не интересует, к сожалению...
Цитата (RM7570, 25.01.2025): > Демагогия, которой тут на сайте предостаточно - это, конечно, прекрасно. Но как человек конкретный, я предлагаю лучше промониторить конкретные обещания о поставках на 2025 год. А именно: > - Ставрополь - 45+11 троллейбусов с УАХ с прошлого года. Подозреваю, что сумма, перешедшая с 2024 г., останется неизменной, а цены поднимутся. Поэтому как минимум про +11 машин, скорее всего, придётся забыть;
Складывается такое впечатление, что ответственными лицами ведётся имитация бурной деятельности для того, чтобы замотать проблему приобретения новых троллейбусов. После чего громко заявить о том, что выделенных средств теперь не хватает и следует на остатки денег приобрести автобусы. Однако, тем временем троллейбусы БТЗ эксплуатируются в Ставрополе уже 15 лет и всё чаще выходят из строя на линии. Буквально сегодня 230 борт передвигался на жёсткой сцепке техничкой по проспекту Кулакова (в час пик)...
Цитата (EXP126, 29.01.2025): > На практике, конкурсную документацию готовят люди далёкие от реальной троллейбусной жизни, отдавая предпочтение вафельным поделкам, по той причине, что стоимость таких поделок ниже рынка, более чинуш ничего не интересует, к сожалению...
На практике техзадание чаще всего готовят технические специалисты депо или транспортного департамента (отдела) мэрии или региональной администрации. Чаще всего уже есть предварительные договорённости с тем или иным производителем, особенно если речь идёт о крупной партии. И мастерство составителей ТЗ как раз проявляется в том, чтобы составить грамотно ТЗ - чтобы проходила продукция 1-3 производителей, но мог выиграть именно тот, который нужен эксплуатации. Несмотря на все ухищрения, никто не застрахован от того, что влезет какой-то другой производитель и испортит всю малину. В РФ в последние годы активно вмешивались в конкурсные процедуры "Транс-Альфа" и "Синара", по трамваям - УТМ (пока полностью не перешёл на оборонку). Есть компании - те же УКВЗ и ПК ТС, которые спокойно работают только по "своим" контрактам и в чужие конкурсные процедуры не лезут.
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2025): > Есть компании - те же УКВЗ и ПК ТС, которые спокойно работают только по "своим" контрактам и в чужие конкурсные процедуры не лезут.
Сборочный цех ПК ТС в Саратове несколько месяцев в простое, крупных заказов на Адмиралы в ближайшей перспективе нет, 13 или 18 троллейбусов пылятся на складе, спокойно не работают.
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2025): > В РФ в последние годы активно вмешивались в конкурсные процедуры "Транс-Альфа" и "Синара",
Звучит так, как будто города хотели взять что-то ещё, а пришлось брать Синары и Альфы. По факты мы имеем один случай, когда такое произошло: в Ставрополе. И от Альф город в итоге отказался. Остальные потребители Синар вроде как были не против именно Синар. А получатели Авангардов не особо проявляли симпатии к чему-то ещё. Ну да, Синара ещё в Ярославль попала и в Петербург, но опять же эти города никаких пожеланий в этих тендерах и не выражали, как я понял, то есть победа Синары их полностью устроила.
А что же Ижевск? 18 Пересветов и хватит? У нас же крупное предприятие, 2 парка и большой выпуск. Но при этом - крошки с барского стола. Хотя ПС Ижевска гораздо старше Ставропольского!
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2025): > На практике техзадание чаще всего готовят технические специалисты депо или транспортного департамента (отдела) мэрии или региональной администрации. Чаще всего уже есть предварительные договорённости с тем или иным производителем, особенно если речь идёт о крупной партии. И мастерство составителей ТЗ как раз проявляется в том, чтобы составить грамотно ТЗ - чтобы проходила продукция 1-3 производителей, но мог выиграть именно тот, который нужен эксплуатации.
Олег, Ваше повествование изобилует логикой и здравым смыслом, который отсутствует в 44ФЗ и прочих аналогичных НПА. Этим обстоятельством активно пользуются лица, от которых зависит конечный результат, составляйте хоть идеальное ТЗ под которое подойдёт продукция только одного, конкретного, нужного производителя, а итог всё равно плачевный. Судим по результату приобретения троллейбусов для Ставрополя. По информации из кулуаров, ответственным лицам предоставлялась информация о качестве "вафельной" продукции, однако этим обстоятельством предпочли пренебречь.
Цитата (Чока, 30.01.2025): > Звучит так, как будто города хотели взять что-то ещё, а пришлось брать Синары и Альфы. По факты мы имеем один случай, когда такое произошло: в Ставрополе.
Мне сейчас немного лень рыться в новостях tr.ru, чтобы искать подтверждения своим словам, но такие случаи были. Если не в 2024 году, то раньше. Помню, ещё удивило, что "Синара" влезла в "чужой" конкурс и пыталась оспаривать его результаты - при том, что на тот момент имелось отставание от челябинских планов. Ну а для ТА это вообще нормальное положение вещей.
Цитата (Олег Бодня, 30.01.2025): > Помню, ещё удивило, что "Синара" влезла в "чужой" конкурс и пыталась оспаривать его результаты - при том, что на тот момент имелось отставание от челябинских планов.
Синара писала жалобы на поставку троллейбусов в Санкт-Петербург и Ставрополь, в этих аукционах победила Т-А.
Цитата (EXP126, 30.01.2025): > По информации из кулуаров, ответственным лицам предоставлялась информация о качестве "вафельной" продукции, однако этим обстоятельством предпочли пренебречь.
Где предпочти пренебречь, если наоборот отбрыкались от этой продукции? Другой вопрос, что хотели-то взять примерно такую же продукцию, только другой марки.
Цитата (Олег Бодня, 30.01.2025): > Помню, ещё удивило, что "Синара" влезла в "чужой" конкурс и пыталась оспаривать его результаты - при том, что на тот момент имелось отставание от челябинских планов. Ну а для ТА это вообще нормальное положение вещей.
Ну это больше имитация бурной деятельности, по факту обычно этим жалобщикам в их чаяниях отказывают.
Цитата (..., 31.01.2025): > Синара писала жалобы на поставку троллейбусов в Санкт-Петербург и Ставрополь, в этих аукционах победила Т-А.
Поставка в Петербург осталась за Т-А, а в Ставрополе от них отказались без помощи Синары. Что подтверждает тезис о том, что жалобы эти обычно остаются без удовлетворения.
Цитата (Чока, 31.01.2025): > Ну это больше имитация бурной деятельности, по факту обычно этим жалобщикам в их чаяниях отказывают.
Тем не менее, из-за всех этих жалоб отодвигаются сроки проведения конкурсных процедур, а вместе с последующим срывом сроков поставок техники всё это больше напоминает целенаправленное вредительство. Не влезала бы ТА - были бы сейчас в Ставрополе 45 "Пересветов", которые уже даже начали заранее собирать в Волжском (или Владимире?).
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2025): > Не влезала бы ТА - были бы сейчас в Ставрополе 45 "Пересветов", которые уже даже начали заранее собирать в Волжском (или Владимире?).
Точнее будет "не впустили бы ТА", напомню что это был единственный уникальный случай в троллейбусных закупках, когда удовлетворили жалобу вологодского производителя. А ответ от ярого защитника ставропольского "Крайтранса" на вопрос - "Как так получилось?" https://transphoto.org/photo/2020910/#3344525 так до сир пор не получен. "Волгабас" уже, наверное, несколько раз перекрестился что соскочил с "этого мероприятия", не факт что сейчас он мог бы оказаться на месте "ТА", дела с запуском "Пересветов" тоже оставляют желать лучшего - в Ижевске до сих пор не могут полноценно с запланированным интервалом запустить автономный маршрут, в Хабаровске чуть больше половины поступивших всего лишь запущено.
Ну и "реклама" ставропольского заказчика в начале комментариев к этому фото: Цитата (Dmit Avd, 24.01.2025): > > сколько они ещё будут оставаться на территории депо... > > За автобусы идут суды до сих пор, они в аресте с 2021. > Эти троллейбусы тоже могут ни один год простоять, всё будет зависеть от того, как быстро пойдут дела. > > А из хороших новостей это то, что в январе будет проведен новый тендер.
может окончательно отбить желание троллейбусных производителей связываться с таким заказчиком... Кстати, январь уже прошёл - ждём следующую хорошую новость )))
Цитата (EXP126, 01.02.2025): > Яд вылит... А предложения-то какие?
Это не яд, а взгляд со стороны с соответствующими выводам на происходящее - жаль, что некоторые не могут этого принять. Бесполезное занятие предлагать что-то тому, кто "сам себе на уме". А обычным ставропольцам просто от души желаю нормального современного пассажирского транспорта в городе и хороших специалистов в этой отрасли - людей, умеющих грамотно распоряжаться выделенными федеральными средствами, умеющих признавать свои ошибки и находить способы их быстрого исправления, способных доводить начатое дело до конца.
Цитата (KronAV, 01.02.2025): > взгляд со стороны с соответствующими выводам на происходящее - жаль, что некоторые не могут этого принять. Взгляд со стороны бывает сочувствующий, а выводы располагающими. Недобрый взгляд и соответствующий поток сознания, принимать во внимание не следует. Цитата (KronAV, 01.02.2025): > Бесполезное занятие предлагать что-то тому, кто "сам себе на уме".
Любого индивидуума, способного выразить мысль и отстаивать свои суждения -можно назвать: "сам себе на уме".
Цитата (KronAV, 01.02.2025): > обычным ставропольцам просто от души желаю нормального современного пассажирского транспорта в городе и хороших специалистов в этой отрасли - людей, умеющих грамотно распоряжаться выделенными федеральными средствами, умеющих признавать свои ошибки и находить способы их быстрого исправления, способных доводить начатое дело до конца.
Благодарю за пожелания, может быть им суждено будет сбыться. Очень на это надеюсь.
Цитата (Чока, 31.01.2025): > Где предпочти пренебречь, если наоборот отбрыкались от этой продукции? Другой вопрос, что хотели-то взять примерно такую же продукцию, только другой марки.
Судите по результату, если бы прислушались к пожеланиям, то в троллейбусном парке не пришлось бы сейчас хранить балласт (продукцию ТА). А по городу ходили БЫ изделия от Трансмашхолдинга (производитель "Адмиралов", ПК "Транспортные Системы") — подразделение , отделившееся от УКВЗ. Тем более, что опытный экземпляр привозили в Ставрополь на испытания. Более подробно здесь: https://www.drive2.ru/b/614593740773810236
Цитата (stepler, 25.01.2025): > Жаль, что Ставрополь стал печальным примером того, что не надо связываться с Транс-Вафлей. Надеюсь, после этого города 100 раз подумают, прежде чем брать эти поделки)
Ставропольчане совсем не жалеют о том, что их родной город не стал печальным примером эксплуатации вафельной продукции, а не теряют надежды на обновление троллейбусного парка современными и надёжными машинами.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2025): > которые уже даже начали заранее собирать в Волжском (или Владимире?).
Мораль: если ты не ПК ТС, то и нефиг начинать собирать заранее))
Цитата (EXP126, 02.02.2025): > Судите по результату, если бы прислушались к пожеланиям, то в троллейбусном парке не пришлось бы сейчас хранить балласт (продукцию ТА). А по городу ходили БЫ изделия от Трансмашхолдинга (производитель "Адмиралов", ПК "Транспортные Системы")
ПК ТС не являются частью Трансмашхолдинга. И последние пожелания, даже подкреплённые договорённостями были о Волгабасовских Пересветах, а не об Адмиралах. Пересветы пока не блещут, что до Адмиралов, то как-то в Петербурге я немного в них разочаровываться начал. Машины вроде ещё нестарые, а в погремушки превратились похлеще автономных Мегаполисов или Авангардов каких. Сделано вроде изначально аккуратно, но форточные блоки в салоне все погнили. И по итогу имеем спорный по планировке салон, грохот на неровностях. Их всего приятного в Адмирале остался только тихий и динамичный разгон.
Цитата (EXP126, 02.02.2025): > В моём повествовании речь идёт о пожеланиях, высказанных функционерам местного минтранса, на стадии формирования ТЗ.
Так функционеры выслушали, а потом пожелали совсем другого. Наверное, Адмиралы были бы лучше Пересветов и Авангардов, правда, сейчас я в этом уже не так уверен, как раньше. Надо понаблюдать за жизнью Адмиралов повнимательнее.
Цитата (Чока, 02.02.2025): > ПК ТС не являются частью Трансмашхолдинга.
Производитель "Адмиралов", ПК "Транспортные Системы" — структура Трансмашхолдинга, некогда отколовшаяся от УКВЗ и изначально занимавшаяся трамваями (а весь ТМХ — в первую очередь, про железнодорожную технику)
Действительно, посмотрел, ПК ТС принадлежит компании, которая в свою очередь является активом Трансмашхолдинга. То есть ПК ТС не напрямую, но всё же является дочкой ТМХ.
Цитата (Чока, 02.02.2025): > что до Адмиралов, то как-то в Петербурге я немного в них разочаровываться начал. Машины вроде ещё нестарые, а в погремушки превратились похлеще автономных Мегаполисов или Авангардов каких. Сделано вроде изначально аккуратно, но форточные блоки в салоне все погнили. И по итогу имеем спорный по планировке салон, грохот на неровностях. Цитата (Чока, 02.02.2025): > Наверное, Адмиралы были бы лучше Пересветов и Авангардов, правда, сейчас я в этом уже не так уверен, как раньше.
Цитата (Чока, 02.02.2025): > Цитата (EXP126, 02.02.2025): > > Производитель "Адмиралов", ПК "Транспортные Системы" — структура Трансмашхолдинга, > > Действительно, посмотрел, ПК ТС принадлежит компании, которая в свою очередь является активом Трансмашхолдинга. То есть ПК ТС не напрямую, но всё же является дочкой ТМХ.
Цитата (НикНикович, 03.02.2025): > Ждем (честных!) итогов трех-пятилетней эксплуатации "Синар"?
Синары, в отличие о Адмиралов, всегда торговались на равных с другими участниками рынка. И по стоимости приобретения, как правило, получались на уровне Транс-Альф, УТТЗ или Белкоммунмаша. А вот у ПК ТС обычно поставка по высокой цене после конкурса, в котором заранее было известно, что выиграет ПК ТС. Разве что Омску Адмиралы достались по адекватной стоимости, видимо ему сделали скидку за размер партии.
Цитата (EXP126, 29.01.2025): > Складывается такое впечатление, что ответственными лицами ведётся имитация бурной деятельности для того, чтобы замотать проблему приобретения новых троллейбусов. После чего громко заявить о том, что выделенных средств теперь не хватает и следует на остатки денег приобрести автобусы.
Именно так. И не только в Ставрополе. Часто используются размытые фразы и обещания ("50 единиц в ближайшие годы" - для кого-то и 2030 г., когда развалится последний б/у троллейбус из СПБ, а "Адмиралы" увидят не одно ДТП, ближайший). Уверен, что уже в конце 2025 г. никто не будут помнить, что им обещали в начале 2025 г. "на ближайшие годы". А с такой памятью потом и отозвать обещания легче.
От себя я бы ещё добавил, что при этом совершенно не ведётся при этом никакой модернизации инфраструктуры (депо, подстанций, контактной сети и т.д.). Никаких плавных кривых, скоростных стрелок и пересечений и т.д. А ведь даже ТУАХ нужно как минимум 30-40% маршрута (а в российских условиях часто и 60-75%) проходить под контактной сетью. Ну да, на фоне криводержателя же не пропиаришься - то ли дело в салоне нового троллейбуса.
Цитата (RM7570, 03.02.2025): > Ну да, на фоне криводержателя же не пропиаришься - то ли дело в салоне нового троллейбуса.
Золотые слова! Как же надоело это уродство во всём, буквально от рождения и до смерти. Постоянная наЁ...а. Звериный оскал капитализма пока не отменён...
Цитата (НикНикович, 03.02.2025): > ??? Ну то есть "пустая коробка Т-А и новомодной мыльницы лежат на одной полке"? Н-да (вероятно мы все "живем на разных планетах")))
А чем отличается технически новомодная мыльница от пустой коробки Т-А? И что такого пустого в коробке Т-А?
На этот раз срок на сборку 45 троллейбусов с АХ не менее 15 км, стоимостью не более 34 103 200,00 руб. за шт. - 35 дней, согласно: п 3.1. "Поставщик самостоятельно доставляет Товар единой партией Заказчику по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 30 (далее - место доставки), в срок до 31 марта 2025 г. включительно." очередного объявленного аукциона https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000072 , подведение итогов по которому состоится 24 февраля.
Цитата (EXP126, 29.01.2025): > Складывается такое впечатление, что ответственными лицами ведётся имитация бурной деятельности для того, чтобы замотать проблему приобретения новых троллейбусов.
Цитата (Чока, 31.01.2025): > Ну это больше имитация бурной деятельности
Цитата (Чока, 02.02.2025): > Так функционеры выслушали, а потом пожелали совсем другого.
Цитата (EXP126, 02.02.2025): > не теряют надежды на обновление троллейбусного парка современными и надёжными машинами.
Не думаю. Скорее всего, Ставрополь действительно хочет купить троллейбусы. Но чиновники договорились с Волгабасом, возможно, даже не бескорыстно, а тут взяла и влезла Транс-Альфа. Естественно, такой расклад нарушал договорённости, а потому Транс-Альфу надо было слить. Этот процесс затянулся, поэтому в 2024 году поставка сорвалась. И вот теперь её объявляют в 2025 году. Вопрос только готов ли Волгабас столько троллейбусов в такой срок поставить. И если готов, то не будут ли они по качеству ещё хуже Транс-Альфы? Пока, по крайней мере, отзывы не самые положительные о Пересветах.
Зацветы, а не Пересветы. Качество - 0. В Хабаровске худо-бедно 4-5 более менее работает из 8 введенных в эксплуатацию. А остальные 9 еще даже не выходили на линию Причем в СМИ даже не стесняясь говорили, что к производителю имеются претензии по работе троллейбусов
Цитата (Bender, 05.02.2025): > А нельзя в ТЗ для ВМЗ прописать чёткие требования в плане качества, используемых материалов и прочего?
Можно, но это будут требования не только к ВМЗ, а ко всем. А потому есть риск, что а предложенные деньги с такими условиями на тендер никто не заявится. Ведь материалы все примерно одинаковые используют.
Цитата (KronAV, 05.02.2025): > На этот раз срок на сборку 45 троллейбусов с АХ не менее 15 км, стоимостью не более 34 103 200,00 руб. за шт. - 35 дней, согласно: > п 3.1. "Поставщик самостоятельно доставляет Товар единой партией Заказчику по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 30 (далее - место доставки), в срок до 31 марта 2025 г. включительно." > очередного объявленного аукциона https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000072 , подведение итогов по которому состоится 24 февраля. Да , опять, никто, не заявиться,очень трудно за месяц сделать и доставить такое количество троллейбусов.
<подведение итогов по которому состоится 24 февраля. Аукцион продлили до 25 февраля, а итоги подведут 27-ого февраля. Срок поставки остался прежним-до 31.03.25г.
Цитата (Fhxf, 21.02.2025): > Может тогда все 3 авангарда серым отметить? Они же на линию уже точно не выйдут
Серый к исправным троллейбусам не вижу смысла тут применять. С ними после разбирательств обязательно что-то произойдёт, они не сломаны , как тот в Альметьевске.
Цитата (RM7570, 25.01.2025): > Поэтому как минимум про +11 машин, скорее всего, придётся забыть;
Да, так и оказалось. за 45 штук стоимость составила 1.48 млрд рублей, (чуть больше 32 млн за троллейбус). Вафля задемпиноговала до 1.15 млрд, то есть чуть больше 25 млн за еденицу.
Цитата (артём мтрз 334, 28.02.2025): > Синара не согласна
В этом и сомнений нет. Однако на сайте госзакупок содержится следующая информация:"Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) приостановлено по жалобе". Следовательно, определение подрядчика ещё не завершено?
Цитата (EXP126, 28.02.2025): > Цитата (артём мтрз 334, 28.02.2025): > > Синара не согласна > > В этом и сомнений нет. Однако на сайте госзакупок содержится следующая информация:"Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) приостановлено по жалобе". > Следовательно, определение подрядчика ещё не завершено?
Завершено еще вчера. Победитель АО «Платформа А», будет поставлять Волгобас 5270Т «Пересвет».
Т-А предлагала Авангарды за 25,6, Ставрополь выбрал Пересветы за 32,9 (Рязань взяла Адмиралы за 36), скоро окажется, что сроки поставки переносить можно.
Цитата (..., 28.02.2025): > скоро окажется, что сроки поставки переносить можно
Точно. В дальнейшем, после завершения конкурсных процедур и определения победителя, окажется другой поставщик, который и на конкурс-то не заявлялся вовсе. Всё равно чиновничья братия не несёт ответственности за содеянное... В решение конкурсной комиссии вкралась ошибка:))
Дата начала исполнения контракта – с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта (срок исполнения контракта) – 16.05.2025», – сказано на сайте государственных закупок.
Тольятти там ещё на горизонте. Но это пока действительно в основном обещания. Я бы в основном сосредотачивался на уже реально озвученных закупках. Сейчас в работе Балаково, Владивосток, Санкт-Петербург (3 партии) и Ставрополь. Остальное в разной стадии подготовительных работ.
Цитата (Олег Бодня, 26.03.2025): > сосредотачивался на уже реально озвученных закупках. Сейчас в работе Балаково, Владивосток, Санкт-Петербург (3 партии) и Ставрополь
Плюс Тула - 2 "Авангарда" и Томск - 1 "Адмирал" (аукционы проведены, поставщики известны), Владимир 12 - приостановили по жалобе, которую уже признали необоснованной, там сразу 5 поставщиков участвовало в аукционе - все признаны соответствующими требованиям, осталось озвучить имя победителя.
Цитата (KronAV, 26.03.2025): > там сразу 5 поставщиков участвовало в аукционе - все признаны соответствующими требованиям, осталось озвучить имя победителя.
链接