TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krasnojarsk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2068
  KrasnojarskVMZ-5298.01 “Avangard” № 2068  —  Marsruut 15
Проспект Металлургов / Улица Тельмана

Autor: Busmaster           Kuupäev: 18 juuli 2024 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 30.07.2024 20:38 UTC
Vaatamisi — 474

Detailne info

Krasnojarsk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2068

Asukoht:Operating enterprises
Depoo/park:Trolleybus depot (place №1)
Alates:08.06.2022
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistatud:2022
Tehase number:585
VIN:X89529801N0GG6585
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:15.07.2022
Оборудован:
АХ на 15 км

Kommentaarid · 50

01.08.2024 06:34 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Не знаете как будут ходить троллейбусы во время перекрытия Карла Маркса?
+4
+4 / –0
01.08.2024 07:25 UTC
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotosid: 7
т6 перед муз.театром на мира
т7 скорее всего уходит в историю
остальные через кр.площадь и на мира
+4
+4 / –0
02.08.2024 03:37 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (Fedja95, 01.08.2024):
> т7 скорее всего уходит в историю

Может уйти или изменят сам маршрут.
0
+0 / –0
02.08.2024 07:19 UTC
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotosid: 7
ничего менять не будут т7 грохнут а т15 может на спортзал заезжать будет
+4
+4 / –0
02.08.2024 07:40 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Посмотрим
–4
+1 / –5
02.08.2024 07:52 UTC
Link
Alexey Becker · Krasnojarsk
Fotosid: 141
Цитата (Fedja95, 01.08.2024):
> т6 перед муз.театром на мира
> т7 скорее всего уходит в историю

И так, ЖД вокзал и ближайший район остался без маршрутов в центр и до правобережья, топать на красную чтобы сесть в пятнашку или пятерку настолько же сомнительно, насколько и вырезание этих остановок у шестерки, уже проще будет полачаса подождать и поехать на кошмарбусах 55,56,37...
+5
+7 / –2
02.08.2024 10:52 UTC
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotosid: 7
вроде 55 и 56 не настолько плохо ходят и в крайнем случае на а77 и в центр
+2
+2 / –0
02.08.2024 11:18 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Зато дальше центра в сторону Зелёной Рощи только 77 остался. Никакой альтернативы, а на маршруте маленькие автобусы, которые забиваются сильно. С пересадкой ехать не очень хорошее удовольствие
+5
+5 / –0
02.08.2024 11:55 UTC
Link
Fotosid: 264
Цитата (Alexey Becker, 02.08.2024):
> Цитата (Fedja95, 01.08.2024):
> > т6 перед муз.театром на мира
> > т7 скорее всего уходит в историю
>
> И так, ЖД вокзал и ближайший район остался без маршрутов в центр и до правобережья, топать на красную чтобы сесть в пятнашку или пятерку настолько же сомнительно, насколько и вырезание этих остановок у шестерки, уже проще будет полачаса подождать и поехать на кошмарбусах 55,56,37...

С чего вдруг? Конечную перенесут и всё
+4
+4 / –0
02.08.2024 13:26 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (Егор Татаренко, 02.08.2024):
> Конечную перенесут и всё

Как я знаю что конечку сдвинут налево примерно на 5-30 м
+1
+1 / –0
02.08.2024 13:41 UTC
Link
Alexey Becker · Krasnojarsk
Fotosid: 141
В любом случае, жаль вообще ВСЕХ жителей и пассажиров центра)))
+2
+3 / –1
02.08.2024 15:06 UTC
Link
Fotosid: 611
Цитата (Alexey Becker, 02.08.2024):
> остановок у шестерки

У т6 ничего не вырезается. Маршрут будет следовать через Музыкальный театр и Красную площадь. Сворачивать с Копыловского на Мира как и раньше будет только 12 автобус.
+4
+4 / –0
02.08.2024 15:09 UTC
Link
Mishlen · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (Alexey Becker, 02.08.2024):
> Цитата (Fedja95, 01.08.2024):
> > т6 перед муз.театром на мира
> > т7 скорее всего уходит в историю
>
> И так, ЖД вокзал и ближайший район остался без маршрутов в центр и до правобережья, топать на красную чтобы сесть в пятнашку или пятерку настолько же сомнительно, насколько и вырезание этих остановок у шестерки, уже проще будет полачаса подождать и поехать на кошмарбусах 55,56,37...

Вы в курсе вообще, что т6 убрали с вокзала ещё в первой половине 2023?
+4
+5 / –1
02.08.2024 15:11 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Самое интересное, что будет с т7
–2
+0 / –2
02.08.2024 15:53 UTC
Link
Mishlen · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (Vitray, 02.08.2024):
> Самое интересное, что будет с т7

Его закроют, это же очевидно раз, водитель Федор сказал два. Автономников хватит ровно на 5/6/15, проводные на 4/13.
+4
+4 / –0
03.08.2024 02:26 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Так как на автономное движение три маршрута, то можно сделать временный укороченный какой-нибудь со Студгородка или Ветлужанки до жд вокзала на обычных машинах, чтобы была альтернатива хоия бы на половину маршрута
+2
+2 / –0
03.08.2024 03:59 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
господа бунтующие, от ЖДВ до красной площади 500 метров, объясните пожалуйста, а в чем проблема пройтись пешком? с центра маршрутов найбёна три мильона во все части города, к чему паника? 55 и 56 не самые редкоходящие (ладно, 55 уж точно) и проблемы постоять целых 15 минут я не вижу, в противном случае - велком ту taxi
+4
+5 / –1
03.08.2024 04:03 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Mishlen, 02.08.2024):
> Вы в курсе вообще, что т6 убрали с вокзала ещё в первой половине 2023?

не могу не побомбить и здесь, причём тут ЖДВ? в сообщении процитировано отчётливо строчка о т6 на мира а-ля как 12 и 85, то есть речь про музтеатр и красную площадь
я конечно знал что фанаты комментов на сттс не самые внимательные люди, но не настолько же
+3
+3 / –0
03.08.2024 05:07 UTC
Link
Alexey Becker · Krasnojarsk
Fotosid: 141
Цитата (Глеб Коленчуков, 02.08.2024):

> У т6 ничего не вырезается.

Здравый смысл восторжествовал, спасибо, Глеб
+2
+2 / –0
03.08.2024 05:53 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (Wolf92, 03.08.2024):
> Так как на автономное движение три маршрута, то можно сделать временный укороченный какой-нибудь со Студгородка или Ветлужанки до жд вокзала на обычных машинах, чтобы была альтернатива хоия бы на половину маршрута

Либо от международного автовокзала до Воронова(если сделать стрелку) , спортзал.
–6
+0 / –6
03.08.2024 06:52 UTC
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotosid: 7
и как на автовокзал заехать на троллейбусе сети там нет
даже если на АХ то там тебя будет ждать а21 а на краевой а83 за тебя возьмется и смысл от такого маршрута
+2
+3 / –1
03.08.2024 06:59 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Vitray, 03.08.2024):
> Либо от международного автовокзала до Воронова(если сделать стрелку) , спортзал.

зачем...
+1
+2 / –1
03.08.2024 16:27 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Цитата (Aleksandr_Urickiy, 03.08.2024):
> господа бунтующие, от ЖДВ до красной площади 500 метров, объясните пожалуйста, а в чем проблема пройтись пешком?

С сумками, когда ты с поезда?! А особенно пожилым или если ещё с детьми приехал. Посмотрю как вам удобно будет даже от вокзала до нынешней остановки пройти. Многие из-за неудобства транспорта сейчас такси лучше закажут, чем со всем багажом идти от/до остановки, а тем более ехать с пересадкой. Ладно бы это была обычная конечная в спальном районе города и пройти 500 м нормально, хотя пожилым людям 500 м тяжко будет.

Многие машины в подъезд почти паркуют, чтобы 10 метров даже не пройти, а вы о 500 метрах до остановки.
+4
+5 / –1
04.08.2024 02:21 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Wolf92, 03.08.2024):
> С сумками, когда ты с поезда?!

Такси.

Цитата (Wolf92, 03.08.2024):
> А особенно пожилым или если ещё с детьми приехал.

Такси.

Цитата (Wolf92, 03.08.2024):
> Многие из-за неудобства транспорта сейчас такси лучше закажут,

И в чем проблема тогда?

Хватит из людей инвалидов делать, кто может - пусть топает, кто не может - платите и катайтесь на такси. В чем проблема?
–2
+4 / –6
04.08.2024 07:28 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Если вы всех отправляете на такси, то зачем тогда вообще общественный транспорт?!

Если всех вместо удобного транспорта на такси и личные машины пересаживать, то никаких дорог не хватит. Надо наоборот делать так, чтобы транспорт был удобный и это на треть точно сможет разгрузить дороги.

Цитата (Aleksandr_Urickiy, 04.08.2024):
> Хватит из людей инвалидов делать, кто может - пусть топает, кто не может - платите и катайтесь на такси. В чем проблема?

Проблема в таких, кто так думает. Пока самим 500 метров будет тяжело пройти, а ездить на такси каждый раз станет накладно, то поймёте. Не все люди инвалиды, но при этом не все готовы за 500 - 600 рублей ехать, когда даже втроём будет 132 рубля на автобусе, но идти хочется не куда-то вдаль за несколько кварталов, а сесть выйдя в районе того же вокзала. Удобный транспорт - это тоже один из важных параметров города для переезда и развития туризма, а также в целом оценки уровня жизни.
+6
+7 / –1
04.08.2024 09:10 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
с такими светлыми мыслями пишите обращение в депортамент, от нытья в комментах ситуация как-то поменяется? это уже даже не обсуждение, это реально нытье "ой бабульки дедульки тяжело идти". повторюсь - альтернатива есть, изменения временные, к чему вся паника то ну

если я буду в состоянии, когда пройти 500 метров тяжело - я не буду лишний раз на улицу суваться в целом лол
вы просто никто не видели вот этот контингент бабок, которые еле еле стоят, не в состоянии забраться в низкопольный автобус и удержаться там, а в конце начинают выносить мозги о вождении водителя (я тут причем вообще). разве это проще чем условное социальное такси (бесплатное!!!!)?
0
+5 / –5
04.08.2024 09:19 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Ладно оукей, я понял что тут люди лёгких путей не ищут, а почему тогда не рассматривается вариант поездки с пересадкой?
Ну типо, сел на т13/4, проехал до красной площади и пересел на то, что тебе там надо
или опять щас начнётся что это непомерно дорого, да?
–1
+3 / –4
04.08.2024 09:23 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Это не нытьё, а констатация фактов. Сейчас любое высказывание мнения, которое против другого, почему-то стало модно приравнивать к нытью.
Прежде чем говорить, что это временная схема, посмотрите, что маршруты начали за несколько лет до убирать постепенно с вокзала, менять схемы на менее удобные или уменьшать количество единиц на маршруте. Да, сейчас убирут 7 троллейбус, но при этом никто не делает пересадку со скидкой, т. е. нет компенсации за неудобства. В департамент постоянно идут жалобы на разные маршруты и толку мало. Я лично несколько раз через официальную почту писал.
+6
+6 / –0
04.08.2024 09:31 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Цитата (Aleksandr_Urickiy, 04.08.2024):
> начнётся что это непомерно дорого, да?

Если каждый день с пересадкой, то в месяц уже приличная сумма. 88 рублей это на работу и с работы, а если передакой, то 176 рублей. Умножая на 20 дней, то 3500 рублей. Плюс время на пересадку. Дорого или нет решать каждому самому, но сумма в рамках семьи под 7000 или 8000 рублей.
+2
+2 / –0
04.08.2024 09:43 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Wolf92, 04.08.2024):
> Если каждый день с пересадкой, то в месяц уже дорого. 88 рублей это на работу и с работы, а если передакой, то 176 рублей. Умножая на 20 дней, то 3500 рублей. Плюс время на пересадку. Дорого или нет решать каждому самому, но сумм солидная

дика извиняюся, а вы думаете, что с вокзала в зелёную рощу (онкоцентр) ездят евридей на работу?????
я думал это ну там от раза, до допустим месяца так катаются люди
всплывает другой факт, рабочие РЖД и трансбезопасности, и таковых знаю лично, катаются на 81 и 77 и не жалуются (жаловались когда с ждв 64 убрали, но тогда проблемы этих людей вас не волновали от слова совсем, но ладно, привыкли уже)
вопрос: кто катается каждый день с/на вокзал с рощи, и при этом не в состоянии пройти 500 метров и не в состоянии купить безлимитный проездной?
+4
+5 / –1
04.08.2024 09:51 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Wolf92, 04.08.2024):
> Это не нытьё, а констатация фактов. Сейчас любое высказывание мнения, которое против другого, почему-то стало модно приравнивать к нытью.
> Прежде чем говорить, что это временная схема, посмотрите, что маршруты начали за несколько лет до убирать постепенно с вокзала, менять схемы на менее удобные или уменьшать количество единиц на маршруте. Да, сейчас убирут 7 троллейбус, но при этом никто не делает пересадку со скидкой, т. е. нет компенсации за неудобства. В департамент постоянно идут жалобы на разные маршруты и толку мало. Я лично несколько раз через официальную почту писал.

Фактически согласен со всем
Ладно, упустим момент с моим нытьем про ваше "нытье", и продолжим логически
Интервалы у Т7 в будние 19-30 и в выходные 24-35 - думаете, комфортик ждать столько?)
Из личного же опыта могу привести пример того, как люди, ждущие транспорт от ЖДВ до Краснодарской спрашивали как и на чем доехать, а когда я говорил все варианты и сколько ждать Т7, то сами решали идти на 77 или с пересадкой (не единичный случай такой просто был)
и никто особо из них не возмущался кстати
+2
+2 / –0
04.08.2024 10:00 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (Aleksandr_Urickiy, 04.08.2024):
> Интервалы у Т7 в будние 19-30 и в выходные 24-35 - думаете, комфортик ждать столько?)
> Из личного же опыта могу привести пример того, как люди, ждущие транспорт от ЖДВ до Краснодарской спрашивали как и на чем доехать, а когда я говорил все варианты и сколько ждать Т7, то сами решали идти на 77 или с пересадкой (не единичный случай такой просто был)

Тогда смысл в т7 нету. Либо убрать, либо переделать
+2
+2 / –0
04.08.2024 10:06 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (Vitray, 04.08.2024):
> Тогда смысл в т7 нету. Либо убрать, либо переделать

Так лол, Т7 и хотят закрывать, из-за этого и дискуссия такая
+1
+1 / –0
04.08.2024 10:08 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Есть, кто с Дивногорска, Зыково ездит до вокзала на электричке и потом на работу на автобусе или троллейбусе. Пока 64 не было с Тихих Зорей, то в сторону Батурина я на 81 ездил от вокзала, а до вокзала с Платины на электричке. И таких как я было минимум человек 10 с Платины. Купить проездной на месяц действительно единственный вариант при нынешней цене, тут согласен.
До ввода 15 троллейбуса как раз 7 троллейбус был достаточно часто ходящим и удобным. Сначала 7 троллейбус сделали редкоходящим, затем изменили 81 автобусу маршрут, 64 убрали с вокзала и в конце 6 троллейбус сделали до Студгородка. Это минус 2 маршрута, а сейчас минус 3 будет. На жд вокзале сейчас из былого обилия 2010х годов осталось маршрутов считай пальцев рук хватит. Я вот уже не говорю, что сам район жд вокзала сейчас застраивают новым жильём, с которого не всегда удобно именно на Красную площадь идти. Реально хорошо будет, когда появится метротрам. В целом сейчас придётся потерпеть неудобства видимо
+2
+2 / –0
04.08.2024 16:20 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (Aleksandr_Urickiy, 03.08.2024):
> господа бунтующие, от ЖДВ до красной площади 500 метров, объясните пожалуйста, а в чем проблема пройтись пешком?

Вот так и рассуждают многие транспортные "управленцы" в РФ. Потому и становятся маршруты муниципального транспорта (читай - нормального) менее удобными для пассажиров (и вместо них "удобный подъезд" к вокзалам, станциям метро и другим центрам притяжения пассажиров обеспечивают маршрутки и частные автобусы). Далее старый сценарий - пассажир ездит на том, на чём удобнее (т.е. маршрутки), муниципальный транспорт деградирует и банкротится. Всё это сопровождается рассказами, что троллейбус убыточный, и на нём никто не хочет ездить. Классика жанра.

А автору этого поста желаю попробовать взять коляску с маленьким ребёнком, беременную женщину, чемоданы и т.д. И пусть проведёт эксперимент - сможет ли он со всем этим влезть в такси, в маршрутку, прогуляется 500 м через дорогу и т.д. Да, для чистоты эксперимента предлагаю загипсовать ему одну ногу и взять костыли. И эксперимент нужно повторить не менее 3 раз. Потом пусть то же самое сделает на пенсии (видимо он считает, что будет вечно молодым и здоровым).
+4
+4 / –0
05.08.2024 03:41 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Крутой рассказ, хорошо, что в Красноярске нет ни одной маршрутки (особо малого класса, от 3203 и 3205 избавились практически то на а9) на городских маршрутах
В том, что что то обслуживает частник не вижу ничего плохого (если он это делает должным образом)
Кстааааааааати, вот эти два маршрута (а55 и А56), которые и возят людей с вокзала муниципальные :)
Да и честны будем, оба МП КПАТП, да и МП ГОРТРАНС в целом не особо то и деградируют))
Не сказал бы правда, что как-то особо развиваются, но лан вон открыли э1 людям вроде нравится(маршрут, а не подвижной состав на нем)и техники новой накупили
0
+0 / –0
05.08.2024 03:49 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
Цитата (RM7570, 04.08.2024):
> А автору этого поста желаю попробовать взять коляску с маленьким ребёнком, беременную женщину, чемоданы и т.д. И пусть проведёт эксперимент - сможет ли он со всем этим влезть в такси, в маршрутку, прогуляется 500 м через дорогу и т.д. Да, для чистоты эксперимента предлагаю загипсовать ему одну ногу и взять костыли. И эксперимент нужно повторить не менее 3 раз. Потом пусть то же самое сделает на пенсии (видимо он считает, что будет вечно молодым и здоровым).

Давайте пойдём от обратного, зачем мне вообще куда-то таскаться с беременной коляской инвалидом на загипсованом чемодане, ещё и три раза? Ну ок, сяду в т13 и пересяду после на т15, потрачу 40 рублей для большего удобства своего да и все
А теперь давайте просто вспомним из-за чего у нас такие ограничения... Строительноство метро(трамвая)! Чем не муниципальная экологическая развозка вокзала, а? в разы быстрее и удобнее наземного транспорта
Или тоже нужно свернуть, чтобы О ГОСПОДИ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС НОМЕР СЕМЬ!!!!!! ПРИЧЁМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫВАТЬ!!!!
+1
+1 / –0
05.08.2024 06:12 UTC
Link
KonstantinSPJ · Krasnojarsk
Fotosid: 2
Цитата (RM7570, 04.08.2024):
> Потому и становятся маршруты муниципального транспорта (читай - нормального) менее удобными для пассажиров

С каких пор муниципальный транспорт вдруг стал априори нормальным?


Цитата (RM7570, 04.08.2024):
> Всё это сопровождается рассказами, что троллейбус убыточный, и на нём никто не хочет ездить. Классика жанра.

Ну так если ГЭТ становится чёрной дырой, высасывающей деньги из городского бюджета, при том не выполняя надлежашим образом транспортную функцию, то зачем такое бремя с отрицательным КПД городу вообще нужно?
+1
+3 / –2
05.08.2024 06:43 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (KonstantinSPJ, 05.08.2024):
> Ну так если ГЭТ становится чёрной дырой, высасывающей деньги из городского бюджета, при том не выполняя надлежашим образом транспортную функцию, то зачем такое бремя с отрицательным КПД городу вообще нужно?

Если так идет, просто надо поменять руководство.
–2
+1 / –3
05.08.2024 07:33 UTC
Link
Fotosid: 528 · Linna toimetaja
руководство силой будет заталкивать людей на остановках в троллейбус?
не спорю, смена руководства поможет во многих аспектах, может как улучшить, так и ухудшить ситуацию в предприятии, но пасспоток точно на существующих маршрутах от этого не повысится
+1
+2 / –1
05.08.2024 09:27 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (Aleksandr_Urickiy, 05.08.2024):
> Давайте пойдём от обратного, зачем мне вообще куда-то таскаться с беременной коляской инвалидом на загипсованом чемодане, ещё и три раза?

А что, они не люди? Т.е. логика, что те, которые "вечно молодые и красивые" - это люди высшего сорта. А те, что не попали туда и состарились, те, что имеют проблемы со здоровьем (неважно, постоянные или временные), наконец, молодые мамы и беременные женщины - это по такой логике получаются "люди второго сорта". Им, мол, нечего и на улицу выходить. Жесть логика! Что-то это мне напоминает в последнее время...

Вот у нас в Нытве, например, очень многие ДЦП-шники ведут очень даже активный образ жизни. Их возят на прогулку на колясках, они ездят в парк и в другие прекрасные места. Пенсионеры очень активные, дома не сидят. Мамы с колясками часто ездят. Для этих людей пройти 500 м от вокзала - проблема (это же не парк с идеально ровной прямой асфальтированной дорожкой).

Например, в Вологде сейчас троллейбус "временно" убрали от вокзала. Ну и конечно же, это "временно" вдруг "неожиданно" решили оставить на "постоянно". Иными словами, красиво отодвинули троллейбус от основного центра притяжения пассажиров - ж/д вокзала. Поэтому все пассажиры от вокзала теперь на 97% уезжают на автобусах. Никто эти 300-500 м шагать не собирается.

И противоположный пример был в Костроме. Ты выходишь из поезда, и тебя прямо тут же встречает троллейбус № 2. Логично, что большинство пассажиров тут же спокойно в него садилось.


Цитата (Vitray, 05.08.2024):
> Если так идет, просто надо поменять руководство.

На 100% именно так. Плавали, знаем. Чаще всего руководители муниципальных предприятий пассажирского транспорта разбираются в организации перевозок так же хорошо, как большинство участников этого сайта в выращивании элитных пород бабочек.

Поменяйте руководство (только не очередного гаишника на директора бани или наооборот), и не будут чёрной дыры. И тогда муниципальный транспорт будет таким, каким он и должен быть по определению. А именно,


Цитата (KonstantinSPJ, 05.08.2024):
> априори нормальным
0
+1 / –1
05.08.2024 15:14 UTC
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotosid: 724
Так на вокзале тоже будет строительство станции с изменением схем движения (наверняка всё то добро, что имело конечную на вокзале будут крутить (условно) через пятак Маркса - Вокзальная - Абалаковых. И идти до транспорта любого вида от здания вокзала придется дольше.

Цитата (Aleksandr_Urickiy, 05.08.2024):
> ТРОЛЛЕЙБУС НОМЕР СЕМЬ

Это вообще маршрут ради маршрута, т.е. статистики. Выше правильно указали - даже если человеку повезёт и он не будет долго ждать этот аттракцион (может быть, даже троллейбус будет стоять на остановке), то условное приехавшее ведро модели 321 может и не довезти беременного пенсионера на коляске с тремя баулами до места назначения - ДТП или отсутствие напряжения по разным причинам никто не отменял. В итоге наш маломобильный гражданин всё равно затратит еще чуток усилий, чтобы исправить ситуацию.

А если серьезно - очень странно, что в смету строительства подземки не включили установку временных опор и контактной сети по пр. Мира. В общей сумме этот пункт выглядел бы смехотворно по затратам.
+6
+6 / –0
05.08.2024 15:27 UTC
Link
KonstantinSPJ · Krasnojarsk
Fotosid: 2
Цитата (RM7570, 05.08.2024):
> И тогда муниципальный транспорт будет таким, каким он и должен быть по определению. А именно,
>
>
> Цитата (KonstantinSPJ, 05.08.2024):
> > априори нормальным

А вы думаете над тем, о чём пишете, или нет? У меня возникают некоторые сомнения.
Я вам чётко сказал - по определению муниципальный транспорт ≠ нормальный транспорт, а вы ради не пойми чего целей извращаете в свою собственную пользу мою мысль)
Для того, чтобы ОТ работал нормально (или даже хорошо), ему, какое удивление, не обязательно быть муниципальным!
–1
+2 / –3
05.08.2024 15:36 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (KonstantinSPJ, 05.08.2024):
> А вы думаете над тем, о чём пишете, или нет?

Думаю. Поживёте с моё - тоже будете думать. Я руководил и муниципальным предприятием, и частным. Поэтому прекрасно знаю всё изнутри и понимаю, о чём говорю. Под муниципальным, кстати, я подразумеваю в т.ч. АО и ООО, в котором участвуют местные органы власти.
0
+1 / –1
05.08.2024 16:00 UTC
Link
KonstantinSPJ · Krasnojarsk
Fotosid: 2
Цитата (RM7570, 05.08.2024):
> Я руководил и муниципальным предприятием, и частным. Поэтому прекрасно знаю всё изнутри и понимаю, о чём говорю.

Надеюсь, что так оно и есть, и вы свой запас знаний, опыта сможете применить не только в интернете, в споре со мной, но и в работе - по прямому назначению. И во многом, ради совершенствования муниципальных предприятий, чтобы они действительно были "априори нормальными"
+1
+2 / –1
06.08.2024 01:45 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Цитата (kr0t, 05.08.2024):
> Это вообще маршрут ради маршрута, т.е. статистики

По факту, да сейчас. Пока не было 15 маршрута был наполняем. Сейчас его задушили в угоду магистральному 15 маршруту. Согласен, что в чистом виде 7 маршрут малоприбыльный и в целом жд вокзал аппендицит в две остановки. Пока возможности продлить весь транспорт до ЖД Больницы не будет, то аппендицит будет неинтересным на 100%. За 5 лет этот район застроят капитально и поток возрастет прилично
+3
+3 / –0
06.08.2024 01:51 UTC
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotosid: 1
Цитата (Wolf92, 06.08.2024):
> За 5 лет этот район застроят капитально и поток возрастет прилично

Ну ещё не скоро
0
+0 / –0
06.08.2024 01:58 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Это кажется. Тихие Зори с 2019, когда сдали первый дом, уже сильно расстроились, а прошло-то 5 лет. В районе жд вокзала уже дома есть, а через 5 лет и Дубенский достроят, и что-то из нового делового квартала построят
+2
+2 / –0
10.08.2024 02:01 UTC
Link
The_Gardenfox · Moskva
Fotod puuduvad
Рпзбухтелись. Варианта два:
1.семёрку прикрывают насовсем, потому что сейчас под него нет конташки, а в будущем его пассажиропоток до Автовокзала заберёт на себя метро(трамвай?), освободившиеся пускают на 4/13.
2. семёрку обрезают по Автовокзалу, заранее готовят оборот под Шахтеров, и когда метро(трам) откроют, то семёрка будет забирать пассажиров уже не от жд, а от Шахтеров.
Живём — смотрим. Пока семёрку прибили по первому сценарию.
–3
+1 / –4
10.08.2024 04:03 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
7 маршрут не вез пассажиров до Автовокзала никогда, его использовали для вывоза Зелёной Рощи в центр. Потом появился 15 троллейбус, закрыли 91 автобус и так 7 стала не нужна. Пассажир с автобуса ушёл на 15 троллейбус, а 7 троллейбус сделали редкоходящим.
Первый сценарий вообще выдумка какая-то. Всегда, даже сейчас, когда маршрут испортили, пассажир ехал на 81 или ранее троллейбус 2, когда был. Максимум шли до Красной площади и ехали на 49, 63, или 71 автобусах. Трамвай будет везти до Молокова, оттуда до Автовокзала километр идти. Не удобно и далеко. Разве на Шахтёров будет станция?! Она будет на Молокова только.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.