TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-931M “Vityaz-M” č. 8919
  Petrohrad71-931M “Vityaz-M” č. 8919  —  linka 56
Улица Маршала Казакова
Редкое появление Витязь-М на 56 маршруте. Сегодня на нём работают вагоны 8910 и 8919

Autor: NeVa · Petrohrad           Datum: Pátek 12. ledna 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 12.01.2024 18:12 UTC
Zhlédnutí — 673

Podrobné informace

Petrohrad, 71-931M “Vityaz-M” č. 8919

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #8
Od...:18. 08. 2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Vyroben:8/2019
Výrobní číslo:313
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:29. 08. 2019
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Nastavení kamery

Model:NIKON D750
Date and Time:12.01.2024 18:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Focal Length:105 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

12.01.2024 18:37 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Вчера на 56 тоже 2 витязя было. Зато на 36 уже вовсю выпускают богатыри. Те, кто отвечают за распределение ПС, вообще на трамваях ездят, или только из окна своих жоповозок их видят?
+12
+17 / –5
12.01.2024 19:02 UTC
Odkaz
Mozambique · Petrohrad
Fotografií: 1 · Místní editor
Цитата (Sider502, 12.01.2024):
> 56 тоже 2 витязя было.

после прайм тайма превращается в 60-й же, так что это по сути 60-й
+12
+12 / –0
12.01.2024 19:17 UTC
Odkaz
Den.S · Petrohrad
Bez fotografií
56-й так и просился бы после открытия метро от кольца на Казакова до залива, если бы удосужились построить-таки линию до конца Кзаакова на зарезервированном месте. Но имеем что имеем. 56-й вообще возит в нынешнем виде хоть кого-то? Там ведь большинству пассажиров нужно дальше, нет?
+11
+12 / –1
12.01.2024 21:21 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (Sider502, 12.01.2024):
> Те, кто отвечают за распределение ПС, вообще на трамваях ездят, или только из окна своих жоповозок их видят?

Вот все те упыри, кто лайкнули, это те, кто считает, что на 60 должны ходить короткие вагоны :)
Только вот же на днях обсуждали организацию движения 56-60. Но нет, тут уровень районных чатов у нас, где мамки кричат "аааааа все разворовали, все глупые, я одна умная, все украли, нидакуда нидаехать".
+4
+12 / –8
12.01.2024 21:32 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Днём от коротких вагонов на 60 ничего не случится, там народу не так много. Хотя конечно лучше было бы загонять 56 в парк на межпик.

Проблема-то не в этом, а в том что кроме 56 и 41 везде нужны Витязи или ЛВСы, а их не хватает, и в итоге 36 или 52 страдают с короткими вагонами в пик.
+12
+12 / –0
13.01.2024 09:10 UTC
Odkaz
VladimirB · Petrohrad
Fotografií: 121
Цитата (zz27, 13.01.2024):
> Хотя конечно лучше было бы загонять 56 в парк на межпик.

В таком случае это либо короткие наряды, либо разрывные при последних это больше платить
+4
+4 / –0
13.01.2024 11:14 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Цитата (Potato, 13.01.2024):
> Вот все те упыри, кто лайкнули, это те, кто считает, что на 60 должны ходить короткие вагоны :)

Самый "вежливый" комментатор опять выразил своё очень важное мнение. Лично я считаю, что обрубкам на Юго-Западном кусте впринципе делать нечего, иначе страдать будут пассажиры либо 60, либо 36 и 52. Сам я попеременно пользуюсь всеми этими маршрутами, поэтому появление богатырей на любом из них в часы пик восторга не вызывает. А если уж закупают этих полураков, то пускай увеличивают выпуск, а то получается, что с теми же интервалами бегают вагоны с вместимостью в 1,5 раза меньше. Это так ГЭТ заботится о комфорте пассажиров?

Цитата (Potato, 13.01.2024):
> Только вот же на днях обсуждали организацию движения 56-60.

Ну скиньте почитать, что-ли, а то не каждый сидит на сайте 24/7
+5
+11 / –6
13.01.2024 11:42 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (VladimirB, 13.01.2024):
> В таком случае это либо короткие наряды, либо разрывные при последних это больше платить

Разрывные давно уже невозможны в нормальной форме, так как при соблюдении режима труда и отдыха они не могут захватить весь час пик. Они или утром слишком поздно выезжают, либо вечером слишком рано ставится (12 часов межсменный отдых должно быть). Поэтому ГЭТ давно ушёл от разрывов.


Цитата (Sider502, 13.01.2024):
> Самый "вежливый" комментатор

Цитата (Sider502, 12.01.2024):
> вообще на трамваях ездят, или только из окна своих жоповозок их видят?

Меня учит вежливости человек, который сам первый ругательства без разбору в адрес невиновных сотрудников понёс :)

Цитата (Sider502, 13.01.2024):
> скиньте почитать, что-ли

Уже вкратце донесли:

Цитата (Mozambique, 12.01.2024):
> после прайм тайма превращается в 60-й


Цитата (Sider502, 13.01.2024):
> то пускай увеличивают выпуск, а то получается, что с теми же интервалами бегают вагоны с вместимостью в 1,5 раза меньше. Это так ГЭТ заботится о комфорте пассажиров?

Зажрались вы там. Вам надо в одиночный вагон в час пик на 9,20,21 и 48 запихаться, тогда вы поймете что "Богатырь" на 52 это очень комфортно :)
+12
+12 / –0
13.01.2024 12:39 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (VladimirB, 13.01.2024):
> В таком случае это либо короткие наряды, либо разрывные при последних это больше платить

Да, к сожалению. Я так понял, что платить за короткие смены повышенную ставку в госпредприятии считается растратой, а без неё так работать не хотят. Поэтому приходится гонять избыточные рейсы только чтобы у водителей часы накатывались.


Цитата (Potato, 13.01.2024):
> 12 часов межсменный отдых должно быть

Так не обязательно же два подряд разрыва ставить. Утро+разрыв или разрыв+вечер, если два дня подряд работать. Или такое водителям неудобно?
+6
+6 / –0
13.01.2024 14:16 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (zz27, 13.01.2024):
> Или такое водителям неудобно?

Да, само собой никто не захочет так работать. За разрыв конечно доплачивают, но если нужны деньги, то проще просто в выходной по двойному тарифу выйти.
Ну и в принципе тогда надо для этого отдельный график придумывать, чтобы у водителей было прописано, что крайняя утренняя смена будет разрыв, или первая вечерняя будет разрыв. Чтобы у них было знание о том, что они работают.
В последнюю утреннюю смену по графику у многих же планы, это как пятница для обычного человека, внезапный разрыв озадачит.
+6
+6 / –0
13.01.2024 14:44 UTC
Odkaz
VladimirB · Petrohrad
Fotografií: 121
Цитата (zz27, 13.01.2024):
> Днём от коротких вагонов на 60 ничего не случится, там народу не так много.
Подождём открытия Юго-Западной, она внесёт коррективы в пасс. потоки
+3
+4 / –1
13.01.2024 15:21 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (zz27, 13.01.2024):
> Днём от коротких вагонов на 60 ничего не случится, там народу не так много.

Почему на Юго-западе так? На севере в межпик очень плотно, потому что поздние наряды выезжают в 17-18 вечера, а ученики и студенты уже в 15 вовсю едут и забивают вагоны, т.к. днём интервал в полтора-два раза больше, чем в пик.
+6
+6 / –0
13.01.2024 16:05 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Потому что серьёзные пробки разгоняют пиковый спрос. А вне пика народ предпочитает автобусы, тем более что у них пересадка на метро удобная. И к тому же пик ещё и чётко однонаправленный, утром к метро и вечером обратно. В итоге рассчитанный на пик выпуск заметно избыточен днём даже с увеличением интервала в полтора раза.
–1
+4 / –5
13.01.2024 19:48 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Цитата (Potato, 13.01.2024):
> Зажрались вы там. Вам надо в одиночный вагон в час пик на 9,20,21 и 48 запихаться, тогда вы поймете что "Богатырь" на 52 это очень комфортно :)

Ну да, давайте ещё 99-е на 60 и 36 выпускать, чтобы все окончательно на автобусы сбежали. Почему меня должно волновать, что там у Вас на севере, когда на юго-западе всё было относительно нормально, пока 6-и осные вагоны не начали менять на "инновационные" 4-х осные обрубки? У нас ЛВС-ы полупустыми ходят что-ли, или с чего вдруг руководство решило, что можно урезать вместимость ПС? Или Вы мыслите по принципу "мне плохо - так пусть и сосед страдает"?
+8
+12 / –4
14.01.2024 10:26 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (Sider502, 13.01.2024):
> Почему меня должно волновать, что там у Вас на севере, когда на юго-западе всё было относительно нормально, пока 6-и осные вагоны не начали менять на "инновационные" 4-х осные обрубки?

Потому что в результате обновления вам достались далеко не самые маленькие вагоны.
На "сотке" между прочим всегда ходят "Богатыри", а это самый жирный по паспотоку маршрут города среди всего ОТ. На "шестерке" одиночные вагоны ходят вообще, хотя маршрут по паспотоку тоже входит в топ востребованных трамвайных маршрутов. А где там ваш 52-й в списке маршрутов по паспотоку? Во второй десятке или в третьей?

Цитата (Sider502, 13.01.2024):
> Или Вы мыслите по принципу "мне плохо - так пусть и сосед страдает"?

Нет, я просто не верю в то, что сосед страдает. Сосед выделывается - вот это вижу.
Я против обрубков на 36, потому что мне понятна востребованность этой линии, но вот 52, который является лишь подмогой на Ветеранов, где основная масса выезжает на троллейбус и автобусах в ближайшему метро "Ветеранов", не так востребован.
+8
+10 / –2
14.01.2024 10:50 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Potato, 14.01.2024):
> самый жирный по паспотоку маршрут города

А по нагрузке? У сотки сменяемость большая, в конкретном месте в конкретном направлении там меньше пассажиров, чем на 60.
А если сравнивать с 36/52, то сотка может и больше везёт, но и ходит чаще.
+5
+5 / –0
14.01.2024 12:07 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (zz27, 14.01.2024):
> А по нагрузке?

Это никто никогда и нигде не рассчитывал, нагрузку на максимально нагруженном перегоне.
Мы не можем оперировать цифрами, которых нет :)
Поэтому опираемся на те, что есть, суммарный месячный паспоток.
Ещё сами можем посчитать исходя из этого средний паспоток на единицу выпуска. Поделив на количество нарядов. Но это сложно, потому что в выходные и будние выпуск разный. Нужно среднемесячное количество будних и выходных знать.
0
+0 / –0
14.01.2024 12:38 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Potato, 14.01.2024):
> Это никто никогда и нигде не рассчитывал, нагрузку на максимально нагруженном перегоне.

Серьёзно? Это же основной показатель, определяющий необходимую провозную способность на маршруте. Причём именно пиковая загрузка, а не суммарная за день.

Но если ориентируются на пасспоток (который можно посчитать на километр пробега, чтобы не было упомянутого вопроса про будни/выходные), тогда неудивительно, что одиночки подсовывают куда попало и наоборот гоняют Витязи с ЛВСами там, где народу не очень много.
+5
+5 / –0
14.01.2024 16:01 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Цитата (Potato, 14.01.2024):
> Потому что в результате обновления вам достались далеко не самые маленькие вагоны.

Я ещё и спасибо говорить должен? Куда ещё меньше богатыря? 628? Так их хоть в СМЕ можно сцеплять, в отличие от этих изделий, да и стоимость ощутимо меньше.

Цитата (Potato, 14.01.2024):
> На "сотке" между прочим всегда ходят "Богатыри", а это самый жирный по паспотоку маршрут города

И это такой же маразм.

Цитата (Potato, 14.01.2024):
> На "шестерке" одиночные вагоны ходят вообще, хотя маршрут по паспотоку тоже входит в топ востребованных трамвайных маршрутов.

На "тройке" после ремонта тоже одиночки забиваются под завязку. Третий парк вообще не отличается адекватностью в распределении подвижного состава, но и выбирать им особо не из чего - львиная доля парка это всякие ретро-машки и полупазики, недавно к этому списку ещё и довлатовы добавились. Только теперь, по видимости, в такой же "цирк уродов" решили превратить и ТП-8.

Цитата (Potato, 14.01.2024):
> А где там ваш 52-й в списке маршрутов по паспотоку? Во второй десятке или в третьей?

А вы попробуйте на нём уехать в час пик, и после этого порассуждайте, на каком он там месте.

Цитата (Potato, 14.01.2024):
> 52, который является лишь подмогой на Ветеранов, где основная масса выезжает на троллейбус и автобусах в ближайшему метро "Ветеранов", не так востребован.

Автобусы и троллейбусы тоже забиты доверху. Да и повторюсь, какой смысл нормально работающей системе намеренно резать провозную способность? Чтобы потом отдельные личности кричали, что трамвай не имеет никаких преимуществ, ведь он тащится по убитым рельсам, а вмещает при этом как ОБВ троллейбус?
+5
+8 / –3
14.01.2024 16:49 UTC
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Sider502, 14.01.2024):
> 628? Так их хоть в СМЕ можно сцеплять

Нельзя. В ТЗ на вагон этого не было, поэтому - увы.
+7
+8 / –1
14.01.2024 18:58 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Очень жаль. А в будущем доработать это не представляется возможным?
+3
+4 / –1
14.01.2024 21:34 UTC
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 14.01.2024):
> На "сотке" между прочим всегда ходят "Богатыри", а это самый жирный по паспотоку маршрут города среди всего ОТ.

У 100ки интервал в 3 минуты. Самый частоходящий маршрут города. И целиком проходящий по выделенке в отличие от
Цитата (Potato, 14.01.2024):
> На "шестерке" одиночные вагоны ходят вообще, хотя маршрут по паспотоку тоже входит в топ востребованных трамвайных маршрутов.

Цитата (Sider502, 14.01.2024):
> На "тройке" после ремонта тоже одиночки забиваются под завязку.

Тут ещё зависит от того, были ли автобусы перед трамваем. Это наглядно видно на Сенной площади в сторону той же площади Репина. Придёт трамвай первым, так сразу в него и загрузятся.
Но одно время на 3-ом маршруте вообще трёхсекционные вагоны ходили. Правда, сначала из-за трассы до Сенной, потом больше для вида, хотя такие вагоны смотрелись современно, и в них можно было с комфортом доехать.


Цитата (Sider502, 14.01.2024):
> Третий парк вообще не отличается адекватностью в распределении подвижного состава, но и выбирать им особо не из чего - львиная доля парка это всякие ретро-машки и полупазики, недавно к этому списку ещё и довлатовы добавились.

На 6 маршрут могли только ЛВСы пускать. А не на 38 той же самый.
0
+2 / –2
29.01.2024 18:57 UTC
Odkaz
ТиБ · Petrohrad
Bez fotografií
На 56-м сегодня был
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.