Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 659; Iekaterinbourg — The construction of a tram line to Akademichesky
  IekaterinbourgTatra T3SU N°. 663  —  СМЕ 659+663
Tatra T3SU N°. 659  —  СМЕ 659+663
The construction of a tram line to Akademichesky
Улица Вильгельма де Геннина
Техническая обкатка трамвайной линии в Академический район

Auteur: Rezident · Iekaterinbourg           Date: Dimanche 12 novembre 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 26.11.2023 19:41 UTC
Vues — 926

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 659

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Zapadnoye tram depot
Depuis...:07.1989
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1979
N°. de série:168173
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 659+663, резервный. 07.1989 ex Severnoye, 195

Commentaires · 33

27.11.2023 16:18 UTC
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Трамвайные линии строят, а как обстоят дела с покупкой ПС? А то пассажиры на новой линии не дождутся трамвая.
+1
+3 / –2
27.11.2023 16:24 UTC
Lien
Tatras · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Cypok, 27.11.2023):
> А то пассажиры на новой линии не дождутся трамвая.

У нас проблемы не с количеством ПС, а с водителями, от покупки новых вагонов ничего не изменится, ведь их все также некому водить будет
+14
+14 / –0
27.11.2023 16:33 UTC
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Из-за маленьких зарплат в водители не идут?
+5
+5 / –0
28.11.2023 01:53 UTC
Lien
Tatras · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Cypok, 27.11.2023):
> Из-за маленьких зарплат в водители не идут?

Да, а старые увольняются
+2
+2 / –0
28.11.2023 02:39 UTC
Lien
Graf1524 · Novossibirsk
Photos: 4
Цитата (Tatras, 27.11.2023):
> У нас проблемы не с количеством ПС, а с водителями, от покупки новых вагонов ничего не изменится, ведь их все также некому водить будет

Зарплаты сделать нормальные - сразу исчезнет эта проблема
+2
+2 / –0
28.11.2023 04:50 UTC
Lien
kislyi196 · Iekaterinbourg
Photos: 46
Цитата (Graf1524, 28.11.2023):
> Зарплаты сделать нормальные - сразу исчезнет эта проблема

Тут нужен комплексный подход к решению проблемы:
- увеличение зарплаты сотрудникам (а не только начальству) гортранса раза в 2 минимум
- модернизация и обновление инфраструктуры трамвая/троллейбуса
- обновление подвижного состава трамвая/троллейбуса
- модернизация рембазы
- модернизация депо. Ну и далее по списку
+2
+4 / –2
28.11.2023 08:25 UTC
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (kislyi196, 28.11.2023):
> Цитата (Graf1524, 28.11.2023):
> > Зарплаты сделать нормальные - сразу исчезнет эта проблема
>
> Тут нужен комплексный подход к решению проблемы:
> - увеличение зарплаты сотрудникам (а не только начальству) гортранса раза в 2 минимум
> - модернизация и обновление инфраструктуры трамвая/троллейбуса
> - обновление подвижного состава трамвая/троллейбуса
> - модернизация рембазы
> - модернизация депо. Ну и далее по списку

Это не более чем общие цели и задачи. Тут скорее надо ставить вопрос, а как сделать так, чтобы предприятие работало рентабельно, учитывая, что потолок бюджетных возможностей Екатеринбурга ограничен.
–5
+0 / –5
28.11.2023 09:07 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Влад96, 28.11.2023):
> как сделать так, чтобы предприятие работало рентабельно

Самый простой ответ - никак, так как сфера гортранспорта априори дотационная. Ответ посложнее с предложениями давал коллега Андрей СВРД в другом обсуждении. На мой взгляд - вопросы модернизации инфраструктуры, рембазы и депо в Екб явно не первостепенные. Обновление троллейбуса - однозначно нужное дело. Обновление трамвая - да, тоже нужное, но можно более постепенно. И в сотый раз повторю тезис про расписания и интервалы. Ехал тут от 1905 года до УрФУ. Прождал трамвай минут 20. На Яндекс картах и впоследствии сам воочию увидел четко 13 и 15 друг за другом с интервалом минута, естественно в 13 набилось людей, как сельдей в бочку, а в 15 я спокойно сел на место. При этом параллельно 13 и 15 шел 27 автобус. Какая тут нахрен рентабельность!
+3
+3 / –0
28.11.2023 09:38 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (kislyi196, 28.11.2023):
> Тут нужен комплексный подход к решению проблемы:
> - увеличение зарплаты сотрудникам (а не только начальству) гортранса раза в 2 минимум

Тут тоже определенная деликатность. Я понимаю, что на зп в 30-35 тысяч не проживешь. Но и зп в 70 тысяч при соблюдении нормативов труда становится уже завышенной по сравнению с другими специальностями. Условно говоря, участковый или ППС-ник с зп в 50-60 тысяч находятся в менее комфортных условиях, чем водитель трамвая. Ну и зп профессора вуза где-то тысяч в 100 максимум не может быть всего лишь на 30 тыр больше, чем водителя трамвая. В советское время, ЕМНИП, профессор получал где-то 300, а водитель - ну рублей 110-150, то есть в 2 раза меньше.
+2
+2 / –0
28.11.2023 10:12 UTC
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Есть такой важный момент - условия труда, сравнивать работу профессора и водителя трамвая наверное, не стоит
Не вижу ничего плохого в разнице 30к, вредная работа водителя и как следствие ухудшение его здоровья должны компенсироваться
+2
+3 / –1
28.11.2023 10:25 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Tätrowitsch, 28.11.2023):
> условия труда, сравнивать работу профессора и водителя трамвая наверное, не стоит
> Не вижу ничего плохого в разнице 30к, вредная работа водителя и как следствие ухудшение его здоровья должны компенсироваться

Не соглашусь. Чтобы стать профессором нужно отучиться минимум 9 лет, а не полгода. Ну и про вредность тоже можно поспорить. Что-то я у себя в УрФУ здоровых профессоров не встречал :) Ну да ладно, это не тема для обсуждения.
+4
+4 / –0
28.11.2023 10:54 UTC
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Austin, 28.11.2023):
> Цитата (Влад96, 28.11.2023):
> > как сделать так, чтобы предприятие работало рентабельно
>
> Самый простой ответ - никак, так как сфера гортранспорта априори дотационная.

Система да, предприятие нет. Просто нужно подумать о том, какие возможности исправить ситуацию есть сейчас.
На мой взгляд ответ может быть такой: закрыть как можно больше маршрутов, а на оставшихся выпустить СМЕ. Троллейбусу же предлагаю сосредоточиться на тех маршрутах, где пассажиропоток востребованный и нет дублирования частными автобусами, либо стабильно работающими Гортранса.

Получим повышение выручки и повышение зарплаты. Пассажиры будут недовольны, но транспорт хотя бы стабильнее начнёт работать.
–10
+1 / –11
28.11.2023 12:58 UTC
Lien
Омич · Iekaterinbourg
Aucune photo
Но отменённые маршруты надо ведь тоже чем-то компенсировать. А сейчас дефицит водителей на всём наземном транспорте. Подобные реформы проводили, конечно, но не настолько масштабно. По-сути на большинстве троллейбусных линий итак по 1-3 маршрута осталось. Хотя, конечно, над трассой 28 троллейбусного маршрута можно подумать. С трамваями тоже надо быть осторожнее, так как есть востребованные маршруты на одиночках.
+2
+3 / –1
28.11.2023 13:21 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Austin, 28.11.2023):
> Условно говоря, участковый или ППС-ник с зп в 50-60 тысяч находятся в менее комфортных условиях, чем водитель трамвая. Ну и зп профессора вуза где-то тысяч в 100 максимум не может быть всего лишь на 30 тыр больше, чем водителя трамвая. В советское время, ЕМНИП, профессор получал где-то 300, а водитель - ну рублей 110-150, то есть в 2 раза меньше.

Так это говорит не о том, что водитель трамвая много хочет, а о том, что профессору мало платят. Вот платили бы ему 200 тыс., то и 100 тыс. для водителя трамвая было бы, как в советское время. 30-35 тыс. - это сейчас просто, чтобы выжить. На коммуналку, поесть-попить, недорого одеться хватит, но ничего не останется.
+6
+6 / –0
28.11.2023 19:20 UTC
Lien
xiaobawang · Iekaterinbourg
Photos: 15
зп должна быть не ниже 120тыс чтобы был народ, кто пойдёт если таксистом или курьером работать намного выгоднее
+4
+4 / –0
02.12.2023 20:00 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Austin, 28.11.2023):
> Цитата (Tätrowitsch, 28.11.2023):
> > условия труда, сравнивать работу профессора и водителя трамвая наверное, не стоит
> > Не вижу ничего плохого в разнице 30к, вредная работа водителя и как следствие ухудшение его здоровья должны компенсироваться
>
> Не соглашусь. Чтобы стать профессором нужно отучиться минимум 9 лет, а не полгода. Ну и про вредность тоже можно поспорить. Что-то я у себя в УрФУ здоровых профессоров не встречал :) Ну да ладно, это не тема для обсуждения.

Работаю на предприятии: не водитель; не за 30к, но тоже важный специалист, который мог бы получать и даже получал в своё время "профессорские" у более престижного работодателя.


ИМХО, идёт преднамеренное обескровливание ТТУ - обрубаются все культяпки, происходят обыски, блокируются счёта (ФОТ не трогают), растёт нагрузка на оставшийся немолодой персонал. Нет сомнений, что пуск трамвая в Академический даст ещё одну трещину, неслабую трещину (aka Фильм "Дурак"). Это неизбежно. Для чего? Сбить стоимость предприятия для концессионера, в составе которого будут: менеджеры по продукту, технологи, HR персонал (а Вы в курсе, что у "Гортранса" нет ни одной вакансии на HH.ru?), а что-то отдадут на подряд.
Ключевой персоной останется водитель, но без кондуктора (давайте бабушек из Башкирии не будем больше заселять на второй этаж койкоместа, ладно?).
Ещё скажите, что про вахту кондукторов впервые слышите, хе-хе.

На любой работе важна не только зарплата, но и условия труда, престиж профессии: комфортный график, льготы на тренажерный зал, современный ремонт в диспетчерских и местах отдыха для всех видов персонала с бесплатным кофепоинтом и фруктами, массаж по льготной цене, ДМС, красочные корпоративы для большого количества сотрудников. Создание среды, в которой хочется работать молодым и амбициозным, мотивация на изучение ПТЭ трамвая, чтение технической литературы и др. Чтобы люди хотели там работать, чувствовали себя нужными и проявляли ревностное отношение к делу, от которого зависит судьба каждого пассажира в городе: попадет тот на работу или нет, доедет ли влюбленный парень с цветами к своей даме или бросит их в урню, не дождавшись за 45 минут в дождь никакого трамвая?

А вы про зарплату. Факторов-то и без неё умотаться, но не 120к, даже не 100к, куда меньше, если, опять же, выполнить все условия, которые я привёл выше.
0
+5 / –5
13.12.2023 05:54 UTC
Lien
Aucune photo
Ну что, коллеги? 13 декабря, на носу обещанные даты открытия трамвая в Академ 15 или 17 декабря, а инфы, что туда пойдет, когда пойдет, так и нет в официальном доступе. Может, кто из приближенных к "Гортрансу" и депо прояснит ситуацию, чего ожидать то?
+5
+5 / –0
13.12.2023 07:50 UTC
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Нужно найти новые "осведомленные источники из транспортной сферы", а то старые сломались: концессии и поставки 40 новых вагонов до конца года не случилось. Пора новые сроки и новые стопроцентные планы придумать! :)
+7
+7 / –0
13.12.2023 12:02 UTC
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10799 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Так в СМИ писали ведь уже. Поедет маршрут 1 - "Вторчермет" - "Академика Парина". Обслуживать будет "Гортранс", выпуская вагоны из Западного (нынешним выпуском) и Южного депо (естественно, что возьмут не из воздуха) существующим подвижным составом. Дата запуска подвисла, но обещания "трамваи поедут в декабре" и "трамваи поедут до конца года" еще можно реализовать. 17 дней в запасе. Никаких новогодних чудес.
З.Ы. Опыт с мгновенными запусками "через два-три дня" имеется.
+7
+8 / –1
13.12.2023 13:27 UTC
Lien
voga · Iekaterinbourg
Photos: 2
Цитата (Rezident, 13.12.2023):
> Так в СМИ писали ведь уже. Поедет маршрут 1 - "Вторчермет" - "Академика Парина".

А какое СМИ такое написало? Максимум, что из более реального я слышал это - 16 Академика Панарина - ЦПКиО, а такое первый раз слышу. 1 по Ленина не идет а если и пойдет, то это будет не удобно, через Луначарского, Куйбышева, вряд ли такой крюк понравится жителям Вторчермета и Юго-Запада, а без захода по Ленина не устроит жителей Академического.
–4
+1 / –5
13.12.2023 15:17 UTC
Lien
Tatras · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (voga, 13.12.2023):
> А какое СМИ такое написало?

https://www.e1.ru/text/transport/2023/12/06/72988460/

Все ответы найдете здесь
+4
+4 / –0
13.12.2023 18:47 UTC
Lien
Yakoff · Iekaterinbourg
Aucune photo
Довольно комично удивление журналистов по поводу "внезапного" появления данной трассы маршрута в Академический. На самом деле, перенаправление единицы с ВИЗа на конечную "Академика Парина" планировалось еще летом. Писать об этом и кратенько объяснять мотивировку такого решения приходилось здесь:

https://transphoto.org/photo/1793776/#3151138

У этого варианта немало плюсов. И он на данный момент, по сути, единственно реальный. Маршрута из Академа в центр пока что не будет - просто нет возможностей.
+1
+3 / –2
14.12.2023 01:22 UTC
Lien
Омич · Iekaterinbourg
Aucune photo
Пока что 1 - это один из вариантов. Ибо там же сообщается, что официально решение о дате запуска и изменении трамвайных маршрутов будет принято специальным экспертным советом, который созовет мэрия. О других вариантах маршрутов в Академ сообщалось чуть раньше здесь: https://www.e1.ru/text/transport/2023/12/05/72983810/
–5
+2 / –7
14.12.2023 06:15 UTC
Lien
Yakoff · Iekaterinbourg
Aucune photo
Советую вам, уважаемый Омич, более критично относиться к информации, предоставляемой е1. Уровень информированности журналистов в этом СМИ, примерно как у среднестатистического пассажира, ориентируются подчас на то, что "одна кондуктор сказала".

Я не настаиваю на своей правоте. Поживем - увидим, бо времени до дня Х совсем чуть-чуть. Кстати, буфет на ВИЗе закроют 15-го декабря. Местные работники потихоньку собирают вещи и выколачивают денежки из водителей, кушавших в долг, и забывших про это... Причина закрытия буфета - с 15-го единица не станет заезжать на ВИЗ. В общем то, еще одно подтверждение тому, что перенаправить "копейку" на Академ - не просто "один из вариантов", а вариант самый вероятный из всех.
+3
+5 / –2
14.12.2023 10:59 UTC
Lien
Tatras · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Yakoff, 14.12.2023):
> Причина закрытия буфета - с 15-го единица не станет заезжать на ВИЗ

3, 11 и 19 маршруты, которые там остались: Ну да, ну да, пошли мы на***
+8
+8 / –0
14.12.2023 12:22 UTC
Lien
Yakoff · Iekaterinbourg
Aucune photo
Ага. Ну и двойке обидно. Она в отличие от транзитных 3 и 19 кушала на ВИЗе наравне с 1 и 11.
+3
+3 / –0
14.12.2023 12:25 UTC
Lien
kislyi196 · Iekaterinbourg
Photos: 46
Интересная штука с буфетом... А вот вопрос возник: кто-нибудь из руководства вообще думает что и водителям/кондукторам тоже где-то обедать нужно, или на этот вопрос никто внимания не обращает?
+4
+4 / –0
14.12.2023 13:33 UTC
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10799 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
В чём проблема? Закрытие буфета означает, что водители не смогут купить салаты, булки и т.д. и т.п. Почти наверняка это связано в первую очередь с малым количеством пользователей его услугами, что приводит к неокупаемости данной точки у обслуживающей компании. При этом место приёма пищи останется. Только все водители будут носить обед с собой, разогревая его в микроволновках.
+12
+12 / –0
16.12.2023 07:34 UTC
Lien
dima2004 · Iekaterinbourg
Photos: 2
Цитата (Rezident, 13.12.2023):
> выпуская вагоны из Западного и Южного депо существующим подвижным составом.

Как раз до Западного депо 1 маршрут и обслуживался Южным депо

Но ведь по Белореченской ЮТД и СТД ездить нельзя
–3
+3 / –6
16.12.2023 09:57 UTC
Lien
Ruvladst · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (dima2004, 16.12.2023):
> Но ведь по Белореченской ЮТД и СТД ездить нельзя

В чем проблема отстажировать?
+4
+5 / –1
16.12.2023 14:38 UTC
Lien
Андрей Svrd · Iekaterinbourg
Photos: 14
Цитата (СПЕКТР-1, 13.12.2023):
> Нужно найти новые "осведомленные источники из транспортной сферы"

В сером доме с часиками на проспекте Ленина будут изменения: скорее всего с Нового года многие в транспортной сфере полетят с должностей, над всем транспортом будет другой начальник, который несколько месяцев назад (по "странному" стечению обстоятельств) ходил по метрополитену и смотрел хозяйство. Для нынешней транспортной верхушки в силу ряда причин это назначение означает 100%-е увольнение. Обо всём говорить не могу, но перемены однозначно к лучшему. Хуже уже просто некуда, ожидаемое решение, запоздалое немного. Понятно, что контракты с ПАЗиками назад уже не откатят и, к примеру, одна городская "барахолка", к сожалению, дальше будет заниматься перевозками, но порядка в целом должно стать больше.

Насчёт трамвая в Академический: сначала будут определяться какой из нынешних маршрутов "приносить в жертву", без этого, к сожалению, никак. Такого развала транспортной отрасли в городе не было никогда, в 90-е вообще было трудно представить то, что творится сейчас. Наиболее безболезненным будет изменение 1-го маршрута (на мой взгляд). До Медгородка, Московской, Радищева, цирка довезёт. 16 до ЦПК и О это оставить Пионерский без трамвая в центр. Варианта 2: или это будет очередное безумное и бездумное решение "напоследок", или достаточно взвешенное, сильно не ломающее и без того нормально не функционирующую маршрутную сеть.
+5
+7 / –2
16.12.2023 18:07 UTC
Lien
voga · Iekaterinbourg
Photos: 2
Похоже и в правду 1 направят в Академический. Началась стажировка водителей туда и выбрали вагоны этого маршрута. До пл.1905 г. можно дойти от Гривича, там не очень-то делеко, сам так делал, ну таких буду единицы, плюс в этом что до цирка быстрее получается доехать, 16 туда бы не пошел.
0
+4 / –4
20.12.2023 16:51 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Austin, 13.12.2023):
> Ну что, коллеги? 13 декабря, на носу обещанные даты открытия трамвая в Академ 15 или 17 декабря, а инфы, что туда пойдет, когда пойдет, так и нет в официальном доступе. Может, кто из приближенных к "Гортрансу" и депо прояснит ситуацию, чего ожидать то?

Могу сказать за коммуникации. Не закончили модернизацию деповской тяговой подстанции, новую ввели, без особых косяков.
Проехать-то проедем, тем более, если учесть уровень "современного выпуска".

Вывод: дата в виде ближайшей предновогодней недели вполне реальная, несмотря на злые языки уставших обывателей.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.