TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv, Tatra T3SU № 685; Kharkiv, MTV-82 № 844
  Kharkiv Tatra T3SU № 685  —  бағыты 26, СМЕ 685+686
 Tatra T3SU № 686  —  бағыты 26, СМЕ 685+686
 MTV-82 № 844  —  бағыты 12
Кільце "Лісопарк"
Історична фотографія: трамваї, що на фото — знищені. Вже більше півтора року немає руху трамваїв по 12 та 26 маршрутах

Автор: transportnik_307489           Date: 23 тамыз 2021 ж., дүйсенбі

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2023 14:28 UTC
Көріністер — 1099

Detailed info

Kharkiv, Tatra T3SU № 685

Депо / Саябақ:Saltovskoye tramway depot
Бастап..:09.1985
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1985
Зауыттық №:174668
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:25.02.2022
Ескерту:СМЕ 685+686
СМЕ 685+686
Тематический трамвай "Правила безопасности"
07.07.2019 — повреждён при сходе и наезде на опору
02.2020 — СР, установлен комплект инфосистемы BUSE
25.02.2022 — последний день работы
3.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Kharkiv, MTV-82 № 844

Депо / Саябақ:Saltovskoye tramway depot
Бастап..:07.2021
Үлгі:MTV-82
Салынған:1960
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Мұражайы
Кейінге қалдырылды:02.2022
Ескерту:Экскурсионный. 07.2021 ex 055; 2008 ex 55; 2006 ex FD, 844; 1971 ex Leninskoye
До 1971 — в пассажирской эксплуатации, работал на 1 маршруте.
1971-2006 — путеизмерительный вагон ПВ-2 пр-ва ХЗЭТ
2006 — восстановлен как экскурсионный

Особенности вагона:
—Двери в салон, перегородка и дверь в кабину водителя от Tatra Т3
—Сидения в салоне от Tatra T6B5
—Спереди эмблема от вагона РВЗ-6
—Привод дверей от РВЗ-6/РВЗ-6М2
—Бампер передний и задний от КТМ-1

3.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Camera Settings

Model:--
Date and Time:23.08.2021 09:40
Exposure Time:1 sec
Show all EXIF tags

Comments · 16

15.10.2023 23:03 UTC
Link
Guruntiha · Kharkiv
Фото: 8
Отсутствие движения по данным маршрутам связано с ситуацией вокруг Салтовского депо?
+6
+7 / –1
16.10.2023 09:46 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Guruntiha, 16.10.2023):
> Отсутствие движения по данным маршрутам связано с ситуацией вокруг Салтовского депо?

Главная причина - отсутствие адекватного пассажиропотока. Сейчас, как и в довоенное время, основная часть пассажиров вывозится троллейбусами и автобусами, так как их маршруты заходят дальше в жилые районы. Также разбомблен один из крупных заводов вдоль линии - ХАЗ
0
+2 / –2
16.10.2023 10:10 UTC
Link
Фото: 66
Что таке ХАЗ?

МТВ-82 ожидает исключения? Я надеялся, что восстановят... Подобно тому, как в Риге в 2004 или 2005 году сильно погорел вагон - видоизменённый МТВ-82. Он был вроде как "музейный", при этом на нём развозили водителей. Забыл его номер. Помню, рассматривал его фотографии. Его как бы восстанавливают, хотя очень медленно. Но во всяком случае не списали.
+3
+6 / –3
16.10.2023 12:32 UTC
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Фото: 171
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> МТВ-82 ожидает исключения? Я надеялся, что восстановят...

Суну свое ОТК СТТС. Восстанавливать расплющенный бетонным блоком вагон нет смысла, проще новый кузов изготовить, на что тоже нужны капитальные средства. Это не сгоревший (у которого тоже от температуры металл изменил свойства) А помимо кузова еще запчасти нужны, проводка, оплата самой работы. В текущее время в данной местности это чисто физически нереально.

Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Что таке ХАЗ?

А не ХТЗ ли имеют ввиду?
+2
+3 / –1
16.10.2023 13:01 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Что таке ХАЗ?
>
Цитата (Миха 71605РМ, 16.10.2023):
> А не ХТЗ ли имеют ввиду?
Нет, Евгений спрашивал за Харьковский Авиационный завод.
–1
+1 / –2
16.10.2023 13:10 UTC
Link
Фото: 879
Цитата (Allex, 16.10.2023):
> основная часть пассажиров вывозится

Увы, забиты так, что и не влезть совсем. Приходиться ждать следующий.
+2
+2 / –0
16.10.2023 15:23 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Allex, 16.10.2023):
> основная часть пассажиров вывозится

Не вывозится. В транспорт не влезть, на некоторых маршрутах интервал около 40 минут. При этом нет прямого сообщения с центральным рынком и вокзалом, что в прошлом худо-бедно обеспечивал Тм12.

Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Я надеялся, что восстановят...

https://transphoto.org/photo/1595891/?vid=24734
https://transphoto.org/photo/1585119/?vid=24734
Сомневаюсь, что эту груду металла можно восстановить до состояния на 02.03.2022. Как уже сказали выше, дорого и нецелесообразно
+2
+2 / –0
16.10.2023 18:30 UTC
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Антон З., 16.10.2023):
> Нет, Евгений спрашивал за Харьковский Авиационный завод.

Евгений спрашивал ПРО завод. За завод нельзя спросить, он не разговаривает.
–2
+1 / –3
16.10.2023 23:51 UTC
Link
Alstom Citadis · Kharkiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> МТВ-82 ожидает исключения? Я надеялся, что восстановят...

При такой степени разрушения рациональнее взять уже другую служебку и отреставрировать её в исходный вид

Цитата (Guruntiha, 16.10.2023):
> Отсутствие движения по данным маршрутам связано с ситуацией вокруг Салтовского депо?

Нет. №12 обслуживался другим депо, №26 мог бы из него же обслуживаться в сокращённом виде до конечной "Салтовская".
Отсутствие движения связано с физическим отсутствием части путей и КС. Мэрия во время почти ежедневных обстрелов из РСЗО полностью разобрала 1,5-километровый кусок линии 26-го маршрута, чтобы вдоль 500-та метров улицы Веснина расширить дорогу почти в два раза (https://transphoto.org/photo/1756816/). По факту, это является реконструкцией улицы, но выделение денег на реконструкции сейчас запрещено. Теперь в суде мэрия утверждает, что денег на реконструкцию и не выделяла и вообще проекта такого не делала (https://i.ibb.co/PxSm092/photo-2023-10-13-23-21-53.jpg), соответственно, и демонтаж не производила.
На линии 12-го маршрута, к которой примыкала линия 26-го, как раз возле места примыкания снарядом был разбит небольшой фрагмент путей, но вместо его восстановления, там убрали ещё несколько десятков метров путей и засыпали щебнем с грязью (https://transphoto.org/photo/1765537/). Дальше у ХАЗа и у Мемориала были обрывы провода, но вместо ремонта КС полностью сняли вместе с растяжками от конечной "Лесопарк" до круга у парка им. Горького. Потом ещё водопроводчики во время ремонта труб разобрали узел путей на примыкании линий.
+4
+4 / –0
19.10.2023 12:32 UTC
Link
andrikzavg · Kharkiv
Фото: 14
Руху немає і не буде:(
–2
+1 / –3
19.10.2023 12:32 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Вроде 685 ещё можно вернуть к жизни,а вот 686-нет. Кто знает,куда делась шапкочка на голове 685?
+1
+1 / –0
19.10.2023 12:32 UTC
Link
SKYNET · Järva-Jaani
Фото: 2
https://transphoto.org/photo/1595891/?vid=24734 Вы считаете что это можно восстановить?
–1
+0 / –1
19.10.2023 12:32 UTC
Link
GcleanD · Volgograd
Фото: 19
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Что таке ХАЗ?

харьковский авиационный завод. был там, на экскурсии школьной, показывали типо музей и пару недостроенных АНтоновых
+1
+1 / –0
19.10.2023 12:32 UTC
Link
Oceanic1970 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Что таке ХАЗ?
>
> МТВ-82 ожидает исключения? Я надеялся, что восстановят... Подобно тому, как в Риге в 2004 или 2005 году сильно погорел вагон - видоизменённый МТВ-82. Он был вроде как "музейный", при этом на нём развозили водителей. Забыл его номер. Помню, рассматривал его фотографии. Его как бы восстанавливают, хотя очень медленно. Но во всяком случае не списали.

ХАЗ - это Харьковский авиационный завод, который расположен недалеко от лесопарка вдоль трамвайной линии 12 маршрута.
0
+1 / –1
19.10.2023 13:14 UTC
Link
Фото: 879
Цитата (SKYNET, 19.10.2023):
> https://transphoto.org/photo/1595891/?vid=24734 Вы считаете что это можно восстановить?

Человек имеет ввиду не 844, а 685.
+1
+1 / –0
23.10.2023 10:06 UTC
Link
Фото: 66
Цитата (Artemonik, 16.10.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):

> > Я надеялся, что восстановят...
>
> https://transphoto.org/photo/1595891/?vid=24734
> https://transphoto.org/photo/1585119/?vid=24734
> Сомневаюсь, что эту груду металла можно восстановить до состояния на 02.03.2022.

По первой фотографии трудно что-то сказать. Вторую видел больше года назад, и мне показалось, и вроде не только мне, что основание вагона уцелело. А верх да, надо делать в основном заново, хотя некоторые элементы в концах кузова сохранились. В наши дни Харькову, понятно, не до этих работ. Но когда-то в светлом будущем может и могли бы восстановить. В СПб. вон ЛМ-57 сварганили вообще с нуля. Я кстати не уверен, что такие новоделы нужны.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.10.2023):
> Цитата (Антон З., 16.10.2023):

> > Евгений спрашивал за Харьковский Авиационный завод.
>
> Евгений спрашивал ПРО завод. За завод нельзя спросить, он не разговаривает.

Да вроде все знают это одесское, или не только одесское, выражение, вроде: "поговорили ЗА море и ЗА родные пароходы".
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.